Goosf Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 В субботу 13.10.2007, 21-00 MSK предлагаю провести организованный вылет на тему "сопровождение и защита бомбардировщиков".Состав:1. Бомбардировщики - Векер, Симон, Ферт, Гусь. Не менее 3х пилотов должно быть.2. Истребители - не менее 6 пилотов. Различные типы самолетов приветствуются (сохраните основу по количеству зарегистрированных пилотов в полку).---Здесь же можно отписаться о регистрации на вылет и обсудить удобность времени вылета. б/н 31—-
Wecker Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 В 22.00-23.00 и позже смогу . раньше под вопросом Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Crus Опубликовано 9 октября, 2007 Опубликовано 9 октября, 2007 Энто... я за... но чур я - пешка... не в смысле бомбер, а в смысле фигура на шахматной доске... "пешки не в счёт" (с) FertЕсли надо - бонбром пойду...вопрос в организации. буду 85% С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Энто... я за... но чур я - пешка... не в смысле бомбер, а в смысле фигура на шахматной доске... "пешки не в счёт" (с) Пешки иногда становятся ферзём. Учавствую 85%. Если из-за пинга не кикнет, может даже до линии фронта дотяну Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
MOPEMAH Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Учавствую 80% Who goes down in the records books and who goes down in flames !
kazak Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Участвую, истребитель. Пиво светлое, алкоголь не более 5,0%)))))))))))))
Crus Опубликовано 10 октября, 2007 Опубликовано 10 октября, 2007 Участвую, истребитель. Пиво светлое, алкоголь не более 5,0%))))))))))))) А может Стелла Артуа - 12,5% ? Эх и гадость, лучше ЧААААААЙ С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Участвую, истребитель. Пиво светлое, алкоголь не более 5,0%)))))))))))))А может Стелла Артуа - 12,5% ? Эх и гадость, лучше ЧААААААЙ Не встречал в наших краях и не пробовал такого, но судя по крепости - вероятность оказаться на земле - больше))))))))))))
Simon Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 13 октября не смогу, а может 12 или 14, тогда 100%, может все-таки перенесем, очень хочется поучаствовать.
GRom Опубликовано 11 октября, 2007 Опубликовано 11 октября, 2007 Вероятно буду 60% Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Goosf Опубликовано 12 октября, 2007 Автор Опубликовано 12 октября, 2007 Тогда так. Будет проводится два дня подряд в одно и то же время - 21-00 MSKВ субботу и в воскресенье! б/н 31—-
Next Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 У меня большое желание поддержать нашу банду сегодня в АДВ. Есть свободные самолёты? И звено прикрышки? Могу слетать (субботу). Истребитель, штурмовик, бомбер. Куда Гусь пошлёт , туда и полетим..
SkiF Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 Где-то к новому году ремонт в квартире должны закончить . Блин , жду не дождусь когда вернусь в родные пенаты , подключу интэрнэт и в бой ! Стрелял бы лучше .... жил бы дольше.... ( грусная мысль.) ---
Wecker Опубликовано 13 октября, 2007 Опубликовано 13 октября, 2007 К сожалению не могу Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Goosf Опубликовано 14 октября, 2007 Автор Опубликовано 14 октября, 2007 Общий вылет состоялся. чтобы могли летать курсанты летали на догфайтном сервере. Вулчили синий филд, затем просто истребительствовали. б/н 31—-
Falcon Опубликовано 14 октября, 2007 Опубликовано 14 октября, 2007 Общий вылет состоялся. чтобы могли летать курсанты летали на догфайтном сервере. Вулчили синий филд, затем просто истребительствовали. Вобщем занимались х.з. чем Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
kazak Опубликовано 14 октября, 2007 Опубликовано 14 октября, 2007 Общий вылет состоялся. чтобы могли летать курсанты летали на догфайтном сервере. Вулчили синий филд, затем просто истребительствовали. можно сказать что просто собрались, полетали в своё удовольствие.... За себя могу сказать - не установил ТС, но и не увидел плана....
Shmel Опубликовано 14 октября, 2007 Опубликовано 14 октября, 2007 Общий вылет состоялся. чтобы могли летать курсанты летали на догфайтном сервере. Вулчили синий филд, затем просто истребительствовали.Вобщем занимались х.з. чем 1. Всегда был против вылетов курсатов на АДВ, причины уже объяснял. 2. Существует куча серверов - G1, Стратегия победы, Нуль, VSI WAR, коопы и т.д. где можно проводить совместные вылеты. Курсантам просто необходимо зарегистрироваться на подобных серверах, независимо от того летают они там постоянно или нет. На подобных серверах всегда найдется занятие штурмам и бомберам, если истребителям делать нечего (нет воздушного противника) - выбирают самолеты с возможностью нести РС или ФАБ-ы и штурмуют наземку (в учебном плане есть зачет по штурмовке с истребителя).
Arrow Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 Общий вылет состоялся. чтобы могли летать курсанты летали на догфайтном сервере. Вулчили синий филд, затем просто истребительствовали. Не понял - где разбор ??? Кто был (поименно), что делали, как и какая задача ставилась, что удалось, что не очень? Какие выводы? Даже в ТС бардака не было ??? Проблемы с общими вылетами будут всегда, если не научимся разборы интересные и грамотные проводить !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
GRom Опубликовано 15 октября, 2007 Опубликовано 15 октября, 2007 ЭЭЭ было примерно следущее: Собрались - полетели на вулч аэродрома противника: 1 ТБ и человек 10 на Чайках и ЛаГГ-ах в прикрытие. ( Собрались не сразу примерно с третьей попытки)ТБ отбомбился удачно два самолёта было убито при сбросе бомб. Потом все ТБшку потеряли и её додолбили на отходе. При этом стрелки ТБ успели сбить ещё одного мессера. Попытались сделать ещё один вылет на чайкайх и ЛаГГ-ах с РСами, пока собирались кончилась карта. 72AGs_KinSlayer не знает как делаются перестроения в полёте за ведущим, когда тройкой летят. Опасно пилотировал, пару раз чуть не врезались ( когда пошли на ЛаГГах). Потом карта сменилась и на ней не возможно было сделать штурмовой вылет. Летать начали разрозненно (Гусь с кем то в паре был, но потом, что то затих или мне показалось). Я пытался летать с Бритвой и KinSlayer, разов пять отлетали вместе (курсант после первого вылета куда то потерялся). Но у меня за каждый сбитый пришлось расплачивался своим потерянным. Бритва пару раз возвращался живым. Далее все пошли на кооп миссии, а я закончил полёты. Вообщем как-то не организованно получилось, вяло. В этом есть конечно и моя вина. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Crus Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Не видите бой.На своей высоте у нас с Трутнем всё было под контролем. Одинокий месс залетевший к нам на 2.5км был сбит. Потом мы прошли пару раз над полем, завалили ещё 1го и ушли на брее домой. (первого месса спёрли)Скорости у нас всегда было навалом. Бороться с этой проблемой невозможно, имхо. Чтобы успешно вести такой групповой бой(10vs4-6) надо отлично видеть своих и чужих с точностью до ника, а не просто видеть самолёт и модификацию. Ну а в игре это нереально по известным причинам.Поэтому только опыт, жёсткий контроль ситуации по предсказуемым действиям своих товарищей и строгий план боя, а не просто тактическая установка кто какой тактикой воюет. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Falcon Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 ЭЭЭ было примерно следущее: Собрались - полетели на вулч аэродрома противника: 1 ТБ и человек 10 на Чайках и ЛаГГ-ах в прикрытие. ( Собрались не сразу примерно с третьей попытки) ТБ отбомбился удачно два самолёта было убито при сбросе бомб. Потом все ТБшку потеряли и её додолбили на отходе. При этом стрелки ТБ успели сбить ещё одного мессера. Возразить могу только по поводу ТБ. Его не потеряли, просто не смогли отбить. А в остальном всё верно. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Goosf Опубликовано 16 октября, 2007 Автор Опубликовано 16 октября, 2007 Для начала надо просто летать. Попробуем летать вместе большой группой сначала на догфайтных проектах, потом в AIRFORCEWAR, потом можно и на ADW.А миссия получилась скомканная, потому что карта дурацкая была. Ожидали прикрытие бомберов, а из бомберов дали ТБ-3. А этого [убрано] прикроешь. Но все равно полетали. б/н 31—-
Crus Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Начинать, имхо, надо с истребительного боя, потом усложнать задачу... сперва звено на звено, потом два-три звена против толпы, потом уже и к штурмам... штурмы+звено ястребов, потом шт+2 звена... и на каждом этапе различные варианты тактики, плана боя прорабатывать.Как в блиц шахматах, про которые мне Дима(Ферт) недавно рассказал - у каждого игрока в голове целая система дебютов и ответов на ход соперника, ведь думать некогда - на всю игру время всех ходов - 2 минуты... поэтому каждый действует по уже опытом наработанному в голове плану и ответные ходы совершает по плану.К этому и нам, имхо, стоило бы стремиться, потому что думать то в бою особо и некогда... а ещё нужно определить кто управляет тем самолётом у которого "шесть", вот тут и помогла бы систематизированность - каждый в любой момент боя по плану точно бы знал кто где находится... вот это было бы круто! "Все партии сыграны до нас, нам же осталось их выучить и использовать" (с) мой С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Ivanov Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Честно????????Позорный вылет!!!!!!!!!!!!!! Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Crus Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Честно???????? Позорный вылет!!!!!!!!!!!!!! Вообще то......................... +1 С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Arrow Опубликовано 16 октября, 2007 Опубликовано 16 октября, 2007 Для начала надо просто летать. Попробуем летать вместе большой группой сначала на догфайтных проектах, потом в AIRFORCEWAR, потом можно и на ADW. А миссия получилась скомканная, потому что карта дурацкая была. Ожидали прикрытие бомберов, а из бомберов дали ТБ-3. А этого [убрано] прикроешь. Но все равно полетали. Ну, просто летать можно и в рабочие дни. Смысл тогда городить официальный вылет. На который к тому же подтягиваются люди, которые знают, что такое официальный вылет и именно план и последующий разбор привлекает их к полетам. А в результате - нет ни плана, ни разбора... Помните, что есть в Группе много людей, которые не живут во вселенной АДВ и которые могут себе позволить только два часа в субботу. Что-то в крайнее время мы совсем их забросили... Ну и сваливать все на карту... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
GRom Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 Может быть попробовать полетать на проекте "VSI WAR! ", который нам нмстойчиво предлагают. Кто нибудь уже там летал? Я смотрю там масса наземных целей. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Falcon Опубликовано 17 октября, 2007 Опубликовано 17 октября, 2007 Может быть попробовать полетать на проекте "VSI WAR! ", который нам нмстойчиво предлагают. Кто нибудь уже там летал? Я смотрю там масса наземных целей. Если уж работать по наземке так на G1 или на Стратегии победы. На Стратегии кстати несколько раз летал, в разное время, очень мало воздушных противников. Летает-ли там больше, не знаю? По наземке можно тренироваться, её много, зены не особо злые, но особо скучать не дают. По 25 целей за вылет привозил. Потом появились два месса, я на ишачке взлетел и по очереди их обоих завалил. Один явно был чайник, при схождении начал виражить. Второго на вертикалях достал, в статистике посмотрел, вроде стат у него не плохой, наверно просто повезло. А вообще понравился AFW. Если у нас, у кого есть возможность быть хостом, предлагаю проводить ОВ там. Всё равно много народу сейчас на ОВ не набирается. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
mozart Опубликовано 18 октября, 2007 Опубликовано 18 октября, 2007 Командные вылеты в АФВ могут дать почву для интереснейших разборов. Хотя бы потому, что есть начало и конец миссии и есть конкретные задачи. Т. е. можно даже не составлять план вылета, а назначить "время и место", остальное нарисует генератор. Одновременно могут лететь от 4 до 16 пилотов.
Goosf Опубликовано 18 октября, 2007 Автор Опубликовано 18 октября, 2007 Может быть попробовать полетать на проекте "VSI WAR! ", который нам нмстойчиво предлагают. Кто нибудь уже там летал? Я смотрю там масса наземных целей.Если уж работать по наземке так на G1 или на Стратегии победы. На Стратегии кстати несколько раз летал, в разное время, очень мало воздушных противников. Летает-ли там больше, не знаю? По наземке можно тренироваться, её много, зены не особо злые, но особо скучать не дают. По 25 целей за вылет привозил. Потом появились два месса, я на ишачке взлетел и по очереди их обоих завалил. Один явно был чайник, при схождении начал виражить. Второго на вертикалях достал, в статистике посмотрел, вроде стат у него не плохой, наверно просто повезло. А вообще понравился AFW. Если у нас, у кого есть возможность быть хостом, предлагаю проводить ОВ там. Всё равно много народу сейчас на ОВ не набирается. Хостом быть не обязательно. Сидишь в канале - видишь новый список собирается - прыгнули туда быстро и все. Обычно у нас от 4 до 6 человек летает одновременно на этом проекте. Я смотрю довольно интересный сервер. Кстати Террор может хостить, у него хороший канал. Разок уже попробовали. Можно даже захостить большую миссию, 16 на 16 например. б/н 31—-
Рекомендуемые сообщения