Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Участвуем за красную сторону.

Регистрация открыта, но! Мы регистрируемся после объявления линеек в этой теме для каждой из АЭ (объявить постараемся до 16:00). Так как состав АЭ не был озвучен ранее, на данную кампанию он будет таков:

1АЭ: Нолен, Бзззт, Гризли (+2УЭ), Неон, Кальтер.

2АЭ: Инф, все остальные.

3АЭ: Не формируется.

Опубликовано

Товарищи «все остальные», мы берем линейку Спитфайр, потому что Темпест на ней дают быстрее, чем на остальных.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано

Курсантам 2 УЭ. Берём линейку "Мустанг". 

Допущены все (традиционно кроме Трефа), с одной оговоркой: курсанты летают только с пилотами ОС. Самим по себе, в одиночку или только курсантами вылеты кроме сапплая - запрещены.  Всем ещё раз попрактиковаться в офф-лайне с ориентированием. На ТАВ-е за одно и зачём сдадите....или не сдадите и летать не будете там... :) 

 

 

Опубликовано
19 минут назад, Buzoter сказал:

Сапплай это что?

Это когда ты потерял все самолёты, или выбесил командира и тебя отправляют гонять пустые самолёты с филда на филд, что бы очки подзаработать на новые машины. 

Опубликовано
24 минуты назад, Grizli сказал:

отправляют гонять пустые самолёты с филда на филд,

Почему пустые?! А картоху с тушёнкой и т.п. Не, саплай - это важная миссия! :buba:

 

  • Лайк 1
  • Ха-ха-ха 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Принадлежность к скваду надо где-то указывать?

И вообще, какие там правила? Очки какие-то, жизни, зарабатывать что-то надо.. Хотелось бы изучить нюансы.

Опубликовано
14 минут назад, Buzoter сказал:

Принадлежность к скваду надо где-то указывать?

не, не надо. Тег свой просто в логине припиши и все.  типа  Pilot name: 72AG_Nolen

  • Спасибо 1

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
9 часов назад, Inf сказал:

Товарищи «все остальные», мы берем линейку Спитфайр, потому что Темпест на ней дают быстрее, чем на остальных.

:shok: А чего мы так упорно поньку тренили? Ну, командирам виднее. Есть брать Спитфайр! :pogranichnik:

  • Лайк 1

С уважением, terror

Опубликовано
3 часа назад, Buzoter сказал:

А компас слева внизу экрана на Тав есть? Или нужно настраивать взгляд на  компас в кокпите?

 

Опубликовано

 

К вопросу про сапплай.

Игроки могут управлять транспортными самолетами, чтобы пополнять запасы дружественных аэродромов и поддерживать свою команду.но только при определенных условиях. Как только вы появитесь в транспортном самолете,сообщение в чате будет появиться список аэродромов, пригодных для пополнения запасов. Когда команда захватывает вражеский аэродром, на следующую миссию отправляется дружественный конвой снабжения и поезд для ремонта и усиления его обороны. Каждый транспортный самолет доставляет определенное количество припасов. Пилоты получать бонус CP за каждый вылет снабжения. Аэродромы могут снабжаться по воздуху через управляемые игроком Транспортный самолет. Эти самолеты должны иметь определенную комплектацию для выполнения транспортных задач.

He 111 (Транспорт) 100% топливо + без бомб 4 + 2 ОК

Ю 52/3м g4e 2300 кг груза 7 + 4 ОК

Пе-2 (Транспортный) 100% топливо + без бомб 4 + 2 ОК

У-2ВС 100% топливо + без боеприпасов 7 + 4 ОК

А-20Б (Транспортный) 100% топливо + без бомб 4 + 2 ОК

С-47А 2315 кг груза 7 + 4 ОК

Для успешного проведения пополнения запасов на аэродроме игроки должны:

• Взлетайте с аэродрома, поврежденного менее 40%.

• Приземлитесь на аэродроме с уровнем снабжения.ниже 100 баллов, нажмите Esc и ЗАВЕРШИТЬ ПОЛЕТ.

Транспорты не могут летать между близко расположенными аэродромами (например, между двумя аэродромами вокруг одного города). Список аэродромов, подходящих для транспортных полетов, предоставляется в сообщении чата, когда игрок появляется в транспортном самолете.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
1 минуту назад, Buzoter сказал:

 

Есть. Техночата нет.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
4 часа назад, terror сказал:

:shok: А чего мы так упорно поньку тренили? Ну, командирам виднее. Есть брать Спитфайр! :pogranichnik:

Темпест, если не самый, то один из самых сильных самолетов ЗФ.

На линейке Спит на первых двух картах третьим по счету будут давать Мусю , а на остальных трех картах третьим получишь Темпест. 
Для истребителя самая сильная линейка.

Think fast, act right or die hard!
Опубликовано
9 минут назад, Buzoter сказал:

Проблема. На текущей карте ТАВ доступен только Мустанг, из Нормандии, а у меня из Боденплатте. 

Спитфайр - твой выбор! :) У меня также на самом деле, поэтому пока нет муси - берём спиты. 

Опубликовано
8 минут назад, Grizli сказал:

Спитфайр - твой выбор!

Ну мы тогда наверно своей компанией будем летать (2УЭ)? Пятый спит медленный, за остальными будет не угнаться.

Опубликовано
3 часа назад, Buzoter сказал:

Ну мы тогда наверно своей компанией будем летать (2УЭ)? Пятый спит медленный, за остальными будет не угнаться.

В смысле 5-й? Девятка же... 

Опубликовано

Ну.. сначало спит v, девятку заработать надо)

1 час назад, Grizli сказал:

В смысле 5-й? Девятка же... 

 

Опубликовано
8 часов назад, Grizli сказал:

В смысле 5-й? Девятка же... 

Да, девятку надо заработать, при том, что она в очереди даже не вторая, а третья. Но пятый тоже ничего - полетали, вполне нормально, жаль бомбы только не взять на нём.

  • Лайк 1
Опубликовано

Всю эту кампанию, похоже, пропущу по техническим причинам. В лучшем случае "взлечу" где-нибудь в марте, скорее всего.

Опубликовано
В 02.02.2024 в 19:34, Nolen сказал:

• Приземлитесь на аэродроме с уровнем снабжения.ниже 100 баллов, нажмите Esc и ЗАВЕРШИТЬ ПОЛЕТ.

Как узнать уровень снабжения? А то я летал, летал на А20 на первый филд из чата, а мне только по одному очку давали, может там уровень снабжения просто был 100%?

Опубликовано
12 часов назад, Buzoter сказал:

Как узнать уровень снабжения? А то я летал, летал на А20 на первый филд из чата, а мне только по одному очку давали, может там уровень снабжения просто был 100%?

 

Результат такой

supply.rar

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано
В 02.02.2024 в 16:29, Buzoter сказал:

Перевел официальную инструкцию на русский, думаю, новичкам будет полезно

TAW Manual.en.ru.pdf 9.66 \u041c\u0411 · 4 загрузки

Перевод, конечно, от ключницы (Гугл), но спасибо!

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано
1 минуту назад, Nolen сказал:

Я вот тоже отвез: https://tacticalairwar.com/pilot.php?name=72AGs_Vovanscy

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано

В файле фотки с основными параметрами ВМГ и полета для размещения в кокпите. Архив разархивировать и скопировать в папку с игрой. Надписи на английском, но это особо не мешает.

ZamenaPhoto.zip

  • Лайк 1
Опубликовано
8 минут назад, Buzoter сказал:

Возможно, аэродром, на который я возил позавчера, вчера уже не принимал, а я не обратил на это внимания. 

Надо внимательно посмотреть в чате на какие филды можно лететь. И при посадке можно перепутать филд и сесть на другой какой-нибудь рядом.

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А почему меня отправили на А20, а не на Дугласе? Или грузоподъемность пофиг?

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано
3 часа назад, Buzoter сказал:

Если бы продержался в воздухе еще 50 сек, дали бы на одно СР больше

Это как-то связано?

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано
7 минут назад, Vovanscy сказал:

Это как-то связано?

1 СР за каждые 10 мин полета безотносительно результата. Дуглас дает больше CP - есть таблица где-то. Но летает в два раза медленнее.

Опубликовано

Смотрел статистику сквада на TAW. Меня нет в списках. Заштатный, да?

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано
16 минут назад, Vovanscy сказал:

Смотрел статистику сквада на TAW. Меня нет в списках. Заштатный, да?

Как буду в очередной раз сквад актуализировать, так и добавлю

Опубликовано
1 час назад, Vovanscy сказал:

А почему меня отправили на А20, а не на Дугласе? Или грузоподъемность пофиг?

Бузотёр правильно пишет. 1 очко за каждые 10 минут полёта плюс в конце бонус за самолёт. А-20 - +2 очка, Дуглас - +4 очка. В общем и целом, Бостон получит за полёт 3 очка, а Дуглас - 5. Для сравнения - самолёт стоит 25 очков. Стоит ли пыжиться, особенно с учётом того, что каждый второй пилот во-первых долго заводится и выруливает на Дугласе (3 минуты А-20 в среднем и 5 на Дугласе), а во вторых - валится на нём с глиссады в кусты (он очень характерный на посадке и загружен, в отличие от А-20)?

С уважением, terror

Опубликовано
4 часа назад, Vovanscy сказал:

А почему меня отправили на А20, а не на Дугласе? Или грузоподъемность пофиг?

Да, что на ум пришло, на том и отправили. Задача была разобраться с выкидыванием с сервера. 

  • Спасибо 1
Опубликовано

 

3 часа назад, Bzzzt сказал:

Как буду в очередной раз сквад актуализировать, так и добавлю

Спасибо, добавил.

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано

Вчера сходили с Вованским на ориентирование и заодно сапплай. Вылетели я на А-20, он на С-47 с разных филдов по разным маршрутам - я по компасу, он по ориентирам. Встретились через час на параллельных курсах в 300 метрах друг от друга в квадрате от целевого филда. Было прикольно.

  • Лайк 3
Опубликовано

Франция в опасности! Скинут нас в море, будем через канал летать.

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано

всем привет

пока в отпуске постараюсь полетать

только вспомню как :D

игру обновил, 32 гигабайта качалось

  • Лайк 4

Это "жжжжжжжжж" неспроста!

Опубликовано

Вчера наконец-то вырвался полетать. Вырваться получилось удачно, 3 килла, пока без смертей и плена. Спит 5 приятно порадовал. Думал, буду на нём как на ишаке против FW, но в целом ничего, драться можно. Жаль, что бомбы он не возит.... Но это ладно. 

Из минусов вчера, было несколько моментов с постановкой задачи. Когда не понятно кто-куда идёт и ведёт (то морем идём, то нет). Но это рабочий момент. И шум в ТС. Буквально 3-4 истребителя, а шумно, будто нас там банкетный зал собрался. Опять же кнопки в парах, более лаконичный радиообмен - необходим. 

  • Лайк 2
Опубликовано

В воскресенье всё было норм, сегодня страница тав грузится, как через модем, а попытка подключится к серверу просто вешает ила...  У меня одного так?

 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Страницы грузятся норм, и на сервер зашел нормально

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Разобрались. Проблемы у провайдера.  ТС грузится, дискорд - нет, на либертя заходит, на тав - хрен.  Какая-то странная проблема, выборочная. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

image.thumb.png.73c71b58c1cee4ebfe7b853f590078b0.png

Это наш "мальчик"! Может его стоит в сквад на TAWе добавить? Или там у синяков раньше самолеты закончатся?

image.png.03bd8d0969e1b4f466599b2618c4ceb6.png

Летать не умею, стрелять не умею, но орел!

 

Опубликовано

Вчера к ночи с Вованским сделали один вылет. Изначально планировали на двух 9-ках взять бомбы, а затем поохотиться, но я бездарно ушатался об какую-то груду ящиков на взлёте :( Затем ещё пару раз usb отвалился у РУС-а. Но всё же решил превозмочь судьбу и пошёл на А-20. Маршрут построили через Ла-Манш, "огородами" на тыловую саплайную колонну синих. Как и ожидалось, дошли без приключений. Первым сбросился Вованский, затем я сыпанул 20 бомб вдоль. Итого забрали 8 юнитов. Штурмовать не стали, рядом другие цели синих и филды. Вернулись домой. Вованскому - спасибо за прикрытие. И да, смотрю, что по итогам ТАВ зачёт по ориентированию так же возможен! 

  • Лайк 2
  • Спасибо 1
Опубликовано

Вчера сделали два вылета. Первый относительно спокойный. Под конец миссии догрызли БТР на колонне, курсанты бомбы покидали по цели. Я убился на мустанге на флаттере. Вторая потеря уже моя по сути "не боевая (2 из 3-х смертей). Причина одна: отвык от скоростей самолётов ЗФ. Надо просто больше летать.  Волга познал дзен полёта в паре с курсантом :biggrin:

Второй вылет интереснее: мы в паре с Волгой и Террор с Бузотёром и Шеллом. Бузотёр спалил себе двиг, поэтому далее не учитываем.  Задача: прикрытие наших танков. Цель выбирал Террор (мы с Волгой пока болтали - вылетели чуть позже), и вылетая, глядя на карту у меня была мысль только "кажется нам всем конец там" )))

На деле получилось так: пришли, двумя парами начали осматривать район. Сильно не сближались, что бы не смешиваться, ибо высоты были у пар одинаковые и большие. Спустя время заметили под нами кучу контактов идущих к цели. Пара Террора была ближе, они опознали противника как FW-190 с бомбами и начали атаковать. Сверху противника не было. К моменту завершения их первой атаки подключились уже и мы. Обе пары сделали по две хорошие атаки, сбили около 2-х немцев. Затем пара Террора увлеклась и закрутилась. Хорошо, что с Волгой были выше и контролировали ситуацию, смогли помочь, хотя "закрутились" и сами. Но контакт в паре не теряли и совместными усилиями сбили ещё несколько FW-190 двигаясь в одном направлении. На этом бой и завершился.

По его итогам противник потерял 6 FW-190, у нас потерь нет. Это были Jg4 и 335-е. 

Объективно, нам крупно повезло, что у них не было хотя бы пары наверху. Иначе бой был бы для нас сильно тяжелее (верхняя пара могла бы сковать одну нашу пару и предупредить нижних, что бы набирали высоту). Также ошибка пары Террора, что с одной стороны, возможно позволила нам сбить даже больше, но и привела к паре острых ситуаций и повреждениям. 

Отдельно хочу отметить Волгу. Летать с ним в паре весьма комфортно, "на одной волне", так сказать... :)  Будь кто-то менее опытный, думаю действия нашей пары также могли быть хуже. Хотя атаковали мы не спеша, с заранее определённым направлением выхода из атаки, по-этому было не сложно. 

 

  • Лайк 3
Опубликовано

Добавлю немного, Миша всё верно написал, на нулях у нас было так: фок было 8, шли они свиньёй (по-нашему - клином), на нулях. Первый раз такое вижу. Мы с Шелом порадовались и начали атаку. Обидно только, что пока я чухался и их обнаруживал, они уже были на подходе к цели, пока мы снижались, они начали работать и, соответственно, крутиться. Будь я чуть поглазастей - сбили бы парочку уже на походе, думаю. Начали с Шелом атаковать Сделали две атаки на проходе, Шел попадал, но мы были на Понях, поэтому только Шел их поцарапал.  Я вообще не попадал. К нашему третьему заходу, когда подключились уже Волга и Гризли, они начали активно сваливать, поняв, видимо, чем запопахивало. На третьем заходе мы с Шелом выбрали быстро сваливающую пару на нулях, он атаковал ведущего, я - ведомого. Они попытались сделать штаны, но лучше бы не делали. Атаковал и задымил своего, а Шел пробил второго, но немного затянул с отворотом, перелетел через противника и задрал нос немного резковато, чем спровоцировал того открыть "полив" по нему. Я перепугался, довернул на фоку и стал её обстреливать, сбил, но скорость, естественно, была прокакана, тут же уцепились на 6 две фоки, одна меня немного прострелила. Пришлось вставать в вираж. Глупые фоки встали за мной, ха-ха!, у Муси вираж - 20 сек. В общем, через два виража они скуксились и тут же дополнительно были наказаны Волгой и Гризли. Я стал отходить, на отходе добил фоку, которую атаковал Шел. Шела на встречке зацепил мессер. После чего мы, от греха, ушли домой. Шел молодец.

Из замечаний, ну, кроме дрыгателя Бузотёра, пока шли к цели - никак не могли меня догнать и собраться. Лучше строй держим, тт. курсанты!

  • Лайк 2

С уважением, terror

Опубликовано

На счет дрыгателя внесу небольшое оправдание, заодно пояснение для других курсантов. Дело в том, что до этого мы летали на 150 октановом бензине и поведение самолета заметно отличалось от полета на обычном (который доступен на TAWе). Возможно дело в сочетании бензина и режима работы двигателя, который у меня на RUN никак не хотел развивать 3000 оборотов боевого режима. В общем явно есть тонкости работы со смесью, которые и сейчас для меня не очевидны. А произошло следующее: в какой-то момент, отстав от ведущего, я перевел рычаг оборотов на 100% с максимальным наддувом, но обороты при этом не выросли до максимальных, а остались на уровне +-2000. Зная, что на  FULL RICH двигатель развивает большую мощность (типа форсаж) я переключил смесь на FULL RICH. Но дело в том, что переключение смеси с режима RUN на FULL RICH происходит с некоторым забросом оборотом. В моем же случае, возможно из-за того, что исходные обороты были не очень большие, при положении рычага оборотов 100%, заброс оказался очень большим, примерно до 3500, что привело к немедленному клину движка. 

Для того, чтобы избежать подобного в будущем Террор посоветовал мне всегда держать смесь на RUN, что я и буду делать. Для курсантов может быть полезна следующая информация: в отсутствие техночата определить режим смесеобразования можно по положению пружинной защелки рычага - если она прижата, то это соответствует режиму RUN, как только отщелкнулась - это FULL RICH (на словах объяснить трудно, но в оффлайне с техночатом эти положения можно легко узнать).

  • Лайк 1
Опубликовано
23 минуты назад, Buzoter сказал:

На счет дрыгателя внесу небольшое оправдание, заодно пояснение для других курсантов. Дело в том, что до этого мы летали на 150 октановом бензине и поведение самолета заметно отличалось от полета на обычном (который доступен на TAWе). Возможно дело в сочетании бензина и режима работы двигателя, который у меня на RUN никак не хотел развивать 3000 оборотов боевого режима. В общем явно есть тонкости работы со смесью, которые и сейчас для меня не очевидны. А произошло следующее: в какой-то момент, отстав от ведущего, я перевел рычаг оборотов на 100% с максимальным наддувом, но обороты при этом не выросли до максимальных, а остались на уровне +-2000. Зная, что на  FULL RICH двигатель развивает большую мощность (типа форсаж) я переключил смесь на FULL RICH. Но дело в том, что переключение смеси с режима RUN на FULL RICH происходит с некоторым забросом оборотом. В моем же случае, возможно из-за того, что исходные обороты были не очень большие, при положении рычага оборотов 100%, заброс оказался очень большим, примерно до 3500, что привело к немедленному клину движка. 

Для того, чтобы избежать подобного в будущем Террор посоветовал мне всегда держать смесь на RUN, что я и буду делать. Для курсантов может быть полезна следующая информация: в отсутствие техночата определить режим смесеобразования можно по положению пружинной защелки рычага - если она прижата, то это соответствует режиму RUN, как только отщелкнулась - это FULL RICH (на словах объяснить трудно, но в оффлайне с техночатом эти положения можно легко узнать).

Первый раз такое слышу. Может, оси раскалибровались? 

Опубликовано
27 минут назад, Bzzzt сказал:

Первый раз такое слышу. Может, оси раскалибровались? 

Честно говоря я и сам не совсем понял, было такое чувство, что лечу на другом самолете. Да еще никак не мог догнать ведущего. До сих пор с осями проблем не было, списал все на бензин, но вообще надо присмотреться. Ну и дело было на высоте, а там движок действительно может не выдавать максимальных оборотов на промежуточных режимах нагнетателя.

Опубликовано
2 часа назад, terror сказал:

Лучше строй держим, тт. курсанты!

Если б не пытался шепот настроит не отстал бы,он ни как не хотел работать с Гризли...

 

  • Лайк 1
Опубликовано

Вчера выполнили несколько вылетов:

1. Сбор. Заноза с Ноленом уже были в вылете. Я взял бомбы, дошел до укрепа, где уже патрулировала наша пара, отработал, ушли домой, синих не встретили.

2. Собрали три пары плюс Зоммер. Атака укрепа. На маршруте Майки отстал и был съеден швальбой. Укреп был подвыбит, да и сама его конфигурация не позволяла быстро найти адекватные бомбам цели. Убили что нашли, потеряв Тико от огня зенитки, отошли.

3. Новая миссия, адекватных целей для пятерки истребителей не нашлось. Полетели на охоту под командованием Волги. На пятерых в итоге 4 сбитых, без потерь, никто не потерялся, Майки, молодец, не отстал.

Из общих замечаний. Нужно учиться удерживать контакт между парами, держать дистанцию. Конкретно мне нужно учиться летать ведущим пары, сваливаю от ведомого только в путь. Майки - обязательно тренировать руление на всех самолетах, на которых мы летаем. 

  • Лайк 1
Опубликовано
5 часов назад, Bzzzt сказал:

Нужно учиться удерживать контакт между парами, держать дистанцию.

Ну на самом деле тут нет ничего такого, просто полет по маршруту у нас превращается в какую то гонку. Надо лететь в круизном режиме (а ведущему еще чуть меньше) и спокойно осматривать пространство, а не искать ведущего и ведомого. Поэтому и не понимаешь что где и что происходит вокруг, так как внимание постоянно приковано к ведущему, что бы не потерять его. Для курсантов это вообще проблема, тут и получается постоянные переспросы "ты где? , а это кто?"

  • Лайк 3

Тот, который сидит во мне, считает, что он истребитель!

--

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

странная фигня... Сделал вылет,уничтожил танк и зену. На выходе атаки повредил элерон и пошел на филд. на подходе к филду опять кикнуло,высота около 5....в стате - разбился-крашед с потерей самолета(((  смертей нет ну как так хз

Опубликовано
8 минут назад, Shel сказал:

странная фигня... Сделал вылет,уничтожил танк и зену. На выходе атаки повредил элерон и пошел на филд. на подходе к филду опять кикнуло,высота около 5....в стате - разбился-крашед с потерей самолета(((  смертей нет ну как так хз

На ТАВе дисконнект с повреждениями = смерть.

×
×
  • Создать...