terror Опубликовано 2 марта, 2010 Опубликовано 2 марта, 2010 Современный лётчик сравнивает кабины: Комментарии, к сожалению, только на английском. Но видно, чего стоило оглянуться в обоих самолётах. И какой "отличны" обзор из мессера. С уважением, terror
MOPEMAH Опубликовано 3 марта, 2010 Опубликовано 3 марта, 2010 Современный лётчик сравнивает кабины: Комментарии, к сожалению, только на английском. Но видно, чего стоило оглянуться в обоих самолётах. И какой "отличны" обзор из мессера. Упс ! СПАСИБО ! Очень интересно ! Who goes down in the records books and who goes down in flames !
Goosf Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Современный лётчик сравнивает кабины: Комментарии, к сожалению, только на английском. Но видно, чего стоило оглянуться в обоих самолётах. И какой "отличны" обзор из мессера.Тот кто летал, на том же Як-52 знает - там такая система ремней, что человек зафиксирован на месте - спина прижата к спинке. Спина не поворачивается, только шея. Какой может быть обзор назад, посмотреть можно, только если нету бронеспинки, так как повернуть можно только шею. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Современный лётчик сравнивает кабины: Комментарии, к сожалению, только на английском. Но видно, чего стоило оглянуться в обоих самолётах. И какой "отличны" обзор из мессера.Тот кто летал, на том же Як-52 знает - там такая система ремней, что человек зафиксирован на месте - спина прижата к спинке. Спина не поворачивается, только шея. Какой может быть обзор назад, посмотреть можно, только если нету бронеспинки, так как повернуть можно только шею.Вот-вот! Когда инструктор предупредил, что фонарь может открыться и закрывать его придется на скорости ~300 км/ч, я попробовал дотянуться до шпингалета возле левого плеча - прикол из серии "близко локоть, да не укусишь...". До верхнего шарика еще как-то можно достать.А насчет обзора - у пилота должно быть хорошее боковое зрение. Высота - залог здоровья! БН 94
JOKER Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 В новостях показывали про испытания востановленного Миг-3. Испытатель был в современном гермошлеме,и очень жаловался,что летать с закрытым фонарем не возможно.Естественно. Расчитано все по минимуму.Под стандартный шлем того времени.Привязался ремнями,на обзор может работать только шея.Остекленение обеспечивает этот обзор и не более.А комфорт-это не к истребителям))
Des Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Тот кто летал, на том же Як-52 знает - там такая система ремней, что человек зафиксирован на месте - спина прижата к спинке. Спина не поворачивается, только шея. Какой может быть обзор назад, посмотреть можно, только если нету бронеспинки, так как повернуть можно только шею. Именно по этой причине почти все лётчики во время войны настраивали ремни так, чтоб можно было пристегнуться "не в натяг". Это обеспечивало более быстрое освобождение от ремней при аварийном покидании самолёта и больший угол обзора назад. Некоторые вообще в полёте не пристёгивались (и наши, и немцы). Стрелки на ил-2 вообще всегда пренебрегали ремнями, оттого и выпадывали очень часто (более 50 случаев) при резких манёврах машины. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
terror Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Именно по этой причине почти все лётчики во время войны настраивали ремни так, чтоб можно было пристегнуться "не в натяг". Это обеспечивало более быстрое освобождение от ремней при аварийном покидании самолёта и больший угол обзора назад. Некоторые вообще в полёте не пристёгивались (и наши, и немцы).Да, это верно, или пристёгивались только поясным ремнём. Кстати, зачастую из-за этого погибали в катастрофах - плохо затянутые или не все застёгнутые ремни обрывались при аварийных посадках и капец. В современных истребителях есть фиксатор, который по желанию лётчика, освобождает плечевые поясные ремни, т.е. они могут вытягиваться, как на машине. Не забывайте, что раньше были так же и ограничения по росту для лётчиков. С уважением, terror
terror Опубликовано 4 марта, 2010 Автор Опубликовано 4 марта, 2010 Любопытно, что на Спитфайре он тоже ругает обзор: вперёд - плексигласс козырька низкого качества, искажает, т.е. далеко не увидишь ничего, впереди броне-стекло с толстым переплётом + здоровый коллиматорный прицел, да ещё и нос очень длинный, загораживает обзор вперёд-вниз, вбок - огромные крылья, назад - трудно повернуться - места мало. Так что не удивительно, что большая часть атак была внезапной, из таких кабин даже рядом хрен чего увидишь. С уважением, terror
Mityai Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 В новостях показывали про испытания востановленного Миг-3. Испытатель был в современном гермошлеме,и очень жаловался,что летать с закрытым фонарем не возможно.Естественно. Расчитано все по минимуму.Под стандартный шлем того времени.Привязался ремнями,на обзор может работать только шея.Остекленение обеспечивает этот обзор и не более.А комфорт-это не к истребителям))Смотрел данный сюжет в Авиаторах и по новостям, фамилия летчика Барсук( с Новосибирского авиа завода) к сажелению И.О. не помню он к нам на завод частенько приезжает на испытания Автожира (есть такой аппарат), так вот одной из причин "не габарита"- это парашют, в войну был один ,а на наше время спасательная система в уложенном виде стала немного больше, за счет уложенного в него т.е. в промежуточное дно парашюта так называемого НАЗа и плюс сам ЗШа на голове. А вообще ребята говорили, что на данных испытаниях фонарь не закрывали намеренно даже если бы пилот и "входил" в габариты - одним словом по причине безопасности
Gektor Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 В новостях показывали про испытания востановленного Миг-3. Испытатель был в современном гермошлеме,и очень жаловался,что летать с закрытым фонарем не возможно.Естественно. Расчитано все по минимуму.Под стандартный шлем того времени.Привязался ремнями,на обзор может работать только шея.Остекленение обеспечивает этот обзор и не более.А комфорт-это не к истребителям))Смотрел данный сюжет в Авиаторах и по новостям, фамилия летчика Барсук( с Новосибирского авиа завода) к сажелению И.О. не помню он к нам на завод частенько приезжает на испытания Автожира (есть такой аппарат), так вот одной из причин "не габарита"- это парашют, в войну был один ,а на наше время спасательная система в уложенном виде стала немного больше, за счет уложенного в него т.е. в промежуточное дно парашюта так называемого НАЗа и плюс сам ЗШа на голове. А вообще ребята говорили, что на данных испытаниях фонарь не закрывали намеренно даже если бы пилот и "входил" в габариты - одним словом по причине безопасности Блин, Дима ))) научись уже наконец цитировать, а то не сразу въезжаешь что ты говоришь, а что цитируешь Бортовой номер 9Юридическая помощь
JOKER Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 В новостях показывали про испытания востановленного Миг-3. Испытатель был в современном гермошлеме,и очень жаловался,что летать с закрытым фонарем не возможно.Естественно. Расчитано все по минимуму.Под стандартный шлем того времени.Привязался ремнями,на обзор может работать только шея.Остекленение обеспечивает этот обзор и не более.А комфорт-это не к истребителям))Смотрел данный сюжет в Авиаторах и по новостям, фамилия летчика Барсук( с Новосибирского авиа завода) к сажелению И.О. не помню он к нам на завод частенько приезжает на испытания Автожира (есть такой аппарат), так вот одной из причин "не габарита"- это парашют, в войну был один ,а на наше время спасательная система в уложенном виде стала немного больше, за счет уложенного в него т.е. в промежуточное дно парашюта так называемого НАЗа и плюс сам ЗШа на голове. А вообще ребята говорили, что на данных испытаниях фонарь не закрывали намеренно даже если бы пилот и "входил" в габариты - одним словом по причине безопасности Не спорю! Ноу проблем.Говорю: Между линией визирования и верхней точкой габарита кабины истребителя ВОВ 170-180мм (расчетная). Одев "современный" ЗШа, линия визирования за счет габарита ЗШа,еще опустится вниз. Обзор и так 120--150мм а тут...еще ниже надо. Естественно неудобно. В современности кабины поширше. И что было раньше естественным--сейчас Узковато,понимаешь.
GEDZ Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Что Меня больше всего поразило, так это толщина обечаек силового каркаса лобового остекления, и толщина бортов кабины. Тоненькое всё такое. Ограниченния по росту были . Связано это с тем что чашка кресла бала неподвижной и по росту не подгонялась, даже при полностью выдвинутых педалях летчик маленького роста в кабине "тонул", очень высокий не помещался из-за откидной части фонаря. проблемму ростасняли только с появлением МиГ-21, на нём первом в СССР сделали подвижную чашку кресла. Даже почти ровесник МиГ-21, Су-11 этой функции не имел и приходилось моемузамполиту АЭ,с ростом 156 см , носить с собой специальную подушку. Когда мы перевооружались на МиГ-23 он больше всех радовался. Лётчик был ,...про таких говорят:" посади на телегу- полетит на телеге."Что касаеться обзора. меня всегда интересовало чтоже видит лётчик.Сужу по МиГ-21, МиГ-23, Су-24, на которых обзор не такой хороший как на МиГ-29 и Су- 27. Но даже будучи полностью пристёгнутым ремнями, при эволюцияхшеей и плечевым поясом задняя полусфера проглядываллась даже очень хорошо. пилоты когда я с ними обсуждал эту тему говорили примерно так: " если есть мёртвая зона-дай чуть ногу,или накрени ,всё прекрасно видно."Парни не забывйте что там зрение экраном не ограниченно. P.S. Сейчас вспомнил-когда поступал в лётное училище на медкомиссии проверяли "переферийное" зрение. А те кто шёл нев лётные,такого теста не было.
Shturman Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Парни не забывйте что там зрение экраном не ограниченно.Ну это касается обзора назад и вверх, а крылья и капот никуда не денешь... Высота - залог здоровья! БН 94
JOKER Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 . пилоты когда я с ними обсуждал эту тему говорили примерно так: " если есть мёртвая зона-дай чуть ногу,или накрени ,всё прекрасно видно."Парни не забывйте что там зрение экраном не ограниченно. Гедз,мне очень это понравилось. Очень правильно. Узко было в истребителях ВОВ.НО...шея поворачивается,чуток педалями для обзора,интуиция,--так и летали ,наверное.
Antip Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 Тот кто летал, на том же Як-52 знает - там такая система ремней, что человек зафиксирован на месте - спина прижата к спинке. Спина не поворачивается, только шея. Какой может быть обзор назад, посмотреть можно, только если нету бронеспинки, так как повернуть можно только шею. Именно по этой причине почти все лётчики во время войны настраивали ремни так, чтоб можно было пристегнуться "не в натяг". Это обеспечивало более быстрое освобождение от ремней при аварийном покидании самолёта и больший угол обзора назад. Некоторые вообще в полёте не пристёгивались (и наши, и немцы). Стрелки на ил-2 вообще всегда пренебрегали ремнями, оттого и выпадывали очень часто (более 50 случаев) при резких манёврах машины. А я думаю, что он все время орет " черт....опять кренделя выделываешь" Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
GEDZ Опубликовано 4 марта, 2010 Опубликовано 4 марта, 2010 А вообще надо бы Кайру по этому вопросу попытать, настоящий боевой лётчик , вот онможет сравнить, хотя бы реализацию обзора на Су-25 в "Лок-оне" и на настоящем самолёте. Илья, я думаю что носовой обтекатель -"конус" длинной от 2-х до 3-х метр. в зависимостиот типа самолёта обзору не благоприятствует. Опять же надо Кайру спрашивать.Наверное многие знают как И.В. Сталин заставил разработать новый вид плекса для авиации, оказывается проблемы такого плана были не только в СССР.Когда смотришь подобные ролики , видишь прекрасно оснащённый цельнометаллический "мессер", ещё лучше понимаешь какой ценой далась Победа.
Shturman Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Илья, я думаю что носовой обтекатель -"конус" длинной от 2-х до 3-х метр. в зависимостиот типа самолёта обзору не благоприятствует. Опять же надо Кайру спрашивать.Читал про афганский опыт применения Мигов и Сушек. В статье как-раз говорилось о разнице в обзоре вперед-вниз. Видимо, все-таки мешает. Хотя, подождем эксперта Кайру Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Илья, я думаю что носовой обтекатель -"конус" длинной от 2-х до 3-х метр. в зависимостиот типа самолёта обзору не благоприятствует. Опять же надо Кайру спрашивать.Читал про афганский опыт применения Мигов и Сушек. В статье как-раз говорилось о разнице в обзоре вперед-вниз. Видимо, все-таки мешает. Хотя, подождем эксперта Кайру Игорь летал на МиГах, не на Сушках. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Shturman Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Игорь летал на МиГах, не на Сушках.А разве я утверждал обратное? Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Игорь летал на МиГах, не на Сушках.А разве я утверждал обратное? Я к тому, что он вряд ли сможет сравнить реализацию обзора Су-25 в Локоне и в жизни. Это нужно у Андрея из Редсов спрашивать. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Sem Опубликовано 5 марта, 2010 Опубликовано 5 марта, 2010 Читал интервью с британским лётчиком, так вот он на вопрос об бзоре говорит так. (Летал он к стати начиная с хуря, потом спит, потом в конце войны мустанг)Не важно через что смотрит пилот, важно то, как он это видит. Б.Н-14 Самурай без меча - это как самурай с мечом но, только без меча! Погибшие в небе за Родину, становятся небом над ней......
GEDZ Опубликовано 6 марта, 2010 Опубликовано 6 марта, 2010 Илья, я думаю что носовой обтекатель -"конус" длинной от 2-х до 3-х метр. в зависимостиот типа самолёта обзору не благоприятствует. Опять же надо Кайру спрашивать.Читал про афганский опыт применения Мигов и Сушек. В статье как-раз говорилось о разнице в обзоре вперед-вниз. Видимо, все-таки мешает. Хотя, подождем эксперта Кайру Игорь летал на МиГах, не на Сушках. Я думаю что как раз обзор из МиГа можно сравнить с обзорами из самолётов ВОВ.Кайра! Ау-у-у!!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти