Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Перевод делался в жуткой спешке. Оригинал - http://forum.il2sturmovik.com/topic/20416-wings-italy-1-mission-bos-italian-challenge-tournament/

 

Господа, ближайший понедельник 11 января с 22.30-по 0.30 по Москве (20.30-22.30 СЕТ) мы летаем 1-ю миссию турнира «БзС - Итальянский вызоов» посвященные нашей крещенской ведьме – Бефане».

 

В течение как минимум 8 и как максимум 12 миссий «Итальянцы» сойдутся с очень сильной русской командной 72 АГ (и их союзниками) в «последнем и решительном бою».

 

Распространите информацию.

 

Система статистики окончательно отлажена и будет фиксировать исключительно результаты, достигнутые в 2-хчасовых миссиях турнира.  

Адрес статистики - http://52.28.130.217

 

1-я миссия Турнира, который по возможности будет следовать исторической и хронологической последовательности Битвы за Сталинград называется:

 

1) Переправа 19.08.1942

 

Это сражение произошло в конце августа 1942 года, когда группа армии Юг (В) вышла к Волге севернее Сталинграда. Вскоре выход Волге был выполнен южнее Сталинграда.

К 1-му сентября Советские армия могла снабжать свои части в Сталинграде исключительно по наведенной через Волгу (понтонную – я так понимаю) переправу под не прекращающимися бомбардировками и артобстрелами.

  • Ответов 252
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

River_Crossing_WL_106_03_a.png

Красные: 42 участника с красной стороны  - зарезервировано для 72 АГ и их союзников. 
 

Синяя сторона : 42 места для Итальянского сквада и их союзников. Командир -  ITA_Cipson.

 

 

Дата: 19.08.1942

Время:16:15
Погода : Calm, clear Ясно, безветренно. 

Задачи (ВВС)  COMBAT TASKS(VVS)

1. Уничтожить порт Логовский 449.3 - сооружения порта и прилегающую ЖД станцию . Destroy Logovsky port(449.3). Target port building and the nearby railway station.
2. Уничтожить немецкие суда, следующие из Логовского в Калач. Destroy the German boats traveling from Logovsky towards Kalach.
3. ,Уничтожить переправу в Калаче. Понтоны и технику. Destroy the river crossing at Kalach. Target pontoon bridges and vehicles.
4. Уничтожить 3 моста. Destroy the bridges(346, 347, 382, and 383).
5. Уничтожить колонну танков, следующую из Нов.Рогачик в Бекетовку. Destroy the tank convoy traveling from from Nov. Roganchik to Beketovka.
6. Уничтожить порт Бекетовка. Здания разные и доки*(наверное...). Destroy Beketovka port. Target depots and other buildings.

COMBAT TASKS(Luftwaffe)
1. Destroy the railway station and enemy troops at Cherkasov(379.8).
2. Destroy the enemy troops(390).
3. Destroy the convoy traveling from Platonov to Voroponovo.
4. Destroy the river crossing south of Stalingrad. Target pontoon bridges and vehicles.
5. Destroy the port, railway station, and depots at Osadnaya Balka(315).
6. Destroy the warships traveling from Osadnaya Balka to Stalingrad.

 

ТимСпик: TS :itaseow.servegame.com - пароль pikass

Опубликовано

Правила: 

 

 

1) Как вы знаете – сторона, первой закрывшая цели, побеждает.

2) В случае, если ни одной из сторон это не удается в течение 2-х часов – победа определяется по очкам .

3) Система статистики стоздана =FB=Vaal and =FB=Isayкоторых мы благодарим. В настоящий момент мы не можем вносить изменения в эту систему.

4) От всех участников ожидается честное и благородное поведение. Помните, что летчик – прежде всего джентельмен, и только во вторую очередь – офицер. Этот пункт является обязательным.

5) Турнир состоит из 8 миссий, но может быть увеличен до 12 по соглашению сторон и при условии, что мы успеем их подготовить.

6) Побеждает в турнире сторона, выигравшая большинство сражений, по закрытию целей либо по очкам.

7) В случае, если пилот погиб, он обязан выждать 5 минут перед новым появлением

8) Начало миссии – по голосовой команде Чипсона как админа, которую дублирует Мартефи как координатоор красных. Сразу после команды серевер будет открыт и можно коннектиться и взлетать. 

9) Starting of Missions will be Every Monday at 20.30 CET (22.30 Moscow)  and will end at 22.30 CET (00.30 Moscow) .

     First Mission could have some minute of delay for organizative tasks.

 

10) ТимСпик: TS :itaseow.servegame.com - пароль pikass

 

11) Адрес статистики  http://52.28.130.217

 

12) На данный момннт мы не планируем вводить никаких правил поведения пилотов, поскольку полагаем, что все участники являются "офицерами и джентельменами", однако если будут замечены случаи неприемлемого поведения, координаторы сторон могут согласовать необходимые поправки. 

 

13)  Любое предложение по изменению или дополнению к этим правилам будет обсуждено координаторами, которые и вынесут решение о принятии или отклонении предложения.

 

Вся дальнейшие сообщения будут делаться в официальной теме Турнира - здесь  http://forum.il2stur...nge-tournament/

 

 

Опубликовано

Зарезервировано под пост. 

 

Что ж, я могу сказать только одно : "Это Сталинград!". Убежал, вернусь - довыложу. 

Опубликовано

Сообщения о закрытии целей будут? Прошу мобилизоваться наших ударников. Вспомните карту, изучите цели, потренируйте уничтожение.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Сообщения о закрытии целей будут?.

Спрошу... А мы не хотим пригласить кого нибудь еще? А то как-то нас мало...

Опубликовано

 

Сообщения о закрытии целей будут?.

Спрошу... А мы не хотим пригласить кого нибудь еще? А то как-то нас мало...

 

Нас мало, но мы в тельняшках;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Мне вот что непонятно: судя по тому, что Чипсон написал, посадки никому нафиг не нужны. Пришел ударник на цель, бросил бомбу, а дальше - если убили - хорошо, а если нет - убивайся сам, жди 5 минут и взлетай по новой. Возвращаться-садиться - это 10-15 минут. 

Возможно, это как-то статистикой сглаживается? Я никогда никакой статой не интересовался. Кто-нибудь может мне этот момент разжевать, прежде чем я пойду Чипсона пытать?

Опубликовано

Надо этот момент обязательно обговорить и прописать в правилах! Ибо полёты в один конец - не наш метод однозначно! Думаю, полёты в стиле Алабамша мало кому интересны из нас..... 

Опубликовано

Надо этот момент обязательно обговорить и прописать в правилах! Ибо полёты в один конец - не наш метод однозначно! Думаю, полёты в стиле Алабамша мало кому интересны из нас..... 

Насколько я помню - у них тоже не так. Самолеты там очень берегут, и по возможности передают из миссии в миссию. Я помню как в битве за Британию мы хури гоняли с дальних филдов на ближние. Я думал - может, здесь по статистике как-нибудь так устроено, что если не сел, результат не засчитан, или лишь очень частично засчитан... 

 

По поводу уничтожения целей - обещают сообщения "такойто таргет дестройед" и пропадание цели на карте. 

Опубликовано

 

Надо этот момент обязательно обговорить и прописать в правилах! Ибо полёты в один конец - не наш метод однозначно! Думаю, полёты в стиле Алабамша мало кому интересны из нас..... 

Насколько я помню - у них тоже не так. Самолеты там очень берегут, и по возможности передают из миссии в миссию. Я помню как в битве за Британию мы хури гоняли с дальних филдов на ближние. Я думал - может, здесь по статистике как-нибудь так устроено, что если не сел, результат не засчитан, или лишь очень частично засчитан... 

 

По поводу уничтожения целей - обещают сообщения "такойто таргет дестройед" и пропадание цели на карте. 

 

По сообщениям - это гуд, насколько я понимаю что после выноса всех целей карта закрываться тоже будет? По-поводу полетов в один конец - думаю ребята джентельмены, так делать не будут. Тем более в стате все видно будет.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Договорились на этой стадии сделать ждать после смерти 15 мин. Потом попробуем увеличить. Самолеты ограничены, так что бить их не очень станут. На сегодня решили вооружение без ограничений, но они в принципе готовы, если, к примеру, мы хотим 1тонну у штук залочить. Но они не знают, как это сделать технически (у них есть гагаринский файл миссии, и они не знают, как там поменять - говорят - нет исходника. Ну, это Крус знает) + чего просить взамен залочить у красных. 

Опубликовано

Лично мне идея что-нибудь "лочить" не кажется привлекательной. Думаю, что ограничение количества самолётов достаточно. 

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Лично мне идея что-нибудь "лочить" не кажется привлекательной. Думаю, что ограничение количества самолётов достаточно. 

 

Ну всё что тяжелее SC1000 я бы залочил (возможно включительно), SC500 на фоке однозначно (возможно и 250 тоже ибо "быстрая" Пе-2 у красных теперь примерно компенсируется 110-кой).

 

Красным - не знаю чего лочить ибо с последним патчем Ил-2 с ВЯ уже не такой суровый уничтожитель танков, а по бомбам истребители более 2-х ФАБ 100 и не таскают (П-40 исключение, да, но он и так не популярен). Как вариант просто ограничить кол-во ЛаГГов со штурмовым вооружением (включая ВЯ) и Яки строго без бомб (что бы не было быстрых забегов на мягкие остатки цели)......что то в таком ключе... 

Опубликовано

Насколько я понимаю, у них миссия с Либерти, там уже все лочки предусмотрены. Дополнительный огород городить не стоит. 15 минут - перебор, я вообще не понимаю зачем этот штраф. Если кто-то будет делать рейсы в один конец, это покажет статистика. Где, кстати, ссылка на нее?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Насколько я понимаю, у них миссия с Либерти, там уже все лочки предусмотрены. Дополнительный огород городить не стоит. 15 минут - перебор, я вообще не понимаю зачем этот штраф. Если кто-то будет делать рейсы в один конец, это покажет статистика. Где, кстати, ссылка на нее?

Статистика в пункте 11 правил. А вот есть ли у вас план, мистер Фикс? 

Опубликовано

 

Насколько я понимаю, у них миссия с Либерти, там уже все лочки предусмотрены. Дополнительный огород городить не стоит. 15 минут - перебор, я вообще не понимаю зачем этот штраф. Если кто-то будет делать рейсы в один конец, это покажет статистика. Где, кстати, ссылка на нее?

Статистика в пункте 11 правил. А вот есть ли у вас план, мистер Фикс? 

 

Целый мешок:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

А почему последующие туры эвента будут проходить по понедельникам? Может лучше по пятницам или субботам?

Читаем форум внимательнее.

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=20771&do=findComment&comment=182767

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Надо бы чередовать тогда: день и время когда им удобно, а в следующий раз когда уже нам удобнее. Так оно как то справедливее наверное... 

 

 

Целый мешок :)

 

А что бы противнику нас кто не сдал, то мы их (планы) узнаем после взлёта и набора не менее 2000м :)

Опубликовано

Надо бы чередовать тогда: день и время когда им удобно, а в следующий раз когда уже нам удобнее. Так оно как то справедливее наверное... 

 

 

Целый мешок :)

 

А что бы противнику нас кто не сдал, то мы их (планы) узнаем после взлёта и набора не менее 2000м :)

Давайте хотя бы первый раз отлетаем, дальше посмотрим. Вдруг нам не понравится. 

И для верности, после озвучивания планов, всех расстреляем;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

К сожалению, до выходных - далек от "рабочего места". ((

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Надо бы чередовать тогда: день и время когда им удобно, а в следующий раз когда уже нам удобнее. Так оно как то справедливее наверное... 

 

 

Целый мешок :)

 

А что бы противнику нас кто не сдал, то мы их (планы) узнаем после взлёта и набора не менее 2000м :)

Давайте хотя бы первый раз отлетаем, дальше посмотрим. Вдруг нам не понравится. 

И для верности, после озвучивания планов, всех расстреляем ;)

 

Действительно, вдруг не понравится (особенно если.... не хочу произносить в слух. К примеру, с детства шахматы ненавижу - папа постоянно обыгрывал)???

 

Во сколько собираемся??? Надо ведь успеть партсобрание провести и замполиту выступить коротенько минут на 40...

Опубликовано

Сбор в ТС в 22-00.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Разведданные, звёзды отмечают точки попаданий, куда надо попасть:

Порт бекетовки - кидать 500ками:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/beketovka_port.png

 

Порт логовский (цель из 2ух частей)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/logovskiy_port.png

ЖД логовский

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/logovskiy_trainstation.png

 

Мосты, которые надо бомбить (убить надо 8 штук, кидать 250ками):

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/bridges.png

 

Танковый взвод:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/tank_platoon.png

 

Переправы в калаче (6 илов)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/kalach_river_krossing.png

 

Ещё есть плавающие корабли, они стартуют от Калача.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

На этот первый вылет они выбрали самую глючную из всех карт либерти. Первый блин комом, разумеется.

 

Штрафы работают очень некорректно. Дисконнект равен смерти. Это усугубляется тем, что на старте миссии все одновременно появляются, заводятся, а кто-то ещё прогружается. Короче, сервер лагает как припадочный больной. А филдов всего три. Из них на одном половина всех пилотов (3 или 4 звена). Даже появиться на филде - проблема.

 

Количество аэродромов должно быть больше. Пусть отсеивают миссии, где филдов меньше 4ёх на сторону.

 

Сам штраф должен быть меньше. 10 минут максимум. 1700+ секунд это какой-то бред. Полчаса бани за глюк игры - перебор.

 

Среди бобров обнаружили такую особенность. Пока паровоз не прогудел при загрузке миссии, не надо жать кнопку "начать". Самолёт списывается с филда, но не появляется и даже через "наблюдать" (см дальше) в него не попасть.

Когда паровоз прогудел, это значит что вы наконец прогрузились. После этого можно выбирать филд, самолёт и жать кнопку "начать". Тогда всё срабатывает более-менее корректно. Если после "начать" курсор мышки покрутился в виде колёсика, но в самолёт вы не попали, можно нажать ESC и "наблюдать", тогда в самолёт вы должны попасть, но при этом цифрового-компаса не будет, придётся использовать компас на приборной доске.

 

Вдогонку.

Если они не умеют пользоваться редактором, пусть попросят тех, кто умеет. Только не Гагарина, он не умеет делать это нормально (глюки карты - результат его трудов).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В целом согласен с Максом. Вобщем. резюме такое - было интересно, но все портили три вещи:

1. Штраф, который лично мне выдавался три раза за то, что меня выкидывало. Так и не удалось нормально полетать. Считаю что штраф не нужен от слова совсем, пока игра работает нестабильно.

2. Плохая работа сервера. Он явно не справлялся с нагрузкой, постоянно висела табличка что сервер перегружен, самолеты "телепортировались". Нужно либо сервер мощнее, либо уменьшать количество народа. Как вариант можно у Гуся попробовать поднять, но надо заранее.

3. Отсутсвие сообщений об уничтожении целей. За два часа была уничтожена только одна цель обеими сторонами.

 

При устранении всех вышеперечисленных косяков, можно продолжить подобные ивенты. Если итальянские ребята сами не могут что-то подправить, пусть обратятся к нам за помощью, ребята с редактором помогут.

 

Пы.сы. В статистике почему-то вчерашний вылет не отразился.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Пы.сы. В статистике почему-то вчерашний вылет не отразился.

Насколько я понимаю, вчерашний вылет решили считать еще одним тестом и в статистику не включать.  Надо бы Крузу поговорить с их серверменом Ником (при посредстве Чипсона, бо Ник очень плохо по англицки может) и прикинуть, какие там у них проблемы и чем им можно помочь. 

 

Крус, глянь, будь ласков, карту, на предмет танков. https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/tank_platoon.png Их там не было. Ошибку исключаю. Вышел точно туда, и по карте и по твоей фотке - все очень узнаваемо - из нас.пункта курсом на юго-юго запад выходит грунтовка, за нею сразу речка с характерными изгибами. 

 

Пытаясь их обнаружить, облетел Нас.Пункт по кругу, тоже не нашел, хотя тут мог и проглядеть, если вдруг они по дворам попрятались. Но скорострелки не стреляли, били только высотки от переправы... 

Опубликовано

Может они уехали?;) Мартефи, выступи толмачом для Круза.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Мое звено отлетало хорошо для первого раза. Были проблемы с выполнением команд, были проблемы с выдачей команд, но это просто притереться надо, по голосу всех тяжело распознать(особенно новичкам), особенно когда флуд неприрывный в канале.

тяжело было ориентироваться - бобры ходили очень не сгруппированно и не докладывали о начале завершении атаки наземки (плюс компас приходилось смотреть в горизонте и пригибаясь - из-за глюка с появлением на полосе). В итоге больше следили за бобрами, а не за небом. Как следствие прикрывали бобров только после первой атаки врага.

 

Все понравилось кроме глюков и проблем с закрытием цели. если так то пусть они выдают карту и нам перед реальным боем за несколько дней, чтоб можно было оттестировать атаку наземки на реальных целях.

 

Со связью проблемы. Все таки надо делить истребителей по звеньям в каналы. Каналы создать не проблема, а кнопок получится то же количество. Зато проблем с случайным криком не в тот канал и проблем с назначением кнопок(и мешанием всем трем звеньям) не будет.

Опубликовано

По организации и радиообмену согласен, сумбура было много. Но это на 50% связано с техническими проблемами, из-за которых пришлось "на лету" менять планы. И еще- ударникам нужно обязательно до ивента потренироваться в закрытии целей. Тем более, все карты известны, они находятся в ротации на Либерти. Макс, организуй ударников пожалуйста.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

Пы.сы. В статистике почему-то вчерашний вылет не отразился.

 

Крус, глянь, будь ласков, карту, на предмет танков. https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/tank_platoon.png Их там не было. Ошибку исключаю. Вышел точно туда, и по карте и по твоей фотке - все очень узнаваемо - из нас.пункта курсом на юго-юго запад выходит грунтовка, за нею сразу речка с характерными изгибами. 

Да, я ошибся. Не заметил waypoint'ы в редакторе. Вот маршрут колонны

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/razvedka/tank_platoon_way.png

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

По организации и радиообмену согласен, сумбура было много. Но это на 50% связано с техническими проблемами, из-за которых пришлось "на лету" менять планы. И еще- ударникам нужно обязательно до ивента потренироваться в закрытии целей. Тем более, все карты известны, они находятся в ротации на Либерти. Макс, организуй ударников пожалуйста.

С ударниками надо с каждым индивидуально потренироваться. Пока только с Летальником на илах отлетали. С Тарантулом, Манулом, Алексом и Симоном тренировки были групповые на илах. На пешках тренировок ещё не было.

Надо понимать, что при закрытии целей с максимальной эффективностью, приходится вкладывать каждую бомбу в определённую точку. Мы так сделали, но цель всё равно не закрылась (криво настроена, чтоб её).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Надо разобраться,Макс, почему так. Я готов потестить вместе с тобой. Могу сегодня днем даже.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Тоже могу потестить в любое время.

PS. Тема с разбором полётов итальянцев http://www.italianwing.it/WIP/runcms/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=746

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

2 пункта из перечисленных нами я понял, для остального нужен Мартефи:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Может они уехали? ;) Мартефи, выступи толмачом для Круза.

Да Крус вроде сам ничем меня не хуже. Вон, они спокойно разговаривают. http://forum.il2sturmovik.com/topic/20416-wings-italy-1-mission-bos-italian-challenge-tournament/?do=findComment&comment=323505  Если что - я тута. 

 

Крус, спасибо за танки, если я тебе нужен для преводов-переговоров - только свистни. 

Трутень, если нужно о чем-нибудь с ними договриться - это не сложно. Они, я так понимаю, любят то же, что и мы, и легко идут на встречу. Но мне нужно четко понимать - о чем договариваться. Мне кажется, получится лучше и быстрее, если мне дадут четкие указания и я их выполню, чем если я буду делать разные не очень удачные предположения. (Как было с респауном). 

Опубликовано

 

Может они уехали? ;) Мартефи, выступи толмачом для Круза.

Да Крус вроде сам ничем меня не хуже. Вон, они спокойно разговаривают. http://forum.il2sturmovik.com/topic/20416-wings-italy-1-mission-bos-italian-challenge-tournament/?do=findComment&comment=323505  Если что - я тута. 

 

Крус, спасибо за танки, если я тебе нужен для преводов-переговоров - только свистни. 

Трутень, если нужно о чем-нибудь с ними договриться - это не сложно. Они, я так понимаю, любят то же, что и мы, и легко идут на встречу. Но мне нужно четко понимать - о чем договариваться. Мне кажется, получится лучше и быстрее, если мне дадут четкие указания и я их выполню, чем если я буду делать разные не очень удачные предположения. (Как было с респауном). 

 

Я итальянский имел ввиду:)

По указаниям - я вроде перечислил 3 пункта ключевых.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

Может они уехали? ;) Мартефи, выступи толмачом для Круза.

Да Крус вроде сам ничем меня не хуже. Вон, они спокойно разговаривают. http://forum.il2sturmovik.com/topic/20416-wings-italy-1-mission-bos-italian-challenge-tournament/?do=findComment&comment=323505  Если что - я тута. 

 

Крус, спасибо за танки, если я тебе нужен для преводов-переговоров - только свистни. 

Трутень, если нужно о чем-нибудь с ними договриться - это не сложно. Они, я так понимаю, любят то же, что и мы, и легко идут на встречу. Но мне нужно четко понимать - о чем договариваться. Мне кажется, получится лучше и быстрее, если мне дадут четкие указания и я их выполню, чем если я буду делать разные не очень удачные предположения. (Как было с респауном). 

 

Я итальянский имел ввиду :)

По указаниям - я вроде перечислил 3 пункта ключевых.

Все 3 пункта в работе.

1. Сервер они апгрейдят,

2. штрафы уберут вообще в первые 15-20 минут миссии, а затем сведут к 1, 2 и 3 минуты.

3. Баг карты - это должен Крус найти - отчего так, они явно на это не способны, но вопрос заострю, буду отслеживать. 

 

Служу 72-ой, жду дальнейших указаний. 

 

P.S. Про итальянский - надеюсь, шутка. Максимум, что я могу, это прочесть текст с гугл-переводчиком, а также сказать "Бона серата, рагаци! Фасциамо дуэля?"

Опубликовано

 

 

 

Может они уехали? ;) Мартефи, выступи толмачом для Круза.

Да Крус вроде сам ничем меня не хуже. Вон, они спокойно разговаривают. http://forum.il2sturmovik.com/topic/20416-wings-italy-1-mission-bos-italian-challenge-tournament/?do=findComment&comment=323505  Если что - я тута. 

 

Крус, спасибо за танки, если я тебе нужен для преводов-переговоров - только свистни. 

Трутень, если нужно о чем-нибудь с ними договриться - это не сложно. Они, я так понимаю, любят то же, что и мы, и легко идут на встречу. Но мне нужно четко понимать - о чем договариваться. Мне кажется, получится лучше и быстрее, если мне дадут четкие указания и я их выполню, чем если я буду делать разные не очень удачные предположения. (Как было с респауном). 

 

Я итальянский имел ввиду :)

По указаниям - я вроде перечислил 3 пункта ключевых.

Все 3 пункта в работе.

1. Сервер они апгрейдят,

2. штрафы уберут вообще в первые 15-20 минут миссии, а затем сведут к 1, 2 и 3 минуты.

3. Баг карты - это должен Крус найти - отчего так, они явно на это не способны, но вопрос заострю, буду отслеживать. 

 

Служу 72-ой, жду дальнейших указаний. 

 

Вольно!;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По вылету в целом:

 

1) Сервак не тянет. Даже если филдов будет больше - ситуации не изменит т.к на маршруте всё равно соберётся то же число бомберов и истребителей в кадре и опять будут лаги. 

 

2) Штрафы - однозначно дикие какие то. 10мин согласен, достаточно. Но при этом не дело когда штрафы идут за простое повторное появление на филде, диско и.т.п. Если сидеть 10 мин за смерть, плен, прыжок ещё нормально и в общем то логично, то за глюки - это бред. 

 

3) Радиообмен ещё не самый худший, но могло быть и лучше. Просьба ко всем: выделите постоянно 3 удобные кнопки для использования на ТС. Одну из них желательно на РУСе или РУДе для быстрого использования. И перед вылетом проверяйте связь с каждым пилотом звена. Если кому то кого-то плохо слышно, тихо там или т.п то есть время прямо в ТС индивидуально настроить громкость на каждого. 

 

Путаница в звеньях. Ибо были FF в канале 3-го звена (и их третьим называли) и наше третье звено. В этом вылете не критично, но в обще нужно учесть.

 

Ну и можно было разойтись ещё по звеньям в каналы. ибо меня интересовало только наше 3-е и бобры, 3-е наше по сути то же самое и.т.п т.е кнопок больше бы не стало. Ну может у ведущих на одну.

 

4) План. Не много не понятен принцип учёта, что важнее: закрыть одну цель или вынести больше статиков чем противник, но без закрытия целей можно? 

 

В остальном всё нормально, больше всего мешали лаги сервера.

 

Так-же раз нас почти на 40% меньше ( в среднем 20-24 против 40) и особенно мало ударников, то предложил бы пригласить ещё пилотов. Например ту же Артель. На илах как мне показалось хороший и слаженный коллектив. Или нужно придумывать что то очень хитрое вроде того же вулча постоянного им, или ещё чего.

Иначе, по кол-ву вынесенной наземки в еденицу времени, как бы наши бобры ни старались, закрыть всё и компенсировать численный перевес трудно. За 2ч сделаем хорошо если 3 вылета в среднем минут по 30-40. Что вчера и произошло. Первый общий вылет затем две "волны"...т.е 3 вылета. А по хорошему и 2 всего (если считать по взлётам на пилота).... 

 

К ударникам стандартная просьба: не забывайте сообщать ваши действия. По пути "туда" было всё нормально, но ни предупреждения о начале атаки, ни о том куда вы после первого захода, ни как действовать, ничего. В итоге как я понял вышла какая то одиночная карусель над целью. Плюс часть пешек на мой взгляд далеко отходила от цели между атаками. Но это уже их дело.  Кстати! Т.к нет GPS, то ещё просьба - сообщайте иногда местоположение группы и особенно ключевые моменты вроде перехода линии фронта и последних 20км до цели. 

 

По своему звену: из-за глюков сервера оно за минуту после старта оно ужалось до тройки (Баркасу впаяли штраф на 20 минут), поэтому задача пары Бьёрн-Фаак была держаться на "верхней полке" относительно бомберов и 3-го звена Камета, а я уже старался контролировать их пару. Правда, очень мешали лаги сервера. Несколько раз было такое, что смотрел вниз на пешек, затем они секунд на 5-6 исчезали а затем резко снова появлялись из-за края экрана (задержка перемещения в пространстве).

 

На середине маршрута (у Калача, в районе их моста и нашей жд станции или чего там было) пара Бьёрна нашла одинокого мессера. Покрутились, но я дал команду возвращаться к группе ибо отвлекать пару прикрышкки на одинокого разведчика который и Пех то не спалил смысла не было. Затем, когда Крус сказал что они сокращают маршрут дал команду нашей тройке идти вперёд на расчистку. Над целью никого не было. Пешки работали довольно долго, за это время Фак получил попадание ЗА (высотки) и пошёл домой, мы с Бьёрном остались парой, держали высоту 3000-3500м. После сообщения от пешек на отход и получение нашей паре задачи прикрывать западные цели, услышали что у пешек работают стрелки. Увидели пару мессеров выходящих вверх на нашу высоту (примерно 3500м). Парой зашли их атаковать, я поймал замыкающего и хорошо пробил его (минимум топливо и двигатель т.к серебристый и серый дым одновременно), в это же время мессер шёл за каким то нашим Яком с красным носом (как раз снимал 6 ему выходит) и Бьёрн сказал что он атакован. Спустя примерно 2-3 секунды попав в очередной лаг я увидел что с кем-то уже столкнулся. Анализируя предполагаю так: атакуя мессера, Бьёрн шёл за мной. И вероятно снизу-сзади поднимался на нас напарник мессера (напоминаю их была пара), и проатаковал в начале Бьёрна (я ещё говорил ему резко влево идти), а затем проскочив, тот же мессер впилился в меня (похоже срубив хвост мне). В итоге вышло глупо, но их пару как ни крути убрали) 

 

Далее я сидел штраф....и ещё раз сидел штраф.... В это время пара Бьёрн-Фак занимались прикрытием западных целей и судя по тому что я слышал в меру результативно (по стате по одному сбитому вроде у каждого).

 

В обще конечно заранее бы ещё делиться по звеньям, что бы хоть чуть-чуть вместе слетаться, и меньше тратить время на организацию ну и общий план операции.

 

Так же предлагаю за 15 минут до вылета делать и ввести в привычку чёткую "5-ти минутку ненависти",т.е когда все в одном канале с чёткой постановкой задач и делением. Кто не успеет тот опоздал. С пилотов при этом полное молчание. Все вопросы уже потом своим непосредственным ведущим. Или изначально собрать только ведущих звений и групп и уже им ставить задачи, что бы без флуда. Ибо вольные пересказы задач и составов по 5 раз перед вылетом это не очень здорово и опять же вносит сумбур.... Последние 5 минут до вылета как раз лучше уже потратить на разговоры внутри звений, походы за чаем и.т.п 

Опубликовано

Несмотря на все проблемы и то, что нас почти в 2 раза меньше было, мы похоже в грязь лицом не ударили... :)

First, thank you for partecipation and congratulation again for your High Skill, it's really emotional fly with (and against) you.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Несмотря на все проблемы и то, что нас почти в 2 раза меньше было, мы похоже в грязь лицом не ударили... :)

First, thank you for partecipation and congratulation again for your High Skill, it's really emotional fly with (and against) you.

Ага, и ещё: 

 
Alla fine anche i temibili Ivan possono essere battuti..
 
Что переводчик выдал как: "В конце концов, даже страшный Иван может быть избит ..." :)  Хотя они и пишут что мы имели преимущество в "убийствах в воздухе" :)
 
И ещё вулч им похоже не понравился.....
Опубликовано

 

Несмотря на все проблемы и то, что нас почти в 2 раза меньше было, мы похоже в грязь лицом не ударили... :)

First, thank you for partecipation and congratulation again for your High Skill, it's really emotional fly with (and against) you.

Ага, и ещё: 

 
Alla fine anche i temibili Ivan possono essere battuti..
 
Что переводчик выдал как: "В конце концов, даже страшный Иван может быть избит ..." :)  Хотя они и пишут что мы имели преимущество в "убийствах в воздухе" :)
 
И ещё вулч им похоже не понравился.....

 

Ага, имели... Один Брат настрелял больше всех них:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Не знаю мы ни одного самолета на земле не атаковали. Всем дали сначала взлететь.

Там в конце ЛТ оттянулся видимо, он их на отходе поймал :) Правилами не запрещено вроде.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Ну кто то из Итальянцев и написал что то вроде "они нас ловили да, но в это время мы атаковали цели", поэтому всё норм..... не понравилось только что кто-то упомянул, что одного из них на парашюте грохнули...но тут тоже личное дело каждого....

Опубликовано

 

Я итальянский имел ввиду :)

 

 

 

 

 

По указаниям - я вроде перечислил 3 пункта ключевых.

Все 3 пункта в работе.

1. Сервер они апгрейдят,

2. штрафы уберут вообще в первые 15-20 минут миссии, а затем сведут к 1, 2 и 3 минуты.

3. Баг карты - это должен Крус найти - отчего так, они явно на это не способны, но вопрос заострю, буду отслеживать. 

 

Служу 72-ой, жду дальнейших указаний. 

 

P.S. Про итальянский - надеюсь, шутка. Максимум, что я могу, это прочесть текст с гугл-переводчиком, а также сказать "Бона серата, рагаци! Фасциамо дуэля?"

 

1. Посмотрим, пусть занимаются.

2. Не представляю, как это технически возможно. Штрафы по ходу миссии менять нельзя. Они задаются в SDS-файле настроек сервера.

3. По атакованными нами целям я посмотрел. Пока единственное моё соображение на этот счёт в том, что счётчик закрытия цели задан неправильно. Надо 75 сообщений о смерти на Логовском и 100 сообщений о смерти на Бекетовке, но откуда их там набрать, я не увидел. Да, блоки должны посылать много сообщений о смерти (каждый убитый домик в блоке - сообщение), но из-за лагов сервера, вероятно не всё проходило. Короче надо потестить просто эту цель как она есть. Не закроется, значит она действительно корявая.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Штурмовики и бомбардировщики, подходите сегодня вечером в ТС, надо протестировать эту цель на закрываемость.

AlexFM, сможешь оперативно порулить сервером?

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Гризли все правильно описал, свои пять копеек вставлять не буду, единственное я с тобой полностью соглашусь и прошу обратить внимание на это командование. !!!Так же предлагаю за 15 минут до вылета делать и ввести в привычку чёткую "5-ти минутку ненависти",т.е когда все в одном канале с чёткой постановкой задач и делением, изначально собрать только ведущих звений и групп и уже им ставить задачи, что бы без флуда.!!! которые потом в свою очередь распределят цели и задачи пилотом звена!Это правильно!Это исторично!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А когда 3 из 8 человек в двух ударных группах получили неоправданный штраф в полчаса, как быть? Один сам по себе, а остальные как запланировано?

Планы приходится корректировать на ходу. Тем более, таким составом мы ещё не летали (40 на 30). И вот к этому ведущие звеньев должны быть готовы. Так всегда и бывает в войне. На брифинге командир задаёт скелет вылета, а потом по ходу вылета всем этим рулит и корректирует где нужно.

 

Просьба поменьше красного текста и восклицательных знаков.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Гризли все правильно описал, свои пять копеек вставлять не буду, единственное я с тобой полностью соглашусь и прошу обратить внимание на это командование. !!!Так же предлагаю за 15 минут до вылета делать и ввести в привычку чёткую "5-ти минутку ненависти",т.е когда все в одном канале с чёткой постановкой задач и делением, изначально собрать только ведущих звений и групп и уже им ставить задачи, что бы без флуда.!!! которые потом в свою очередь распределят цели и задачи пилотом звена!Это правильно!Это исторично!

Обычно так и происходит, вчера не исключение. Всем до вылета была поставлена задача. Что не устраивает?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

 

 

 

 

Обычно так и происходит, вчера не исключение. Всем до вылета была поставлена задача. Что не устраивает?

 

 

 

Трутень, да всё устраивает, но сумбура очень много. Лично мне это не нравиться. Опять же как Крус верно написал, большим составом мы не часто собираемся так. И вчера например при постановке задач - ты их пару раз рассказывал, плюс постоянно кто то переспрашивал, кто-то кнопки проверял и.т.п и в итоге из-за этого потом пришлось переспрашивать и мне и в обще додумывать процентов 20 информации что ты там сказал (и то в итоге то что FF прикрывают восточные цели наверное только после взлёта узнал, а куда звено Брата пошло - в обще не в курсе, только что на расчистку, а где, куда, как.....пока шли к цели я в обще думал что они там как бы "расчищают"....).

 

Поэтому я и подумал, что проще было бы ком.звений в отдельный канал, объяснить план, а там уж пусть они дальше своим товарищам по звену рассказывают, уточняют, собирают их и.т.п. И времени меньше (возможно) потратили бы и как то более организованно как мне кажется. Может нет. Но слушать задачу когда в канале более 20-ти пилотов, все настраиваются, что то делают, говорят и.т.п - это жёстко) Но всё, молчу, а то расстреляют ещё за неоправданную растрату ресурсов форума :) 

Опубликовано

Гризли, о местоположении других групп можно спросить так же, как ты спрашивал курс бомберов. Не вижу в этом ничего зазорного.

 

Бомберам я вчера объяснял несколько раз загрузку, филд, задачу. И всё равно нашлись люди, которые не услышали ни разу. Хорошо хоть переспрашивали, а не делали на свой вкус. Это уже вопрос собранности лично каждого, а не организации. Не хотите пропустить важную информацию - слушайте. А то получается сбор во время T, взлёт в Т+30, человек в Т+30 спрашивает "какая загрузка? куда летим?".

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В задачи ведущего звена входит не только "взять готовое звено и откомандовать". Он должен ещё задачу для звена получить (сам, без напоминания), задачу своему звену объяснить. Распределить замов и т.д. и т.п. Он должен быть уверен, что зам будет в полной мере его замещать, а не так, что зам прослушал лекцию и потом на ходу придумывает что делать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

В задачи ведущего звена входит не только "взять готовое звено и откомандовать". Он должен ещё задачу для звена получить (сам, без напоминания), задачу своему звену объяснить. Распределить замов и т.д. и т.п. Он должен быть уверен, что зам будет в полной мере его замещать, а не так, что зам прослушал лекцию и потом на ходу придумывает что делать.

 

Абсолютно согласен. И вот по этому наверное было бы и проще мне с ними уединиться и изложить что нужно. В толпе же даже по кнопке это делать сомнительное удовольствие, как и что то уже решать между ком.звеньев.

 

Про распределение замов  для звена - это ты уже завернул. Есть ведущий звена и пока он летит и со звеном - все слушают его. Если его сбивают - то ведущий второй пары автоматически рулит (но стоит предупредить, да). А мой ведомый уже строиться к этой паре (если он цел). Тут оно думаю только так и было всегда..... 

 

Если же кто то подозревает что я лишь хочу сделать умный вид, "взять готовое звено и откомандовать" , то готов летать хоть ведомым у кого угодно, в ведущие в общем то по головам желающих и не лезу.

 

А то получается сбор во время T, взлёт в Т+30, человек в Т+30 спрашивает "какая загрузка? куда летим?".

 

 

Согласен, это вопрос уже личного подхода каждого участника. Но как бы и дисциплина должна быть тоже. Ибо пилот который уже после начала мероприятия начинает расспрашивать загрузку и что он тут в обще делает - мне лично не интересен в данном вылете... Ну кроме совсем уж форс-мажорных обстоятельств.  

Ну и опять же бобров много и летите одной кучей, считай как раз одно звено (хоть вас там и человек 6-8 было)....

 

Но не настаиваю, вопрос это не принципиальный. Просто подумал что может быть так удобнее. Не факт. Всё, в топку флуд :)

Опубликовано

Красный текст это как Цитата сори будет зелёный. Если вычленить весь поток символов и свести их к сути пожелания то получаеться следующее! Поскольку задачу приходиться корректировать на ходу поставьте командирам звеньев задачу а дальше пускай думают сами! А то экзаменационный ОВ есть и на этом их командная жилка кончается.

--

zazaslugi_for.jpg


×
×
  • Создать...