Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Отпразднуем "день памяти и скорби" 22 июня ударами по виртуальному врагу!!! Назначается официальный вылет 72АГ 23 июня 2007 года. Ориентировочно в стандартное время - 21.00МСК Итак, начинаем подготовку к вылету. Командиром вылета назначается - Alex_Grom Заместитель командира вылета - 72AG_Goosf Вводная. 1) Провести на ADW операцию по смещению линии фронта. По возможности - в течении двух часов за две смены карты дважды продвинуть линию фронта на выбранном направлении (юг или север карты). Обязательно выделить наряд сил и средств на прикрытие своих войск на участке ответственности 72АГ. В срок не позднее четверга 21 июня предоставить соображения и предварительный план операции. Ответственный за подготовку этой части операции - Alex_Grom. 2) До четверга выбрать компетентных союзников из состава ВВС, провести с ними переговоры и согласовать действия по совместной операции. Цель деятельности союзников - организовать и проводить массированные действия на противоположном конце карты с целью отвлечения части сил и средств противника от направления главного удара 72АГ. Результаты переговоров с союзниками после каждой итерации - размещать в следующей ветке: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3576 Ответственный за подготовку этой части операции - 72AG_Goosf. Всем пилотам отписаться о своем участии в операции со специализации. Товарищи - нужна максимальная явка на войну - не посрамим честь 72АГ перед лицом союзников !!! Ну и предлагаю обсудить само задание. Вам ведь ситуация видней Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Принял к выполнению. Судя по текущей ситуации, вполне возможно, что играть будем уже на следующей карте. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Отпразднуем "день памяти и скорби" 22 июня ударами по виртуальному врагу!!! Назначается официальный вылет 72АГ 23 июня 2007 года. Ориентировочно в стандартное время - 21.00МСК Итак, начинаем подготовку к вылету. Командиром вылета назначается - Alex_Grom Заместитель командира вылета - 72AG_Goosf Вводная. 1) Провести на ADW операцию по смещению линии фронта. По возможности - в течении двух часов за две смены карты дважды продвинуть линию фронта на выбранном направлении (юг или север карты). Обязательно выделить наряд сил и средств на прикрытие своих войск на участке ответственности 72АГ. В срок не позднее четверга 21 июня предоставить соображения и предварительный план операции. Ответственный за подготовку этой части операции - Alex_Grom. 2) До четверга выбрать компетентных союзников из состава ВВС, провести с ними переговоры и согласовать действия по совместной операции. Цель деятельности союзников - организовать и проводить массированные действия на противоположном конце карты с целью отвлечения части сил и средств противника от направления главного удара 72АГ. Результаты переговоров с союзниками после каждой итерации - размещать в следующей ветке: http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=3576 Ответственный за подготовку этой части операции - 72AG_Goosf. Всем пилотам отписаться о своем участии в операции со специализации. Товарищи - нужна максимальная явка на войну - не посрамим честь 72АГ перед лицом союзников !!! Ну и предлагаю обсудить само задание. Вам ведь ситуация видней Могу переговорить с пилотами =SA=. Сам постараюсь быть как бомбер ( при необходимости как истребитель ) Задание реально спланировать за 3-4 часа. Когда выясниться обстановка Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Опубликовано 19 июня, 2007 Могу переговорить с пилотами =SA=. Самим пока ничего не предпринимать. Только по согласованию и решению Гуся !!! Но инфу по союзникам - раз есть контакты - можно (нужно) бросить в ту ветку, чтобы Гусю было из чего выбирать. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Britva Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Не уверен, но очень хочется успеть. В 23/06/07 в 20.00 приземляюсь в Шереметьево. Есле сместится вылет к 22.00 то шансы растут. Готов истребителем вариант Саша & Саша (Brat & Britva) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Simon Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Буду 95%. Штурмовик (если надо, то истребитель). На данный момент обсуждать что-либо трудно (не известно какая будет карта и положение на ней).
Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Опубликовано 19 июня, 2007 На данный момент обсуждать что-либо трудно (не известно какая будет карта и положение на ней). Количество, состав групп... Методы взаимодействия. Структура управления. Тактика каждой из групп. Как на это карта в общем случае влияет ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Могу переговорить с пилотами =SA=.Самим пока ничего не предпринимать. Только по согласованию и решению Гуся !!! Но инфу по союзникам - раз есть контакты - можно (нужно) бросить в ту ветку, чтобы Гусю было из чего выбирать. Таможня дает добро. Wecker, просьба связаться со сквадом =SA=. Исходить надо из того, что операция будет штурмо-истребительной, по уничтожению синих колонн и проведению своих. б/н 31—-
mozart Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Мужики, не распыляйтесь с дружественными сквадами. В том плане, что выбираем один и последовательно доводим его до кондиции. Чтобы реально были пилоты в составе регулярного звена как минимум а не сборная солянка с разных сквадов. Если берем =СА= - то нужны честные ответственные подтверждения пилотов сквада =СА= об участии. Чтобы не получилось как это было однажды (давно) с каким-то сквадом: договорились с ответственным лицом от сквада, что придут пилоты и их будет много, а в итоге пришло "ответственное лицо" в одном лице Вероятность моего участия 50%. Истребитель 4 ИАП.
Arrow Опубликовано 19 июня, 2007 Автор Опубликовано 19 июня, 2007 Согласен с Моцартом. Поэтому я и планировал сначала провести анализ сквадов, чтобы было кого выбирать.Все таки если "покатит" то сотрудничество должно быть не на одну субботу. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Wecker Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Могу переговорить с пилотами =SA=.Самим пока ничего не предпринимать. Только по согласованию и решению Гуся !!! Но инфу по союзникам - раз есть контакты - можно (нужно) бросить в ту ветку, чтобы Гусю было из чего выбирать. Таможня дает добро. Wecker, просьба связаться со сквадом =SA=. Исходить надо из того, что операция будет штурмо-истребительной, по уничтожению синих колонн и проведению своих. А дальние бомберы будут задействованны ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 У нас нет самолетов для прикрытия бомберов. Не на И-16 же их прикрывать Так что бомберы в этой конкретной ситуации задействованы не будут, только штурмы и истребители. Разумеется бомберы могут штурмовать на резервных самолетах (у наших всех штурмов - резерв), так что это будет в действительности вылет чаек под прикрытием ишачков. Будем двигать колонну и параллельно штурмы будут проходить квалификацию. б/н 31—-
Falcon Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Учавствую 95%. Штурмовик или истребитель. Задача помоему ясна, в субботу только определиться с картой и квадратом. Я так понял "У-2" летает за две стороны, поэтому считаю необходимым не сообщать им о планах на вылет, чтобы исключить утечку информации. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Wecker Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 У нас нет самолетов для прикрытия бомберов. Не на И-16 же их прикрывать Так что бомберы в этой конкретной ситуации задействованы не будут, только штурмы и истребители. Разумеется бомберы могут штурмовать на резервных самолетах (у наших всех штурмов - резерв), так что это будет в действительности вылет чаек под прикрытием ишачков. Будем двигать колонну и параллельно штурмы будут проходить квалификацию. С =SA= переговорил. Обещали подумать, но двое уже согласны. С большой вероятностью полетят на Пешках. Но не точно Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Baltica Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 Я завтра в командировку, в субботу должен быть в Москве. Участвую в вылете, но в обсуждении планов не смогу. Поэтому рассчитываю летать где поставят.
Simon Опубликовано 19 июня, 2007 Опубликовано 19 июня, 2007 На данный момент обсуждать что-либо трудно (не известно какая будет карта и положение на ней).Количество, состав групп... Методы взаимодействия. Структура управления. Тактика каждой из групп. Как на это карта в общем случае влияет ? Arrow, а ты, что предлагал обсудить : "Ну и предлагаю обсудить само задание. Вам ведь ситуация видней"? Обсуждать можно кучу вопросов и тем, но само задание на данный момент трудно по указанной мною причине. Только это я и имел ввиду и ничего более.
Arrow Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Опубликовано 20 июня, 2007 Командиром вылета назначается - Alex_GromГРОМ - ты принял командование, или где ??? 2 Wecker - хм, ну ты понимаешь, что двое это очень мало Притом на чистых пешках. Нам нужна сильная заваруха на другом конце карты - а не скрытый удар пешек !!! 2 Simon - под словами задание я имел в виду именно: Количество, состав групп... Методы взаимодействия. Структура управления. Тактика каждой из групп.А вопросы и приказы типа: "летим в квадрат 33 и делаем что можем на этих гребаных самолетах резерва" в моем понятии не являются заданием Задание это некий шаблон (функция), который готов и всеми уяснен до печенок. И за 5 минут в нее подставляются данные типа (взлет - Аэродром "нижний волочек", квадрат 17 фронта держать, атака в направлении "Нижняя Масловка"). И все. И не придется тратить ПОЛЧАСА !!! боевого времени на постановку и уяснение задач личным составом. Который не всегда сразу может уяснить, что с него требуется. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
GRom Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Нда сильно нас потеснили. Просто жмут и жмут к краю карты. Часть первая Предлагаю вылет в квадраты сосредоточения танковых клиньев. Квадрат О5 сектор 4. (в случае, если карта не сменится) т.к. во первых танки бомбами глушться легко (если не промазать). И ещё можно пройти большую часть пути над нашей территорией. НО на нашем пути в кв.О8 стоят наши войска. И вероятно противник постарается их атаковать. И высока вероятность боя над данным квадратом. А возможности перебазироваться на аэродром в кв R5, нет так как данный он не имеет ресурсов. Данный вариант имеет одно приимущество, можно попросить союзников "пошуметь" - побарражировать над нашими войсками. Тем самым мы убиваем двух зайцев. Во первых прикрываются наши войска ( т.е. мешают противнику их уничтожить) А так же силы противника вовлекаются в бойню над этим квадратом, что даёт нам возможность проскочить в обход зоны вероятного боя, к нашей цели. И сковыает силы синих, хотя бы частично. Вероятно можно сделать вылет и в кв. М10, но в данном случае, мы подвергаемся большему риску быть найденными и атакованными. Т.к. это самый прямой и короткий путь к нашим филдам. Придётся выбирать из двух зол, как гриться. Это по вероятным маршрутам. Слушаю Ваши мнения по данному вопросу. (если конечно карта не сменится) Часть вторая Количество, состав групп... Методы взаимодействия. Структура управления. Тактика каждой из групп. По строю и структуре - это немного легче, на данный момент учасники: истребители 1-ая пара Wecker & Falckon 2-ая пара Brat & Britva Mozart - пока без пары. штурмовики 1-ая пара Grom & Simon 2-ая пара Baltica & Goosf Расставил в порядке ведущий ведомый. Истребители просьба сообщить на каких самолётах сможете лететь. ( тогда можно будет уточнить тактику) Задача групп и звеньев. Штурмовики строем ромб. Высота полёта 1000 метров. Истребители - прикрытие. С "хитрым" манёвром. 1-ая пара слева выше( превышение над штурмами 600 метров). 2-ая справа ниже (на высоте штурмов) по маршруту истербители выполняют змейку в вертикальной плоскости. Причём змейка выполняется под углом, так что бы в верхней точке пара отстояла по фронту от штурмов на 150~250 метров. В нижней точке высота равняется штурмам, дистанция по фронту 50 метров. И главная фича, пары меняются местами в вертикальной плоскости, т.е. змеки выполняются в противофазе, т.е. когда первая пара вверху, втрая внизу и наоборот! Далее ещё один "наворот" ( ну уж потерпите, такова "селяви") Когда штурмы меняют курс происходят перестроения: в ромбе штурмов командир вылета делает плавный разворот, ведомые устраивают "чехарду". ( т.е. смену пеленгов) Этот приём отрабатывался не раз в различном составе пилотов. ( надеюсь пояснять не нужно, в обучение данные манёвр входит) А прикрытие делает тот же манёвр, только что бы не запутаться и не столкнуться в данном случаее, нырять до высоты штурмов не нужно. А то каша получится. уфф... для этого нужна естественно слётанность идеальная. Но можно всё упростить, конечно. И идти - одна пара прикрытия чуть выше штурмов 50~80 метров и в стороне. Вторая пара выше штурмов на 500~600 метров. И тогда первая пара верхний эшелон. Вторая пара нижний ( к сожалению не знаю, кто из Вас более опытен) Вроде всё. Позже уточню. Ваши мнения товарищи офицеры осилим змейку? Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 Да принял, принял. ( несите огурчики) обдумывал варианты как стратегические, так и тактико - организационные...а потом дооолго писал. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 ну вот, как быстро карта меняется, кто то уже снёс обозначенные цели, и карту подвинули. но там остался укрепрайон и склады в кв Л4. Это немного хуже, дальше лететь ( а значит точно найдут на маршруте) И встречать наверняка будут. так что можно отбомбиться по М10 сектор 3. там вроде танки. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 На Адв могу летать только на И 16-24---других нет Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
GRom Опубликовано 20 июня, 2007 Опубликовано 20 июня, 2007 эээ 1-ая пара Wecker & Falckon 2-ая пара Brat & Britva Mozart - пока без пары. Wecker малось попутал ники ( с Фертом, и курсанта ведущим поставил ) Но, если справишся, то попробуй. Если нет твой ведущий Falkon. Falkon, в любом случае присмотри за ним. ^_^ Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Буду 90% истребитель. Скорее всего дальняя разведка на миге. Прошу добро на такую тактику: Лечу на высоте 7км впереди штурмовиков на 1-2 квадрата. Если их атакует мессершмидт с большой высоты, то я разворачиваюсь и ловлю его на выходе из атаки. Прошу лётчиков 2го иап последний МиГ не брать. Оставим его для ОВ. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Wecker Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 эээ 1-ая пара Wecker & Falckon 2-ая пара Brat & Britva Mozart - пока без пары. Wecker малось попутал ники ( с Фертом, и курсанта ведущим поставил ) Но, если справишся, то попробуй. Если нет твой ведущий Falkon. Falkon, в любом случае присмотри за ним. ^_^ Я не чего не путал и с удовольствием пойду ведомым. я не истребитель а в основном бомбер -дальний Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Wecker Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 Я понимаю , но я уже не руковолитель =SA= сквада. Вчера пообещали еще трое. Но жизнь вносит свои корректуры. Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Falcon Опубликовано 21 июня, 2007 Опубликовано 21 июня, 2007 эээ 1-ая пара Wecker & Falckon 2-ая пара Brat & Britva Mozart - пока без пары. Wecker малось попутал ники ( с Фертом, и курсанта ведущим поставил ) Но, если справишся, то попробуй. Если нет твой ведущий Falkon. Falkon, в любом случае присмотри за ним. ^_^ Вообще-то я видел себя и Weckera в роли штурмов. На чайках шестером в случае чего можно дать отпор. А истребителей я думаю найдём. Ну а вообще, как командир решит. Поживём, посмотрим. А что касается присмотреть, то ещё не известно, кто за кем присматривать должен. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 22 июня, 2007 Опубликовано 22 июня, 2007 Дык я же не знаю Wecker-ра. Просто он числится курсантом и оказывается, был даже руководителе сквада как я понял. А в полку штурмов вы не числитесь. Так что нет проблем, даже лучше будет, если будет штурмов больше. Легче стат заработать, для квалификации. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 А в полку штурмов вы не числитесь. Пора бы знать свой личный состав Знаю, сейчас будешь ругать, что не часто меня видишь Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 Что-то ничего конкретного нет по вылету. Состоиться он или нет? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
GRom Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 ДА вылет будет, да будет враг гореть И разбор полётов сумеем произвесть. Естественно быдет, просто сменилась карта, и за последнее время по сводкам Совинфор бюро борба за Крым едёт с переменным успехом. Линия форнта не стабильна. Вчера вечером был ликвидирован танковый прорыв в районе Симферополя!Силами всего фронта квадрт К9 с стратегически важным аэродромом был защищён. В течении трёх часов шли интенсивные бои в кв К10, К11, К12. В результате враг остановлен. За прошедшую ночь 23/06 силами красных было отваёвана и восточная сторона Крыма. Мы побеждаем! Но враг ещё силён. Все на защиту Крыма - пора выгнать противника из Нашего Крыма!!! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
GRom Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 На текущий момент снова появились колонны угрожающие Симферополю. И под Джанкоем, прорыв наших войск похоже намечается Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Wecker Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 Ну и где совместный вылет ? = SA= собралось а наших нету. Не приятно было слышать от них упреки Ведь на 20.00 договаривались или на 21.00 ? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 Совместный вылет со сквадом =SA= состоялся. Место проведения - ADW, крым-1941. Цель: совместными усилиями бомбардировщиков, истребителей и штурмов уничтожение колонны и позиций ПТА в квадрате k-10. Вылеты проводились из расчета 2 вылета за миссию. 1-й вылет: Круз - 2 ПТА, 1 сбитый, потерь нет. Ферт - танк. Фалкон потерь нет. Гусь потерь нет Скиф 2 пушки койот -0 посадка Феникс 2 цели. Трассер - фриз, погиб. 2-й вылет. Круз - Потерь нет. Ферт - прыгнул. Фалкон - Танк, потерь нет. Гусь - прыгнул. Скиф - танк Койот 1 сбитый, сбит. Феникс 2 цели. Трассер ранен, аварийка. Недостатки - проблемы со связью. Плюсы - первый вылет - эффект внезапности. б/н 31—-
SkiF Опубликовано 23 июня, 2007 Опубликовано 23 июня, 2007 ОВ ... Если чесно давно в таком бардаке не участвовал . Жуть . Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Falcon Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 Присоединяюсь к SkiFу. Стыдно перед союзниками =SA=. Сбор и подготовка к вылету должны проходить минимум минут за 20 до смены карты. Спасибо Гусь наспех слепил из того что было нечто похожее на ОВ. Хотя народу было много, но чувствовал себя как-то одиноко. Во втором вылете еле ноги унёс без рулей, помощи дозваться было бесполезно. В первом - отходили более менее организованно. Но в такой толпе трудно контролировать окружение свой чужой. Поэтому мессеры врезались в кучу и поливали направо и налево, а потом, имея преимущество в скорости, уходили. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 Скопировал сюда, не сразу заметил эту ветку. Стыдно перед союзниками =SA=. Сбор и подготовка к вылету должны проходить минимум минут за 20 до смены карты. Спасибо Гусь наспех слепил из того что было нечто похожее на ОВ. Хотя народу было много, но чувствовал себя как-то одиноко. Во втором вылете еле ноги унёс без рулей, помощи дозваться было бесполезно. В первом - отходили более менее организованно. Но в такой толпе трудно контролировать окружение свой чужой. Поэтому мессеры врезались в кучу и поливали направо и налево, а потом, имея преимущество в скорости, уходили. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Baltica Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 К сожалению смог участвовать только в 1-м вылете. Бардачный он получился, это точно. Очень много в эфире болтаем. Вроде и по делу, но как-то многословно. Не могу своему ведущему даже на запрос ответить. Ну зачем петь о всех своих движениях? И неужели трудно запомнить порядок передачи: Кому-Кто-Сообщение, Как вариант: Кому-Сообщение-Кто. Ну не дело речи типа "Вот мессер слева-сверху, Падать начинает. На кого-то падает. Проскочил, Сейчас я его достануУУУУУ. Ух бляха муха - помазал, А вот еще один..." и т.д.
Wecker Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 К сожалению смог участвовать только в 1-м вылете. Бардачный он получился, это точно. Очень много в эфире болтаем. Вроде и по делу, но как-то многословно. Не могу своему ведущему даже на запрос ответить. Ну зачем петь о всех своих движениях? И неужели трудно запомнить порядок передачи: Кому-Кто-Сообщение, Как вариант: Кому-Сообщение-Кто. Ну не дело речи типа "Вот мессер слева-сверху, Падать начинает. На кого-то падает. Проскочил, Сейчас я его достануУУУУУ. Ух бляха муха - помазал, А вот еще один..." и т.д. Связь должна быть по парам и только командир пары может выходить на командира звена. Командир звена на командира эскадрилии и так далее. В армии это уже давно отработано. Кто мешает у нас применять ?? Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Alex_nn Опубликовано 24 июня, 2007 Опубликовано 24 июня, 2007 Связь должна быть по парам и только командир пары может выходить на командира звена. Командир звена на командира эскадрилии и так далее. В армии это уже давно отработано. Кто мешает у нас применять ?? В корне не верно!! Связь должна быть: а) приват на звено б) связь со всеми. Все остальное решает дисциплина радиообмена. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Baltica Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 В корне не верно!! Связь должна быть: а) приват на звено б) связь со всеми. Все остальное решает дисциплина радиообмена. +1
Arrow Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Опубликовано 25 июня, 2007 Прикольно тут у вас. Гром - отчитайся, как твоих славных штурмовиков не провели до цели...И был ли ты на гениально спланированном тобой вылете ???? Гусь - хоть ты расскажи что было, и какие действия были предприняты??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 Прикольно тут у вас. Гром - отчитайся, как твоих славных штурмовиков не провели до цели... И был ли ты на гениально спланированном тобой вылете ???? Гусь - хоть ты расскажи что было, и какие действия были предприняты??? Я отдельную ветку создал в общем форуме, чтобы доступны результаты были для прочтения союзниками. б/н 31—-
Goosf Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 Да, самое главное забыл сказать. Несмотря на критику вылета, несмотря на недоработки, цель для карты была достигнута. Угрожавшая захватом филда К-9 колонна ПТА была уничтожена и филд остался в наших руках. б/н 31—-
Arrow Опубликовано 25 июня, 2007 Автор Опубликовано 25 июня, 2007 Прикольно тут у вас. Гром - отчитайся, как твоих славных штурмовиков не провели до цели... И был ли ты на гениально спланированном тобой вылете ???? Гусь - хоть ты расскажи что было, и какие действия были предприняты???Я отдельную ветку создал в общем форуме, чтобы доступны результаты были для прочтения союзниками. ОК, принято - уже увидел Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Crus Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 Да, самое главное забыл сказать. Несмотря на критику вылета, несмотря на недоработки, цель для карты была достигнута. Угрожавшая захватом филда К-9 колонна ПТА была уничтожена и филд остался в наших руках. Потом они его всёравно взяли. За ночь наши отбили... С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 (изменено) Отчёт: трафик выработал весь...мда Не смог подойти на ОВ, подошёл позже в 22:15 Штурмовые полки принияли участие в этой свалке последовавшей после ОВ. Поскольку лететь из кв К9 было близко до колонны в кв к10. То получился чистый догфайт - конвеер смерти. Истребители взлетали в тщетной попытке "зачистить" квадрат над целью. Некоторые сами прихватывали бомбы и отбомбившись вязли в бою над целью. Штурмовики Гром, Симон взлетали парой. Спасибо Симону всегда старался со мной синхронизироваться. В результате продолжительных до 2 ночи ( по МСК) непрерывных боёв кв.К9 был сначала захвачен, потом отбит. Вернее аэрордром в кв К9 потерял почти все ресурсы, и на него шли колонна за колонной танков с зенитками. Причём колонны были растянуты по дистанции между танками. И в состав колонны входило примерно до 10 зенитных танков, а просто тяжёлых танков было только три (унреал, по моему в жизни врядли так было) В связи с этим уничтожение колон шло крайне тяжело. Требовались только прямые попадания в зенитку или танк. Потери у штурмовиков просто ужасающие. По сути штурмовые полки перестали существовать и отправлены на переформирование. Штурмовыми полками было совершено: за Основонй полк 6 вылетов - 0 целей; при этом 9 самолётов потеряно ( 2 плена, 5 погиб, 2 авар.посадка, 2 посадки.) за Запасной полк - 0 целей; 4 вылета, 4 погиб. Кроме того было совершено два саплай вылета в кв К9. В первом был убит пилот, во втором взорвался при посадке на аэродроме - ошибка пилотирования. Из полезного: сопровождение парой И-153 Тб-3 -х , Тб-3 дошли без потерь, но эффекетивность И-153 оказалась против атаковавших мессеров почти нулевой - ни одного попадания по мессеру - только пугали - и отгоняли. На выходе из пике мессеров подхватывали союзные Миги и наши И-16 - тые. Мессера прои этом "Чаек" почти не замечали. Дивизия 72АГ в целом сдлелала большое дело - отстояло аэродром в кв К9. Саплай подвозили дважды за ночь. И после саплая продолжали штурмовать и штурмовать колонну в кв 10. по Дивизии результаты быле заметно лучше, за каждый вылет ребята привозили по одному - два танка. НО сменялись карты - колонна вновь появлялась на том же месте и в том же составе. Памятен момент когда был вылет на трёх Тб-3 и все Тб были сбиты. Однако доблестное прикрытие из двух И-16 сбило примерно 6-ть мессеров. Молодцы прикрытие !!! Болшего они сделать и не могли, дрались как Львы!!! Попытки сделать что либо более осмысленное не имели успеха. Организоваться так и не удалось. В процессе вылетов подошёл Тенррор, у которого я запросил помощи по организации. Он попытался организовать миссию перехвата Ю-88. Но синие и тут нас провали тримессера заходили к нам с тыло делая огромный крюк вокруг кв К9. За ними погналась тройки наших истребителией думая, что они и есть те самые Ю-88. Я на чайке взлектел встречатьь их в лоб. И когда мы почти собрались ( за полквадрата до точки когда наши курсы должны были пересечся) в точку для атаки, вдруг "Ю-88" - стали мессерами разворачивающимся на группу преследования. В результате боя на 7 000 метров. Один наш самолёт был вроде бы сбит, один повреждён. Мессеры продолжили полёт в кв К10. С досады и отчаяния я бросился за ними, и уже над целью спикировал на одного из них. И вруг окзалось, что вокруг меня восемь мессеров. Крутился до последнего патрона. И последнюю очередь метко вколотил в подошедшего на выручку Террора. (заходил он влоб, находясь в стрессовой ситуации я не смог его распознать) После чего кровь залила глаза, и пошёл на аварийную посадку взорвался при касании земли. Выводы: 1) пока ещё пребываю в шоке. 2) ощущение, что сильно "прикручена" эта война для синих. т.к. "Чайка" без РС - это как винтовка без патронов. Был момент когда кидал бомбы в упор с 10 метров, рискуя взорваться сам. Положил четыре бомбы точно по стронам квадрата, в цетре которого - стояла и стрелляла мне в след НЕВРЕДИМАЯ зенитка! В реальной жизни ударная волна от 300 КГ тротила это сила, зенитка даже бронированная взлетела бы выше моего самолёта! Потому как прямое попадание бомбы в 500 кг вырывает из бронировнной палубы корабля орудия ГЛАВНОГО калибра в 3х320 мм - на высоту 10 метров !!! А тут видать мега зенитки - которым на всё начихать. Если у Гуся сохранилося трек - выложи на фтп, плиз. И если это подтвердится - мой "респект" АДВ предайте. Как они лихо нахимичили. Изменено 25 июня, 2007 пользователем Alex GRom Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 Молодцы прикрытие !!! Болшего они сделать и не могли, дрались как Львы!!! Вспоминается какой-то старый-старый анекдот про двух одесситов... "... мы не орлы, мы Львы!" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 25 июня, 2007 Опубликовано 25 июня, 2007 Соединил две ветки в одну и выложил в открытый доступ для союзников. б/н 31—-
Arrow Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Опубликовано 26 июня, 2007 Совместный вылет со сквадом =SA= состоялся. А где разбор (на худой конец - описание) согласования действий с союзниками ? Как договаривались, как они действовали ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Alex_nn Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 2) ощущение, что сильно "прикручена" эта война для синих.Скажу по секрету, не только "эта война", но и вся игра Ил-2 закручена под синих, только тсссс, никому не говори!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Goosf Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 Было два вылета, с нашей стороны участвовало 7 человек, со стороны союзников 5 человек. Цель - колонна танков, которая на самом деле оказалась смешанной зенитной и ПТА. В целом результаты обоих вылетов положительные. Был эффект неожиданности в первом вылете, во втором нас уже ждали, пришлось тяжело. Но колонну уничтожили. Точнее уничтожили пушки и часть колонны. Зенитное прикрытие очень тяжелое, вести бой было равносильно самоубийству.С точки зрения недостатоков - излишние переговоры в ТС. Дисциплина в эфире не соблюдалась. Вадим (Балтика) очень точно процитировал типичные фразы б/н 31—-
Arrow Опубликовано 26 июня, 2007 Автор Опубликовано 26 июня, 2007 Союзники сидели в нашем ТС?Мы в их ?Все на ADW-ТС ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Goosf Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 Союзники сидели в нашем ТС. На подканалы не делились. Летели на цель все вместе развернутым строем на разных высотах. Возвращались тоже вместе.При атаке цели были потери от ЗА и от противника. Пешку, которая с нами ходила отбили, не дали сбить, села на аварийку. б/н 31—-
Falcon Опубликовано 26 июня, 2007 Опубликовано 26 июня, 2007 Молодцы прикрытие !!! Болшего они сделать и не могли, дрались как Львы!!!Вспоминается какой-то старый-старый анекдот про двух одесситов... "... мы не орлы, мы Львы!" Да, да. "Лев Моисеевич и Лев Абрамович". Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
=SA=ElCoyot Опубликовано 29 июня, 2007 Опубликовано 29 июня, 2007 Ну ребята, вот что думаю я по поводу нашего совместного вылета. Раньше не мог отписать, небыло доступа.Да, нальзя сказать, что вылет был идеален конечно Тем не менее мы сделали вместе всё, что могли и сделали с первого раза довольно таки удачно, подчёркиваю фразу "с первого раза", просто нужно слетаться какое-то время, определить место ТС, где все мы можем базироваться и соответственно подготовить настройки переговоров в ТС. НАМ ПРОСТО НЕХВАТИЛО ВРЕМЯ. Это не отговорка, но минус, который надо учесть в не результативность вылета, но не смотря на это ВЫПОЛНЕНУЮ задачу. Мы поотдельности сильны, но вместе ещё сильней, если всё подготовить для этого. В любой момент готовы помочь и сделать так, чтобы потери и с вашей стороны и с нашей были минимальными.Пи. Си. Гусь, отписывай, как надумаешь сделать крупный налёт на синячкоффф, присоединимся и поделим добычу по-братски, подготовив и обговорив всё заранее Мои бойцы потихонечку регятся на форуме у Вас, так что, думаю тоже вставят позже лепту свою
=SA=TRASSER Опубликовано 2 июля, 2007 Опубликовано 2 июля, 2007 Думаю при дальнейших совместных вылетах необходимо спланировать задачи по категориям пилотов. Бомбер должен бомбить, штурм - штурмовать, истребитель прикрывать. Каждый знает, какую задачу и будучи кем он может выполнить с наибольшим КПД. Нет идеальных пилотов-универсалов, каждый в какой-то категории более опытен и силён. Кроме того задачи планировать надо из наличия техники. Ну а ТС, конечно, надо готовить каналы заранее.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти