Jump to content

RC Модели


Recommended Posts

Друх из Харькова купил самолет РУ. Никак не можем собраться для первого запуска.... ждем-с весны ;)

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Link to post
Share on other sites

Эх, черный бегемот мой, черный бегемот ;)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to post
Share on other sites
Эх, черный бегемот мой, черный бегемот ;)

Эх, моя бедная "белая акула"... Пробегу-то в общей сложности не более часа - на свалку... :haha:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Друх из Харькова купил самолет РУ. Никак не можем собраться для первого запуска.... ждем-с весны ;)

 

 

Наоборот - испытывать надо зимой. Летом в случае ошибки пилотирования модель ждет столкновение с твердой и недружелюбной землей. А зимой удобно учиться в поле с глубокими рыхлыми сугробами. Вот мой опыт - купил радиовертолет СкайРиппер от Никко. Первый же полет летом привел к обламыванию одной лопасти. После починки пришла идея проводить испытания зимой. Второй вылет проводился уже на заснеженном пруду. Глубина снега тогда составляла порядка 30 см. Я допустил 4 ошибки, в результате которых модель заваливалась набок и падала в сугроб. Только снег предохранил ее от полного разрушения. Но на пятый раз клеевой шов не выдержал - площадь клеевого шва маленькая, а нагрузка на отрыв лопасти большая, и лопасть оторвалась... Но урок я запомнил - тренироваться лучше зимой в сугробах - модель целее будет :haha:

Link to post
Share on other sites

Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:haha: На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:) На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

 

Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю :haha:

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:haha: На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

есть еще вариант подключить ПУ к компу и учиться в каом-нибудь AeroFly Deluxe или FlightModel Simulator

начнешь думать - опоздаешь

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:haha: На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

есть еще вариант подключить ПУ к компу и учиться в каом-нибудь AeroFly Deluxe или FlightModel Simulator

 

тоже очень хорошая тренировка! но перед реалом(первым самостоятельным полетом ,как на вертолета так и на самолете ,всетаки лучше сделать вылеты с опытным тренером!

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:) На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

 

Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю :haha:

 

Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки.

С уважением, terror

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:) На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

 

Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю :haha:

 

Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки.

Абсолютно верно! и помехи не только от любой радиоаппаратуры,но и встречаются районы с постоянными помехами!

 

Надо так: включаешь аппаратуру,бортовую аппаратуру,...кто то относит твою аппаратуру подальше(до радиуса действия аппаратуры),не трогая ручки управления,а ты смотришь на модель,-чтоб не було дребезжания(кратковременных отклонений) рулей!. Если все нормально--помех нет!

 

Есть есчо одно!

Игрушки разные. И в этой теме есть такое понятие "Дискретность" и соответственно качество"резиков управления" и бортовых сервомашинок!

На "Игрушках" такие качества занижены. Цена=качество.

Link to post
Share on other sites
Есть другой подход--"Тренер".

Когда два пульта -тренера и твой соеденены. Тренер-инструктор переключением тумблера "разрешает" управлять тебе,а так же может "вовремя" забрать управление на себя. Такая практика обучения существует во всех известных мне магазинах RC.

 

:) На мой взгляд,так обучаться лучшее,полезнее и экономичнее. Сам,когда учился,"на шнурке" сделал вылетов 7или 8. ;)

 

 

Так это, если я прав, возможно только в достаточно серьезных моделях (где нить от 10 тыс руб.). А вот мой вертолет Nikko стоил всего 5200. Кстати - хочу предупредить - ни в коем случае не покупайте его!!! У него, как у паралитика, время от времени рулевая машинка управления плоскостью основного винта делает рывки до упора. Рывки сильные и до упора. Длительность - 1-2 секунды. Но из-за этих рывков у меня вертолет и попал в обе аварии. Вертолет летит-летит, и вдруг раз! И завалившись в сторону, шмяк об землю :haha:

 

Может, просто помеха? От мобильника в кармане, например. Или от какой другой дрели. Ты попробуй на земле - позвони на мобильник и посмотри на машинки.

Абсолютно верно! и помехи не только от любой радиоаппаратуры,но и встречаются районы с постоянными помехами!

 

Надо так: включаешь аппаратуру,бортовую аппаратуру,...кто то относит твою аппаратуру подальше(до радиуса действия аппаратуры),не трогая ручки управления,а ты смотришь на модель,-чтоб не було дребезжания(кратковременных отклонений) рулей!. Если все нормально--помех нет!

 

Есть есчо одно!

Игрушки разные. И в этой теме есть такое понятие "Дискретность" и соответственно качество"резиков управления" и бортовых сервомашинок!

На "Игрушках" такие качества занижены. Цена=качество.

 

 

 

Я с тобой полностью согласен :rtfm: Одно но - у меня помехи и хаотичные рывки рулевой машинки канала ротора начинались именно тогда, когда я ВКЛЮЧАЮ пульт управления веротолетом :crazy: . Т.е. когда приемник включен, передатчик выключен - все тихо. Включаю передатчик - и понеслась. Ручки не трогаю, а рывки идут. Возможно, там шумели сами резисторы на ручках. Кстати, я вспомнил, по каналу управления тягой мотора тоже были хаотичные скачки тяги. Но реже, чем рывки в канале ротора. Так что вертолет этот - отстой редкостный. Я понимаю - качество. Но когда приемник с передатчиком такие штуки выделывают - это не качество. Это брак.

 

P.S. Кстати, могу бесплатно отдать его в хорошие руки. Там сейчас сломана одна лопасть в месте (у корня) в узле подвески ротора к валу мотора. Может кому пригодится на запчасти. Комплектность полная, за исключением поломки лопасти других разрушений нет.

Link to post
Share on other sites
http://72ag.org/72ag_pilots/public/Lindir/heli1.avi - авось успеете посмотреть как кот от вертолета прячется по сигналу воздушной тревоги ;)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

НЕ РЕКЛАМА !!!

Пашина "стрекоза" -- очень хороший комнатный верталет. Мнение мое и продавцов (постоянно летающих моделистов RC) сети магазинов,которой я пользуюсь.

Цена--качество...короче,для комнатных полетов просто супер.

 

...Есть верталеты,которые делают 3Д пилотаж.Например летают верх ногами.Это достигается изменением шага винта.Но в комнате...со стула на шкаф,с шкафа на кошку, с кошки на тещщу...плавненько,аккуратненько.Блин! я не вирталетчик,но тоже такую хачу! гы))

 

Паша,только бериги лопасти!

Link to post
Share on other sites
Паша,только бериги лопасти!

Уже одна минус... сорвался с табурета - хотел удержать, дал газ до упора - влетел в стену... минус нижняя лопасть... хорошо есть запасной комплект..

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Паша,суперрвидео! Смотрели всей семьей! Кому-что...А моим девченкам твой котенок понравился.

По полету: Далеко пойдешь! Очень аккуратно,собрано.--Молодец!

КОТЕНКА не мучай!!! всей семьей просим! ))

Link to post
Share on other sites

Я над котярой просто сцал! Чуть не сполз под стол! ;)

Вот, это дрессировка!!! :haha:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Я над котярой просто сцал! Чуть не сполз под стол! ;)

Вот, это дрессировка!!! :haha:

Коты и техника не совместимы... попробуй его рядом с работающим принтером посадить :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Посмотрел кино. Очень впечатлило!!

 

...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так  смело лез под лопасти! ;)

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Link to post
Share on other sites
Посмотрел кино. Очень впечатлило!!

 

...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так  смело лез под лопасти! ;)

кинооператор - моя жена :haha:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
...и не только мастерство пилота но и отвага кинооператора, который так  смело лез под лопасти! :haha:

Оператора камера прикрывает ;)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

А где же наш родной замполит? :haha:

скоро будут соревнования :) Ил-2 пока заброшен наглухо :crazy: Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... ;)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

да... игрухи со временем дорожают)))). Ещё б пару сотен тыщёнок, и в реале полетать на своём))))

вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках

 

б.н.

 

 

10years_for.jpg72AG.gif

 

"Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)

Link to post
Share on other sites
А где же наш родной замполит? :)

скоро будут соревнования :crazy: Ил-2 пока заброшен наглухо :rtfm: Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... ;)

 

Клади видео на ЮТюб ! :haha:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to post
Share on other sites
А где же наш родной замполит? :haha:

скоро будут соревнования :haha: Ил-2 пока заброшен наглухо :( Учусь управлять вертолетом, привыкаю к его особенностям... :angry2:

 

Клади видео на ЮТюб ! :crazy:

- Это видео с котом..

Соревнования отменили из-за малого количества заявленных участников (2 человека)..

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

Андрюша, что скажешь по этому поводу?

http://5mir.ru/shop/UID_2231.html

я задумался о приобретении, если честно...

тока видео можно не смотреть - явно очень неопытный моделист летает...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Паш, посмотри еще GYRO. О них, вроде, отзывы неплохие идут.

 

Нее... ГИРО, на мой взгляд, ориентирована скорее как игрушечная компания, пытающая внедрить недорогие модели-игрушки в широкие массы. Но вертолеты их фирмы пока остаются, на мой взгляд, на уровне игрушек? А потому, что к ним в модельных магазинах вообще запчасти не продаются. Так что если сломается - то уже не починишь. И плюс размер маленький. А то что Линдир хочет купить, по-моему, уже к 400-450 классу относится и по размерам, и по мощности мотора.

 

У меня у самого есть GYRO-117 - http://www.onetoy.ru/catalog/helicopters/catalog/2059/. Как комнатный вертолет просто супер!!! Алюминиевый каркас и наличие гироскопа на борту приближают его к модели. Очень прочный вертолет - выдержал вертикальное падение и удар об землю с высоты третьего этажа!!! Я думал - ему капец после этого будет. Но ничего - как с гуся вода. Ничего не нарушилось и не покривилось. Как игрушка - супер! Но понимаю, что когда износится/сломается - починить я его не смогу. Запчастей для них нет.

 

А аварии, как я уже убедился на примере своего радиоуправляемого самолета, который из 30 полетов 20 раз упал, и у него уже ремонтировался фюзеляж, элероны, заменены все три сервомашинки и руль высоты, будут преследовать начинающего моделиста постоянно. И без запчастей - не жизнь...

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...