operok Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Ну что, хоть и говорят что первый блин комом но вопреки этому слетали мы сегодня отлично! ВТГ [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Да, вылет был что надо. 8-кой мустангов выбили 5 fw190 и 2 ju88 без потерь со своей стороны (все самолеты успешно приземлились). Еще пара 190 "легла" под огнем наших Б-25. Ушел только 1 фокер. 72АГ сбила в этом вылете 4 190 и ROSS сбили 1 190 и 2 Ju88. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 Вот это ДАААААА !!!!!!!Круто!!!!Я впервые летал ВЭФ. Адреналин до сих пор из ушей хлещит... Все наши по одной Фоке завалили. Одному только мне не хватило....Да и потерялся я...А в остальном - всё КРУТО !!!!Поздравляю ВСЕХ с победой. От души !!!!!Mozart`у - отдельное Большое СПАСИБО !!!! Ну, пойду трек гляну - как я там облажался... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gmoorick Опубликовано 30 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2004 WTG, молодцы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kaktus Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 WTG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 так держать! Приятно такие треды читать. Раскидаюсь с делами. Пойду в Школу учиться C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Я вчера как раз с работы приехал и заглянул в TS. Увидел там сразу 6 наших пилотов. Они долго чего-то ждали, и была проблема всем вместе попасть в одну игру. Кто-то их там выкидывал, не пускал и т.д. Ну просто кошмар полный. Если каждый вылет, о котором так восторженно отзываюся выше участники сопровождается вот таким "сидением" - очень плохо. Рано и или поздно это приведет к застою в полетах. Моцарт там сказал, что нам надо иметь свой хост, тогда будет все хорошо. Что это значит? Имеем ли мы такую возможность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Для этого нужно иметь человека с быстрым каналом (АДСЛ, выделенка), и неограниченным по трафику(ну или настолько богатым, что на расходы на трафик ему пофиг )Этот челловек в ВЕФе встает в верхний слот, и на его компе запускается миссия, к которому подключаются все остальные пилоты Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SerWolf Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 А по сабжу - молодцы ребята Это "жжжжжжжжж" неспроста! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Ну что, хоть и говорят что первый блин комом но вопреки этому слетали мы сегодня отлично! ВТГ Я сбил сбил ФВ-190 =VNVV=Rosen (на память, так вроде ник пишется, но сквад точно этот). По началу старался держаться за ведущим, но через некоторое время не смог удержаться в паре. Частично из-за того, что взял 75% топлива и нажал старт, а потом поступила команда сменить загрузку на 25 %топлива и баки. Волнений особо не было. После того, как на соревновании по штурмовке на приз сайтека в 0.00 отрубилась связь (бывает в это время 40 минут дозваниваешься до провайдера), а трек закачивается 20-25 минут, до окончания оставалось минут 30... такого волнения наверное никогда не испытывал. После этих соревнований я стал невосприимчив к волнениям. Главным наверное было то, что это первый вылет и статистику испортить было невозможно, да и я постоянно чувствовал поддержку товарищей. Была уверенность, что в обиду не дадут . Впервые такое чувствовал. Хвастаться особо нечем. Фокеры - это штурмовики по большому счету, и годятся только для свободной охоты. Хотя при правильном использовании могут задать жару на вертикальном маневре. Но особо шансов не было - мы были эшилонированы по высоте. Соответственно выскакивающие вверх фоки зависнув в конце горки выполняя ранверсман представляли бы легкую мишень для прикрывающих сверху. И фоки подошли на довольно низкой высоте, что было их тактической ошибкой. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Next Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 У меня есть такой вопрос:Где на сайте "VEF2" можно посмотреть - какие типы летабельных самолётов (и с какой вероятностью) следует ожидать в ближайших и последующих миссиях?Заранее Спасибо, если кто ответит. Где посмотреть потери - это я уже нашёл. Но я хочу подготовиться к тому, что полёты 72АГ в VWF продолжатся. Для этого мне нужно знать (хотя бы примерно) - в кабине какого самолёта я могу оказаться в следующий раз, и кого (возможно) увижу в прицеле . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaid Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Да, всю ночь не спал толком, ворочился! Все мерещились небывалые сражения в небе! Первый вылет! Сам не верю, что это случилось - и все- таки я его сбил! Летим, только гул моторов. В эфире тишина гробовая, а от этого напряжение такое, аш в висках пульсирует. Слышу голоса Россов!- Вон блин, вон! Грек, Юнкерсы два!- Где, - спокойный голос – вижу! – отозвался второй!Наших не слышно! Или связь, так не хватало спокойного голоса командира.Все, покатило думаю, как раньше на соревнованиях! Лишь бы не перегореть!Потом невнятно матом. Смотрю бой подо мной прямо, трассу очереди вырисовывают! Это Росс атаковали бомбардировщики! Я пикирую, и атакую свалившийся на крыло Ju 88. Попал, сердце вон, попал!- думаю. Потом смотрю, а смысла в этом не больше чем мертвого по заднице шлепать! Бомбер-то сбит Россом! Уже поспешно выкидывается экипаж, раскрываются белые зонты парашютов! Во думаю не успел, чуть чуть, как обидно!Осознав бесполезность своих действий я прекратил без толку тратить ценный боезапас. Оглядываюсь вокруг, с волнением, ну не может быть что это все. Не может этого быть! Вижу маленькие точки внизу, сердце сново забилось, неужели фокеры! Нет! Опять слышу Россов отчетливо:- Бл.. маленький какой, фока! –один.- Точно фока, смотри! – второй.Вижу пара P-51 я за ними, потом смотрю – вроде как кто в хвост пытается зайти. Е- мое может наш кто прикрывает, а может и нет? Я на вираж обошел так рядом FW 190 так и есть! Ха ха, и он у меня в прицеле! Не я у него, а он у меня! Попался гад – думаю не уйдешь. Форсаж и вдогонку. Сближение, короткими очередями, медленно но верно вышибаю из него, по всей вероятности ненужные детали, раз уж он с ними так спокойно расстается! Все вижу дымит Фока, мой думаю. Беспомощный. А тут Россы, обогнали меня и ну моего Фоку душить! А не тут то было смотрю надпись Самолет противника уничтожен! Вот как я вашего JU88 так вы моего FW. Все удача. Связь к сожалению оборвалась! Вижу только надписи Моцарт сбил FW, Бизет сбил FW. ЭХ, радостно на душе и спокойно. Жаль, вот связь подвела, а в целом превосходно! Я запросил вектор на базу, и отыскав родной аэродром, приземлился. Двигатель выключен! Смотрю, Оперок пишет – Поздравляю с первой победой!- Кого? – нелепо спросил я!- Нас! – в заключение ответил Оперок! Вот так выглядел мой первый вылет в VEF! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 WTG !!! Klaid - респект за отличный рассказ !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Особенно поздравляю Клайда с серьезной победой. Так держать! А то, что киллокрады есть даже в VEF очень жаль. У меня аналогичная ситуация была. Но тоже победу по праву присудили мне (будем впрочем ждать статистики). Я наверное был самым "удавистым" вирпилом в вылете. С холодным сердцем и холодной головой. Единственное перед взлетом три раза вытер вспотевшую руку, которой джой держал. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 2 Bizet - а не завидуешь тем, у кого "Адреналин из ушей хлещет" (С) ? Next Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 2 Bizet - а не завидуешь тем, у кого "Адреналин из ушей хлещет" (С) ? Next Нет. Я вообще нервный человек. Хорошо чувствовать себя в покое. Покой это благо. Эх, старость не радость, скоро и на пенсию. . Я сам удивляюсь, что не волнуюсь. Спал на удивление отлично. Так спят люди со спокойной совестью и чувством выполненного долга. А с Next я сегодня по телефону разговаривал. Может и зачтут как стрельбу по воздушной цели. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Да, вылет был что надо. 8-кой мустангов выбили 5 fw190 и 2 ju88 без потерь со своей стороны (все самолеты успешно приземлились). Еще пара 190 "легла" под огнем наших Б-25. Ушел только 1 фокер. 72АГ сбила в этом вылете 4 190 и ROSS сбили 1 190 и 2 Ju88. А, где положенные 100 грамм за сбитого? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 31 мая, 2004 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2004 Для этого нужно иметь человека с быстрым каналом (АДСЛ, выделенка), и неограниченным по трафику(ну или настолько богатым, что на расходы на трафик ему пофиг ) Этот челловек в ВЕФе встает в верхний слот, и на его компе запускается миссия, к которому подключаются все остальные пилоты Ну так не стоит над этим поработать? Пилоты с быстрым каналом наверняка найдутся. Ну и материальную часть можно обсудить. Это же более реально, чем платная школа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
operok Опубликовано 1 июня, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Кстати по поводу вылета пара замечаний - 1. Над посадкой надо поработать, многие полосу почти проскакивали, некоторые на второй круг уходили. Надо заранее держать скоростной режим - километров 200 в час на посадке и километров 150 перед касанием. Если скорость большая - заранее сбрасывайте отключением магнето или маневрами. 2. Ориентировка на местности и умение держать строй. Это думаю само с опытом придет. [капитан 72аг] участник беллумской операции участник боев на генадиче1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Конечно оторвались - собрали мальчишек со школы, не закончивших полную программу обучения и бросили на опаснейший участок фронта . Что от нас ждать? Повезло, что команда соперников оказалась неспособной реализовать преимущества ФВ в вертикальном маневре и скорости. Вот с посадкой верно, были проблемы, но по моему сели все без поломок. Ориентирование мы еще не проходили (тили-тили трали-вали :D ). я например боялся сесть не нат тот аэродром и поэтому долго запрашивал курс на базу и проверил с разных сторон точно ли этот аэродром мне был указан. Хорошо хоть полетали на тренеровках, попривыкли к машинам. Давно заметил, что если хотя бы в офлайне погонять минут 40, то эффективность повышается значительно. Это в традициях сквада тренероваться он-лайн перед серьезным вылетом? или совпало? Если второе, то предлагаю сделать традицией!!! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Насколько я помню, учились в боях плечом к плечу с ветеранами. Но это был Варбирдс. Ил-2 требует серьезного подхода. Сейчас в меня будут кидать камнями Школа варбирдс работала параллельно. То есть сегодня курсант выкладывается по полной программе на субботнем вылете, а завтра он сдает комплекс упражнений Зигу или Террору. Примерно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Давно заметил, что если хотя бы в офлайне погонять минут 40, то эффективность повышается значительно. Это в традициях сквада тренероваться он-лайн перед серьезным вылетом? или совпало? Если второе, то предлагаю сделать традицией!!!Это в традициях. Раньше - когда полеты в Warbirds по-субботам были регулярными - каждую пятницу или на неделе - проводились тренировки (учения). В них участвовали не только курсанты - но и старики. Главным акцентом - были отработка совместных , согласованных действий. Так, что - тренировки перед вылетом - традиция. И надо ее возраждать. Хотя бы в Эскадрилье Ил2. А так ВТГ! Скоро поставлю себе Ил-2 и подамся в курсанты. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Зиг прав. Второй абзац моего предыдущего письма прошу читать наоборот. Сначала была пятница, потом суббота. Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 1 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2004 Зиг прав. Второй абзац моего предыдущего письма прошу читать наоборот. Сначала была пятница, потом суббота. Именно так. Всеми четырьмя руками за. Будем поддерживать эту традицию. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RR_SID Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Привет, я так понял вы новички в ВЕФе, удачи вам, заходите в гости http://www.redrodgers.com/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 ОЧень рад, что 72-ая живет и в Ил-2!Молодцы!!! Если поискать, то здесь можно найти и мой отчет о первом вылете в ВЕФ. Все равно молодцы!!!! WTG!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest_kalter Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 глюкавит сайт, ой глюкавит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 помню кальт=)как ты на ишаке залёг=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
terror Опубликовано 3 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Кто не знал или забыл, напоминаю - Red Rogers наши союзники и друзья. Просьба любить и жаловать! Ну и на сайт к ним обязательно загляните, много интересного. 2 Red Rogers, боевой вам привет! С уважением, terror Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Кто не знал или забыл, напоминаю - Red Rogers наши союзники и друзья. Просьба любить и жаловать! Ну и на сайт к ним обязательно загляните, много интересного. 2 Red Rogers, боевой вам привет! У них есть синее подразделение? То, что сквад летает на дружественной стороне уже говорит, что они наши друзья. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 2 Bizet. А можно без фанатизма ? А если бы у них было-бы синее подразделение ? А если бы они сами летали бы за синих ? Они бы перестали быть нашими друзьями ? И вообще - тебя не смущает, что большая часть "стариков" 72АГ с удовольствием планирует вылет в субботу в WB за Gold (Axis) ? Дружба это не то, за какую сторону летают люди в "игрушках". С уважением,Федин "Arrow" Юрий. ЗЫ. ОЙ, чую флейм продолжиться Предлагаю флеймить на тему дуржбы, а не на тему Синий&Красный ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 И вообще - тебя не смущает, что большая часть "стариков" 72АГ с удовольствием планирует вылет в субботу в WB за Gold (Axis) ? Дружба это не то, за какую сторону летают люди в "игрушках". С уважением, Федин "Arrow" Юрий. ЗЫ. ОЙ, чую флейм продолжиться Предлагаю флеймить на тему дуржбы, а не на тему Синий&Красный !Я просто поинтересовался, т.к. в есть много полосатых сквадов. Фанатизм из меня не выбить, т.к. люблю книжки издательства "Политиздат" . По любому Роджеров уважаю. Тема дружбы не флеймерская, т.к. это политика сквада. Пусть эти старики подключаются в Ил-2 . Поделятся опытом. Полетают на мессах и фоках, кикиморахи и гладиаторах. А я же с Удовольствием буду рисовать звезды на мониторе. Как я понял в ВОВ я служу английской королеве :D (RAF). Выходит круги, вместо звезд. К синим я ничего не имею, кроме Браунингов и ШВАКов :D . Пусть летают в WB хоть за кого. Зачем же навязывать адептам Ил-2 полеты за синих? А название придется изменить сквада (создать синюю часть), чтобы не было проблем с регистрацией (в Ил-2 в ВОВ, VEF и т.д. сторона за которую летает сквад указывается явным образом, т.ч. конами не придется летать, то за синих, то за красных). Поэтому возникнут сложности. придется устав переделывать. ради чего? Чтобы на крафтах со СВАСТИКОЙ сбивать спиты, тандерболты, киттихауки, хури, томмахауки, мустанги? не понимаю. как начальство решит, так оно и будет, но за синих не летаю принципиально. С уважением Би-Зет Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 мне сайтик RR понравился. WTG! p.s.Нам пора чтото с нашим сайтом сделать. У меня времени хватило только на Школу. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zig Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 начальство решит, так оно и будет, но за синих не летаю принципиально. "Играем только белыми". К черным шашкам - не притрагиваетмся. :D p.s. ухожу, ухожу. C уважением, —zig-. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 начальство решит, так оно и будет, но за синих не летаю принципиально. "Играем только белыми". К черным шашкам - не притрагиваетмся. :D p.s. ухожу, ухожу. И не буду летать. Я имел ввиду приказ Балтики. О воле начальства выражаясь: Создавать в структуре 72 авиагруппы в ведении начальства, но в Ил-2 не буду за синих летать, если (только, если маркеры поменяют на противоположные). Летать на синих согласен только на тренеровках. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 2 Bizet - предлагаю попробовать Microsoft Flight Simulator ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimasik Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 предлагаю попробовать Microsoft Flight Simulator ! Да, кстати, тоже ВЕЩЬ. я его обожаю. Но пока только в оффлфйне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 2 Bizet - предлагаю попробовать Microsoft Flight Simulator ! Поставил себе 2003 года. Обплевался. Короме того тормоза сплошные. В Ил-2 по сравнению с Моимикросовками все летает. :D да и зачем он мне? Вот у меня LOCK ON есть лицензионный. так на него времени надо убить как на ил-2, а у меня на ил-2 не хватает. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arrow Опубликовано 4 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Я вступая в ряды и прочая прочая,перед лицом своих товарищей ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ ! Заинтересовать и подсадить курсанта Бизета на Цессну, Леарджет, Ил-18 и Ту-154Б2 !!!По крайней мере - попробую И первым шагом в этом направлении можно сделать следующее: Подарить курсанту книжку "Летать! Это очень просто!" И.Супрунова с дарственной надписью как минимум комиссара Балтики. ЗЫ. И Димасику кстати тоже. ЗЗЫ. 2 Балтика - могу заплатить за книжки Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 To Arrow:т.к. экземпляров книги, что остались уже можно по пальцам персчитать, то это будет для тебя слишком дорого. Придется дарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Baltica Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 To Bizet:Приказа такого еще не было. ПОка Моцарт с Дастом рапорт пишут со своими предложениями по Ил-2. В любом случае, все кардинальные решения в 72 АГ принимаются на основании мнения большинства пилотов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 Я вступая в ряды и прочая прочая, перед лицом своих товарищей ТОРЖЕСТВЕННО КЛЯНУСЬ ! Заинтересовать и подсадить курсанта Бизета на Цессну, Леарджет, Ил-18 и Ту-154Б2 !!! По крайней мере - попробую Цессна меня интересует, особенно штурмовой вариант, применяемый во Вьетнаме, но мне больше нравится рекордный Челленджер с беспосадочным перелетом 42000 км! Прошу смоделировать кокпит и послать Мэддоксу :D А посадить меня не удасться! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 5 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2004 To Bizet: Приказа такого еще не было. ПОка Моцарт с Дастом рапорт пишут со своими предложениями по Ил-2. В любом случае, все кардинальные решения в 72 АГ принимаются на основании мнения большинства пилотов. Как не быыло? Почему не было? даешь синие подразделение, которму я бы мог подсыпать сахар в бензобаки, подпиливать шасси и варить снаряды и патроны. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RR_RedLotus Опубликовано 6 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2004 ...Если каждый вылет, о котором так восторженно отзываюся выше участники сопровождается вот таким "сидением" - очень плохо... В этом самая большая засада Ила и ВЭФа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RR_RedLotus Опубликовано 6 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2004 У них есть синее подразделение? То, что сквад летает на дружественной стороне уже говорит, что они наши друзья. Есть, даже два. LeR_19 и HS. Лично я летаю за синих, когда их нет, и приходится стоять в HL по 2-4 часа. Поэтому и налёт порядка 209 вылетов за RR, 8 или 9 за LeR19, за HS не помню (может и 0). Может в ВЭФ вы и новички, но я знаю кто вы такие, и чего стоите... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость DUST Опубликовано 6 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2004 Лотус=)да-а-а мы таки-и-и-е=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RR_RedLotus Опубликовано 6 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2004 А ВУДУ на птички так и не подсадили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость RR_RedLotus Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 Ну что, хоть и говорят что первый блин комом но вопреки этому слетали мы сегодня отлично! ВТГ Я сбил сбил ФВ-190 =VNVV=Rosen (на память, так вроде ник пишется, но сквад точно этот)... ...Хвастаться особо нечем. Фокеры - это штурмовики по большому счету, и годятся только для свободной охоты. Хотя при правильном использовании могут задать жару на вертикальном маневре... =VNVV=Rosev – болгарин. Если не ошибаюсь, это их командир (налёт в ВЭФ точно самый большой из сквада). В ВЭФ их, наверное, теперь не увидеть, на западный фронт уйдут. Болгары до сентября 1944 против англичан воевали, после на мессах против немцев. Есть у них =VNVV=Falke45. Мой хороший знакомый, жалко только виртуальный. Знает русский, немецкий, английский. Вот он на фоке грозный противник, бумзумит грамотно, на провокации не поддаётся. Двигло у фоки запорет, но своего добьётся. ВЭФовского опыта у него маловато, но это не надолго. http://www.vnvv.com - всё у них по полочкам, грамотно. mozart, может и мне с вами потренироваться. Вирпил я так себе, ниже среднего: http://www.vef2.net/singlepilotstat.php?pilotid=4791 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 =VNVV=Rosev – болгарин. Если не ошибаюсь, это их командир (налёт в ВЭФ точно самый большой из сквада). В ВЭФ их, наверное, теперь не увидеть, на западный фронт уйдут. Болгары до сентября 1944 против англичан воевали, после на мессах против немцев. Есть у них =VNVV=Falke45. ] Это и был оказывается западный фронт, хотя и писался как VEF 2 . Урря!!! сбил командира группы!!! Орден в студию!! А по стилю полетов думал, что новичёк, т.к. маневрировал очень странно, или вовремя меня не заметил, поэтому не ушел... Спасибо за сведения. я и вправду посмотрел, не Rosen а Rosev. Огромное спасибо за сведения!!!! адреналин теперь зашкаливает!!! Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 4-та 4ка - Зелено (Щурмово-бомбардировъчна) =VNVV=Rosevборден номер 15, Ямболe-mail: dobsan1963@abv.bgICQ:160861905 Зашел на их сайт. Кто переведет? я в болгарском не очень. Хотя понятна большая часть слов. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest_RR_RedLotus Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 а что тут переводить?четвёрта четвёрка ЗЕЛЁНА(я) (цвет бортого номера, наверное).Командира штурмов ты грохнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mozart Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 mozart, может и мне с вами потренироваться. конечно, приходи когда хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 а что тут переводить? четвёрта четвёрка ЗЕЛЁНА(я) (цвет бортого номера, наверное). Командира штурмов ты грохнул. Командир четверки? Чтоль? Неплохо. Зеленый - это новичек :D . Шутю. Высота маленькая была, поэтому он разбился выпрыгнув на парашюте. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость Guest_RR_RedLotus Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 ... Высота маленькая была, поэтому он разбился выпрыгнув на парашюте. В ВЭФе есть прикол: если разбился, выпрыгнув с парашютом в первые 10 сек, то будешь по стату жив. Это примерное время до раскрытие парашюта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 7 июня, 2004 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2004 ... Высота маленькая была, поэтому он разбился выпрыгнув на парашюте.В ВЭФе есть прикол: если разбился, выпрыгнув с парашютом в первые 10 сек, то будешь по стату жив. Это примерное время до раскрытие парашюта. Понял. И зачем я боеприпасы домой привез оставшиеся? Надо было добить гада Логика и тактика! (С) Би-Зет 57 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти