Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

авиамузей американский (пара фоток).

 

 

 

 

http://www.cdsg.org/forums/viewtopic.php?t=320

 

 

 

 

на недельку бы туда.. сторожем. ))

 

 

 

------------------------------------------------------------

 

P.S.

 

Вот еще, там же: 

 

NAVAL AIR MUSEUM, PENSACOLA 2008

 

 

 

 

http://www.cdsg.org/forums/viewtopic.php?t=337

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Блин, классно! Даже наши самолетики есть, правда мало.)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А что за японский двухмоторник рядом с "черной вдовой" и Окой?

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

 

Вот что мне нравится в заграничных музеях, так это то, что они, так скажем, любят своё дело. Там на одном снимке - лётный зимний костюм Люфтваффе, такое подробное описание, из чего он состоит - даже в интернете не найдёшь. А у нас в музеях - хорошо, если правильно тип укажут.

Хотя, если конкретно про одежду, то вот тут тоже очень подробно, что и как. Кто не видел - обязательно изучите подробно.

 

Ещё, я вот знаю, что на первых сериях Пешек была проблема со штурманским пулемётом (сверху) - не было аэродинамической компенсации, поэтому вбок на полные углы отклонять его могли только физически очень сильные штурманы. Потом ввели компенсацию - сначала два лепестка на кольце (см. наверху кабины), потом один, побольше. А вот на Б17, например, аналогичные пулемёты, стреляющие вбок, никак не компенсированы, как же они из них стреляли, особенно, если учесть-то, что на таких высотах, как они летали, любое усилие даётся с большим трудом.

С уважением, terror

Опубликовано
.....

 

Ещё, я вот знаю, что на первых сериях Пешек была проблема со штурманским пулемётом (сверху) - не было аэродинамической компенсации, поэтому вбок на полные углы отклонять его могли только физически очень сильные штурманы. Потом ввели компенсацию - сначала два лепестка на кольце (см. наверху кабины), потом один, побольше. А вот на Б17, например, аналогичные пулемёты, стреляющие вбок, никак не компенсированы, как же они из них стреляли, особенно, если учесть-то, что на таких высотах, как они летали, любое усилие даётся с большим трудом.

 

На счёт усилия, а что стрелкам кислорода не давали? Да и привычка у человека появляется, если часто подниматься на высоту. Целый год например горная адаптация сохраняется.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
На счёт усилия, а что стрелкам кислорода не давали? Да и привычка у человека появляется, если часто подниматься на высоту. Целый год например горная адаптация сохраняется.

 

Нет, почему, давали, просто дышать из маски - это же не на земле пыхтеть.

С уважением, terror

Опубликовано
...

Another thing that made it difficult to hit a German aircraft was the fact that the gunners had to manhandle the large .50 cal. machine guns in a 200 mph. slipstream. Waist gunners had to fight the guns themselves to try and aim at fighters coming in from the front half of the formation. This problem was later solved by adding a power assisted mount to the waist gunner positions in the B-17G.

..

Т.е. была, таки, проблема. На модели Ж внедрили какой-то усилитель.

С уважением, terror

Опубликовано
На счёт усилия, а что стрелкам кислорода не давали? Да и привычка у человека появляется, если часто подниматься на высоту. Целый год например горная адаптация сохраняется.

 

Нет, почему, давали, просто дышать из маски - это же не на земле пыхтеть.

 

всё равно лучше, чем ничего это же не противогаз, хотя наверно похоже по ощущениям.

не могу сравнить в горах ходил только без кислорода, без воздуха конечно тяжело.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
...

Another thing that made it difficult to hit a German aircraft was the fact that the gunners had to manhandle the large .50 cal. machine guns in a 200 mph. slipstream. Waist gunners had to fight the guns themselves to try and aim at fighters coming in from the front half of the formation. This problem was later solved by adding a power assisted mount to the waist gunner positions in the B-17G.

..

Т.е. была, таки, проблема. На модели Ж внедрили какой-то усилитель.

Надуманная проблема. Как увидишь что на тебя мессер с подвесами пикирует или фока пристроилась как пушинку любую турель левой рукой сдвинешь ;) . Адреналин никто не отменял :haha:

З.Ы. По себе знаю.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Надуманная проблема. Как увидишь что на тебя мессер с подвесами пикирует или фока пристроилась как пушинку любую турель левой рукой сдвинешь ;) . Адреналин никто не отменял :haha:

З.Ы. По себе знаю.

И много ты фок завалил под адреналиновым кайфом? :)

 

P.S. Шютко

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Надуманная проблема. Как увидишь что на тебя мессер с подвесами пикирует или фока пристроилась как пушинку любую турель левой рукой сдвинешь :haha: . Адреналин никто не отменял :)

З.Ы. По себе знаю.

И много ты фок завалил под адреналиновым кайфом? :crazy:

 

P.S. Шютко

 

Я как-то поднял левой рукой несколько листов профнастила. Тогда весил эдак 54 кг, а профнастил 120 ) :rtfm: . Не до конца конечно, но поднял оооочень легко ;)

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...