Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бомбы легли в цель !!! А не куда попадёт:

Ф17->Ф14->сброс->куда глаза глядят

Иначе будут просто пустые потери !!! Попадать нужно в любом случае !!! Хоть тараном, на горящей машине. ну это моё мнение :(
Не-не-не, не правильно ты меня понял! :)

Я имел в виду, направление после сброса "куда глаза глядят"! А сброс-то по цели, конечно...

Насчёт смертности - сколько времени Г6 после взлёта будет климбиться до 6-7к? Ведь о том, что бомберы над Витебском в принципе станет известно только после разрывов бомб, но если мы это осиное гнездо загодя раздраконим, то тут уж жди синяков, подошедших с других направлений с запасом высоты... Плюс к тому же над той ЗА, что там находится, просто пролетать неприятно, не говоря уж о том, чтобы там воздух удерживать...

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

  • Ответов 131
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Опубликовано

Сегодня звено B-25 в составе Baltica. Ivanov, под прикрытием Romasan прорвались к складам на севере Витебска и уничтожили их. ПОтери - 0. Romasan завалил 2-х, прикрывая отход бомберов. (К сожалению, официально только одного засчитали :( )

Таким образом, наконец-то проведена удачная операция по бомбометанию в составе группы при наличии противодействия со стороны противника.

WTG!!!

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

А как результаты бомбометания?

Склады разбомбили :(

Стратегическая цель как-никак. Должны быть проблемы со снабжением у синих.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Подскажи пожалуйста:

- работает ли "таблица",

- построение на боевом,

- порядок сброса.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Подскажи пожалуйста:

- работает ли "таблица",

- построение на боевом,

- порядок сброса.

1. Извини, бросал с вычисленными "своими" значениями (22200 фт, 110%, трим макс вверх, угол 28 град) Ну просто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет времени практически проверить таблицу :(

2. Ведомый докладывал что в пеленге стоит. Т,е. У нас был "полуклин" без одного крыла

3. Сброс по ведущему. Ведомый до трех считал. Кстати, целей он больше положил.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

По состоянию на 24.11.05 на 01 час. Концентрация сил противника изменилась мало : по прежнему большинство истребительных полков базируется в кв. А-15, F-14, H-8.

С бомбардировочными полками распределение полков примерно такое же.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Извини, бросал с вычисленными "своими" значениями (22200 фт, 110%, трим макс вверх, угол 28 град) Ну просто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нет времени практически проверить таблицу

Все правильно, 22200фт. - это 6660м. значит угол ~30 град.

Хотя иногда два градуса дают значительное отклонение попадания.

Мож кто-нить еще одну "табличку" смастерит. Для пущей точности.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Сегодня с Юлом много общались.

 

Вот трек использования штатного "автомата сброса"

 

высота - ~7000

загрузка - 3х1000фнт

цель - Яп. линкор.

 

Не знаю, как у вас будет выгдядеть, а у меня - первая бомба попадает к корабль. так и должно быть...

Bomb_ship.zip

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Так...

Смотрю.. по предыдущему мессаджу "скачиваний" - ноль!, уже целых пятнадцать минут... :(

 

а между прочим в этом треке показано, как бомбить стандартными средствами с прецизионной точностью... без всякого гимора с таблицами, и прочей хиромантей... :)

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

To Next:

Каюсь, пока не скачивал.Но пААнимаешь какое дело. До версии 4.01 у меня тоже получалось бомбить стандартными средствами. На 4.01 все мимо. Видимо, от этого пошла заморочка с таблицами и ручным сбросом. Может в 4.02 уже все в порядке и мы зря мучаемся? надо проверить

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

To Next:

Каюсь, пока не скачивал.Но пААнимаешь какое дело. До версии 4.01 у меня тоже получалось бомбить стандартными средствами. На 4.01 все мимо. Видимо, от этого пошла заморочка с таблицами и ручным сбросом. Может в 4.02 уже все в порядке и мы зря мучаемся? надо проверить

Сложная ситуация..:)

 

Может всё же трек закачать? :(

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Блин, скачиваний моего гениального трека почти нет... :(

Ну тогда придётся провести рекламную кампанию. Сами напросились!! B)

 

Короче, ТАК!!!

Отныне прошу называть меня не иначе, как

Некст - Властелин Небес!!!,

 

ну, или в крайнем случае можно звать НЕКСТ - Повелитель Бомберов, Магистр Линейного Бомбометания, Быстрый Глаз, и прочая, и прочая...

 

И никак иначе. Вот, смортите сами-

 

небольшой фоторепортаж с места сыбытий:

post-20-1132994178.jpg

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Дык, пока ты это писал, я как раз скачивал и смотрел :(

Ну, собственно, по методе я так и делаю. Надо еще раз попробовать с этой версией. Должно тоже получиться :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

А можно ни хрена не делать и сбрасыывать бомбы по ведущему? :(

А, уж, в строю мы удержимся! Если ведущий не будет сильно дергаться.. :D

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Next.А какая статистика?К примеру на 10 заходов сколько удачных?

С 6000 м пробовал только что заходить почти вдоль линкора (примерно 10 градусов относительно продольной оси). Пробовал разную загрузку.

Статистика такая.

одна (первая) пара бомб почти всегда попадает в корабль (~8 раз с 10 заходов)..

(правда он не маленький...)

а остальные бомбы - в 60% случаев - перелёт. (более мелкий калибр бомб более склонен к "перелёту")

 

Но это я ведь просто методу хотел "довести до зрителя".

Если готовиться к боевому применению, то там уже будет применено упреждение при прицеливании, будут учитаны особенности баллистики используемых бомб, заход на цель под выгодным углом и т.д. Уже шлифовка. Там, думаю, общий процент попаданий, например, в крупный корабль будет близок к 100%

 

Иногда меня самого шокировали попадания в корабль - ну прямо точно в место прицеливания!!!

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

А можно ни хрена не делать и сбрасыывать бомбы по ведущему? :(

А, уж, в строю мы удержимся! Если ведущий не будет сильно дергаться.. :D

Я как раз хотел предложить, чтоб ведущий заводил на цель, а на боевом каждый бы сам работал. ИМХО так правильнее.

А для новичков, можно и по ведущему :)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

ИМХО, если группа шла в плотном строю, то надо или выстраиваться в колонну перед сбросом, или "по ведущему". Иначе возможны столкновения.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Попытка подвести научную базу под это дело.На основе одного из трков Nexta.Первый скрин

Изображение

Смотрим на индикатор приборной скорости.Он показывает примерно 161-162 мили в час.Также обратим внимание на симовский указатель скорости-высоты внизу слева.Он показывает 260 км/ч.Делим 260 на 162.Что за цифра?Сухопутная миля!!!1 сухопутная миля равна 1,609 км.Вроде все правильно,хотя в авиации приняты морские мили.Далее смотрим на индикатор высоты -он показывает 22300 футов.Переводим в метры,получается 6797 м.А внизу слева показывает 6790.Далее определяем истинную скорость.Самый простой расчет который не учитывает множества факторов(который скорее всего и заложен в ИЛ2),это на каждую 1000 футов к приборной скорости надо добавить 2%.При высоте 22300 фт.Надо добавить 44,6 %.Считаем и получаем 234.25 миль/ч.Смотрим на прибор.А там показывает ~235 миль/ч.ООО Я череп!!.Считаем дальше.По формулам треугольника высчитываем угол упреждения.С высоты 6790 до воды бомба летит 37,2 сек.Имея скорость в горизонте 235 миль/ч(378 км/ч) она пролетит вперед на 3906 метров. Тангенс нашего угла равен 3907/6970.Получилось 0.56.Угол 29.4 грд.Смотрим на второй скрин.Автоматика сбросила где то в этом районе углов.

Изображение

Вот собственно и все.Осталось проверить на практике.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Вобщем, секрет точного бомбометания, как я понял, в том, чтобы перед прицеливанием выровнять самолёт относительно горизонта. В этом помогает выпуск закрылок (в положение "взлётное" или даже "посадочное"). Ориентируюсь по авиагоризонту (прибор такой).

Вот, несколько иллюстраций:

 

Без закрылок. Работа "автомата горизонта" приводит к тому, что самолёт идёт с большим углом атаки. Бомбовый прицел в этом случае даст большую ошибку, так как требует, чтобы продольная ось самолёта была параллельна горизонту.

Изображение

 

 

А здесь самолёт идёт с выпущенными закрылками. Его продольная ось ориентирована более правильно. Бомбометание происходит точнее.

Изображение

 

Вот такую теорию родил мой изнурённый недосыпанием мозг..

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Без закрылок. Работа "автомата горизонта" приводит к тому, что самолёт идёт с большим углом атаки. Бомбовый прицел в этом случае даст большую ошибку, так как требует, чтобы продольная ось самолёта была параллельна горизонту.

 

 

А здесь самолёт идёт с выпущенными закрылками. Его продольная ось ориентирована более правильно. Бомбометание происходит точнее.

 

Вот такую теорию родил мой изнурённый недосыпанием мозг..

Вот раньше до этого никто недотункал. А то упреждение, упреждение. Выровняй самолет, парниша. :(

WTG! Next.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Не получается все равно стабильно попадать с больших высот,более 7000.На высоте 5000 и ниже автомат работает нормально.А чем выше, тем меньше процент попаданий.

12310years_for.jpg

Опубликовано

Не получается все равно стабильно попадать с больших высот,более 7000.На высоте 5000 и ниже автомат работает нормально.А чем выше, тем меньше процент попаданий.

Я бы сделал для нас стандартной высоту чуть ниже 7000. ПОсле семи инверсионный след появляется нас будет слишком далеко видно. А на этой высоте, с одной стороны достаточно высоко, зенитки не слишком беспокоят, да и истребителям противника все равно тянуться за нами надо. С другой стороны, процент попаданий очень высокий - стремится к 100% По крайней мере без автомата я так могу. А на автомате, как я понял главное - режим полета правильно подобрать, чтоб он рабоатл нормально, но статистики лично у меня пока нет. (Пока из 3-х бомбометаний 3 точно в яблочко, но это мало для статистики)
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Ладно. Попробую ещё побомбометать. Поищем косяки.

 

Я сбрасывал с 6000 (250, 500, 1000 фнт) и с ~6800 , и вроде бы очень даже хорошие попадания были. Странно... Ну, я хотел сказать - первая бомба отклонялась от точки прицеливания не более одной трети длины корпуса линейного корабля.

 

Может , действительно - сброс по таблицам точнее. Я по ним, если честно, не работал.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Что за цифра?Сухопутная миля!!!1 сухопутная миля равна 1,609 км.Вроде все правильно,хотя в авиации приняты морские мили.

А кто сказал, что в авиации применяется морская миля? Как раз сухопутная. И в птицах, и в MSFS тоже сухопутные мили.

 

И уже говорил на эту тему. Для точного бомбометания применятся пикирование. Бомбометане с горизонта есть суть площадная цель, уничтожение достигается количеством и калибром (а значит и радиусом поражения) бомб. С горизонта точно бомбились в птицах, и то до введения разброса. Но там не реально точный прицел норден + очень простая модель полёта бомбы - тело, падающее под действием силы тяжести без учёта сопротивления воздуха. Именно на основании этого я в своё время сделал морские таблицы бомбометания для птиц, которые позволяли абсолютно точно попадать с горизонта с любой высоты по движущимся целям - кораблям.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Разве?

 

Залез в цессну.При настройке на VOR/DME на индикаторе DME показывается ХХ,Х NM.(Navy miles).

В Уфе есть точка ITUNA на схемах SID/STAR.Ее удаление 40 км.Переместил Цессну туда.

Изображение

На индикаторе DME показывается 21.4 NM.Я им верю.

Изображение

12310years_for.jpg

Опубликовано

ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИКАО

 

Приложение 5 к Конвенции о международной гражданской авиации устанавливает 3 таблицы единиц измерения (ICAO, Blue - Голубая, Si) и дает возможность государствам избирать и использовать любую из них, известив об этом ИКАО.

 

Расстояния, используемые в навигации, донесениях о местонахождении, превышающие 2-3 морские мили): морские мили или километры.

 

С MSFS я был не прав.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Вот!!!!

Наконец-то!!!!

Бугель в этом топике!!!!!

Место ему держите в 72AGdba. Вот скоро новый системник заимеет.....

Эх, побомбим....

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Вот приспособился я с 6100 кидать.Угол 30 грд.Газы пускаем по максимуму :( ,триммер руля высоты в нейтральное(обязательно),закрылки в боевое.Газ на макс. и закрылки надо выставить заранее ,чтобы к моменту сброса приборная стабилизировалась на уровне 165 м/ч(по индикатору на панели приборов).Сброс точно по цели,без всяких задержек-упреждений.

ПС.Ну не нравится мне дрочить кнопку автомата сброса.А все потому что некто ОМ не удосужился сделать шаг установки скорости помельче.

12310years_for.jpg

Опубликовано

А я, всё же, буду с "автоматом" работать. Потому, что он даёт больше свободы в выборе высоты полёта, скорости.

Вот к примеру. Летим мы в группе. Лететь далеко. По дороге были атакованы истребителями и теперь у ведущего один двигатель отсутствует "в принципе", у двух ведомых плоскостя в дырах. Теперь мы не сможем выйти на какой-то фиксированный "табличный" режим полёта. Что делать?

Ответ - "Юзайте Автомат!" :(

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Вот к примеру. Летим мы в группе. Лететь далеко. По дороге были атакованы истребителями и теперь у ведущего один двигатель отсутствует "в принципе", у двух ведомых плоскостя в дырах.

В такой ситуации одна дорога-домой.Какая уж тут бомбежка.Разве что из принципа переть вперед невзирая ни на что. А потом в бурьян.<_<

12310years_for.jpg

Опубликовано

Вобщем, секрет точного бомбометания, как я понял, в том, чтобы перед прицеливанием выровнять самолёт относительно горизонта. В этом помогает выпуск закрылок (в положение "взлётное" или даже "посадочное"). Ориентируюсь по авиагоризонту (прибор такой).

WTG !!!! :D Next !!!!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Next, есть предложение. В эту субботу (03.12.05) сделать парный вылет с применением техники "автомат". Время вылета 21.00 ровно. В аккурат пока истребители проведут предполетную и взлетят,- мы успеем сориентироваться, занять предварительный эшелон и встать на курс с набором.

Вероятно будут подняты и пара штурмов, а истребители (понятное дело) не резиновые, особо на два фронта их не оторвешь. Тем более, что за штурмом - как за ребенком,- глаз да глаз. Истребители некоторое время (краем глаза) за нами посмотрят, а к тому времени мы постараемся забраться на 6500.

Сброс предполагаю в эшелоне 6800-7000. Выше по понятным причинам не полезем. Применим "ковер", посему по твоей команде я подойду в правом пеленге "поближе". Сброс по ведущему. Загрузка - по обстановке. Топливо - по обстановке (скорее всего будет 75%).

Как отработаем, предлагаю отход этим же эшелоном.

Цель - определим по вводной и данным разведки.

Задача - отработка метода "автомат" при действии в паре, в эшелоне 7000м, в сильно серьезных условиях. И ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ!

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

А не логичнее создать "полигон" в оффлайне и отработать технику бомбометания с горизонта? Или модель в он-лайне отличается?

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Next, есть предложение.

...

Хорошо, я согласен.

А может и ещё кто-нибудь подтянется.

 

Это, практически, спланированный вылет.

 

Только зачем нам топлива 75% ? Это много очень. На 25% топлива Б-25 больше часа в воздухе держится. И может пролететь не менее 500 км в горизонтальном полёте.(это 50!! квадратов).

И ещё - если топлива более 40%, то не получается нормально выровнять самолёт по горизонту. целиться придётся с упреждением.

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

2 Bugel. Сама модель вряд ли сильно отличается. А вот обстановка и иже с ней - "небо и земля".

 

2 Next. Можно конечно и поднять и три машины и больше(потери опять же).

В данном случае хотелось бы отработать версию именно пары. Т.е. ее результативность, целесообразность и т.д. на основе метода "автомат". Однако если будет 3 машины - значит отработаем версию "звено" (клином или фалангою будет видно на месте), а пару в следующий раз.

Я почему "уперся" именно в пару,- потому что скорее всего это и будет основная боевая единица от бомберов при вылетах на АДВ. Откатаем пару - тройка уже дело техники.

По топливу согласен 25%. (перестраховываться стал, старею что ли....)

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Насчёт топлива - помню, решил патроны/топливо/ремфигню повозить на Б-25. Брал 50% толива (перестраховывался). Потом стат глянул... баааа... вот это я перестраховался... там 50% - это почти 1.5 тонны топляка выходило.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

С удовольствием присоеденюсь в звено бомбёров B)

 

А то истрибителем я всё равно распознать свой/чужой могу не ближе 1000 метров, когда позняк манёвры делать :):((комп более не тянет эхх)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

2 Bugel. Сама модель вряд ли сильно отличается. А вот обстановка и иже с ней - "небо и земля".

Так в этом и всё дело... нужно убрать всё лишнее, зенитки и прочее. На земле должна быть точечная цель, если возможно, изобразить радиусы через 100 метров, или маркеры поставить. Что бы промах оценить. Бомбер уже на боевом курсе, осталось только с углами прицеливания порезвиться. Учитывая упрощённую модель, можно составить таблицу бомбометаня по приборной скорости - высоте, ибо в ил-2 IAS = F(H), те зависит только от высоты. Ещё нужно определить, стабилизирован ли прицел в плоскости истинного горизонта. Если нет - значит нужно вводить поправку на тангаж. В общем, нужны лабораторные исследования, только потом в бой.

А в боевой обстановке будет потерянно слишком много времени с низкой эффективностью.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Вот какое созрело предложение (при условии взаимодействия трех групп, истребители-штурмы-бомберы):

Силами трех полков осуществить прорыв фронта на Северном направлении с целью выхода наших войск к стратегическому центру Витебск.

В связи с этим предлагаю:

03.12.05 в 21.30 МСК

1. Полку 72AGdba нанести бомбовый удар по аэродрому противника в квадрате J-K 11.

2. Полку 72AGSh уничтожить танковую колонну в квадрате L-M 13-12.

3. Полку 72AG обеспечить прикрытие штурмового полка.

4. Атаку целей произвести одновременно.

5. Командирам групп предлагаю в оставшееся время провести разведку квадратов.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

В общем, нужны лабораторные исследования, только потом в бой.

А в боевой обстановке будет потерянно слишком много времени с низкой эффективностью.

Безусловно исследования в этой области прекращать нельзя. И твоя помощь в этом вопросе крайне важна.

Однако....

Изучив материалы данного топика, проведя несколько боевых вылетов (и множество оффлайновых) и оценив ситуацию (за ровно год службы в нашей авиагруппе), как зам.ком. 72AGdba я ставлю задачу и принимаю решение - Провести боевой вылет полка в пректе АДВ.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Конечно мероприятие рискованное и командование 72AG запросто может прикрыть до поры действия бомберов в АДВ.

Вместе с тем данный боевой вылет преждевременным не считаю. Именно сейчас, что называется, "скорость принятия решения".

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

To Bugel

Считаю, что полком dba накоплен достаточный опыт в лабораторных условиях. Т.е. есть предсказуемые результаты по бомбометанию как на автомате, так и вручную. Несомненно, такую работу надо продолжать для увеличения КПД звена, но то, что ведущий гарантированно бомбы кладет в цель, это уже факт.

 

To Ulay

В 21-00 мск в субботу я смогу участвовать в 1-ном вылете в качестве бомбера. Т.к. заявок от бомберов получено больше чем на одну пару предлагаю варианты:

1. В случае 3 бомбера - отработать звеном по предложенной тобой схеме.

2. В случае больше 3-х бомберов, послать больше одного звена из 2-х бомберов на одну цель с самостоятельной отработкой маршрута и самостоятельным заходом на цель для каждого звена.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Так и поступим. Либо при 4-х машинах встанем ромбом (весьма результативная штука)

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Краткий разбор за 03 - 04.12.05

03.12.05

АДВ, пара Юл-АлексГром, Б-25, 6х500, цель-аэродром, вылетов 2.

Взлет - ок

Сбор - ни "туда", ни в Красную Армию (простите). Разбор был "не отходя от кассы", ошибки учтены.

Следование до цели - соответственно.

Заход - с разных курсов, но хорошо.

Сброс - Гром попадание, Юл мимо.

Отход - удовлетворительно.

Прикрытие - в целом хорошо (Клайд прав,- истребители не должны уходить от "тех, кого приручили")

 

04.12.05

АДВ, пара Некст-Юл, Б-25, 6х500, ж/д станция, вылет 1

В целом твердая "четверка" по всем позициям. В прикрытие нехватало машин. На 5000 синяки чувствуют себя неплохо. С ПВО попроще, было пара-тройка незначительных попаданий. Достаточно трудно удержать пару при атаках мессеров. Пулеметы у нас не замолкали. В результате синякам удалось разбить пару и сбить обе машины. (Мне пробили баки, 4 попадания. Чтоб я еще раз 25% топлива взял! Ни-за-что.) По цели 18 попаданий, считай саплай задумается на время и у синяков будут перебои с поставками.

 

Выводы:

1. Основная задача выполнена. Сброс по "автомату" себя оправдал. Соответственно и сброс по ведущему.

2. Из недостатков:

- плохо держим пару,

- экстремальный набор высоты - не лучший способ занять эшелон. Т.е. нужен запас времени,

- в прикрытие нужны минимум две машины (ощущения, когда тебя просто расстреливают, причем после выполненной задачи, прямо скажем неприятственные)

В основном все, если что-то упустил, прошу дополнить.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Юл, если бы мы взяли больше топлива, то просто дольше бы высоту набирали.

А кончилось бы всё - тем же самым...

Патронов мало, блин... Один истребитель удалось поджечь. Но их ещё двое было..

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Может и тем же. Но когда баки сухие, а мы как говориться еще "могём", совсем не здорово. А экономить на времени подъема наверно не стоит. Это мы вдвоем были, а если 3 машины...

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Я тут уж простите, после успешных попаданий , слетал на бомбёре один в АДВ :( Отутюжил вражеский филд 12х100фнт. В район площадки стоянки самолётов попал, но вот к сожалению потерь противник не понёс. :)

Топлива было 25%, никогда так мало не возьму.

Всегда раньше брал на бобёре не меньше 50% ( специально для ухода с пробитыми баками) А тут филд уже показался, километра не дотянул. И уж совсем каюсь, выпрыгнул с парашутом с высоты 1000 футоф, забыл, что это тока 300 метров. Соотвественно поломал все рёбра об пролетавший мимо лес :):):) ( сам на себя, бестолковый)

 

Выводы:

 

1.при загрузке бомбами наилучшие результаты, у меня так получалось 1000+4х500 фнт.

2. топляка всегда больше 50%, как бы не было мало расстояние до цели

ИМХО B)

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Сменилась карта. Полки штурмов и бомберов базируются в О7 Семигинов.

Типы Ил-2 тип3 и Б-25 соответственно. Лес да лес кругоммм.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Прошу прощения за отсутствие на выходных.

По непредсказуемости поведения карты, для наших (ДБА) основными аэродромами являются О7 Семигинов или Д3 Винн. Вообще на мой взгляд немножко странная карта, ну да Бог с ней (тест все таки).

Пустив скупую мужскую слезу над 84-й позицией ДБА и за малым не застрелившись увидя 192-ю позицию штурмов, остро ощутил непосредственную близость "Жаренного петуха".

В лидирующей пятерке бомберов количество вылетов колеблется от 714 до 1673. У нашей ДБА всего 56 (штурмы - 229).

Результативность наших коллег (в среднем) 5 единиц за вылет, у нас 1,2.

И это при возможных (вылет 04.12.05 Некст-Юл) 18!!! единицах. Дальше простая математика. (мож все таки застрелиться <_< )

Если честно - основным минусом нашей ДБА считаю малое количество боевых вылетов, однако качество поставлю выше. По хорошему один наш "пробный" вылет был результативнее трех в исполнении =U2=, а они занимают второе место.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Приступил к тренировочным полётам в оффлайне.... хех, чуствую себя полным чайником :D

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg


×
×
  • Создать...