zig Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 На адрес Школы пришла заявка (со старого сайта).Я знаю, что набор закончен, но человек просится к нам. Возмем? ======КомандованиюПрошу зачислить меня в школу 72АГ. Если такое возможно.Если ко времени?Прошу извинить меня если заполняю рапорт не по форме, ибо в этих вопросах абсолютно неопытен.Я недели две назад вычитал на форуме, что 72АГ объявляет набор. Писал DUST. Андрей Klaid akusc@mail.tele2.lt ISQ 322653953 Летать могу почти каждый день с 21 00 Налет в он-лайне слабый, да и неудачный. Именно по этому и обратился к вам. Летал немного, но делал это неграмотно, убедился в этом когда вышел в он-лайн. Тут же был бит. Понял, что многого не знаю. Чтобы я хотел получить от полетов в составе 72АГ? Безусловно опыт. О полезности своей пока говорить рано, т.к. летаю слабо. Но быть может в будущем... Со своей стороны обязуюсь выполнять приказы командования. Уж больно хочется научиться летать! С уважением Klaid.===== C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 Прошу Вашего ходатайства о зачислении меня Next`a а в ряды "72AG".Место жительства - Башкирия, Стерлитамак.Ася 134816984майл mailto:kau_serg@mail.ruлетать могу с 22-00 по 01-00 (по Москве)Зовут - Сергей. Ратую за земляка своего.Прошу тоже рассмотреть его просьбу.21-ого еще написал.Наверное командование на выходных шашлык ест. :D.Хотя Dust объявил об окончании набора в школу.Но Сергей уже имеет достаточный налет в ил2.Думаю что Operok и Mozart тоже могут взять некоторое кол-во человек для обучения-тестирования. 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 Как только встает сервер ВЕФ - пропишу. С учетом представленных ходатайств будем считать, что с этого моента Klaid и Next в подразделении Ил-2. Сегодня вечером буду в лобби, вызывайте приватом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 Еще думаю, что Клайду и Нексту нужно зарегистрироваться на форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 В обязательном порядке. Так и передайте. Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 23 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2004 Докладываю.На форуме зарегистрировался.Жду дальнейших распоряжений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Klaid.Следуя указаниям, на форуме зарегистрировался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DEmentED Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Next & Klaid. Вот Амур представился народу. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=391 Советую сделать что-нибудь похожее. Подпись сюда надо новую придумать бы. --- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Так красиво врядли удастся К тому же создается впечатление,что Amur весьма опытный пилот он-лайна. А я нет. Абсолютно, многому надо учиться.Так как быть с рапортом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 2 Klaid - а ты учись Говорить и писать красиво - важный навык в жизни.И нам неинтересно читать про многие миллионы часов налета в различных симуляторах.Нам интересно читать, что тебя привело в мир авиасимуляторов, какое у тебя сложилось впечатление о нашем скваде, что и почему тебя привлекает в Авиации в общем.Нам интересен эмоциональный портрет человека, а не сухие цифры статистики. С уважением,Федин "Arrow" Юрий Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Можно попробовать написать, а уж интересно ли это будет, судить, конечно, не мне. В сущности, мне совершенно нечего представлять в сухих цифрах, я так же считаю это малоинтересным занятием. Вся беда в том, что я как-то считал, что со всем справлюсь один, без чьей либо помощи. Этот дурацкий взгляд. Физика, Аэродинамика, кругом голова и масса возникших вопросов, лишь на некоторые из них я смог подобрать ответ самостоятельно ( например, немного осознал влияние закрылок на вираже :)..Ни черта, не получалось. Я действительно летал в оф лайне (я имею ввиду Ил2 а затем Зс). Нет, наверное, стоило начать не с этого. Ил 2 - первая версия игры. Услышал от приятеля, что графика как бы ничего! Ничего, е –мое. Да впоследствии я был восхищен этой игрой, восхищен и уж если быть предельно откровенным, то ничего подобного я ранее не встречал. Воздушный бой – невозможность повторения, ситуация меняется на каждом шагу, причем меняется непредсказуемо! Это был всплеск, и я, больной восхищением, много и без толку летал Ил 2 просто восхищаясь, абсолютно не предавая значения технической стороне.Вроде даже научился ботов сбивать (например определив, что они не берут упреждения, и в горизонтальном вираже возможно уйти, они не достают ). Затем я увидел дополнение Ил 2 ЗС. Даже сам от себя не ожидал, просто не смог пройти мимо. Лишь не давно, провел и-нет.( Прошу извинить за дилетантский подход) И этот поток информации о летном мастерстве, и общение с вирпилами в форуме, дали понять мне, единоличнику, что в виртуальном небе, я ничего, ровным счетом ничего не стою. С детства я не любил проигрывать. Это и заставило меня думать. Думать о том, как я летаю. Это немного помогло, однако выйдя в он-лайн я вновь и вновь убеждался, что делаю что-то не так. Приходилось часто гореть, и читать усмешки противника! Огромное желание научиться летать, поглотило меня целиком. Осознал, что в одиночку не справиться с поставленной задачей. Возникла острая необходимость вступления в сквад! Я выслал заявку вам, и только из-за своей неопытности рапорт подал не по форме. Виноват. Сайт 72АГ. Я наткнулся и правда настроение поднялось, я подумал – Вот это сила!!! Даже не знаю чем объяснить, но… такая уж мысль посетила! Я считаю сквад 72АГ, очень серьезным, опытным и сплоченным коллективом. Ну а через некоторое время я прочел на форуме официальном, что осуществляется набор в 72АГ. Я послал заявку, но к сожалению опоздал. И все же. Прошу зачислить меня курсантом В 72 АГ. Обещаю стремится к высотам летного мастерства в составе 72 авиагруппы, и гордо нести это имя. Обещаю быть прилежным учеником в школе, и храбрым пилотом в бою. Обещаю соблюдать устав 72АГ, и четко следовать приказам командования.Кущ Андрей ВалерьевичKlaidakusc@mail.tele2.ltISQ322653953Литва, город Вильнюс.Летать могу с 21 00до 24 00 по Московскому времени. С уважением Klaid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 2 Klaid Ну вот, а говоришь - опыта нет. Так написать не каждому под силу. Приветствую тебя в рядах 72-ой. Я уверен, что тебе у нас понравится. И помни, принцип 72-ой такой - где согласие, там победа. Мы все здесь не только сосквадники, но и друзья, поэтому не стесняйся обращаться к любому пилоту или ко всей 72-ой сразу. Спрашивай, что не понятно - каждый посчитает своим долгом тебе помочь.А вообще - удачи в небе! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 24 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2004 Огромное спасибо!Но раз уж я зачислен, то меня интересуют некоторые детали.Когда Тренеровочные полеты? Учеба? Какая версия игры должна стоять, у меня 2.01! Пойдет? ТС я как-то пытался самостоятельно подключить, но ничего не вышло! Только что скачал 1.5 версию. Сказано, что эту версию используют в 72АГ. Но пока не устанавливал нужен ваш совет, сам врядли справлюсь. Совершил два вылета на Винни, но там наших нет! Был сбит! Думал, что в основном полеты совершаются на этом сервере, хотя я в этом делетант!Еще раз спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Next & Klaid. Вот Амур представился народу. http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=391 Советую сделать что-нибудь похожее.Признаю справедливость замечания и постараюсь восполнить пробел. Писатель я - "никакой", но постараюсь что-нибудь написать. Понимаю, зачем это нужно... Сейчас мне уже за 30. Авиация увлекала с детства. Выражалось это увлечение в "зачитанных" до дыр "Авиалетописях" из "М-К" и паре-другой авиамоделей. Из моделей лучше других запомнился почему-то махолёт - сомнительная конструкция, но её "трепыхания" вполне можно назвать полётом (присутствовал набор высоты). Эх, славное было время... Потом институт, Армия... А вот в Армии мне довелось окунуться глубже в мир авиации. Ну тут многое можно вспомнить, но я, чтобы не терзать себе душу воспоминаниями, скажу что обслуживали мы МиГ-29, а происходило это в Амурской области (Amur - Привет!!!). И добавлю ещё, что летал я только пассажиром. "Ил-2" у меня давно, но я долгое время никак не мог начать... То комп слабый, то джой херовый, то страх разочарования...Но потом, с божьей помощью, начал летать, втянулся. Позже вышли "Ил-2:ЗС", ну и так далее...сами знаете. Когда появилась возможность - полетел в on-line. Как вы уже догадались - отодрали меня по-полной. Но я не заплакал. Хотя реакция была не стандартная. Я вместо того, чтобы идти тренироваться, пошёл ваять себе эксклюзивный супер-мега-ДЖОЙСТИК. Пол года длились испытания. Вцелом - успешные. Ну а потом - полёты в Сети. По большей части - бестолковые, но зато узнал много хороших людей. Кончилось всё тем, что встретил земляка, который состоит в 72АГ курсантом. 72АГ - это прежде всего люди. Я здесь не знаю никого. А это значит - не знаю ничего о 72-й АвиаГруппе. Надеюсь вы меня правильно поймёте, если я пропущу ту часть своего опуса, где я восхищаюсь героизмом личного состава. Просто скажу, что я расчитываю на вашу помощь, мужики, и надеюсь, что вас не подведу, и у нас будет крепкая команда. ...Мда-а-а. Это выше я как-бы отвечал на попрос "почему мне нравится авиация"... Но я предупреждал - писать не умею... Работаю я на хим. предприятии, инженер-электроник. Живу в Башкирии, в городе Стерлитамаке. Разница с Москвой +2часа. Я готов участвовать в полётах 72АГ с 22-00 по 01-00 (по Московскому времени). У меня самодельный напольный джой. С педалями. И с самопольным РУДом (на 3 оси). Это чудо технической мысли является на сегодняшний день моей гордостью. Если кто-нибудь научит - как здесь фотки постить - буду благодарен... Что ещё написать? ...У меня семья, ребёнок. Домашние к моему увлечению относятся терпимо. Выгляжу я примерно так, как выглядят тщедушные очкарики. Ну теперь, я надеюсь, уже легче представить - кто такой "Next". Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Ого, какие замечательные люди к нам приходят. Вот так если их в WB не сможем затянуть, то придется мне все-таки в ил-2 пересесть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 И впрямь, чего то непойму никак, как фотографию оформить-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pisto Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 Ого, какие замечательные люди к нам приходят. Вот так если их в WB не сможем затянуть, то придется мне все-таки в ил-2 пересесть. Еще не все потеряно!Я вот закатал болванку с птицами для NEXT и BIZET.Так что работа ведется :D 123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gmoorick Опубликовано 25 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2004 И это правильно !У них в иле и так народу слишком много. А нам людей для штурмов не хватает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти