martefi Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поставил себе LockOn, первый впечатления - очень уж графика хороша! В Ил бы такую. Наш Ил при приближении к земле становится очень плоским, и сильно нарушаются пропорции объектов. А тут - все очень реалистично, можно спокойно летать по верхушкам деревьев. Скриншотец не очень хорошее представление дает, в движении смотреть надо. По ущелью лететь - вообще песня, как в кино. Жаль только в смысле настройки - очень сложная штука. Я тут два дня возился, пока ТрекИр подключился, и еще до конца не настроил. Да и летать не с кем будет. И вообще - мой любимый период, это 30-50 гг, т.е. интервал Ила. До этого все слишком примитивно, а после воюют и летают кнопки и электроника, а не люди. В общем - хотелось бы эту графику в Ил.
Gektor Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 В общем - хотелось бы эту графику в Ил. Тебе осталось подождать меньше двух месяцев Бортовой номер 9Юридическая помощь
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Поставил себе LockOn, первый впечатления - очень уж графика хороша! У тебя какая версия LockOn ? Есть:- LockOn- LockOn: Flaming Cliffs- LockOn: Flaming Cliffs 2- DCS: Ка-50 "Black Shark"- DCS: A-10 "Warthog" У тебя которая ? А то может подскажем что еще можно заценить, кроме графики Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Трудно сказать, какая версия. В Трекире он Блек Шарком прикидывается, именно поэтому я очень долго не мог сообразить, хрен ли ТрекИр работать не желает. Но внутри вертолета я не видел. А вот А-10 есть. На нем я и летаю пока. На заре нашей туманной юности был такой сим А-10. Очень классный. Только посадки в нем не было. А в окошке он пишет, что он, мол, горячие скалы 2. Был у меня давно ЛокОн, еще когда только вышел, кажется, еще до Ила. Убогий он был очень, да и не хотел толком идти на моих тогдашних железках - вместо полей были куски неба. Гектор, а что через 2 месяца будет? Бетл оф Британ? Так ее вон сколько обещают....
ABC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А в окошке он пишет, что он, мол, горячие скалы 2.Flaming Cliffs 2 у тебя, значит. Попробуй Су-25Т там - вот это вещь! In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 А в окошке он пишет, что он, мол, горячие скалы 2.Flaming Cliffs 2 у тебя, значит. Попробуй Су-25Т там - вот это вещь! Это точно! как сможешь посадить его не раздев колеса - доложить! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Пока что А-10 осваиваю. Вроде полет-посадки, стрельба из пушки и стрельба неуправляемыми ракетами Гидра по желтым Икарусам в движении - можно зачет ставить. А что может быть трудного в посадке Су-25? Ща попробую, если управление быстро получится настроить.
martefi Опубликовано 2 февраля, 2011 Автор Опубликовано 2 февраля, 2011 Блин, у этой "весчи" посадочная скорость - какая? И какую полосу нужно, чтобы ЭТО затормозило??? И почему не получается на тормозной парашют клавишу назначить?
ABC Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Блин, у этой "весчи" посадочная скорость - какая? И какую полосу нужно, чтобы ЭТО затормозило??? И почему не получается на тормозной парашют клавишу назначить? Попробовал, смотрю. Это вот называется динамика. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
GRom Опубликовано 2 февраля, 2011 Опубликовано 2 февраля, 2011 Мартефи - привет! В ЛокОн можно полетать со мной Освоил штурмовик "Грач". Тока у меня графика в ЛокОне, на порядок хуже той картинки, что у тебя на скриншоте,т.е. у меня графика такая же самая, что и в игре"Ил-2ом", вернее почти такая же. http://72ag.org/upload/#3/LokOn(3).jpg К тому же в игре нашёл баг: когда я поменял разрешение экрана с 1280х1024 (от стеклянного моника) на 1920х1080 (широкформатного), то обзор не стала шире, а просто картинка растянулась и самолёт стал плоским и шииироким Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gektor Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Alex GRom, ссылка не правильная Вот: Бортовой номер 9Юридическая помощь
Solist Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Элли в Иле можно найти всё, кому что надо А тут о нём... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Tolic Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Блин, у этой "весчи" посадочная скорость - какая? И какую полосу нужно, чтобы ЭТО затормозило??? И почему не получается на тормозной парашют клавишу назначить?Мартефи, у тебя мануал по ЛокОну есть, там куча подсказок как чего делать. У Су-25Т на ИЛСе(Индикатор на Лобовом Стекле) скорость пишется до самой посадки, какая должна быть и какая есть.
martefi Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Блин, у этой "весчи" посадочная скорость - какая? И какую полосу нужно, чтобы ЭТО затормозило??? И почему не получается на тормозной парашют клавишу назначить?Мартефи, у тебя мануал по ЛокОну есть, там куча подсказок как чего делать. У Су-25Т на ИЛСе(Индикатор на Лобовом Стекле) скорость пишется до самой посадки, какая должна быть и какая есть.Слушай, но по илсу сажать штурмовик это просто "западло пра-льным пацанам". К полосе-то я его притираю. Я там обнаружил выпуск закрылков до упора, так он может и 240 на глиссаде держать, хотя это практически скорость сваливания. Уже сев на полосу он скорость гасить не желает. У него реверсивного хода двигателя случаем нету? А то со всеми парашютами при полных тормозах это нечто!!!! И вообще я А-10 люблю! Практически - тот же Ил. Зашел тут на какой-то сервак, поуничтожал наземку. Правда под конец они в меня попали. Гады. Вот ястребам там раздолье-то небось! Видел посадку парой двух Ф-15. Посадка идеальная. Боты, наверное. Периодически меня миг-29 радаром щупали, но почему-то не трогали. На люлом иловском серваке 10 раз бы убили. Там все самолеты и наземные цели на карте отображаются. Неужели им не видно, как практически беззащитный А-10 плющит их БТРы?
Tolic Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Слушай, но по илсу сажать штурмовик это просто "западло пра-льным пацанам". К полосе-то я его притираю. Я там обнаружил выпуск закрылков до упора, так он может и 240 на глиссаде держать, хотя это практически скорость сваливания. Уже сев на полосу он скорость гасить не желает. У него реверсивного хода двигателя случаем нету? А то со всеми парашютами при полных тормозах это нечто!!!! И вообще я А-10 люблю! Практически - тот же Ил. Зашел тут на какой-то сервак, поуничтожал наземку. Правда под конец они в меня попали. Гады. Вот ястребам там раздолье-то небось! Видел посадку парой двух Ф-15. Посадка идеальная. Боты, наверное. Периодически меня миг-29 радаром щупали, но почему-то не трогали. На люлом иловском серваке 10 раз бы убили. Там все самолеты и наземные цели на карте отображаются. Неужели им не видно, как практически беззащитный А-10 плющит их БТРы?Правильным пацанам оно конечно, но для начала научиться надо как это делается. Сажать к стати лучше на закрылках, а после посадки еще и щитки выпустить, тогда по проще будет его остановить.Истребители не видят низколетящие цели(ниже 30 метров), да и не на всех серверах все отображается, я правда ЛокОн2 по сети не пробовал, но в ЛокОн Горячие Скалы на авиасибири на карте, или как там ее правильно обозвать, даже твой самолет не отображался, но это давно было, я ЛокОн забросил, не нравится мне там многое.
martefi Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Слушай, но по илсу сажать штурмовик это просто "западло пра-льным пацанам". К полосе-то я его притираю. Я там обнаружил выпуск закрылков до упора, так он может и 240 на глиссаде держать, хотя это практически скорость сваливания. Уже сев на полосу он скорость гасить не желает. У него реверсивного хода двигателя случаем нету? А то со всеми парашютами при полных тормозах это нечто!!!! И вообще я А-10 люблю! Практически - тот же Ил. Зашел тут на какой-то сервак, поуничтожал наземку. Правда под конец они в меня попали. Гады. Вот ястребам там раздолье-то небось! Видел посадку парой двух Ф-15. Посадка идеальная. Боты, наверное. Периодически меня миг-29 радаром щупали, но почему-то не трогали. На люлом иловском серваке 10 раз бы убили. Там все самолеты и наземные цели на карте отображаются. Неужели им не видно, как практически беззащитный А-10 плющит их БТРы?Правильным пацанам оно конечно, но для начала научиться надо как это делается. Сажать к стати лучше на закрылках, а после посадки еще и щитки выпустить, тогда по проще будет его остановить.Истребители не видят низколетящие цели(ниже 30 метров), да и не на всех серверах все отображается, я правда ЛокОн2 по сети не пробовал, но в ЛокОн Горячие Скалы на авиасибири на карте, или как там ее правильно обозвать, даже твой самолет не отображался, но это давно было, я ЛокОн забросил, не нравится мне там многое. Но, Толик, я же вроде как знаю, как это делается.... Причем очень давно. В симах, конечно, в реале ничего не сажал... И до сих пор все садилось... Ну, бывало надо было подобрать режим глиссады... А тут.... Щитки -- это воздушный тормоз? Выпускаю я его, все что можно выпускаю... и парашют, и закрылки в посадочное, и тормоза колесные выжимаю... Все равно не тормозится достаточно быстро.... За полосу выезжает, хоть чуть-чуть, да выезжает.... Когда я ила сажаю, мне достаточно бывает длины стоянки.... А-10 - меньше половины полосы... Попробовать что-ли какой-нибудь СУ-27? Во Фланкере 2 я его вполне нормально сажал, правда на клаве на одной, ну так это если и влияет, то в сторону усложнения. А все-таки ответь - в реале есть у него реверсивный ход, или нет? И вообще - где Кайра? Кайра, ты летал на таком? Если сам не летал, то наверняка знаешь кого-нибудь, кто летал. Его и в реале так стремно сажать?
Tolic Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 А все-таки ответь - в реале есть у него реверсивный ход, или нет? И вообще - где Кайра? Кайра, ты летал на таком? Если сам не летал, то наверняка знаешь кого-нибудь, кто летал. Его и в реале так стремно сажать?Реверса на отечественных истребителях и штурмовиках нет. Видать что то со скоростью или настройкой тормозов. Кайра на МиГ-27 летал, он у него и на аватарке изображен. А А-10 тормозится быстрее, по крайней мере в игре. Я в реале тоже ничего не сажал. В ЛокОне просто наиболее близко к реалу (говорят, не проверял, не знаю), сделан именно Су-25(оба Су-25тых).
martefi Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Нет, что-то здесь не то... Вот, отыскалось видео - http://www.fly-movies.ru/lockon/su25t/ тут ребятки парой садятся на российский авианосец Кузнецов. Касание у них на 230, глиссада на 250, никаких посадочных гаков и цепляний тросов не замечено. Торможение происходит практически мгновенно. После остановки самолет показывает скорость 50 км.ч. (Ну, это скорость авианосца+ветер). Ну, и как, я вас спрашиваю? Чего я неправильно делаю? Какую кнопочку не нажимаю?
Tolic Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну, и как, я вас спрашиваю? Чего я неправильно делаю? Какую кнопочку не нажимаю?А заправка у ребят какая? А у тебя? Здесь это роль играет, причем существенную.
martefi Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 Ну, у них заправка наверно минимальная, а у меня где-то четверть бака, наверное. Но ведь я и не на Кузнецов сажусь! Вот удалось мне выполнить посадку и остановится до середины полосы. Но все-равно его сносит куда-то в бок, педалью это почти не парируется, и вся резина в хлам. То есть то, о чем говорил Арроу, выполнить не удается.
Tolic Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 То есть то, о чем говорил Арроу, выполнить не удается.Если долго мучиться, то усе получится. Я Су-25 на посадке крушил долго, первое время даже на взлете развалить умудрялся.
martefi Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 То есть то, о чем говорил Арроу, выполнить не удается.Если долго мучиться, то усе получится. Я Су-25 на посадке крушил долго, первое время даже на взлете развалить умудрялся. Ох, Толик, если мне захочется мучиться, я лучше обратно в ил пойду, зачет какой-нибудь сдать попытаюсь.
Shturman Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Ох, Толик, если мне захочется мучится, я лучше обратно в ил пойду, зачет какой-нибудь сдать попытаюсь.Стоп, товарищ курсант! Что значит "обратно в Ил"?Зачеты в ЛокОне пока не принимаются, насколько мне известно... Высота - залог здоровья! БН 94
martefi Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Зачеты в ЛокОне пока не принимаются, насколько мне известно... Кстати, и напрасно. Думаю, следует это исправить. В ближайшее время постараюсь внести соответствующие предложения.
ABC Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Ох, Толик, если мне захочется мучиться, я лучше обратно в ил пойду, зачет какой-нибудь сдать попытаюсь.Эли, а ты в курсе приказа? А насчет зачетов в Локоне - бесполезно пока хотя бы 30% сквада на нем не летают. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
DaniL Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Нет, что-то здесь не то... Вот, отыскалось видео - http://www.fly-movies.ru/lockon/su25t/ тут ребятки парой садятся на российский авианосец Кузнецов. Касание у них на 230, глиссада на 250, никаких посадочных гаков и цепляний тросов не замечено. Торможение происходит практически мгновенно. После остановки самолет показывает скорость 50 км.ч. (Ну, это скорость авианосца+ветер). Ну, и как, я вас спрашиваю? Чего я неправильно делаю? Какую кнопочку не нажимаю?Попробовал вчера посадку на Су-25Т в «горячих скалах» – при выпущенном парашюте сбрасывал скорость до 50 км/ч за 5-7 секунд без применения тормозов. Если у тебя «горячие скалы 2», то не знаю – может что и поменяли. PS: Если выставить скорость ветра на максимум, то посадка происходит «по вертолетному» - тут не только на Кузнецов, но и на крышу здания сесть можно. Если она конечно выдержит Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
martefi Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Полетал еще на серверах, поштурмовал. Активно использую навыки штурмовика, приобретенные в Иле под руководством Кайры и Пропеллера. Колонны атакуются практически так же. Уходил из под огня ПЗМ-ом, вертелся практически ромашкой. Очень выручает Пропеллеровская дрессура - взгляд от цели не отрывать и стандартное выполнение маневра. Иначе хрен ее опять найдешь, эту колонну, особенно крутанов крутой ПЗМ. Это не в иле, где танки как на ладони и у местности 3.5 варианта объектов. Тут все пря-чется. Особенно когда в населенном пункте. И дороги не шибко выделяются, и речки.... Вообщем, навыки ориентирования на местности нужно улучшать, того, к чему привык в Иле, здесь явно недостаточно. Пока еще не привык к электронике - маверикам, их лочить надо, ну и от ракет конечно способов противодействия еще не отработал. Зашел тут на какой-то интересный сервак, полетел филд атаковать, так на подлете ракета зенитная меня срубила. Я даже не удосужился взглянуть, а какой кнопкой ECM включается.... Ну и конечно же одному тяжко. С кем бы полетать? Кто бы увлекся?
martefi Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 Вот. Трудно будет вам на этих дорогах обнаружить бронетехнику. Да и сами дороги не очень видны, надо приглядываться. Скрин в низком разрешении сделан, все-таки видно получше. Да и на серваках экономичные настройки делают.
KAYRA Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 И вообще - где Кайра? Кайра, ты летал на таком? Если сам не летал, то наверняка знаешь кого-нибудь, кто летал. Его и в реале так стремно сажать? Не летал.Летал на Л-29, МиГ-21, МиГ-23, МиГ-27.Локон меня не прикалывает.Пробовал, ради пробы.Близко к реальности.РЭДс Андрей - летал на Су-25, ушел комэской.
martefi Опубликовано 5 февраля, 2011 Автор Опубликовано 5 февраля, 2011 Кайра, а он у тебя установлен? Если что, трек посмотреть сможешь?
Crus Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 мне ка50 больше всего понравилсясоло кампанию я вроде прошёл... но тормоза бывали страшные...больше всего понравились ночные вылеты и штурм горной базы звеном под прикрытием 29ых С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 6 февраля, 2011 Опубликовано 6 февраля, 2011 Кайра, а он у тебя установлен? Если что, трек посмотреть сможешь? Готов с тобой летать, тока версия у меня вероятно старая (обновлюсь до нужной) НО как правильно заметили в ШЛМ у тебя же зачёты не сданы, пиши треки для зачётов на Ил-2А там и полетаем в Лок Он Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи, вот, попробовал на досуге.И полосы более чем достаточно, и колеса целы. Может у тебя при касании вертикальная скорость большая, вот колеса и лопаются.
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Надо проверить... Путь Arrow напишет, в чем там фишка. У меня скорее другая фигня. Меня сносит в сторону, причем на всех крафтах. И при касании самолет тащится по полосе наискосок. Это не есть правильно и хорошо, но на других крафтах ведь ничего не рвется? Выложи трек плиз, если не сложно.
ABC Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Надо проверить... Путь Arrow напишет, в чем там фишка. У меня скорее другая фигня. Меня сносит в сторону, причем на всех крафтах. И при касании самолет тащится по полосе наискосок. Это не есть правильно и хорошо, но на других крафтах ведь ничего не рвется? Выложи трек плиз, если не сложно.Сам трек выложи свой. Может у тебя проблемы с управлением? У тебя торможение как настроено? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот трек http://72ag.org/72ag_pilots/public/Tolic/Su-25TUpr.trk У меня ЛокОн2 с патчем 1.2.1А ты где летаешь? На серваках, в редакторе или в миссиях/компаниях? Там из за метеоусловий сносить может, боковик в ЛокОне, особенно на Су-25 прям таки сдувает с полосы, тут тренировка нужна.
Arrow Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Надо проверить... Путь Arrow напишет, в чем там фишка. У меня скорее другая фигня. Меня сносит в сторону, причем на всех крафтах. И при касании самолет тащится по полосе наискосок. Это не есть правильно и хорошо, но на других крафтах ведь ничего не рвется? Выложи трек плиз, если не сложно. Вот, все ждем что кто-то придет, все разжует, в ротик положит...А потом говорим, что не представляем как зачеты сдавать А как же удовольствие разгрызть гранит науки самостоятельно? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Меня сносит в сторону, причем на всех крафтах. И при касании самолет тащится по полосе наискосок. Это не есть правильно и хорошо, но на других крафтах ведь ничего не рвется? Выложи трек плиз, если не сложно. Эээ, и на МиГ-29 тоже сносит в сторону ???? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Ура! Все получилось, вот трек http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...n/su25tLand.trk , середина полосы, колеса целы, парашют как надо сработал. НО!!! Во-первых, это случайно. Так поставил самолет в редакторе, что скорость упала до посадочной в самый последний момент, нет выдержанной глиссады. Во-вторых - это чудо без триммирования вообще не желает на глиссаде управляться, а у меня триммирование не настраивается, бо конфликтует зело с форсфидбеком "лучшего в мире джойстика" (MS Sidewinder FF2). Для решения этой проблем рекомендуют форс фидбек отключить (Ищите дурака). В-третьих, меня по полосе болтает, и это не ветер. На мой диллетантский взгляд аппарат при такой посадке должен получить повреждения, нерадивый летчик тоже. (Если летчик получил недостаточно назидательные повреждения - ошибку исправляют во время разбора полетов). Торможение у меня настроено на пробел, работает вроде нормально. С парашютом проблема была, вроде сейчас нормально. Летаю я где дают - захожу в сетевую игру и там список серверов появляется, обычно он небольшой, 2-3 сервера. Искал гуглом, ничего работающего не нашел. Arrow - чтоб тебя дождик намочил! Грызи сам свой гранит, чтоб ты был здоров! А я лучше чего нибудь более э..э... калорийное! Зачем велосипед-то изобретать? И что за удовольствие в настройках копаться, и методом слепого тыка выяснять, где что криво? Я хочу ЛЕТАТЬ а не выяснять, почему у меня что-то летит не туда. Лучше поставь ЛокОн и давай куда-нибудь слетаем. А то у меня никак не получает ПВО обезвреживать - оно меня раньше находит, даже на сверхнизких высотах. Я думал ХАРМом его обработать, даже начал с этой целью F-15 изучать, - так не берет эта собака в игре HARM!!! Вот как прикажете с ними бороться? Сшибают!!! Я тут в простом редакторе установил комплекс С-300, и вроде он ничего с тобой сделать не может, пока ты выше 2000 ft нос не высовываешь, можно подойти вплотную и хоть плеваться в него. Но он же один такой! А есть такие, которые.... Если кто чего знает - расскажите, разжуйте, в рот положите, а у кого гранит - несите к Arrow!
Antip Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи. Мой тебе совет. Пока не поздно пиши рапорт о переводе тебя в ОС в звании мл.с-т. Иначе еще полгода и тебя уже и в таком варианте не примут. Тебе что лейтенант нужен? Думаю нет. Тебе надо летать весело и беззаботно. Данный вариант как раз подходит. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 По поводу С-300 поправка - не помогает против него высота. Это я просто на него из-за горы выскакивал, ну и в непосредственной близости он, вероятно, просто неуспевает залочить самолет, который вокруг него вертится. А над морем он меня берет на любой высоте, хоть бы и на нулевой. Народ, КАК БОРОТЬСЯ С ПВО?
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Ура! Все получилось, вот трек http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...n/su25tLand.trk , середина полосы, колеса целы, парашют как надо сработал.Посадка грубая, по этому и лопаются колеса. В этом треке тебя в сторону несет по тому, что ты правую стойку подломил(на индикации видно). А с ПВО бороться не так просто, в Ил-2 это куда проще.
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот здесь http://www.lockon.ru/downloads/documentation/ Руководство пользователя, в нем кое что по борьбе с ПВО есть, а остальное только опытным путем, либо у более подготовленных выпытывать.
Arrow Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Народ, КАК БОРОТЬСЯ С ПВО? С современной ПВО возможно бороться только толпой.Причем с применением средств РЭБ и спец.зарядов. И даже в этом случае - процентов 75 боевых сил уйдет на небеса.Не забывай - у них на земле и радары намного мощнее, и ракеты лучше. И уж точно с ПВО надо бороться не на Су-25 Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Народ, КАК БОРОТЬСЯ С ПВО? Вот, что по этому поводу гласит Тактика ВВС:8 Основные способы преодоления ПВО авиацией, их характеристика.Для успешного преодоления ПВО противника осуществляют обеспечивающие мероприятия, а экипажи применяют различные тактические приемы. В интересах боевых действий осуществляется разведка сил и средств ПВО, огневое подавление опасных средств ЗРК и радиолокационных средств обнаружения, радиоэлектронное подавление РЛС обнаружения и наведения, прикрытие истребителями боевых порядков ударной авиации. По опыту локальных войн и военных конфликтов авиация широко использовала следующие тактические приемы: · обход зон поражения средств ПВО; · полет на высотах и скоростях, обеспечивающих меньшее время нахождения в радиолокационном поле обнаружения и зонах поражения (обстрела); · выполнение сложных видов маневров в зонах обнаружения, автосопровождения и поражения ЗРК и истребительной авиации, что потребовало увеличить дистанции и интервалы между самолетами; · полет в наивыгоднейших боевых порядках; нанесение ударов с разных направлений Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Эх, Arrow, это все хорошо, конечно, но это все теория... Если бы мне поставили задачу на подавление энтого ПВО я бы запросил средства соответствующие... Те же ХАРМы, но нет их у меня. И боевых порядков нет, и Ф-18 нет. А есть только А-10. Адын, савсэм адын! Ну, может вдвоем с Толиком сходим, или там втроем, если Гром мне наконец-то свой телефон выдаст. Вот и спрашивается, как бы так тут искрутиться, чтобы... Ты можешь сказать, что задачка не для А-10, А-10 должен танки убивать... Ну да, твоя правда, но вот ситуация: Сервак (некий). миссия, задача - убить танковую колонну. А там, в том месте где эта колонна должна обретаться - Тунгусска со товарищи... Вот и что прикажешь делать? Надо бы какую полезную и конкретную инфу где-то надыбать.... Релевантную для нашей ситуации... А то ведь и не полетаешь особо... Серваков мало, летающих-желающих тоже.... Да и из наличествующих желающих половина несколько ублюдистого вида... Им бы лишь бы шмальнуть, все равно в кого, хоть в своих... А уж свары.... В иле таких банят. А здесь на сервере 3 человека, ну и бань, один останешься. Эх, вот в ил бы такую графику.... Больше и ничего бы и не надо было бы... Вот, кстати, конкретное наблюдение: При ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях С-300 в тебя стреляет, но выстреленная ракета самоподрывается, видимо, цель теряет. Вот бы еще вычислить, что это за условия такие...
KAYRA Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи.Локон у меня не стоит.По остальным вопосам.Одним "заветным" словом не научить.Ты задай себе вопрос.Приходит новичок в "Ил-2", причем полный ноль, и задает кучу вопросов, примерно такого плана как ты здесь задаешь.Что ты (мы) ему ответим.Еще раз повторяю, меня не прикалывает Локон, меня прикалывает "Ил-2".Мне понятна твоя любознательность, но у меня не хватит физического времени на ответы на твои хаотические тыкания в Локон.И про тормозной путь, и про преодоление ПВО, после чего описать тебе ПРМ "Кобра" и тд. И я точно знаю, через некоторое время тебя засосет очередная идея (увлечение), а в это время Гусь париться в плену у наркомафии, АлексНН ждет мигаря в Корее, зачеты стоят, причем сразу для масштабности, в обоих эскадрильях... ....многогранныйвынаш
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Ох, Кайра, не сыпь мне соль на раны... Мафию мы бы слетали, если бы у людей больше интереса было... может, еще и слетаем. Но она вообще-то на 4.08 рассчитывалась, и на нелетабы... С 4.09 еще все проблемы не решились, а тут уже 4.10.... Корея. Нет, ну можно мигаря нарисовать, чего уж там. Только кто полетит? Один Алекс? Опять таки, а что у нас с Ультрапеком в 4.10? Зачеты... Ну что тебе сказать, Кайра, про вторую наврно нужно пока забыть, хоть и жалко. Я ее все держу в уме, но рабочий ритм у меня уж очень долгое время не устанавливается, становится как-то даже неприлично. Наверно придется проситься отчислиться из 2-ой, хоть и ЖА-АЛКО! В третьей я делаю последнюю отчаянную попытку СДАТЬ! Может, с помощью Пропеллера и получится. В любом случае, либо я сдам эти зачеты, либо меня выгонят. Если совсем честно, меня эти зачеты больше не очень интересуют сами по себе. Чему хотел, тому научился, а что осталось - ну что ж, наверное я без этого проживу. Но я буду когтями цепляться за 72-ую, это да... В этом плане меня зачеты очень интересуют.... Ты уж прости, Кайра, что я к тебе пристаю, но я уже как-то привык, если что, то к тебе...
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи, как ты ТреКир в ЛокОне работать заставил?
martefi Опубликовано 7 февраля, 2011 Автор Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи, как ты ТреКир в ЛокОне работать заставил? Расскажу, все честно расскажу, ничего не утаю... Только давай тему специальную создадим "LockOn - Технические проблемы" Чтоб не было все в кучу.
ABC Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Вот, кстати, конкретное наблюдение: При ОПРЕДЕЛЕННЫХ условиях С-300 в тебя стреляет, но выстреленная ракета самоподрывается, видимо, цель теряет. Вот бы еще вычислить, что это за условия такие...Ты высоко на этом скрине. Над морем я бы выше 100 футов не поднимался. А ты аж на 1 000 выскочил. А вообще - летай низко, на фоне земли (гор) и в ущельях. Запомни районы сосредоточения ПВО и в них не суйся. Летай молча - аппаратуру свою не свети, если один. Вот если засекли, да на сопровождение взяли, тут уж врубай свои джаммеры на всю ивановскую. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
GRom Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи, как ты ТреКир в ЛокОне работать заставил? Трекир? А что это такое? И вопрос: на какой версии летают в ЛокОн у меня тока одна - какая, даже не знаю, ну уж точно не "Горячие скалы", что то более раннее.И как узнать какая на моём компьютере? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Tolic Опубликовано 7 февраля, 2011 Опубликовано 7 февраля, 2011 Мартефи, как ты ТреКир в ЛокОне работать заставил?И как узнать какая на моём компьютере?Если у тебя есть Су-25Т, то Горячие скалы, если только Су-25, Су-27, Су-33, МиГ-29, А-10и F-15, то просто ЛокОн(это все летабы).На авиасибири летали в Горячие скалы, на форуме есть упоминание про Горячие Скалы2, в простой ЛокОн видимо не играют, хотя кто его знает, во все примудрости сетевой игры в ЛокОн я не вникал, как то оно там мудрено, а может просто непривычно. Собственно за подробностями можно попробовать сюда зайти http://forum.aviasibir.ru/forumdisplay.php?f=27
martefi Опубликовано 8 февраля, 2011 Автор Опубликовано 8 февраля, 2011 Подлет к Геленджикской бухте - курс на Новороссийск. Столь знакомые нам всем по Илу места! Барометрический альтиметр - 632 ft (204 м), эхолот - 421 ft (135 м). Теперь представьте себе, что это такое - обнаружить здесь неосторожно выкатившийся на пляж позагорать танк! Потому что если он замаскирован, или просто скромно воду пьет из колодца у хаты - хрен его обнаружишь! А убить этот танк? Счастье! Единственно, что портит впечатление, это тот факт, что танк убил не ты, а электроника. Но графика... Графика все перевешивает... Она по прежнему далека от реала, но уже есть почва для сравнения. Ну почему такого нет в Иле! И когда же, наконец, будет? Пару месяцев подождать... Не верю! Для сравнения: та же самая точка, взгляд из Ила.
DaniL Опубликовано 9 февраля, 2011 Опубликовано 9 февраля, 2011 Надо бы какую полезную и конкретную инфу где-то надыбать.... Релевантную для нашей ситуации...А ты Ка-50 поставь. Там мануала на 530 страниц. Зачитаешься… К тому же, если не ошибаюсь, он подключается к тем же сервакам что и Горячие скалы 2. Зато кликательная кабина, по сути клавиатуру использую только чтобы дверцу закрыть, да и в горячке боя, когда не до мышки. Встроенный трекИр с возможность перемещения головы в пространстве кабины. Прелесть… Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Lindir Опубликовано 10 февраля, 2011 Опубликовано 10 февраля, 2011 Нормально Су-25Т садится... пустой быстрее останавливается, с полными баками и подвесным вооружением просто дольше останавливаться будет... но резину я ни разу не терял... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
GRom Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Не совсем тот же район, но у тебя графика Элли не на максимум установлена!Обрати внимание на качество воды, хуже конечно чем в Лок Оне, но не намного и отражение и Бампинг присутствуют.И на качество ландшафта на горизонте, уж точно не хуже чем в Лок Оне, опять же у тебя не максимум стоит. И это при стандартной версии.А с указанными добавками в постах выше, будут тебе деревья ещё лучше. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
martefi Опубликовано 12 февраля, 2011 Автор Опубликовано 12 февраля, 2011 Странно... Вроде у меня в Иле всюду максимум... Но таких гор нету... Вода вообще-то в Иле ЛУЧШЕ, чем в ЛокОне. Но главное даже не в этом - Ил при подлете к земле ПЛОСКИЙ. Объекты все сильно занижены, сплющены, нет ощущения трехмерности, нельзя летать по верхушкам деревьев...
GRom Опубликовано 14 февраля, 2011 Опубликовано 14 февраля, 2011 Странно... Вроде у меня в Иле всюду максимум... Но таких гор нету... Вода вообще-то в Иле ЛУЧШЕ, чем в ЛокОне. Но главное даже не в этом - Ил при подлете к земле ПЛОСКИЙ. Объекты все сильно занижены, сплющены, нет ощущения трехмерности, нельзя летать по верхушкам деревьев... Посмотри в настройках у тебя режим "превосходно" установлен или высоко?При режиме превосходно получается именно такая картинка как на скриншоте выше.Только что бы режим "превосходно" включить, нужно поколдовать с файлом cofig и настройками видеокарты, раньше в ШЛМ в советах новичку раздел был как настроить этот файл. P.S. А вообще графика "ЛокОна" отличается от "Ила", только текстурами, масштабом наземки, она как ты правильно заметил крупнее и наличием теней затеняющих сам самолёт.Вообще по масштабу объектов в Иле у меня всегда сомнения были, например авианосец явно больше по размеру должен быть, чем в игре - примерно 1.3 раза (т.е. на 30%). Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
martefi Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Опубликовано 14 февраля, 2011 Настраивал я конфиг, все у меня превосходно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти