Перейти к содержанию

День недели выпускного ОВ  

15 проголосовавших

  1. 1. День недели выпускного ОВ

    • Пн
      3
    • Вт
      1
    • Ср
      1
    • Чт
      2
    • Пт
      7
    • Сб
      8
    • Вс
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В субботу 18.06 в 22:00 МСК приглашаю истребителей и штурмовиков на ОВ.

Сбор в 21:30.

Вылет будет проходить на сервере 72AG-DED-Random-Expert.

Желающих прошу отписаться в теме.

Заранее проверьте кол-во доступных самолетов.

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

50/50, Но постараюсь быть.

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

В субботу - не туда ни сюда. уж лучше бы в пятницу, а еще лучше в воскресенье - все по домам точно.

Перенести нельзя никак?

Опубликовано

Мне пока-что всё равно, наверное смогу в любой день. Больше как раз за пятницу (ибо суббота ещё под вопросом). Но буду против вечера воскресенья точно. :) А если понедельник?

Опубликовано

Отчет по ОВ.

В течение ОВ было 2 совершено вылета штурмовой группы.

//-----------------------------------------------------------------------

Вылет 1.

Мною было принято решение атаковать укрепленные позиции близ вражеской ВПП (~15-20 км).

Ил-2; топливо 70%; ВЯ-23 (Ф) + 6 ФАБ-100 + стрелок;

Состав:

LetalNik

Svetlov

 

TARANTUL

Prist

 

Взлет

Взлет под вулчем, Ил-2 TARANTUL-а получил незначительные повреждения.

Ил-2 Prist-а на разбеге столкнулся с дымным Як-1.

Мой Ил-2 съехал с рулежки и при торможении получил повреждение двигателя.

После повторного взлета группа в полном сборе легла на боевой курс. Полет до цели прошел штатно.

 

Атака цели 1

Подавили точки ЗА противника. При этом Ил-2 TARANTUL-а получил повреждения двигателя и лег на курс до ВПП взлета.

Оставшиеся Ил-2 уничтожили цель, израсходовав все имеющееся бомбовое вооружение.

После, группа из трех Ил-2 легла на курс до второй цели - артиллерийской позиции. Полет прошел штатно.

 

Атака цели 2

Артиллерийская позиция была частично повреждена: уничтожены точки ЗА противника, центральная ДОТ.

Успешно атаковав артиллерийские орудия и уничтожив цель, группа легла на курс отхода.

 

Отход и посадка

На отходе группа была неудачно атакована вражеским истребителем.

При подходе к дружественной ВПП "приняли в лоб" вражеский истребитель.

Посадка прошла штатно.

 

Итог

Потери: 2 не боевые (LetalNik, Prist на взлете); 1 боевая (TARANTUL - успешно вернулся на ВПП взлета).

Уничтожено: 2 цели (укрепленная позиция, артиллерийская позиция).

 

//-----------------------------------------------------------------------

Вылет 2.

Мною было принято решение атаковать вражеские склады / завод  близ вражеской ВПП (~10 км).

Пе-2; топливо 50%; 4 ФАБ-250 + башенная турельная установка;

Состав:

LetalNik

Svetlov

 

TARANTUL

Prist

 

Бомбер  //Не помню ник, пусть будет "Бомбер"

 

Взлет

Взлет прошел штатно.

После взлета группа пошла на восток для набора высоты.

Через некоторое время стало ясно, что ВПП взлета под вулчем.

Я повел группу на юг с дальнейшим набором высоты.

 

Полет к цели

Полет проходил на высоте ~3 км. Маршрут пролегал на удалении ~ 40 км от ВПП взлета.

В течение полета группа не встретила вражеских истребителей.

 

Атака цели

Группа, в пологом пикировании с высоты ~ 3 км, успешно атаковала цель. Курс выхода 0*.

 

Возврат и посадка

На отходе группа растянулась. Тем не менее, все долетели до ВПП посадки.

В течение полета группа не встретила вражеских истребителей.

Посадка прошла штатно.

 

Итог

Потери: без потерь.

Уничтожено: 1 цель (склады / завод).

 

//-----------------------------------------------------------------------

 

Разбор вылета 1

Взлет под вулчем - вредно.

Я дал Prist-у разрешение на взлет, предварительно не убедившись в безопасности взлета.

Я допустил ряд ошибок на рулежке, в следствие чего мой Ил-2 получил критические повреждения двигателя.

 

Разбор вылета 2

Для истребителей не была обозначена точка сосредоточения сил, в следствие чего, истребители были вынуждены вести крайне напряженные бои. В итоге, группа истребителей понесла тяжелые потери.

Атака цели была из пологого пикирования с использованием воздушного тормоза, что отрицательно влияет на время отхода после атаки.

Группа бомбардировщиков при возврате периодически нарушала строй, что создавало для трудности для группы непосредственного прикрытия.

 

Курсант 2 курса 3УЭ, Мл. сержант LetalNik

"Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов)

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Отличный общий вылет, мелкие ошибки связаны скорее с волнением - не в счет, LetalNik не упомянул, что Светлов взлетевший с группой под вулчем активно оборонялся и сбил истребитель противника на Иле, спирту ему (давайте-уж поощрять бомбардирующих истребителей)  шучу  :smile2:

Достойный кандидат в ОС - Лех так держать!

Опубликовано

Руководил расчисткой.

Про командование  штурмовиками, ничего сказать не могу, т.к. мы их переговоры не слышали.

А в части расчистки: Информация о целях и маршруте нам сообщалась, но в основном действовали по собственному плану. 

В процессе вылетов с задачей отвлечения синих справились, правда при этом несли потери, т.к. цели находились в местах большого численного  превосходства противника. 

Опубликовано

Я свои замечания объяснил на разборе в тс. В принципе все получалось хорошо. Единственное что бросилось в глаза - это атака склада в пологом пикировании с выпущенными тормозами. Но мы все разобрали. Так что теперь дело за командиром ШЛМ.

×
×
  • Создать...