Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня решили попробовать это бестолковое бревно МИГ. И, о чудо! Выяснилось, что все не так, как мы привыкли думать! Либо патчи тому виной, либо то, что большинство из нас пробовало МИГ вначале обучения пилотажу и, естественно, остались плохие и только плохие впечатления. Да еще и стереотипно МИГ - бревно.

(наконец-то я стал более менее чувствовать машины и оценивать их сам... прим. автора.)

 

Опытным путем установлены следующие плюсы МИГа:

1. Совсем нелохой климб (мне даже на пару секунд показалось, что чуть лучше, чем у Г-2, но я боюсь пока об этом думать)

2. Отличные для 41 года вертикальная и горизонтальная устойчивось, вплоть до критических скоростей. Неплохой переворот на горке на скорости "почти сваливания".

3. Набор скорости на 4 с плюсом.

4. Горка выполняется со взглядом на мессера на 6 часах и мессер характерно так отстает. Что радует. Сразу ясно что делать с Г-2. А то после 4.04 на Лавках было непонятно, большинству по-крайней мере.

5. Скорострельность. Конечно убойность была бы более достойным дополнением к вертолетным качествам МИГ АМ38, но, увы. Зато, как говорят, заградительный огонь действительно отличный. К тому же патронов и не сосчитать.

6. Обзор для 41 года на 5 баллов.

 

Ну и хватит пожалуй плюсов на сегодня.

 

Итак, минусы:

1. Отвратительная маневренность при рулении на ВПП. А далее сьезжание с ВПП на разбеге. Нужно взлетать аккуратно, как на Фоке.

2. Вооружение. Все же отнесем его к минусам.

3. Низкорасположенный прицел. Т.е. прицел стоит прямо на капоте и на вираже уезжает вниз, что делает прицеливание еще сложнее.

4. Довольно низкая предельная скорость пикирования - 650 недопустимая скорость. 600-630...

5. Плохая управляемость начиная с 450 км\ч.

6. Слабоват крен.

7. Некрасивый салон.

8. Нет магнитолы.

9. Нет GPS.

10. Некуда положить водку и овощи.

11. Герметичный салон - нельзя курить в бою.

 

Моя личная оценка МИГа - 5. Кстати, на малых высотах МИГ может тягаться с Г-2 и скорее всего выиграет.

Предпочту любому Яку 41 года.

Опубликовано

Причем АМ-38 и АДВ?!?!?! ;):):)

Нету там у основного истрибительного ни пушечных, ни с АМ-38 МиГов!!!!

Кто сидел в 109м?

Никто и не спорит, что и на МиГах при умении можно бить гадов, только какова цена науки?

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

МиГ-3УБ не хуже. Я на нем и пробовал - результаты отличные. Тока что мессерный прикол с мессером же сотворил - сделал горку и удержал ее до скорости 40 кмч, мессер, ессно, завалился, за что был сбит. А потом от трех мессеров спикировал и удрал по прямой на скорости 570 кмч - держит скорость вообще отлично!

С уважением, terror

Опубликовано

Террор, а я думал, что у нас Уд (удлиненный) . Так, те есть смысл, ради него жертвовать крайними крафтами? Т.е мы на нем отобъемся за Ла-5ФН в 45м?

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Т.е мы на нем отобъемся за Ла-5ФН в 45м?

на ла5фн отбиваться в 45-ом можно также, как на ишаке в 41ом. Она поздние тяжелые истребители вроде перевираживает.
Опубликовано

Вот толька если фоки попадутся, прямо не знаю как их шкуру пробивать будем))

Опубликовано

МиГ-3 для мессера очень "неудобный" противник. Высокая скорость, высотность, вертикаль. Держит скорость отлично. В этом уникальность этого самолёта. Не прокатят против него отработанные приёмы.

 

Пишут, что МиГу хорошо добавляет манёвренности использование триммеров.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Заранее извиняюсь, но

 

Тони ЗЛО как-то набросился. Если у тебя больше опыта, это не повод наезды устраивать. Не моя вина в том, что инет у меня в прошлом году только появился. А физику полёта, особенности самолётов я ещё 20 лет назад начал осваивать, жаль здоровья на лётчика не хватило. А держал ли ты летающю модель собственноручно сделанного радиоуправляемого самолёта? Вот там рулить приходилось...ваххх ! ;)

 

Не могу похвастаться прыжком с парашутом, но за штурвалом Ил76 военно транспортного сидел, и нас даже покатали. Выбрасывали парашутистов, а нас курсантов лётной школы (Юношеской) пустили после взлёта в кабину поглазеть.

 

А ваще я мирный и отходчивый. ^_^

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Предлагаю закрыть тему для прекращения дискуссии, которая превращается в разговор на повышенных тонах! полетаем посмотрим...

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Заранее извиняюсь, но

 

Тони ЗЛО как-то набросился. Если у тебя больше опыта, это не повод наезды устраивать. Не моя вина в том, что инет у меня в прошлом году только появился. А физику полёта, особенности самолётов я ещё 20 лет назад начал осваивать, жаль здоровья на лётчика не хватило. А держал ли ты летающю модель собственноручно сделанного радиоуправляемого самолёта? Вот там рулить приходилось...ваххх ! ;)

 

Не могу похвастаться прыжком с парашутом, но за штурвалом Ил76 военно транспортного сидел, и нас даже покатали. Выбрасывали парашутистов, а нас курсантов лётной школы (Юношеской) пустили после взлёта в кабину поглазеть.

 

А ваще я мирный и отходчивый. ^_^

Гром, публично приношу извенения.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано (изменено)

Я бы вполне согласился, и подобную тему уже закрыли, я ещё раз приношу свои извинени, просто я не успел. Ну может и не стоило продолжать.

Извинеия от Тони приняты.

 

Но для пользы дела выкладывать тактические наработки и обсуждать практические приёмы полёта и боя на МиГГе весма было бы полезно.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

×
×
  • Создать...