Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

18.04

21-30 СБОР

22-00 ВЗЛЁТ

 

 

warming_up_cold_pizza_like_a_boss.jpg

 

Операция "Замороженная пицца"

 

Для победы в миссии необходимо уничтожить 4 из 4ёх целей, либо успешно провести диверсию и вывезти языка на самолёте.

Цели:

  1. ЖД станция в н.п. Калач в кв. 379.7. Кодовое название "Калач".
  2. Транспортный узел в н.п. Ляпичев в кв 450.9. Кодовое название "Депотс Ляпичев"
  3. Техника и поезда у моста в кв. 449. Кодовое название "Мост".
  4. Колонна бронеавтомобилей в кв 520. Кодовое название "Колонна".

Карта миссии:

map.jpg

 

Разведданные:

Калач

Цель состоит из двух частей. Основной и дополнительной станции

kalach1.jpg

Основная часть:

kalach_east.jpg

Дополнительная (западная) часть

kalach_west.jpg

 

Депотс Ляпичев

lyapichev.jpg

 

Мост

bridge.jpg

 

Колонна

column.jpg

 

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Проиграли. Но достойно. Неподъёмное количество целей оказалось для нас. И на земле и в воздухе.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Народу тупо не хватило - 29 против 42... Закидали нас тушками итальянцы :) Но борьба была очень жесткой, до конца.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Иех.....        Ну, ладно!  При таком численном перевесе это достойный проигрыш!    

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да уж, заруба была знатная:) Некоторые поражения бывают ценнее победы;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

По-моему, смуту внесла ситуация с диверсантом. Из-за этого у нас получилось порядка 10ти минут простоя, что непозволительно при игре в меньшинстве.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

По-моему, смуту внесла ситуация с диверсантом. Из-за этого у нас получилось порядка 10ти минут простоя, что непозволительно при игре в меньшинстве.

Не соглашусь. Простоя не было, просто операция с диверсантом не сработала. Даже был положительный момент - порядка 6-ти самолетов противника оттянули на уничтожение самолета диверсанта, тем самым вытащив их из боя примерно на 10 минут. А вот 6-ое звено нас подвело. Очень плохо сработало...

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Нет, я про диверсанта, которого посадили нам в тыл. Бузиновка была то активна, то нет. То были все самолёты, то только илы. Вот я о чём. Плюс эти обстрелы без перерыва.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Нет, я про диверсанта, которого посадили нам в тыл. Бузиновка была то активна, то нет. То были все самолёты, то только илы. Вот я о чём. Плюс эти обстрелы без перерыва.

А, ну это да, издержки Гагаринского производства) Ну и не стоит забывать, что мы решили немножко покуражиться, протащив диверсанта. Благо победа в серии уже была достигнута досрочно.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Жаль, что  так быстро все закончилось (я про серию в целом)... Было очень интересно и азартно!!! Так и напрашивается фраза из известного всем фильма - "я требую продолжения банкета"...

Опубликовано

Жаль, что  так быстро все закончилось (я про серию в целом)... Было очень интересно и азартно!!! Так и напрашивается фраза из известного всем фильма - "я требую продолжения банкета"...

Банкет продолжим чуть позже. Если есть идеи по формату - предлагайте.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Продолжение следует.

 

Предварительный формат пока такой: отдельные несколько экспериментальных миссий в том же ключе. Эксперименты будут над правилами и настройками сервера. За основу будут взяты правила турнира.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Можно предложить нашим русскоговорящим синим отыграть 6 раундов. 35 на 35 человек. Пусть выберут себе командующего. Соберут состав. В октябре вынести предложение, с тем что бы за ноябрь декабрь отлетать раунды.

Без бомб на ястребах. Мегабомбы залочить. Вяшку лагу залочить. Смерть - штраф 20 мин. Парашют/аварийка на вражеской территории - 15мин. На своей - 7 мин. Без ЖПС. 

Может получиться интересно.

Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49

 

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Можно предложить нашим русскоговорящим синим отыграть 6 раундов. 35 на 35 человек. Пусть выберут себе командующего. Соберут состав. В октябре вынести предложение, с тем что бы за ноябрь декабрь отлетать раунды.

Без бомб на ястребах. Мегабомбы залочить. Вяшку лагу залочить. Смерть - штраф 20 мин. Парашют/аварийка на вражеской территории - 15мин. На своей - 7 мин. Без ЖПС. 

Может получиться интересно.

Двадцать минут, как мне кажется, все-таки много. АДВшный вариант в 7-мь минут - золотая середина. Тогда и семь минут казались вечностью, а за 20-ть минут ожидания можно "сойти с ума" (а если еще после гибели, что-то произойдет на следующем взлете, то можно вообще отключаться).

Опубликовано

В старичке было бы может и нормально для серьёзного мероприятия. Хотя, мне кажется, минут 10 максимум достаточно. В глючном же БзС-е......более 10 точно не стоит, уже проходили. Минут 5 вполне не плохо. 

Опубликовано

Штраф за смерть будет в интервале 5-15 минут. Будем экспериментировать с этим следующие несколько миссий.

Также будем экспериментировать с самими миссиями. Попробуем миссии с рандома. Попробуем миссии без предварительной подготовки.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

ИМХО 5 минут - не создает ценности жизни. Таран бомбера со штрафом 5 минут это неплохой резон. за 5 минут можно чаю налить и никакого нервоза не будет. А вот 15 минут если, то каждый тараньщик 15 раз хорошо подумает и скорее всего решит, что лучше полетать их с пользой для команды, чем с шашкой на голо рубится и помереть.

 

Надо бы еще как-то ценность победы определить, а то сейчас она на чистом азарте...

Опубликовано

Смысл штрафа в том, чтобы (среди прочего) стимулировать необходимость вернуться на филд. Поэтому штраф должен быть больше, чем время, необходимое на возвращение от самой дальней цели до своего ближайшего филда (+ пара минут на ориентирование и посадку). Прикинуть расстояние и время можно по карте. Скорость считать по самым медленным - например по Илам. И вот уже к этому времени прибавить минут 5.

Например: Самая дальняя цель от своего филда находится на расстоянии 10 квадратов (т.е. 100 км если не ошибаюсь).

Средняя скорость Ил-2 (допустим) 350 км/ч

Тогда время до цели, примерно - 17 минут. 

Вот к этим 17 минутам необходимо добавить несколько минут (чтобы было выгоднее возвращаться, а не прыгать) и тогда получим расчётное штрафное время.

10 квадратов и 20 минут штрафа это, конечно, много. Но я предлагаю использовать такую логику при расчёте штрафного времени.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Больше 10 минут штрафа думаю не нужно, слишком долго. Нужно поэксперементировать в интервале 5-10 минут. Как быть с дисконектом только? Очень напрягает отсиживать штраф за диско.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Будет ещё штраф по очкам. В статистике от Ваала 100% набранных очков можно будет получить только при успешном возвращении на аэродром. Смерть \ плен будет обнулять результат, а аварийка и (или) прыжок будут уменьшать результат вылета на 50%.

 

20 минут штрафа - это перебор. Помните, что игра не совершенна и бывают тех. проблемы, из-за которых сидеть 20 минут в штрафе будет очень горько.

 

Если уж пошли формулы, то, думаю, среднее время бомбардировщика до цели надо поделить пополам, чтобы получить примерное время штрафа. Его округляем вверх до минут.

Таким образом, после атаки цели или воздушного боя, у летчика выбор - "вернуться" чуть быстрее и потерять половину очков, либо вернуться по-честному и сохранить все очки. При этом ещё есть риск плена или смерти во время вылета.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Будет ещё штраф по очкам. В статистике от Ваала 100% набранных очков можно будет получить только при успешном возвращении на аэродром. Смерть \ плен будет обнулять результат, а аварийка и (или) прыжок будут уменьшать результат вылета на 50%.

...

Если уж пошли формулы, то, думаю, среднее время бомбардировщика до цели надо поделить пополам, чтобы получить примерное время штрафа. Его округляем вверх до минут.

Таким образом, после атаки цели или воздушного боя, у летчика выбор - "вернуться" чуть быстрее и потерять половину очков, либо вернуться по-честному и сохранить все очки. При этом ещё есть риск плена или смерти во время вылета.

 

Я согласен, что 20 минут - перебор... Я и не предлагал 20 минут штрафа. Надо на конкретной карте смотреть.

С другой стороны, если условие победы - первыми закрыть все цели, то очки не важны.

А формулы просто позволяют подвести все "мне кажется" и "я думаю" на твердую почву...

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Очки точно не будут ни на что мотивировать в эвенте. Это для серверов только подходит и то большинству на них плевать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Иногда есть смысл сесть на аварийку, чтобы успеть сделать второй вылет. Это везде карается снятием очков, но задача в преоритете, так что думайте сами, решайте сами...

А 20мин. это точно перебор.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Так может сделать собственно очки целью? То есть победа - только пол очкам. Это позволит гибко подойти и к временному штрафу, и к задачам - делай, что хочешь, только очки набери?

С уважением, terror

Опубликовано

Победа по очкам, часто выглядит не очень ярко и убедительно :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Так может сделать собственно очки целью? То есть победа - только пол очкам. Это позволит гибко подойти и к временному штрафу, и к задачам - делай, что хочешь, только очки набери?

Это возможно только при условии полной симметричности целей. Карта рандома для этого подойдет наверное. Но думаю для эвента этот формат не очень. Будет практически полностью отсутсвовать тактиическая составляющая. Нужно тогда какие-то дополнительные условия придумывать, иначе будет тупо соревнование по выносу целей на время.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

×
×
  • Создать...