Hunter Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Хватит спорить давайте ка поучаствуем в чемпионатеhttp://aviachamp.ru/index.php?option=com_c...9&Itemid=49 Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Des Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я уже подал заявку на участие. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Hunter Опубликовано 14 декабря, 2010 Автор Опубликовано 14 декабря, 2010 Удачи тебе. Будем болеть за тебя.А где остальные доблестные штурмы мы в вас верим вы лучшие, так давайте это покажем всем! Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
propeller Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Тоже зарегился и подам заявку на участие. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Falcon Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я тоже зарегился. Смущает большое разнообразие предполагаемых целей и то, что придётся вероятно командовать ботами. Без тренировки думаю будет не легко. Ну хоть посмотрим что предложат. Дэс, неплохо бы пообщаться по стратегии, какие у тебя мысли. Пиши в личку или ищи в ТС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Des Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Сразу скажу, что чемпионат будет нечестный. Это же оффлайн. Кое-кто наверняка "похимичит" с миссией в полном редакторе, перед тем как её запустить. По треку всё равно ничего не определят. Подобные чемпионаты всегда проводились онлайн, не знаю почему штурмов в оффлайн задвинули. Информации мало, но насколько я понял существует несколько вариантов полётных заданий, которые по жеребьевке будут распределены между участниками. Т.е. вполне вероятно, что некоторым из нас попадутся одинаковые задания. В некоторых заданиях будут ведомые-боты. Насчёт истребителей и бомберов непонятно- то ли имеются ввиду статики, то ли "мимо пролетающие" боты. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
ABC Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 В оффлайне физика и модель повреждений другая. Мне такое не нравится, я пас. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 14 декабря, 2010 Опубликовано 14 декабря, 2010 Я пока тоже слабо представляю, что это будет за бульон. Просто хочу высказать свои первые действия после установки миссии. Особенно при получении одинаковых заданий ( хорошо бы всем нашим участникам в это время быть в одном ТС). Открываем миссию в сложном редакторе и смотрим местоположение целей( то есть похимичить- это святое дело). Выбираем наиболее приоритетную цель и начинаем работать с неё. Очки достаточно странно распределены (за легковой автомобиль дают больше чем за зенитку ). Сложность ещё в том, что заранее неизвестен тип самолёта и загрузка. Ну да ладно, кокой никакой опыт не помешает. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 15 декабря, 2010 Опубликовано 15 декабря, 2010 Список зарегистрированных пилотов на турнире http://aviachamp.ru/index.php?option=com_c...icle&id=687 Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
propeller Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сразу скажу, что чемпионат будет нечестный. Это же оффлайн. Кое-кто наверняка "похимичит" с миссией в полном редакторе, перед тем как её запустить. По треку всё равно ничего не определят. Подобные чемпионаты всегда проводились онлайн, не знаю почему штурмов в оффлайн задвинули. Информации мало, но насколько я понял существует несколько вариантов полётных заданий, которые по жеребьевке будут распределены между участниками. Т.е. вполне вероятно, что некоторым из нас попадутся одинаковые задания. В некоторых заданиях будут ведомые-боты. Насчёт истребителей и бомберов непонятно- то ли имеются ввиду статики, то ли "мимо пролетающие" боты.Задание необходимо скачать в папку "Кооп" . Так что химии там не будет. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Des Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сразу скажу, что чемпионат будет нечестный. Это же оффлайн. Кое-кто наверняка "похимичит" с миссией в полном редакторе, перед тем как её запустить. По треку всё равно ничего не определят. Подобные чемпионаты всегда проводились онлайн, не знаю почему штурмов в оффлайн задвинули. Информации мало, но насколько я понял существует несколько вариантов полётных заданий, которые по жеребьевке будут распределены между участниками. Т.е. вполне вероятно, что некоторым из нас попадутся одинаковые задания. В некоторых заданиях будут ведомые-боты. Насчёт истребителей и бомберов непонятно- то ли имеются ввиду статики, то ли "мимо пролетающие" боты.Задание необходимо скачать в папку "Кооп" . Так что химии там не будет.Да без разницы куда скачивать. Файл миссии можно изменить в любой папке. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Сразу скажу, что чемпионат будет нечестный. Это же оффлайн. Кое-кто наверняка "похимичит" с миссией в полном редакторе, перед тем как её запустить. По треку всё равно ничего не определят. Подобные чемпионаты всегда проводились онлайн, не знаю почему штурмов в оффлайн задвинули. Информации мало, но насколько я понял существует несколько вариантов полётных заданий, которые по жеребьевке будут распределены между участниками. Т.е. вполне вероятно, что некоторым из нас попадутся одинаковые задания. В некоторых заданиях будут ведомые-боты. Насчёт истребителей и бомберов непонятно- то ли имеются ввиду статики, то ли "мимо пролетающие" боты.Задание необходимо скачать в папку "Кооп" . Так что химии там не будет.Да без разницы куда скачивать. Файл миссии можно изменить в любой папке.Это факт. Не знаю только можно-ли это по треку отследить. Например, беру мессер и в районе своей работы, на участке его маршрута задаю ему высоту 5000м Нет, так заметно будет. Лучше по пути добавить точку с высотой 0м. пусть шмякнется. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Это факт. Не знаю только можно-ли это по треку отследить. Например, беру мессер и в районе своей работы, на участке его маршрута задаю ему высоту 5000м Нет, так заметно будет. Лучше по пути добавить точку с высотой 0м. пусть шмякнется.Не забывайте, что можно крутить топло и лочить вооружение. Кроме того, скилл пилота-бота задается запросто. По наземке тоже самое - ограничивается дальность действия зениток и точность стрельбы всех остальных. Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 На деле чемпионат оказался не таким уж простым. СМУ- дождь, низкая облачность, болтанка. Из пятерых заявленных участников на филд живыми добрались лишь двое. Ждем результатов. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Из тех что посмотрел, видно, что все летали честно. У всех наших просматривается одна школа. Понравилась работа Жага и Андрея. Повеселил СкайАйс. Его нукеры никак не хотели атаковать поезд, рядом не было даже железной дороги. В общем учиться нам и учиться. Было интересно и полезно. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Skyeyes Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Из тех что посмотрел, видно, что все летали честно. У всех наших просматривается одна школа. Понравилась работа Жага и Андрея. Повеселил СкайАйс. Его нукеры никак не хотели атаковать поезд, рядом не было даже железной дороги. В общем учиться нам и учиться. Было интересно и полезно. Я их вообще-то на наземные цели отправлял, мож и нажал чёт не то в горячке боя, хотелось хоть что-то зачётное записать, так как хороший трек завалил уже нат подлёте к филду, вот и получилось то что есть. Я то думаю чё они не атакуют, в неудачных вылетах атаковали, а тут...... спешка уже была . Да и после падения на финише, джой мой чуть не пошёл на запчасти и ещё просматривать то, как другие налетали просто не было никакого желания. Выключил всё нахрен и пошёл ТВ смотреть.А вообще не плохо и интересно полетали и в ТС было слышно, что у всех нас неочень то всё гладко было судя по эмоциональным, междометным, полулитературным восклицаниям.
Alex_nn Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 ....(за легковой автомобиль дают больше чем за зенитку )..... В лекговых автомобилях на фронте обычно большие шишки ездють - штабисты, генералы всякие, а угробить одного генерала это подороже десятка зениток будет 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Еще одного финалиста убрали- в СМУ потерял ориентировку и сел не на тот аэродром (хотя настрелял прилично). Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Из тех что посмотрел, видно, что все летали честно. У всех наших просматривается одна школа. Понравилась работа Жага и Андрея. Повеселил СкайАйс. Его нукеры никак не хотели атаковать поезд, рядом не было даже железной дороги. В общем учиться нам и учиться. Было интересно и полезно. Я их вообще-то на наземные цели отправлял, мож и нажал чёт не то в горячке боя, хотелось хоть что-то зачётное записать, так как хороший трек завалил уже нат подлёте к филду, вот и получилось то что есть. Я то думаю чё они не атакуют, в неудачных вылетах атаковали, а тут...... спешка уже была . Да и после падения на финише, джой мой чуть не пошёл на запчасти и ещё просматривать то, как другие налетали просто не было никакого желания. Выключил всё нахрен и пошёл ТВ смотреть.А вообще не плохо и интересно полетали и в ТС было слышно, что у всех нас неочень то всё гладко было судя по эмоциональным, междометным, полулитературным восклицаниям. Теперь согласитесь, то задание, что я делал для квалификации - было просто песочницей. А вы критиковали его за сложность. Надо менять методы подготовки штурмов. Уделять больше времени различным способам атаки и стрельбы. Всякие полёты строем - это конечно красиво, но мало эффективно. Достаточно провести ознакомительные занятия, а не доставать курсантов зачётами по этим темам. ИМХО. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Еще одного финалиста убрали- в СМУ потерял ориентировку и сел не на тот аэродром (хотя настрелял прилично). Это ты про Рика? Хорошо летал. За неправильное оформление файла, можно было ещё дисквалифицировать некоторых лидеров, но ребята честно работали, так что думаю, администрация не будет обращать внимание на такие мелочи. СкайАйз, кстати, тоже зебыл трек переименовать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я вот посмотрел как некоторые там садились- кто на рулежку, кто вообще между рулежками+ капотаж у некоторых, хотя в правилах чемпионата четко прописано "Попытка будет засчитана, только если Участник вернул свой самолет на аэродром базирования и посадил его на ВПП, не повредив на посадке" Я как дурак с выбитыми РВ и РН два захода делал, чтоб посадить строго на ВПП и не поломать аппарат, но тем самым увеличивая полетное время. Поднял этот вопрос на форуме чемпионата. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Теперь согласитесь, то задание, что я делал для квалификации - было просто песочницей. А вы критиковали его за сложность. Надо менять методы подготовки штурмов. Уделять больше времени различным способам атаки и стрельбы. Всякие полёты строем - это конечно красиво, но мало эффективно. Достаточно провести ознакомительные занятия, а не доставать курсантов зачётами по этим темам. ИМХО. Давно уже говорили,что методы подготовки надо менять... Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я вот посмотрел как некоторые там садились- кто на рулежку, кто вообще между рулежками+ капотаж у некоторых, хотя в правилах чемпионата четко прописано "Попытка будет засчитана, только если Участник вернул свой самолет на аэродром базирования и посадил его на ВПП, не повредив на посадке" Я как дурак с выбитыми РВ и РН два захода делал, чтоб посадить строго на ВПП и не поломать аппарат, но тем самым увеличивая полетное время. Поднял этот вопрос на форуме чемпионата.Бибендум скапотировал. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Des Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Я вот посмотрел как некоторые там садились- кто на рулежку, кто вообще между рулежками+ капотаж у некоторых, хотя в правилах чемпионата четко прописано "Попытка будет засчитана, только если Участник вернул свой самолет на аэродром базирования и посадил его на ВПП, не повредив на посадке" Я как дурак с выбитыми РВ и РН два захода делал, чтоб посадить строго на ВПП и не поломать аппарат, но тем самым увеличивая полетное время. Поднял этот вопрос на форуме чемпионата.Бибендум скапотировал.Так он еще и мимо ВПП сел. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 А я бы вообще наверное не сел без РВ. Но попытался бы, если бы со временем не накололи. Правда результат всё-равно плачевный.http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/...72AG_Falcon.rar Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Skyeyes Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Еще одного финалиста убрали- в СМУ потерял ориентировку и сел не на тот аэродром (хотя настрелял прилично). Это ты про Рика? Хорошо летал. За неправильное оформление файла, можно было ещё дисквалифицировать некоторых лидеров, но ребята честно работали, так что думаю, администрация не будет обращать внимание на такие мелочи. СкайАйз, кстати, тоже зебыл трек переименовать. Я не забыл, я архив переменовал, а сам файл уже некогда итак было. Пока ещё разобрался как и где на том форуме прикрепить файл........в общем не до переименований было.А то что задание было интересным и достаточно сложным - это конечно очень хорошая практика. Согласен с Фалконом - и у нас можно конечно же что-то подобное внедрить в зачётные вылеты.
GRom Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Из тех что посмотрел, видно, что все летали честно. У всех наших просматривается одна школа. Понравилась работа Жага и Андрея. Повеселил СкайАйс. Его нукеры никак не хотели атаковать поезд, рядом не было даже железной дороги. В общем учиться нам и учиться. Было интересно и полезно. Я их вообще-то на наземные цели отправлял, мож и нажал чёт не то в горячке боя, хотелось хоть что-то зачётное записать, так как хороший трек завалил уже нат подлёте к филду, вот и получилось то что есть. Я то думаю чё они не атакуют, в неудачных вылетах атаковали, а тут...... спешка уже была . Да и после падения на финише, джой мой чуть не пошёл на запчасти и ещё просматривать то, как другие налетали просто не было никакого желания. Выключил всё нахрен и пошёл ТВ смотреть.А вообще не плохо и интересно полетали и в ТС было слышно, что у всех нас неочень то всё гладко было судя по эмоциональным, междометным, полулитературным восклицаниям. Насчёт джоя могу дать советы как его настроить, подходит именно для штурма. Но это не традиционная настройка, все её начнут критиковать, так что пиши в личку. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Насчёт джоя могу дать советы как его настроить, подходит именно для штурма. Но это не традиционная настройка, все её начнут критиковать, так что пиши в личку. Пляски с бубном у костра. Гром, почему не участвовал? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Согласен с Фалконом - и у нас можно конечно же что-то подобное внедрить в зачётные вылеты. Да, можно использовать как один из вариантов квалификации. В определённое время даётся карта, в офлайне, ограниченное время. До времени Х выложить ссылку на трек. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
-=RedS=-Ded Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Предварительные результаты: http://aviachamp.ru/index.php?option=com_c...9&Itemid=49
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Давно уже говорили,что методы подготовки надо менять... В 2004 тоже был аналогичный чемпионат. Из 122 участников смогли выполнить полетное задание 22 человека . По тем временам карта была адской. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Des Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Предварительные результаты: http://aviachamp.ru/index.php?option=com_c...9&Itemid=49Это голые результаты настрела. Как минимум троих из этой таблицы выкинут за повреждение машины на посадке. Но тем не менее картина очевидна- больше надо летать в СМУ... Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Это голые результаты настрела. Как минимум троих из этой таблицы выкинут за повреждение машины на посадке. Но тем не менее картина очевидна- больше надо летать в СМУ...Что есть СМУ?Кстати. По итогам чемпионата командованию ИМХО можно рассмотреть вопрос о присвоении классности штурмовиков пилотам-участникам. И вообще как-нибудь поощрить . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shturman Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Сложные Метеорологические Условия. Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 СМУ - сложные метео условия. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Falcon Опубликовано 21 декабря, 2010 Опубликовано 21 декабря, 2010 Это голые результаты настрела. Как минимум троих из этой таблицы выкинут за повреждение машины на посадке. Но тем не менее картина очевидна- больше надо летать в СМУ...Что есть СМУ?Кстати. По итогам чемпионата командованию ИМХО можно рассмотреть вопрос о присвоении классности штурмовиков пилотам-участникам. И вообще как-нибудь поощрить .Главное чтобы не наказали, за несоответствие. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Hunter Опубликовано 21 декабря, 2010 Автор Опубликовано 21 декабря, 2010 Главное получили опытМолодцыв следующем чемпионате будете в начале таблицы Даже если вас съели, у вас есть два выхода! ---
Falcon Опубликовано 22 декабря, 2010 Опубликовано 22 декабря, 2010 Дэс в пятёрке. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Только сегодня посмотрел трек победителя Дрона и честно говоря не в восторге. Жаг и Андрей красивее работали. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти