Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Со Штуками вообще надо быть осторожным. Маневренность у нее хорошая и если слить энергию, особенно на МиГаре, то шансов перевиражить ее у земли минимальные. РСом в нее попасть очень непросто, а пилить пулеметиками можно долго. На Яках, конечно, проще, но если их пара или тройка, то тоже только бум-зум.

 

У меня еще не редкость такой глюк - трасс от стрелков не видно, а повреждения появляются. :rolleyes:

Про трассы это точно. Сам сталкивался.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • Ответов 209
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

это не глюк, так запрограммировано, что б не расслаблялись :rolleyes:

 

у штуки есть уязвимое место: снизу в центоплан и горит очень хорошо.

нужно не увлкаться и нырять под следующую.

Пулемётчики в задней полусфере у них опасные это точно. Так же как на СБД, та же картина - практически равноценные самолёты.

 

Атакующему трасс с этих самолётов не видно - и им кажется, что стрелки не стеляют. И жестоко ошибаются. Особенно если водитель "штуки" или СБД вовремя заметил атаку и "шлангом" прикинулся, типа подлетайте - "чайник" я, "чайник" - а сам спокойно держишь самолёт в горизонте. Естественно сидишь за стрелка и ждёшь. Когда к тебе лихой Асс поближе "подкрадётся".

Тут берёшь ручку на себя, что бы с пулемётов легче попасть было.

И когда у него уже лицо в прицеле видно - короткой очердью - по матору и пилоту - бумсм -бумс. И после наблюдаешь как он ошарашенный отваливает всторону дымя или с ПК.

 

И тогда понятно если "штука" в прицеле, берёт чуток вверх - значит изготовилась стрелять. Нужно резко драпать - а то застреллит. Ну хоть какую-нибуть фигуру высшего пилотажа выписывать, что бы стреку на "штуке" труднее жилось.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

З ри вылета-потеряла 2а яка,в первом с Белкой сделала месса-посадка

2 какой-то идиот протаранил

3 сбита-но похоже что столкнулись-он вроде бы дисканул ,вылет 24

пошла со Старлеем-он свалился вниз,а мне пришлось с 2мя мессами крутится-да ещё один на ф4!

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вот вам ещё эпизодик. Вылетел сегодня на чайке из К10 в квадрат J13. Мы с Симоном там два дня назад склады видели. Полетел туда на разведку. Складов уже нет. Повернул оттуда в квадрат Н10 к немецкому филду и складам. Подлетаю к аэродрому смотрю мессер разбегается по взлётке. Бросаю ему по ходу бомбы и длиннейшую очередь в район двигателя. Как назло слишком резко ручку от себя дал, двигатель заглушил. Мессер сразу задымил, попытался развернуться и сесть на полосу. Но его хватило только на половину виража. Секунд через 8 двигатель вспыхнул и взорвался. Это был некий FH_Natan. А мне маленькая высота не позволила движок запустить. Взяли в плен супостаты.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Совместно с Пехой =SA= и их прекрышкой нанесли удар по E6- Вынесли две с половиной коробки ( 250 тонн ) На отходе истребители сбили месс который пытался атаковать ПЕХ. Вернулись все. На две Пехи было три истребителя. На филде бызировалось 9 синяков. К сожелению филдд не закрыли. Третьей Пехи не хватило. :rolleyes:

 

Затем совместно ударили по поезду в Н 10-вынесли. Филд не просуплавился

 

На последок пошли на D8. Встретили месса. Два истребителя и ПЕшка завертелись и ПЕШКА с курсового (=SA= KUZNECHIK) сбил данного месса. Пошли дальше и атаковали филд. Вынесли 260 тонн. Филд не закрвли :rolleyes::lol:

Вернулись все . ОДна ПЕХА села на вынужденую-топливо кончилось :lol:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Сегодня после продолжительного перерыва попытался слетать на АДВ.

Зашел в общий канал ТС АДВ, настроил приват на Шмеля, Леса, Ферта и попытался раз 7!!!! поздароватся!!!!.

В ответ услышал: "привет" Только от Шмеля и .................всё!!!!

Канал забит разными воплями "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ 66666, и т.д.

Короче: Я там больше не летаю!!!

На мои призывы Лесу и Шмелю перейти в другой канал ни кто не отвечал, видимо потому что не слышали!!!!

В итоге после 15 минутного "КРИЧАНИЯ" в канал ТС АДВ,

я потерял всякую надежду на совместные полеты с адносквадовцами!!!

 

Р.S. Похоже я на каникулы, пока наш ТС не заработает!!!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Дружище, есть резервный ТС:

83.174.193.194:8767

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Примечательно, что РОСС или JGr124 - сильнейшие и крупнейшие (в свое время) сквады летая группой всегда находились на своем запароленом ТС. И это не мешало им быть лушими (JGr124 - синие) или одними из лучших (РОСС - красные).

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Опубликовано

Сегодня после продолжительного перерыва попытался слетать на АДВ.

Зашел в общий канал ТС АДВ, настроил приват на Шмеля, Леса, Ферта и попытался раз 7!!!! поздароватся!!!!.

В ответ услышал: "привет" Только от Шмеля и .................всё!!!!

Канал забит разными воплями "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ 66666, и т.д.

Короче: Я там больше не летаю!!!

На мои призывы Лесу и Шмелю перейти в другой канал ни кто не отвечал, видимо потому что не слышали!!!!

В итоге после 15 минутного "КРИЧАНИЯ" в канал ТС АДВ,

я потерял всякую надежду на совместные полеты с адносквадовцами!!!

 

Р.S. Похоже я на каникулы, пока наш ТС не заработает!!!

Эт точно. В общем канале нет сил сидеть, уши пухнут. Мы с Лоером сразу перешли в другую комнату. Кстати посмотрел чем занимаются Лес и Ферт. Один на Яке, другой на МиГе мочат склады. Парни, а как же прикрышка? :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Сегодня после продолжительного перерыва попытался слетать на АДВ.

Зашел в общий канал ТС АДВ, настроил приват на Шмеля, Леса, Ферта и попытался раз 7!!!! поздароватся!!!!.

В ответ услышал: "привет" Только от Шмеля и .................всё!!!!

Канал забит разными воплями "СПАСИТЕ, ПОМОГИТЕ, У МЕНЯ 66666, и т.д.

Короче: Я там больше не летаю!!!

На мои призывы Лесу и Шмелю перейти в другой канал ни кто не отвечал, видимо потому что не слышали!!!!

В итоге после 15 минутного "КРИЧАНИЯ" в канал ТС АДВ,

я потерял всякую надежду на совместные полеты с адносквадовцами!!!

 

Р.S. Похоже я на каникулы, пока наш ТС не заработает!!!

В отсутствии нашей прекрышки потерял все Пехи. Чужая хоть и обещала прикрыть но бестолку. Планирования вылетами нет. Каждый сам по себе

 

 

Жаль что я небыл в сети . Jük привет давно тебя не было :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Жук, не надо так трагично это воспринимать.

Слышать я тебя слышал и даже отвечал тебе через приват который настроен на пилотов 72АГ, но ты там у меня был еще с курсантским ником и видимо поэтому меня не слышал.

Дело в том, что ни я, ни Шмель не можем выйти из Ила и перейти в другую комнату во время вылета. Надо то было дождаться пока мы сядем, а не отказываться от полного участия в АДВ.

Согласен, в ТС АДВ продуктивно общаться порой невозможно, но надо искать решения, а не посылать все куда подальше.

 

Как вариант, для общения с пилотами в группе можно использовать другую прогрмму. Например, мы со Шмелем паралельно запускаем гугл-толк, а ТС ставим меньшим уровнем по громкости. В итоге мы слышим все что происходит в ТС АДВ и в тоже время имеем возможность переговариваться друг с другом без помех.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Теперь по поводу прикрышки.

 

В прошлых войнах и Шмель и Лес не редко летали на прикрышку бомберов (в основном Гуся и Ферта), но в течении этой войны я пока еще ни разу не получал внятного запроса на прикрытие. Бомберы или не в ТС или просят их прикрыть когда их уже атакуют.

 

Запрос на прикрытие, как я это понимаю, должен звучать примерно так - Я, такой-то, прошу прикрыть вылет на такаую-то цель (так чтобы истребитель мог оценить запас топлива), пойду на такой-то высоте (истребителю нужно знать какой самолет брать, например если 3000 то Як, если 7000 то МиГ). Прошу встретить меня в таком-то квадрате через такое-то время.

 

Эта информация позволит оценить истребителю сможет он выполнить прикрытие или нет, и после того как бомбер получил подтверждение, выдвигаться к цели зная, что прикрытие будет обеспечено.

 

Если подтверждение не получено, не стоит на прикрытие надеется. Истребители могли вас вообще не услышать.

 

Бомберы, пара Шмель и Лес всегда готова вас прикрыть, только дайте нам об этом знать своевременно.

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Как вариант, для общения с пилотами в группе можно использовать другую прогрмму. Например,  мы со Шмелем паралельно запускаем гугл-толк, а ТС ставим меньшим уровнем по громкости. В итоге мы слышим все что происходит в ТС АДВ и в тоже время имеем возможность переговариваться друг с другом без помех.

Читеры :rolleyes:

А я то думаю ну как у них терпения хватает слушать все это,

причем у тех парней, которые висят в ТС АДВ, настройки такие,

что при одновременном разговоре, все равно будет слышно их, а не меня.

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

http://www.adwwar.com/pilots/12358/index.html.

Это новичёк у нас в скваде-особенно судя по ганстату :rolleyes:

Да уж, вчера крошил всех направо и налево. Молодец (особенно здесь). Меня два или три раза сбил :rolleyes: .

 

ПС: вчера вообще не мой день был :lol:

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Уточню у наших-может Чайник или Редиска развлекается :rolleyes:

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Теперь по поводу прикрышки.

 

В прошлых войнах и Шмель и Лес не редко летали на прикрышку бомберов (в основном Гуся и Ферта), но в течении этой войны я пока еще ни разу не получал внятного запроса на прикрытие. Бомберы или не в ТС или просят их прикрыть когда их уже атакуют.

 

Запрос на прикрытие, как я это понимаю, должен звучать примерно так - Я, такой-то, прошу прикрыть вылет на такаую-то цель (так чтобы истребитель мог оценить запас топлива), пойду на такой-то высоте (истребителю нужно знать какой самолет брать, например если 3000 то Як, если 7000 то МиГ). Прошу встретить меня в таком-то квадрате через такое-то время.

 

Эта информация позволит оценить истребителю сможет он выполнить прикрытие или нет, и после того как бомбер получил подтверждение, выдвигаться к цели зная, что прикрытие будет обеспечено.

 

Если подтверждение не получено, не стоит на прикрытие надеется. Истребители могли вас вообще не услышать.

 

Бомберы, пара Шмель и Лес всегда готова вас прикрыть, только дайте нам об этом знать своевременно.

Как сказал бы наверное Лоер "Протест отклонён". Беру свои слова обратно.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

14.07.07 Сделал три вылета.

В первом сбил JBe_DickHead, сам был поврежден (X/JgFF_Avva), благополучно покинул поврежденный Як.

Во вотором прикрывал подходы к филду от бомберов. С высоты 4500м увидел возвращающийся наш штурмовик и приследующего его "баклажана", по причине запаса прочности моего Яка не смог быстро упасть к ним, в общем штурма сбили, но супостата (=LSD=Van-Valutte) я неотпустил.

 

В третьем вылете попросили помочь в атаке колоны РСами. Результат попал под 4 BF-109, финал - полный рот земли.

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

Такой вывод напросился сейчас...

Как только делаешь то, что попросят в ТС АДВ - сразу начинаются проблемы... или когда один летаешь и всё равно сидишь в ТС АДВ - тоже начинаются проблемы.

Когда один и без ТС - нормально.

 

 

И ещё я заметил что в ТС из наших очень редко кто кооперируется, когда 72ых в ТС аж четверо. Все по отдельности летают!

Единственное штурмы в кучку сбиваются. Видимо под действием страха, а то одному на колонну...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Да согласен с крузом польностью, в выходные менее 2-3 человек в тС из 72-х не было. сидеть в общем канале невозможно если там находится более 5-ти человек. Поэтому просьба или призыв как хотите!!! Давайте собираться в нашем (резервном канале) или хотя бы в отдельной комнате на АДВ.

надоело!!! там все на х....й друг друга посылают, ругань, меряния пиписьками сплошные (часто особенно от тех кто думает. что он крут как котовые яйца). Да согласен лидер, много умеет и.т.д, но если хам педальный, то для меня это убивает весь интерес к человеку и тому чего он достиг.

 

прим. никто на меня лично не наезжал, но все равно не приятно!!!

 

Сидеть в ТС АДВ в общем канале не буду больше вообще!!!!!

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Вобщем, хоть я сейчас и не летаю, вывод такой: тс АДВ - зло. Наилучший вариант - сидеть в другом канале, подканале, чтоб не слышать общий гам. Летать при этом есть смысл не менее чем звеном, так как даже пару могут количеством взять.

Если нет пары - тут уж ничего не поделаешь - придется сидеть в ТС адв. Ну и бомберам иногда полезно, чтобы слышать где основная свалка идет и ее обойти.

А вообще у меня есть идея - несколько клиентов Тс запускать отдельному человеку, который будет выступать диспетчером и выдавать информацию из канала в канал

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Я уже забил на просьбы и желания других----только Пехи через них теряю. Сначало говорят лети прикроем а потом -ну ты пойми на Яке не угнаться за Мессом или = ПЕрвую атаку ни кто не может предотвратить= F а я считаю , что прекрышка не должна допускать первой атаки-она должна первой атаковать противника еще на подходе к бомберам. Поэтому хотелось бы спросить руководителей ШЛМ- В програме для истребителей есть упражнения по сопровождению и прекрытию своих бомберов ?

Поэтому летаю или один или с =SA= кооперируюсь

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Векер я за истребителей в 3 полку, но в основном на штурмах. В тС тебянет чего-то последние 2 дня. Приходи и скажи я быстро пересяду на истребитель и провожу, т.к. это лучше чем часто на штурме убиваться в одиночку.

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Поддерживаю лавера,ДО ВЗЛЕТА-скажи где тебя встречать-пока тогда добежала в е4-там уже никого небыло :rolleyes: -еле удрала от мессов

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Согласен, есть минусы, и их много, при нахождении в общем ТС, но есть и свои плюсы:

- начнем со взлёта и появления на полосе.

- наши штурмы собрались выносить колону (ПТА, филд) противника, на раскачку ушло 5-10 минут, за это время вся работа сделана основными силами красного АДВ (или все погибли). Наши, не зная обстановки, и даже имеея в прикрытии 1-2 истребителя, приходят в район цели и попадают под "раздачу".

- наши истребители видят бой перед собой, пусть даже имеют преимущество по высоте, ввязываются в бой, но основные силы "красных" отошли (погибли) и наши умирают там же.

- про бомберов не говорю и так понятно.

 

Вывод:

- либо надо иметь "связного" в общем ТС АДВ ("-" - "связной" не всегда разберет, что говорится в общем канале (два уха хорошо, а четыре лучше :rolleyes:) , "+" - общий канал никому не мешает, кроме "связного" и есть инфа о состоянии дел в воздухе)

- либо использовать ПО сторонних производителей, как мы с Лес-ом. ("-" лишний трафик, "+" - все слышат общий канал (приглушённо) и друг друга (даже кнопку нажимать не надо :rolleyes: )).

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

- либо использовать ПО сторонних производителей, как мы с Лес-ом. ("-" лишний трафик, "+" - все слышат общий канал (приглушённо) и друг друга (даже кнопку нажимать не надо :rolleyes: )).

Об этом поподробнее pls
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

- либо использовать ПО сторонних производителей, как мы с Лес-ом. ("-" лишний трафик, "+" - все слышат общий канал (приглушённо) и друг друга (даже кнопку нажимать не надо  :rolleyes: )).

Об этом поподробнее pls
Ну типа Скайп и тд

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Ну типа Скайп и тд

Тут мы перепробывали несколько программ, и скайп и просто SIP клиенты с акаунтом на sipnet.ru, и другие проги IP телефонии, но пока остановились на Google Talk. Ни чем особым он того же Скайпа не отличается, но работает стабильно.

 

Думали и тот же ТС несколько клиентов запускать, но не получилось, видать прога так сделана, что только один клиент может работать.

 

К сожалению, мы не нашли ни одной проги которая бы делала авто-ответ не выскакивая поверх Ила, и это не удобно, т.к. приходится выходить из Ила (можно просто переключиться Алт+Таб, но тогда фидбэк на джое пропадет) чтобы соедениться.

 

Можно опробывать подобные проги в группах и посмотреть как это будет.

 

Если у кого есть идеи по этому поводу - давайте пробывать!

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
Опубликовано

Сегожня совершали вылет на бомберах Пе-2 (Я и Векер) с прикрытием (Крус, Лоуер, Моцарт , Катлас и вроде Фалкон), так вот спасибо прикрытию вовремя подошли , я попал по цели, векер по всей видимости решил не бомбить, особо благодарю Круса который в самый нужный момент руководил моими действиями в оборонительном маневре и отогнал супостата, которого потом мне засчитали :rolleyes:

Лауер сопровождал меня до посадки тоже респект! Только я то правильно сориентировался, мой совет больше практики лауеру в ориентировании без маркеров!

Жаль склады были худые, жду сообщений о бое от истребков и векера!

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

:rolleyes::rolleyes::lol:

 

Незачто :lol:

 

И тебе за вылет в паре спасибо, когда над анапой мы двух мессов сбили с тобой. Красиво получилось.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Сегожня совершали вылет на бомберах Пе-2 (Я и Векер) с прикрытием (Крус, Лоуер, Моцарт , Катлас и вроде Фалкон), так вот спасибо прикрытию вовремя подошли , я попал по цели, векер по всей видимости решил не бомбить, особо благодарю Круса который в самый нужный момент руководил моими действиями в оборонительном маневре и отогнал супостата, которого потом мне засчитали :rolleyes:

Лауер сопровождал меня до посадки тоже респект! Только я то правильно сориентировался, мой совет больше практики лауеру в ориентировании без маркеров!

Жаль склады были худые, жду сообщений о бое от истребков и векера!

В данном случае атаки с горизонта не получилось-пришлось бросать подогнем зен с пикирования но промазал. Затем низко над землей ушел на ближайший филд и сел- аварийная посадка. Ушел благодаря прикрышки которая отгоняла синяка от Лум-Пена. Вывод ходить надо с прикрышкой , но с нашей или вообще без нее. Не так обидно будет если собьют :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

не понравились споры между моцартом и крусом, моцарт прикрытие, оно на то и прикрытие, чтобы быть рядом! во вторых эфир забили :rolleyes: если бы вы завязались бы раньше, то нам крышка от того одиночного фридриха

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

не понравились споры между моцартом и крусом, моцарт прикрытие, оно на то и прикрытие, чтобы быть рядом!  во вторых эфир забили :rolleyes:  если бы вы завязались  бы раньше, то нам крышка от того одиночного фридриха

Мы почти завязались. Но поняв что впяетером двух мессов гонять, когда в двух квадратах к пехам подползают, я всё таки принял чёткое решение - ну нахер этих двух, зажёг фару, дал команду на сбор и повёл прикрышку к пехам.

 

Моцарт действительно зря спорить начал. Я не раз ещё перед кульминацией сказал что основная задача - прикрыть пех. В бой вступать, ТОЛЬКО в случае атаки или явной угрозы срыва нашей задачи - прикрыть Пе-2

 

Но в целом молодцы! Лоер особенно молодец - получил указание и уже рядом с пехой. :rolleyes:

 

ps

Эх, жалко перед этим вылетом, когда мессера на нас нарвались миссия сразу кончилась...

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Вступлюсь за моцарта. Он просто завязался и немного увлекся, пошел по спирали за синяком, но получив приказ (правда не с первого раза) сказал "есть"!!!!! и вернулся в строй.

 

Люм пен, да я немного не сооринтировался т.к. пошли красные квадраты и я вообще уже думал, что все выносит меня и вынесло.

 

Но вылет показал. С прикрытием как вчера, можно достичь локального превосходства в воздухе, т.к. синяки редко больше чем пара или черверка ходит, конечно это привлекает синяков, но по одному тихо умирать тоже не дело.

 

Приятно было! давно я с 72-й в таклм количестве не летал, ведь про ОВ уже как-то подзабыли, да и лето наверное трудно всех собрать.

Всем спасибо!!!!!

Крус хорошо командовал! все понятно, единственное иногда сам думаешь какое решение принять и поэтому начинаются обсуждения в эфире. Но все было четко (почти)

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Решили с саидом и мастером из 2гвшад жахнуть и закрыть ф16, залили 100% взлетали с разных филдов (при этом мастер разбился 1 раз при взлете). Летали в тылу выжигали время, потом встретились, но я их обогнал т.к. загрузка у меня 2*500 , оставалось 9 минут вышли на боевой курс и тут стрелки у шадовцев задвигались, я был далеко и переключился на стрелка и увидел 5 мессов сзади них :lol:), самый верхний упал , но пехи его задымили, потом один наш подошел. А тем временем филд был подо мной время 5 минут до конца , решил пикировать бросил, -2 зены и 8 худых домиков :rolleyes: осталось 3 минуты, начал набирать высоту в этот момент шадовцы кинули бомбы, одному мессы срубили крыло. Я лечу бац и взрыв...я в шоке думал месс, а оказывается зена достала видать рядом была колонна или поезд, который я не видел высоты была приличная и трассы не видел...мастер выжил саида сбили...

В итоге филд закрыли, но очень жаль, пех то нету, да и гибель от зены бесит, ладно бы месс :rolleyes:

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

20 июля, 1-й час ночи... АДВ завис... и все результаты пропали... Но, не это главное. Приятно было услушать в ТС голоса старых друзей: Брат, Крус, Бритва, Жук... наконец-то народ начинает возвращаться.

Опубликовано

20 июля, 1-й час ночи... АДВ завис... и все результаты пропали... Но, не это главное. Приятно было услушать в ТС голоса старых друзей: Брат, Крус, Бритва, Жук... наконец-то народ начинает возвращаться.

Он не повис, он спился :rolleyes:

Внешние виды, неуязвимость, нет сваливания, нет корректора/нагнетателя/радиатора (всё авто), на карте отмечена вся техника в т.ч. и самолёты. При ударе в землю самолёт отскакивает как мячик.

 

Кстати, в этой пьянке я успел записать трек где пролетел над всеми синими филдами южного побережья и заснял их склады.

 

Попутно внешними смотрел и угарал как Катласс один против 4ёх мессеров на кобре крутился и вернулся домой, целый невредимый, но получившый немеряну гору пуль и снарядов.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

20 июля, 1-й час ночи... АДВ завис... и все результаты пропали... Но, не это главное. Приятно было услушать в ТС голоса старых друзей: Брат, Крус, Бритва, Жук... наконец-то народ начинает возвращаться.

Он не повис, он спился :rolleyes:

Внешние виды, неуязвимость, нет сваливания, нет корректора/нагнетателя/радиатора (всё авто), на карте отмечена вся техника в т.ч. и самолёты. При ударе в землю самолёт отскакивает как мячик.

 

Кстати, в этой пьянке я успел записать трек где пролетел над всеми синими филдами южного побережья и заснял их склады.

 

Попутно внешними смотрел и угарал как Катласс один против 4ёх мессеров на кобре крутился и вернулся домой, целый невредимый, но получившый немеряну гору пуль и снарядов.

Скинь снимки синих филдов если они у тебя есть в раздел разведданные и

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Решили с саидом и мастером из 2гвшад жахнуть и закрыть ф16, залили 100% взлетали с разных филдов (при этом мастер разбился 1 раз при взлете). Летали в тылу выжигали время, потом встретились, но я их обогнал т.к. загрузка у меня 2*500 , оставалось 9 минут вышли на боевой курс и тут стрелки у шадовцев задвигались, я был далеко и переключился на стрелка и увидел 5 мессов сзади них :lol:), самый верхний упал , но пехи его задымили, потом один наш подошел. А тем временем филд был подо мной время 5 минут до конца , решил пикировать бросил, -2 зены и 8 худых домиков :lol: осталось 3 минуты, начал набирать высоту в этот момент шадовцы кинули бомбы, одному мессы срубили крыло. Я лечу бац и взрыв...я в шоке думал месс, а оказывается зена достала видать рядом была колонна или поезд, который я не видел высоты была приличная и трассы не видел...мастер выжил саида сбили...

В итоге филд закрыли, но очень жаль, пех то нету, да и гибель от зены бесит, ладно бы месс :rolleyes:

Проведи 4-5 саплаев и ПЕху вернут или на Иле 4-5 удачных вылетов. Именно так я посмтоянно возвращаю Пехи. Скучно но что поделаеш :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

нда, я то же вчера выбрался на АДВ. Хотел сделать вылет, но был перехвачен смейными делами.

 

А потом ночью слетал. В одиночку, планировал без возврата на филд, хоть бы долететь ( с расчётом на окончание миссии). Пошёл в обход морем в кв G15 проштурмовать. Летел над морем - без проблем. Видел бой над собой, аж на инверсии, я на брюхе прополз. Не знаю виднно было меня или нет.

 

Но на подходе был замечен и сбит. Но как то странно сбит. Уворачивался как МОГ, трассы летели мимо. А поскольку полз на брюхе видать цапанул воды - но сразу взорвался ( гружёный был ). Хотя не должен был цапнуть, всё было на контроле - видать пинг ( хотя пинг был 30)

 

В связи с этим три вопроса нашему НИИ:

1. Провести экспиримент видно ли Ил2 с высоты и с какой? А над морем?

имеет ли смысл это делать - "летать на брюхе".

2. Взрываются ли бомбы на воде. В том смысле, что если взрыв бомбы на воде

может ли он убить преследователя? На земле это получается.

3. Как у вас всех с пингом до АДВ? У меня если на модеме пинг 280, на

выделенке 30. Вроде всё Ок и летать можно. (ограничение со штрафом на АДВ пинг 600)

ОДНАКО если произвести трассировку, то имет наличие быть разрывы на трассе. Т.е. делаешь раз трассировку - Всё Ок. Делаешь повторно - потеря узла и Тайм Оут. В этот момент на экране видишь надпись: Ваш пинг более 600 и следует штраф. N штрафов - кик. 4 самолёта уже потерял (при полёте на модеме, хотя уже пол пути до цели пролетел) Раньше такого не было.

А теперь потеря самолёта - типа врезался - и зачёт тому мазиле, что у меня на хвосте был. Он хоть и попал разок, но не критично и в краешек крыла. Попадание в момент моего взрыва исключено. ( если смотреть из моей кабины) жаль трек не записал.

 

уффф.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Всем читать тему: "Полк 72AG(shap/1), все про данный полк"

 

там я изложил идею очередного вылета.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

В связи с этим три вопроса нашему НИИ:

1. Провести экспиримент видно ли Ил2 с высоты и с какой? А над морем?

      имеет ли смысл это делать - "летать на брюхе".

2. Взрываются ли бомбы на воде. В том смысле, что если взрыв бомбы на воде

      может ли он убить преследователя? На земле это получается.

3. Как у вас всех с пингом до АДВ?  У меня если на модеме пинг 280, на

      выделенке 30. Вроде всё Ок и летать можно. (ограничение со штрафом на АДВ  пинг 600) 

      ОДНАКО если произвести трассировку, то имет наличие быть разрывы на трассе. Т.е. делаешь раз трассировку - Всё Ок. Делаешь повторно - потеря узла и Тайм Оут.  В этот момент на экране видишь надпись: Ваш пинг более 600 и следует штраф. N штрафов - кик.  4 самолёта уже потерял (при полёте на модеме, хотя уже пол пути до цели пролетел) Раньше такого не было.

      А теперь потеря самолёта  - типа врезался - и зачёт тому мазиле, что у меня на хвосте был. Он хоть и попал разок, но не критично и в краешек крыла.  Попадание в момент моего взрыва исключено. ( если смотреть из моей кабины)  жаль трек не записал.

 

уффф.

1 - Смотря над каким морем.

Над окияном видно всё и далеко, над Чёрным/Азовским морем зависит от времени суток (этого нюанса не знаю).

2 - Да, задержку только правильную подбери, но не 0, а то сам себя подорвёшь.

3 - ХЗ, могу только сказать что не ставьте скорость LAN сгоряча, это запрещено на АДВ.

у меня всё путём, IDSN всегда. Пинг нормальный. До 300 (у меня 256к анлим) но я чувствую что на самом деле меньше, т.к. никаких задержек и т.п. нет нигде.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

я не про задержку, а про полную потерю пакетов, т.е. непроходимый узел. Раньше на старой квартире нет проблем, (зато СВАО ваще не пинговался) а теперь проблема есть. И это при том, что пинг 15-30. И 5 - 7 узлов проходит. Но переодически узлы теряются.

 

 

А про задержку при бомбометании у меня 1.0 сек стоит, а раньше 1.5 было. И успешно на суше отбивался от слишком любопытных с хвоста. На море это действует?

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

НА СБД вынес H13 --закрыли и всех синяков перебросило в КЕРЧ!!!!!!!

 

Затем на СБД атаковал корабль-потопил вместе с 164 тоннами топлива , но получил повреждение и не дотанул до линии фронта -попал в плен--но с севера их тоже выбили :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Нет, всё-таки штурмовик в качестве истребителя мне всегда нравился. :rolleyes: Шёл на танковую коллону в квадрат К18, встречаю одинокого J-87, идущего в сторону нашей территори. Бросил бомбы чтобы не мешали и за ним. Через минуту догнал. Он попытался сделать вираж, причём в мою сторону, естественно увеличил площадь прицеливания, короткая очередь и крыло отстегнулось. Так как бомб уже не было, пришлось идти домой. :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ударами бомберов были закрыты Филды H 8 и I 3,

кроме того нанесен удар по С 12 и И В15

 

Потери 4 Пехи. Имеется еще две. SBD так же принял участие в закрытии Н 8 Данный полк потерь не понес

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Shap/1 -потерял два самолёта и оба раза из-за фризов. Второй раз вообще обидно, зашёл с севера на филд С12, возле него под горой какая-то странная колонна (две ЗСУ-37, демаг флак и один бензовоз). С филда зенитки не берут, так как им бугор мешает. Убил обе ЗСУ, демаг флак и решил сваливать пока мессеры не нагрянули. Ушёл спокойно по руслу, прячась за буграми прошёл километров тридцать, и вдруг фризануло секунд на тридцать. Очнулся - покойник. Когда просматривал запись, увидел что я просто взорвался в воздухе без причины :rolleyes:

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Когда просматривал запись, увидел что я просто взорвался в воздухе без причины

 

Обана, я про это же писал, на подходе к филду, взорвался без причины. Низко был около воды - врезаться не мог. Мессер надо мной мимо пролетел. и бумк - причём без всяких взрывов и даже без фриза - просто изчез :rolleyes:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Да, новая карта идет полным ходом. За те 2 дня, которые она длится синие уже потеряли более 160 самолетов! Наши потери значительно меньше.

 

Только что был захвачен красными танками ключевой синий филд F-8.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

F 8 Наш ---поработали все и ПЕхи и СБД . Сбил на СБД еще одну ШТУКУ но почему то позже дискануло-не довоез кил.

 

Сбил на проходах после второй атаки

 

 

ПОЛК 72 AG(bap/2)_ получил вторую лычку и стал краснознаменным----УРЯЯЯЯЯЯЯЯ http://www.adwwar.com/squads/b/index.html :rolleyes::rolleyes::lol::lol::lol::P

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Молодцы!!!

 

P.S. Надо учиться летать на A-20c, предлагаю их брать в призы. Очень здорово одним бомбером филд закрывать.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Молодцы!!!

 

P.S. Надо учиться летать на A-20c, предлагаю их брать в призы. Очень здорово одним бомбером филд закрывать.

ПОка А 20 без 1000 бомбы нет смысла Пехи на А20 менять. К тому же активных пилотов только два

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

Молодцы!!!

 

P.S. Надо учиться летать на A-20c, предлагаю их брать в призы. Очень здорово одним бомбером филд закрывать.

ПОка А 20 без 1000 бомбы нет смысла Пехи на А20 менять. К тому же активных пилотов только два
Надо всех пилотов прокачать, и тогда можно брать, в призах они называются "Бостоны".

Ну и конечно не на этой карте. Обычно имеет смысл после того как основа потеряется брать приз.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Я и так летаю за двоих за себя и за Никольбара-от других ключей нет :rolleyes: Люмпен правдв помогает. Жаль Жук пропал а с начало активно летал :rolleyes:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано

F 8 Наш ---поработали все и ПЕхи и СБД . Сбил на СБД еще одну ШТУКУ но почему то позже дискануло-не довоез кил.

 

Сбил на проходах после второй атаки

 

 

ПОЛК 72 AG(bap/2)_ получил вторую лычку и стал краснознаменным----УРЯЯЯЯЯЯЯЯ http://www.adwwar.com/squads/b/index.html :rolleyes::rolleyes::lol::lol::lol::P

ПОЗДРАВЛЯЮ, БОМБЕРЫ!!!! УРА!!!

09feea529dc6.jpg
 

Опубликовано

Ребята поздравьте меня с почином: - полвойны отлетал нули были.

 

Я понял нужна была жертва: - убил "штуку" и после это начало получатся.

Было так: летел злой полсле двух неудачных вылетов, в одном из которых вынужденную посадку сделал. И в обоих случаях "пустой" шёл. И тут навстречу "штука" вылезает. Ну я её тут голубушку шмяк-шмяк-шмяк и бубум - Развалилась. :rolleyes: Причём крепкая она однако -пришлось 28 снарядов из 23мм всадить. Во блин.

 

После этого, вылетел, в группе расчистки были Лес и Шмель. Молодцы ребята навели на цель расчистили над ней небо. И два танка я убил. И они прикрыли отход! ВТГ !!!

И в предыдущих вылетах классно до самого края карты довели. И сбили около цели мессера. жаль у меня был промах.

 

И сейчас летел один, но на связи, опять вывели на цель, но жаль что я перестарлся и ушёл намного севернее, (обходил бой) и тут к мне мессер пристал. Долбил меня долбил, я всё уворачивался. Он мазал, я подумал что с таким касым даже бомбы до цели довезу. Однако после его шестого захода, он всё ж таки изловчился и выбил мне двигло. Но я в долгу не остался, сбросил бомбы 2х250 кг. И он упал следом за мной и раньше меня. :rolleyes:

 

Правда я так и не понял, он меня зацепил или я своими бомбами и себя и вражину. :lol:

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


×
×
  • Создать...