Перейти к содержанию

внимание! курсантам


Гость DUST

Рекомендуемые сообщения

Значит мы имеем на сегодня(17.05) B) :

1. 72AG_Valter

2. 72AG_Bizet

3. 72AG_Amur

4. 72AG_Dimasik

5. 72AG_Keeper

(Всем поменять ники в гиперлобби на эти)

 

Думаю пора начинать тренировки.

 

Всем иметь тимспик версии2.

ftp://webpost.teamspeak.org/releases/ts2_...nt_rc2_2032.exe

ну и конечно гиперлобби(хотя в вефе пока не будем летать! :D )

надо слетатся и отработать хотябы элементарные вещи.

посмотрим :) может и на следуюйщий день полетим :D

 

собиратся будем на сервере винни(чтобы не скучно было ждать других :( ):

212.192.155.118:21000

"с 19 до 20мск"

Конечно приветствуются все пилоты 72АГ!

 

потом пойдём собственно тренироватся.

сервер... возможно этот 194.84.248.50:21000.

но может быть и любой другой "не" Dedicated сервер если на нём мало или лучше совсем нет людей.

 

Ну а пото-о-ом! :D Мы должны лететь в ВЕФе :)

Но конечно... Посмотрим B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Моцарт: Зарегистрируй их всех всех в ВЕФе плиз=)

летать пока не будем там но...=) чтобы потом тебе лишний раз не парится=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dust. Совет - используйте TS 1.5 - пусть он будет стандартом 72АГ. (Кстати уже решили - что стандарт версия 1.5)

 

Дело в том, что 2й версии ТС - вызвал нарекания и затруднения в настройке некоторых firewall-ов.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Zig: Я б с радостью но у меня тс1.5 зависает! :(

 

Ура! Первый тренировочный вылет прошёл!

Участвовали: Dimasik, Kalter и я.

Также отметились Keeper и Bizet.

 

Можно подвести небольшой итог.

TS2.0 все благополучно настроили.- хорошо

умеем держатся за ведущим!(dimasik)- хорошо.

пинги не радуют(особо у кальтера)- плохо

 

в общем говоря особо тренировочным вылет назвать нельзя=)

он был можно сказать тестовым.

просто полетали.

 

В дальнейшем будем составлять план тренировок.

Какие элементы будем отрабатывать.

Тренировки будем делать через день.

1 день теория(и подготовка к тренировке) -2ой практика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы сообщить, в том числе вновь прибывшим, что официальной версией тимспика в 72АГ является версия 1.5. Как, впрочем, и у основного большинства сквадов Ил-2. Адрес сервера ТС 1.5 для связи: 212.90.163.189. Если вы хотите летать с версией 2.0, следует, думаю, об этом договариваться специально, а в качестве основной держать версию 1.5

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КУРСАНТОВ:

 

http://wb72ags.r2.ru/index.php?razdel=12&stat=1

 

Я считаю что придумывать велосипед не нужно.

Будем исползывать опыт старой ВБшной школы.

 

Самолёты: Спит5, Лагг3(41), 109Г2, 190А8, П38Л, П39, И16.

 

(!!!) Для выполнения задания зайдите в Сеть->Создать сервер.

Создайте сервер на любой карте, с нормальными настройками сложности.

Найдите поле с бетонной полосой. И начинайте тренироватся.

 

Делаю некоторое упрощение по заданию:

1. Взлёт

2. Набор 500м(скорость в наборе 260-280км/ч), поворот на 90градусов влево

3. Набор 500м, поворот ещё на 90

4. Полёт по прямой(тяга 65), поворот на 90

5. Снижение(тяга 0), доворот на полосу.

6. Посадка

 

Самолично выполнил задание на спите, лагге, фоке, и16.

Сложнее всего садится на фоке(сложно сбросить скорость) и и16(очень быстро теряет скорость).

Легче всего на спите.

 

На практике в ПЯТНИЦА(21.05 21мск) будем отрабатывать взлёт-посадку звеном, полёт звеном, поворот звеном.

Собираемся в ГиперЛобби

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вальтер: http://www.il2sturmovik.ru/download/ts2c_2032.zip

Всем курсантам иметь гиперлобби:http://www.il2sturmovik.ru/download/hlpro3560.zip

 

Димасик: В принципе с тобой мы полетали звеном немного=)

Тренировка не последняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вчера с дастом совершили великолепную парную посадку на спитах. Даст был ведущим. Жаль димасика кикнуло, он бы заценил :(

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ:

Я тут подумал и вот что решил:

Оффициальные(посещение обязательное!), так сказать, тренировочные вылеты будут проходить по СУББОТАМ!

 

А в течение недели просто летаем вместе(по желанию).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВНИМАНИЕ:

Я тут подумал и вот что решил:

Оффициальные(посещение обязательное!), так сказать, тренировочные вылеты будут проходить по СУББОТАМ!

 

А в течение недели просто летаем вместе(по желанию).

Прошу дать права курсанта на форуме. Подал заявку в соседней ветке.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффициальные(посещение обязательное!), так сказать, тренировочные вылеты будут проходить по СУББОТАМ!

Да Даст я тоже в ВБ хочу полетать.

Давай перенесём на пятницу, скажем, в 21-00 по москве, ну пожайлуста.

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы вчера с дастом совершили великолепную парную посадку на спитах. Даст был ведущим. Жаль димасика кикнуло, он бы заценил :(

Садиться всем звеном это по моему камикадзство. Буду тренероваться конечно. Но сейчас я бомба! Т.к. у меня выработались определенные методы посадки, при которых скорость, тяга отличные от скомандованных. Бывает 2-3 захода сделаю, чтоб лучшую позицию занять и сесть. Вопрос: все садятся так в группе? Или индивидуальные методы посадки. Это важно для меня. Чтобы быть уверенным, что эти данные (тяга, высота, заход всем звеном) ОПТИМАЛЬНЫ. Спасибо.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой полет группой требует бóльшего мастерства от пилотов: ведущему надо грамотно заводить группу на любой маневр, для ведомых полет осложняется тем, что нужно держать строй. Конечно, полеты и посадки строем в некотором смысле показуха, но такие полеты очень полезны как для повышения летного мастерства, так и для развития взаимопонимания между пилотами. Кроме того, при проведении таких полетов пилоты волей-неволей глубже изучают ТТХ используемых самолетов, начинают чувствовать машину "пятой точкой". Ну и вообще это очень увлекательно.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Балтикой.

Я бы выделил практическую пользу из группового пилотажа. Особенно она заметна -в Ил-2. Дело в том, что потерять из вида в Ил-2 очень просто. Потеря визуального контакта - зачастую ведет к потерям и снижению эффективности пары или группы. Движение в строю - так же необходимо - как знание и умение применять боевое маневрирование и стрельбу.

 

Поэтому отработка парных полетов или в составе группы - только на пользу.

C уважением, —zig-.

 

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того парная, и тем паче групповая посадка хорошо тренирует пилотирование "в слепую" (смотря не вперед, а в другой вид) - пилотировать приходится почти все время смотря на ведущего.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимспик-то какой все-таки нужен, 1.5 или 2.0?

Желательно и 2 и 1.5.

 

Но так как у Даста зависает ТС1.5, то собираемся в ТС2.

А когда Будем собираться без Даста лучше 1.5, мне он больше нравится. :(

10years_for.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЁ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

В Эту пятницу курсанты будут сдавать свой первый зачёт!!!

"Взлёт-посадка"!

Не пришедшие на зачёт и не сдавшие будут пересдавать в любой день когда меня найдут.

Всем тренироватся в оффлайне!

Это может показаться простым, но я буду требовать идеальной посадки и взлёта!

Модель самолёта может быть любой! Так что тренирооватся на всех которые есть в списке для тренировки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЕЩЁ ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!

В Эту пятницу курсанты будут сдавать свой первый зачёт!!!

"Взлёт-посадка"!

Не пришедшие на зачёт и не сдавшие будут пересдавать в любой день когда меня найдут.

Всем тренироватся в оффлайне!

Это может показаться простым, но я буду требовать идеальной посадки и взлёта!

Модель самолёта может быть любой! Так что тренирооватся на всех которые есть в списке для тренировки.

Произвел первую офлайн тренеровку.

В связи с высокой загруженностью учебеой и работой, выполнил конвеер взлет-посадка (четыре взлета и посадки) только на Р-39, Р-38, И-16, Ме-109 G2. Нормально выполнил только на Ме-109 и И-16 - на три точки, без "козления", без толчков. На Р-39 и Р-38 сильно "козлил". Ранее, до вступление в школу посадка на Р-39 никаких затруднений не вызывала. На этой тренеровке два раза повреждал двигатель. До вcтупления в школу посадка на Р-39 затруднений не вызывала, потеря навыков произошла из-за отсутствия Р-39 Q-1 на сервере Винни, где летал в последнее время. На Р-38 посадки прошли без поломок.

Приму меры к скорейшему восстановлению навков взлета-посадки и сдачи зачета.

Прошу 72AG_DUST сделать трек с записью конвеера на Р-38, т.к. у этого самолета шасси спецефической конструкции. Кроме того, учебные треки сильно бы помогли и при изучении других крафтов. Особенно помогли бы треки с групповой посадкой.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Специально для Бизета: посадка п38л.

Сразу отмечу свои же ошибки.

Посадка П38

1. Поздно поднял закрылки.

2. Поздно нажал по тормозам.

Но могу сказать почему их допустил=)

У п38 ооочень мягкие шасси. Так что момент касания я не ощутил совсем. Мне казалось что я ещё в сантиметрах висю над полосой=)

К этому надо привыкать. На треке конечно хорошо виден момент касания.

 

заметка: скорость на глиссаде держать 210-230 км/ч. если у вас скорость больше сбросте её "змейкой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметка: скорость на глиссаде держать 210-230 км/ч. если у вас скорость больше сбросте её "змейкой".

Прошу объяснить, что такое маневр змейка.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по синусоиде вверх вниз?

Полетал сегодня. Поначалу было неплохо, потом бесконечные мелкие фризы, ФПС наверное 10. Почти слайд шоу :) . Все же летать для меня оптимальнее в 20.00-22.00 по Москве (просто констатирую, а не предлагаю тренеровку делать раньше) :) . Не знаю, наверное все-таки сеть виновата, а по ТС в этот вылет я почти ничего не понимал, только отдельные фразы. :( . Хотя у меня не комп, а калькулятор, но ведь в другое время суток лучше всегда.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положу свой рубль за "тренировочные трэки". Так как многое непонятно, если не видел. Пробовал вот сесть синхронно с ботом...Хм...У него скорость какая-то читерская. Я садился на 150, чуть не падал уже, а все равно его как "стоячего" обогнал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневр "змейка" это энергичные развороты влево - вправо :(

Думаю Dust не будет требовать точной синусоиды :D

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маневр "змейка" это энергичные развороты влево - вправо :)

Думаю Dust не будет требовать точной синусоиды :D

Пообещал всем шасси выдрать, если ценную технику попортим :) .

Я думал, что садиться умею. По крайней мере особо не разбивался в он-лайне при посадках. Начав выполнять первое тренеровочное задание, понял что утюгом сажусь, хотя посадка на 2 точки (рекомендуется всем крафтам с костылем вместо колесика, типа Р-5) рекомендовалась еще Чкаловым, из-за серии аварий самолетов такого типа. Называется посадка по английски. Но так как DUST требует идеальную посадку на три точки, то тренеруюсь. Есть успехи. Особенно помог трек с записью посадки Р-38. Поправил технику посадки и на других крафтах. Неплохо было бы выложить и на другие крафты. Не обязательно те, по которым зачеты будут.

*********************

Так, что обязательное прохождение школы - очень хорошая идея.

:( А синусоиду он огнями начертит, зависнет на ТБ-3 и будет сверху контролировать, чтоб точно по синусоиде летел :D

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизет: На счёт требования к посадке.

ДА! Посадка на 3 точки это супер.

Но самое главное требование: касание полосы как можно ближе к началу полосы. Идеально чтобы как раз за полоской в начале полосы колесами коснутся. А чтбы было совсем идеально ещё и тремя точками там коснутся! Вот это мастерский пилотаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращаюсь к курсантам (в том числе и к себе) и уважаемо к командиру школы 72АГ ЗС.

ИМХО для курсанта пять баллов на посадке-это "целый" самолет и окружающие строения на аэродроме. А для "пущей важности" научитесь садиться на полосу и закончить пробег в ее пределах.

Пусть на меня обрушиться гнев начшколы!!! :(

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кальтер! Пять баллов это то что я рассказал.

Твоя посадка заслуживает только удовлетворительно.

А разницы между курсантами и пилотами я не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два наряда вне очереди!-)

Два наряда вне очереди? Как можно о шмотках думать в такое время? :(

***

Полностью разделяю мнение, что посадка пилота 72AG должна быть произведением искусства. Может для курсанта посадка как можно ближе к началу ВВП приемлимо, но при зачислении в действующий состав думаю необходимо получить дополнительный зачет по посадке на 3 точки без помарок на любом крафте, присутствующем в Ил-2. таково мое мнение.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь...Товарищи командиры, может быть я пропустил мимо ушей...Меня зарегистрировали в VEF? Прошу прощения, если я слепой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):(

Выложите где-нибудь трек идеальной посадки на ТБ-3 !!!

:)

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тов. командир, прошу уточнить во сколько сегодня тренировочный вылет...По последним данным сбор в 23-00 в гиперлобби...Мне бы еще ТС настроить и проверить. А то вслепую настроил вроде кое-как, а работает или нет незнаю...

Может кто-нибудь пока подскажет настройки ТС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:):):(

Выложите где-нибудь трек идеальной посадки на ТБ-3 !!!

:)

На ТБ-3 рано. Слишком большая посадочная скорость. Кроме того из-за глюка не выпускаются закрылки и шасси. А так же тормозные парашюты. :D :D :D

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот уточнить не мешало бы время. Но наверное по аське?

Лишь бы не фризило на сервере.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь...Товарищи командиры, может быть я пропустил мимо ушей...Меня зарегистрировали в VEF? Прошу прощения, если я слепой :)

Не зарегистрировали еще. Потому что не знаем как :( Точнее, под каким ником. Напиши здесь и я зарегистрирую.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...