Alex_nn Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Кто-нибудь пробовал сие чудо? http://il2-sturmovik.ru/up3.html 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я пробовал, чуть чуть. Брал с ВарБердса. С патчем становится доступным много вкусностей, типа послевоенных реактивных самолетов, вертолетов, в "спарках" рулить можно из обеих кабин, вот только работает ли это по сети не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solist Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Помниться нас (72АГ) приглашали немцы на их сервер повоевать, только они как раз летают с UP3, так что серверы есть . М не помниться летали как то с МОРЕМАНОМ, МАРТЕФИ и кажеться Пароплановым( но может и путаю) на UP2 - понравилось особо, что перезарядка, ремонт, дозаправка производиться без выхода в брифинг на филде в ангаре, при этом ты можешь оказаться под атакой ит. д., графика получше и наземка кажется активная(двигающееся,разбегающиеся зенитчики).Но так как не многие решились тогда его ставить, так и затихло. Вероятнее всего UP3 продолжение. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Помниться нас (72АГ) приглашали немцы на их сервер повоевать, только они как раз летают с UP3, так что серверы есть . М не помниться летали как то с МОРЕМАНОМ, МАРТЕФИ и кажеться Пароплановым( но может и путаю) на UP2 - понравилось особо, что перезарядка, ремонт, дозаправка производиться без выхода в брифинг на филде в ангаре, при этом ты можешь оказаться под атакой ит. д., графика получше и наземка кажется активная(двигающееся,разбегающиеся зенитчики).Но так как не многие решились тогда его ставить, так и затихло. Вероятнее всего UP3 продолжение. Как следует из описания UP3 не продолжение, а новый мод, в который вошли и наработки из UP2. Эти моды не совместимы между собой. UP3 ставится на чистую 4.10.1. P.S. Надо будет качнуть и поглядеть, вот тока джой прикуплю..... не знаю когда... 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
martefi Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Ребяты, с модами все просто - до версии 4.09 они ставились легко, а начиная с этой версии ввели фичу, которая не позволяет с модами заходить туда, где чистая версия прописана. Именно тогда начали множится копии Ила, помните? Так что ультрапек 3 это просто пакет модов, которые могут накатываться и откатываться по вашему выбору, предназначенный для версии 4.10.1 точно так же, как ультрапек 2 это аналогичный пакет, но для версии 4.09. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Скоро 4.11. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVAD Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Леха, слежу, видел уже. Рад что Ил развивается. А вот с БзБ разочарован, что то там не так. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Напряг один пункт "Изменения летной модели Fw-190 и Ta-152".А так список изменений очень интересный.А не, усе в порядке. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Положения плоскостей управления самолета и положение головы, передаются по сети - класс! Порадовали взрыватели для бомб. Надеюсь, убрали проблему со взводом бомб - возобновим штурмовки И весьма такой неоднозначный блок:уменьшена разница между повреждениями от бомб одинакового размера и типа;с увеличением расстояния, разрушающий эффект значительно снижается;уменьшен урон для зданий;попадания рядом с кораблями наносят больший ущерб;торпеды стали более эффективны;подводный взрыв бомб, стал более эффективен для повреждения кораблей. И еще:- Улучшен программный код, отвечающий за баллистику бомб- Изменен алгоритм для бомб и торпед, теперь они наносят повреждения даже после смерти того, кто их сбросил. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Положения плоскостей управления самолета и положение головы, передаются по сети - класс! Порадовали взрыватели для бомб. Надеюсь, убрали проблему со взводом бомб - возобновим штурмовки И весьма такой неоднозначный блок:уменьшена разница между повреждениями от бомб одинакового размера и типа;с увеличением расстояния, разрушающий эффект значительно снижается;уменьшен урон для зданий;попадания рядом с кораблями наносят больший ущерб;торпеды стали более эффективны;подводный взрыв бомб, стал более эффективен для повреждения кораблей. И еще:- Улучшен программный код, отвечающий за баллистику бомб- Изменен алгоритм для бомб и торпед, теперь они наносят повреждения даже после смерти того, кто их сбросил. Заметил очередной кивок в сторону посинения ИЛ-2, опять синим самолётам улучшают характеристики (которые и так задраны до небес) На фоках и так быстрых сняли реальные форсажи и впрыски и установили более мощные двигатели и форсажи, т.е. фоку теперь будет не догнать САВСЕМ!!!И болллее (с прибалтийским акцентом ) того фока теперь будет быстреее разгоняться, т.е. раньше я мог на ЛаГГе догнать фоку пока она не набрала скорость при пикировании или на Яке после того как дооооолго идёшь за фокой и она начинает маневрировать на разворот (что бы построить атаку) тут то я их и ловил.Теперь фока успеет, будет успевать развернутся (за счёт более высокой скорости, вероятно до 900 км/ч и так было 750-800) и построить атаку.Т.е. фоки и высотные фоки (Ташки) будут сверх самолётам практически абсолютными убийцами, а то им мало было 4 пушек и двух пулемётов !!!! А тут амерканцев порезали до этого резали тока русские самолёты, сняли с них форсажи вообще, что то намудрили с предкрылками и закрылками (вероятно теперь из-за само-убирающихся предкрылков будут чаще в штопор валится) и медленнее разгонятся, плюс нахимичили с манёвренностью и управляемость, думаю не ошибусь, что в сторону ухудшения! Воопщем из Ил-2 делают не симулятор и полную фантазии (Es ist die Phantastik) игру в сторону немецкой стороны, осталось тока на Зеро( японского ) броню от Илюши навесить с сохранением прочих ТТХ И тогда красной стороне будет не досмеха и тогда на АДВ будут только Синие победы. Жесть ваще и не радует, что теперь дурацкий глюк Ила, который наконец-то к 4.11 (не официальной, как я полагаю версии) додумались убрать, о том что сброшенные бобы никого не убивали, если самолёт их бросавший уже умер. А бомбы они пытались подровнять и раньше, нарушая историческую правду, теперь как я понял их совсем сровняли. Идиоты. Реально они (бомбы, а не идиоты) были разные!!!! Эти "манёвры" с ТТХ самолётов не перевешивают все новые вкусности и добавки - команда разработчиков - убийцы игры!!! И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого. Все эти нововведения просто удручают. ************************************************* Очень хочу ошибаться в своём мнении, выше изложенном!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VVAD Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Yes!!! встречаем 4.11 http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=73914 Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Мдя...фоки это просто нечто теперь. aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Solist Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Чем круче синии, тем интереснее красным. Если так дальше будет развитие патчей. то синяки вООще заскучают ( как читеров на долго не хватает) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 Как фашисты войну-то проиграли, я удивляюсь, с такими-то самолётами! Не иначе, только благодаря генералу Морозу! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Britva Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 <br />Как фашисты войну-то проиграли, я удивляюсь, с такими-то самолётами! Не иначе, только благодаря генералу Морозу<br /> А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hunter Опубликовано 13 января, 2012 Поделиться Опубликовано 13 января, 2012 И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого. Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны. Даже если вас съели, у вас есть два выхода! --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого. Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны. Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 И ещё удручает появление: Поддержка 6DoF (6 степеней свободы для устройств обзора). - этот пункт сделан первый - видимо главный.На мой взгляд это увеличение неравенства игроков, например сам летаю до сих пор на Хатке, и не хочу использовать трекиры и прочее аналогичное.Т.е. теперь новичёк (а такие ещё в Ил-2 есть ) не сможет полноценно видеть что творится за хвостом например, и проиграет бой из-за этого. Ага еще надо отобрать педали у всех у кого они есть и пересадить на твист, да что уж мы стесняемся дать всем по самому хреновому джойстику, Все Должны Быть Равны. Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. Чем круче синии, тем интереснее красным. Если так дальше будет развитие патчей. то синяки вООще заскучают ( как читеров на долго не хватает) Это не может продолжаться бесконечно, однажды у них будут уже F-16 (выглядящий как месссер), а у нас по прежнему Як-3. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности. Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности. Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос.Это просто криво реализовано было. Можно было не отстегиваясь под приборую панель залезть. Если нормально реализуют - почему бы и нет? В РОФе от этого особая атмосфера получилась. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности. Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос. Не понимаю, сделай скрин, как ты заглядываешь под нос. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством! Саша, это не так, даже далеко не так.По потерям наши и немцы приблизительно равны (ну не воспринимать же всерьез достижения их асов). Тут дело в другом, в главном, в приоритете задач. В нашей авиации главным было - воздействие на наземные силы противника, отсюда главными были ударные самолеты, а истребители играли вспомогательную роль. И у истребителей главным было - выполнение боевой задачи. Ни о какой свободе действий не было и речи. У немцев же с точностью наоборот - истребители, и в первую очередь их хваленые асы, творили что хотели. У нас за невыполнение боевой задачи, да еще если при это противник или разбомбил все к чертям собачьим или ударников по сбивал, могли и под трибунал отдать. А у немцев главное было настрелять побольше. И еще. Мало кому известный факт, точнее он известен, но совершенно не правильно интерпретируется. Немцы фотокинопулеметы ставили на истребители, а наши на штурмовики и бомберы. И нашим ударным самолетам боевой вылет и, соответственно, выполнение боевой задачи засчитывали лишь при подтверждении удара фото контролем. У немцев же на ударные самолеты фотокинопулемуты не ставили совсем, как следствие - немецкие бомберы в случае опасности просто избавлялись от бомб причем иногда делали это весьма удачно, бомбя своих же!!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А нашим типа мороз пофиг, ))) Он только врагов морозит))) Ваня, это только в Ил-2 война выигрывается в небе. Недостаток качества мы легко компенсировали количеством! Саша, это не так, даже далеко не так.По потерям наши и немцы приблизительно равны (ну не воспринимать же всерьез достижения их асов). Тут дело в другом, в главном, в приоритете задач. В нашей авиации главным было - воздействие на наземные силы противника, отсюда главными были ударные самолеты, а истребители играли вспомогательную роль. И у истребителей главным было - выполнение боевой задачи. Ни о какой свободе действий не было и речи. У немцев же с точностью наоборот - истребители, и в первую очередь их хваленые асы, творили что хотели. У нас за невыполнение боевой задачи, да еще если при это противник или разбомбил все к чертям собачьим или ударников по сбивал, могли и под трибунал отдать. А у немцев главное было настрелять побольше. И еще. Мало кому известный факт, точнее он известен, но совершенно не правильно интерпретируется. Немцы фотокинопулеметы ставили на истребители, а наши на штурмовики и бомберы. И нашим ударным самолетам боевой вылет и, соответственно, выполнение боевой задачи засчитывали лишь при подтверждении удара фото контролем. У немцев же на ударные самолеты фотокинопулемуты не ставили совсем, как следствие - немецкие бомберы в случае опасности просто избавлялись от бомб причем иногда делали это весьма удачно, бомбя своих же!!!А они не сбрасывали бомбы в режиме "авариный сброс", когда взрыватели не взводятся? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_nn Опубликовано 15 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А они не сбрасывали бомбы в режиме "аварийный сброс", когда взрыватели не взводятся? Вряд ли, насколько я знаю в те времена невозможно было задать режим взрывателя и взвести его из кабины самолета. Взрыватели в бомбы устанавливались и настраивались в момент подвески их на самолет. Кстати, именно поэтому пилоты как огня боялись садиться с бомбами (так называемый возврат) - не дай бог с детонирует. И если у бомберов с внутренней подвеской это было еще терпимо, то когда бомбы висели на внешней подвеске - мандраж был будь здоров.Аварийный сброс - это просто напросто когда не долетая до цели в случае повреждения самолета (или под атакой истребителей) летчик кидал бомбы куда попало, дабы самому не убиться. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Педали то ладно, но 6 степеней это явно перебор. С чем перебор то? Никакого преимущества практически не дает, только прибавляет реалистичности. Дак писал же выше, с 6-тью степенями можно заглянуть под хвост самолёта не меня положения самолёта в пространстве, а так же в перёд под нос. Не понимаю, сделай скрин, как ты заглядываешь под нос. Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается. В версии 4.11. режим 6 ДОФ есть у всех. Что тебе мешает повесить остальные оси на хатку например? Я когда использовал Хед Джой так и делал, в РоФе повесил остальные оси на хатку. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gektor Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Так, а в иле можно повесить оси на хатку? Никогда этим не занимался, сейчас зашел в настройки и что то не могу найти. Бортовой номер 9Юридическая помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается.Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит. Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 А они не сбрасывали бомбы в режиме "авариный сброс", когда взрыватели не взводятся? ...Вряд ли, насколько я знаю в те времена невозможно было задать режим взрывателя и взвести его из кабины самолета. Взрыватели в бомбы устанавливались и настраивались в момент подвески их на самолет. Кстати, именно поэтому пилоты как огня боялись садиться с бомбами (так называемый возврат) - не дай бог с детонирует. И если у бомберов с внутренней подвеской это было еще терпимо, то когда бомбы висели на внешней подвеске - мандраж был будь здоров.Аварийный сброс - это просто напросто когда не долетая до цели в случае повреждения самолета (или под атакой истребителей) летчик кидал бомбы куда попало, дабы самому не убиться. Всё верно. На бомбе было всего два предохранителя, точнее один: колпачок, который держала проволочка. Например так: при подготовке к полёту контактный взрыватель вкручивался в носовую часть бомбы, на него, как колпачок, наворачивалась ветрянка (как маленький пропеллер с виду), которая дополнительно законтривалась проволочкой. Перед взлётом контрящую проволочку вынимали. При сбросе, если бомба в бомболюке, или вскоре после взлёта, если она под крылом, ветрянка скручивалась набегающим потоком воздуха, открывая взрыватель. Теперь любой удар по взрывателю — и северный пушной зверёк! Так что садиться с бомбами... С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GRom Опубликовано 15 января, 2012 Поделиться Опубликовано 15 января, 2012 Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается. В версии 4.11. режим 6 ДОФ есть у всех. Что тебе мешает повесить остальные оси на хатку например? Я когда использовал Хед Джой так и делал, в РоФе повесил остальные оси на хатку.Имелось ввиду, что 6 ДОФ у меня не активируется (понятно, что в 4.11 есть ДОФ), поскольку нет устройства которое им сможет управлять. Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается.Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит. У меня нет Нью Вью. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Как я это смогу сделать? У меня ведь нет режима 6Доф!!! У меня нет устройства с помощью которого я мог бы это сделать.Просто я видел видеоролик как это получается.Громыч, это делается выкручиванием кривых на максимум и снятием ограничений в НьюВью. Я делал, но реально это не дает преимущества - это только кайф от игры портит. У меня нет Нью Вью.Тогда не пойму, откуда такая убежденность про читерскую штуку 6DOF Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Я летал с модом 6DoF, конечно, больших преимуществ это не даёт, поле обзора увеличивается лишь на чуть-чуть. Единственное, что реально помогает, так это возможность, сместив голову, вывести контакт из-за переплёта фонаря. В остальном... можно, конечно, сильно искривив шею чуть-чуть побольше заглянуть вниз-назад или вниз-вперёд, но это не сильно облегчает жизнь. Зато, например, можно посмотреть из кабины, как выходят шасси на Пе-2. Не забывайте, что 6DoF несёт с собой и неприятные вещи, например во многих самолётах кабина не годится для него: например кое-где можно засунуть голову в стенку. Кроме того, печально известный "головной привод" (это когда себе головой/плечами "помогаешь" маневрировать) проявляется на 6DoF во всей мощи, даже бывалым лётчикам-трекирщикам придётся снова учиться держать голову неподвижно по добавившимся осям. С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shturman Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Вань, ты еще забыл про смещение прицела Высота - залог здоровья! БН 94 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tolic Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Всё верно. На бомбе было всего два предохранителя, точнее один: колпачок, который держала проволочка. Например так: при подготовке к полёту контактный взрыватель вкручивался в носовую часть бомбы, на него, как колпачок, наворачивалась ветрянка (как маленький пропеллер с виду), которая дополнительно законтривалась проволочкой. Перед взлётом контрящую проволочку вынимали. При сбросе, если бомба в бомболюке, или вскоре после взлёта, если она под крылом, ветрянка скручивалась набегающим потоком воздуха, открывая взрыватель. Теперь любой удар по взрывателю — и северный пушной зверёк! Так что садиться с бомбами...Не совсем, этот ветрячок держала еще одна проволочка, приконтренная к самолету, чтоб не открутился в полете, а откручивался он только после отделения бомбы от самолета, отсюда и ограничения по высоте сброса бомб. кстати, с 3.30 видно как бомбардир чеки из бомб вынимает))) Там и ветрячек и проволочку видно(ветрячок не только спереди у бомб стоит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Flexxx Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 О! А я буквально вчера вечером про эту операцию фильм смотрел aka Vintik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти