Перейти к содержанию

Ястребы, отпишитесь про обзор!


martefi

Какой у вас обзор?   

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какой у вас обзор?

    • Широкий экран с черными полосами по краям
      3
    • Широкий экран расширенный и нет черных полос
      19
    • У меня монитор 3х4
      9
    • Я ястреб и использую прогу FoV
      0
    • Лопух ты, Мартефи, и достал уже своими опросами
      11


Рекомендуемые сообщения

Угол, естественно самый широкий. Толик, а ты ничего не спутал? Дело в том, что у меня при ШИРОКОМ угле обзора (максимальное удаление) коны рисуются раньше, а при УЗКОМ (максимальное приближение) - позже.

Нет, не перепутал, как отрисовались, так и записал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень важно при обзоре не только видеть далеко по горизонту, но и на фоне земли/неба отличать контакты.

Иногда, это даже важнее. Достигается поднятием яркости и упрощением графики ландшафта + уменьшением освещения и качества объектов.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя много "молока" на картинке, попробуй отключить или поставить на 16 бит "тип текстурной компрессии"

Данная ссылка актуальна и сейчас. Так ребята даже готовые конфиги под видеокарты выкладывают. Попробуй найти свою и уже от него "плясать"

 

Спасибо, попробую. А что такое "молоко"?

когда у тебя на всех картах дымка стоит, но тумана нет.

 

Крус +

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слаба пока компьютерная техника :crazy: ,не говоря про ИЛ-2...

 

Вадим, мне кажется, что это не огрехи создателей, а ограниченные возможности компьютерной техники.

Да я бы с них ответственности не снимал.

Вот в реале угол зрительного охвата по горизонтали примерно 120град. На некотором расстоянии мы видим предмет, который имеет некоторые угловые размеры.

Теперь монитор. Он у меня довольно большой, но все равно угол зрения на него меньше 45 град. А на этом мониторе картинка с углом зрения примерно равная тому, что существует в реале. Таким образом угловые размеры предмета, который показывают мне как бы с определенного расстояния значительно меньше.

Т.е. графика в Ил-2 по геометрии рассчитана на то, что у меня монитор должен быть размером чуть ли не со стену. А при таких размерах какое разрешение должно быть, чтоб это выглядело удобоваримо?

Вроде бы здесь уперлись в технические возможности.

Но вы же крутой сим делаете. Даже общепризнано, что полеты в нем похожи на реал. Почему бы над визуалом то тоже не поработать? Ведь ясен пень, что отображение самолета с увеличением расстояния должно уменьшаться меньше, чем в реале, с каким-то коэффициентом. Это обалденно сложная программерская задача, да?

Вот уж в WB графика по сегодняшним меркам вообще отстой была, но эта часть была выполнена правдивее.

 

Балтика,плиз! Можно с тобой как нибудь побеседовать в тс?

Можно, только теперь уже не раньше понедельника - уезжаю.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, согласен с "телевизором во всю стену".

Проблема, по-моему, не в игре, а в технологиях мониторов и телевизоров.

Сделать огромный экран не проблема, проблема в чёткости картинки. Чем больше экран, тем большее разрешение для него нужно, чтобы картинка не выглядела как мозаика из больших квадратиков (размер пикселя тоже увеличивается с увеличением экрана).

Для такого монитора "во всю стену" надо разрешение - десятки тысяч пикселей в ширину. Технологии сейчас этого не позволяют.

 

Альтернативные решения - шлем виртуальной реальности и проектор с высоким разрешением. Но и у того и у другого есть свои плюсы и минусы.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытка апельсинами продолжается :) ...

 

Вчера,во время расколбаса, установлено,что Эличка видит коны на дистанции 4-5 километров.

Но видит странным образом:

На 3 часа-три кона.Один сверху,двое чуть ниже...

--Эличка,на три часа враг!

--Вижу одного (это про верхнего)

--Эли чуть ниже его еще двое.

--Не вижу....А вижу!

 

Эли,такой видимости для тебя,пока,по-уши достаточно ( Я стоял на внешниках,и коны тоже видел блеклыми точками).Не заморачивайся проблемой,не уходи ты в эту графику с головой.Позже подстроишь все для себя.

Я не имею возможности постоять с тобой рядом,и посмотреть в твой монитор,посмотреть на твои движения головой.Но,очень часто бывает,что из-за какойто мелочи,"недонастроенности" возникают подобные непонятки.

 

Ты желаешь,и это похвально.Я нудный,замучаю любого.... :crazy: Короче,сдавайся!

 

Начнем с самого начала по пунктикам.

 

1.При движении головой,обзор в игре должен быть без микрофризов,без задержек.

Эти микрофризы вызываются потерей точки (точек) трекиром.

Эти потери чреваты потерей чувства пространства.Что вызывает желание сначала определиться-где прицел,и куда я лечу?

В этот момент тебя спрашивают-"видишь не видишь?"--естественно ты кричишь--"идите все в даль,мне самому хреново!"

Если с этим все нормально переходим к следующему....

 

Эли,я не говорю,что у тебя это так.Просто читай и сравнивай.

 

2. Угол отклонения головы.

Как то раз я был в гостях у приятеля вирпила.У него Трекир.И естественно мы запускали ИЛ-2.

Короче.При обзоре он отклонял голову,чуть ли не до плеча...и уже смотрел на монитор "краем глаза".Естественно в таких условия,глядя искоса,краем глаза хорошо осмотреться "трудновато".

Еще большие отклонения головы чреваты,как бы это сказать,моторикой исполнения.Тобишь,тебе всегда приходиться задумываться--на сколько повернуть физическую голову,чтобы изменить обзор в игре? Все эти задумывания забивают "операционку в мозгу" и мешают сосредоточенно выполнять то,что необходимо.

Лично у меня сектор обзора (физическое изменение положения головы)--максимально влево до максимально вправо -- не превышает 15-20 градусов.

Это обзор крайне резкий.Но дистигается такое чувство,что обзор "бежит" за движением и желанием глаз.

При уже недельном перерыве в полетах,моторика на такой обзор теряется,и я вынужден увеличивать "сектор".

Для всех новичков изначально рекомендую,чтобы направление физического носа не выходило за края монитора.Данный пунктик считаю обязательным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.Очень важно.

Представь.Ты стоишь на филде,и осматриваешь небо.Из-за того,что самолет не двигается,вся картинка неба легко осматривается,по той причине,что она статична.

Попробуй осмотреть все небо,когда крутишь бочку. :) естественно это шутка--даже не пробуй.

Что хочу этим сказать?

Вчера,когда с тобой осматривались,как только говорю тебе на сколько часов смотреть,сразу заканчивается твой ровный полет,начинаются дерганье креном и по высоте.

Это и приводит к не статичности картинки,что повышает сложность осмотра.

Исходя из этого делаю заключение,что у тебя ,пока,не получается продолжать ровный полет,когда ты смотришь не в прицел,а куда то в сторону.

 

ИМХО.

Как достигается чувство направления движения,чувство ровного полета?

Во время тренировок единоборства,ты работаешь на сохранение скорости,энергии.

При отработки взаимодействия в паре,где ты начинаешь понимать,что энергия пары эта сумма энергий напарников,и каждый бережет эту энергию.

И после этих тренировок приходит чувство,что не надо дергать рулями,ели этого не требуется.Каждое движение инертно и осознано.

И только при таком движении достигается статичность картинки для ее полноценного осмотра.

Поэтому и получается,что и навыки боевого пилотажа,и взаимодействие в паре,и умение видеть бой,и видимость развивается у пилота ПАРАЛЛЕЛЬНО !

 

Эличка,не надо считать,что у тебя что то не так.Не торопи события.Просто уперто долби.Все придет! :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скачал трек проверил

разрешение 800х600 - месс прорисовались на 1 мин 7 сек, а А-20 на 48 секунде.

разрешение 640х480 - месс прорисовались на 1 мин 5 сек, а А-20 на 45 секунде.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал трек проверил

разрешение 800х600 - месс прорисовались на 1 мин 7 сек, а А-20 на 48 секунде.

разрешение 640х480 - месс прорисовались на 1 мин 5 сек, а А-20 на 45 секунде.

 

Мои результаты: разрешение 1920х1080

 

109 появился - 1:09

А-20 появился - 0:47

 

Как видишь результаты не сильно отличаются, зато картинка ОЧЕНЬ сильно. Тебе это надо?

 

И вообще Серега, ты другие какие разрешения знаешь? На дворе уже ХХI век, а ты все цепляешься за разрешение 90-х годов :crazy:

 

Еще раз:

 

1. Поставь НОРМАЛЬНОЕ разрешение, хотя бы 1280×1024.

 

2. Выкрути ВСЕ настройки графики на максимум с помощью ИЛ2конфиг или вручную через конфиг.

 

3. Еще раз пройди тест и выложи результаты.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да ставил и выкручивал, тогда коны вижу на второй минуте или даже на третей

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ставил и выкручивал, тогда коны вижу на второй минуте или даже на третей

 

Но вот объясни мне Серега, как это может быть? У тебя современная видеокарта, нормальный монитор. Почему у всех нормальная видимость при таком же железе, а у одного тебя "ничего не видно"? Ты точно уверен, что не накосячил в конфиге?!

 

P.S. пыль с монитора протирал? :crazy:

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот [убрано] его знает, в конфиге мог бы накосячить в принципе, но так как я менял их целиком на присылаемые, я думаю этот вариант мона исключить. Не знаю Лех почему у меня так, с кем тока не пытался настроить, но при высоких разрешениях не вижу нифига, я думаю мож у мну монитор чудит?

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим, согласен с "телевизором во всю стену".

Проблема, по-моему, не в игре, а в технологиях мониторов и телевизоров.

Сделать огромный экран не проблема, проблема в чёткости картинки. Чем больше экран, тем большее разрешение для него нужно, чтобы картинка не выглядела как мозаика из больших квадратиков (размер пикселя тоже увеличивается с увеличением экрана).

Для такого монитора "во всю стену" надо разрешение - десятки тысяч пикселей в ширину. Технологии сейчас этого не позволяют.

Вот именно поэтому я и говорю о "вине" программеров. Раз технологии не позволяют, то задача создателя игры сделать так, чтоб при современных технологических возможностях у пользователя была сравнимая с реалом видимость предмета при его удалении. Причем, для Ил-2 это необходимо только для самолетов. И всего-то надо, чтоб при удалении его видимые размеры уменьшались с каким-то коэффициентом. Просто обалденная по сложности задача. :crazy:

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю еще один тест сравнения видимисти. Вот тут подробно, как все делать, первый топик. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?...%EA%EE%ED%EE%E2 От себя добавлю, в настройках игры обязательно выключаем тумблер ОТКЛ. ВНЕШНИЕ ВИДЫ. Все скрины делать в формате JPEG, и обратить внимание, что при дальнем, среднем и близком расстоянии в правом нижнем углу должна стоять метка, что бы у всех скрины были одинаковы. Монитор NEC 19 дюймов 1280\1024, родное разрешение.il2fb%202011-07-25%2014-13-38-46.jpgil2fb%202011-07-25%2014-14-08-97.jpgil2fb%202011-07-25%2014-14-24-89.jpg

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас летаю вот на этом.

 

[Render_OpenGL]
TexQual=3
TexMipFilter=3
TexCompress=0
TexFlags.UseDither=0
TexFlags.UseAlpha=0
TexFlags.UseIndex=0
TexFlags.PolygonStipple=0
TexFlags.UseClampedSprites=0
TexFlags.DrawLandByTriangles=1
TexFlags.UseVertexArrays=0
TexFlags.DisableAPIExtensions=0
TexFlags.ARBMultitextureExt=1
TexFlags.TexEnvCombineExt=1
TexFlags.SecondaryColorExt=1
TexFlags.VertexArrayExt=0
TexFlags.ClipHintExt=0
TexFlags.UsePaletteExt=0
TexFlags.TexAnisotropicExt=1
TexFlags.TexCompressARBExt=0
TexFlags.TexEnvCombine4NV=1
TexFlags.TexEnvCombineDot3=1
TexFlags.DepthClampNV=1
TexFlags.SeparateSpecular=1
TexFlags.TextureShaderNV=1
 
HardwareShaders=1
 
Shadows=2
Specular=2
SpecularLight=2
DiffuseLight=2
DynamicalLights=1
MeshDetail=2
VisibilityDistance=3
 
Sky=2
Forest=2
LandShading=3
LandDetails=0
 
LandGeom=2
TexLarge=0
TexLandQual=0
TexLandLarge=1
 
VideoSetupId=17
Water=1
Effects=2
ForceShaders1x=0
PolygonOffsetFactor=-0.15
PolygonOffsetUnits=-3.0

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать.Я все экспериментирую чтобы коны на фоне земли хорошо различались и распознавался тип.Настройки (максимальные и видимость) используешь разные для штурмов и ястребов?

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр videosetupid нужно изменять вручную если задаешь параметры из другого конфига?(у меня 17)

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо буду пробовать.Я все экспериментирую чтобы коны на фоне земли хорошо различались и распознавался тип.Настройки (максимальные и видимость) используешь разные для штурмов и ястребов?

Уже обсуждалось не один раз вроде...

хорошо видеть коны на фоне земли и хорошо распознавать тип - несколько противоположные понятия...

сильно будет зависеть не от конфига ил-2, хотя и от него тоже в некоторой мере, а от настроек видеокарты...

если хочешь лучше видеть коны на фоне земли - отключай сглаживание, уменьшай разрешение экрана, уменьшай анизотропную фильтрацию...

хочешь лучше различать тип - увеличивай разрешение экрана, увеличивай сглаживание, увеличивай анизотропную фильтрацию...

ищи, так сказать, золотую середину...

 

в конфиге коны на фоне земли будут лучше различаться, если уменьшать (ухудшать) детализацию земли, освещение земли...

суть в чем - почему а фоне неба хорошо коны видно? - небо однородное фактически... когда сделаешь землю более-менее однородной - объекты на ее фоне будут резко выделяться (контрастировать) - значит нужно уменьшать детализацию земли... как-то ее сглаживать... а это будет зависеть и от конфига Ил-2 и от настроек видеокарты...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показывает мой личный опыт, настройки не особо влияют на обнаружение контактов. Я всю дорогу летаю "все на максимум", и никаких проблем не испытываю. главное знать куда смотреть и учить силуэты;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Параметр videosetupid нужно изменять вручную если задаешь параметры из другого конфига?(у меня 17)

Уже не помню, да так оно и есть, 17 это настройки пользователя, так и оставь.

 

Я всю дорогу летаю "все на максимум", и никаких проблем не испытываю. главное знать куда смотреть и учить силуэты ;)

Правильно Виталя, это ковыряние в конфиге, удел начинающих. Я тоже в свое время ковырялся, ковырялся, плюнул, и летаю на максимуме. Пускай и Yang через это пройдет. 

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к тому же вопросу о кнопке/настройке "нагнуть всех". Её нет ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Параметр videosetupid нужно изменять вручную если задаешь параметры из другого конфига?(у меня 17)

Уже не помню, да так оно и есть, 17 это настройки пользователя, так и оставь.

 

Я всю дорогу летаю "все на максимум", и никаких проблем не испытываю. главное знать куда смотреть и учить силуэты ;)

Правильно Виталя, это ковыряние в конфиге, удел начинающих. Я тоже в свое время ковырялся, ковырялся, плюнул, и летаю на максимуме. Пускай и Yang через это пройдет. 

 

Остановился (пока :) ) на конфиге Ввада с настройками видимости как наиболее для меня удачном .Только уменьшил немного параметры сглаживания  в настройках видеокарты

( для поднятия fps ) и пришлось качество воды уменьшать с 4 до 1 .При полете над водой (даже при пролете над речкой )начинались заметные тормоза. Теперь более-менее разобрался с настройками. Кнопки/настройки "нагнуть всех" там точно нет .

Взлетать чтобы возвращаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь поковыряться, смотря расшифровку OpenGL http://yadi.sk/d/kWPT63wLPWYFa

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...