kalter Опубликовано 26 сентября, 2006 Опубликовано 26 сентября, 2006 Пользуясь служебным положением, 1)- ое запрещаю истребительные вылеты на АДВ всем, кроме слетаных пар! На данный момент это пока только Некст и Гурон. Самовольные вылеты - под личную ответственность! Уточняю: приказ не относится к штурмам и бомберам. Слетанность пары проверяю лично я. Также: Некст, Ален. Извиняюсь за категоричность, но это - вынужденная мера! Последние вылеты это доказали. 2)-ое ШЛМ ввести экзамен на "ведущего". (Ответственный - Ален) Уточнение: "слетанная пара" - не имеется в виду два конкретных человека, а умение обоих видеть друг друга и взаимодейстовать. Это может быть два курсанта. Если получается - флаг Вам в руки! Дерзайте! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Stoik Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Кальтер ты чего натворил! Придушил мои вылеты! Задача-то не отвадить людей от полетов а привлечь их туда!!! Теперь бомберы остануться без прикрышки... да и свободная охота отменяется. Перехожу в бомберы...
mozart Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Значит, не летаем? Кальтер мы пара с тобой или не летаем? Стоик пойдем парой.
Crus Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 удалено С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 2 Mozart - ну, некоторые в запасе 2 Crus - а как же принцип единоначалия ? А Террор с Кальтером если и будут совещаться, то нас это не касается... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Kalter, У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ!!! ... А ТЫ ТЕРРОРА СПРОСИЛ??? Кхэ-кхэ. Ну зачем кричать на форуме? Соблюдайте Нетэтикет. Crus, таков приказ. Луче проконсультируйся с Кальтером или Террором Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Stoik Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Значит, не летаем? Кальтер мы пара с тобой или не летаем? Стоик пойдем парой. Пашли! А нет не выйдет Кальтер это предусмотрел... там четко написано СЛЕТАННАЯ пара а слетанная она или нет определяет Сам Кальтер, Некст или Ален (ответственный Ален) так что всё... сидим думаем как сдать экзамены... По поводу единачалия Царь очень приятно Царь...
Arrow Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 По поводу единачалия Царь очень приятно Царь... Содержание понятия единоначалия раскрывается в ст. 30 Устава внутренней службы ВС РФ. Единоначалие рассматривается как один из принципов строительства, руководства Вооруженными Силами и взаимоотношений между военнослужащими. Сущность единоначалия трактуется как наделение командиров (начальников) всей полнотой распорядительной власти по отношению к подчиненным, т.е. право единолично принимать решения, отдавать приказы и обеспечивать их выполнение. Одновременно предусматривается возложение на командира (начальника) персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Пилот 72 АГ обязан: - Строго и чётко выполнять указания командного состава 72 АГ. - Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
terror Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 http://www.72ag.org/ok/ok_flight_book.php?nick=Kalter Кальтер имеет право издавать приказы по отделению Ил-2. Так что будем с этим жить. Кальтер, ты не мог бы объяснить, чем такой приказ вызван и какие цели он преследует? С уважением, terror
Crus Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 (изменено) http://www.72ag.org/ok/ok_flight_book.php?nick=Kalter Кальтер имеет право издавать приказы по отделению Ил-2. Так что будем с этим жить. Кальтер, ты не мог бы объяснить, чем такой приказ вызван и какие цели он преследует?Извиняюсь за глупость такую, но всё таки прошу пояснить причину приказа... хотя... приказы командиров не обсуждают... Где же ты, Alex_nn? Без тебя мне не попасть на АДВ Ещё прошу уточнить как принимается зачёт по слётанности пары? Изменено 27 сентября, 2006 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Пилот 72 АГ обязан: - Строго и чётко выполнять указания командного состава 72 АГ. - Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов.Читать уметь надо Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов. Это не запрещает вне совместных вылетов обсуждать приказы. Т.е. в другое время флудераствуте себе на здоровье . Естественно не забывая о том, что в уставе есть и про флуд пунктики. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
kazak Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Что то я не понял о 2)-ое всвязи с вышеуказанным, расформировать учебную эскадрилью в проэкте АДВ. Причины - выше! и причин не увидел... 2 72School 0.00 5(5) 1 0 0 0 1 0.00 0.00 0 всего один вылет! курсантом что теперь и спроектом ознакомится нихт? Облетаться даже вокруг филда? потренироваться в ориентировании? Странно однако.... тем более что этот единственный вылет производил пилот основного состава и к стате потерял крафт... невижу смысла в закручивании гаек по этому вопросу.
Stoik Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Одновременно предусматривается возложение на командира (начальника) персональной ответственности перед государством за все стороны жизни и деятельности воинской части, подразделения и каждого военнослужащего. Вот эта часть мне особенно понравилась! Вот и обращаться к старшему надо слушаюсь командир- начальник!!! Строго и чётко выполнять указания командного состава 72 АГ. - Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов. А если команндир -начальник сошёл с ума? Ух какой выбор Над филдом противника... Приказываю: Всем покинуть самолёты!!!
Гость bavari Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Пилот 72 АГ обязан: - Строго и чётко выполнять указания командного состава 72 АГ. - Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов.Читать уметь надо Во время проведения совместных вылетов выполнять приказы непосредственных командиров, не вдаваясь в обсуждение данных приказов. Это не запрещает вне совместных вылетов обсуждать приказы. Т.е. в другое время флудераствуте себе на здоровье . Естественно не забывая о том, что в уставе есть и про флуд пунктики. Би-Зет совершенно прав, выполнять приказы - необходимо. Обсуждать приказы на форуме - можно и нужно! Мое личное мнение, что Кальтер перегнул палку в данном случае.
Гость bavari Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 А если команндир -начальник сошёл с ума? Ух какой выбор Над филдом противника... Приказываю: Всем покинуть самолёты!!!В соответствии в уставом прыгнешь над полем противника, а затем на форуме предложишь вызвать для командира санитаров со смирительной рубашкой. PS: а что, есть основания для подобных предположений?
Alen Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 Без паники... По поводу учебной эскадрильи, Кальтер погорячился. Аббревиатура 72School взята чисто символически, что бы курсант участвующий в проекте ощущал себя частичкой 72AG, списывая неудачи на приставку School, а победы ассоциируя с 72. Т.е. звено 72School в АДВ имеет свой статус и принадлежит Нач. ШЛМ, который вправе решать, выбирать методику, определять место и способ обучения. Ну и добавлю ИМХО - не совсем Кальтер это писал
Stoik Опубликовано 27 сентября, 2006 Опубликовано 27 сентября, 2006 А если команндир -начальник сошёл с ума? Ух какой выбор Над филдом противника... Приказываю: Всем покинуть самолёты!!!В соответствии в уставом прыгнешь над полем противника, а затем на форуме предложишь вызвать для командира санитаров со смирительной рубашкой. PS: а что, есть основания для подобных предположений? Не Кальтер мне нравится я прыгну... аа кто это писал?
kalter Опубликовано 29 сентября, 2006 Автор Опубликовано 29 сентября, 2006 Да. С учебной эскадрильей я "по-горячился", сам себе противорочил. Но в целом все остается также. Слетанная пара может состоять и из двух курсантов, и из опытных пилотов. Лишь бы она была слетана. В принципе, достаточно УМЕТЬ быть ведущим или ведомым. Причиной этого приказа стал один из катастрофических вылетов, где из 5 самолетов вернулся только один, с одной победой. Следующий вылет стал таким же. Основная причина - потеря строя, потеря ведущего(ведомого). Потеря ориентировки - уже второстепенное. И - 1. коммандир всегда прав. 2. Если коммандир не прав, см п. 1Разбор - после вылета. Если кто-то считает, что может спланировать и провести вылет лучше, то никто не будет возражать сделать это! Я бы сказал больше, ни у кого нет особенного желания коммандовать вылетом. Находятся только желающие по-критиковать. Так что, приказ в силе. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Рекомендуемые сообщения