Des Опубликовано 18 апреля, 2010 Автор Опубликовано 18 апреля, 2010 Данный вылет стал по сути обычной развлекаловкой. Кроме общения пользы ноль. Но все равно интересно-когда еще так собираемся. Дес не мучайся с планированием. Обьявили общий сбор,вышли на любой проект, выбрали задачу и отлетали-будет тот же самый эффект.Ну после таких слов я ещё сильнее убеждаюсь, что нафиг эти ОВ не нужны. А тупо поколбаситься и пообщаться можно на любом догфайте. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Wecker Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Данный вылет стал по сути обычной развлекаловкой. Кроме общения пользы ноль. Но все равно интересно-когда еще так собираемся. Дес не мучайся с планированием. Обьявили общий сбор,вышли на любой проект, выбрали задачу и отлетали-будет тот же самый эффект.Ну после таких слов я ещё сильнее убеждаюсь, что нафиг эти ОВ не нужны. А тупо поколбаситься и пообщаться можно на любом догфайте.Ну и зря сложил руки. Дело это ( организация и проведение ) всегда было долгое, трудное и не всегда благодарное. Не каждый выдерживает. но главное ты сделал-- собрал всех--- СПАСИБО. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Juk Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 ......При их попытке развернуться сразу одного из них повредил и он ушел вниз, сливаться не стал,пока не увидел, что вверху никого нет. Пытался атаковать дымящий истребитель,но Жук заорал не трожь мое и я отвалил. Больше вверху никого не обнаружил.Спускаясь вниз был поврежден высоткой и аварийно сел на своей территории. Я заорал не так. Я заорал вот так: Не надо добивать дырявого, дымящего, падающего вниз мессера, когда над головой висит еще один. Но ты других не видишь. Только дымящих и падающих. Посмотри трек, я потом еще 3-4 минуты один крутился там на верху с этим мессером, когда все слились вниз. Поэтому и кричал тебе, что не стоит добивать дымящего, чтоб ты не сливался, но где же там, ты других мессеров не обнаружил.... "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Antip Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 ......При их попытке развернуться сразу одного из них повредил и он ушел вниз, сливаться не стал,пока не увидел, что вверху никого нет. Пытался атаковать дымящий истребитель,но Жук заорал не трожь мое и я отвалил. Больше вверху никого не обнаружил.Спускаясь вниз был поврежден высоткой и аварийно сел на своей территории. Я заорал не так. Я заорал вот так: Не надо добивать дырявого, дымящего, падающего вниз мессера, когда над головой висит еще один. Но ты других не видишь. Только дымящих и падающих. Посмотри трек, я потом еще 3-4 минуты один крутился там на верху с этим мессером, когда все слились вниз. Поэтому и кричал тебе, что не стоит добивать дымящего, чтоб ты не сливался, но где же там, ты других мессеров не обнаружил.... Ну где ж там я же убогий. Мне ж окромя дырявых и дымящих других не сбить. Мог бы и поделиться.... или жаль? Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Juk Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 ......При их попытке развернуться сразу одного из них повредил и он ушел вниз, сливаться не стал,пока не увидел, что вверху никого нет. Пытался атаковать дымящий истребитель,но Жук заорал не трожь мое и я отвалил. Больше вверху никого не обнаружил.Спускаясь вниз был поврежден высоткой и аварийно сел на своей территории. Я заорал не так. Я заорал вот так: Не надо добивать дырявого, дымящего, падающего вниз мессера, когда над головой висит еще один. Но ты других не видишь. Только дымящих и падающих. Посмотри трек, я потом еще 3-4 минуты один крутился там на верху с этим мессером, когда все слились вниз. Поэтому и кричал тебе, что не стоит добивать дымящего, чтоб ты не сливался, но где же там, ты других мессеров не обнаружил.... Ну где ж там я же убогий. Мне ж окромя дырявых и дымящих других не сбить. Мог бы и поделиться.... или жаль?Мне для тебя ни чего не жаль..., главное чтоб на пользу пошло. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Победила ДРУЖБА ! Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Shturman Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Ну после таких слов я ещё сильнее убеждаюсь, что нафиг эти ОВ не нужны. А тупо поколбаситься и пообщаться можно на любом догфайте.Дэс, не слушай этих расколбасников - им пофиг, где, лишь бы толпой Поверь, есть пласт в нашей АГ, которому очень нравятся организованные тобой вылеты!Всем не угодишь, по своим вылетам знаю Высота - залог здоровья! БН 94
DaniL Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Выложите пожалуйста полную запись полета, у кого есть Ребят, ну запись то у кого-нибудь осталась? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Antip Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Дес. Ты не обижайся на мои слова. Я как воспринял-так и написал. Я ж не говорю,что ты плохо подготовил. Нет . Это мы нифига не готовимся,а приходим просто отлетать в большинстве своем. А как иначе?1. Можно подготовиться за бомбера или штурма-им конкретно цель указана. А как готовится истребителю? О том что я в сопровождении именно бомберов узнал перед вылетом, да и остальных распределили так же. Команды Круса выполняли в основном. (Немного покуралесились в начале,но это от безделья).2. Подошли к цели практически вместе с бомберами. Крус велел присоедениться к группе расчистки-пошли на цель и почти одновременно увидели 4 синих истребителя. Связать их не получилось( они не дураки). Синие сходу атаковали бомберов,кому повезло кому нет. Второй раз зайти уже не дали (говорю за себя ,плохо видел что делалось вокруг). Одному сразу выбил масло и он дымя слился. Огляделся никого не вижу. Гусь отвечает что ушел вниз. Пострелял в дымящего ( что Жук прострелил)разок. Команд нет пошел тоже снижаться к штурмам. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
propeller Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Выложите пожалуйста полную запись полета, у кого есть Ребят, ну запись то у кого-нибудь осталась? http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...%2017%2004.ntrk Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
DaniL Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Выложите пожалуйста полную запись полета, у кого есть Ребят, ну запись то у кого-нибудь осталась? http://72ag.org/72ag_pilots/public/propell...%2017%2004.ntrk Спасиба)) Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Crus Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Перед, непосредственно, разбором, отвечу Антипу.Полёт истребителя нельзя расписать по этапам (например) :1. Взлёт, курс такой, боевой порядок такой, высотный режим такой.2. Цели такие. Дымящие мессера будут висеть вот в этом месте, сбивать прямой атакой. Вот тут будет ещё один хитрый, его с разворота. 3. После отстрела боекомплекта в левом круге сбор, уход на базу.Мне, честно говоря, обидно, если не смешно, когда такое отношение к делу истребителей. Истребитель - не штурм и не бомбер, он борется со стихией - непредсказуемыми истребителями ПВО, потому что он не знает, на какого штурма какой враг полетит. Разбор вылета истребителей: 1. Ожидание взлёта.Веселились. Гвалт в ТС . Пропустили команду на взлёт, поэтому низами и со сбором на догоне неслись к точке встречи. После взлёта был нормальный радиообмен. 2. Встреча штурмов/бомберов.Мелкие недочёты мы легко преодолели, хорошо на этом этапе. 3. Боевой курс бомберов.Тут я ошибся с квадратом цели. На карте перед вылетом цель в AW13. На карте брифинга был синий аэродром - AT11. Понял, что не на ту цель направлял группу доразведки слишком поздно. Поэтому они далеко были от бомберов.Ещё один недочёт был при планировании. Был расчёт на то, что истребители обгонят бомберов на 1-2 квадрата и отвлекут противника. После выхода от точки сбора группа доразведки еле догнала бомберов, не говоря об обгоне на квадрат. Поэтому противник был готов. Этот момент учту, в следующий раз расчистка полетит много раньше, чтобы успеть. 4. Сопровождение штурмов.Первый и второй эшелоны шли нормально, к встрече перехватчиков были готовы весь маршрут. 5. Работа штурмовиков.В интервале между атакой бомберов и штурмов воздух над целью был практически расчищен. Осталось два противника на опасной позиции/высоте - они серьёзного вреда не смогли нанести.К концу атаки нас сильно потрепали зенитки. 6. Возврат.Кто остался боеспособен довели штурмов, сели. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
ABC Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Ну после таких слов я ещё сильнее убеждаюсь, что нафиг эти ОВ не нужны. А тупо поколбаситься и пообщаться можно на любом догфайте.Ой не прав ты, ой не прав... In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 18 апреля, 2010 Опубликовано 18 апреля, 2010 Ну после таких слов я ещё сильнее убеждаюсь, что нафиг эти ОВ не нужны. А тупо поколбаситься и пообщаться можно на любом догфайте.Не долго музыка играла,Не долго крыша пролетала. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Рекомендуемые сообщения