Next Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Издание: Швабедиссен В. Сталинские соколы: Анализ действий советской авиации в 1941-1945 гг. — Мн.: Харвест, 2001. Я пока не могу эту книгу купить. Довольствуюсь этим (иллюстраций нет). http://militera.lib.ru/research/schwabedis...ssen/index.html
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Прочитана 4 года назад А также "Асы люфтваффе", "Асы союзников".Теперь неспешно ищу "Ночные истребители люфтваффе" (:D) А "Милитера" вообще полезный ресурс... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Вообще материалы интересные, только выводы несколько тенденциозные, имхо.У меня эта книжка уже больше года на полке пылится. Если хочешь, подарю? Могу куда-нибудь к метро подвезти.
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Тенденциозность - это бич всех подобных книжек Интересно в этих книжках то, что читаешь, а мысль параллельно работает - "Опа, а этот момент можно попробовать реализовать в симе!!!" И понеслась, обложился книжками и летать, летать, летать. Вон, для Ил-2+ПХ делают оффлайн компанию по "Вариант БИС" А подвозить к метро - не знаю. Если я окажусь у метро - я легко могу в киоске ее прикупить Потому и говорю, что неспешно... ЗЫ. Ну вы поняли что будет, когда я книжку про "Ночной дозор" дочитаю :D Учимся летать ночью... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Гость bavari Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Юра, предложение подарить касалось книжки "Сталинские соколы" и адресовалось не тебе, а Next-у, уж извини. :D
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Хм А что, в Стерлитамаке метро есть ? :D Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Next Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Опубликовано 20 декабря, 2004 Эх! Невидать мне книжки с дарственной подписью Баварии! Метро - хз когда прокопают... :D Большое Спасибо, Бавария.
Гость bavari Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Эх! Невидать мне книжки с дарственной подписью Баварии! Метро - хз когда прокопают... :D Большое Спасибо, Бавария. Опа, а я думал, что ты где-то неподалеку живешь, извини. Однако, беда-то невеликая. Давай адрес, я по почте вышлю, нет проблем!
Next Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Опубликовано 20 декабря, 2004 Буду благодарен.Адрес приватом.Спасибо!
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Распишемся все ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Baltica Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Распишемся все ? Это повод встретиться и напиться?
Arrow Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Распишемся все ? Это повод встретиться и напиться? Нет, ну что за люди... Один без пива летать не умеет, другой ищет повода :) А я вот трезвым обожаю летать !!! А пьяным меня укачивает быстро Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Next Опубликовано 20 декабря, 2004 Автор Опубликовано 20 декабря, 2004 Мне приятно, что тема военно-исторической литературы нашла столько откликов!
Гость bavari Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Ндааа, опять нет повода не выпить
kalter Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Прочитана 4 года назад А также "Асы люфтваффе", "Асы союзников". Теперь неспешно ищу "Ночные истребители люфтваффе" (:D) А "Милитера" вообще полезный ресурс... Недавно я прикупил книжечку "Ночные эскадрильи люфтваффе". Но это - "записки немецкого летчика". Вильгельм Йонен. Полностью пропитана верой в фюрера. Вторая книжка - "Следующая остановка - небеса". Откровения офицера люфтваффе. Гюнтер Бломертц. Тут все намного трагичней и черней. Куча смертей (не боевых, кстати) . Потом, Геринг посчитал, что атака FW-190 на Б-17 в лобовую неэффективна и приказал атаковать с хвоста. После первого вылета из 60-ти самолетов вернулось 30. Не только у нас командовали "знающие". Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Tony_8r46 Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 2 Кальтер.Есть у меня такая книга:Томас Полак и Кристофер ШоурзАСЫ СТАЛИНАвойна в воздухестатистика побед и поражений1918-1953Другая? Про Геринга.Галанд писал,что в ходе Битвы за Британию,толстяк стал терять авторитет.А че Гитлер в конце войны чередил?Вобще батареями стал рулить.Да и блицбомбардировщик тоже громкая история.Мне кажется тоалирные режимы особо славятся такими мероприятими. Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror
kalter Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Тони, это другая книга. Та - "Сталинские соколы" Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Bugel Опубликовано 20 декабря, 2004 Опубликовано 20 декабря, 2004 Ищется сервис - мануал RICOH AP-4510... B) Может есть у кого? С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 Прикольная книжечка. Достаточно большая часть данных у меня была из других источников, но в целом автор много замалчивает, выдает полуправду. 1)Говорит, что у СССР отсутствовала стратегическая авиация. Она так же отсутствовала и у немцев. Для стратегических целей они использовали тактическую авиацию. 2)Автор пишет, что наши истребители не могли прикрыть свои бомберы и не очень этим занимались. По всем источникам немецкие истребители бросали свои бомбардировщики, если была опасность быть сбитыми. В подние годы войны синие на скоростях поряда 700 км.ч атаковали наши илы с большой дистанции только для того, чтобы остались кадры фотокинопулеметов , подтверждающие попытку сбить противника. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
mozart Опубликовано 24 декабря, 2004 Опубликовано 24 декабря, 2004 Прикольная книжечка. Достаточно большая часть данных у меня была из других источников, но в целом автор много замалчивает, выдает полуправду. 1)Говорит, что у СССР отсутствовала стратегическая авиация. Она так же отсутствовала и у немцев. Для стратегических целей они использовали тактическую авиацию. 2)Автор пишет, что наши истребители не могли прикрыть свои бомберы и не очень этим занимались. По всем источникам немецкие истребители бросали свои бомбардировщики, если была опасность быть сбитыми. В подние годы войны синие на скоростях поряда 700 км.ч атаковали наши илы с большой дистанции только для того, чтобы остались кадры фотокинопулеметов , подтверждающие попытку сбить противника. Вынужден с тобой не согласиться! Прости! 1. Автор выдает то, чем располагает. Напомню, что написан труд был в 60-х годах. Пожалуйста, поправьте если я ошибаюсь. 2. Отсутствовала стратегическая авиация у немцев или нет, при чтении книги не должно вызывать вопросов. Речь идет о "Сталинских соколах" и ни о ком больше. Кстати, немцы с успехом летали на Англию. Вспомним ВОВ. 3. Наши истребители как раз этим и занимались - прикрывали бомберы. Вообще, большинство вылетов на боевые задания - прикрытие наземных войск и сопровождение штурмовиков и бомбардировщиков. Не могли - потому что не умели. Организация была другая, вкривь да вкось. Боялись командиры полков инициативу проявлять. Боялись потерять матчасть и не делали сверх того что было надо. Да и жить хотелось, на деревянном яке-то. Ну, а по существу - немцы зачастую вообще не прикрывали свои бомберы. Не от кого было прикрывать. Наши истребители юыли активны над линией наступающего фронта. А на остальных участках либо почти не летали, либо не могли сбить бомбардировщики за отсутствием наавыков (на второстепенных направлениях "стояли" слабые полки). Там где были наши истребители - немцы летали на расчистку воздуха. Как мы в беллуме летаем. Я считаю, что это наиболее эффективное прикрытие. Масштабное. Эффективное, прежде всего.
El_Brujo Опубликовано 25 декабря, 2004 Опубликовано 25 декабря, 2004 Тони, это другая книга. Та - "Сталинские соколы" Ну так,вот- Асы Сталина вполне приличная книга.Пофамильно представлены пилоты одержавшие не менее 5 побед.Не только собственно подданные СССР,но и испанцы,французы.Качественный справочник получился. "Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая." (с) Григорий Бакланов, "Высота духа"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти