Falcon Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 Отработали сегодня по поезду в Кросно. В принципе неплохо. В вагонах были танки.Толик привёз вагон с двумя танками.Солист вагон с двумя танками плюс КолеанЯ два вагона - четыре танка.Кроме того Джаз и Коз отработали по складу.Джаз привёз более 20тонн боеприпасов,а Коз более 35тонн топлива.Группа отвлечения сработала неплохо. Мы буквально на несколько секунд задержались с атакой. Обидно конечно за потери. На данный момент количество очков квалификации по полкам:72AG/1 - 11,05 очков72AG/2 - 7,7 очков72AG/3 - 3,33 очков72AG/5 - 3,37 очков Стараемся меньше дохнуть и тренируем сброс бомб по 18-ти танкам. Бесконечный БК. Ишаки кидают сотки, чайки - пятидесятки. В сложности отключить взрыватели. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 15 января, 2013 Автор Опубликовано 15 января, 2013 Берём пример со Скворцов http://www.adw.alkar.net/divisions/all/index.html Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 15 января, 2013 Опубликовано 15 января, 2013 целый вечер устанавливал , вроде установил,завтра настроим с вашей помощью http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Lindir Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Так, господа...из того что я увидел за 1 вылет... очень много глупых смертей... относится в основном к курсантам, но задуматься нужно всем... идете на боевом на дамагфлак - если он начал бить в тебя - не надо пытаться его погасить, тут же уходить с боевого курса и с ПЗМ выходить из зоны действия огня...не стреляйте в дамагфлак в кузов, т.е. в саму зенитку.... это долго так его пилить можно пулеметиками... стрелять нужно в мотор машины, тогда достаточно короткой очереди даж пулеметами 7.62мм чтоб убить его... бейтесь на пары, ходите только парами, взаимодействуйте парами... а так - прилетела толпа на цель, гвалт стоит в ТС, работать так тяжело и страшновато... типа так в тс, утрировано конечно, но все же...- о машинки, давайте их бить...- а, тут склад, осторожнее....- не лезте под зены склада, собъют, летайте низко... ... тут зены склада срезают двоих вышедших из атаки прямо над складом, в итоге из колонны убито 2 машинки потери 2 самолета...- держу южную зену, снимайте...... тут толпа летит на одну зену, туда аж лететь страшно, не то что на боевой курс заходить - столько самолей бросилось на одну зену...строят боевой курс как попало... то поперек колонны, то вдоль... жадные что ли самые? не хватит целей?те кто вдоль летают мало того что создают опасность столкновения, так еще и огрести могут от тех кто зашел поперек... я сам вчера чуть не вломил одному такому жадному... летит блин вдоль колонны очень низко и мочит машинки, старается как можно больше убить за один заход, и чуть под мой залп не влетел сам... а если бы я пальнул РС-ами к примеру? посадка... тоже непоняток куча... да, хорошо... разобрали полосы - это нормально... но остановился на полосе, начинай сруливать с нее только убедившись в безопасности движения... не надо рулить сходу типа быстрее освободить полосу... так вчера двое погибли на рулении после посадки и соответственно не привезли очки... вот в принципе то что я увидел... и это еще противника не было в воздухе... работать надо над ошибками... быть внимательнее... количество смертей просто огромное....Курсантам - особое внимание... не ходить по-одному вообще... при работе по наземке - один на боевом - второй смотрит, прикрывает... потом меняются... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Tolic Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 В плане организованности с Пашей согласен, как то ее маловато)) Понятно, что кваля, что хочется по быстрее и побольше, но все же, лучше меньше, но лучше))))
VVAD Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Паша спасибо за разбор. Мне указанные ошибки понятны. Вчера мне тоже показалось, кто в лес, кто по дрова. Мы с колоны, а штурмовики еще только на полпути до нее. Причем уже потеряли прикрыжку. Полет на Кросно, тоже можно назвать одной большой толпой, хотя все же отработали по цели, но это был идеальный вариант, синих небыло. В другой раз, таких моментов не будет. И еще, так как я думаю на этом проекте старший Фалкон, то и выполнять указания нужно без всяких выдумываний. А то во время полета, начинаются, предложения как лучше, а может... и т.д.. Вчера был вообще удивлен, кто то предлагал комуто уйти в др. канал. Фалкону как пожелание, если есть возможность, нужно отработать вынос колон, оборон. Один раз решить, какие действия кому необходимо делать, что в первую очередь выносится, и т.д. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Lindir Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Да, забыл сказать.... пришли к цели, если есть зенитный огонь все закрывайте радиаторы... иначе велика вероятность повредить радиатор и двиг как правило встает далеко от дома... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 ТовариЧи пилоты ОВ и завсегдатаи АДВ прошу делать скидку( учитывать) на новичков. Дабы не утратился их интерес так и не начавшись... Хотя бы по началу. Конечно "кто первый. тех и тапки", но в конечном случае выигрывает тот кто "поспешает не спеша". Надо давать проявлять себя новичкам и помогать им в этом( это конечно поразмыслив касается и меня особо как инструктора ). Втяним в тему новых, групповой результат будет весомее, чем "индивидумный".Предлагаю перед вылетами делать пятиминутную предварительную планёрку( пока миссия перезагружается) и конечную при загрузки. Все участники будут в курсе задачь максимум, минимум... А после вылетов обязательный разбор...Впрочем что мы и делаем —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
koz Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 я сам вчера чуть не вломил одному такому жадному... да не жадный я просто, заход неудачно построил. чуть не отгреб . мы летели, даже на пары не разбившись а при атаке цели и подавно : "передача что где когда"
Lindir Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 дак вот кто у нас самый жадный icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 Так скажу. Полностью согласен с Линдиром про стреляющую в лоб зенитку и атаку колонны только поперёк. Про это миллион раз говорилось на тренировках и при полётах на Тумане. Все уже сто раз штурмовали колонны, и все отлично знают, сначала выносим зены, потом бомбы на танки, потом дорезаем мягкие цели. Рекомендуется так же при работе включать дымы, чтобы союзники тебя лучше видели. На складе так же учились безопасно воевать. Вероятно сказалось волнение в первом вылете. Ну и фортуна Так же хочу, чтобы вы поняли, полной согласованности над колонной не будет никогда. Кроме нас, одновременно её могут атаковать ещё несколько пилотов, причём сидящих в другом канале. Поэтому каждый должен приложить максимум внимания при заходе на цель. Во первых по связи сообщить о своей цели (хотя бы тем кто тебя слышит ). Принято, что голова колонны направлена в сторону линии фронта. Примерный вариант радиообмена:"Захожу на второй танк с головы" или "Захожу на машинку западнее дыма, на боевом" и т.д.Другие пилоты должны видеть всю ситуацию и не допускать одновременного захода на одну цель. Это приходит с опытом и несчастные случаи всё равно бывают.Второе. Группа истребителей не стала ждать штурмов, только потому что не было синих. В остальных случаях все должны работать вместе. Возможны исключения. Первая группа выдвинулась и над целью ожидает подход второй группы. Всё по ситуации.Третье. Учитесь взлетать быстро и собираться на догоне или в заданном районе. Если строиться на полосе и взлетать как на параде, при прохождении квалификации вам просто не достанется целей.Не согласен с ВВАДом про Кросно. Сработали именно так как тренировали. А то что шли на маршруте широким фронтом, так это просто ситуация позволяла расслабиться. Причем такой строй нисколько не ухудшал боеспособности. Любой заход противника был бы замечен товарищами.Про переход в другой канал я тоже слышал, но мне показалось это в ТС АДВ кто-то с Курком разговаривал.Ещё добавлю пару фраз по предложению Солиста штурмам перейти на север и вдвоём сходить на склад. Если на полёты пришла большая группа пилотов, работаем ВСЕЙ группой. Одиночные вылазки возможны если вас всего двое, трое. Причём всё равно желательно согласовывать свои действия с союзниками по ТС или в чате. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 ...Ещё добавлю пару фраз по предложению Солиста штурмам перейти на север и вдвоём сходить на склад. Если на полёты пришла большая группа пилотов, работаем ВСЕЙ группой. Одиночные вылазки возможны если вас всего двое, трое. Причём всё равно желательно согласовывать свои действия с союзниками по ТС или в чате.Я смотрел на ситуацию со стороны... Основная масса кинулась прокачивать истребителей ( что я считаю не совсем верным, но это только моё мнение, прошу уважать . объясню ниже), и две чайки естественно тормозила и сковывала ваши стремления "гоу-гоу-гоу". Фалкон сам в "прошлом" штурм и должен понимать, что суета для штурма не благоприятна(мягко говоря). Тем более, что Зоркий впервые на АДВ и для него, это полный цейнот( по себе помню).По поводу прокачки - моё мнение прокачивать ударников в прирогативном порядке, так как Илов прикрывать на И-16 МОНО, а вот сопровождать и прикрывать тихоходных чаек не так привлекательно. И для общего результата. что лучше? Но в любом случае Фалкону рулить и я не сопротивляюсь, а лишь предлагаю. Командиру веднее. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
VVAD Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 А то что шли на маршруте широким фронтом, Во, во, да ладно уж широким фронтом, я бы сказал как ст. .... ((((. Вообщето надо было хотябы разделится по парам. В таких случаях бывает враг подкрадется незаметно, а все будут думать что это свой. Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Arrow Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Вспомнились слова нашего Термоядерного: "как стая пчел за взяткой" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Falcon Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 А то что шли на маршруте широким фронтом, Во, во, да ладно уж широким фронтом, я бы сказал как ст. .... ((((. Вообщето надо было хотябы разделится по парам. В таких случаях бывает враг подкрадется незаметно, а все будут думать что это свой. Это называется котловым методом. Так в Астрахани за зайцами охотятся. (метод кстати, запрещенный)Да фигня это всё. Я всех прекрасно видел. Главное перед целью всё правильно сделали. Вас кстати с Лазером не поезд сбил, а скорострелки со склада или штабные (я не видел), так что по поезду сработали на оценку хорошо. Лазер ещё и два вагона убил, как не понятно? Он вроде с вами на склад должен был падать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 16 января, 2013 Автор Опубликовано 16 января, 2013 ...Ещё добавлю пару фраз по предложению Солиста штурмам перейти на север и вдвоём сходить на склад. Если на полёты пришла большая группа пилотов, работаем ВСЕЙ группой. Одиночные вылазки возможны если вас всего двое, трое. Причём всё равно желательно согласовывать свои действия с союзниками по ТС или в чате.Я смотрел на ситуацию со стороны... Основная масса кинулась прокачивать истребителей ( что я считаю не совсем верным, но это только моё мнение, прошу уважать . объясню ниже), и две чайки естественно тормозила и сковывала ваши стремления "гоу-гоу-гоу". Фалкон сам в "прошлом" штурм и должен понимать, что суета для штурма не благоприятна(мягко говоря). Тем более, что Зоркий впервые на АДВ и для него, это полный цейнот( по себе помню).По поводу прокачки - моё мнение прокачивать ударников в прирогативном порядке, так как Илов прикрывать на И-16 МОНО, а вот сопровождать и прикрывать тихоходных чаек не так привлекательно. И для общего результата. что лучше? Но в любом случае Фалкону рулить и я не сопротивляюсь, а лишь предлагаю. Командиру веднее.Ну во первых я не штурмовик в "прошлом", а это моя основная специальность. Тоже всегда начинал с прокачки ударников, причём не штурмовиков а бобров (чем и займусь в ближайшее время). Как таковой Ил-2 до карты Москва в принципе не нужен. Можно замечательно летать на чайке. А вот бобров качают в первую очередь, чтобы ещё на карте Львов получить Пешки и иметь преимущество перед синими Эмилями. Я вчера полетел за первый полк, только для того чтобы помочь курсантам проходить квалю (у них опыта мало). Мог бы полететь и за третий и за пятый, там тоже есть мой пилот. И как-то ты не правильно понимаешь наши задачи. Неважно за какой полк летит пилот. Прокачивает он ястребов или штурмов. Все полки должны летать на одну цель (ну бывают исключения) А у тебя получается, что каждый в свою копилку очки собирает и летает по своим дорогам. А то что в первом вылете не дождались штурмов, это просто так сложилось. Просто туда ещё летели стаи АРТистов и нам бы просто ничего не досталось. Расслабьтесь это только первый день войны, а вы уже паникуете. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Всё понятно. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 На 23:00 общее кол-во очков квалификации по полкам.72AG/1 - 14,2272AG/2 - 11,3772AG/3 - 13,2272AG/4 - 12,7372AG/5 - 11,53Ничего так, ровненько идём. Хотя много досадных потерь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 Перед вылетом на колонну или склад, рекомендую прослушать для морального настроя. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/Pesni_Klayda/Visota.mp3 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 17 января, 2013 Автор Опубликовано 17 января, 2013 За красных пошли 335th_GR Решили за красных попробовать, пока результат не блещетhttp://www.adw.alkar.net/squads/f/index.htmlА то привыкли в первых рядах синих асов быть.Здесь вам не тут Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Solist Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 Небольшое уточнение 72AG/3 - 15.65Это после групповых вылетов сегодня. А потом на карте исчезла южная атака синих и решили Лазер, Кадет, Солист сходить от Парачина до Ужгорода найти поезд. Поезд не нашли, даже в Ужгороде( хотя он часто там стоит, как помню). Решили сработать по складу, но что удивительно, кидали в притык и ни один ничего не получил . На отходе мессера навалились (разворошили муравейник ) Кадету зена крыло срезала, мне мессера поставили двигатель, сел на аварийку, а Лазер умыкнул в поисках других приключений , но так и никого до конца не нашёл... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
VVAD Опубликовано 17 января, 2013 Опубликовано 17 января, 2013 На 23:00 общее кол-во очков квалификации по полкам.72AG/1 - 14,2272AG/2 - 11,3772AG/3 - 13,2272AG/4 - 12,7372AG/5 - 11,53Ничего так, ровненько идём. Хотя много досадных потерь. Но, но, но. У 72AG/2 - 14.79, батюшка. (( Хвалу и клевету приемли равнодушно, И не оспоривай глупца. ---
Lindir Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Фалкон, РС-ы как летают? как в 11 версии, или как в 9 по прямой?если с отклонениями, как в 11 версии, то есть ли закономерность какая-то? icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Как в 11... Закономерность в непредсказуемости :) Я сегодня задержусь новерное... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Lindir Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 заметил что летят они ниже центра прицела примерно на 2-3 маленьких деления... целиться нужно этой точкой... а уж куда отклонятся дальше - по мне дак рандом полный icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Я читал воспоминание штурмовиков ВоВ, так им по началу в ящиках как попало их подвозили с погнутыми стабилизаторами, техники сами рихтовали, в связи с этим они их не любили ...так солдат попугать. Потом пошли жалобы и стали присылать получше... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Lindir Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Перед вылетом на колонну или склад, рекомендую прослушать для морального настроя. http://72ag.org/72ag_pilots/public/Falcon/Pesni_Klayda/Visota.mp3неправильной энергией заряжаешь бойцов... "хотел наверняка, да кровь на стекле... "вот тема... http://72ag.org/72ag_pilots/public/Lindir/Chizh-bomb.mp3чтоб все возвращались живими, неважно на каком самолете... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Falcon Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 заметил что летят они ниже центра прицела примерно на 2-3 маленьких деления... целиться нужно этой точкой... а уж куда отклонятся дальше - по мне дак рандом полныйЧаще всего вниз летит левый. А в основном, как бог подаст. Панацея одна - стрелять с близкой дистанции. Поэтому чаще беру 6хФАБ100 чем РС. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 На 23:00 общее кол-во очков квалификации по полкам.72AG/1 - 14,2272AG/2 - 11,3772AG/3 - 13,2272AG/4 - 12,7372AG/5 - 11,53Ничего так, ровненько идём. Хотя много досадных потерь. Но, но, но. У 72AG/2 - 14.79, батюшка. ((Я ж специально уточнил на 23:00 по МСК. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Varan Опубликовано 18 января, 2013 Опубликовано 18 января, 2013 Остаются вопросы по статистике. Возможен ли вариант, что сбитых в стат записывают только если вернулся на базу? А если погиб килы не записывают. У мну из 4 сбитых записали только того кого я приез - первого. Так ли это? Наземку же записали, хотя я и сдох. Я говорю не про очки, а про стат. ..."в любом из нас сидит война, не знаю чья в этом вина, и нам нельзя на ней ребята погибать"...
Falcon Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 Остаются вопросы по статистике. Возможен ли вариант, что сбитых в стат записывают только если вернулся на базу? А если погиб килы не записывают. У мну из 4 сбитых записали только того кого я приез - первого. Так ли это? Наземку же записали, хотя я и сдох. Я говорю не про очки, а про стат.В личный стат пишут всё что ты уничтожил, не зависимо от того остался-ли ты жив. В стат полка, только то что ты привёз на свою территорию и остался жив.Всё что идёт в твой стат пишется сверху в чате белыми буквочками. У тебя в статистике вижу только 1 сбитого Ренегата и четыре уничтоженых наземки, две из которых ты довёз в полк.Иногда в стат не идёт пилот угоревший в кабине и ещё бывают какие-то нюансы. А может после тебя кто-то добил твоего противника. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 18 января, 2013 Автор Опубликовано 18 января, 2013 В четвёртом полку половина квали, не дают хады до цели дойти. Как осы вьются. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 И ещё о грустном. В эту войну силы распределились практически так же как и в прошлую. Антип заменил место Курка , что только усилило синих бобров. Не секрет, что наличие большого количества сильных бобров, оказывает решающее воздействие на карту. В этом мы скоро убедимся, когда синие получат Жужи. Поэтому заранее хочу настроить команду, что будет очень тяжко. Предлагаю по этому поводу не унывать, а летать в своё удовольствие. Стараться выполнять задачи как можно успешнее и без потерь. Основная задача ознакомиться с проектом. Узнать стратегические задачи на каждой карте и методы их выполнения. Ну и просто пообщаться, полетать на любимом симуляторе и научиться чему-то новому для себя. П.С. Вчера меня порадовало, что группа все же может отменить задачу и вернуться, сохранив свои шкурки. А не ломиться к цели во что бы то ни стало. В итоге положив всех на маршруте. Понравился вылет на колонну в Е11. Истребители хорошо сработали и дали уйти штурмам. Жалко Линдир не дотянул до линии фронта. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 19 января, 2013 Автор Опубликовано 19 января, 2013 Задание курсанту Асакуре по разведке на АДВ. Если за сегодняшний вечер полевой склад в квадрате F2 сектор 9 (тот что северо-восточнее Ужгорода) останется там же, завтра в течении дня, слетать туда на И-16 и сделать несколько скринов этого склада, дающих возможность сделать точную привязку склада к местности. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 ЕСТЬ. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
assakura Опубликовано 19 января, 2013 Опубликовано 19 января, 2013 На склад сходил, но с учетом моего ориентирования, вышел только через Ужгород, на склад заходил с Юга, был обстрелян зенитками, до аєродрома дотянул, но не смог сесть, плохо видна полоса и земля, нужно настраивать , поэтому делал больше 4 заходов, на 5 свалился - разбился.Жал принтскирин , если скрины сохранились, будет видно порваное левое крыло ну и склад конечно.А где хранятся скриншоты? http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Tolic Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 А где хранятся скриншоты?В папке игры должны сохраняться, если глюков никаких нет)))
Falcon Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 На склад сходил, но с учетом моего ориентирования, вышел только через Ужгород, на склад заходил с Юга, был обстрелян зенитками, до аєродрома дотянул, но не смог сесть, плохо видна полоса и земля, нужно настраивать , поэтому делал больше 4 заходов, на 5 свалился - разбился.Жал принтскирин , если скрины сохранились, будет видно порваное левое крыло ну и склад конечно.А где хранятся скриншоты?Они автоматически сохраняются в папку илаОбзываются grab0000 и так далее. Но у них там расширение TGA и у меня они просто так не открываются. Я пользуюсь программкой PlayClaw. В ней можно указать путь в какую-нибудь папку, и скришоты сразу туда будут складываться причём с заданным расширением. Или после каждого щелчка, сворачиваешь Ила и вставляешь скриншот например в Paint. В полёте это тоже не очень удобно. П.С. Я же говорил тебе заходить с севера. С юга проходишь через филд и полевую базу синих. Обстреляют и там, и там. Вечером попробуем пересечся в ТС. П.П.С. Блин, когда успели столько навоевать. В час ночи смотрел, сервак ещё висел. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Легко сказать заходи с Севера, я еле нашел его)Все что получилось, первый длин комом, буду тренироваться.IrfanView открsвать через для просмотра изо бражений ИЛ-2.Скачал Плай Клав, буду там сохранять.7.bmpgrab0006.bmp http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Alex_nn Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 Мона еще фрапсом скрины делать. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Falcon Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 Легко сказать заходи с Севера, я еле нашел его)Все что получилось, первый длин комом, буду тренироваться.IrfanView открsвать через для просмотра изо бражений ИЛ-2.Скачал Плай Клав, буду там сохранять.Ой. Они у меня очень маленькие открываются. Ничего разглядеть не возможно. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 20 января, 2013 Автор Опубликовано 20 января, 2013 В первом поку очков 2472АГ/2 - 16,0272АГ/3 - 23,7872АГ/5 - 17,8В четвёртом полку прошли квалю на 12самолётов и выбрал линейку.I-15Pe-2Думал завтра уже побомбим. А фиг вам. Пешек уже тю тю.Всего три полка взяли, а Пешки кончились. Такая фигня у меня уже как-то была. Ну да ладно, будем мочить танки на ПУШЕЧНЫХ чайках. ЗВЭР машина. Но мочить их нам аж до Москвы. Есть правда вариант прокачать ещё один полк на четыре пилота. Маркус, ты как? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 У меня скрины большие только как их выложить? или куда http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Alex_nn Опубликовано 20 января, 2013 Опубликовано 20 января, 2013 У меня скрины большие только как их выложить? или куда Закидываешь скрины на наш ФТП или любой другой, желательно в формате jpg. Затем делаешь сообщение следующим образом - там есть кнопочка "картинка" жмешь ее, выскочит окошко, в строке вставляешь ссылку на изображение, нажимаешь ОК. Получится вот так: 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
assakura Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Там формат другой, не выкладывается , как привести в нужный формат? http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Falcon Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Подходи вечером в ТС Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 после 10 по Москве http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Alex_nn Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Там формат другой, не выкладывается , как привести в нужный формат? Любым графическим конвертором - поищи в сети, их навалом. Или открой в пайнтбраше и нажми "сохранить как", там выбери нужный формат. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Solist Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ассакура если будет желание сегодня сходим вместе на разведку в Ужгород ( мне заодно тоже надо для пособия). Рекомендую скачать Fraps(очень удобно, расскажу как...) —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
mozart Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ассакура если будет желание сегодня сходим вместе на разведку в Ужгород ( мне заодно тоже надо для пособия). Рекомендую скачать Fraps(очень удобно, расскажу как...) сори за оффтопик, но почему мой фрапс записывает максимально 30 секунд видео и останавливается?
Markus Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Есть правда вариант прокачать ещё один полк на четыре пилота. Маркус, ты как?Полетаем на пушечных, не беда... За два полка тяжеловато будет летать. Подождем до Москвы. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Solist Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Ассакура если будет желание сегодня сходим вместе на разведку в Ужгород ( мне заодно тоже надо для пособия). Рекомендую скачать Fraps(очень удобно, расскажу как...) сори за оффтопик, но почему мой фрапс записывает максимально 30 секунд видео и останавливается?по видео у меня такае же "байда" только 10 сек и картинка стоп... Я думаю что это из-за моей видюхи..... Зато скрины удобно настроил и клепай. всё сохраняется в одну папку и с нужным форматом. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Falcon Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Есть правда вариант прокачать ещё один полк на четыре пилота. Маркус, ты как?Полетаем на пушечных, не беда... За два полка тяжеловато будет летать. Подождем до Москвы.До Москвы очень долго. Сегодня с Элионором и Курком хотели уже отработать филд Е13, а тут такой облом. Ладно, потихоньку прокачаю маленький полк и на Смоленске уже можно будет взять Пешки.Два полка синих уже взяли Жужи. У Каппе с Веккером 7шт, у Антипа - 9шт. Сегодня видно начнут бомбить. У Макарова и РФФ ещё кваля не пройдена. ВНИМАНИЕ! пилотам 72AG/4.Бережом матчасть.На пушечных чайках ходить только на колонны расположенные не дальше квадрата J11 на севере и L4 на юге. И резать танки. Ходить в начале миссии, чтобы быть у цели раньше противника. На более дальние походы, летать за штурмовые полки 72AG/3, 72AG/5, 72AG/6 Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sergant Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Эмм господа, чо та ваши рассказы взболомутили мою старую застоявшуюся кровь и решил с вами полетать, Антипушку поискать, а тут облом. Переставил винду, хард кирдыкнулся, нунжно ИЛа переставить, диски есть, но как вспомню скока еще обновлений качать, вздрагиваю и кричу во сне (пугаю жену и спиногрыза)) Не будет ли среди вас любезных джинов, кто скинет мне архивом пропатченную версию до 4.11? Могу снабжение потаскать если чо. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Falcon Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Эмм господа, чо та ваши рассказы взболомутили мою старую застоявшуюся кровь и решил с вами полетать, Антипушку поискать, а тут облом. Переставил винду, хард кирдыкнулся, нунжно ИЛа переставить, диски есть, но как вспомню скока еще обновлений качать, вздрагиваю и кричу во сне (пугаю жену и спиногрыза)) Не будет ли среди вас любезных джинов, кто скинет мне архивом пропатченную версию до 4.11?Могу снабжение потаскать если чо.На АДВ нужно чистую 4.10.1 плюс МОД, но можно и 4.11.1 откатить. Нужно было все патчи где-нибудь в архиве сохранить, тогда не так сложно всё восстановить. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sergant Опубликовано 21 января, 2013 Опубликовано 21 января, 2013 Дык говорю, все было, и архивчик был, на другом диске, но хард был один и кирдыкнулось всё. Завтра гляну, мож на переносном харде копию заливал. Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Falcon Опубликовано 21 января, 2013 Автор Опубликовано 21 января, 2013 Львов закрыли за два удара. Бобры у синих что надо. На Ишаках и Чайках остановить было нереально. Один Страйк на МиГе конечно герой, но его явно маловато. Продолжаем прокачку на Смоленске. По возможности базируемся в К11 и ходим на север и на юг. Если колонна близко к Витебску, рекомендую туда не ходить и зря не дохнуть. Ей дойти всё равно не дадут, а потерь у нас и так много. Если в вылете были потери, рекомендуется зайти в полк и нажать перебазирование снова на этот филд. А то за потери вас может выкинуть в R5. П.С. Скворцы подложили свинью. Забрали 20 Пешек, а сами на них не летают. Летает Серёжа и кажется Физрук. Ну как можно так воевать. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Lindir Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 мне кажется сейчас будут актуальны миссии снабжения...большое количество народа летает с аэродрома Rudnya 0 (K11) (Fuel: 70.610 Ammo: 38.950 R.k: 34.000)...38 тонн боеприпасов мне кажется вывезут двольно быстро...топливо или боеприпасы можно повозить с P10 или с R5... icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
Solist Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Как ни печально, но в который раз вижу на АДВ заточку под бомберов( кто имеет тот и владеет....). Война бобров и перехватчиков, у нас пока ни тех, ни тех...Штурмовики могут влиять только хорошей командой ( по примеру скворцов), 2-3 ничего не решают. Но удовольствие можно получать...Есть предложение штурмовикам делать предподчтение на поезда( тренироваться и получать навыки), склады вторично а уж колонны тритично. Иначе больших смертей не избежать... —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Рекомендуемые сообщения