Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Товарищи летчики, кто-нибудь записывает полеты на АДВ для последующего разбора, анализа и обучения?

 

Мне как курсанту перваку, в качестве обучения, было бы очень интересно посмотреть полет опытных летчиков и понимать про что идет речь в разборе полетов.

 

Было бы совсем хорошо если с записью полета еще шла запись переговоров из ТС.

 

Возможно это уже обсуждалось, но я с ходу на форуме не нашел.

 

С уважением,

 

les

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Товарищи летчики, кто-нибудь записывает полеты на АДВ для последующего разбора, анализа и обучения?

Записывают. Только для личного просмотра(я летал, я записывал, я и смотрю делаю выводы) стараюсь все групповые вылеты писать... Потом подчищаю... Такими записями быстро место на диске стремится к 0...

Твоя идея великолепна! И это мог бы быть огромный плюс курсантам, да и пилотам думаю тоже! Показательный, наглядный разбор полетов с соответсвующим оформелинем материалов, указанием на ошибки, особенно после "пятничных ночных" полетов и разбор с утра на больную голову ;)(шутка)... Но не у всех есть возможность из бюджета выделять средства на скачивание такого объема информации(учитывая и переговоры в ТС)...

Опубликовано

Одновременно получить запись полета с записью голоса можно ,если использовать встроенный сетевой телефон.С ТС не получится.

Здесь лежат неск. онлайн треков.Только не с АДВ,а с др.серваков.http://72ag.org/72ag_pilots/public/PISTO/Treki/

12310years_for.jpg

Опубликовано

Что если зайти на дальний аэродром и не влючая двигателя поставить на запись трэк и файл в ТС одновременно. Можно будет потом смотреть и слушать не меняя скорости в ИЛ-2?

 

Я готов попробывать записать таким образом треки и выложить их на ФТП. Единственный момент, я дома появляюсь довольно поздно по МСК и к началу вылетов могу не успевать, но ради эксперемента готов разок придти пораньше.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Здесь лежат неск. онлайн треков.Только не с АДВ,а с др.серваков.http://72ag.org/72ag_pilots/public/PISTO/Treki/

К стате pisto помойму у тебя смотрел брал треки с чемпионата... Заинтересовался - в использовании высотного коректора, вывел себе тоже в управление... А подсказать можете как его использовать? На каких высотах какой режим? Что то я особой разницы в его использовании не заметил... 100% хоть на 300м хоть на 3000м, что то разницы незаметил... Работа то двигателя на слух меняется, а вот какое преимущество в использовании обогощени, обеднения смеси не уловил...
Опубликовано

Это будут два разных файла.

Насчет регулировки смеси(взято когда то с форума РОСС)

"В игре проценты смеси обозначают колличество топлива в смеси. Т.е. если мы даём 120% смеси мы получаем максимальный впрыск топлива в движок, что на малых высотах (1000-1500м) работает как ФОРСАЖ. К сожалению я незнаю какой еффект даёт 120% смеси на высотах от 1500м и выше, толи работает как форсаж, толи наоборот ухудшает работу двигателя. Но ИМХО на высотах от 2000м - и до упора смесь в 120% не желательна для всех самолётв ,но особенно на самолётах 39 - 41 года.

Если на высотах выше 3000м у вас стоит смесь 100-120%, процент топлива в двигателе слишком большой и оно не успевает сгорать, тогда вы сможете наблюдать еффект выброса неотработанного топлива через выхлопные трубы (чёрно-красный дым из выхлопных труб), особого вреда двигателю это не наносит, но это точно ничем вам и не поможет. На таких высотах смесь лучше держать 80%.

 

1) На взлёте ( высота: 0 - 200м) мы можем смело ставить смесь 100%, т.к. на таких высотах это стандарт. Но на взлётенам не помешает лишняя мощность, её ожно получить от смеси 120% (на таких высотах работает как форсаж)

2) После взлёта мы начинаем набор высоты. С увиличеним высоты процент кислорода в смеси падает, поэтому мы должны сбрасывать процент содержания топива. К сожалению у нас нету мануала в котором ясно указывалось бы, какую смесь и на какой высоте нужно выставлять на каждом конкретном двигателе, но примерно:

на высотах до 2000м можно идти на 100% смеси

выше 2000м и до 4000м , смесь = 80% (и вторая ступень нагнетания)

от 4000м и до 6000м , смес = 60%. (и вторая ступень нагнетания)

Таким образом получается, что чем выше мы летим тем больше экономия топлива.

Если на высотах 3000м и выше вы поставите 100-120% смеси двигатель быстро перегреется ,да и мощность будет меньше (двигатель будет просто захлёбываться топливом)"

 

Про перевод ступеней нагнетателя,можно поискать в сети.Я примерно на 3200 переключаю на 2-ю ступень.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Согласен, будут два файла, но если они запущены на запись примерно в одно время +/- 3-5 сек, то при просмотре запустив их одновременно (один в ил-2, другой в мп3 плеере) синхронизация не должна теряться, по идее.

 

Согласен с Казаком, что не увсех есть возможность скачивать большие треки, но не всем они и нужны, я думаю. Те кто сам учавствует в вылетах на АДВ, или имеет такую возможность (большинство) могут сами записать трек в процессе вылета, если считают нужным.

 

Хотя может я просто тороплю события, и мне (а может и другим первакам) просто рано разбирать полеты на АДВ, а нужно просто учиться летать в офлайне и на тренировках.

Хотелось бы услышать мнение Алена и дргуих пилотов 72АГ на этот счет.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Писто, ты зачем курсантов в заблуждение вводишь? Нет единого рецепта по смеси и нагнетателю. Движки-то на крафтах разные. Соответственно и режимы разные по высотности.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Писто, ты зачем курсантов в заблуждение вводишь? Нет единого рецепта по смеси и нагнетателю. Движки-то на крафтах разные. Соответственно и режимы разные по высотности.

Ну цыфры конечно не стоит принимать к сведению.Эта выдержка с форума двух-трех летней давности.Как оно сейчас-ХЗ.Это я так,для понимания процесса.У меня есть таблица для разных крафтов с цифрами.Но опять же она старая ,неизвестно насколько они применимы к последним нововведениям.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Ну это если в wav, а если его пережать в мп3 с невысоким битрейтом, то, по идее, обьем должен быть относительно небольшим, особенно если учесть что большая часть там тишина, которая места занимать не должна.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Писто, ты зачем курсантов в заблуждение вводишь?

Ну почему заблуждение? Он же сказал как ОН испульзует... На Ишачке у меня при 100% смеси на высоте примерно 3500 движек после переворота вдруг заглох... Завел повторно уже где то на 2000... Значит есть зерно в словах Писто... Да и о нагнетателе никогда не знал зачем нужна 2 ступень... потому как летал обычно до 3тыс... потом влючал на низких высотах 2 ступень, и терялась мощность... Кто ж подскажет курсанту как не более опытный пилот? Тем более у меня например до недавнего времени все это не задействовалось... и как оно там использовалось автоматом, я незнаю... и использовалось ли вообще если явно в настройках не активируешь?
Опубликовано

А как поставить смесь 120% ?!!! у меня можно поставить только 100% или я чего - то не допонял?

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Это я так,для понимания процесса.У меня есть таблица для разных крафтов с цифрами.

2 Писто

Ааааа. понял....

 

2курсанты

Методика проста. Простой редактор. Значение корректоров смотрим по выхлопу(юзаем внешние виды). Значение нагнетателя по наддуву.Кстати наверняка на школьном сайте есть менеджмент двигла.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

А как поставить смесь 120% ?!!! у меня можно поставить только 100% или я чего - то не допонял?

Это можно кнопками обогатить смесь/обеднить смесь.Я только ими и пользуюсь.Когда стоит 100%,жмешь обогатить смесь.И будет 120%.

12310years_for.jpg

Опубликовано

А как поставить смесь 120% ?!!! у меня можно поставить только 100% или я чего - то не допонял?

Ну вы блин даёте. ;)

На лавках точно есть 120:)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Ну почему заблуждение?

В заблуждение вводил потому, что на каждый мотор свои параметры. Тут нет ИМХОв, а есть матчасть.

Лавка 5

 

120% нагнетатель 1 до 3500

от 3500 100% нагнетатель 2 до чего-то там (помоему 5000)

 

а Як с такими настройками труп. А на Кобре всё автомат.

 

Методику определения параметров смотри выше.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Вообще то все в ридми есть.Только у себя не нашел почему то.

 

"И-153 М-62 и И-153П

При наборе высоты выше 2200 метров необходимо перевести нагнетатель на ступень 2 («Следующая ступень»). При спуске ниже 2200 метров нагнетатель возвращается на ступень 1 («Предыдущая ступень»).

Кроме того, на высоте больше 4 км необходимо регулировать топливную смесь. На этих высотах плотность воздуха понижена и карбюратор не в состоянии создать оптимально обогащенную топливную смесь. Как только из мотора пойдет дым и начнется падение мощности из-за нестабильности оборотов, надо настраивать уровень смеси (клавишами «Обогатить смесь» и «Обеднить смесь») до тех пор, пока мотор вновь не начнет работать нормально.

И-16 тип 18/24

Тот же тип мотора, что и на И-153, соответственно, те же операции.

Ла-5 (Ф, ФН) и Ла-7

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 3500 м и на ступени 2 выше 3500 м.

Регулировку смеси необходимо производить на высотах больше 5000 м.

ЛаГГ-3 (ранняя серия)

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

ЛаГГ-3 (серия 66) и ЛаГГ-3ИТ

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як-9 и его модификации Д, К, Т

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 3000 м.

Як (остальные модификации)

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2000 м и на ступени 2 выше 2000 м.

Регулировка смеси производится на высотах больше 4000 м.

«Харрикейн»

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

П-40М

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

П-40Е М-105

Советская модификация с тем же двигателем, что и у ЛаГГ-3. Соответственно, требуются те же операции. Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2200 м и на ступени 2 выше 2200 м.

Bf-109G-6/AS, Bf-109G-10/G-14 и Bf-109K-4

Эти самолеты были оборудованы системой впрыска MW50. Система работает автоматически; двигатель получает прирост мощности, если вы сместите сектор газа за предел в 100%. Систему можно включать и выключать - однако, во избежание повреждений это можно делать только когда мотор работает на малых оборотах. Кроме того, систему надо выключить, как только в ней закончится водно-метаноловая смесь. В этом случае ее нормальная работа без внешнего давления невозможно и это может привести к повреждению двигателя.

Различные модификации FW-190

На высотах больше 9000 м может потребоваться регулировка смеси.

FW-190D-9 (1945 г.)

Самолет оборудован системой MW50, той же, что установлена и на Bf-109, соответственно, применяются те же ограничения.

FW-190F-8

Наддув эффективен только на высотах меньше 1000 м. Его было даже запрещено применять на высотах более 1000 м.

He-111

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м.

Ju-87

Нагнетатель должен работать на ступени 1 ниже 2800 м и на ступени 2 выше 2800 м. "

 

(Это вырезка из ридмика.)Но я как то по другому втыкаю.

12310years_for.jpg

Опубликовано

ступень нагнетания нужна даже очень свыше 2000 включаю вторую +коректор высоты80сразу чуствуется прирост тяги движка когда спускаешся ниже 2000 главно не забыть включить первую ступень+коректор высоты 100или120иначе самоль не разгониш))

Пусть монитор не дарит мира широты,А небо в нем - всех прелестей полета.Но все же ближе здесь становятся мечты.Любого виртуального пилота..

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А как поставить смесь 120% ?!!! у меня можно поставить только 100% или я чего - то не допонял?

я так понял не для всех типов моторов 120% - кнопки назначишь - обеднить смесь - обогатить... они после каждого нажатия с шагом в +/-10%...
Опубликовано

А как поставить смесь 120% ?!!! у меня можно поставить только 100% или я чего - то не допонял?

я так понял не для всех типов моторов 120% - кнопки назначишь - обеднить смесь - обогатить... они после каждого нажатия с шагом в +/-10%...
+\- 20%

 

На советских есть корректор 120% .

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

ступень нагнетания нужна даже очень свыше 2000 включаю вторую +коректор высоты80сразу чуствуется прирост тяги движка когда спускаешся ниже 2000 главно не забыть включить первую ступень+коректор высоты 100или120иначе самоль не разгониш))

Не забываем писать крафт. По симптомам Як?

 

А то ща станем выяснять почему на миг3 нагнетатель на следующую ступень не втыкается.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Для того, чтобы определять, нужно ли понижать/повышать ступень нагнетателя, обогащать/обеднять смесь в каждый самолёт покладены ПРИБОРЫ. Неспроста же они покладены, да? Есть некоторые читОры, которые ими даже пользуются.

Я вот, например, не помню, на сколько точно надо переключать всю эту ботву. Ну знаю, например, только, что на М-105ПФ на 1900м надо чем-то щОлкать. Если не помню точно, надо щОлкать, или не надо - ткнул кнопку, посмотрел на приборы - лучше или хуже стало, и по результатам определяешь, нужно было щОлкать, или нет. Пока климбиССя, циферки "высота-кореектор-нагнетатель" в моСК отложил на время вылета - и всё.

Вот, собсно, такая методика.

 

Приборы - на наших тахометр и "наддувометр" (который наддув меряет ;) там так и написано на приборе - "наддуФФ"). На британцах - Boost, на американцах - Manifold Pressure.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Возвращаюсь к трекам. Товарищи! Понятно, что трек продолжительностью 30 мин весит много, но он же весь и не нужен. Зачем смотреть на то, как вы летите строем, хотя наверное это красиво. Дайте нам (курсантам-первогодкам) посмотреть момент боя. Лично для меня очень интерены: бой на вертикали и особенно сброс противника с "шести". И не обязательно пусть эти треки будут с ADW. Поможите чем можете, а то теория плохо доходит. ;)

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

ё-ё-ё-ё-м-о-о-оё ;) . Вы ж не добираете процентов 30 мощности двигателя. Ладно курсанты, но чтобы старые пилоты не знали на каких высотах что переключать и какую смесь давать????? Я в шоке :) .

Знание матчасти никакое :) Это ж элементарно, нужно знать какой двигатель установлен на самолете и уже из этого переключать нагнетатели и регулировать смесь. Кстати смесь я чаще всего регулирую по 10%, хотя в принципе особой разницы не ощутил, переход только плавнее на границах регулирования состава смеси. Я средневысотник, не люблю догфайты у земли, если не на ишаке конечно.

 

По трекам. Ни один трек продолжительностью 30 минут не даст адекватной картины полета. Будет глючить безбожно. Чем длиннее трек, тем больше глючит. Короткие треки могут не глючить, но свыше 10 минут это финиш.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Возвращаюсь к трекам. Товарищи! Понятно, что трек продолжительностью 30 мин весит много, но он же весь и не нужен. Зачем смотреть на то, как вы летите строем, хотя наверное это красиво. Дайте нам (курсантам-первогодкам) посмотреть момент боя. Лично для меня очень интерены: бой на вертикали и особенно сброс противника с "шести". И не обязательно пусть эти треки будут с ADW. Поможите чем можете, а то теория плохо доходит. 

Шмель - на нашем ФТП 72АГ пошарься в папках основного состава наверняка найдешь интересные... Я забыл у кого брал... Толи у Алена толи у Писто треки боев с чемпионата - там пара на пару...
Опубликовано

Точно! С Чемпионата возьмите треки, а на Сухом разбор есть. Много, конечно, пустой болтовни, но и по делу кое-что пишут.

 

 

Но есть ещё такой вариант: если хочется "экстрима", то нужно договориться с кем нибудь, и провести с ним бой. Обоим при этом писать треки. Потом поменяться.

Я вам обещаю - вы будете шокированы! Никакие треки с чемпионатов так не цепляют! ;)

...особенно те места, где вас мочат..

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Ну Би-зет, не наезжай.Я ступень на слух переключаю,а смесь все как положено по РЛЭ.Я летаю то на двух-трех типах самолетов.Запомнить не сложно.

Треки с чампов не имеют ничего общего с реальными полетами.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Треки с чампов не имеют ничего общего с реальными полетами.

Неужели хочешь сказать что все на эмоциях и на фортуне? Понятное дело что на чемпионате человек больше подвержен эмоциям - напряжению... Но как говориться рука/нога подскажет... если до этого все до автоматизма наработано...
Опубликовано

1-известно что противник только один.Не надо оглядываться назад.В реальном вылете,если не смотришь на 6-ты труп.

2-соперники находятся в изначально равных условиях.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Ну Би-зет, не наезжай.Я ступень на слух переключаю,а смесь все как положено по РЛЭ.Я летаю то на двух-трех типах самолетов.Запомнить не сложно.

Треки с чампов не имеют ничего общего с реальными полетами.

Не наезжаю. Но мануал и паспорт тоже не всегда правы бывают. Ну так по крайней мере ОМ считает ;))))).

 

Треки с чем пов конечно имеют мало общего с реальными полетами, но очень даже помогают, осбенно начинающим пилотам например разобраться с закрылками. Смотрите треки - вещь полезная

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

1-известно что противник только один.Не надо оглядываться назад.В реальном вылете,если не смотришь на 6-ты труп.

2-соперники находятся в изначально равных условиях.

об этом я не подумал! Ты прав на все 100!
×
×
  • Создать...