Перейти к содержанию

Видали?! 4.12 - графика


terror

Рекомендуемые сообщения

Мне понравилось. Интересно комп тоже под Ил-2 надо upgradить?

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилось. Интересно комп тоже под Ил-2 надо upgradить?

Да нет комп должен потянуть поидеии,если кто летал на Ил2ДМ там тоже пезперегруза миссий,плюс наземка ездит дымы(но не такие конечно) и то вроде тянет,хотя мы думали что непотянет :)

А так ДТ собирают все моды,перерабатывают их,и вставят в оф патч,только похоже не всё войдёт что в ролике.

106499.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классно. Особо понравилось по наземке после первого залпа дымы от взрывов скрывают остальные цели как в описании очевидцев. И по самолётам попадания красивышные...

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сухого

Я вижу' date=' многие тут смотрят чисто на картинки, не пытаясь узнать, что же они такое видят, поэтому, наверное, надо разъснить дополнительно:

 

Все эти видео изначально не предполагались для показа широкой публике, все они "работа в процессе" и предназначались исключительно для внутреннего пользования. Но раз их уже раскопали в ангоязычном сообществе, то я решил, что не лишне показать их тут тоже. Многие из этих роликов делались не на релиз кандидате, а на модной игре автора. Поэтому, в этих роликах вы можете увидеть то, чего возможно никогда не будет в официальной версии. В одном из ближайших официальных апдейтов будет ролик с более-менее финальной версией эффектов, где уже ничего лишнего и "левого" не будет.

 

Автор проекта скрывается под ником *steppenwolf*, к сожалению его настоящего имени не помню, знаю только что он из США. Цель его проекта - сделать эффекты не только более красивыми и реалистичными, но и чтобы они не "тормозили" даже на относительно слабых компьютерах. Всю графическую часть (текстуры и анимации) автор делает сам, кроме того, по его просьбе програмисты из ДТ вносили изменения в классы эффектов, так он сам програмировать не умеет, или не хочет.

 

Вобщем, следите за официальными новостями, чтобы узнать больше. ;)[/quote']

 

Так что подождем, увидим ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красивей чем ИЛ, но ни разу не БоБ...;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обалдеть красивоооо!!!

 

Сорри, но где красиво????

 

 

Ничего кроме новых наземных дымов и пожаров не увидел, зато этого мне даааааавно не хватало.

Кроме того уплотнён туман и изменён его цвет. Трудозатраты: 10 минут на изменение 30 - 60 минут - на выбор наиболее удачного цвета.

Новые дымы: 1 день программирования, если с кофием и не спеша (реально 30 минут), и три дня на тестирование.

Новые взрывы: 3 дня программирования и 3 дня на тест и подбор параметров.

 

Из-за дымов потребуется более быстрый комп, но естественно никак в БзБ.

Самозатения как не было так и нет, блюра (размытие - нерезкость) и Глоува (сияния) тоже, бампинга то же нет.

 

И кстати перечисленные эффекты единственные которые отличают БзБ и Ил-2 :P (не считая переработанной флайт модели и меню игры)

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гром, +1. Не хотел писать, но раз уж ты написал, поддерживаю. По сути - новые дымы, трассера и взрывы. Эти же красивости добавлялись модами ещё задолго до этого патча (1-2 года). Даже озвучка реалистичная модами делалась.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ландшафт забыли - он тоже модовский.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю здесь смысл данного патча не столько в красивости, как в унификации. Пример. Как было до появления массы МОДов, подключился и все. Сейчас как? Здесь без МОДов, там с этим Модом, там с другим. Проблема

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно унифицировать МОДы Рэдс Фалкона, и все будут довольны :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ландшафт забыли - он тоже модовский.

 

Конкретный скриншот в студию! Не вижу в ландшафте ничего нового. Не утверждаю, что их там нет, просто может не увидел.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ландшафт забыли - он тоже модовский.

 

Конкретный скриншот в студию! Не вижу в ландшафте ничего нового. Не утверждаю, что их там нет, просто может не увидел.

 

Старый ландшафт:

Landshaft_2.jpg

 

Новый ландшафт

Landshaft_1.jpg

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, готов согласится, жаль не одно и то же место.

Но если память не изменяет такой же ландшафт в "Ил-2" уже где то был. Найду покажу.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, готов согласится, жаль не одно и то же место.

Но если память не изменяет такой же ландшафт в "Ил-2" уже где то был. Найду покажу.

 

Совершенно верно. Он был (и есть) в модах, на которых мы летали. В частности Мартефи делал миссии, что мы в коопе выполняли, на некоторых серверах он использовался. Ну и еще похожий (но не точно такой же - скорее концепция отображения) ландшафт на карте Словакия лето и, может быть - точно не помню, еще на некоторых новых картах.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на карты европейской части. Там тоже земля разделана плотнее. Однако, в ИЛе, земля напоминает несколько улучшенные горы из F19, а видео-ролике она ощутимо плавнее изгибается, дымка в нужных местах и текстуры лучше соответствуют. Мне понравилось :)

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бессорабия, Словакия. На них так земля выглядит. А вот, видимо Севастополь, там в роликах есть.

Sevasnopol.jpg

Но как сказали на сухом, это подборка из наработок (за основу брались моды), что из этого и куда попадет пока не ясно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже на карты европейской части. Там тоже земля разделана плотнее. Однако, в ИЛе, земля напоминает несколько улучшенные горы из F19, а видео-ролике она ощутимо плавнее изгибается, дымка в нужных местах и текстуры лучше соответствуют. Мне понравилось :)

 

Опять 10 минут работы !!! Плавность - это изменить ОДИН параметр при прорисовке земли (Terrain) , только это добавит причём, если перестараться, ощутимо тормозов (но для современных компов ноормалёк)

Если помните игра оригинал писалась лет так 10 назад и в то время можно было сделать плавнее и дымы такие густые и много, тока компы не "тянули".

Про более плотную дымку писал выше.

 

Не спорю, что выглядит лучше!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, эффекты, дымы и прочее - это, конечно хорошо. Только Ил не реанимируется до тех пор, пока не поменяют три вещи:

а) не приведут в соответствие с историческими реалиями ТТХ и флайт модели самолетов;

б) полностью не поменяют концепцию игровых серверов и в первую очередь ориентированных на командные действия (типа АДВ и подобных).

в) полностью не поменяют модель повреждений, в первую очередь от воздействие пушек. Ведь до смешного доходит. Мессер с тремя здоровенными дырами в крыле летит как ни в чем не бывал, ну чуть кренится. Фока вообще бетонированная. Ну и т.д. (некоторых Советских самолетов тоже касается).

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графика, эффекты, дымы и прочее - это, конечно хорошо. Только Ил не реанимируется до тех пор, пока не поменяют три вещи:

а) не приведут в соответствие с историческими реалиями ТТХ и флайт модели самолетов;

б) полностью не поменяют концепцию игровых серверов и в первую очередь ориентированных на командные действия (типа АДВ и подобных).

в) полностью не поменяют модель повреждений, в первую очередь от воздействие пушек. Ведь до смешного доходит. Мессер с тремя здоровенными дырами в крыле летит как ни в чем не бывал, ну чуть кренится. Фока вообще бетонированная. Ну и т.д. (некоторых Советских самолетов тоже касается).

 

Полностью согласен! Тока советские самолёты например Як- 9 при попадании в крыло сразу вверх брюхом норовит, и в штопор на раз-два влетает.

 

То есть и так не плохие самолёты синих всё время вверх тянут, а красных всё время вниз. Особенно плакал когда ЛаГГ-3 ещё авторы игры (не модеры) ниже плинтуса опустили, подцепив 400 кг массы!

А он был легче Як-9, но из-за двигла был не такой быстрый в разгоне (динамика плохая) , но если раскочегарить и держать скорость, то быстрее Як-9 был! И это по реальным ТТХ.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть и так не плохие самолёты синих всё время вверх тянут, а красных всё время вниз. Особенно плакал когда ЛаГГ-3 ещё авторы игры (не модеры) ниже плинтуса опустили, подцепив 400 кг массы!

А он был легче Як-9, но из-за двигла был не такой быстрый в разгоне (динамика плохая) , но если раскочегарить и держать скорость, то быстрее Як-9 был! И это по реальным ТТХ.

 

Громыч, тут надо уточнять какой ЛаГГ и какой Як-9.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял- в простом редакторе можно работать как и в полном? Это не те парни что Ультрапаки делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понял чего он там крутил туда сюда. А работал он с картой в полном редакторе.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержку широкоформатников в Ил воткнули))))) внимательные вы, аж жуть))))) Да и если я правильно понял, карту в полете можно будет на весь экран открывать и регулировать ее прозрачность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется важнее , что они изменили по ТТХ самолётов и вооружение как себя ведёт. А все эти приблуды красивости и комфортности - вторичны. А как раз этого я там и не увидел, но видимо для автора наоборот важность в другом :)

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы что то в этом роде( раньше уже выкладывал)

http://www.youtube.com/watch?v=w2Fv5MymZNc&NR=1

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне с зенитчиками понравилось, прям как наши старички описывали))))) А то, сейчас, у зенитчиков не нервы, а стальные канаты.... или абсолютный пофигизм....!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка не рабочая...

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка не рабочая...

У меня работает. Прикольно. :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка не рабочая...

У меня работает. Прикольно. :)

Эт я поправил, правда потом заметил, что уже рабочую дали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссыль не работает ...(((

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новости с "желтого", в 4.12 Советские истребители будут приведены в соответствие незнамокаким ТТХ, на сколько я понял, Як-и слишком динамичны и скороподъемны, как в прочем и ЛаГГ-и и Ла-вки и МиГ-и :crazy::suicide: Может я чего не так понял, кто силен в буржуинском пусть поправит, вот текст

"Hi guys!

 

We've seen lots of FM changes on allied & axis planes, I think it would be good idea to revise the soviet fighters too. Main problem is that they are significantly (and unrealistically) overpowered compared to axis and even allied ones. In RL, soviet planes, like Yaks, MiGs, Lavochkins (except LaGG-3) were excellent, it cannot be denied. But not as excellent as ingame.

I really like flying them, but over time, it gets boring. Shooting down Luftwaffe fighters is too easy, even in the LaGG-3, which was one of the worst planes of WW2 in RL.

 

So, here are my suggestions:

 

Yak-1, -7, VK105 powered -9 variants:

- their FM is quite good, only their acceleration and climb rate should be reduced slightly (a bit more on Yak-9T and K)

 

Yak-9 and Yak-3 with VK107:

- Yak 3 VK107 is a bit too fast

- According to IL-2 compare, Yak-9U is also too fast. Top speed should be 672km/h

- Extreme acceleration

- the main problem is the engine. VK-107 was powerful, but very unreliable, had extremely low service life and was prone to overheat. The lubrication system had 4 oil pumps, but it was very poorly designed, and it was inadequate, especially at higher rpm. This frequently led to engine seizures. The engine had other serious defects, like the poor quality bearings, seals (improved after WW2, but the engine remained very unreliable), the defective water pump, etc. So, engine should overheat more often and engine damage should occur quickly after overheating.

 

LaGG-3:

-Series 4: OK, except that it should be prone to stall with flaps raised.

-Series 29: the same as S4 + Way too much improvement on turn rate and rate of climb.

-Series 35: Slats improved turn rate, but not so much as ingame. Rate of climb is also too much.

-IT: the same as S4 + A bit too much improvement on turn rate and rate of climb.

-Series 66: As with S35, + too fast (it should be 575-580km/h at altitude), and accelerates too well. This plane is almost as good as a Yak-1B, which is BS to be honest. LaGGs were improved over time, but improvement was far less than in IL-2, and they remained significantly inferior.

 

La-5 series:

This plane was excellent, pilots considered it to be equal to german planes. But in IL-2 its far-far superior. I included a testing report (by Hans-Werner Lerche) of a captured 1944 model La-5FN, which tells us much. Note: There are lots of debates over this test, especially about the correct model of the aircraft. But in my opinion, this is definitely a late La-5FN, because only this version used the ASh-82FNV (1850hp), described in the report. Early La-5FN used the ASh-82FN (1630hp). The speed data at higher altitudes seems to be incorrect. However, this was probably due to supercharger problems, the pilot didnt or couldnt switch to second gear above 3000m.

 

Plus, there are problems with the engine power ingame. The problems start with La-5F. It had an 1570hp ASh-82F engine, which wasnt more powerful than the ASh-82 (M82) in a La-5, so the performance shouldnt be that better as ingame. The La-5FN we have ingame should be renamed to La-5FN late. As I mentioned earlier, early La-5FN (1943 model) had an 1630hp ASh-82FN engine, so performance should be only a bit more than the F model. In 1943, they didnt have the 1850hp ASh-82FNV.

 

La-7:

Ok, although accelerates like a rocket, and a bit too fast, top speed should be 661km/h at altitude. This was the only soviet plane that was clearly superior to any german fighter."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я перевел ПРОМТом. Короче как всегда - сов. самолеты слишком хорошие - надо их ухудшить. Правда это только предложения непонятно кого (подписи нет). Блин, дайте мне этого кренделя - он у меня всю оставшуюся жизнь будет на горбатом запорожце ездить... на инвалидной модификации!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IL-2 DEAD...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посадите его на Лагг-3 4 серии, а мне дайте мессер Ф-4 и посмотрим сколько раз он выживет в дуэли.... даж при текущей ситуации...

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Young Crus are dead.

Il-2 Forever :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этти, и-ы альва кыль эттык - ( это по чукотски ;) )

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новости о 4.12 с сухого:

"Прошло достаточно времени с момента последнего обновления, но не волнуйтесь, мы все еще продолжаем работу. Мы завершаем работу над содержимым 4,12, но кое что из нового содержимого еще не завершено до сих пор. Мы также собрали вторую версию Alpha патча, чтобы мы смогли протестировать сборку с новыми функциями.

 

Одно из технических нововведений в 4,12 – это добавление зависимости сопротивления от числа Маха, в качестве глобального изменения флайт модели (ФМ/модель полета). На высоких скоростях, у нынешней модели были неточные расчеты, торможение развивается слишком медленно, что позволяет достигать слишком большой скорости в пикировании. Эта проблема сейчас решается, и будет влиять на все самолеты с индивидуальными особенностями для каждого самолета. Так как зрительное восприятие скажет больше, чем тысяча слов, мы приложили диаграмму, показывающую различия, которые вы можете вскоре увидеть.

 

Говоря о модели полета, мы также хотели бы воспользоваться моментом, чтобы объявить, о том, что несколько самолетов получат переработанную модель полета, прежде всего это: P-36, P-40, B5N и СБ 2. Раньше нам задавали много вопросов, касающихся изменений в модели полета, поэтому в этот раз мы подготовили небольшой документ, чтобы внести ясность о процессе принятия решений в выборе модели полета."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...