Stoik Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Як1. вооружение... 1 пушки мало... какой это к черту истребитель если не в силах истребить 1 ударом другой истребитель? Про бомберы вообще молчу... 2. боезапас мало какой это к черту истребитель если истреблять по сути нечем... скоротечная атака как правило не ведет к гарантированным повреждениям экономия боезапаса из страха остаться без него усугубляет этот недостаток. Даже при повреждении фоки не факт что всего боезапаса хватит на уничтожение... лавка дает гарантированный результат... як 50 на 50. 3. двигатель перегревы, мало времени на фросаже, долгое охлаждение, при малейшем попадании выход из строя невозможно даже дотянуть до дома...лавка вернется даже с выбитым цилиндром даже вся в масле... лавки не горят... 4. плюсы по экономичности... на час полета хватает и ла-5 если правильно выбирать режимы двигателя ... на ла-5 можно брать 50 топлива и летать час... баки брать и тоже летать час но не думать о режимах движка... 5. динамика разгона и торможения у яка хуже чем на лавке... 6. Обзор на яке не очень... переплет мешает нормально брать упреждение на лавке он удачнее расположен. Обзор назад зависит от версии. Вобщем по моему мнению кобра и лавка как самолеты боя или охоты лучше. Яки нормально для сопровождения илов... там да маневр может сильно облегчить жизнь... для пе-3 яки не очень... на высоте сильно сдают... Единственный як который мне нравится это як1б не знаю почему но у него количество боезапаса очень приличное плюс разнообразие вооружения.
Guron Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Ну смотря как полеты рассматривать: если война на результат, то лучше Лавка, если обучение и совершенствование то Кобра и Як. ЗЫ А еще помню как мы на Пе-3 в 41, втроем отжигали Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Alex_nn Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Согласен со Стоиком. А Кобра, если ее хорошо освоить, вообще жесть!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 ЗЫ А еще помню как мы на Пе-3 в 41, втроем отжигали Было время А вообще АДВ это АДВ, а обучение это обучение... надо в ТС на эту тему перетереть с тобой и вообще на тему обучения... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Я в ЗИАП прошу Як. С уважением, terror
Shmel Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 В ЗИАП берём Р-39, если не понрявится, то сменю линейку Кобр на линейку с выходом на Ла-7. Террор дай новое мыло для создания твоего акаунта и в основном полку.
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 В ЗИАП берём Р-39, если не понрявится, то сменю линейку Кобр на линейку с выходом на Ла-7. Террор дай новое мыло для создания твоего акаунта и в основном полку.О, коберы дають! Просьба перерегить меня... пароль не дошёл... его отсеял спамконтроль=( Вот новое мыло crusader72-ziap{}yandex.ru С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Shmel, мне вобще-то пофик, раз партия сказала кКобра, значит будет кобра, тоже отличный самолёт. Я тут солидарен с Тесьмой, с каждым годом всё больше убеждаюсь, что дело не в самолёте, а в прокладке между сиденьем и ручкой. Так что я и на кобре отлично полетаю. Но если ты считаешь, что я нужнее в основном, то вот моё мыло, т.е. перевод на твоё усмотрение. Кстати, напомню, что статистика у меня хреновая и летаю я не часто. Вот мыло:lumiiv{злой бульдук}mail.ru С уважением, terror
Goosf Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Прошу зарегистрировать в резервном полку. Почта: perlscript (#) hotbox.ru б/н 31—-
mozart Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Як - легенда, конечно. Но если исходить из соотношений полезной эффективности, то лучший выбор (по моему мнению) - Ла-5. Хотя и не люблю этот самолет если сравнивать его с тем же яком, но предпочту именно ла-5 в АДВ, так как будет хоть чем сбить вражину, когда она ненадолго попадет в мой прицел. Ну и на расстоянии на упреждение не пожалею снарядов, тогда как на яке буду бить только в упор. А учитывая, что опытные немцы в прицел могут попасть на очень короткий промежуток времени и то, что любят уходить на форсаже, 2 пушки ла-5 с приличным боезапасом будут как нельзя кстати. Чего не скажешь про як. Ну и мощнее лавка сама по себе и крепче. Честное слово, в одном из периодов адв около года назад летал берлинскую или балатонскую карту на як-3. Выполнил около 20 вылетов и провел столько же боев. Как результат удалось сбить нескольких немцев, но при этом около 8 самолетов мне не записали, так как эти самолеты я не смог добить, а только задымил. Единственная причина - нехватка БК (!). Очень часто на преследовании приходится тратить много БК (даже стреляя метко), чтобы сбить самолет. Пушки и пулемета яка для этого недостаточно! Не то, чтобы раз на раз не приходится, а именно просто выходит весь БК даже когда стреляешь "короткими" и экономно! При этом на преследовании затруднительно сбить даже 109-й, не говоря ужу про штуку или фв190. Поэтому я предпочту (по убыванию): Ла-5, ЛаГГи 1943-го, П-39 и потом як. Стоик хорошо написал.
les Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Як хорошая машина, и на догфайт-серверах мне хватает БК чтобы сбить 2-3 истребителя противника, но на АДВ не всегда и лаптежника без прикрышки получается сбить (.Не давеча как вчера встречался один на один на Як-9 с Г-2 на высотах 3-5км, на схождении энегрия примерно одинакова, а после 2-3х вертикальных маневров я уже проигрываю по высоте и вынужден обороняться. Было два случая когда я приходил с превышением и выигрывал позицию заходя на 6, но синяки сразу уходили в пикирование на 40-60 градусов и я их не догоняя вынужден был бросать чтоб хоть сохранить приемущество по высоте. А стрелять в догонку на Яке с его БК действительно расточительно.
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Руки Мудоксу пообрывать а лучше ещё все самые злостные живодёрские методы применить к его телу, за то что он с Яком сделал... Кстати, немчура на винни совсем обнаглела... я им говорю что мол они в вираж не идут, а борются своим бумзумом за стат... сказал что немцы вообще с советскими лавками и яками ничё сделать не могли в истории, в лушчем случае - удирали... а немцы грят, что мол СССР огребало по полной в войне... я прям на этот винни взъелся... разорвать его готов! пысыЕсть ещё желающие?... обнаглевшую синеву просто бы урыл, за такую наглость...пыпысызвиняюс за оффтоп С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Руки Мудоксу пообрывать а лучше ещё все самые злостные живодёрские методы применить к его телу, за то что он с Яком сделал... пысы Есть ещё желающие?... обнаглевшую синеву просто бы урыл, за наглость... Мля, народ. Думаем головой три раза потом говорим. Благодаря Мэддоксу вы летаете не в Ф-19 и WarBirds, а в "лучший симулятор всех времен и народов", по вашим же словам !!!! Благодаря Олегу - в России ЗНАЧИТЕЛЬНО расширилось количество любителей авиации и авиасимуляторов. Благодаря Олегу - в России вообще стал прибыльным бизнес по производству КАЧЕСТВЕННЫХ авиасимуляторов. ПыСы. И пожалуйста, без "цветового шовинизма". Я конечно понимаю, что "общество, лишенное цветовой дифференциации штанов обречено" (с) Ку - 3 раза Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Причём тут "цветовой шовинизм"?Синие, они и есть синие (пилоты)... я же их фрицами/фашистами не называю? А ОМ - крайне антипатриотичный человек... со всеми его достижениями в игре нет историзма... не говоря про баланс... Вкратце то, что мне Алекс рассказал:Все видели эффект высокой скорости в игре на БИ-1/6?Так вот... это должно быть на всех моторных самолётах... по законам аэродинамике при достижении скорости, близкой к скорости звука потоки воздуха изменяют своё поведение... и самолёт входит в пике, из которого не выходит (ЛЮБОЙ ПОРШНЕВЫЙ САМОЛЁТ)... ща на колонну слетаю в АДВ - допишу... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Вкратце то, что мне Алекс рассказал: Все видели эффект высокой скорости в игре на БИ-1/6? Так вот... это должно быть на всех моторных самолётах... по законам аэродинамики при достижении скорости, близкой к скорости звука потоки воздуха изменяют своё поведение... и самолёт входит в пике, из которого не выходит (ЛЮБОЙ ПОРШНЕВЫЙ САМОЛЁТ)... Нда, как все запущено. Давайте без обобщений. Эта катастрофа с Би-1 с Бахчиванжи весьма подробно описана в Инете. Как и эффект "волнового кризиса" Выводы такие. При достижении скорости = 0,8 М самолет с прямым крылом (нулевым или малым углом стреловидности) затягивает в пикирование. Но при чем тут это ??? ЛЮБОЙ ПОРШНЕВОЙ САМОЛЕТ не входит в пикирование обусловленное волновым кризисом, так как его НЕВОЗМОЖНО разогнать до скорости 900 км/ч ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Arrow, так о чём речь, если ты лучше меня разбираешься - не сложно сделать вывод о реалистичности игры Если фока спокойно разгоняется до 0.8м в пикирование и выходит из него, только ручку за нитку потяни на себя... А в реале чтоб на скорости 500км/ч ручку немцам на мессах с большим (вернее ОГРОМНЫМ) усилием на себя тянуть приходилось... а в игре мессер спокойно на 600 и больше вертится как уж на сковородке... О какой реалистичности/историчности речь?Игра игрой... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Руки Мудоксу пообрывать а лучше ещё все самые злостные живодёрские методы применить к его телу, за то что он с Яком сделал... Кстати, немчура на винни совсем обнаглела... я им говорю что мол они в вираж не идут, а борются своим бумзумом за стат... сказал что немцы вообще с советскими лавками и яками ничё сделать не могли в истории, в лушчем случае - удирали... а немцы грят, что мол СССР огребало по полной в войне... я прям на этот винни взъелся... разорвать его готов! пысы Есть ещё желающие?... обнаглевшую синеву просто бы урыл, за такую наглость... пыпысы звиняюс за оффтоп Брек! Мир, дружба, жвачка !!! Я просто имел в виду, что я принципиально против следующих выражений: Руки Мудоксу пообрывать а лучше ещё все самые злостные живодёрские методы применить к его телу обнаглевшую синеву просто бы урыл я прям на этот винни взъелся... разорвать его готов! Никакие игры, историчность и аэродинамику я обсуждать не хотел. Все что мне хочется, чтобы некоторые следили за собой и не превращали сквад в "сборище урок" ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
LumPen Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Опубликовано 13 апреля, 2007 оффтопим ребята! World of Tanks: ник Gooderian
LumPen Опубликовано 13 апреля, 2007 Автор Опубликовано 13 апреля, 2007 Шмель прошу перевести в ЗИАП, мыло lumpen(гав-гав)ufanet.ru World of Tanks: ник Gooderian
Alex_nn Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 ЛЮБОЙ ПОРШНЕВОЙ САМОЛЕТ не входит в пикирование обусловленное волновым кризисом, так как его НЕВОЗМОЖНО разогнать до скорости 900 км/ч Извини дружище, но ты не прав. Во первых - скорость звука меняется в зависимости от высоты, на высоте моря она составляет 340 м/с, в стратосфере 295 м/с соответственно и число М равное 0,8 будет наступать на разных скоростях в зависимости от высоты полета. Во-вторых. Речь идет не о том, что месы и фоки разгоняются до сумасшедших сокоростей в горизонтальном полете, а о том, что они достигают этих сокростей в пикировании. В частности, в игре, фоки в пикировании очень легко достигают скорости 850 км/ч, разрушение начинается при 860 км/ч. Ме 109G2 достигает 830км/ч. Так вот, если в реальности эти самолеты разогнать в пикировании до таких скоростей на высоте 4000м то они из пикирования уже никогда не выйдут как раз из-за наступление волнового кризиза. В игре же они запросто и легко из него выходят!!! P.S. Приведены приборные скорости - истиные будут естественно выше. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 ШМЕЛЬ, ПЕРЕРЕГИСТРИРУЙ МЕНЯ НА МЫЛО crusader72-ziap{гав}yandex.ruполк 72AG(ziap) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 ЗИАП полон. Ждите очередного выбора линейки. PS Террор, проверяй мыло.
Crus Опубликовано 13 апреля, 2007 Опубликовано 13 апреля, 2007 Всё... разобрался с аккаунтом на АДВ... блин... пока всё ето тыры-пыры зарегил, разобрался чё зайти не могу, и взлетел - бомберы на боевой вышли... пришлось уже после бомбёжки догонять С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Кстати, немчура на винни совсем обнаглела... я им говорю что мол они в вираж не идут, а борются своим бумзумом за стат... сказал что немцы вообще с советскими лавками и яками ничё сделать не могли в истории, в лушчем случае - удирали... а немцы грят, что мол СССР огребало по полной в войне... я прям на этот винни взъелся... разорвать его готов! пысы Есть ещё желающие?... обнаглевшую синеву просто бы урыл, за такую наглость... пыпысы звиняюс за оффтопКрус - расслабься и получай удовольствие от игры Я знаю некоторых синих пилотов с Винни, и не могу сказать что они относятся к игре с серьезностью военных историков Это just драка в удовольствие с комментариями "Аффтар пиши исчо" . Я вообще счиаю что на синих крафтах стоит летать если тебе не хочется напрягаться. Машины располагают к охоте, если не допускать серьезных ошибок - победа обеспечена при прочих равных. А что было во время ВОВ, - ну если они тебе говорят про то что наши выгребали, - да и такое было, общая статистика не в нашу пользу, но в войне победили мы, а не эти рациональные лыцари, столько уже сказано об этом, что даже не хочется сотрясать воздух. я считаю что противопоставить тактике синих можно только взаимовыручку, знание тактики, и отточенный пилотаж. И в ответ на их подколы, просто вваливать им периодически по самое не балуйся. А про "Иванов" в телогрейках пускай смотрят интервью с тем же Гюнтером Раллем(повезло пережить войну как он сам говорил) или посмотрят какой процент немецких летчиков с победами от 50 до 150 сбитых остался в живых, и про то как с 44 года они сваливали из боя при первой возможности... Война была мясорубкой, в которой можно было выжить только имея "печать господню" на лбу - ИМХО Дай срок, наберемся опыта, выйдем парой истребительных полков на Винни и похохочем, уже было пару раз когда мы летаем в 4-5 пар они тут же начинают кричать что мы им жить мешаем и вообще неправильно летаем, должны гореть и падать по их мнению вычитанному из "умных" книжек, а все наоборот И потом смотрю я очень много нынешних синих в прошлом красные, по крайней мере на АДВ. А подколы их...., ну чтож порисоваться то хочется, у мужеского пола мерянье у кого длиннее в крови, - не обращай внимание. ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ.... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 -ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ.... - сказал Гусь, отправляя подарок синему филду Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 -ХОРОШО СМЕЕТСЯ ТОТ КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ.... - сказал Гусь, отправляя подарок синему филду и хорошо засмеялся Аляба, убивший Гуся до того, как его бомбы попали в цель Спасибо, Тёма. Прям полегчало С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
terror Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Кстати, немчура на винни совсем обнаглела... я им говорю что мол они в вираж не идут, а борются своим бумзумом за стат... сказал что немцы вообще с советскими лавками и яками ничё сделать не могли в истории, в лушчем случае - удирали... а немцы грят, что мол СССР огребало по полной в войне... я прям на этот винни взъелся... разорвать его готов! А ты не волнуйся. Есть один такой козырь у тебя, против которого все эти исторические ревизионисты ничего сказать не смогут. Он очень прост, вот он: войну-то мы выиграли. Немцы просрались? Просрались. А как они просрались - это в итоге не важно. Так что пусть говорят, что хотят, результата им не изменить. А вот если они его попытаются изменить, вот тогда надо начинать борьбу с такими "отдельными элементами". С уважением, terror
Crus Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 (изменено) Да, кстати... Алекс тут меткий вывод сделал про синих... Посмотрите на историю войн АДВ. Теперь посмотрите на первые страницы статистики пилотов. Кого больше на первой странице и в первой десятке как правило? Правильно - синих. Почему же тогда они войну проигрывают? Ответ прост - большинство синих пилотов играют на свой собственный стат, а не на победу в войне. А мы играем для победы в войне, поэтому нас меньше на первых местах, но мы побеждаем. Как говорится "нас меньше, но мы в тельняшках" Мы умираем эскадрильями без смутнения мысли, но за победу умираем. А синие умирают и думают, куда лучше, к богу или к чёрту....... Изменено 14 апреля, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Меддокса ругать так амбициозно не нужно. Вот ни одной похвалы не слышал и благодарности, что вообще есть этот симулятор, и мы в него играем! Зачем шуметь и когти рвать только из за того что кому то что то в игре не нравиться? "Ненравиться - не ешь!" Тем не мененее все продуктом пользуются и удовлетворяются в какой то степени... Так что не следует поднимать "тяжелые камни" и метать их в воздух.
Crus Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Меддокса ругать так амбициозно не нужно. Вот ни одной похвалы не слышал и благодарности, что вообще есть этот симулятор, и мы в него играем! Зачем шуметь и когти рвать только из за того что кому то что то в игре не нравиться? "Ненравиться - не ешь!" Тем не мененее все продуктом пользуются и удовлетворяются в какой то степени... Так что не следует поднимать "тяжелые камни" и метать их в воздух.Мы играем в лучшее из того что вообще есть... но даже это лучшее далеко от идеала... и проблема в том что оно удаляется от идеала, а не идёт на встречу ему С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
-Fert- Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 В ЗИАП берём Р-39, если не понрявится, то сменю линейку Кобр на линейку с выходом на Ла-7. Террор дай новое мыло для создания твоего акаунта и в основном полку.Кобры еще меньше подходят для высотного прикрытия чем ЯКи... Кобра А-20 вообще не догоняет на высоте... Приходится крышу ждать. По-моему надо лавки брать, пока все линейки с Ла-7 не расхватали... Высоты много не бывает!
Falcon Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Ответ прост - большинство синих пилотов играют на свой собственный стат, а не на победу в войне.Вчера кстати, просматривая запись с АДВ, пролистал синие самолёты и обратил внимание, что почти все летают по одиночке. Всего две пары увидел. А может просто тактика такая, чтобы большую площадь контролировать? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shmel Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Кобры еще меньше подходят для высотного прикрытия чем ЯКи... Кобра А-20 вообще не догоняет на высоте... Приходится крышу ждать. По-моему надо лавки брать, пока все линейки с Ла-7 не расхватали... Странно вообщето
Crus Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Shmel, это графики А-20G, а мы про A-20C... второй легче, вроде... хотя хз С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Ну что, меняем Кобры на Ла? Если да, то сколько еще человек добавить в ЗИАП?
Goosf Опубликовано 14 апреля, 2007 Опубликовано 14 апреля, 2007 Ну что, меняем Кобры на Ла? Если да, то сколько еще человек добавить в ЗИАП? Меня если хватит места б/н 31—-
Falcon Опубликовано 15 апреля, 2007 Опубликовано 15 апреля, 2007 Мож я чо пропустил. А чего это все в ЗИАП ломонулись? Кстати SkiF, ты забыл перевести Lowyera в (shap), а AlexaNN в (zshap). Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
LumPen Опубликовано 15 апреля, 2007 Автор Опубликовано 15 апреля, 2007 Прошу, пока попредержать мой перевод в зиап! Останусь в 72(iap) до концаСегодня сбил г6 (=BF=kurk): набрал 6 тысяч, увидел бой, подошел упал , сел на 6 и крыло у барана полетело в черное море, пилота не стал добивать рядом еще месс летел, за ним уже не успел т.к. время кончилось Еще вальнул жужу отбомбившуюся по Геленжику, чуть чуть не успел сбить Штуку в районе Новороссийска начал стрелять и тут конец миссии ( Все вылеты на як-9 , ни одной смерти )) 50% топлива хватило на всю миссию !!! лампочка горела минут 10-12 World of Tanks: ник Gooderian
-Fert- Опубликовано 22 апреля, 2007 Опубликовано 22 апреля, 2007 Прошу зарегистрировать в 72AG(iap) мыло fangot (sabaka) ukr.net Высоты много не бывает!
terror Опубликовано 22 апреля, 2007 Опубликовано 22 апреля, 2007 50% топлива - это в обрез, не рекомендую. У меня вставал движок уже в полёте пару раз, хорошо рядом с полем был. 75% вернее, да и можно кочегарить на 105% и радиатором на 4 всю дорогу. С уважением, terror
Falcon Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Shmel, вопрос по графикам. 100% и MAX - это тяга или загрузка? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shmel Опубликовано 23 апреля, 2007 Опубликовано 23 апреля, 2007 Shmel, вопрос по графикам. 100% и MAX - это тяга или загрузка? Тяга.
Falcon Опубликовано 24 апреля, 2007 Опубликовано 24 апреля, 2007 Shmel, вопрос по графикам. 100% и MAX - это тяга или загрузка?Тяга. Уяснил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shmel Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Тт. пилоты. Мною допущенна грубая ошибка в управлении полком - http://www.gennadich.com/forum/viewtopic.php?t=4229. В сложившейся ситуации затруднено управление пермещением полка и полностью не возможно поощрение личного состава (звания и награды АДВ). Выхода два: 1. Оставить всё как есть - летаем на основном типе самолётов, но не получаем званий и наград. 2. Сбрасываем основную линейку и заново проходим квалификацию на резерве. После получения квалификации получаем честно заработанное. Лично я за то, чтобы оставить всё как есть. Хотел бы услышать ваше мнение.
Britva Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Я не за ордена и звания летаю, а за СКВАД. Согласен с командиром. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
terror Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Проблема с перебазированием полка теперь - если перебазировать через дивизию - все полки оказываются на одном филде. Т.е. из-за одного полка все полки дивизии будут вынуждены сидеть на одном филде. Не очень большая проблема, но всё же. С уважением, terror
TE77MA Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 теперь Саша, перед девочками в столовке красоваться нечем будет Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Britva Опубликовано 28 апреля, 2007 Опубликовано 28 апреля, 2007 TE77MA Дата 27.04.2007 - 20:12 теперь Саша, перед девочками в столовке красоваться нечем будет А я перед девочками не орденами красуюсь, они меня за другое любят! Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Рекомендуемые сообщения