calin Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Дрова написать и РУС с РУДом приделать Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
ABC Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Для Боба это будет возможно. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 13 марта, 2010 Опубликовано 13 марта, 2010 Для Боба это будет возможно.Джои с фидбэком замечатлеьно в Ил-2 работают. Тут принцип один. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
calin Опубликовано 14 марта, 2010 Автор Опубликовано 14 марта, 2010 Механика должна быть изменена для возможности вращения капсулы на 360градусов во всех плоскостях. Тогда,притяжение земли создаст своеобразную доп симуляцию вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Crus Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Механика должна быть изменена для возможности вращения капсулы на 360градусов во всех плоскостях. Тогда,притяжение земли создаст своеобразную доп симуляциюа ещё она должна эмитировать перегрузку... настоящий симулятор - это центрифуга, в которой космонавтов испытывают. Только её надо усовершенствовать - добавить вращение капсулы. Вот тогда будет full real С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Механика должна быть изменена для возможности вращения капсулы на 360градусов во всех плоскостях. Тогда,притяжение земли создаст своеобразную доп симуляциюа ещё она должна эмитировать перегрузку... настоящий симулятор - это центрифуга, в которой космонавтов испытывают. Только её надо усовершенствовать - добавить вращение капсулы. Вот тогда будет full realЭто должна быть 3D центрифуга ))) Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 14 марта, 2010 Опубликовано 14 марта, 2010 Если не выпендриваться, то для бомбера вполне себе сойдет . А для боевых полетов боюсь вы выключите нафиг все спецэффекты. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Crus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Механика должна быть изменена для возможности вращения капсулы на 360градусов во всех плоскостях. Тогда,притяжение земли создаст своеобразную доп симуляциюа ещё она должна эмитировать перегрузку... настоящий симулятор - это центрифуга, в которой космонавтов испытывают. Только её надо усовершенствовать - добавить вращение капсулы. Вот тогда будет full realЭто должна быть 3D центрифуга )))Не обязательно Можно внутри обычной сделать вращение капсулы во всех плоскостях - вот тебе и трёхмерные ощущения. Вектор перегрузки как ни крути - в 1 сторону направлен и мгновенно не меняется как по модулю, так и по направлению. Иначе бы человека внутри разрывало, а не плющило Если с графикой не знаком, то может не сразу дойдёт. В OpenGL для поворота объектов вращают не сам объект, а систему координат. То есть в данном случае будет постоянный по направлению вектор перегрузки - от центра центрифуги (если центром системы координать взять центр вращения). Если центром системы координат взять свободно вращаемую капсулу (с.к. жёстко связана с капсулой и вращается вместе с ней) - то в новой с.к. вектор перегрузки будет вращаться свободно. Геометрия ёкарныйбабай Если не дойдёт - картинку нарисую С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Если не дойдёт - картинку нарисую Та нее, не надо - дошло! Я о другом говорил - смотри, вектор перегрузки не постоянной величины, т. е. центрифугу придется разгонять-тормозить с большими ускорениями а из-за этого возникает продольнаое ускорение, как в машине когда тормозишь-газуешь. Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Если не дойдёт - картинку нарисую Та нее, не надо - дошло! Я о другом говорил - смотри, вектор перегрузки не постоянной величины, т. е. центрифугу придется разгонять-тормозить с большими ускорениями а из-за этого возникает продольнаое ускорение, как в машине когда тормозишь-газуешь. А в самолёте не возникает? Вектор мгновенной скорости при вращательном движении всегда находится на касательной к окружности вращения.И эту проблему не решить, кстати говоря, в центрифуге :-) Хоть трёхмерную её сделай. Потому-что для этого нужно прямолинейное движение. О, можно даже не свободное вращение капсулы сделать. Достаточно чтобы она вращалась вокруг касательной к окружности вращения центрифуги (на конец стрелы центрифуги приделать трубу, чтобы она была касательной к вышеназванной окружности и в неё капсулу поместить). С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ты, кстати говоря, написал чушь Извини за откровенность. Но я понял смысл Продольного ускорения (прямолинейного) не возникнет в центрифуге... движение центрифуги то вращательное (поэтому ускорение/замедление по прямой не реализуешь). Опять же, тут смотря с какой стороны посмотреть. Но я сомневаюсь, что будут ощущения "прижимания" к спинке кресла... скорее уж к сидушке. То, что центрифуга ускоряется и замедляется - это изменение перегрузки, что в общем то нормальное явление в полёте (в частности в виражном/маневренном бою). Пилот же засыпает не при малейших перегрузках, а лишь при достижении некоторого предела. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ты, кстати говоря, написал чушь Извини за откровенность. Но я понял смысл Продольного ускорения не возникнет в центрифуге... движение центрифуги то вращательное (поэтому ускорение/замедление по прямой не реализуешь).Макс, не тормози, у центрифуги не только центробежное ускорение Есть еще и угловое. Причем, для самой капсулы это ущущается как раз, как продольноеускорение. Центробежное возникает из-за кривизны траектории и скорости, а линейное из-за изменения той самой скорости. Так что это не чушь Это термех, будь он неладен! а насчет:"Но я сомневаюсь, что будут ощущения "прижимания" к спинке кресла... скорее уж к сидушке."Представь, что капсула врезается в стену, например Офигенное изменение скорости - причем мгновенно Почуствуешь? Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ты, кстати говоря, написал чушь Извини за откровенность. Но я понял смысл Продольного ускорения не возникнет в центрифуге... движение центрифуги то вращательное (поэтому ускорение/замедление по прямой не реализуешь).Макс, не тормози, у центрифуги не только центробежное ускорение Есть еще и угловое. Причем, для самой капсулы это ущущается как раз, как продольноеускорение. Центробежное возникает из-за кривизны траектории и скорости, а линейное из-за изменения той самой скорости. Так что это не чушь Это термех, будь он неладен! а насчет:"Но я сомневаюсь, что будут ощущения "прижимания" к спинке кресла... скорее уж к сидушке."Представь, что капсула врезается в стену, например Офигенное изменение скорости - причем мгновенно Почуствуешь? Угловое ускорение к величине силы перегрузки прямого отношения не имеет (только косвенное, т.е. выражаемое через другое). А вот линейная скорость и центростремительное ускорение имеет. На счёт ощущения прямолинейного ускорения - убедил. Стена (читай landscape) - это аргумент С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Угловое ускорение к величине силы перегрузки прямого отношения не имеет (только косвенное, т.е. выражаемое через другое).Само-собой!Это в упрощенном виде вторая производная от функции перемещения по окружности. А вот линейная скорость и центростремительное ускорение имеет.Если быть точным a = (V^2)/R, где, V - линейная скорость, R - радиус центрифуги. Т.е. зависимость лишь от числа оборотов и радиуса.Т.е., чтобы создать большее центробежное усилие, нужно или уменьшить радиус (линйное ускорение не ощущается) или увеличить скорость (ощущается). Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Угловое ускорение к величине силы перегрузки прямого отношения не имеет (только косвенное, т.е. выражаемое через другое).Само-собой!Это в упрощенном виде вторая производная от функции перемещения по окружности. А вот линейная скорость и центростремительное ускорение имеет.Если быть точным a = (V^2)/R, где, V - линейная скорость, R - радиус центрифуги. Т.е. зависимость лишь от числа оборотов и радиуса.Т.е., чтобы создать большее центробежное усилие, нужно или уменьшить радиус (линйное ускорение не ощущается) или увеличить скорость (ощущается). О, знакомый язык, наконец то я понял о какой проблеме речь Это решается конструктивным усложнением. Сделать стрелу центрифуги раздвигаемой. Можно подумать кранов в России не делают зыНу ка про a = (V^2)/R расскажи ка поподробнее С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Мужыки, там с БАКом какие-то запорки - никак не могут нормально запустить... Можь сгоняете вдвоём, поможете? Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Shturman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Мужыки, там с БАКом какие-то запорки - никак не могут нормально запустить... Можь сгоняете вдвоём, поможете? Неа, я фотку видел - там этот... ну, который из Халф Лайфа - что-то гаечным ключом крутил. Не поеду! Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Ну ка про a = (V^2)/R расскажи ка поподробнее Что именно? Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 про омегу а не V Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Alex_nn Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Блин, мужики, ну вас понесло!))) Эдак я теоретическую механику пополам с программированием еще освою. Продолжайте в том же духе))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 про омегу а не V Ай, Винг, ай не спеши, дарагой, падумай! С уважением, terror
terror Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 Отсюда, кстати, проистекает кроме всякого прочего такая довольно любопытная вещь, как равномерное движение по окружности, что в переводе на лётный означает вираж, читай манёвр. Причём в наиболее интересной части - влияние скорости и перегрузки на геометрию воздушного боя один на один при двух видах схождений и объяснения преимущества мессера в ножницах, а яка - в виражах. Могу даже рассказать. Только если очень сильно попросите. С уважением, terror
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Могу даже рассказать. Только если очень сильно попросите. Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 про омегу а не V Ай, Винг, ай не спеши, дарагой, падумай! Если быть точным a = (V^2)/R, где, V - линейная скорость, R - радиус центрифуги. Т.е. зависимость лишь от числа оборотов и радиуса.смотри сам, тут говориться про зависимость от числа оборотов, то есть омеги, или же угловой скорости а формула приведена для скорости Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 Если быть точным a = (V^2)/R, где, V - линейная скорость, R - радиус центрифуги. Т.е. зависимость лишь от числа оборотов и радиуса.смотри сам, тут говориться про зависимость от числа оборотов, то есть омеги, или же угловой скорости а формула приведена для скоростиБатенька, окстись! n - число оборотов. Размерность - единица.Омега (w) - угловая скорость. Размерность - радиан/секунда. Величина обратная числу оборотов.Омегу выразить можно как w = Pi*n/30 Через омегу центробежное ускорение выражается так a = (w^2)*R А касательная скорость отсюда V = (3.14*n/30)*RА вот линейное ускорение (касательное) не так просто найти... Тут или уравнения второго рода или векторный анализ (на котором я собачку скушал ). Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 если б ты на экзамене стал рисовать формулу с V но при этом говоря про число оборотов тебя бы просто не поняли, нарисовал бы с омегой вопросов бы не было, я тебя и поправил, извини, ошибок нет, просто из меня это не вытравить Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 если б ты на экзамене стал рисовать формулу с V но при этом говоря про число оборотов тебя бы просто не поняли, нарисовал бы с омегой вопросов бы не было, я тебя и поправил, извини, ошибок нет, просто из меня это не вытравить Нас и правда несет, похоже Высота - залог здоровья! БН 94
BlackWing Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 а в этом главная хитрость на госе - чтоб то что говоришь сопрягалось с тем что рисуешь, я спецом что-то недорисовал, хотя прекрасно знал что там нужно, ну и естественно первый доп был нарисовать вот это дорисовал, немного порассказал и больше допов не было. 5 и гуляй Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Crus Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 а в этом главная хитрость на госе - чтоб то что говоришь сопрягалось с тем что рисуешь, я спецом что-то недорисовал, хотя прекрасно знал что там нужно, ну и естественно первый доп был нарисовать вот это дорисовал, немного порассказал и больше допов не было. 5 и гуляйУчтёмс.... :D С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 а в этом главная хитрость на госе - чтоб то что говоришь сопрягалось с тем что рисуешь, я спецом что-то недорисовал, хотя прекрасно знал что там нужно, ну и естественно первый доп был нарисовать вот это дорисовал, немного порассказал и больше допов не было. 5 и гуляйУчтёмс.... :DМакс, еще классно работает пионерское "Усехда готов!" То есть, если ты первым выпрыгнешь отвечать, тебя просто не с кем сравнивать будет. Но тут постараться надо, чтобы качество преподносимого материала от этого не пострадало. А вообще, делается так:Предварительно сидишь три дня в библиотеке, подбирая книги и делая закладки на абсолютно все билеты. Ставишь библиотекарше шампусик с конфетами и просишь прибрать стопочку книжек в уголок. На госах разрешается выходить. Спускаешься в библиотеку и... ну ты понял Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 У нас 1 товарисч сессию сдал не учив ничего... вообще. Ну или прикидывался перед преподом, что учил.Его аргументом было подписанное одним из двух деканов заявление о переводе с математического на исторический. И троечку с зачётом ему все нарисовали Насчёт библиотеки - я в пролёте. Она в другом корпусе У меня есть другой прикол - с тетрадью.Если плохо выучил - беру пустую тетрадь, пишу с конца что нужно. С этой же тетрадью сдаю, где посмотреть не сложно. Пригодилось 1 раз, сработало. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shturman Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 У нас 1 товарисч сессию сдал не учив ничего... вообще. Ну или прикидывался перед преподом, что учил.Его аргументом было подписанное одним из двух деканов заявление о переводе с математического на исторический. И троечку с зачётом ему все нарисовали Удивил, блин! ))) Сплошь и рядом было Насчёт библиотеки - я в пролёте. Она в другом корпусе И че, нельзя гардеробщице, например, оставить? Или с техничкой договориться? Ма-а-а-акс.... Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 У нас 1 товарисч сессию сдал не учив ничего... вообще. Ну или прикидывался перед преподом, что учил.Его аргументом было подписанное одним из двух деканов заявление о переводе с математического на исторический. И троечку с зачётом ему все нарисовали Удивил, блин! ))) Сплошь и рядом было Насчёт библиотеки - я в пролёте. Она в другом корпусе И че, нельзя гардеробщице, например, оставить? Или с техничкой договориться? Ма-а-а-акс.... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GEDZ Опубликовано 21 мая, 2010 Опубликовано 21 мая, 2010 http://72ag.org/72ag_pilots/public/GEDZ/ss2fun_rus_vmw.avi
Tolic Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Механика должна быть изменена для возможности вращения капсулы на 360градусов во всех плоскостях. Тогда,притяжение земли создаст своеобразную доп симуляциюCalin такая штуковина подойдет? или такая причем первую, я так понял, к любой игре прикрутить можно.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 В Силент Хантер Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
DaniL Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Пусть покажет катапультирование Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 мая, 2010 Опубликовано 30 мая, 2010 Пусть покажет катапультирование 30 минут работы шпателем и красного пятна как небывало И одной аватаркой станет больше Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
fedduk Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Подумайте что будет когда у вас на такой штуке крыло отстрелят... Брр.... А ведь это просто квартире... Не хотел бы я оказаться на месте летчика ВОВ. И как поведет себя эта "качалка" когда самолет упадет? Вдруг ее багнет ( ну мало ли, сбой ПО ) и тебя начнет кружить во все стороны? Не я бы себе даже еслиб имел возможность не приобрел бы.
Crus Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Подумайте что будет когда у вас на такой штуке крыло отстрелят... Брр.... А ведь это просто квартире... Не хотел бы я оказаться на месте летчика ВОВ. И как поведет себя эта "качалка" когда самолет упадет? Вдруг ее багнет ( ну мало ли, сбой ПО ) и тебя начнет кружить во все стороны? Не я бы себе даже еслиб имел возможность не приобрел бы.У них же ограниченные углы отклонения. Из неё не вывалишься и она не перевернётся. И ставить её надо в просторной комнате, а не у стенки С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
fedduk Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Так ведь если вы говорили о центрифуге, то насколько я понимаю она возникает только при вращении тела вокруг своей оси, а просто раскачиванием ее не добьешся, как и перегрузок. Или вы просто на отвлеченную тему говорили?
terror Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Так ведь если вы говорили о центрифуге, то насколько я понимаю она возникает только при вращении тела вокруг своей оси, а просто раскачиванием ее не добьешся, как и перегрузок. Или вы просто на отвлеченную тему говорили? Неправильно. Перегрузка возникает при любом движении с ускорением (F = ma). Любом движении. Лифт начал двигаться - перегрузка. Качели качнулись - перегрузка. Равномерное движение по окружности (а не вращение вокруг собственной оси) - это лишь один из частных случаев, просто в этом случае перегрузку можно создавать на протяжении длительного времени, так как равномерное движение по окружности - равноускоренное (центростремительное ускорение). С уважением, terror
Goosf Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Насколько я помню школьный курс физики движение с ускорением бывает нескольких типов:- ускорение за счет изменения скорости при прямолинейном движении- ускорение за счет изменения направления движения при постоянной скорости. Соответственно в центрифуге кабина движется по определенному радиусу движения, создавая ускорение. Увеличивая количество оборотов центрифуги мы изменяем и ускорение движения, соответственно и перегрузку. б/н 31—-
Shturman Опубликовано 1 июня, 2010 Опубликовано 1 июня, 2010 Соответственно в центрифуге кабина движется по определенному радиусу движения, создавая ускорение. Увеличивая количество оборотов центрифуги мы изменяем и ускорение движения, соответственно и перегрузку.А наклоняя капсулу, находящуюся на центрифуге, меняем направление вектора результирующей силы. Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти