Перейти к содержанию

Ястребы, отпишитесь про обзор!


martefi

Какой у вас обзор?   

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Так какой у вас обзор?

    • Широкий экран с черными полосами по краям
      3
    • Широкий экран расширенный и нет черных полос
      19
    • У меня монитор 3х4
      9
    • Я ястреб и использую прогу FoV
      0
    • Лопух ты, Мартефи, и достал уже своими опросами
      11


Рекомендуемые сообщения

Жестокий Джокер лишил меня моей любимой программы - FOV Changer. С тех пор я лучше вижу, как супостат на хвост мне садится, но найти этого супостата в небе гораздо труднее... бывает, кручу головой в одну сторону, а показывают мне другое совсем...

 

Подумал, может, это потому что я в конфиге "спасти аспекты" не прописал, другими словами - у меня экран (широкий) без черных полос по краям, расширенный. Следовательно, верх и низ оказываются обрезанными. От этого спасал FOV Change, но жестокий Джокер...

 

В общем - вопрос к ястребам - любым - проектным, дуэльным, чистым и смешанным: как насчет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий экран,без черных полос по бокам.

Эличка,не ленись.- Нарабатывай!

Не я злой,-жизня такая. :crazy:

...

Блин,только вспомнил,что нужно было проверить возможность голосовать по двум пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По широкоформатнику была статья в ШЛМ.его кто то ставил боком:-)

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий экран,без черных полос по бокам.

..

В таком режиме обзор по вертикали сильно сужается, что тоже неудобно.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широкий экран,без черных полос по бокам.

..

В таком режиме обзор по вертикали сильно сужается, что тоже неудобно.

 

Антоша,каждый привыкает по разному. Но плюсов площади по горизонтали больше чем "обрезается" по вертикали.И все "обрезания" компенсируются поставленным обзором.

Сорри,ИМХА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, опять получается, что я лопух. Раньше я поздно коны замечал, потому что у меня было выставлено освещение объектов совсем не плохое. Но зато одним взглядом мог небо лекго окинуть. А теперь я кручу головой - а небо большое, и не всегда понятно, куда я смотрю. Думал, может, из-за обрезанного верха и низа - оказывается нет. Вон у скольки ястребов обзор такой же.

 

Джокер! Я только и делаю, что пытаюсь привыкнуть к этому обзору, с тех пор как FoV снял. Может, я что не так делаю? Может, нужно какой-нибудь трек записать-посмотреть? Вон Трутень-сан писал про упражнение Одын Звэрскый Лаффка Эф-Энка вэрсус 3 Гы-вторых Мессов-Асов. Ну так сбивают они меня. Я и за двумя уследить не можу. Может, сюда этот трэк положить, чтобы посмотрел народ как я кручу головою?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно выкладывай.Давай посмотрим.

 

Но всё же предлагаю начать рассуждения с самого начала...

 

1. Настройка графики.

 

Нужно найти тест-карту.У кого то у нас на форуме она есть.

Смысл простой.Старт в воздухе .Одновременно с тобой в воздухе появляются крафты на различных высотах,и на разном расстоянии от тебя.

Направления на крафты тебе известны изначально.

Со старта жмакаем "паузу".Смотрим в указанные направления и стараемся найти эти крафты.

Если крафтов нет (не видно),то необходимо настраивать графику так,чтоб ты их мог найти--видел точки.

Дополню--крафты расположены как на фоне неба,так и на фоне земли и воды.(по моему, там речка была)

 

Так,к слову.....Многие пилоты затачивают графику так,чтоб точки (коны) были жирные (ставят маленькое разрешение),убивают качество текстур,все посвящают видимости боя,урезая себя в удовольствие от красоты графики.Каждый находит для себя...

 

2.Умение найти крафт (точку)

Если твой компьютер тебе прорисовывает точку.а вернее ты можешь найти кон,зная направление--не значит,что ты его будешь сразу видеть не зная направление.

Умение осматривать небо,искать эти КОНы-- это навык,который необходимо нарабатывать.

Кто-то пишет определенные порядки осмотра пространства.-может это и правильно.Я лично не заморачивался методами осмотра. Летал-смотрел-нарабатывал.

 

3.Головой приходиться крутить очень много.Постоянная концетрация внимания на все происходящее.Этой концентрацией как раз и красиво увлечение проектами--

С какой стороны что то ждать,и в какую сторону это же что то кому то дать.

Соответственно,это уже тактика.

 

4.Когда ты бьешься с двуми,то естественно,что одновременно ты обоих сразу видеть не будешь.НО !

когда ты переводишь обзор на другого притивника,а потом возвращаешься на первого,это не значит,что ты его будешь искать во всей сфере!--ты видел его последний курс,состояние тангажа,крена...-

можешь предвидеть его траекторию,положение через какое то время.И в это положение ты кидаешь свой взгляд.

Так вот,-не ошибаться с предвидением положения противника--это тоже опыт,который нарабатывается.

 

5.Но увидеть,это не совсем еще означает--победить. Убивать-тоже наработка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер! Я только и делаю, что пытаюсь привыкнуть к этому обзору, с тех пор как FoV снял....

 

Данная программа увеличивала твой сектор обзора,изломляя все направления--чувства напрвления на выбранный обьект,углы противника и на противника.

Думать,анализировать при таких искривлениях,по моему невозможно истребителю.И я на сколько знаю,именно поэтому истребители ее не используют.

Если летать постоянно смотря только в свой прицел,то да.-программа увеличивает сектор обзора.Мы же говорим,об другом обзоре.Обзор,при котором достигается полный адекват,полный реализм--ты в кабине самолета,и не задумываясь смотришь туда куда хочешь.Именно такой обзор позволяет более полно анализировать пространство.....Сорри ИМХА.

 

Эличка,я же ведь тебя не заставляю.Самое главное,чтоб у тебя было все в удовольствие. :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон Трутень-сан писал про упражнение Одын Звэрскый Лаффка Эф-Энка вэрсус 3 Гы-вторых Мессов-Асов. Ну так сбивают они меня. Я и за двумя уследить не можу. Может, сюда этот трэк положить, чтобы посмотрел народ как я кручу головою?

А ты больше назад смотри, чем вперед :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, слетал я это упражнение, вот трек: http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...LaFNvsG2x3.ntrk

 

Вот что получилось:

 

1 мин. 11 сек. –прорисовалось 3 кона на 12 часов, моя высота.

01contactSee.jpg

1мин 30 сек – схожусь, ныряюпод них, выбираю одного и успеваю удержать его в поле зрения во времяпереворота. (Обычно они у меня из поля зрения выскакивают, и потом хрен ихотыщешь на фоне земли, приходится озираться, они спокойно отходят, климбятся и япрохлопываю следующую атаку).

 

1 мин 42 сек. – преследуемый уходитк земле, я за ним. Куда он дальше полетит мне совершенно ясно, посему я 1 мин 45 сек – верчу-кручу голова, где остальные? Но ни хрена не вижу.

1 мин 48 сек. Поскольку остальные один-хрен потерялись – я иду за этим, хоть его убить. Неожиданнообнаруживается ыщо один – справа ниже первого – откуда он там взялся – хрен его знает!

1.57 преследуемый делает пару бочек и уходит влево к земле, я за ним. Знаю, что нельзя, но теплится робкая надежда – вдруг я его убью раньше, чем другие меня?

Если я сейчас начну крутить головой – я его потеряю. Поэтому – слежу за ним, где остальные – ни малейшегопонятия.

2.03 Огневое! Он из нырка вниз идет наверх, я делаю все то-же самое быстрее него, и сейчас я провожу прицел через точку, где он летит. Но недотягиваю.

2.09 Теперь он у менясовсем-совсем точно в прицеле, мне везет, я попадаю, даже два раза – в коренькрыла и в его среднюю часть. Обычно я мажу даже когда кажется, что выстрелы никакне могли пройти мимо. Особенно – на лавке.

02Shoot.jpg

2.12 Я решаю, что с этогохватит, срочно пытаюсь свалить куда-нибудь, пока друзья и знакомые кролика ненасовали чего-нибудь во все отверстия, пытаюсь осматриваться, вижу фигу и полсобственной кабины.

2.21 Наблюдаю в небе своегоподранка. 2.31 Неожиданно обнаруживаюостатнюю парочку у себя плотно на 6. Вот Джокер, скажи мне, откуда они взялись,эти штопанные изделия №2? Жаль трекнельзя в замедленном темпе откручивать назад, только что их не было нигде, ивот уже на хвосте сидят. И это еще очень хороший для меня результат. Обычнобывает "Бум!" – и без крыла!

2.31- 2.45 мы идем вниз понисходящей, боты есть боты, хоть и асы, и я их легко перекручиваю.

2.45 – противофаза

2.46 – отнимаю угол – детскаязабава, кузнечиков бы так повалять!

2.50 Один продолжает выжиматьвираж и идет со снижением, другой лезет вверх и вираж отпускает. Иду заверхним.

2.58 Ребяты меняются ролями –верхний резко падает вниз и закручивает вираж, а нижний наоборот – отпускаетвираж и лезет вверх. Опять тянусь за тем, кто выше. У меня сохраняется энергияи превышение.

3.08 - это по идее огневое, явыношу прицел левее по его траектории и пытаюсь напихать плюх в ту точку, гдеон должен пройти. Результатов я, естественно, не вижу, но обычно я в такихситуациях мажу. Здесь даже упреждение недостаточное.

3.12 увлекшись пострелялкой,я прозевываю очередную смену верхний-нижний и продолжаю пытаться попасть втого, который уходит вниз, вместо того, чтобы его бросить и побежать за тем,который полез вверх.

03FatalError.jpg

На этом скрншоте моя роковая ошибка.

Нижний начинает крутиться, чтобы не попасть под мои трассы, и сливаетменя, а верхний переворачивается, догоняет меня и в 3.33 я получаю давнозаслуженную плюху.

Джокер! Из около 15 попытоксо вчерашнего дня, эта – лучшая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот результат чересчур заумных УП. А Ален и Гурон с этого начинали. "ОБЗОР !". Добавлю пару слов, хотя Джокер об этом уже обмолвился. Мартефи, мессер не летающая тарелка, он не может мгновенно развернуться и не снижая скорости тут же оказаться на шести. Поэтому глянув на его траекторию и оценив энергию, всегда можно предположить где его искать взглядом в ту или иную секунду. Продолжать атаку, или уже пора спасаться от его товарища.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу замечание - используй при стрельбе вид "смотреть через прицел", у тебя на скриншоте не видно внешнего прицельного кольца, как ты собрался упреждение брать ?

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу замечание - используй при стрельбе вид "смотреть через прицел", у тебя на скриншоте не видно внешнего прицельного кольца, как ты собрался упреждение брать ?

 

А это имеет значение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу замечание - используй при стрельбе вид "смотреть через прицел", у тебя на скриншоте не видно внешнего прицельного кольца, как ты собрался упреждение брать ?

 

А это имеет значение?

Конечно!

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу замечание - используй при стрельбе вид "смотреть через прицел", у тебя на скриншоте не видно внешнего прицельного кольца, как ты собрался упреждение брать ?

 

А это имеет значение?

имеет значение когда надо брать большие упреждения... на малых упреждениях значения не имеет... коллиматорный прицел так устроен, что ты видишь линию прицеливания или не видишь, если голова слишком сильно отклонилась в сторону...

"Смотреть через прицел" в Ил-2 просто смещает голову чуть-чуть вперед и выставляет по оси прицеливания и чуть меньше болтает из стороны в сторону, тогда становится видно внешнее кольцо прицела... что принципиально будет на больших упреждениях... на кадре что у Мартефи упреждение маленькое очень... и не принципиально... в коллиматорном прицеле нет смысла сводить мушку, прицельную планку и цель на одну линию... если у тебя взгляд уйдет в сторону от линии прицеливания - ты просто не будешь видеть в прицеле проецируемой сетки... просто будет прозрачное стекло...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер! Из около 15 попыток со вчерашнего дня, эта – лучшая.

 

Эличка! Не ленись!... 1015ая во всех делах будет ПОБЕДНОЙ ! :crazy:

Андрюша прав....

Эличка, могу дать тебе 1000 треков (провальных) с попытками моими научиться делать перевороты в строю за ботом :)

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ленюсь, и буду еще заниматься, и у меня сегодня уже лучше получается.

 

Давайте с обзором разберемся. Если та карта потерялась - а надо думать, так оно и есть, ведь до сих пор никто не отозвался - я сегодня, бли недер, нарисую карту, где летит какой-нибудь А20 - ставим в горизонт, смотрим со штурмана. Перпендикулярно его курсу на удалении киломтров 10-12 летит кон. Засекаем, на какой секунде я его увидел. Проверяем, на какой секунде его увидел, скажем, Толик. Сравниваем конфиг.

 

Вчера я опять коны видел хуже всех. Крус кричит - кон там-то - а я ни хрена не вижу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конфигами экспериментировал долго, с настройками видяхи тоже. Потом Гусь дал настройки видео с тех пор не трогаю. Конфиг было сложнее. То он хорош для штурма,но истребителю не подходит,то наоборот. Наконец кто то дал из АДВ -шников и я поставил. Теперь счастлив. Кто летает со мной подтвердит,что контакты я вижу на много раньше и главное при их приближении я распознаю их нормально,не теряю на фоне рельефа,то же и с наземкой-легко отличаю типы цели и ее состояние. Короче счастлив. Сложил копии в папочку и на флешку. теперь сплю спокойно.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С конфигами экспериментировал долго, с настройками видяхи тоже. Потом Гусь дал настройки видео с тех пор не трогаю. Конфиг было сложнее. То он хорош для штурма,но истребителю не подходит,то наоборот. Наконец кто то дал из АДВ -шников и я поставил. Теперь счастлив. Кто летает со мной подтвердит,что контакты я вижу на много раньше и главное при их приближении я распознаю их нормально,не теряю на фоне рельефа,то же и с наземкой-легко отличаю типы цели и ее состояние. Короче счастлив. Сложил копии в папочку и на флешку. теперь сплю спокойно.

Серега выложи на фтп свой конфиг и тут в этой теме дай ссылку на скачивание своего файла конфига. Буду очень благодарен! Спасибо!

Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.

 

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет доступа на ФТП. Но будешь в ТС договоримся как перебросить. Вечером на мыло прилеплю.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народы! Все, кому не лень, и Антипыч в обязательном порядке! Скачайте, плиз, вот этот трек. http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/ConNotice.ntrk Там А-20 летит вдоль реки и три мессера (своего цвета, не пугайтесь) летят перпендикулярно его курсу.

 

У меня при взгляде с мессера кон (А-2) прорисовался в 1 мин 04 сек по времени трека, а мессер со стороны А-20 прорисовался в 1 мин.15 сек

P.S. Антип! Пришли мне скорее свой конфиг на мыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народы! Все, кому не лень, и Антипыч в обязательном порядке! Скачайте, плиз, вот этот трек. http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/ConNotice.ntrk Там А-20 летит вдоль реки и три мессера (своего цвета, не пугайтесь) летят перпендикулярно его курсу.

 

У меня при взгляде с мессера кон (А-2) прорисовался в 1 мин 04 сек по времени трека, а мессер со стороны А-20 прорисовался в 1 мин.15 сек

P.S. Антип! Пришли мне скорее свой конфиг на мыло!

У мну мессы прорисовались на 1 мин 9 сек, а А-20 на 51 секунде.

 

Эли, позволь пару советов по Ла5фн VS 3х г2:

1.Нужно заходить с одного края и строить с каждым из них сходы, не закручиваться с первым попавшимся, а крайнему(третьему) строить упредительный и до него доворачивать трактором. Третьего надо сразу сбивать.Другие два, секунд 10-15 будут писать по второму виражу и пока не опасны. Затем с двумя уже проще их можно тупо перевиражить обоих.

И второе...

Нужно убедить себя , а потом и ботов что: Я-ИСТРЕБИТЕЛЬ во втором воплощении, а они мыши серогорбые, дешовые фраера, и ошибочные наборы програмных знаков.

И сразу все получиться! :crazy:

..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...

96.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну мессы прорисовались на 1 мин 9 сек, а А-20 на 51 секунде.

 

Я бы сказал - весьма существенная разница! Хотелось бы получить еще материал для сравнения, и хотелось бы знать, какие именно параметры нужно настраивать. Кто в курсе?

 

 

Я пока что знаю только про 1 - освещение объектов надо ставить "плохое", тогда самолеты защитной окраски лучше видны на фоне земли с близкого расстояния. На дальность обнаружения кона на фоне неба влияния этого параметра не земетил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конфиг попробуй

 

[Render_OpenGL]

TexQual=3

TexMipFilter=2

TexCompress=0

TexFlags.UseDither=0

TexFlags.UseAlpha=0

TexFlags.UseIndex=0

TexFlags.PolygonStipple=0

TexFlags.UseClampedSprites=0

TexFlags.DrawLandByTriangles=1

TexFlags.UseVertexArrays=1

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

TexFlags.SecondaryColorExt=1

TexFlags.VertexArrayExt=1

TexFlags.ClipHintExt=0

TexFlags.UsePaletteExt=0

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

TexFlags.TexCompressARBExt=1

 

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

TexFlags.DepthClampNV=1

TexFlags.SeparateSpecular=1

TexFlags.TextureShaderNV=1

 

HardwareShaders=1

 

Shadows=2

Specular=2

SpecularLight=2

DiffuseLight=2

DynamicalLights=1

MeshDetail=2

VisibilityDistance=3

 

Sky=2

Forest=2

LandShading=2

LandDetails=2

 

LandGeom=3

TexLarge=1

TexLandQual=3

TexLandLarge=1

 

VideoSetupId=2

Water=4

Effects=0

ForceShaders1x=0

PolygonOffsetFactor=-0.15

PolygonOffsetUnits=-3.0

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конфиг попробуй

 

Марат, ты сначала пройди тест на карте Мартефи, да выложи свои результаты. А то может у Варана лучше, тогда и конфиг лучше у него брать :crazy:

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конфиг попробуй

Очень странно. Бомбер обнаружен на 57 секунде (на 7 сек раньше), а вот мессер на 1мин18 сек - т.е. на 3 сек позже. Еще бы знать, какой параметр что делает, и какие из них влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой конфиг попробуй

Очень странно. Бомбер обнаружен на 57 секунде (на 7 сек раньше), а вот мессер на 1мин18 сек - т.е. на 3 сек позже. Еще бы знать, какой параметр что делает, и какие из них влияют.

Гектор, там, возможно, не только конфиг влияет. Величина монитора, видяха с настройками ее. Может, и правда устроим соревнование: "Кто раньше увидит кон"? И сравним результаты, сводную таблицу нарисуем. Пока что Антипыч грозит всех победить.

 

 

Если бы кто еще теорией владел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убил. Всех троих. Первый раз. Ура! Джокер, что дальше делать? Успех закреплять и добиваться 9 из 10, или другое упр. делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Винга в папочке есть конфиги. Я из истребительных взял конфиг Гуся. Лучше я никогда не видел!!! :crazy:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг Антипа - А-20 55 сек, мессы - 1.18 (Ынтересно!)

 

Ну если на твои линзы поправку взять,то это круто. Летай так.

 

Знаешь анекдот.

Старуха пришла к врачу и говорит что спина болит. Он ей-Нагнись. Болит? Она -Болит. Еще нагнись. А так? Болит. Еще нагнись. А так? А так нет. ВОТ ТАК И ХОДИ,

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг Антипа - А-20 55 сек, мессы - 1.18 (Ынтересно!)

 

Ну если на твои линзы поправку взять,то это круто. Летай так.

 

Знаешь анекдот.

Старуха пришла к врачу и говорит что спина болит. Он ей-Нагнись. Болит? Она -Болит. Еще нагнись. А так? Болит. Еще нагнись. А так? А так нет. ВОТ ТАК И ХОДИ,

 

 

Не, я хочу понять, почему, и если можно - улучшить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эли тебе для видимости нуно поиграться с разделом [Render_OpenGL] это в conf.ini. Я знаю тебе нравится во все вникнуть, получи.

 

[Render_OpenGL]

; Раздел описывает настройки драйвера игры для режима OpenGL.

 

 

TexQual=3

; 0..3 Качество текстур

; 3= normal

; 2= понижение качества текстур в 2 раза

; 1= понижение качества текстур в 4 раза

; 0 = понижение качества текстур в 8 раз

 

 

TexMipFilter=3

; 0..2 MipMap фильтр (сглаживание);

; 1 = Bilinear (быстро),

; 2 = Trilinear (чуть лучше, но немного медленнее),

; 3 = Anisotropic (отличное качество+жуткие тормоза)

 

 

TexCompress=0

; 0..2 Тип текстурной компрессии

; 0 = Отсутствует

; 1 = 16Bit

; 2 = S3TC (лучшая производительность при незначительном понижении качества текстур)

; (параметр TexFlags.TexCompressARBExt должен быть включен)

 

 

TexFlags.UseDither=0

; 0..1 Использовать дизеринг. Сглаживает цветовые переходы в 16-битном цвете. Если у нас выставлено 32 бита, то выкл.

 

 

TexFlags.UseAlpha=0

; 0..1 Использовать Альфа-канал.

 

 

TexFlags.UseIndex=0

; 0..1 Использовать индексирование цветов. По типу PNG сжатия. - это процесс присвоения каждому цвету изображения порядкового номера, который в дальнейшем используется для описания всех пикселов этого изображения. Для различных изображений оптимален и различный набор цветов, поэтому этот набор хранится вместе с изображением. Набор цветов называется палитра, а способ кодировки - индексированный цвет. Для описания 64 цветов нужно 6 бит, для 16 - 4 бита, а для 256 - 8 бит. Но т.к. сейчас даже самые дешевые видеоадаптеры могут отображать 65 536 цветов (режим high color), то и индексирование свою актуальность потеряло. Выкл.

 

 

TexFlags.PolygonStipple=0

; 0..1 Использовать полигоны со штриховкой - если стенсил-буффер выключен, то тени будут отображаться дискретной маской. Полезно только на очень старых видеокартах для поднятия производительности. Выкл.

 

 

TexFlags.UseClampedSprites=0

; 0..1 Cнижение качества спрайтовых объектов и эффектов- в Иле множество спрайтов. Эта опция, по сути, пикселизирует каждый спрайт на порядок, тем самым увеличивая производительность. Есть смысл включать только на слабых видеокартах.

 

 

TexFlags.DrawLandByTriangles=0

; 0..1 Включить отрисовку 3d-ландшафта треугольниками - гора может быть с плавной верхушкой, а может - с треугольной. Если включить эту опцию - будет с треугольной. Включение увеличивает производительность, экономя видеопамять.

 

 

TexFlags.UseVertexArrays=0

; 0..1 Использовать массивы вершин - позволяет задавать сложный 3D-полигональный объект в виде массива его вершин в видеопамяти.

Увеличивает производительность, но слегка ухудшает качество моделей. Включается только на картах с объемом памяти менее 128 Мб.

 

 

TexFlags.DisableAPIExtensions=0

; 0..1 Запретить расширения драйвера- в iL-2Config выделен. Отключает всю красоту. Вообще. Параметр-аппендицит со времен первого Штурмовика. Выкл, естественно.

 

 

TexFlags.ARBMultitextureExt=1

; 0..1 Использовать аппаратное мультитекстурирование - грубо говоря, заставляет заниматься наложением текстур видеокарту, а не процесор, увеличивая производительность.

 

; Далее все параметры, содержащие Ext - аппаратные

 

TexFlags.TexEnvCombineExt=1

; 0..1 Улучшенное комбинирование при наложении текстур - позволяет совмещать текстурные массивы при мультитекстурировании. Улучшает качество, но повышает нагрузку. Вкл на видеокартах со 128 и более Мб.

 

 

TexFlags.SecondaryColorExt=1

; 0..1 Использовать второй вершинный цвет- туман и эффекты вспышек. Желательно вкл, конечно.

 

 

TexFlags.VertexArrayExt=0

; 0..1 Использовать массивы вершин - просто разрешение на их использование, если вы их включили ранее (см. выше).

 

 

TexFlags.ClipHintExt=1

; 0..1 Использовать управление отсечением (отсечение отображения объектов за пределами обозреваемой камерой сценой)- включение этой опции заставит заниматься отсечением не процессор, а видеокарту, если она это умеет (все современные). При этом не обрабатываются полигональные структуры вне кадра и/или закрытые другими структурами. В общем, увеличивает производительность.

 

 

TexFlags.UsePaletteExt=0

; 0..1 Использовать палитровые текстуры - использование древнего метода сжатия текстур до 8 бит. немножко увеличивает производительность, но малость мылит текстуры.

 

 

TexFlags.TexAnisotropicExt=1

; 0..1 Использовать анизотропную фильтрацию - по идее, включает текстурную анизотропию.

 

 

TexFlags.TexCompressARBExt=0

; 0..1 Должно быть включено, если Использовать текстурную компрессию S3TC- весьма экономит видеопамять, сжимая текстуры.

 

 

TexFlags.TexEnvCombine4NV=1

; 0..1 use Environmental combine (nVidia) - только дял nVidia. То же, что и ранее, но более продвинутое. Вкл.

 

 

TexFlags.TexEnvCombineDot3=1

; 0..1 Исползовать Шейдеры-3 (пока только для nVidia 6600+ и 6800+)

 

 

TexFlags.DepthClampNV=1

Глубина цвета текстур и Z-буффера = всегда вкл.

; 0..1 Use depth clamp (Z Buffer) for nVidia

 

 

TexFlags.SeparateSpecular=1

; 0..1 Включить отражения на воде - ну, понятно, даёт отражения облаков на воде. Нагружает карту. Включать только при объёме видеопамяти 256 и более Мб. Желательно вкл, конечно, красиво.

 

 

TexFlags.TextureShaderNV=1

; 0..1 Использовать nVidia-текстурные шейдеры - включение шейдерной модели 3.0. Без этой галки улучшенное отображение воды (качество 3 и 4) не будет работать. Для современных nVidia - вкл, конечно

 

 

HardwareShaders=1

; 0..1 Использовать аппаратные шейдеры (должно быть включено для «превосходного» режима) - включает новый, шейдерный режим движка Ил-2. При выключении будем наблюдать графику, как в старом, первом Ил-2Штурмовик. Рекомендуется выключать только на старых видеокартах, не держащих нового режима, или ответственно в нём тормозящих. На остальных - вкл, естественно.

 

 

Shadows=2

; 0..2 Уровень отрисовки теней

 

 

Specular=2

; 1..2 "зеркальность объектов" - отражение в воде, на металле...

 

 

SpecularLight=2

; 0..2 "отраженный блеск" - блики металла

 

 

DiffuseLight=2

; 0..2 "диффузный свет" - дерево и металл блестят по-разному ;-)

 

 

DynamicalLights=1

; 0..1 "динамический свет" - точность изменения освещения при движении "Динамический свет" - увеличенная скорость обсчёта изменения освещенности объектов. Вкл на современных картах. Если выключить - будут притормаживать отражения на воде.

 

 

MeshDetail=2

; 0..2 Уровень детальности 3D-моделей

 

 

VisibilityDistance=3

; 0..3 Дистанция видимости (близко/далеко)

 

 

Sky=2

; 0..2 Уровень прорисовки облаков

 

 

 

TypeClouds=1

; 0..1 Включение "новых" облаков (только для 4.00+) Включение новых, более густых облаков - вкл ТОЛЬКО на новых картах. Очень и очень кушает ресурсы. Но если видеокарта старая, то хоть посмотреть разок советую.

 

 

Forest=3

; 0..3 Уровень прорисовки леса

 

 

Water=4

; 0..4 Уровень прорисовки воды

; 0 – Вода с плоской геометрией без отражения объектов (самая быстрая).

; 1 – То же, что и 0, но с отражением объектов (быстрая) отражение облаков и земли, тени облаков

; 2 – Режим, визуально похожий на water = 3, с построением геометрии волн на CPU (для карт ATI 9800, X800, X1800+, у которых нет поддержки VS3.0-вершинного текстурирования)

; 3 – Быстрый режим визуализации с поддержкой Vertex Shaders 3.0

; 4 – Качественный режим с поддержкой Vertex Shaders 3.0

 

 

Effects=2

; 0..2 Уровень прорисовки эффектов (взрывы, и т.д.) (значение "0" – эффекты без теней)

 

 

LandShading=3

; 0..3 Освещение ландшафта

 

LandDetails=2

; 0..2 Уровень детализации ландшафта

 

 

LandGeom=3

; 0..3 Точность геометрии ландшафта. Особо сильно заметна разница при отрисовке береговой линии

 

 

TexLarge=1

; Разрешение текстур для объектов (самолётов) Более четкие текстуры на самолетах, но жрёт память.

; 0=текстуры разрешения 512x512,

; 1=текстуры разрешения 1024x1024

 

 

TexLandQual=3

; 0..3 Качество текстур ландшафта

 

 

TexLandLarge=1

; Разрешение текстур для ландшафта

; 0=текстуры низкого разрешения

; 1=текстуры высокого разрешения

Вкл. высокое разрешение текстур ландшафта - вкл на всех видеокартах с памятью 128 и более Мб. Более четкие текстуры на земле, но жрёт память.

 

 

VideoSetupId=4

; 0..17 тип пресета для графической платы

 

 

ForceShaders1x=0

; 0..1 Принудительное включение шейдеров Ver.1. ForceShaders1x=1 может помочь владельцам GeForce FX 5200, 5600, 5700. - упрощённая модель нового шейдерного движка: с упрощенным обсчётом моделей, ландшафта, и воды (будет как пластилиновая. Но многим нравится). Для видеокарт предпоследнего поколения - обязательно вкл. На современных видеокартах - выкл.

 

 

 

PolygonOffsetFactor=-0.15

; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -0.15

 

 

PolygonOffsetUnits=-3.0

; Доп. параметр. Если вы наблюдаете с большой высоты «дрожание» текстур взлётной полосы, установите это значение в -3.0

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эли тебе для видимости нуно поиграться с разделом [Render_OpenGL] это в conf.ini. Я знаю тебе нравится во все вникнуть,получи.

Ры! Вад! Это то что надо!Ура! Пошел играться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эли тебе для видимости нуно поиграться с разделом [Render_OpenGL] это в conf.ini. Я знаю тебе нравится во все вникнуть,получи.

Ры! Вад! Это то что надо!Ура! Пошел играться!

Эх, Эли, желаю тебе успеха в этом деле. Я сколько ни игрался,так и не поборол. :crazy:

Вот и пришлось с ястребами "завязать".

А вот вопрос к хорошо видящим в иле.

Если вы находитесь в ситуации, показанной на рисунке, до какой степени вы можете определить - какой самолет находится в точке 2?

aero.jpg

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво и интересно поставленный вопрос,Балтика.

На данной дистанции,для меня, стоит определение- большая цель или маленькая (бомбер или ястреб).Конкретно какой самолет (месс или фока) я не увижу.

 

Не по вопросу.

Какая бы цель это не была,при выполнения любой задачи,как ястреб,ставлю задачу занять позицию выгодней чем у цели.А потом уже все равно--КТО ЭТО? :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер, ты мне не ответил, что мне дальше делать с упр. ЛаФФка ФН-ка супротив 3-х Г-2. И вообще, когда наконец заведут здесь летные книжки и личные разделы? Обещали же? Хочу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, Эли, желаю тебе успеха в этом деле. Я сколько ни игрался,так и не поборол. :crazy:

Вот и пришлось с ястребами "завязать".

Не отчаивайся, Балтика! Нет такого звездеца, который не перезвездел бы научный подход.

 

1. Постулируем, что обнаружение контактов зависит от

a) Видеокарты и ее настроек

б) разрешения монитора

с) настройки конфига.

 

Оставляем а) и б) константой, ставим с серию экспериментов с с)

 

Серия первая: изменяем каждый параметр (из тех, что признаем релевантными) и измеряем дальность обнаружения в разных ситуациях (бомбер - ястреб, на фоне облаков - воды)

Серия вторая: из тех параметров, которые признаны имеющими влияние, создаем комбинации и проверяем (возможно, каждый параметр в отдельности дает улучшение, а вот их комбинация...)

 

Следующая стадия - испытываем настройки, признанные оптимальными на разных значениях а) и б).

Вот и весь план кандидатской диссертации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джокер, ты мне не ответил, что мне дальше делать с упр. ЛаФФка ФН-ка супротив 3-х Г-2. И вообще, когда наконец заведут здесь летные книжки и личные разделы? Обещали же? Хочу!

Стоп!

Разве я тебе ставил задачу по этому упражнению?

Тоже считаю это упражнение полезным.И кто то тебе его рекомендовал.

Но я придерживаюсь линии последовательности в обучении.

Данная тема не "Джокер учит Мартефи" правильно?

 

Если тебе удобно в этой теме поднять и тему Конкретики про Джокер и Мартефи?-пожалуйста.

...Ты вернулся к обучению по специальности истребитель после продолжительного перерыва.

В нашей последовательности:

Есть дуель,где ты учишься боевому пилотажу и ставишь полноценный обзор.Конкретнее-- умение крутить головой,не упуская из виду постоянно активно движущуюся цель.

С тобой прошли работу по углу,упредительный доворот на сходах,приступили к косой петле.

Вернувшись к обучению,ты должен восстановить свои старые наработки.

На этом стадии,когда противник находится на дистанции не превышающей диаметра виража (в дуели) ты будешь видеть противника при любых настройках графики.

Задача--поставить умение вращать головой,включая боевой пилотаж и умение предвидеть будущее положение противника.

Все это на примере одной цели!

 

На будущее далее.

Пара:

При активном маневрировании не терять напарника.Помимо "видеть напарника" уже отвлекаем обзор на видение всего пространства.(другой уровень обзора,постоянно последовательно нарабатываемый)

И уже с поставленным маневрированием и видения напарника,обращаем внимание....что напарник видит ( а как правило,это опытный,с поставленным обзором и графикой),а ты нет.

Умение управлять обзором ЕСТЬ,а видеть мешает только графика.

И вопрос по графики,лично я поднимаю только в этот момент.Потому,что считаю последовательность эту правильной.

 

Своим мнением,никогда не запрещаю экспериментировать,искать свои решения.

Но твое решение-это твое.

Использовать эту блудную прогу или нет?--был мой совет.Решение за тобой.

 

Итак.Конкретно:

Мартефи!

Сдать "работу по углу".

Сдать "упредительный".

Все,что тебе для этого нужно-у тебя есть.Делов на два три дня.И приступить к следующему.

А как ты придешь к этой сдачи--через отработку или через приганья через... --сорри,это твой подход,твой интерес.Мешать я не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво и интересно поставленный вопрос,Балтика.

На данной дистанции,для меня, стоит определение- большая цель или маленькая (бомбер или ястреб).Конкретно какой самолет (месс или фока) я не увижу.

Вот оно!

Я не случайно вопрос задал. Т.к. в реале я часто из этой точки вижу самолеты в точке 2. И уж совершенно точно могу отличить Як-52 от су-26 или як-55, не говоря уж о такой махине по сравнению с ними, как Ан-2. Это с моим-то неидеальным зрением.

Вот не доработали все же что-то создатели Ил-2. Кстати в ил-2 на этом расстоянии я только вообще только начинаю точку видеть, и то, если она на фоне неба.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Вот оно!

Я не случайно вопрос задал. Т.к. в реале я часто из этой точки вижу самолеты в точке 2. И уж совершенно точно могу отличить Як-52 от су-26 или як-55, не говоря уж о такой махине по сравнению с ними, как Ан-2. Это с моим-то неидеальным зрением.

Вот не доработали все же что-то создатели Ил-2. Кстати в ил-2 на этом расстоянии я только вообще только начинаю точку видеть, и то, если она на фоне неба.

 

Вадим, мне кажется, что это не огрехи создателей, а ограниченные возможности компьютерной техники.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тобой прошли работу по углу,упредительный доворот на сходах,приступили к косой петле.

Вернувшись к обучению,ты должен восстановить свои старые наработки.

 

На будущее далее.

Пара:

При активном маневрировании не терять напарника.Помимо "видеть напарника" уже отвлекаем обзор на видение всего пространства.(другой уровень обзора,постоянно последовательно нарабатываемый)

И уже с поставленным маневрированием и видения напарника,обращаем внимание....что напарник видит ( а как правило,это опытный,с поставленным обзором и графикой),а ты нет.

 

Использовать эту блудную прогу или нет?--был мой совет.Решение за тобой.

 

Итак.Конкретно:

Мартефи!

Сдать "работу по углу".

Сдать "упредительный".

Все,что тебе для этого нужно-у тебя есть.Делов на два три дня.И приступить к следующему.

А как ты придешь к этой сдачи--через отработку или через приганья через... --сорри,это твой подход,твой интерес.Мешать я не собираюсь.

 

Все, все, молчу не ругайся! Решение я принял - раз ты говоришь: "не использовать", попробую не использовать. Вот я и пробую. Но трудно мне. Вот опять понемногу начинаю что-то видеть. Но плохо. Сегодня с Вараном дуэлились, я его часто терял.

 

 

Коны - всяко видеть надо, правильно? Работу по углу и упредительный - сдам, вот только поймаю тебя в ТС. Кстати - косую я отрабатывал. Ты мне ее даже зачитывал - сказал первый зачет, наш внутренний, промежуточный. Помнишь? Я ее вроде не забыл. Или не совсем забыл. А вот пару я не помню, чтобы мы отрабатывали, - но мы вчера с Толиком летали, вроде бы все что надо я знал. Но это ты его лучше спроси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оно!

Я не случайно вопрос задал. Т.к. в реале я часто из этой точки вижу самолеты в точке 2. И уж совершенно точно могу отличить Як-52 от су-26 или як-55, не говоря уж о такой махине по сравнению с ними, как Ан-2. Это с моим-то неидеальным зрением.

 

:crazy:

 

Эличка,сорри,не по теме..

 

Балтика,плиз! Можно с тобой как нибудь побеседовать в тс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эли все что ты собираешься делать с обзором, уже давно некоторыми пройдено. Мой личный совет, если у тя современная видеокарта, ставь все на максимум возможного, и наслаждайся красотой полета.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем выше разрешение экрана - тем с большей дальности отличается тип самолета... ну и контакты дальше видны...

монитор 22 дюйма, разрешение 1680х1050 - различить тип могу чуть ближе чем с 2 км

монитор 40 дюймов, разрешение 1920х1080 - различаю тип чуть дальше 3 км

конфиг и настройки видеокарты одинаковы...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мартефи, тут был? http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=43603

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Эли один совет. Как бы это не смешно было, но мне он помог. Просто поставь монитор поближе, естественно на сколько это небезопасно. Глаза будут сосредотачиваться на монитор, а не пространство вокруг него.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, Строныч, не был, спасибо. Еще вот нарыл http://fsg.4bb.ru/viewtopic.php?id=14

 

 

Но это 4 летней давности, а то, что ты даешь - того вдвое пуще. Как думаете, играет ли это какой-нибудь стейнвей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще Эли один совет. Как бы это не смешно было, но мне он помог. Просто поставь монитор поближе, естественно на сколько это небезопасно. Глаза будут сосредотачиваться на монитор, а не пространство вокруг него.

 

Не, ближе низя... И так он близко... И потом - дело не в том, что я его не замечаю - он поздно прорисовывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при взгляде с мессера кон (А-2) прорисовался в 1 мин 04 сек по времени трека, а мессер со стороны А-20 прорисовался в 1 мин.15 сек

P.S. Антип! Пришли мне скорее свой конфиг на мыло!

Время прорисовки еще и от ширины обзора зависит.

Минимальная ширина: А20-30сек, мес-1.03

Средняя ширина: А20-44, мес-1.09

Максимально широкий: А20-47, мес-1.09

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя много "молока" на картинке, попробуй отключить или поставить на 16 бит "тип текстурной компрессии"

Данная ссылка актуальна и сейчас. Так ребята даже готовые конфиги под видеокарты выкладывают. Попробуй найти свою и уже от него "плясать"

"Вырос" в 72-Авиа Группе!!!

 

"Тут конечно дело чести, и медаль была б на месте. Но расстройству нет причины-главное что ты МУЖЧИНА. Чтобы брат с 72-й , и в крыле с большой дырой,догорал в траве зеленой-не допустит это Строныч. Он прикроет словно щит и врагов всех порешит." (с) Antip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя много "молока" на картинке, попробуй отключить или поставить на 16 бит "тип текстурной компрессии"

Данная ссылка актуальна и сейчас. Так ребята даже готовые конфиги под видеокарты выкладывают. Попробуй найти свою и уже от него "плясать"

 

Спасибо, попробую. А что такое "молоко"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня при взгляде с мессера кон (А-2) прорисовался в 1 мин 04 сек по времени трека, а мессер со стороны А-20 прорисовался в 1 мин.15 сек P.S. Антип! Пришли мне скорее свой конфиг на мыло!

Время прорисовки еще и от ширины обзора зависит.

Минимальная ширина: А20-30сек, мес-1.03

Средняя ширина: А20-44, мес-1.09

Максимально широкий: А20-47, мес-1.09

 

Угол, естественно самый широкий. Толик, а ты ничего не спутал? Дело в том, что у меня при ШИРОКОМ угле обзора (максимальное удаление) коны рисуются раньше, а при УЗКОМ (максимальное приближение) - позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...