Goosf Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 аннигилировал - трек у меня есть теперь есть чем похвастатьсяНаверное ты хотел написать ТРАНКЛЮКИРОВАЛ транклюкатором и отправил КИН-ДЗА ДЗУДа как ни называй, лопнул огненным шаром Я к нему подкрался незаметно и из Нс-37 бабахнул б/н 31—-
terror Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Гы, Шмель, а теперь будет любезен, приведи хотя бы один пример, кого из пилотов забанили за нарушение этих правил?? Как ты представляешь себе доказывание хотя бы преднамеренного ДИСКО?? Неужели ты думаешь, что КАЖДЫЙ пилот АДВ пишет треки, на случай, если понадобятся доказательства против читеров? Ну или хотя бы каждый третий? Алекс, дата этого дополнения к правилам: 24.04.2007 С уважением, terror
terror Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Я не понимаю цели этой дискуссии вокруг "Клуба догфайтерщиков" и Круза. Кто-то может мне объяснить? С уважением, terror
Shmel Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Я не понимаю цели этой дискуссии вокруг "Клуба догфайтерщиков" и Круза. Кто-то может мне объяснить? Просто встретились два мнения
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 ПРичём тут вообще дискуссия? Я создал тему исключительно для того, чтобы понять кто разделяет моё мнение насчёт АДВ. И я пригласил этих людей просто сказать об этом... а вы вон флуд на 5 страниц развели Кому не нравится АДВ (не важно по какой причине) - просто скажите... а плюсы и минусы АДВ - отдельная тема. Ещё раз спрашиваю: причём тут дискуссия? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Baltica Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 А тотального навязывания тоже нет. Просто, если мы говорим о ежедневной командной работе, то ADW для этого более всего подходит.Есть, Вадим. Прочти УП. Прочел еще раз. Обнаружил в большом документе аж 3 упоминания об ADW. Упражнение 2.1. Полет по индивидуальному заданию на тренировочной карте с целью разведки. Метео: облачность (Ла-5фн для истребителей, Ил-2 для штурмовиков, Пе-2 для бомбардировщиков) – 1 трек, отчет на форуме в установленной форме. После выполнения упражнения курсант получает допуск к полетам на АДВ в составе учебных полков ШЛМ; Читаем внимательно - "получает" допуск. Так многие об этом мечтают. Если нет желания участвовать в проекте, ну и ладно - но допуск есть. Упражнение 2.3. Выполнение миссий снабжения на АДВ (5 вылетов) – приложить ссылку на статистику Одно из простых заданий на ADW, но выполняется в боевой обстановке. Просто "мягко" вводим курсанта в атмосферу данного проекта, чтоб не сразу, а постепенно человек мог втянуться. Попутно, курсант закрепляет навыки по ориентированию. Не считаю это насильным втягиванием в проект. Просто попадаешь в обстановку, близкую к реалу. Потом и на догфайтах будет легче. Да и внутренне ощущение у вирпила другое. Саша (Britva) не даст соврать - в реале обычный человек через 3 минуты после взлета уже не знает, где собственный аэродром. Мы хотим чтобы после школы курсант выходил обычным человеком? Или все-таки пилотом, хотя бы виртуальным? Упражнение 3-и-4. Практическое занятие. Выполнение разведывательных вылетов. Место – АДВ. Необходимым условием является предоставление информации в регламентированном виде на форуме. То же самое, что и предыдущий пункт, только с углублением на территорию противника. Приобретенные навыки будут полезны в том числе и на догфайтах. Кроме того, выполнение двух крайних упражнений может быть не только упражнением, но и очень полезными действиями для команды 72 АГ в проекте ADW. Разве это плохо, когда "зеленый" курсант чувствует свой вклад в общее дело? Ну и где тут втягивание, тем более насильное? Покажите мне хоть один документ 72 АГ, где писалось бы о недопустимости полетов наших пилотов на догфайтах. Или может когда-то командир 72 АГ об этом говорил или кто-то из членов штаба? Ну не помню я такого. Мы всегда говорим, что любой пилот волен летать в тех проектах, которые ему нравятся, и каждый может "продвигать" любой из этих проектов в 72 АГ. Единственное ограничение, это полеты за разные стороны одновременно. Что касается ADW. Да, не идеально. НО по мнению многих пилотов 72 АГ - лучшее, что есть на сегодняшний день. Говорить "ухожу, т.к. там читеры и админы не хотят с ними бороться" в корне не верно. Администрация ADW прислушивается к участникам. Не все сразу удается сделать. НО если мы будем просто уходить, то и вообще не будет никакого движения. Может лучше постараться, чтоб хороший проект был ближе к идеалу? Это же в нших силах.
TE77MA Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Нага уверяю тебя, что не важно будет это АДВ или нет, если ты читаешь воспоминания ветеранов и смотрел "В бой идут одни старики" или "Memphis Belle" ты придешь к подобным проектам и полетам.Я тебя тоже уверяю, что воспоминания ветеранов читаю и перечитываю, "Стариков" смотрел и пересматрвал чер-те сколько раз (а кроме того "Хронику пикирующего бомбардировщика" и "На войне, как на войне") Если что-то из перечисленного показывают по ТВ, все остальные программы идут лесом автоматически, семейство даже не возмущается, бо знает, что бесполезно. Но... после того, что я читал на нашем форуме и особенно на форуме АДВ, я в этот "проэкт" не приду. Я не стану летать с читерами, против которых администрация проекта даже и не борется, то ли потому, что не могут, то ли им лениво, не знаю. На догфайте читер погоды не сделает и я готов с этим смириться, как с неизбежным злом. Но если карты и войны выигрываются с применением читерских и багоюзерских приемов и это воспринимается коммьюнити, как банальная данность, извините, лично я посылаю такой проект в сад (при всем уважении к разработчикам, затратившим на него силы, время и деньги). ХАО. (С) Гурон.Меня не надо уверять, я уверен что "Стариков" и "Хронику" ты не мог не смотреть, если включаешь телевизор Однако помимо этих фильмов, есть еще масса интересного к просмотру. Я так и не понял видел ли ты "Красавицу Мемфиса", "Глубокое синее небо" "Tuscagee Airmen"(не знаю как это перевести из нашей нетленки есть еще "Балтийское небо","ГУ-ГА","Торпедоносцы" и "еще много"(как говорил незабвенный Мамочка из "Республики ШКИД". Если интересно обращайся список набросаю Далее, если ты внимательно посмотришь на мой топик, то увидишь что я писал не только про АДВ , а про все проекты этого рода, на мой взгляд максимально "похожие" на то, что происходило в небе с 1935-1945 годы. И напоследок, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! что просмотр трека, - это читерство!!!! Все воюющие стороны имели наземных наблюдателей из тех же летчиков истребителей (Покрышкин, Савицкий и пр. - читайте воспоминания) или агентурных групп за линией фронта с радиостанциями, более того мы еще не сталкивались в эфире с "Красными" пилотами вызывающими на помощь в конкретный квадрат, в котором уже ждут 4-6 охотников врага (Ибо этого тоже было в избытке, "красный" пилот был немцем или переметнувшимся изменником родины, вещающим на радиоволне ВВС РККА, конкретно воспоминания В.Ф.Голубева - командира 4 ГИАПа КБФ, помните я писал о Г.Костылеве, он тоже в нем воевал) БОЛЬШЕ ФАНТАЗИИ МУЗЧИНЫ Мне это представляется так: "После отрыва от земли, Хауптманн Аляберт убрал шасси и привычно осмотрелся в кабине фоке-вульфа, постепенно кругами набирая высоту, у ведомого на взлете забарахлил мотор и он не смог оторваться от полосы. На 3 тысячах ожили наушники, и он услышал четкий голос наземного корректировщика: Красный 72, Красный 72, - красные большие квадрат Н7, выполнить перехват. И снова его затрясло, опять,опять придется прорываться сквозь рой истребителей на пулеметы стрелков, когда же закончится эта чертова война!" А вы все Варкрафт-Варкрафт, нету в Вас романьтизьма, панимаешь Все раз тема не об этом больше писать ничего не буду, простите что-то многословен сегодня Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Интересно, а все ли знают что ГТ (команда геннадича), т.е. разработчики проэкта, не выделяют средств и людей на его доработку?Ещё факт:Все кто осуществляет надсмотр и контролируют стабильность работы сервера, читерство, форум геннадича это КС (совет чегототам... комиссионный вроде)... в состав КС и ГТ входят пилоты из сквадов YeS, FB (BF) и другие люди... оба сквада учавствуют в проэкте (YeS'ы в этой войне красные, BF'ы синие)... "вопрос века": О каком контроле читерства идёт речь?О том кто читерит можно много почерпать из форума АДВ.(скажу сразу - пилоты обоих сквадов обвинялись/подозревались) С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну и что Круз? НУ И ЧТО???Я не стремлюсь красоватся в первых строках,я получаю удовольствие от полета, и мне плевать на то читерят они или нет, это на их совести, сквады безусловно бравые, летают - дай бог каждому, ну и вперед, меряться кто лучше исполнит. Между прочим одна из книг воспоминаний, даже называется "БОЛЬШОЕ ШОУ" Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 (изменено) Ну и то, что я разочарован. Всё. Что ещё нужно? И красоваться я тоже не стремлюсь... я уже говорил об этом... но я в лучшем полку был... на меня охотились подло и нечестно... вот и то, что я не хочу чтоб на меня охотились так... и будут также охотиться, если я останусь. Но я не хочу Это первое Второе это то, что АДВ меня напрягает... я не удовольствие получаю, а будто в шахте тружусь... Изменено 25 апреля, 2007 пользователем Crus С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Выскажу мнение, что зачастую просто подводит баланс сил. Красные усиленно налегают на бомбардировку/штурмовку, пренебрегая истребителями. Простой пример. На среднестатистической карте может находиться 2 активные танковые колонны, которые надо уничтожить. Допустим в колонне 12 танков - это большая колонна. ПРи нормальном варианте нужно ровно 3 Ила для выноса колонны, ну а остальные как прикрытие, штук так 4-6 истребителей. Реально вместо 3/6 получается , что две группы илов идут с мелким прикрытием или вовсе без - одновременно на две цели, туда 5-6 и туда 5-6. То есть расчет изначально идет, что одного собьют, один сам упадет, один промажет. При нормальном раскладе эти три хороших штурма с прикрышкой вынесут обе колонны. Мораль - не нужно много штурмов, нужно несколько, но хороших, и чтобы его ни при каких обстоятельствах никто не трогал. Аналогично для бомберов. Нет смысла идти 3 бомбера и две прикрышки, пусть лучше пойдет один бомбер и 4 прикрышки, чтобы он гарантированно отработал. ---- Я общался с Букой, он рассказывал, как он бил наши танки на карте "Балатон". Он говорит в канале - "я гарантирую, что убью колонну целиком на Me-110, если меня никто не тронет". В результате на колонну идет 1 Me-110, и штук 6-8 прикрышки из Фок и Мессеров! б/н 31—-
Baltica Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 на меня охотились подло и нечестно... вот и то, что я не хочу чтоб на меня охотились так... и будут также охотиться, если я останусь. Но я не хочу Это первое Второе это то, что АДВ меня напрягает... я не удовольствие получаю, а будто в шахте тружусь... Если бы было сказано только второе, я бы понял. И больше бы ничего не доказывал. Но: 1. Примененные противником методы можно называть как угодно, но в реале было что-то похожее, и здесь я полностью с Тёмой согласен. Кстати, летать за картой - это ведь тоже читерство. Какого черта есть карта, есть ее границы - вот и летайте по установленным правилам. Разве не так? 2. При планировании ОВ некоторые пилоты НАСТОЙЧИВО говорили, что запланированная тактика приведет именно таким результатам. На что был получен ответ, что "все посчитано, а если что не так, то разберем". Так вот я думаю, что надо сначала разобрать причину неудачи, причем не просто крича "читеры", а под лозунгом: "Что мы можем сделать, чтоб свести подобные потери к минимуму?" Тогда это будет по крайней мере полезно. Получается, что провели неудачно ОВ, т.к. синие применили свой метод "все посчитать", обиделись и ушли в другую песочницу. Ну не серьезно, право.
Guron Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Я не понимаю цели этой дискуссии вокруг "Клуба догфайтерщиков" и Круза. Кто-то может мне объяснить?Просто встретились два мнения Просто накинулись на Круса злые Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Балтика, ОВ тут не при чём... В ОВ выяснилось лишь, а точнее подтвердилось читерство кое-кого... Первое можешь не учитывать, принимай второе как основной аргумент, а первое как дополнение. Предлагаю закончить беседу. Тему пересоздать. Т.к. тут 5 страниц оффтопа С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Тём, перечитал твой пост. Просмотр трека и корректировка истребителей признано читом. Романтизм боя можешь прочесть в одном из моих первых постов в этой теме. psВ ВоВ ужжо 65ый уровень героя из 70го max, клёвый топорик, эпическая лошадка и куча заданий впереди С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Эх молодежь Не буду я больше ничего доказывать, устал , право слово.Все синия Бараны и ШАДовцы буки, бяки и читеры, мы лучшие, только об этом никто не знает... Мне тренер по этому поводу говорил, - иди ка еще 50 отжиманий сделай Про работу ты хорошо сказал, вот меня как раз и прет видимо от работы. Гурон, а ты за Круса аппелируешь, потому что тоже считаешь, что АДВ работа и там все "жулики"(как говорил мущина в самом расцвете сил - Карлсон)? Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Большинство не читеры)))А бомберы у нас действительно лучшие! psЯ тоже потрудицца не прочь... отпуск хачуууу! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Большинство не читеры))) А бомберы у нас действительно лучшие! ps Я тоже потрудицца не прочь... отпуск хачуууу! Ну так бы сразу и сказал устал)))) Ведь все равно ты уже от АДВ никуда не денешься!))))) Он действительно сложный проект и изматывает. Летай реже на АДВ, чередуй с другими проектами, но не нужно же заявлять подобные вещи на всю 72 и хаить проект, тем более ты буквально месяц назд был совсем другого настроения и мнения о нем.)))) Ни кто ж из тебя "стахановской" нормы не требует ))))))))))
Гость Naga Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну и где тут втягивание, тем более насильное? Вадим, если ты ответишь на один простой вопрос (да или нет), ты увидишь, я надеюсь, где именно "втягивание". Итак, может ли курсант 72-й АГ стать пилотом 72-й АГ не регистрируясь в проекте АДВ?
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Ни кто ж из тебя "стахановской" нормы не требует ))))))))))попробуй потребуй С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Crus Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну и где тут втягивание, тем более насильное?Вадим, если ты ответишь на один простой вопрос (да или нет), ты увидишь, я надеюсь, где именно "втягивание". Итак, может ли курсант 72-й АГ стать пилотом 72-й АГ не регистрируясь в проекте АДВ? Пардон что вмешиваюсь Теоретически может. Если на том же Г1 набить обалденный стат, стать лучшим бомбером, истребителем и т.п... тогда может... но эт только теоретически С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Гость Naga Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 И напоследок, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! что просмотр трека, - это читерство!!!! Все воюющие стороны имели наземных наблюдателей из тех же летчиков истребителей (Покрышкин, Савицкий и пр. - читайте воспоминания) или агентурных групп за линией фронта с радиостанциями, более того мы еще не сталкивались в эфире с "Красными" пилотами вызывающими на помощь в конкретный квадрат, в котором уже ждут 4-6 охотников врага (Ибо этого тоже было в избытке, "красный" пилот был немцем или переметнувшимся изменником родины, вещающим на радиоволне ВВС РККА, конкретно воспоминания В.Ф.Голубева - командира 4 ГИАПа КБФ, помните я писал о Г.Костылеве, он тоже в нем воевал) БОЛЬШЕ ФАНТАЗИИ МУЗЧИНЫ Мне это представляется так: "После отрыва от земли, Хауптманн Аляберт убрал шасси и привычно осмотрелся в кабине фоке-вульфа, постепенно кругами набирая высоту, у ведомого на взлете забарахлил мотор и он не смог оторваться от полосы. На 3 тысячах ожили наушники, и он услышал четкий голос наземного корректировщика: Красный 72, Красный 72, - красные большие квадрат Н7, выполнить перехват. И снова его затрясло, опять,опять придется прорываться сквозь рой истребителей на пулеметы стрелков, когда же закончится эта чертова война!" А вы все Варкрафт-Варкрафт, нету в Вас романьтизьма, панимаешь Все раз тема не об этом больше писать ничего не буду, простите что-то многословен сегодня Меня не надо уверять, я уверен что "Стариков" и "Хронику" ты не мог не смотреть, если включаешь телевизор Однако помимо этих фильмов, есть еще масса интересного к просмотру. Я так и не понял видел ли ты "Красавицу Мемфиса", "Глубокое синее небо" "Tuscagee Airmen"(не знаю как это перевести из нашей нетленки есть еще "Балтийское небо","ГУ-ГА","Торпедоносцы" и "еще много"(как говорил незабвенный Мамочка из "Республики ШКИД". Если интересно обращайся список набросаю "Тора тора тора" забыл и док. фильм "В небе Покрышкин". Далее, если ты внимательно посмотришь на мой топик, то увидишь что я писал не только про АДВ , а про все проекты этого рода, на мой взгляд максимально "похожие" на то, что происходило в небе с 1935-1945 годы.Думаю, что все подобные проекты будут страдать той же кривизной, это обусловленно изначальной заточенностью игры Ил2 на офлайн. Поэтому все попытки сторонних проектировщиков сделать из него второй фрихост или WW2, имхо, обречены иметь вид геймплеев, притянутых за уши. Ну прямо как твои последующие аргументы: И напоследок, КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОГЛАСЕН!!! что просмотр трека, - это читерство!!!! Все воюющие стороны имели наземных наблюдателей из тех же летчиков истребителей (Покрышкин, Савицкий и пр. - читайте воспоминания) или агентурных групп за линией фронта с радиостанциями, более того мы еще не сталкивались в эфире с "Красными" пилотами вызывающими на помощь в конкретный квадрат, в котором уже ждут 4-6 охотников врага (Ибо этого тоже было в избытке, "красный" пилот был немцем или переметнувшимся изменником родины, вещающим на радиоволне ВВС РККА, конкретно воспоминания В.Ф.Голубева - командира 4 ГИАПа КБФ, помните я писал о Г.Костылеве, он тоже в нем воевал) БОЛЬШЕ ФАНТАЗИИ МУЗЧИНЫ Пух-пух, ты убит! - А нифига, я в бронежилете!
Гость Naga Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Пардон что вмешиваюсь Теоретически может. Если на том же Г1 набить обалденный стат, стать лучшим бомбером, истребителем и т.п... тогда может... но эт только теоретически Круз, боюсь ты слишком близко принял к сердцу призыв Тёмы "БОЛЬШЕ ФАНТАЗИИ МУЗЧИНЫ". Хотя, теоретически и дедушка может стать бабушкой, но на данном форуме эта тема явный оффтопик.
Guron Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Гурон, а ты за Круса аппелируешь, потому что тоже считаешь, что АДВ работа и там все "жулики"(как говорил мущина в самом расцвете сил - Карлсон)? На АДВ не летаю только потому что я лодырь А за Круса аппелирую только потому что я хитрый Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Baltica Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Итак, может ли курсант 72-й АГ стать пилотом 72-й АГ не регистрируясь в проекте АДВ? Может. ПОясню почему. ОБа задания на ADW на ориентирование. В принципе, если курсант говорит о том, что по каким-то причинам не будет в обозримом будущем участвовать в данном проекте, то руководство школы спокойно может решить вопрос о принятии зачета по ориентированию и обнаружению наземных целей не в ADW, но с условиями сложности ADW. Говорю "может решить", т.к. данный вопрос полностью в ведении руководства школы, и я сейчас не буду решать его за нач. школы. НО технических и моральных препятствий к этому нет. С другой стороны, я не вижу особых препятствий со стороны курсанта (кроме технических) - зарегистрироваться на ADW для сдачи пары зачетов. Согласись, школа должна подготовить курсанта к такому проекту, при чем в действующем УП, эти упражнения скорее всего можно назвать ознакомительными полетами - не более. Что касается выпускного экзамена по организации ОВ, то нигде не сказано, что он может быть организован только на ADW.
Guron Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Да, Серёг, слетать ОВ на АДВ - милое дело (алтернативы этому нет). Посаплаить 5 раз тоже нет проблем - и поучительно, и нашим сильно поможешь. А дальше оставайся в ЗИАПе и летай когда вздумается (я на ОВ по пятницам с удовольствием прихожу и чихать я хотел на поведение синих) Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Гость Naga Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Итак, может ли курсант 72-й АГ стать пилотом 72-й АГ не регистрируясь в проекте АДВ?Может. ПОясню почему. ОБа задания на ADW на ориентирование. В принципе, если курсант говорит о том, что по каким-то причинам не будет в обозримом будущем участвовать в данном проекте, то руководство школы спокойно может решить вопрос о принятии зачета по ориентированию и обнаружению наземных целей не в ADW, но с условиями сложности ADW. Говорю "может решить", т.к. данный вопрос полностью в ведении руководства школы, и я сейчас не буду решать его за нач. школы. НО технических и моральных препятствий к этому нет. С другой стороны, я не вижу особых препятствий со стороны курсанта (кроме технических) - зарегистрироваться на ADW для сдачи пары зачетов. Согласись, школа должна подготовить курсанта к такому проекту, при чем в действующем УП, эти упражнения скорее всего можно назвать ознакомительными полетами - не более. Что касается выпускного экзамена по организации ОВ, то нигде не сказано, что он может быть организован только на ADW. ОК, только вот это твое пояснение ни в каких норматмвных документах ранее не было озвучено. Экспромт? Впрочем, не важно. Для сдачи зачетов можно и на АДВ зарегистрироваться, это не принципиально. Но в целом твой ответ относительно отсутствия "втягивания в АДВ" меня не убедил, извини, это из разряда Теминых отмазок по поводу обоснования реалистичности "писания треков". Никакой курсант не будет говорить о том, что для него что-то неприемлемо в УП, заметь, я тоже об этом не говорил. Придя в 72-ю курсантом, я подписал согласие с правилами игры и буду их выполнять очень старательно. Я просто пытался объяснить тебе, почему твой последний пост не показался мне убедительным.
TE77MA Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 "Тора тора тора" забыл и док. фильм "В небе Покрышкин". Я не забыл, и эти 2 фильма не крайние, я же писал, могу список набросать Думаю, что все подобные проекты будут страдать той же кривизной, это обусловленно изначальной заточенностью игры Ил2 на офлайн. Поэтому все попытки сторонних проектировщиков сделать из него второй фрихост или WW2, имхо, обречены иметь вид геймплеев, притянутых за уши. Безусловно, теоретически можно даже Господу Богу предъявить массу претензий, по поводу несовершенства мира. Проблема в том, что выбирать не из чего Ну прямо как твои последующие аргументы Если ты считаешь, что мои аргументы притянуты за уши, и знаешь все о чем мною было написано, то я не буду тратить свое время на то чтобы их приводить Нага, пойми меня правильно, мне как то режет глаз твой ответ нашему командиру и твоя фраза про мои "отмазки". Не хочешь летать в проекте не летай, но такой стиль общения с твоими же товарищами - перебор. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Falcon Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Ну и то, что я разочарован. Всё. Что ещё нужно? И красоваться я тоже не стремлюсь... я уже говорил об этом... но я в лучшем полку был... на меня охотились подло и нечестно... вот и то, что я не хочу чтоб на меня охотились так... и будут также охотиться, если я останусь. Но я не хочу Это первое Второе это то, что АДВ меня напрягает... я не удовольствие получаю, а будто в шахте тружусь... Помоему если на тебя охотятся, даже если не совсем честно, должно только добавить тебе гордости, что ты внушаешь врагам страх и ужас И может я ошибаюсь, но не Крус ли говорил, что АДВ для него как спорт, а спорт это большой труд Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Guron Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Тём, я там выше, про междусобойчик вспомнил Чё думаешь? Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
TE77MA Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Ты знаешь, я не против, но у меня нет пары сейчас. Жук в "госпитале", а когда он вернется, я максимум что успею сделать - это ОВ, дальше с 8 по 12 Питер, потом с 12 по 19 командировка, только на форуме смогу отписаться.Как доживем до 20 - посмотрим, я похоже нахожусь в стадии смены работы, и пока ни в чем не уверен. Но я за любой кипеж. Таблица турнира у меня есть могу ее тебе кинуть. Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Baltica Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 ОК, только вот это твое пояснение ни в каких норматмвных документах ранее не было озвучено. Экспромт? Впрочем, не важно. Для сдачи зачетов можно и на АДВ зарегистрироваться, это не принципиально. Но в целом твой ответ относительно отсутствия "втягивания в АДВ" меня не убедил, извини, это из разряда Теминых отмазок по поводу обоснования реалистичности "писания треков". УП видоизменяется и будет видоизменятся, т.к. курсантов нужно готовить исходя из текущего состояния дел. В т.ч. и участия 72 АГ в различных проектах. ОБ этом Гуроном было написано. Текущее состояние требует в том числе и подготовку к участию в проекте ADW, который достаточно отличается от всех остальных. Тем не менее упор на ADW в УП не делается. Если все озвучивать в документах, то мы только и будем их писать. Командиры любого уровня для того и существуют, чтобы руководствуясь документом здравый смысл применять. Так что экспромты н при чем. Насчет Тёминых "отмазок", я должен сказать, что в этой теме я первый сразу задал вопрос "А разве в реале не так было?"... И описал некоторые варианты реальных действий, которые по существу запись трека и имитирует. А Тёма только высказался еще шире.
Guron Опубликовано 25 апреля, 2007 Опубликовано 25 апреля, 2007 Ты знаешь, я не против, но у меня нет пары сейчас. Жук в "госпитале", а когда он вернется, я максимум что успею сделать - это ОВ, дальше с 8 по 12 Питер, потом с 12 по 19 командировка, только на форуме смогу отписаться. Как доживем до 20 - посмотрим, я похоже нахожусь в стадии смены работы, и пока ни в чем не уверен. Но я за любой кипеж. Таблица турнира у меня есть могу ее тебе кинуть. Ну тогда можно индивидуалку Я уже тренируюсь Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Гость Naga Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Нага, пойми меня правильно, мне как то режет глаз твой ответ нашему командиру и твоя фраза про мои "отмазки". Не хочешь летать в проекте не летай, но такой стиль общения с твоими же товарищами - перебор. Действительно, перебор. Извини, Тесьма.
Гость Naga Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Насчет Тёминых "отмазок", я должен сказать, что в этой теме я первый сразу задал вопрос "А разве в реале не так было?"... И описал некоторые варианты реальных действий, которые по существу запись трека и имитирует. А Тёма только высказался еще шире. "Отмазка" - неудачное слово, я извинился за это. Однако, я по-прежнему считаю, что оправдывать подобное использование игровых багов имитацией реальных военных действий, очень скользкая дорожка.
Baltica Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Однако, я по-прежнему считаю, что оправдывать подобное использование игровых багов имитацией реальных военных действий, очень скользкая дорожка. Я не оправдываю и, тем более, не призываю пилотов 72-й на эту дорожку вставать. Просто утверждаю, что подобное добывание сведений имело место и в реале. Надо быть просто к этому готовым, искать пути противодействия, а не не только кричать о том, что именно это причина всех наших неудач. А то заладили: Аляба -Аляба. Ну умеет парень вычислять, где можно бомбера срубить, так надо найти противодействие. Вот не далее как вчера, он 3 наших бомбера сбил, но уже ПОСЛЕ того как они по цели отработали. А всего-то маленькое изменение тактических действий применили. И летали, имея лишь один истребитель прикрытия. А ведь выводы сделали - уверен, что в след. раз у него не будет такого урожая. Всегда в 72 АГ был недостаток бомберов и штурмов. Все стремились быть истребителями. Теперь ровно обратная картина. У нас катастрофическая нехватка истребителей. ПОэтому, ничуть никого не затягивая говорю: Истребители, вы очень нам нужны. Отвлекайтесь хоть иногда от своих догфайтов. Ну не верю я, что невозможно вычислять того же Алябу, места, где он пасется и сделать его охоту на наших бомберов затруднительной. Вот придумаете метод - будет вам низкий поклон, почет и уважение от бомберов и штурмов.
Britva Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Мои наблюдения и анализ: Бомберы гибли когда отрывались от истребителей или истребители пытались догнать появившегося противника. На памяти вылет трех бомберов с прикрытием из двух Як-ов Саша & Саша (Brat & Britva) практически весь вылет вынуждены были идти на полном газу, чтобы в наборе не отстать точнее догнать бомберов. Когда обнаружили Фоку сзади и выше нас сделать ничего не могли кроме констатации факта атаки бомберов и всплесков эфира, типа: "Бомберы к вам ФОКА". Фока на скорости прошла над нами и обогнав нас упала на омберов. Пока мы успели к ним подойти этот ГАД-ФОКА сделал два захода с результатом (-2) бомбера. Вывод. При работе бомберов с большой высотв (6к и выше) истребители должны находится либо в боевых порядках, либо с небольшим превышением над ними, но ни как ни сзади (у наших крафтов нет такого маневра скоростью как у супостатовких). Ну и второй вариант - это выдвижение истребителей в зоны опасных (предпологаемых) встречь с истребителями противника - это примерно в районе пересечения линий фронта (согласно маршрута бомберов для связывания боем истребителей противника), причем бомберы не должны отклонятся от маршрута своего следования дабы не попасть под другие истребители противника. Даже проходя рядом с боем истребителей бомберам достаточно маневр высотой.Думаю детали таких вылетов можно отработать и обсудить. Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
terror Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 У меня другая мысль - изучить по статистике, от кого мы чаще всего гибнем (не буду показывать пальцем), до вылета посмотреть, на каком филде эти кренделя сидят. Они идут обычно по прямой к бомберам, высота тоже известна, ну и выслать на эту линию парочку истребителей наших. Перехват перехвата, так сказать. С уважением, terror
Goosf Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 У меня другая мысль - изучить по статистике, от кого мы чаще всего гибнем (не буду показывать пальцем), до вылета посмотреть, на каком филде эти кренделя сидят. Они идут обычно по прямой к бомберам, высота тоже известна, ну и выслать на эту линию парочку истребителей наших. Перехват перехвата, так сказать. Эта мысль мне нравится!!! Надо чтобы Аляба взмолился " ну не буду трогать я бомберов, дайте полетать!" Желаю всем нам, чтобы каждый истребитель хотя бы по паре тройке раз сбил Алябу. И вообще полеты должны строиться по принципу: " так, Алябу сегодня сбивал, хорошо, Кэтфиша сбивал трижды - хорошо, значит на сегодня план-минимум есть" Ну или наоборот "уже полчаса летаю, а Алябу еще ни разу не сбивал - непорядок" --- Что-то у меня сегодня шуточное настроение б/н 31—-
nikolbar Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Правильно. Нужно так наловчиться чтоб Аляба & Co на треке смотрел куда нельзя лететь не в коем разе, а то собьют нафих . время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК ---
Britva Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Правильно. Нужно так наловчиться чтоб Аляба & Co на треке смотрел куда нельзя лететь не в коем разе, а то собьют нафих . (ПЯТЬ БАЛЛОВ, ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
TE77MA Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 нельзя бомберам залезать на потолок в 9, мы ничего сделать не можем. нам надо превышение иметь500-1000 метров, а як туда не залезет. Вечером выложу реальные схемы по прикрышке, есть у мене Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Опубликовано 26 апреля, 2007 нельзя бомберам залезать на потолок в 9, мы ничего сделать не можем. нам надо превышение иметь500-1000 метров, а як туда не залезет. Вечером выложу реальные схемы по прикрышке, есть у мене На Лагг-29 с РС залезал не верю шо як не смогЁт Коли появляются мыслишки про тактику будущих ОВ, есть предложение при выходе к краю карты - резко разворот градусов эдак на 120-160 к линии фронта и выход в центр карты... для большего удивления перехватчиков - мойна плотным строем пустить звено ястребов... как было замечено - нас ждут как правило по краям карты... гыгы... "Тук-тук -Кто там? -Это я, смерть. -И чё? -И всё..." ps Если все наши истребители собьют Алябу по разу - это будет сравнимо с "Если все в мире китайцы плюнут в кого то одного...." С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Shmel Опубликовано 26 апреля, 2007 Опубликовано 26 апреля, 2007 Залесть можно и на 10 и на 11, только скорость в маневре там на уровне сваливания, а это не есть удобно для ведения полноценного боя.
TE77MA Опубликовано 27 апреля, 2007 Опубликовано 27 апреля, 2007 Согласен с Шмелем, залезть и вести бой - это "таки две большик разницы" Схему буду выкладывать в топике - "самолет прикрытия" Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Crus Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Опубликовано 28 апреля, 2007 Согласен с Шмелем, залезть и вести бой - это "таки две большик разницы" Схему буду выкладывать в топике - "самолет прикрытия" Ну ты сказал шо не сможешь залезть на яке на 9км... я это опроверг, о бое на 9км ты не говорил Кстати, когда Аля был за красных в прошлой войне - они фоку на 10км с Чеширом уговорили Бой на 9-10 тоже можно вести... но на условиях противника С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Brat Опубликовано 28 апреля, 2007 Опубликовано 28 апреля, 2007 Бой на 9-10 тоже можно вести... но на условиях противникаА я не согласен с этим. Уже пару, тройку раз у меня складывались ситуации когда мне приходилось вступать в бой на высотах от 8-10 тысяч. И я бы не сказал, что фоки на этой высоте мне диктовали условия,а скорее наоборот. Як вполне уверенно себя чувствует на этих высотах, если не делать резких маневров (впрочем фоки ,я уж не говорю о 109, тоже ничего не здесь могут ). То что я в этих баях никого не сбил, могу списать только на свои кривые руки и на небольшую перестраховку.
Crus Опубликовано 28 апреля, 2007 Автор Опубликовано 28 апреля, 2007 Брат, по-моему ттх самолётов более-менее уравниваются на больших высотах... Тот же Г6 вертелся со мной на высоте 7-8км... и он вполне уверенно себя чувствовал, а я на кобре был... На такой высоте, имхо, от маневренности мало что зависит в игре т.к. на этих высотах (7-10км) воздух разряжен и самолёт плохо цепляет крыльями за него... на мой взгляд, тут важнее мощь двигателя... Могу быть не прав, но думаю что на этой высоте мессы превосходят сов. самолёты (в игре), особенно поздние, с MW50... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 28 апреля, 2007 Опубликовано 28 апреля, 2007 На такой высоте, имхо, от маневренности мало что зависит в игре т.к. на этих высотах (7-10км) воздух разряжен и самолёт плохо цепляет крыльями за него... на мой взгляд, тут важнее мощь двигателя... Малость не прав. Надо различать горизонтальную маневренность и вертикальную. Горизонтальная зависит от удельной нагрузки на крыло на любой высоте - у какого самолета она ниже, тот и будет более маневренным в горизонте. Вертикальная от тяговооруженности. И еще один важный параметр - это высотность двигателя, иными словами его способность сохранять мощность на большой высоте, а вот тут-то в игре много лажы. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Guron Опубликовано 1 мая, 2007 Опубликовано 1 мая, 2007 Подуэлился на днях с JGr124_LT (из Кошек). Был нещадно бит. Поразила точная стрельба. Буквально, первая очередь и я на куски. Стал разбираться, а точнее читать их Школу. В разделе "Стрельба" нашел интересное упр-е. В моем варианте так: в простом редакторе ставим разнослотовые самолеты, неуязвимость, неограниченный БК и вперед, мочить. Фокус в том, что скорость ставим 2х Долбился так целый вечер...Попробуйте. О результатах спишемся. Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Falcon Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 Попробовал. Я бы ещё добавил бесконечный топляк. На четвёртого месса топлива не хватило. Прикольно. После того как перешёл на нормальное время, несколько раз тыкал клавишу "Время:нормальная скорость" и смотрел на спидометр. Стреляешь как по стоячим. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Guron Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 Короче, надо каждый день по часу тренироваться... ЗЫ Кошки - инопланетяне, живут в другом времени...Если это так, то мы тормоза Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Crus Опубликовано 3 мая, 2007 Автор Опубликовано 3 мая, 2007 Подуэлился на днях с JGr124_LT (из Кошек). Был нещадно бит.Знаем такого на арене его подлавливал много раз на зависании.... он в ярость приходил от этого Кста, с 2х временем надо будет попробовать... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
TE77MA Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Читеры, из за таких как они Ил2 в контру превращается Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Guron Опубликовано 4 мая, 2007 Опубликовано 4 мая, 2007 Читеры, из за таких как они Ил2 в контру превращается Значит надо тренироваться в 4х Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
TE77MA Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 А чего на 4х то, даешь на 8 Я посмотрел бы на пилота который в реале полетал бы маневренный бой с ускорением 4.... Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Eagle Опубликовано 5 мая, 2007 Опубликовано 5 мая, 2007 Аффигительная штука - 4х. После 30 минут таких полетов, в нормальном времени ощущается эффект "матрицы" с замираниями + а-ля "камера движется быстрее действующих лиц"... Несколько раз рука дергалась проверить в нормальном режиме играю или в "замедлено в 4 раза" ЗЫ. Странно, появилось даже время нормально прицеливаться, выбирая точку, которую нужно поразить и самое главное - попадать куда целился Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strelok Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 С увеличением скорости надо будет попробовать. Раньше машина тормознутая была - приходилось стрелять при -2Х. И было не легко привыкать к нормальной скорости. Значит обратный эффект имеет место быть.Что касается догфайтных серваков - летаю частенько на BT Air ( Ульяновский), там недавно вообще убрали маркеры, да и люди в основном выполняют миссии. Думаю - это не плохая тренировка перед АДВ.Если кто захочет полетать в паре - всегда рад. "Чем больше врага - тем легче бить его". Д.Б. Глинка
Falcon Опубликовано 7 мая, 2007 Опубликовано 7 мая, 2007 Читеры, из за таких как они Ил2 в контру превращается Значит надо тренироваться в 4х Попробовал 4х. Одного умудрился сбить, двое столкнулись (видно им тоже рулить не просто ) четвёртый, зараза, меня завалил. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Guron Опубликовано 6 сентября, 2007 Опубликовано 6 сентября, 2007 Это, там Пухи Кокос на части разбирают... летают сквадом, типа акция возмедия И эта пьянка без нашего участия... Здоровая наглость приветствуетсяФорумные споры, сродни олимпиаде среди умственно отсталых.Даже если выиграл - всё равно дебил.. © Enzo---
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти