rumayncev Опубликовано 26 ноября, 2007 Опубликовано 26 ноября, 2007 В этой теме я бы хотел поделиться моими впечатлениями со всеми фоумчанами о нашей дуэли с АлексомН.Н. который потратил свое время и сделал для меня некоторые выводы.Кидаю из ICQ AlexNN (00:29:10 24/11/2007)Ну а теперь по порядку.Что хорошо:1. В принципе не плохо видишь, во всяком случае я не заметил, чтобы ты меня терял.2. Пилотаж не скажу, что блестяще, но для новичка не плохо.3. Пытаешься действовать разнообразно, хзотя пока и бестолково. PlayBoy (00:29:27 24/11/2007)да *вижу -PlayBoy (00:29:38 24/11/2007)ёв /принципе *я /ожидал *мат /жесткий -PlayBoy (00:29:44 24/11/2007)удивлен -PlayBoy (00:30:08 24/11/2007)учиться мне надо -AlexNN (00:34:24 24/11/2007) Теперь что плохо:1. Тактика НОЛЬ!!! Схождение не знаешь вообще. Развороты то запаздываешь, то наоборот, начинаешь делать рано и подставляешья. Часто делаешь не в ту сторону.2. Бой ведешь спонтанно, не осмысленно, совершенно не считаешь действия противника и, ГЛАВНОЕ, не прогнозируешь его. Гнешь свою линию не взирая ни на что.3. Не можешь полностью использовать возможности самолета.Ну вот, это основное. AlexNN (00:35:59 24/11/2007)Да, 4. НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ УМЕЕШЬ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТРАНСТВО!! (Это сложно, я бы даже сказал очень. Сколько не пытаюсь научить этому, мало кому дается, к сожалению). -PlayBoy (00:36:28 24/11/2007)думаю стереотипность мышления lexNN (00:43:14 24/11/2007)Нет, это не подсознательный опыт. Это аналитика. По пробую объяснить. Смотри. Предствь сферу и в ней кривые по разным диаметрам. Именно так движется самолет в маневренном бою, То есть любое движение осуществляется по дугам, в идеально случае по окружности. Теперь, есло ты научишься РВАТЬ эти дуги, то будешь всегда выигрывать в маневренном бою. Достигается это тем, что ты выстраиваешь свою траекторию таким образом, чтобы выйти на перерез противнику, но не в лоб, а под некоторым углом. Это называется ОТЫГРАТЬ УГОЛ (ИЛИ ВЫЙГРАТЬ УГОЛ). В идеальном случае, ты можешь сразу получить огневое решение, или же серией грамотных разворотв и переломов свое траектории (как это делать я покажу), ты отыгрваешье угол до тех пор, пока не окажешься в позиции атаки!! AlexNN (00:46:31 24/11/2007)Потому что не правильно срезаешь!!! Я же не теряю. Если ты заметил, то когда мы летали, я твои траектории резал, но НИ РАЗУ НЕ ОТСТАЛ, а наоборот, ДОГОНЯЛ!! ________________________________________________ От себя как начинающего, скажу, что сложно начать думать. Например, частый вопрос как вести маневренный бой с виражными самолетами. Пример летаю на П39 против зеро, она в итоге заходил на шесть, или против ла5фн на Г2 ?? Я часто стал похаживать на КОКОС там часто видишь пачки ЛАШШЕК и ЗЕРОЗ 43-44 года. Тяжело там тягаться на яке и кобре. Сажусь часто на спит 41 года. Но пока не умею доворачивать. Алексу спасибо, скачал программу первого курса, начал читать. Время особо нет, пока вот по ночам летаю, и пишу в 2:38 ночи. Просто сейчас сесия можно повалынить и утром поспать! Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
TE77MA Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Леша, так кто кого тестировал? Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Alex_nn Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Леша, так кто кого тестировал? Ваш юмор не уместен, товарищсч мл. лейтенант 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
rumayncev Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Опубликовано 27 ноября, 2007 Доброе утро офицеры.Алексей, а ты обещал скинуть мне наш трек. Ты забыл видимо???Скинь если не трудно??? Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
Stoik Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Может я ошибаюсь но по моему выкладывать на всеобщее обозрение частную беседу не совсем корректно по отношению к собеседнику.
Ximera Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Румянцев-ты не прав!!! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
DEmentED Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Химера и Стоик, споконее!Выкладывать БЕЗ СОГЛАСИЯ СОБЕСЕДНИКА не корректно. А если согласовано, то в добрый путь. Судя по реакции Алекса, ничего страшного не произошло. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Goosf Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Стоик, так тут нет ничего такого, что нельзя выносить. Обсуждение ошибок курсанта. Причем с его же стороны. Думаю если каждый про себя написал бы список ошибок, легче их осознать (не забыть). б/н 31—-
Crus Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Румянцев, если хочешь я тебе в теории объясню как резать траэкторию.... Токо на форум не надо выкладывать т.к. это моя личная теория, практика и тактика... её я не рассказываю никому. почти. psМне только название темы не нравится... инструктор, в первую очередь человек а не картина, впечатления это частное мнение и первая мысль от названия темы у меня была что это наезд, чесслово. заходил и думал, что наверное поругаюсь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Alex_nn Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Ну значится так. 1. Курсант rumayncev опубликовал все с моего разрешения, а посему никаких вопросов быть не может. 2. Crus, не присваивай себе авторство это моя личная теория, практика и тактика... её я не рассказываю никому. почти., так как: а) вспомни чему я тебя учил (и не только тебя кстати), и сколько я тебе плешь проедал с этими самыми траекториями (и не только тебе); b)концепцию эффективного использования пространства систематезировал финский летчик Yo-Yo (к сожалению не помню его полного имени), из которой большинству известно только лишь небольшая часть, а именно тактические приемы "верхний и нижний Ио-Йо". 3. rumayncev - я ничего не забыл, просто времени не было пока. Обязательно тебе все скину. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
kazak Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Леша, так кто кого тестировал? Ваш юмор не уместен, товарищсч мл. лейтенант ))))))) Чисто сердечное признание/сознание/осознание, смягчает... даже без "подручного инструмента" и "личного кабинета"....)))) Знакомые методы)))))) Вспомнил - улыбнуло по полной программе))))))))))) особенно-учитывая, что было много мата со стороны курсанта румянцева, вырезанного цензурой...))))))) у меня просто разрывается рот в глубокой улыбке....))))))))))))))))))))))))) Румянцев!!!))))))))) +1)))))))))
Eagle Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 Лёша, +1!!! Нужно было сразу расставить все точки над i. Не было бы непоняток... Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
rumayncev Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Опубликовано 27 ноября, 2007 ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, что я не виновен.из переписки -PlayBoy (02:17:57 24/11/2007)ПАСИБ ОГРОМНОЕ -PlayBoy (02:18:02 24/11/2007)жду треки -AlexNN (23:17:55 25/11/2007)23/11/2007 (23:18 GMT +03:00)Ну ладно. Осмысливай то, что я тебе сегодня наговорил, и что мы с тобой налетали. Можешь впечатлениями на форуме поделиться. Я тоже спать пошел. ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК???ХИМЕРА, жду от тебя извинения, за осуждения без суда и следствия. Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
rumayncev Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Опубликовано 27 ноября, 2007 Стоик, так тут нет ничего такого, что нельзя выносить. Обсуждение ошибок курсанта. Причем с его же стороны. Думаю если каждый про себя написал бы список ошибок, легче их осознать (не забыть). ПОЛНОСТЬЮ согласен, я выставил как раз свои ошибки, свою глупость, а не личную перписку с интимной темой. Думаю тут все курсанты начинающие могут узнать себя и сделать для себя выводы. Так как ошибки в начале обучения одинаковые. В голове тока две задачи, увидел, дави на кнопку с хрустом. Но оказывается, что тут есть еще и теория, физика, аэродинамика! Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
rumayncev Опубликовано 27 ноября, 2007 Автор Опубликовано 27 ноября, 2007 Румянцев, если хочешь я тебе в теории объясню как резать траэкторию.... Токо на форум не надо выкладывать т.к. это моя личная теория, практика и тактика... её я не рассказываю никому. почти. ps Мне только название темы не нравится... инструктор, в первую очередь человек а не картина, впечатления это частное мнение и первая мысль от названия темы у меня была что это наезд, чесслово. заходил и думал, что наверное поругаюсь. ЗАТО СКОКА ИНТРИГИ, и все прочитали. Не хотел сознательно, но ведь прочитали. А то часто бывает, что темы таких чайников и недолечтиков как я вовсе никто не читает, не говорю о вас. но на форумах часто бывает. А мне сейчас требуется помощь, и я думал, что хорошобы поделиться своим опытом причем с ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ от АЛЕКСЕЯ. Так сказать не пороть горячки и отсебятины, а передать его мнение и других послушать. Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
Blaze Опубликовано 27 ноября, 2007 Опубликовано 27 ноября, 2007 +1 Замечания Алексея действительно крайне полезны, я эти принципы как-то смутно себе представлял, но толком до конца не осознавал, а тут все по полочкам разложено и объяснено! Побольше бы такой инфы! Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
rumayncev Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 +1 Замечания Алексея действительно крайне полезны, я эти принципы как-то смутно себе представлял, но толком до конца не осознавал, а тут все по полочкам разложено и объяснено! Побольше бы такой инфы! БЛЕЙЗ, у тебя кстати тоже хромает схождение, поэтому я тебе тогда на шесть заходил часто. А стреляешь ты лучше намного, просто я тебе на давал возможность выстрелить в себя. А в свою очередь АЛЕКСЕЙ не позволял мне сесть на шесть. Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
GRom Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 lexNN (00:43:14 24/11/2007) Нет, это не подсознательный опыт. Это аналитика. По пробую объяснить. Смотри. Предствь сферу и в ней кривые по разным диаметрам. Именно так движется самолет в маневренном бою, То есть любое движение осуществляется по дугам, в идеально случае по окружности. Теперь, есло ты научишься РВАТЬ эти дуги, то будешь всегда выигрывать в маневренном бою. Достигается это тем, что ты выстраиваешь свою траекторию таким образом, чтобы выйти на перерез противнику, но не в лоб, а под некоторым углом. Это называется ОТЫГРАТЬ УГОЛ (ИЛИ ВЫЙГРАТЬ УГОЛ). В идеальном случае, ты можешь сразу получить огневое решение, или же серией грамотных разворотв и переломов свое траектории (как это делать я покажу), ты отыгрваешье угол до тех пор, пока не окажешься в позиции атаки!! Обана, я не знал, но догадывался, что это так. Особенно понравилось определение что такое выйграть угол !!!! Часто слышал это понятие, но нигде так толково не было объяснено!!! Алекс-НН, мне похоже пора поступать в ШЛМ на курс переобучения по специальности истребитель или уже поздно? Боюсь я "закостенел" в своей привычке воздушного боя (как следствие - побеждаю один раз из пяти). Все вышесказанные замечания по ведению боя курсантом вероятно можно отнести и ко мне. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
rumayncev Опубликовано 28 ноября, 2007 Автор Опубликовано 28 ноября, 2007 Ну вот скока нового все узнают! )) Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
TE77MA Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 Женицца никогда не рано и никому не поздно... Подай рапорт, и все дела!, я вот точно запишусь к Кайре(скоро) Бой, в первую очередь требует мысли... --- --- Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.
Simon Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 .......Это называется ОТЫГРАТЬ УГОЛ (ИЛИ ВЫЙГРАТЬ УГОЛ). В идеальном случае, ты можешь сразу получить огневое решение, или же серией грамотных разворотв и переломов свое траектории (как это делать я покажу), ты отыгрваешье угол до тех пор, пока не окажешься в позиции атаки!!...... Алекс, тоже хотелось бы узнать как ты это делаешь. Теорию грамотных разворотов и переломов можешь описать на форуме, а то летать в то время когда ты летаешь практически не получается.
rumayncev Опубликовано 29 ноября, 2007 Автор Опубликовано 29 ноября, 2007 РЕБЯ а вы мне пока покажите то что знаете, поделитесь не жаднячайте. Я с 9 вечера и до 2 ночи по МОСКВЕ. Стучите в асю 177934674!Всем рад. А то на кокосе все рвут меня. Я тока если подло на посадке могу сбить, и то это не красиво. Я так не буду больше делать! Спарведливый человек к себе строг, к другим снисходителен. www.graphic-studio.narod.ru
Blaze Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 Хорошо бы, чтоб кто-нибудь хотя бы в теории изложил на форуме КАК это делается, раз это чистая аналитика и физика - то можно описать процесс. Уверен, что многие наши товарищи почерпнули бы для себя что-то новое! Вот примерно как Кайра ромашку описал, в теории по крайней мере там все ясно, и кто захочет научиться - тот будет отрабатывать этот прием до тех пор, пока не получится так, как сказано в наставлении вот и по этой теме очень бы хотелось почитать... Его Святейшества Лорда Инквизитора Ордо Маллеус Аквиана Пресветлого личного тяжёлого ударного авианесущего крейсера класса "Пургатос" "Свет Гнева Его" капитан-пилот. б\н 53 Блог
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти