Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Отлетал уже несколько карт за синих. Хочу поделиться впечатлениями и ощущениями.

 

1. Самолеты. Самолеты синих лучше с той точки зрения - что можно выйти из боя. Самолеты красных лучше с той точки зрения, что у земли им не страшно.

 

2. Групповой бой. Чем больше толпа, тем сложнее для синих. Имеется в виду сложнее тем, кто влез и начал крутиться. Тем кто зумит, ничего особенного не грозит, если быть осторожным. Мессер пошедший за яком в вираж (як обычно уходит от атаки либо виражом либо косой полупетлей вниз) после 2-3 попыток обстрелять- безнадежно проигрывает вираж даже Як-1. Соответственно спустившись к земле - теряет возможность удрать пикированием. Спускаться всегда страшно.

 

3. Взаимовыручка. Хромает. Народ летает на стрик. Поэтому если ты у земли - и над тобой нету 3-4 мессера - тебе никто не поможет. Сам попадал в ситуацию - спускался помочь, прогонял, потом оказывался один против толпы догоняющих. А спасенный благополучно скрывался с поля боя.

 

4. Высота. Бои у земли смертельно опасны. Попали в ситуацию, когда двух Ф4 сбили Лагг и Ил, из-за того, что прозевали Лагг, ходивший на минимальной высоте. В результате моего напарника сбил Лагг а меня Ил, когда я повредил и пытался добить Лагг.

 

5. Обзор. Все вышеперечисленное - отчасти вина плохого обзора мессера. Эти толстые рамки по бокам, да еще задняя бронеспинка - совершенно мешают обзору. Можно отслеживать 1-2 противника, не более. А когда тебе кричат "6", даже не сообразишь, куда крутить, так как не видишь противника. Пока увидишь - может быть уже поздно. Поэтому надо либо быть выше всех и атаковать верхнего, либо быть выше всех и атаковать верхнего. :rolleyes:

 

6. Работа по колоннам. Прикрытие штурмов. Очень сложно. Единственный вариант - завоевание превосходства в воздухе на большом квадрате, потом всех зазумить, чтобы они сами ушли, и только потом пускать штурмов на цель. Красные не связаны такой тактикой - они могут сразу идти на цель. Яки и Лагги плюс Илы и чайки - опасная связка, позволяет нормально себя чувствовать внизу. Единственное, что может мессер - упасть на скорости 600 кмч - обстрелять и уйти вперед и вверх. Так как доворот на большой скорости у мессера плохой - легко уклониться от такой атаки.

 

7. Прикрытие высотных бомберов. Очень хорошо. Даже на Емиле против Мига. Считаю, что синие совершенно спокойно могут выигрывать карту путем закрытия филдов бомберами линейщиками. На высоте 6000 прикрывать Юнкерса от Яков или Лаггов - одно удовольствие. Сопровождал как-то союзника - сбил Яка у него на хвосте, потом задымил Мига. Бомбер получил повреждения, но чтобы убить его (кроме РС) - нужно хорошо попасть. При этом когда заходил МиГ, я подсказывал откуда атака, когда начинать и куда уклоняться - и Миг все РС промазал, так как на большой скорости он не доворачивает. А как только он попробовал сровнять скорость с бомбером - сразу получил пульку в мотор от меня и свалил к филду.

 

8. Перехват бомберов. Так как все летают на стрик, то больше набить можно на Яках, чем на бомберах - тут исторический реализм. Поэтому никто не кроет склады и статики - исключительно колонны. Редко встречается организованность в моменты когда взлетат либо ТБ, либо большая группа пешек. Тогда народ организуется и идет перехватывать. Одиночный бомбер никому не интересен. Вчера целый день RFF-Andres летал на филды. Только один раз, когда не было колонн на карте - кто-то полетел на него охотиться. И то он отбомбился под самым носом и никто его не поймал (это при том, что примерно знали по треку куда он пойдет).

 

9. Отсутствует общая линия поведения. Каждый выбирает себе цель самостоятельно. То ли я попал в отсутствии лидеров, то ли так обычно бывает. Как сказал один футбольный тренер: "вы не команда - а сборище звезд".

 

Ну вобщем-то

вот и все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме

.

 

Можно продолжить тему и высказаться, если у кого накопились какие-то размыление на этот счет

Изменено пользователем 72AG_Goosf

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Отлетал уже  несколько карт за синих. Хочу поделиться впечатлениями и ощущениями.

 

 

 

3 Взаимовыручка. Хромает. Народ летает на стрик. Поэтому если ты у земли - и над тобой нету 3-4 мессера - тебе никто не поможет. Сам попадал в ситуацию - спускался помочь, прогонял, потом оказывался один против толпы догоняющих. А спасенный благополучно скрывался с поля боя.

 

 

Отсутствует общая линия поведения. Каждый выбирает себе цель самостоятельно. То ли я попал в отсутствии лидеров, то ли так обычно бывает. Как сказал один футбольный тренер: "вы не команда - а сборище звезд".

 

 

 

Можно продолжить тему и высказаться, если у кого накопились какие-то  размыление на этот счет

Имхо из проэктов нуля

 

Goosf это типичная болезнь красных переходящих за синию сторону отлетав войну за красных получая все время по голове сверху садясь за синие самолеты стремишся поменьше сдохнуть по больше набрать килов.Но не получается потому как синие пилоты в основном летают на стрик редко кто ведет виражные бои.Ну а наша болезнь известная ,тебя тянет повиражить потому как ты красный пилот только в синем самолете, о поддержке можешь забыть если нет с тобой единомышлеников, в основном синие не стремяться спуститься и помочь зная что могут быть сбиты, поэтому спускаются в основном люди из твоего же сквада или такие же красные пилоты летающие за синих. Но как ты уже заметил если спасаешь синего вступая в бой то как правило он быстрей делает ноги на свою територию а ты крутись как хочешь.А если в кабине месса красный пилот то даже задымленный он не выйдет из боя пока его не собьют он будет тебе оказывать всякую поддержку.

Собью мессер не дорого !!!

---

kzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вот вам, собственно, и ответ, почему синие проигрывают карты и все время ноют о неком балансе, а красные теряя больше истребителей выигрывают войну. Если коротко, то красные работают на общий результат, а синие на себя лично, но на "себя лично" войну НИКОГДА не выйграть!!!

Все просто, как апельсин))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Goosf это типичная болезнь красных переходящих за синию сторону отлетав войну за красных получая все время по голове сверху садясь за синие самолеты стремишся поменьше сдохнуть по больше набрать килов.Но не получается потому как синие пилоты в основном летают на стрик редко кто ведет виражные бои.Ну а наша болезнь известная ,тебя тянет повиражить потому как ты красный пилот только в синем самолете, о поддержке можешь забыть если нет с тобой единомышлеников, в основном синие не стремяться спуститься и помочь зная что могут быть сбиты, поэтому спускаются в основном люди из твоего же сквада или такие же красные пилоты летающие за синих. Но как ты уже заметил если спасаешь синего вступая в бой то как правило он быстрей делает ноги на свою територию а ты крутись как хочешь.А если в кабине месса красный пилот то даже задымленный он не выйдет из боя пока его не собьют он будет тебе оказывать всякую поддержку.

Согласен на все 100 %

Who goes down in the records books and who goes down in flames !

russian3vh0.png

ussr_userbar.png

10years_for.jpg

Опубликовано

Хэх, вот тут - то и порылась психология. Когда синий получил спасение от своего соквадника, он бросает спасителя на произвол судьбы (т.к. вопервых стрик во вторых понимает, что бой уже проигран унести бы ноги).

Оказывается не только традиции, но и сама техника(самолёты) влияют на поведение пилота в бою! :angry::rolleyes:

 

P.S.

 

Полетал за синих на штурмах, немного.

 

Техника у синих штурмов никакя (или ещё не научился её готовить).

Самолёты, что "штука", что "110-ка", очень сильно "просаживаются" при пикировании на цель. Сложноее вывести их из пикирования.

 

Особенно раздражал атомат сброса бомб на "штуке" (тут уж точно не умею готовить) Выбрасываешь тормозные щитки, после переворота и ... самолёт сбрасывает бомбы на цель самостоятельно, но в непонятный момент времени. (отказался от его использования)

 

В случаее повреждений от зениток или красного самолёта, дотянуть хотя бы до линии фронта практически не удаётся. "Штука" очень быстро теряет высоту и скорость, а "110-ка" может лететь гораздо дольше, но если загорелся мотор - то его не погасить. Причём никак - огнетушителей нет, а скольжением не получается, не тухнет. Быстро прогорает и переламывается крыло. (Так что самое уязвимая часть "110-тки" мотор - бить нужно именно в него)

 

Многократно меня сбивал Миг простыми пулемётиками, стрелля по мАтору.

 

Подтвердилась моё предположение, что бомбы у синих намного мощнее, чем у красных самолётов. Не требуется точного попадания даже бомбочками малого калибра. Достаточно сбросить бомбы примерно в район цели и даже танки дохнут, в отличии от требования ювилирно точного попадания на "Чайке".

Однажды сбросив 2xAB500 + 4xSC50 осколки от взрыва накрыли оба матора и раздырявили все крылья, хотя задержка бомб была 1 секунда !!! :lol:

Зато второго захода не требовалось колонна была вынесена полностью.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Кто не в курсе, AB - это аналог АЖ. Только он по площади бьёт, кругом... попробуйте на Ю87 сбросить AB1000 и понаблюдайте.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А кто это у синих бросает 2х500 + 4х50, неужели 110?

Да 110-ка может такое сбросить.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Блин! Это же ровно столько же, сколько штука бросает в кг, у неё же максимум 1х1000 + 4х50. Не слабо!

С уважением, terror

Опубликовано

Блин! Это же ровно столько же, сколько штука бросает в кг, у неё же максимум 1х1000 + 4х50. Не слабо!

Это за счёт аэродинамики:

во всё крыло щелевой закрылок и скорость у "штуки" меньше.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

А мне нравицца штука! :rolleyes: Как раз за рев сирен :angry: Ух!!!! Весчь!!!

А когда пррикрышка есть, так вообсче супер!

Один у нее минус, автомата горизонта нет, а так бы исчо и чай с плюшками можно... :lol:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

По моим впечатлениям за синих играть на порядки легче.

 

Думаю что если 1 серьезный по численности сквад типа нашего, будет методично выносить на бомберах склады и филды, (а когда появятся Ю-88 и не-111) можно будет бомбить с очень больших высот там где прикрышка мессеров и фок сможет проявить свои лучшие качества, то войну можно будет закончить примерно за 2-3 недели.

 

Потери синей стороны идут только при ведении неразумного боя на низких высотах без прикрытия и на виражах.

 

Думаю что массовое примененние бомбардировщиков горизонтального полета (хотя бы 10-15 шт.) сможет полностью переломить ход боевых действий, потому как такое количество сможет гарантированно закрывать филды и уничтожать склады вчистую.

Опубликовано

Полностью согласен с тезкой!!! Даешь ковровое бомбометание, в помощь рулению танковых клиньев!!!! :rolleyes::angry::lol:

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

Опубликовано

Думаю что если 1 серьезный по численности сквад типа нашего, будет методично выносить на бомберах склады и филды, (а когда появятся Ю-88 и не-111) можно будет бомбить с очень больших высот там где прикрышка мессеров и фок сможет проявить свои лучшие качества, то войну можно будет закончить примерно за 2-3 недели.

А с каких именно высот? Жужу не загонишь выше 5000 с полной загрузкой! Хенк можно затащить на 6500, но это очень долго (на АДВ времени миссии не хватит), к тому же горизонт не держит! Проседает также, примерно, до 5500!
10years_for.jpg
Опубликовано

Не надо полную загрузку - достаточно 2SC1000. Остальные большие калибры не нужны. А с этой загрузкой она спокойно залазит на высоту. 5-6 тысяч нормально для жужи.

Хенк на 7000 спокойно залазит, времени хватает. Опять таки запредельные загрузки там не нужны - достаточно 2SC1000

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

А 5000 достаточно... главное чтобы не на 3000 и меньше. насчет времени не знаю но видел ю-88 на 5000 над филдом противника значит времени хватило.

Опубликовано

А мне нравицца штука! :rolleyes:  Как раз за рев сирен :angry: Ух!!!! Весчь!!!

А когда пррикрышка есть, так вообсче супер!

Один у нее минус, автомата горизонта нет, а так бы исчо и чай с плюшками можно... :lol:

А как ими (тормозами) праально пользоватся то? Да, согласен звук конечно классический.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Странно, я прочитал инструкцию как ими пользоваться и со второго раза попал в мост. Вроде всё просто.

С уважением, terror

Опубликовано

Странно, я прочитал инструкцию как ими пользоваться и со второго раза попал в мост. Вроде всё просто.

Давай к нам за бомберов в 5-й полк!

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Один у нее минус, автомата горизонта нет, а так бы исчо и чай с плюшками можно... :rolleyes:

Вот за автогоризонт люблю линейные бомберы. А то был у меня случай - лечу на истребителе, никого не трогаю вдруг сзади вжжжжж, тра-та-та, мессер сзади, а у меня в одной руке бутерброд, в другой чай. Пришлось бутерброд быстренько съесть а чай отложить и мессера сбивать. :angry::lol::lol::lol:

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Про воздушный тормоз на штуке. Так и не понял. Сначала пикируешь, включаешь "сирены" все нормально стабильное пикирование, потом после 5-7 секунд данного действия самолет почему-то резко начинает задирать нос или пикирование рваное и неуправляемое начинается. Не понимаю. Просто в последнее время перестал им пользоваться, может я чего-то не знаю?

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Штука с воздушным тормозом-классная вещь!

Выставь высоту сброса от 400м и выше, с какой обычно бросаешь,

и до этой высоты у тебя стабильное ровное пикирование!!!

Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес

 

РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК

---

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Выставь высоту сброса от 400м и выше, с какой обычно бросаешь

 

немножко не понял, что значит выставить высоту сброса?

zazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

Бортовой номер - 70

72AG_Lawyer.gif

Опубликовано

Есть три ряда параметров для бомберского прицела - выставить скорость, высоту, угол сброса. На штуке разумеется прицела нет, но теми же кнопками ты выставляешь высоту сброса.

я лично не выставляю высоту - нажимаю сброс когда мне удобно, затем автомат сам выводит в горизонтальный полет.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано (изменено)

Тоже почитал инструкцию. На карте Гуся пошёл на склады. Успел забраться на 2700, высоту сброса поставил 800. Пока пикировал пробили маслорадиатор. Загрузка была 1-1000, 4-75. Попал точно в центр секции, вынесло два арт склада и один топливный. С пикированием не совсем понятно. Мне показалось самолёт пошёл дальше 90град и мне пришлось немного приподнимать нос.

Пардон. Загрузка была 1SC500 + 4SC70. Во втором и третьем вылете, на подходе отстрелили крылья. А в четвёртом, поставил высоту сброса 1400м. Не успел войти в пике, уже бомбы пошли. Правда убил две зенитки.

Изменено пользователем Falcon

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Вот как надо бомбить! :rolleyes: 5мб

 

http://www.72ag.org/72ag_pilots/public/TE77MA/quick0271.ntrk ://http://www.72ag.org/72ag_pilots/pub...quick0271.ntrk ://http://www.72ag.org/72ag_pilots/pub...quick0271.ntrk ://http://www.72ag.org/72ag_pilots/pub...quick0271.ntrk

 

Атака зенитной колонны 5 Штуками с пикирования

Брат

Гусь

Тесьма

Мореман

Гром

 

Потери Гусь, - атака чайки.

 

5мб

Бой, в первую очередь требует мысли...

 

---

zaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

---

 

Эти тоталитарные русские варвары еще в 1945 году непропорционально применили силу, грубо нарушили территоральную целостность Германии и довели до самоубийства ее законно избранного канцлера.

×
×
  • Создать...