Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я пробовал, чуть чуть. Брал с ВарБердса. С патчем становится доступным много вкусностей, типа послевоенных реактивных самолетов, вертолетов, в "спарках" рулить можно из обеих кабин, вот только работает ли это по сети не знаю.

Опубликовано

Помниться нас (72АГ) приглашали немцы на их сервер повоевать, только они как раз летают с UP3, так что серверы есть . М не помниться летали как то с МОРЕМАНОМ, МАРТЕФИ и кажеться Пароплановым( но может и путаю) на UP2 - понравилось особо, что перезарядка, ремонт, дозаправка производиться без выхода в брифинг на филде в ангаре, при этом ты можешь оказаться под атакой ит. д., графика получше и наземка кажется активная(двигающееся,разбегающиеся зенитчики).Но так как не многие решились тогда его ставить, так и затихло. Вероятнее всего UP3 продолжение.

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
Помниться нас (72АГ) приглашали немцы на их сервер повоевать, только они как раз летают с UP3, так что серверы есть . М не помниться летали как то с МОРЕМАНОМ, МАРТЕФИ и кажеться Пароплановым( но может и путаю) на UP2 - понравилось особо, что перезарядка, ремонт, дозаправка производиться без выхода в брифинг на филде в ангаре, при этом ты можешь оказаться под атакой ит. д., графика получше и наземка кажется активная(двигающееся,разбегающиеся зенитчики).Но так как не многие решились тогда его ставить, так и затихло. Вероятнее всего UP3 продолжение.

 

Как следует из описания UP3 не продолжение, а новый мод, в который вошли и наработки из UP2. Эти моды не совместимы между собой. UP3 ставится на чистую 4.10.1.

 

P.S. Надо будет качнуть и поглядеть, вот тока джой прикуплю..... не знаю когда...

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ребяты, с модами все просто - до версии 4.09 они ставились легко, а начиная с этой версии ввели фичу, которая не позволяет с модами заходить туда, где чистая версия прописана. Именно тогда начали множится копии Ила, помните? Так что ультрапек 3 это просто пакет модов, которые могут накатываться и откатываться по вашему выбору, предназначенный для версии 4.10.1 точно так же, как ультрапек 2 это аналогичный пакет, но для версии 4.09.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Леха, слежу, видел уже. Рад что Ил развивается. А вот с БзБ разочарован, что то там не так.

Хвалу и клевету приемли равнодушно,

И не оспоривай глупца.

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Положения плоскостей управления самолета и положение головы, передаются по сети - класс!

 

Порадовали взрыватели для бомб. Надеюсь, убрали проблему со взводом бомб - возобновим штурмовки :haha:

И весьма такой неоднозначный блок:

уменьшена разница между повреждениями от бомб одинакового размера и типа;

с увеличением расстояния, разрушающий эффект значительно снижается;

уменьшен урон для зданий;

попадания рядом с кораблями наносят больший ущерб;

торпеды стали более эффективны;

подводный взрыв бомб, стал более эффективен для повреждения кораблей.

 

И еще:

- Улучшен программный код, отвечающий за баллистику бомб

- Изменен алгоритм для бомб и торпед, теперь они наносят повреждения даже после смерти того, кто их сбросил.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Положения плоскостей управления самолета и положение головы, передаются по сети - класс!

 

Порадовали взрыватели для бомб. Надеюсь, убрали проблему со взводом бомб - возобновим штурмовки :)

И весьма такой неоднозначный блок:

уменьшена разница между повреждениями от бомб одинакового размера и типа;

с увеличением расстояния, разрушающий эффект значительно снижается;

уменьшен урон для зданий;

попадания рядом с кораблями наносят больший ущерб;

торпеды стали более эффективны;

подводный взрыв бомб, стал более эффективен для повреждения кораблей.

 

И еще:

- Улучшен программный код, отвечающий за баллистику бомб

- Изменен алгоритм для бомб и торпед, теперь они наносят повреждения даже после смерти того, кто их сбросил.

 

Заметил очередной кивок в сторону посинения ИЛ-2, опять синим самолётам улучшают характеристики (которые и так задраны до небес)

На фоках и так быстрых сняли реальные форсажи и впрыски и установили более мощные двигатели и форсажи, т.е. фоку теперь будет не догнать САВСЕМ!!!

И болллее (с прибалтийским акцентом ) того фока теперь будет быстреее разгоняться, т.е. раньше я мог на ЛаГГе догнать фоку пока она не набрала скорость при пикировании

или на Яке после того как дооооолго идёшь за фокой и она начинает маневрировать на разворот (что бы построить атаку) тут то я их и ловил.

Теперь фока успеет, будет успевать развернутся (за счёт более высокой скорости, вероятно до 900 км/ч и так было 750-800) и построить атаку.

Т.е. фоки и высотные фоки (Ташки) будут сверх самолётам практически абсолютными убийцами, а то им мало было 4 пушек и двух пулемётов !!!!

 

А тут амерканцев порезали до этого резали тока русские самолёты, сняли с них форсажи вообще, что то намудрили с предкрылками и закрылками (вероятно теперь из-за само-убирающихся предкрылков будут чаще в штопор валится) и медленнее разгонятся, плюс нахимичили с манёвренностью и управляемость, думаю не ошибусь, что в сторону ухудшения!

 

Воопщем из Ил-2 делают не симулятор и полную фантазии (Es ist die Phantastik) игру в сторону немецкой стороны, осталось тока на Зеро( японского ) броню от Илюши навесить с сохранением прочих ТТХ :)

И тогда красной стороне будет не досмеха и тогда на АДВ будут только Синие победы.

 

Жесть ваще и не радует, что теперь дурацкий глюк Ила, который наконец-то к 4.11 (не официальной, как я полагаю версии) додумались убрать, о том что сброшенные бобы никого не убивали, если самолёт их бросавший уже умер.

 

А бомбы они пытались подровнять и раньше, нарушая историческую правду, теперь как я понял их совсем сровняли. Идиоты. Реально они (бомбы, а не идиоты) были разные!!!!

 

Эти "манёвры" с ТТХ самолётов не перевешивают все новые вкусности и добавки - команда разработчиков - убийцы игры!!! :haha::)

И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.

На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.

Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого.

 

Все эти нововведения просто удручают.

 

*************************************************

 

Очень хочу ошибаться в своём мнении, выше изложенном!!!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Чем круче синии, тем интереснее красным. Если так дальше будет развитие патчей. то синяки вООще заскучают ( как читеров на долго не хватает) :haha:

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
<br />Как фашисты войну-то проиграли, я удивляюсь, с такими-то самолётами! Не иначе, только благодаря генералу Морозу
<br />

 

А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством!

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано
И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.

На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.

Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого.

 

 

 

Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны.

Даже если вас съели, у вас есть два выхода!

---

kznameni_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.

На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.

Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого.

 

 

 

Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны.

 

Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.

На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.

Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого.

 

 

 

Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны.

 

Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

 

Чем круче синии, тем интереснее красным. Если так дальше будет развитие патчей. то синяки вООще заскучают ( как читеров на долго не хватает) :haha:

 

Это не может продолжаться бесконечно, однажды у них будут уже F-16 (выглядящий как месссер), а у нас по прежнему Як-3.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано
Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности.

 

Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности.

 

Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос.

Это просто криво реализовано было. Можно было не отстегиваясь под приборую панель залезть. Если нормально реализуют - почему бы и нет? В РОФе от этого особая атмосфера получилась.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности.

 

Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос.

 

Не понимаю, сделай скрин, как ты заглядываешь под нос.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано
А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством!

 

Саша, это не так, даже далеко не так.

По потерям наши и немцы приблизительно равны (ну не воспринимать же всерьез достижения их асов). Тут дело в другом, в главном, в приоритете задач. В нашей авиации главным было - воздействие на наземные силы противника, отсюда главными были ударные самолеты, а истребители играли вспомогательную роль. И у истребителей главным было - выполнение боевой задачи. Ни о какой свободе действий не было и речи. У немцев же с точностью наоборот - истребители, и в первую очередь их хваленые асы, творили что хотели. У нас за невыполнение боевой задачи, да еще если при это противник или разбомбил все к чертям собачьим или ударников по сбивал, могли и под трибунал отдать. А у немцев главное было настрелять побольше.

И еще. Мало кому известный факт, точнее он известен, но совершенно не правильно интерпретируется. Немцы фотокинопулеметы ставили на истребители, а наши на штурмовики и бомберы. И нашим ударным самолетам боевой вылет и, соответственно, выполнение боевой задачи засчитывали лишь при подтверждении удара фото контролем. У немцев же на ударные самолеты фотокинопулемуты не ставили совсем, как следствие - немецкие бомберы в случае опасности просто избавлялись от бомб причем иногда делали это весьма удачно, бомбя своих же!!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством!

 

Саша, это не так, даже далеко не так.

По потерям наши и немцы приблизительно равны (ну не воспринимать же всерьез достижения их асов). Тут дело в другом, в главном, в приоритете задач. В нашей авиации главным было - воздействие на наземные силы противника, отсюда главными были ударные самолеты, а истребители играли вспомогательную роль. И у истребителей главным было - выполнение боевой задачи. Ни о какой свободе действий не было и речи. У немцев же с точностью наоборот - истребители, и в первую очередь их хваленые асы, творили что хотели. У нас за невыполнение боевой задачи, да еще если при это противник или разбомбил все к чертям собачьим или ударников по сбивал, могли и под трибунал отдать. А у немцев главное было настрелять побольше.

И еще. Мало кому известный факт, точнее он известен, но совершенно не правильно интерпретируется. Немцы фотокинопулеметы ставили на истребители, а наши на штурмовики и бомберы. И нашим ударным самолетам боевой вылет и, соответственно, выполнение боевой задачи засчитывали лишь при подтверждении удара фото контролем. У немцев же на ударные самолеты фотокинопулемуты не ставили совсем, как следствие - немецкие бомберы в случае опасности просто избавлялись от бомб причем иногда делали это весьма удачно, бомбя своих же!!!

А они не сбрасывали бомбы в режиме "авариный сброс", когда взрыватели не взводятся?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
А они не сбрасывали бомбы в режиме "аварийный сброс", когда взрыватели не взводятся?

 

Вряд ли, насколько я знаю в те времена невозможно было задать режим взрывателя и взвести его из кабины самолета. Взрыватели в бомбы устанавливались и настраивались в момент подвески их на самолет. Кстати, именно поэтому пилоты как огня боялись садиться с бомбами (так называемый возврат) - не дай бог с детонирует. И если у бомберов с внутренней подвеской это было еще терпимо, то когда бомбы висели на внешней подвеске - мандраж был будь здоров.

Аварийный сброс - это просто напросто когда не долетая до цели в случае повреждения самолета (или под атакой истребителей) летчик кидал бомбы куда попало, дабы самому не убиться.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано
Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор.

 

С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности.

 

Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос.

 

Не понимаю, сделай скрин, как ты заглядываешь под нос.

 

Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

 

В версии 4.11. режим 6 ДОФ есть у всех. Что тебе мешает повесить остальные оси на хатку например? Я когда использовал Хед Джой так и делал, в РоФе повесил остальные оси на хатку.

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Опубликовано
Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано
А они не сбрасывали бомбы в режиме "авариный сброс", когда взрыватели не взводятся?

 

 

...

Вряд ли, насколько я знаю в те времена невозможно было задать режим взрывателя и взвести его из кабины самолета. Взрыватели в бомбы устанавливались и настраивались в момент подвески их на самолет. Кстати, именно поэтому пилоты как огня боялись садиться с бомбами (так называемый возврат) - не дай бог с детонирует. И если у бомберов с внутренней подвеской это было еще терпимо, то когда бомбы висели на внешней подвеске - мандраж был будь здоров.

Аварийный сброс - это просто напросто когда не долетая до цели в случае повреждения самолета (или под атакой истребителей) летчик кидал бомбы куда попало, дабы самому не убиться.

 

Всё верно. На бомбе было всего два предохранителя, точнее один: колпачок, который держала проволочка. :haha: Например так: при подготовке к полёту контактный взрыватель вкручивался в носовую часть бомбы, на него, как колпачок, наворачивалась ветрянка (как маленький пропеллер с виду), которая дополнительно законтривалась проволочкой. Перед взлётом контрящую проволочку вынимали. При сбросе, если бомба в бомболюке, или вскоре после взлёта, если она под крылом, ветрянка скручивалась набегающим потоком воздуха, открывая взрыватель. Теперь любой удар по взрывателю — и северный пушной зверёк! :) Так что садиться с бомбами...

С уважением, terror

Опубликовано
Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

 

В версии 4.11. режим 6 ДОФ есть у всех. Что тебе мешает повесить остальные оси на хатку например? Я когда использовал Хед Джой так и делал, в РоФе повесил остальные оси на хатку.

Имелось ввиду, что 6 ДОФ у меня не активируется (понятно, что в 4.11 есть ДОФ), поскольку нет устройства которое им сможет управлять.

 

 

Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит.

 

У меня нет Нью Вью.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано
Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.

Просто я видел видеоролик как это получается.

Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит.

 

У меня нет Нью Вью.

Тогда не пойму, откуда такая убежденность про читерскую штуку 6DOF :haha:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Я летал с модом 6DoF, конечно, больших преимуществ это не даёт, поле обзора увеличивается лишь на чуть-чуть. Единственное, что реально помогает, так это возможность, сместив голову, вывести контакт из-за переплёта фонаря. В остальном... можно, конечно, сильно искривив шею чуть-чуть побольше заглянуть вниз-назад или вниз-вперёд, но это не сильно облегчает жизнь. Зато, например, можно посмотреть из кабины, как выходят шасси на Пе-2. :haha:

Не забывайте, что 6DoF несёт с собой и неприятные вещи, например во многих самолётах кабина не годится для него: например кое-где можно засунуть голову в стенку. Кроме того, печально известный "головной привод" (это когда себе головой/плечами "помогаешь" маневрировать) проявляется на 6DoF во всей мощи, даже бывалым лётчикам-трекирщикам придётся снова учиться держать голову неподвижно по добавившимся осям.

С уважением, terror

Опубликовано
Всё верно. На бомбе было всего два предохранителя, точнее один: колпачок, который держала проволочка. :haha: Например так: при подготовке к полёту контактный взрыватель вкручивался в носовую часть бомбы, на него, как колпачок, наворачивалась ветрянка (как маленький пропеллер с виду), которая дополнительно законтривалась проволочкой. Перед взлётом контрящую проволочку вынимали. При сбросе, если бомба в бомболюке, или вскоре после взлёта, если она под крылом, ветрянка скручивалась набегающим потоком воздуха, открывая взрыватель. Теперь любой удар по взрывателю — и северный пушной зверёк! :) Так что садиться с бомбами...

Не совсем, этот ветрячок держала еще одна проволочка, приконтренная к самолету, чтоб не открутился в полете, а откручивался он только после отделения бомбы от самолета, отсюда и ограничения по высоте сброса бомб.

кстати, с 3.30 видно как бомбардир чеки из бомб вынимает))) Там и ветрячек и проволочку видно(ветрячок не только спереди у бомб стоит)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...