DaniL Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Недели две назад пошел учится в автошколу. Успешно преодолев теоретическую часть перешел к практической, и тут меня ожидал очень интересный сюрприз.Инструктор на первом же занятии (т.е. седня) заявил, что он меня будет учить по своему методу: ездить мы будем час, а подписывать документы я буду за 2 часа, при этом он конечно же мне расскажет все секреты управления авто, откроет все секреты сдачи в ГАИ, ну а если в ГАИ не сдам («обязательно не сдам так как там все платят»), то он поможет мне решить этот вопрос, хотя ессесено лучше заплатить сразу. В случае если я не соглашусь, то буду 50% времени регулировать сидения, накачивать колеса, менять их, изучать ПДД (в случае если нарушу, придется отвечать ему правила без книжки), ибо это все я должен делать по методике ГАИ, от которой он, такой весь замечательный, отказался. Короче с его слов выбор у меня не велик. Причем это 100% его слова без особых искажений.Короче, я ему высказал то что об это думаю (к сожалению не все что думал ибо приберег на потом), пойду в понедельник к директору автошколы, спрошу что он думает об этом всем и заодно расскажет мне за что я заплатил. Кто-нибудь встречался с такими разводками в автошколе?Кто-нибудь видел эту методику ГАИ по которой я должен уметь производить все эти манипуляции с колесами, и в случае чего сдавать ему ПДД 50% времени от вождения? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Недели две назад пошел учится в автошколу. Успешно преодолев теоретическую часть перешел к практической, и тут меня ожидал очень интересный сюрприз.Инструктор на первом же занятии (т.е. седня) заявил, что он меня будет учить по своему методу: ездить мы будем час, а подписывать документы я буду за 2 часа, при этом он конечно же мне расскажет все секреты управления авто, откроет все секреты сдачи в ГАИ, ну а если в ГАИ не сдам («обязательно не сдам так как там все платят»), то он поможет мне решить этот вопрос, хотя ессесено лучше заплатить сразу. В случае если я не соглашусь, то буду 50% времени регулировать сидения, накачивать колеса, менять их, изучать ПДД (в случае если нарушу, придется отвечать ему правила без книжки), ибо это все я должен делать по методике ГАИ, от которой он, такой весь замечательный, отказался. Короче с его слов выбор у меня не велик. Причем это 100% его слова без особых искажений.Короче, я ему высказал то что об это думаю (к сожалению не все что думал ибо приберег на потом), пойду в понедельник к директору автошколы, спрошу что он думает об этом всем и заодно расскажет мне за что я заплатил. Кто-нибудь встречался с такими разводками в автошколе?Кто-нибудь видел эту методику ГАИ по которой я должен уметь производить все эти манипуляции с колесами, и в случае чего сдавать ему ПДД 50% времени от вождения?Ну ХЗ как у вас. У нас теорию нам очень хорошо объяснял начальник школы (тор. экзамен сдали все с первой попытки). Если у кого-то происходили какие-то конфликты без слов менял инструкторов. Нужно было просто подойти и сказать ему об этом.А в лишние пол дня рабочего времени, которое оплачивают курсанты, твой инструктор обучает "левак".З.Ы. Учился в РОСТО Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Antip Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Туфтовая школа попалась тебе. Не принимай их условий. Лучше в РОСТО учиться,там и учат хорошо и с ГАИ у них все отлажено. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
BlackWing Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 нафиг такого инструктора смело и решительнонынче в гаи не смотрят на то умеешь ли ты откручивать колеса, да и вообще устройство и эксплуатация автомобиля порезаны часыменяй инструктора как минимум, А лучше и школу сразу Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Shturman Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Забирай деньги и иди в РОСТО! Не ошибешься!Я учился на УПК на автоделе. Там же сдал на ЗИЛе на С. Потом пришел и экстерном сдал (а оказалось, мог и не сдавать) с первой попытки теорию на B. Практику, как ты и говоришь "завалили" на на первой попытке, сходил второй раз - попал к нормальному инспектору.Так что, в официальных школах нет кидалова. Иди туды. Высота - залог здоровья! БН 94
terror Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 1. Инструктора - сразу на йух с такими предъявами. Пусть директор даёт нового, если директор в позу встанет - скажи, что ты на них немножко в ОБЭП, ГИБДД и прокуратору капнешь, увидишь, как забегают, тебе-то фигли, три письма написать, а им потом башлять всем месяца два, "тревожный сигнал от населения" - это ж для наших властей прямой повод для взячи. Пойми, чем ты больше накатаешь, тем легче сдавать.2. В ГАИ бесплатно сдать очень просто. Но надо учиться, точнее так УЧИТЬСЯ, не сдаёт там тот, кто не хочет голову включать, поэтому должен денег. Может не с первого раза, но сдашь. У меня, тебе как пример, жена с первого раза сдала без всякой мзды, принципиально. Не скажу, что жена отличается "умом и сообразительностью" от среднестатистического человека, до экзамена водила только с инструктором. Гаишник её пытался спровоцировать - но она не поддалась. Сдала и всё. С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Такого инструктора нах.... Школу желательно тоже...Насчет сдачи. Тут как повезет. Если инспектор нормальный, а у тебя голова на месте и ездить можешь, то сдашь без проблем. Тема навеяла воспоминания как я сдавал (осень 1999 года). Учился я экстерном, благо у меня отец классно водит и учит не плохо. Так я у него целый месяц, пока был в отпуске, вместо личного водилы рулил, по 4-5 часов каждый день. Так что незд до сдачи у меня был - любой курсант автошколы позавидует.На экзамен я подстраховался - пришел в форме. НО! Сдавал честно - и площадку, и город. Единственно - инспектор не провоцировал. И В ТОЖЕ ВРЕМЯ вместе со мной сдавало еще 3 человека. Сдавали по первому разу, двое со школы, один как я - экстерном. Все трое гражданские, никаких взяток инспектору не платили и мохнатых лап не имели. Сдали все трое и без проблем. Правда и повесились во время сдачи. Первой за руль тетка села, довольно симпатичная, средних лет. Она нас всех уморила тем, что комментировала каждое свое действие. Выглядело это примерно так:Инспектор: трогайся с места и прямо. (машина у бордюра тратуара, заглушенная)Тетка вслух (одновременно выполняя):ставим на ручник, выжимаем сцепление, ставим на нейтральную передачу, заводим, снимаем с ручника, включаем первую передачу, добавляем газ, отпускаем сцепление - ура, поехали. Инспектор: поворачивай направо, вон на ту улицу.Тетка: притормаживаем, включаем поворотник, переходим на пониженную передачу, поворачиваем, теперь прямо, включаем третью...., теперь четвертую. И вот таким образом мы ездили минут 15. К концу в машине все лежали от смеха, в том числе и инспектор!! Тем не менее экзамен она сдала. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
terror Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Алекс истину глаголит. Инспектору не резон тебя противозаконно заваливать, зачем? Ну, может, попытается тебе там немножко подогнуть - сказанёт что-нибудь под руку, чтобы ты запыхтел и растерялся, но, с другой стороны, на то оно и вождение, ведь и после экзамена жена или тёща может точно так же сказануть что-нибудь. С уважением, terror
Alex_nn Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 В продолжении темы. Инспектора (далеко не все) иногда провоцируют на нарушение. Обычно на остановку в запрещенном месте (под знак или разметку) или другой маневр под запрещающий знак. Знаю случай, когда один крендель попытался повернуть под запрещающий знак (инспектор же сказал) и чуть не оказался на встречке (дорога, куда он чуть было не зарулил была с односторонним движением)!!! Инспектора чуть инфаркт не хватил, благо машина с двойным управлением была и инспектор сразу по тормозам дал (еще не успев поворот пройти)! Разумеется этот крендель не сдал. Но тут уже надо просто внимательным быть и ничего страшного в таких провокациях нет. С другой стороны, если видите, что инспектор провоцирует, лучше переспросите и получите подтверждение, что вам за нарушение ничего не будет. Например. Инспектор говорит: останови вон там. А "там" знак "Остановка запрещена". Вы это видите. Тогда так и говорите, мол, там останавливаться нельзя, знак запрещает. Дальше варианта два. Если инспектору действительно надо остановиться, например, чтобы сменить курсанта за рулем, то он вам скажет - мол, молодец, что видишь, но все равно останови - надо смену сделать. На всякий случай уточняете, что вам ничего не будет и нарушение не зачтется. Если инспектор подтвердит - останавливайтесь. Если от инспектора ничего не прозвучит, то ищите ближайшее место для разрешенной остановки. Но перед остановкой на всякий случай все-равно уточните, надо останавливаться или нет. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
DaniL Опубликовано 5 июня, 2010 Автор Опубликовано 5 июня, 2010 Школу менять пока не планирую – все-таки в случае моего ухода за теоретические занятия они деньги вычтут (хоть и не большие, а все равно неприятно). В понедельник пообщаюсь с директором. Он наверняка пойдет на уступки, так как школа довольно-таки известная и авторитетная. Да и к тому же сама суть истории получается слегка бредовата. Все наоборот борются за клиента, а тут сразу такой неадекват. Заодно пообщаюсь с такими же курсантами (нас у него трое и у всех сегодня было первое занятие). Я не думаю что только ко мне был такой подход. Кстати у ребят (и девчат) с нашего потока, которые у других инструкторов занимаются (уже неделю), были разговоры обо всем кроме таких разводок, так что я думаю только нам троим такой ридиско папался. В общем доживем до понедельника Мне тоже рассказывали что в ГИБДД принимают без докапываний. Из всех знакомых только один сдавал 6 раз, и то по причине сдачи в г.Туапсе – а там не улицы а сплошной лабиринт, знаки либо заросшие, либо снятые, светофоры допототопные и всего на 3-х перекрестках – без 100 грамм не рабзберешся Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Antip Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Таупсе-деревня,а не город. Там даже заблудиться трудно. Единственное сплетение улиц на развязке на мосту и у вокзала.А в остальном дорога вдоль моря. Я раз в Ростов на Дону заехал случайно,мама моя,пока проехал его насквозь и снова выехал на Московское шоссе -вспотел. Указателей нет,ехал по Солнцу. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Ivanov Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Подарил своим Детят старую Газель,ездят и Правила роют )))))))))))))))Инструктора ...............!Иван и Алехх,терпимее нужно быть(у Нас женщина в скваде)! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Alex_nn Опубликовано 5 июня, 2010 Опубликовано 5 июня, 2010 Иван и Алехх,терпимее нужно быть(у Нас женщина в скваде)! Да я просто прикол рассказал, из жизни. Что было - то было. Иные мужики и похлеще номера откалывают, и не всегда безобидные!))) Эта хоть безобидна, ну поговорила, ну посмеялись. Экзамен она сдала, ездила то нормально, грамотно!! Зато лекцию прослушали: как управлять автомобилем, видимо инспектор не курсе дела был))))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
BlackWing Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 у меня нормальный инструктор былв автошколу я пришел имея уже лет 5 стажа (с 16 учил отец, на права сдавал в 21). на первом же занятие мне было сказано, Что ему со мной скучно на автодроме и мы поехали в город. свои 2 часа откатывал постоянно, причем машина каталась по всему городу, подбирая следующего курсанта, закидывая домой предыдущего. никогда никаких намеков, только перед сдачей в гаи он предложил на его машине прокатится по району, где сдавать придется.район реально сложный, наши гайцы там специально наставили знаков, вобщем просил он всего $5 и я не отказался, за 2 часа мы исколесили все маршруты, с комментированием каждого знака и где могут чего попросить сделать. ну а я для себя определил что лучше сесть первым.на сдаче в гаи я успел проехать всего 100 метров, сделать правый поворот и получил предложение остановиться на подъеме с запрещенной остановкой, отказался, тогда мне уже приказали, больше уточнять не стал. ошибка одна - не вырубил поворотник выходя из машины. но я сказал, что участок оживленный и пусть сзади видят что дятлы на права сдают - посмеялись вместе.права были готовы через час.учился в бывшем ДОСААФ Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
pisto Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 А что написано в договоре на обучение,конкретно насчет вождения и методик? 123
Baltica Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Сам сдавал еще при советской власти - было все один в один, как BlackWing написал.Мои девчонки (жена и дочка) в разное время сдавали принципиально без подмазки, обе с первого раза. Заканчивали автошколу, которая выросла из ДОСААФ.После получения прав, они обе сдавали зачет мне на пригодность к вождению в реальных условиях, а не по маршрутам автошколы. Обе получили "неуд". Пришлось с обеими покататься по их реальным маршрутам для стажировки. После этого начали ездить самостоятельно. На сегодня у старшей стаж больше 10 лет, у младшей 4 года. Ездят грамотно, и я очень люблю, когда кто-то из них меня "катает" Народ из Москвы знает, что вывозят меня из любой точки сбора 72 АГ в любом состоянии
Crus Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 В продолжении темы. Инспектора (далеко не все) иногда провоцируют на нарушение. Обычно на остановку в запрещенном месте (под знак или разметку) или другой маневр под запрещающий знак. Знаю случай, когда один крендель попытался повернуть под запрещающий знак (инспектор же сказал) и чуть не оказался на встречке (дорога, куда он чуть было не зарулил была с односторонним движением)!!! Инспектора чуть инфаркт не хватил, благо машина с двойным управлением была и инспектор сразу по тормозам дал (еще не успев поворот пройти)! Разумеется этот крендель не сдал. Но тут уже надо просто внимательным быть и ничего страшного в таких провокациях нет. С другой стороны, если видите, что инспектор провоцирует, лучше переспросите и получите подтверждение, что вам за нарушение ничего не будет. Например. Инспектор говорит: останови вон там. А "там" знак "Остановка запрещена". Вы это видите. Тогда так и говорите, мол, там останавливаться нельзя, знак запрещает. Дальше варианта два. Если инспектору действительно надо остановиться, например, чтобы сменить курсанта за рулем, то он вам скажет - мол, молодец, что видишь, но все равно останови - надо смену сделать. На всякий случай уточняете, что вам ничего не будет и нарушение не зачтется. Если инспектор подтвердит - останавливайтесь. Если от инспектора ничего не прозвучит, то ищите ближайшее место для разрешенной остановки. Но перед остановкой на всякий случай все-равно уточните, надо останавливаться или нет.Они сейчас хитрее делают. Не говорят: "Остановитесь вот тут", а говорят "найдите место для остановки и остановитесь". Я сдавал год назад. Сдал всё: теорию, автодром и город в один день с первого раза без ошибок и получил права Когда инструктор меня учил, я ему говорил, что самолётом легче управлять гыгы Учился в РОСТО. Инструктора нормальные. Своего инструктора я уважал как старшего товарища. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shel Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Я работаю инструктором в одной из престижных школ города,твой случай конечно пипец.Клиента сейчас мало программа под контролем мин образования выпуск 1 инструктора ограничен до 40 чел в год и много(как раньше) незаработать вот и несут свою фигню.думаю директор примет твою сторону(хотя говорят рыба гниет с головы) но инструктора меняй хорошего уже ни че не выйдет из этого обучения.по экзамену у нас все поставлено на гроши,по любому искать как оплатить фонд увд.либо раза с 5того попадешь почти тож на то
Wecker Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Всегда сдавал сам, что в СССР,что в РОССИИ, что в Германии. А платят те, которые своей головой не умеют ни чего достичь.В по поводу произошедшего -обратись сначала к директору за разъяснением. И желательно сделать это вместе с кем то--свидетель заставит директора по другому думать.Если после этого инструктор останется или даже не извиниться перед тобой- значит директор в доле. Делай выводы.... Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goscha Опубликовано 6 июня, 2010 Опубликовано 6 июня, 2010 Пока служил в училище имел место следующий случай.... У нас авто дело с последующей сдачей на категорию "С" проходят на втором курсе... Пришел новый начальник училища и решил-дескать оно не обязательно...а через три года эти подразделения-которым было дескать не обязательно--выпускаться должны а по нашим законам-выпускник офицер должен иметь"С" ну и вот в экстренном порядке две курсантские роты а это 150 человек за два месяца я должен был подготовить к сдаче на права....ездили день и ночь но время мало...итог----теория---шпаргалки по ответам---дворики на камазе с радиостанцией на солнцезащитном козырьке...город нормально...пришлось даже назначать ребят кто бы завалил....а то подозрительно было бы....плюс призент инспектору в виде компьютера)))) тогда это было круто))))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти