Jump to content

Хороша здесь графика!


Recommended Posts

Вчера практически без подготовки полетали с Мартефи парой на каком-то серваке. Долго пытались подключится друг к другу, в итоге крайние 20 минут решили просто к любому серверу подсоединиться.

 

Я на Су-25, Эли на Су-25Т вылетели. Итог - минус один Су-25Т у нас, минус 4 Абрамса у противника, по-моему Эли тоже минимум один ухайдокал. Су-25Т тоже бы не потеряли, но пока он выводил меня на аэродром (я с местностью не знаком :rolleyes: ), потерял высоту и разбился.

 

Вообще, вылет получился очень сумбурным, например, Эли так и не разобрался как Вихри запускать. Надобно подучится.

 

По плюсам и приятным особенностям сетевой игры:

  • Можно разыгрывать шикарные коопы. Просто шикарные. Зато догфайт скучнее будет.
  • Интересная особенность выбора вооружения и заправки - путем запроса уже на стоянке по радио. Вообще диспетчерский контроль намного лучше, чем в иле.
  • Хорошая атмосферность вылетов. Это субъективно, но как-то посерьезнее всё воспринимается, чем в Ил-2.
  • Движение наземки намного лучше, чем в иле.
  • Можно разыгрывать совместные операции армейской авиации (Ка-50) и ВВС.
  • По сравнению с илом просто шикарная земля - хотя поселки и нереалистичные (надо попробовать графику подтянуть), нет проблем с подсказкой напарнику направления на цель. Как следствие - очень тяжело без знакомства с местностью ориентироваться визуально - поселков и деревень тысячи, сеть дорог очень разветвленная.

 

Из просто особенностей игры:

  • Наземку видно хорошо только при увеличении зума - зато так её видно километров на 6. Кроме того - огонь видно километров на 10, так что при удачном первом заходе с ориентировкой на цель проблем не будет.
  • Самолет напарника теряется на фоне земли почти моментально. Огни теряются где-то на расстоянии километров трех.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

Альфа мне расскажи поконкретней- что за версия диска. Хочу попробовать. Пока с АДВ проблемы думаю на время перейти на более современную платформу-полетать на Сушках и т.п.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Link to comment
Share on other sites

Альфа мне расскажи поконкретней- что за версия диска. Хочу попробовать. Пока с АДВ проблемы думаю на время перейти на более современную платформу-полетать на Сушках и т.п.

Горячие скалы 2.

Патч 1.2.1.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

Альфа мне расскажи поконкретней- что за версия диска. Хочу попробовать. Пока с АДВ проблемы думаю на время перейти на более современную платформу-полетать на Сушках и т.п.

 

 

5.jpg

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Летали с Альфой просто шикарно! Вдвоем - это совсем другое дело! Очень хотелось, чтобы Альфа посмотрел ту миссию, которую я нарисовал, но почему-то ни я к нему, ни он ко мне подконнектиться не смогли.

 

Кто-нибудь знает, отчего на некоторых серваках при попытке подключения возникает тайм аут?

 

До сих пор я освоил А10 более-менее, и F-15 кое-как. Су-25Т я пока не знаю. Только-только начал изучать. Пока лишь один раз посадил его не порвав колеса. Обстреливал колонну НАРами, пытался бомбы бросить. Результат не успел заметить.

 

Подсказывал Альфе глядя на карту с маркерами, с местностью в районе Нальчика я и сам не знаком, пока только Батуми – Кутаиси – Гали, да и то – примерно. Ориентирование будет посложнее, чем в Иле на самых мерзких картах!

 

Самое обидное, что ради 10 минут удовольствия мы с Альфой пыхтели больше часа, пытаясь подконнектиться то туда, то сюда.

 

Сегодня-завтра буду пытаться приконектиться в локальной сети, потом попрошу еще кого-нибудь из вне ко мне подключиться. Проблему надо решать! Иначе никакой сервак я никуда не запущу!

Link to comment
Share on other sites

Почитал на эту тему - похоже, что большая потеря пакетов идет. Надо твой IP пропинговать как следует, потом копать будем.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Link to comment
Share on other sites

Альфа мне расскажи поконкретней- что за версия диска. Хочу попробовать. Пока с АДВ проблемы думаю на время перейти на более современную платформу-полетать на Сушках и т.п.

 

 

5.jpg

А Просто" Горячие скалы" пропатчить нельзя?

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Link to comment
Share on other sites

А Просто" Горячие скалы" пропатчить нельзя?

Нет, это разные немножко игрушки.

А КА-50 на движке ГС1 или ГС2 ?

Он вроде как совместим Горячими Скалами, только с какой - не знаю.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

А КА-50 на движке ГС1 или ГС2 ?

Он вроде как совместим Горячими Скалами, только с какой - не знаю.

Какой движок у Ка-50 не знаю, но совместима акула с Горячими Скалами 2.

Link to comment
Share on other sites

А КА-50 на движке ГС1 или ГС2 ?

Он вроде как совместим Горячими Скалами, только с какой - не знаю.

Какой движок у Ка-50 не знаю, но совместима акула с Горячими Скалами 2.

Тогда можно и полетать вместе :rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Мартефи, а я тебе новое упражнение нашел :haha:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Мартефи, а я тебе новое упражнение нашел :haha:

 

Да ну, тоже мне упражнение... Это притирание А-10 к заправщику штука во-первых нереальная, как мне кажется, да и кому и зачем она нужна? Да и не летает у нас в это никто давно... Кстати - жаль.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Мартефи, а я тебе новое упражнение нашел :)

 

Да ну, тоже мне упражнение... Это притирание А-10 к заправщику штука во-первых нереальная, как мне кажется, да и кому и зачем она нужна? Да и не летает у нас в это никто давно... Кстати - жаль.

 

Мы с Братухой не так давно летали... :crazy:

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

 

Это что игра? Если из игры, то действительно классно! Но что то мне подсказывает, что это ролик из графического редактора.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

Пишут — точность текстур до 2см без потерь производительности... Круто!

Прикиньте сколько места сожрет маленький квадратик 100х100 км?

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Link to comment
Share on other sites

Пишут — точность текстур до 2см без потерь производительности... Круто!

Прикиньте сколько места сожрет маленький квадратик 100х100 км?

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

 

Это точно!

Просто они стырили где нибудь военные аэрофотоснимки :)

 

И вероятно (подчёркиваю) возможность полетать ограничена районом вокруг аэродрома.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

Сцены от орбикс действительно не очень жрут ресурсы. На моём i5 750 с 4 гигами оперативки и видеокартой GTS250 с 1 гигом вполне летабельно. Люди ходят, деревья гнутся... Проблемы возникают только в сценах типа Мельбурн - там весь город с аэропортом. На ютюбе видел ролик, где на одной половине экрана - реальный заход на посадку, на другой - в сцене от орбикс. Сходство поразительное.

Летать там можно не только вокруг аэропрта - это же всего-навсего дополнения к АЫЧу.

Австралия сделана наверное, вся. Новая Зеландия - Южная часть. В США уже очень многое покрыто. Причём местность делается детальная на много-много километров от аэродромов.

Link to comment
Share on other sites

2 см не во всех их сценах, в большинстве - 5см. 2см нужны для вертолётных площадок, вроде. Если летете не вертолётами, то 2 см в настройках графики можно не ставить. Ну и блумы, всякие, тени, рекомендуют отключать.

Link to comment
Share on other sites

...

Летать там можно не только вокруг аэропрта - это же всего-навсего дополнения к АЫЧу.

...

 

Просто для справки, кто не знал, АЫЧ = FSX = Microsoft® Flight Simulator X

С уважением, terror

Link to comment
Share on other sites

2 см не во всех их сценах, в большинстве - 5см. 2см нужны для вертолётных площадок, вроде. Если летете не вертолётами, то 2 см в настройках графики можно не ставить. Ну и блумы, всякие, тени, рекомендуют отключать.

 

А на фига тогда 2см или даже 5, если блюмы и тени отключать?

И значения какие то не реальные, точность 2см это карта должна занимать миллионы терабайт.

 

А если кто камушек на аэродроме подвинет? Что тогда? Карту обновлять :) :) :)

 

И в этом случае всем туристам срочно скачивать флай симулятор и ходить по картам из сима в походы, а то "звери" егеря отбирают карты 500 метровки. И ходим мы в лучшем случае по карте масштаба 1.5 км.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
  • 5 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...