mozart Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Читаю Кайру. Интересно пишет, с картинками для наглядности- читать интересно. Спасибо. А вот решил посмотреть на статистику - вещь упрямую: Статистика дивизии 72 АГ в АДВ: Сбито самолетов: 169Уничтожено техники: 518 (в т. ч. 153 танка)Собственные безвозвратные потери самолетов: 595 (в т. ч. 535 пилотов) Посмотрел на статистику других дивизий. По всем основным соотношениям мы плетемся в хвосте. Да и наглядно потери ужасные. Вы там что, в аркаду играете? А за что награждают по результатам войн АДВ?
Sergant Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Читаю Кайру. Интересно пишет, с картинками для наглядности- читать интересно. Спасибо. А вот решил посмотреть на статистику - вещь упрямую: Статистика дивизии 72 АГ в АДВ: Сбито самолетов: 169Уничтожено техники: 518 (в т. ч. 153 танка)Собственные безвозвратные потери самолетов: 595 (в т. ч. 535 пилотов) Посмотрел на статистику других дивизий. По всем основным соотношениям мы плетемся в хвосте. Да и наглядно потери ужасные. Вы там что, в аркаду играете? А за что награждают по результатам войн АДВ?А собственно тоже есть вопрос, а ВЫ где были когда они дохли?Извините если грубо. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
mozart Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 А собственно тоже есть вопрос, а ВЫ где были когда они дохли?Извините если грубо. Смирно! Налево! Шагом марш картошку чистить!
Sergant Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Смирно! Налево! Шагом марш картошку чистить!Ага ЩАС, тока портянки за Механиком достираю и бегу Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
mozart Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Смирно! Налево! Шагом марш картошку чистить!Ага ЩАС, тока портянки за Механиком достираю и бегу Товарищ курсант! Прошу не провоцировать на флейм. По теме были заданы вопросы, хочется увидеть ответы. Спасибо )
Falcon Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Через танковый перископ плохо видно что происходит на АДВ. Поучавствуй, сам всё поймёшь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sergant Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Сорри флейма нет. Так может покажете КАК надо? так сказать "мастер класс", а то вопросы все МЫ задавать мастера, а как на "горке довернуть на "худого" многие по растеря ли. а? Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
mozart Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Еще раз обращаю внимание, что на статистику можно посмотреть в связке в другими дивизиями. Мы плетемся в хвосте. Если у вас АДВ как аркадная песочница - ради бога, я не лезу в чужие дела.
Solist Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Рискну высказаться от зелёных( новичков, курсантов на АДВ). Мы статистику и портим, НО это компенсируется таким практическим опытом в освоении личных навыков и особо во взаимодействии в группе, что позволяет мне советовать всем курсантам этим воспользоваться. Конечно нехватка пилотов ОС сказывается, в том числе и на стат, так как, кто летает из ОС заняты не столько статом, как формированием групповых, командных действий и конечно такой серьёзный проект как АДВ предоставляет наиболее полный спектор для этого, что конечно в свою очередь на начальном этапе в чемпионы стата не двигает. По мне так, это и есть одно из немногих качеств 72АГ... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
mozart Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Опубликовано 5 декабря, 2010 Рискну высказаться от зелёных( новичков, курсантов на АДВ). Мы статистику и портим, НО это компенсируется таким практическим опытом в освоении личных навыков и особо во взаимодействии в группе, что позволяет мне советовать всем курсантам этим воспользоваться. Конечно нехватка пилотов ОС сказывается, в том числе и на стат, так как, кто летает из ОС заняты не столько статом, как формированием групповых, командных действий и конечно такой серьёзный проект как АДВ предоставляет наиболее полный спектор для этого, что конечно в свою очередь на начальном этапе в чемпионы стата не двигает. По мне так, это и есть одно из немногих качеств 72АГ... Для курсантов раньше создавался учебный полк на АДВ. Вы скажете, что тогда не будет пилотов для основных полков.. Если так, тогда никаких вопросов - 72АГ принимает участие в проекте в "зеленом составе". А вообще, сколько помню, раньше летали с курсантами тоже. Такой статистики не было. Дивизия занимала первые места. Курсанты, не умеющие летать и "убивавшие" статистику группы, отстранялись от полетов для переподготовки в ШЛМ под ответственность начШЛМ. А кто готовил тебя в ШЛМ, Солист?
Stron Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 Моцар, да не мешай ребятам летать)) Интересно, вот и летаю. Статистика это так, мне кажется, на адв уже давно на стату не летают. Статистику подпортить мы очень любим)). З.ы. Или это агит компания, «Плохо летаешь на АДВ? Плохая стата и ты много умираешь? Твоё место в ВОТ, нам не важна стата».Рискну высказаться от зелёных( новичков, курсантов на АДВ). Мы статистику и портим, НО это компенсируется таким практическим опытом в освоении личных навыков и особо во взаимодействии в группе, что позволяет мне советовать всем курсантам этим воспользоваться. Конечно нехватка пилотов ОС сказывается, в том числе и на стат, так как, кто летает из ОС заняты не столько статом, как формированием групповых, командных действий и конечно такой серьёзный проект как АДВ предоставляет наиболее полный спектор для этого, что конечно в свою очередь на начальном этапе в чемпионы стата не двигает. По мне так, это и есть одно из немногих качеств 72АГ... Для курсантов раньше создавался учебный полк на АДВ. Вы скажете, что тогда не будет пилотов для основных полков.. Если так, тогда никаких вопросов - 72АГ принимает участие в проекте в "зеленом составе". А вообще, сколько помню, раньше летали с курсантами тоже. Такой статистики не было. Дивизия занимала первые места. Курсанты, не умеющие летать и "убивавшие" статистику группы, отстранялись от полетов для переподготовки в ШЛМ под ответственность начШЛМ. А кто готовил тебя в ШЛМ, Солист? "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Goosf Опубликовано 5 декабря, 2010 Опубликовано 5 декабря, 2010 На АДВ ребята летают в основном на штурмовые операции. А там смертность очень высокая.Ну и еще до кучи - прикрытия недостаточно. Так что достается со всех сторон. б/н 31—-
ABC Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Еще раз обращаю внимание, что на статистику можно посмотреть в связке в другими дивизиями. Мы плетемся в хвосте. Если у вас АДВ как аркадная песочница - ради бога, я не лезу в чужие дела.Ну почему, когда народ начинает летать массово и с интересом (неважно где) всегда находится некто, кто будет им мешать. В прошлый раз это был Дистройер в зачинщиках, а нынче опять пятая колонна образуется, как в позапрошлый раз? Моцарт, ты в танках статистику сверх криво считаешь, улучшай там свою осведомленность. Узнай, что такое урон за бой, процент выигранных боев и тому подобные основополагающие вещи. А то как полный нуб киллы считаешь - а стриковод в ВоТ == очень плохой игрок для команды. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Читаю Кайру. Интересно пишет, с картинками для наглядности- читать интересно. Спасибо. А вот решил посмотреть на статистику - вещь упрямую: Статистика дивизии 72 АГ в АДВ: Сбито самолетов: 169Уничтожено техники: 518 (в т. ч. 153 танка)Собственные безвозвратные потери самолетов: 595 (в т. ч. 535 пилотов) Посмотрел на статистику других дивизий. По всем основным соотношениям мы плетемся в хвосте. Да и наглядно потери ужасные. Вы там что, в аркаду играете? А за что награждают по результатам войн АДВ? Спокойно, без эмоций.Вопрос правильный. Статискика однозначно плохая, но чтобы о ней говорить, надо понять, какие задачи мы выполняем на АДВ. Не секрет, что летать стали мало.В связи с этим принято решение разрешить ВСЕМ курсантам летать на АДВ. То есть, создан не учебный полк, а учебная дивизия.Дивизия не плетется в хвосте, она в золотой середине.У наших курсантов - Митяй, Мамут, Солист, налицо прогресс.Создана система подготовки, кстати впервые.Курсантам дают возможность опробовать себя на различных самолетах, по разным целям, и как правильно заметил Гусь - это штурмовики, которые всегда отличались большой смертностью. Но...Мы, штурмовики, не кричим об отсутствии прикрытия, о том, что нет истребителей, мы сами решаем задачу прикрытия. Даже не прикрытия, а доразведку воздушной обстановки по маршруту и в районе цели. И решаем вполне успешно, но бывают и глубоко провальные вылеты. Далее.Посмотрите на статистику 14 полка.Кваля - на чайках, на третьей карте, основа СБД, потом А-20. И это делают курсанты!!!Это притом, что у синих основа. Статистика полка неплохая, и вот на ней - мы хотим сделать лычку и взять приз. Вопрос о наградах, я обещаю, не подниму, я противник наград за АДВ.
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Еще раз обращаю внимание, что на статистику можно посмотреть в связке в другими дивизиями. Мы плетемся в хвосте. Если у вас АДВ как аркадная песочница - ради бога, я не лезу в чужие дела.Ну почему, когда народ начинает летать массово и с интересом (неважно где) всегда находится некто, кто будет им мешать. В прошлый раз это был Дистройер в зачинщиках, а нынче опять пятая колонна образуется, как в позапрошлый раз? Моцарт, ты в танках статистику сверх криво считаешь, улучшай там свою осведомленность. Узнай, что такое урон за бой, процент выигранных боев и тому подобные основополагающие вещи. А то как полный нуб киллы считаешь - а стриковод в ВоТ == очень плохой игрок для команды. с недалекими даже общаться не хочу. Черный список.
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята. Тут такие дела. На всем протяжении существования 72АГ наши летчики выступали в проектах ответственно, если под выступали под лычкой 72АГ. Чтобы не ударить в грязь лицом. Нравится играть в свое удовольствие и учиться в проекте - сделайте курсантский полк или летайте без приписки. С другой стороны, подозреваю, что АДВ да и вообще проекты Ил-2 не те, что раньше. Люди просто играют в в аркаду. Подобие контрстрайка на самолетах. Если так - нет вопросов. В ворлд оф танкс нечто подобное, правда, там по-другому играть нельзя - контрстрайк. Все меняется.... и люди тоже...
Juk Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт, когда награждали, тогда награждали не просто так: Приказ Статистика И полки тогда были с тремя лычками на первых местах. И дивизия. Сейчас летают одни курсанты, пусть учатся. Научатся тоже будем награждать!!! "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Ребята. Тут такие дела. На всем протяжении существования 72АГ наши летчики выступали в проектах ответственно, если под выступали под лычкой 72АГ. Чтобы не ударить в грязь лицом. Нравится играть в свое удовольствие и учиться в проекте - сделайте курсантский полк или летайте без приписки. Ну не совсем так, как ты видишь.Вот я точно за ответстенность!Ну нет пилотов ОС.Ну и что теперь.Ведь это грамотное решение, через подготовку пройти.Хотя ОС, это не рецепт.Вот я, продвинутый пилот ОС, ставлю задачи, и показывю МОЙ трек.Это правильно?Точно знаю, некоторые курсанты работают лучше ОС.Рецепт решения - это показательный трек, что, где и как.Вот взять Круса. Это лучший пилот 72АГ в индивидуальном мастерстве, я перед ним шляпу снимал, как штурм....Покажите, подскажите....С хорошим мы не спорим!
terror Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Альфа, Моцарт, легче! Плюсомёт работает быстро, но всегда по площади. Потом обидки принимать не буду. С уважением, terror
ABC Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Альфа, Моцарт, легче! Плюсомёт работает быстро, но всегда по площади. Потом обидки принимать не буду.Наказывай, обид не будет. Я писал максимально жестко, зная на что иду. Молча смотреть, как очередную инициативу душат эфемерными и мифическими "ценностями" я не буду. Я не летаю сейчас на АДВ, но и решать за других тоже не лезу. Не летаешь - дай летать другим, они справятся. У 72-й нет задачи показать свою крутость любыми средствами, вплоть до запрета полетов на проектах. Если она вдруг появилась и ставится выше самих полетов - то я первый на выход из группы. Эту позицию я буду защищать как могу. P.S. А вешать ярлыки аркадников, нубов и прочих редисок я тоже умею, что Моцарту весьма не понравилось. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Мужики!Мы летаем, никого не трогаем.В танки - ни одного поста.Ну не разводите вокруг нас ничего, нелетающие вы мои.....
Stron Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 А кто приглашал на ОВ, в теме танков? Мужики!Мы летаем, никого не трогаем.В танки - ни одного поста.Ну не разводите вокруг нас ничего, нелетающие вы мои..... "Вырос" в 72-Авиа Группе!!! "Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip
Kers Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Давайте тему побыстрому зафлудим, пока все не переругались опять ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Полеты курсантов на проектах это несомненный +. В противном случае подготовка имеет перекос в сторону синтетических упражнений. Боевой опыт ничем не заменишь. Возможно стоило б курантов в отдельный полк загнать, но тогда не будет такой возможности полетов на разнообразных крафтах. Тоже минус. С другой стороны лидирующие позиции на АДВ в прошлые периоды были хорошей рекламой 72ой.Нужно просто выделить приоритет - реальная польза или понты ) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ..... в сторону синтетических упражнений. Б...... Я наверное тупой.Я таких слов не знаю :)
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Хорошие статы - не понты. А лицо 72АГ. Для чего у нас ШЛМ? Чтобы пилоты летали в адв хуже всех? А может ШЛМ вредит? Это камень в огород командира ЩЛМ, уж не знаю кто сейчас занимает эту должность. Если по существу - СТАТИСТИКА 72АГ В ПРОЕКТЕ АДВ ПЛОХАЯ! Просто хуже чем у других. ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ! Все остальное - болтовня. Ком АДВ на заметку. На вид ставить не буду, поскольку не занимаю должность и вообще числюсь в запасе. ЗЫ А "реальную пользу" (с) (Би-Зет) можно получать в тренировочных вылетах по работе с курсантами, коих раньше было множество. А что сейчас? Тренировки в АДВ?! АДВ - это война, другой войны нет. Тренировочные полеты (коробочки и прочее) никто не отменял и они подлежат исполнению не в АДВ, а на картах (серверах) инструкторов. Террору на заметку. ЗЫЫ Если у нас нет инструкторов - гнать в три шеи нач ШЛМ.
Falcon Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт, совсем недавно, тех кто портил статистику на АДВ гнали обратно в ШЛМ. В результате разогнали всех желающих. Задача сегодняшних полётов на АДВ, привить новым курсантам любовь к этому проекту. А то сейчас за полк летатет одновременно два, три пилота. О крыше уже никто и не вспоминает. Какая тут статистика. Кстати я на твой пост даже не обижаюсь, просто пытаюсь объяснить ситуацию. Так что твой пост здесь неуместен, нужно закрывать тему. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ..... в сторону синтетических упражнений. Б...... Я наверное тупой.Я таких слов не знаю :)Ну хорошо. Упражнений, идентичных натуральным звучит лучше? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ..... в сторону синтетических упражнений. Б...... Я наверное тупой.Я таких слов не знаю :)Ну хорошо. Упражнений, идентичных натуральным звучит лучше? Лучше звучит, но все равно....Я к словам не цепляюсь, смысл пытаюсь уловить.Чему натуральным?
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Хорошие статы - не понты. А лицо 72АГ. Для чего у нас ШЛМ? Чтобы пилоты летали в адв хуже всех? А может ШЛМ вредит? Это камень в огород командира ЩЛМ, уж не знаю кто сейчас занимает эту должность. Если по существу - СТАТИСТИКА 72АГ В ПРОЕКТЕ АДВ ПЛОХАЯ! Просто хуже чем у других. ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ! Все остальное - болтовня. Ком АДВ на заметку. На вид ставить не буду, поскольку не занимаю должность и вообще числюсь в запасе. ЗЫ А "реальную пользу" (с) (Би-Зет) можно получать в тренировочных вылетах по работе с курсантами, коих раньше было множество. А что сейчас? Тренировки в АДВ?! АДВ - это война, другой войны нет. Тренировочные полеты (коробочки и прочее) никто не отменял и они подлежат исполнению не в АДВ, а на картах (серверах) инструкторов. Террору на заметку. ЗЫЫ Если у нас нет инструкторов - гнать в три шеи нач ШЛМ. Гусь, как начальник ШЛМ - ко...лЖук - два "ко...л"Научи, просвети, или пива попей.....
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 А я вот думаю.В танках не получилось, так вы на нас оторваться решили....
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Хорошие статы - не понты. А лицо 72АГ. Для чего у нас ШЛМ? Чтобы пилоты летали в адв хуже всех? А может ШЛМ вредит? Это камень в огород командира ЩЛМ, уж не знаю кто сейчас занимает эту должность. Если по существу - СТАТИСТИКА 72АГ В ПРОЕКТЕ АДВ ПЛОХАЯ! Просто хуже чем у других. ОТ ЭТОГО И ПЛЯШИТЕ! Все остальное - болтовня. Ком АДВ на заметку. На вид ставить не буду, поскольку не занимаю должность и вообще числюсь в запасе. ЗЫ А "реальную пользу" (с) (Би-Зет) можно получать в тренировочных вылетах по работе с курсантами, коих раньше было множество. А что сейчас? Тренировки в АДВ?! АДВ - это война, другой войны нет. Тренировочные полеты (коробочки и прочее) никто не отменял и они подлежат исполнению не в АДВ, а на картах (серверах) инструкторов. Террору на заметку. ЗЫЫ Если у нас нет инструкторов - гнать в три шеи нач ШЛМ. Гусь, как начальник ШЛМ - ко...лЖук - два "ко...л"Научи, просвети, или пива попей..... во-первых - ко...л - я хз чо значитво-вторых - у них есть командиры, я лишь обращаю внимание на недостатки.
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт!Вот я с тобой не летал.Я даже не знаю, шляпу перед тобой снимать или в ШЛМ тебя отправить.Приходи на АДВ, полетаем, посмотрим....
Arrow Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт - я тоже считал раньше, что взгляд со стороны и едкое слово стимулируют к росту.Сегодня я так уже не считаю... Сегодня у меня к тебе вопрос: "А НА ХЕР НАМ АДВ ???" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт!Вот я с тобой не летал.Я даже не знаю, шляпу перед тобой снимать или в ШЛМ тебя отправить.Приходи на АДВ, полетаем, посмотрим.... Желания устанавливать Ил-2 нет. Увидимся в БОБ. Может быть. А пока что тренируйтесь на тренировочных серверах. Как минимум половине дивизии путь на АДВ закрыт.
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт - я тоже считал раньше, что взгляд со стороны и едкое слово стимулируют к росту.Сегодня я так уже не считаю... Сегодня у меня к тебе вопрос: "А НА ХЕР НАМ АДВ ???" Дык интереснее и масштабнее ничего не придумали. Покажите мне Проект (с большой буквы), я завтра же ила установлю.
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Курсантам прошу не ввязываться в полемику.Хотя могу сказать.АДВ всомнили, а то забывть стали. Служил как то в одном полку.Кто говорит, эту девочку (писаря) не ...., тот в этом полку не служил. Любые, диверсионно популирястические выпады принимаю, хотя бы после одного вылета на АДВ.
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Курсантам прошу не ввязываться в полемику.Хотя могу сказать.АДВ всомнили, а то забывть стали. Служил как то в одном полку.Кто говорит, эту девочку (писаря) не ...., тот в этом полку не служил. Любые, диверсионно популирястические выпады принимаю, хотя бы после одного вылета на АДВ. Можешь не принимать ) А девочки разные были. И красивые и не очень, а полк один. Ваша девочка поколения пепси
KAYRA Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт! Трудно спорить о вкусе анаса, кто его пробовал.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Совсем не согласен с формой с которой mozart задал вопрос и проводит дискуссию, но для тех, кто не в курсе mozart - тот кто лежит у истоков Ил-2 в 72ой Авиагруппе. Именно он был одним из двух первых инструкторов первого набора Ил-2 в 72ой, долгое время командовал подразделением Ил-2, который не являлся приоритетным в то время. Это было в далеком мае 2004 года. И взгляд со стороны, после нескольких лет без полетов, который представил mozart в столь резкой манере, все же заставляет задуматься над существующим сейчас положением. В том числе и над сроками обучения курсантов. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Совсем не согласен с формой с которой mozart задал вопрос и проводит дискуссию, но для тех, кто не в курсе mozart - тот кто лежит у истоков Ил-2 в 72ой Авиагруппе. Именно он был одним из двух первых инструкторов первого набора Ил-2 в 72ой, долгое время командовал подразделением Ил-2, который не являлся приоритетным в то время. Это было в далеком мае 2004 года. И взгляд со стороны, после нескольких лет без полетов, который представил mozart в столь резкой манере, все же заставляет задуматься над существующим сейчас положением. В том числе и над сроками обучения курсантов. Ага. Совсем в аркаду превратили 72АГ. Никакой ответственности. Кстати, я взялся за Ил-2 когда он только вышел, потом уже всех повел в АДВ. И школа была в моих руках. Стерлитамакский филиал - мой выпуск. И Клайд мой и Тони и Брухо и многие, многие ребята. Можно аплодировать.
propeller Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Кто мои сообщения стёр? Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Кто мои сообщения стёр? злобный сотона :)
propeller Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Кто мои сообщения стёр?Ага, увидел в другой теме. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Lindir Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Моцарт, я тебя не понимаю, честное слово... не было тебя ни видно, ни слышно... тут раз - появился, начал "опускать" сначала тех кто летает на АДВ, потом тех кто учит курсантов...Раз ты такой умный и всезнающий, приди на АДВ, покажи всем как надо летать... приди так же в ШЛМ, начни инструктировать курсантов, покажи как надо тренировать курсантов...Может еще ко мне в групповой пилотаж "влезешь"? нарекания свои выскажешь? и тоже придешь и покажешь как надо летать? нашел тут аркадников... Если что трек крайнего он-лайн выступления с моим участием выложен тут http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...st&p=136941 Я пилотирую самолет с буквой "L" на борту. icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Здорово! Но Моцарт вряд-ли увидит, у него Ил-то не установлен. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
mozart Опубликовано 6 декабря, 2010 Автор Опубликовано 6 декабря, 2010 Треки - это похвально Честно, показательные выступления - на то они и показательные выступления - лучшее из всего. Не стыдно показать. Линдир, извини, не могу сегодня смотреть, а по-честному - просто не хочу. Достаточно было посмотреть на статистику и на списки ШЛМ - мне этого хватило, чтобы наглядно увидеть все проблемы в группе. При этом частные достижения - это лишь частности и не больше того. Результата нет, точнее он отрицательный. 1. ШЛМ не работает!2. Так как не работает пункт 1 - не работает АДВ3. И так далее.4. Я не утверждаю, что Линдир, с буквой L на самолете, плохо летает ) См. пункт 1 Игра под пиво для себя любимого - это хорошо, но это игра для рядового пилота, а не командира ШЛМ и АДВ. Кайра, конечно, делает отличные разборы, но РЕЗУЛЬТАТА НЕТ, а значит не порядок в танковых войсках. Смотрите глубже. Руководство ШЛМ, равно как и другие руководители, должны заинтересовать наших танкистов - придумать новое и интересное и положить под нос. И тогда все будет. Летать не только с пивом а еще и с идеей.
terror Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 ....1. ШЛМ не работает!2. Так как не работает пункт 1 - не работает АДВ3. И так далее..... Жизнь нам показала, что 1 и 2 произошли именно потому, что слишком многие слишком сильно и слишком долго (а мы с тобой положили начало этому процессу, кстати) пытались исправить то, что "... РЕЗУЛЬТАТА НЕТ ... " Раз результата нет "... значит не порядок в танковых войска ...", значит надо всех отругать и отправить в ШЛМ. В итоге имеем сначала а) на АДВ летают мало, потому что там летать некому, половина не может долго поддерживать требуемую от них, часто с матюками, интенсивность и качество полётов, а другая половина - б) сидит в ШЛМ и по тренировочным сервакам. И, наконец, настаёт в) - застой в ШЛМ: от курсантов начинают требовать ТАКОГО, ведь готовят-то их к тому, чтобы они могли показать статистику высочайшего класса, что они или боятся в итоге переходить в ОС, или им банально трудно сдать все эти могучие зачёты.И так далее, и далее, до того, что у некоторых начинается "дайте другой глобус", потому что или не нравится, что кто-то заставляет, или же сам заставлять пытался, а люди не заставляются. Игра под пиво для себя любимого - это хорошо, но это игра для рядового пилота, а не командира ШЛМ и АДВ. Кайра, конечно, делает отличные разборы, но РЕЗУЛЬТАТА НЕТ, а значит не порядок в танковых войсках. Смотрите глубже. Я не буду говорить от лица тех, кто летает сейчас на АДВ, или от лица ОС, скажу от себя - меня, честно, заколебало уже давно, что если я летаю мало или не слишком хорошо, или нерегулярно, то некоторые начинают смотреть на меня как на говно. Я сюда зачем пришёл? Летать. Если мне не дают летать там, где я хочу, тогда что я тут делаю? Я знаю, что я не стану великим вирпилом, как тот же Жук, Крус или Джокер. или Линдир, хотя им и завидую очень, (да и ты, Андрей, всю жизнь меня сбивал :)) у меня уже нет столько времени, да и, видимо, нет таланта, я это признаю. Но это не значит, что путь на АДВ для меня закрыт, потому что какой-то там "имидж" или "понты". Я не собираюсь сидеть на тренировочных серваках или в ШЛМ всю жизнь, точнее я теперь вообще не собираюсь нигде сидеть вместо реальных полётов, я всё время проводил больше времени в тренировках, чем в реальных полётах, а толку? Не хочу видеть на своей виртуальной могиле эпитафию "хотел полетать, тренировался, тренировался, тренировался .. умер). Так что время насильного загона куда-то и принудиловки закончилось, и этому нас жизнь научила, чуть сквад не развалили буквально недавно, именно из-за того, что некоторым очень хотелось поднять и держать имидж и статистику 72АГ на заоблачных высотах. Подняли, подержали и чуть пупок не развязался, как у других сквадов, которые этим же занимались. Так что всё, в ШЛМ и так достаточно запарно учиться, этого вполне достаточно. А дальше - в первую очередь интерес и удовольствие от полётов, во вторую - статистика и прочие пиписькомеры. Руководство ШЛМ, равно как и другие руководители, должны заинтересовать наших танкистов - придумать новое и интересное и положить под нос. И тогда все будет. Летать не только с пивом а еще и с идеей.Хочешь что-то сделать? Сделай это сам. Нам с тобой никто ничего не должен. Каждый пусть занимается тем, чем ему интересно заниматься, а там, глядишь, и другие придут. Кто хочет. Вон в танках сколько ездит людей, а кто их туда звал, кто там чего придумывал "нового и интересного" - ссылки в студию!Вобщем, всё, что я вижу большого и хорошего в этом скваде, делалось по личной инициативе, доброй воле и добровольно. Всё большое, что пытались протолкнуть силой - гниёт на корню. С уважением, terror
Shturman Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Вон в танках сколько ездит людей, а кто их туда звал, кто там чего придумывал "нового и интересного" - ссылки в студию!Да был тут один "интересующийся"... Высота - залог здоровья! БН 94
terror Опубликовано 6 декабря, 2010 Опубликовано 6 декабря, 2010 Вон в танках сколько ездит людей, а кто их туда звал, кто там чего придумывал "нового и интересного" - ссылки в студию!Да был тут один "интересующийся"... А! Юра, извиняй, был неправ, исправлюсь. С уважением, terror
Juk Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 ....Но это не значит, что путь на АДВ для меня закрыт, потому что какой-то там "имидж" или "понты". Я не собираюсь сидеть на тренировочных серваках или в ШЛМ всю жизнь, точнее я теперь вообще не собираюсь нигде сидеть вместо реальных полётов, я всё время проводил больше времени в тренировках, чем в реальных полётах, а толку? Не хочу видеть на своей виртуальной могиле эпитафию "хотел полетать, тренировался, тренировался, тренировался .. умер). Так что время насильного загона куда-то и принудиловки закончилось, и этому нас жизнь научила, чуть сквад не развалили буквально недавно, именно из-за того, что некоторым очень хотелось поднять и держать имидж и статистику 72АГ на заоблачных высотах. Подняли, подержали и чуть пупок не развязался, как у других сквадов, которые этим же занимались. Так что всё, в ШЛМ и так достаточно запарно учиться, этого вполне достаточно. А дальше - в первую очередь интерес и удовольствие от полётов, во вторую - статистика и прочие пиписькомеры. .... Вот это мне особенно понравилось. Просто в 10-ку командир! Просто Моцарт все это пропустил в свое время, и нашу победоносную войну за синих под руководством Веккера, когда потом перегрызлись все из-за того что кто-то мало летает, кто-то плохо прикрывает, отдельные пилоты вообще на стат работают и т.д. и т.п. И дальнейшие запреты Антипа на полеты курсантам с плохой статистикой, когда на проекте осталось 1,5 человека.Все это Моцарт пропустил, находясь в то время в Линейке или в танке или где там еще, (подтверждение этому вот эта тема Моцарта) и сейчас недоумевает. Моцарт это не в упрек тебе, просто я думаю что твое недопонимание текущей ситуации на АДВ, в ШЛМ и в скваде вцелом именно из-за этого.Но вернуться и во всем разобраться ни когда не поздно, просто нужно это делать как-то поаккуратнее Хотя кто бы говорил про аккуратность , сам такой. "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
KAYRA Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 А я верю в новую волну, новых людей, наших курсантов.Верю в БОБ, что он всколыхнет и 72АГ станет вновь летающей.А пока имеем то, что имеем и надо быть терпимее друг к другу.
ABC Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Так что время насильного загона куда-то и принудиловки закончилось, и этому нас жизнь научила, чуть сквад не развалили буквально недавно, именно из-за того, что некоторым очень хотелось поднять и держать имидж и статистику 72АГ на заоблачных высотах. Подняли, подержали и чуть пупок не развязался, как у других сквадов, которые этим же занимались. По результатам общения с другими сквадами на АДВ - уважают тех, кто выполняет задачу или хотя бы пытается её выполнить. Тех, кто не летает из-за статистики и прочего пустого на АДВ не уважают. 72-ую уважали свои, когда мы совершали ради победы вылеты в один конец, без шансов вернуться. Когда я последнюю основу брал для вылета на зенитный еж. Когда я вырезал пусть две, четыре зенитки (из пятнадцати) за раз в одиночку без шансов на возврат, но давая шанс потом поднять двух илов и выбить-таки колонну, угрожающую филду. Когда в одиночку прикрывал колонну против 5-6 мессов (и прикрыл-таки, сбив хнешеля, пока мессы наверху сидели). И не только я так поступал из 72-й. Тогда нас уважали, несмотря на статистику. И сейчас уважают и с радостью летают с нами, только вот нас почти не осталось. И вот тогда наши противники подняли вой о том, что их мясом закидали. А наши подхватили. Я не говорю о том, что статистика не важна. И я против неоправданных потерь, а-ля начало работы в одиночку по колонне до подхода основных сил (если они есть), или таран бомбера на первом же проходе. Но если обстановка диктует необходимость потерь, то статистика должна идти боком. Она важна как инструмент - понять, что можно улучшить. Но никак не в качестве единственной и решающей аргументации присутствия на проекте. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
mozart Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну, в контре тоже "мясо". И там играть иначе невозможно. И там свои своих за храбрость и работу в команде уважают. Боюсь, что ил-2 АДВ стал контрой. Собственно говоря, как лежал на полочке - пусть так и лежит до испокон веков.А я считаю, что летный симулятор войны должен хоть как-то оправдывать свое предназначение. Если есть самолет и пилот - они должны жить, чтобы оправдывать свое предназначение. Раньше летали совсем по-другому. И основанием для награждения пилотов полков с тремя лычками служили действительно результаты. 1 к 5, 1 к 3 воздушных побед + танки. А сейчас на 1 наземку (!) вы жертвуете 1 самолетом.
mozart Опубликовано 7 декабря, 2010 Автор Опубликовано 7 декабря, 2010 Просто ил-2 стал контрой. И всем наплевать на сохранение маттчасти. Прилетел - затаранил, снова полетел умирать. Видимо все так летают и кретерии для оценки эффективности действия пилота совсем другие. Принимаю и понимаю. АДВ - не круто. 72АГ может летать как попало - как все. АДВ - дог файт сервер, контрстрайк в небе. На этом и остановлюсь с АДВ.
ABC Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ну, в контре тоже "мясо". И там играть иначе невозможно. И там свои своих за храбрость и работу в команде уважают.Не прав, очень даже возможно. В контре в простом рубилове приемлемым соотношением фрагов к смертям являлось (когда я играл) примерно 3 к 1. Это в роли штурма. У снайперов и того больше. Мой личный рекорд - 50:0 и ни одного проигранного раунда на протяжении полутора часов. Нужна просто хорошая команда минимум в 4 человека. На АДВ нужно смотреть на кворум. Потеря самолета при кворуме 10:30 не в твою пользу вполне объяснима. Летать в таких приходилось часто. Там собираются действительно сильные пилоты. И чтобы выжить на более слабой с истребительной точки зрения техники нужно незаурядное мастерство, ведь никто не отпустит штурма только потому, что он отказался от выполнения задачи. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 7 декабря, 2010 Опубликовано 7 декабря, 2010 Ещё добавлю пару слов для Моцарта, в качестве информации по АДВ. Сейчас сложилась ситуация, когда на проекте летают уже не сквады, а представители от сквадов. Практически во всех сквадах народ "надорвался". Летать остались фанаты проекта. Полноценных полков, состоящих из одного сквада, те что сидят в своём ТС и выполняют какую-то свою задачу, остались единицы. Все остальные кучкуются в ТС и стараются работать на карту, не взирая на потери. У красных сейчас мало хороших истребителей, с крышей тяжело. А то что 72-я потеряла престиж на АДВ -неправда. Тех кто постоянно летатет, их знают и ценят. И обстановка в канале вполне дружественная. (ну бывают конечно обиды и недоразумения ) Вот наберём новых курсантов, которые увлекуться АДВ. Обкатаем их. Вот тогда можно будет попытаться создать полноценную команду, способную выполнять любую задачу только своим составом. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения