Urban Опубликовано 2 марта, 2006 Опубликовано 2 марта, 2006 Сегодня решили попробовать это бестолковое бревно МИГ. И, о чудо! Выяснилось, что все не так, как мы привыкли думать! Либо патчи тому виной, либо то, что большинство из нас пробовало МИГ вначале обучения пилотажу и, естественно, остались плохие и только плохие впечатления. Да еще и стереотипно МИГ - бревно. (наконец-то я стал более менее чувствовать машины и оценивать их сам... прим. автора.) Опытным путем установлены следующие плюсы МИГа: 1. Совсем нелохой климб (мне даже на пару секунд показалось, что чуть лучше, чем у Г-2, но я боюсь пока об этом думать) 2. Отличные для 41 года вертикальная и горизонтальная устойчивось, вплоть до критических скоростей. Неплохой переворот на горке на скорости "почти сваливания". 3. Набор скорости на 4 с плюсом. 4. Горка выполняется со взглядом на мессера на 6 часах и мессер характерно так отстает. Что радует. Сразу ясно что делать с Г-2. А то после 4.04 на Лавках было непонятно, большинству по-крайней мере. 5. Скорострельность. Конечно убойность была бы более достойным дополнением к вертолетным качествам МИГ АМ38, но, увы. Зато, как говорят, заградительный огонь действительно отличный. К тому же патронов и не сосчитать. 6. Обзор для 41 года на 5 баллов. Ну и хватит пожалуй плюсов на сегодня. Итак, минусы: 1. Отвратительная маневренность при рулении на ВПП. А далее сьезжание с ВПП на разбеге. Нужно взлетать аккуратно, как на Фоке. 2. Вооружение. Все же отнесем его к минусам. 3. Низкорасположенный прицел. Т.е. прицел стоит прямо на капоте и на вираже уезжает вниз, что делает прицеливание еще сложнее. 4. Довольно низкая предельная скорость пикирования - 650 недопустимая скорость. 600-630... 5. Плохая управляемость начиная с 450 км\ч. 6. Слабоват крен. 7. Некрасивый салон. 8. Нет магнитолы. 9. Нет GPS. 10. Некуда положить водку и овощи. 11. Герметичный салон - нельзя курить в бою. Моя личная оценка МИГа - 5. Кстати, на малых высотах МИГ может тягаться с Г-2 и скорее всего выиграет. Предпочту любому Яку 41 года.
Tony_8r46 Опубликовано 2 марта, 2006 Опубликовано 2 марта, 2006 Причем АМ-38 и АДВ?!?!?! Нету там у основного истрибительного ни пушечных, ни с АМ-38 МиГов!!!! Кто сидел в 109м?Никто и не спорит, что и на МиГах при умении можно бить гадов, только какова цена науки? Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
terror Опубликовано 2 марта, 2006 Опубликовано 2 марта, 2006 МиГ-3УБ не хуже. Я на нем и пробовал - результаты отличные. Тока что мессерный прикол с мессером же сотворил - сделал горку и удержал ее до скорости 40 кмч, мессер, ессно, завалился, за что был сбит. А потом от трех мессеров спикировал и удрал по прямой на скорости 570 кмч - держит скорость вообще отлично! С уважением, terror
Tony_8r46 Опубликовано 2 марта, 2006 Опубликовано 2 марта, 2006 Террор, а я думал, что у нас Уд (удлиненный) . Так, те есть смысл, ради него жертвовать крайними крафтами? Т.е мы на нем отобъемся за Ла-5ФН в 45м? Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
Gmoorick Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 Т.е мы на нем отобъемся за Ла-5ФН в 45м?на ла5фн отбиваться в 45-ом можно также, как на ишаке в 41ом. Она поздние тяжелые истребители вроде перевираживает.
Гость lisoden Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 Вот толька если фоки попадутся, прямо не знаю как их шкуру пробивать будем))
Next Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 МиГ-3 для мессера очень "неудобный" противник. Высокая скорость, высотность, вертикаль. Держит скорость отлично. В этом уникальность этого самолёта. Не прокатят против него отработанные приёмы. Пишут, что МиГу хорошо добавляет манёвренности использование триммеров.
Bugel Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 тримера - это для любого крафта плюс. С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 На МиГе триммера особый плюс. Даже повиражить можно ), с мессерами Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
GRom Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 Заранее извиняюсь, но Тони ЗЛО как-то набросился. Если у тебя больше опыта, это не повод наезды устраивать. Не моя вина в том, что инет у меня в прошлом году только появился. А физику полёта, особенности самолётов я ещё 20 лет назад начал осваивать, жаль здоровья на лётчика не хватило. А держал ли ты летающю модель собственноручно сделанного радиоуправляемого самолёта? Вот там рулить приходилось...ваххх ! Не могу похвастаться прыжком с парашутом, но за штурвалом Ил76 военно транспортного сидел, и нас даже покатали. Выбрасывали парашутистов, а нас курсантов лётной школы (Юношеской) пустили после взлёта в кабину поглазеть. А ваще я мирный и отходчивый. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
LumPen Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 Предлагаю закрыть тему для прекращения дискуссии, которая превращается в разговор на повышенных тонах! полетаем посмотрим... World of Tanks: ник Gooderian
Tony_8r46 Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 Заранее извиняюсь, но Тони ЗЛО как-то набросился. Если у тебя больше опыта, это не повод наезды устраивать. Не моя вина в том, что инет у меня в прошлом году только появился. А физику полёта, особенности самолётов я ещё 20 лет назад начал осваивать, жаль здоровья на лётчика не хватило. А держал ли ты летающю модель собственноручно сделанного радиоуправляемого самолёта? Вот там рулить приходилось...ваххх ! Не могу похвастаться прыжком с парашутом, но за штурвалом Ил76 военно транспортного сидел, и нас даже покатали. Выбрасывали парашутистов, а нас курсантов лётной школы (Юношеской) пустили после взлёта в кабину поглазеть. А ваще я мирный и отходчивый. ^_^ Гром, публично приношу извенения. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
GRom Опубликовано 3 марта, 2006 Опубликовано 3 марта, 2006 (изменено) Я бы вполне согласился, и подобную тему уже закрыли, я ещё раз приношу свои извинени, просто я не успел. Ну может и не стоило продолжать.Извинеия от Тони приняты. Но для пользы дела выкладывать тактические наработки и обсуждать практические приёмы полёта и боя на МиГГе весма было бы полезно. Изменено 3 марта, 2006 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рекомендуемые сообщения