Sapsan Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Сегодня приобрёл Драндулемобиль под названием "Вольга" газ-31029! теперь буду вспоминать на какие педали надо нажимать, чтобы заставить её ездить! Ура, у меня праздник - день начала работы прав - с момента получения которых прошло 15 лет!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Поздравляю!Будь осторожен зимой! Машина то тяжелая. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Mechanic Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 Выбор хороший. Машина тяжелая, трассу держит хорошо. А по поводу прав, у меня их тоже было трое. Последние менял при переезде на Украину. Русские умирают стоя.как деревья. ---
kazak Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 И я обновился ))) приобрел ниссан альмеру классик))))))) И бакс отпустили... ))))) Успел вложить... ))))))
Sapsan Опубликовано 12 ноября, 2008 Автор Опубликовано 12 ноября, 2008 Мне тяжелые привычнее, чем лёгкие. я когда за руль этого драндулетомобиля сел сразу зила 131-го вспомнил (моя учебная машина) и порадовался разнице с "жигулями"! поведение более знакомое! НО главное я теперь МОГУ ЕЗДИТЬ В ДРУГИЕ ГОРОДА САМ!!! Тем более в Жуковский! но первая поездка будет в Казань, к родне! Механику - у меня их и сейчас двое одни сухопутные В, С другие лодочные правда там только одна категория открыта - мотолодки. ну ничего на будущий год и Катера впишем! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
kazak Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 К стате, хотел форда взять... Но как сказали в салоне - внеси 60 тыр... чтоб на очередь поставили, и получу его Всеволжской сборки где то в мае... Идут они лесом...))))))
DEmentED Опубликовано 12 ноября, 2008 Опубликовано 12 ноября, 2008 У нас у метро стояла 29-я позапрошлого века выпуска за 15К рублей (Пятнадцать тысяч). Почти не вся ржавая. Я "волгари" обажаю за их размер. Садишься... и чувствуешь себя не в капсуле, а на траходроме.Сам я на девятом лансере с автоматом передвигаюсь. Тоже хорошая тачка. Позволяет и наслаждаться ездой и своевременно реагировать на изменение ситуации на дороге. Сейчас брать иномарку не выгодно. Бакс растет быстро. Шанс нашему автопрому, однако. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Shturman Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 А у меня свой - Ford Scorpio (мой ровесник ). Тоже тот еще дром! В наших краях редкость, да еще и с автоматом. Год откатался, решил до ума довести. Сейчас на 115-й ладе по доверенности катаюсь... Весь мозг изнасиловала!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Alen Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 Сейчас на 115-й ладе по доверенности катаюсь... Весь мозг изнасиловала!!!Но, чем хорошИ наши авто - знаешь, что доедешь. Потому что, если что-то сломается - везде зап.части купишь и сделают. А, на форде - просто знаешь, что доедешь.
Shturman Опубликовано 13 ноября, 2008 Опубликовано 13 ноября, 2008 100% Плюс к тому: я, ведь, инженер-механик по образованию! На Форда - дофига всего сам делал/точил/подгонял/переделывал... Внедрил электро-карлсона, автомат из двух один собрал, покулибничал с расходомером, рейку с ГУРом внедрил, откапиталив ее самодельным ремкомплектом, предпокрасочную сам делал тоже. Вот так вот! И Лада может и не доехать... было уже. Оказалось, что помпа ходит не больше двух замен ремня. Её заклинило, порвало ремень. Хорошо далеко не уехал из двора и лето было... Высота - залог здоровья! БН 94
Sapsan Опубликовано 13 ноября, 2008 Автор Опубликовано 13 ноября, 2008 Мне сейчас галвный тормозной или заменить или подлатать надо - передний контур почти не работает, зато задние схватывают как пнематические оно и понятно - корма-то лёгкая. резина визжит - спасу нет. к габаритам ещё толком не привык, но это наживное, но особенно мне нравится, как это ни странно, по пробкам кататься - никуда не спешишь - потому что знаешь, что никуда не успеешь, потихоньку двигаешься - и никакой опасности кого-нить задеть ненароком! одно плохо - "жрёт много - а как у вас" как сказал когда-то незабвенный Макарыч! мне в ней по сравнению с братановской копейкой нравится вот что - 1)на водительском месте просторно - колеками ни до приборки ни до руля не достаёшь. 2) при более или менее свободной дороге видя далеко впереди красный светофор можно включить нейтраль и ДОКАТИТСЯ по инерции как раз к переключению сигнала - не киваешь на каждом красном сигнале а это расход, ресурс коробки ну и т.д. - песня просто это как раз то, чем "Волга" похожа на ЗиЛа! жаль только, что до полного поворота колёс много баранку крутить приходится - но это переживаемо! а вот переключатель поворота-дальний-ближний меня уже достал - он настолько лёгкий, что порой переключается сам и не выключается на автомате при выходе из поворота! в общем к ней надо руки ещё приложить - я у неё третий! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Baltica Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 одно плохо - "жрёт много - а как у вас"Ну знаешь, "жрет". У меня вот лично вилка среднего расхода при реальной эксплуатации от 6.8 до 15.6 л/100км (Каашкай 2 л). От дорожных условий зависит. мне в ней по сравнению с братановской копейкой нравится вот что ....2) при более или менее свободной дороге видя далеко впереди красный светофор можно включить нейтраль и ДОКАТИТСЯ по инерции как раз к переключению сигнала - не киваешь на каждом красном сигнале а это расход,Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.
Ivanov Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Но, чем хорошИ наши авто - знаешь, что доедешь. Потому что, если что-то сломается - везде зап.части купишь и сделают. А, на форде - просто знаешь, что доедешь. Золотые слова!!!!!!!!!!!!! Помню первую свою 2410,УЖАС летящий на крыльях .................. Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Angel Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 Сегодня приобрёл Драндулемобиль под названием "Вольга" газ-31029! теперь буду вспоминать на какие педали надо нажимать, чтобы заставить её ездить! Ура, у меня праздник - день начала работы прав - с момента получения которых прошло 15 лет!!! А на каком бензине 80 или 92?
Sapsan Опубликовано 14 ноября, 2008 Автор Опубликовано 14 ноября, 2008 А на каком бензине 80 или 92?у нас в Самаре ещё 76-й продают мы же провинция! а на самом деле что 76-й, что 80-й однопрофильно - просто методы определения октанового числа разные вот и цифры разные а горючка примерно одна! На 76-м (80) может у неё расход и поболее чем на 92-м, но у меня ещё корабль есть, который кроме 76-го не ест ничего (пока) так что разносортица мне будет менее удобна тем более при полном баке в машине будет резерв (аварийный) для корабля! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Angel Опубликовано 14 ноября, 2008 Опубликовано 14 ноября, 2008 А на каком бензине 80 или 92?у нас в Самаре ещё 76-й продают мы же провинция! а на самом деле что 76-й, что 80-й однопрофильно - просто методы определения октанового числа разные вот и цифры разные а горючка примерно одна! На 76-м (80) может у неё расход и поболее чем на 92-м, но у меня ещё корабль есть, который кроме 76-го не ест ничего (пока) так что разносортица мне будет менее удобна тем более при полном баке в машине будет резерв (аварийный) для корабля! Говорят что, 80 снимают. А у ГАЗовских движков на 92 клапана прогорают. Ставь газ.
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 У нас уже почти нет 80-го. Да, клапана прогорают, но газ тоже не выход для наших движков. Впрысковый ты не поставишь на нее, а обычный горит с недогревом - отсюдо засорение движка, умирание карбюратора и т. п. Масло чаще менять придется и каскоксовку делать. Тож не выход. Высота - залог здоровья! БН 94
Sapsan Опубликовано 15 ноября, 2008 Автор Опубликовано 15 ноября, 2008 У нас уже почти нет 80-го. Да, клапана прогорают, но газ тоже не выход для наших движков. Впрысковый ты не поставишь на нее, а обычный горит с недогревом - отсюдо засорение движка, умирание карбюратора и т. п. Масло чаще менять придется и каскоксовку делать. Тож не выход.Да ещё газ у нас стоит почти столько же что и 76-Й отсюда вывод - ничего не трогать! только карб Восьмёровский воткну - поменьше кушать будет Вчера батю из больницы забирал - в попытках объехать 12-тикилометровую пробку вылез на кочки и снёс промежуточную выхлопную трубу - теперь ревёт как с прямоточкой - жуть сегодня заглянул в пару магазинчиков АЗЧ - нету такой хрени! главный тормозной заменил - теперь ещё как следует прокачать надо а то правое переднее колесо плохо схватывает! Прокатился сегодня-же пассажиром на москвиче 412-м - блин, какой он МАЛЕНЬКИЙ!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
SKORP Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.
SKORP Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.
Shturman Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.За такие деньги к нас можно Бэху тройку отхватить... Высота - залог здоровья! БН 94
kazak Опубликовано 15 ноября, 2008 Опубликовано 15 ноября, 2008 А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.За такие деньги к нас можно Бэху тройку отхватить... Конечно можно и беху, круто и престижно, - а потом семью просто посадить на хлеб и воду.... Бери БМВ - особенно старенькую, если есть деньги...
Shturman Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Ну если руки из нужного места растут - хлеб и вода отменяются Высота - залог здоровья! БН 94
SKORP Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Бэха это конечно мечта с детства но охото машинку хотя бы не старше 5 лет.
Sapsan Опубликовано 16 ноября, 2008 Автор Опубликовано 16 ноября, 2008 прально - главное чтобы руки на месте были и с головой дружили - мой драндуль оживает потихоньку без лишних вложений хотя я с наземной техникой вообще не общался до этого. Конечно знакомые помогают как могут, но они же не всегда рядом! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Shturman Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Ну ты и патриот, однако! Живешь в Самаре, а на ТАЗе не ездишь Высота - залог здоровья! БН 94
Shturman Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Бэха это конечно мечта с детства но охото машинку хотя бы не старше 5 лет.Тады японца возьми. Их как раз ограничили по ввозу до 5-ти лет ))) Высота - залог здоровья! БН 94
ABC Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 Бэха это конечно мечта с детства но охото машинку хотя бы не старше 5 лет.Тады японца возьми. Их как раз ограничили по ввозу до 5-ти лет ))) У меня Субарушка 2000-го. Никаких проблем. Но повезло, пробег был всего 14 тыс км. Причем этот пробег похоже не скрученный, а абсолютно реальный. Зато передний бампер поцарапанный был. Но праворулька это все же специфика. Сегодня сел за свою же бывшую Ниву, просто прогреть - все не так и не там. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Crus Опубликовано 16 ноября, 2008 Опубликовано 16 ноября, 2008 А я новой Cyborg EVO обзавёлся Тык скыть "ща всех разнесу!" С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
kazak Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 А я новой Cyborg EVO обзавёлся Тык скыть "ща всех разнесу!" Ну если не как собака блох-обзавелся, а за свои "кровные" - то поздравляю
kazak Опубликовано 18 ноября, 2008 Опубликовано 18 ноября, 2008 А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.за эту сумму вполне можно нормальную леворульную иномарку взять 2-3 годовалую.
Sapsan Опубликовано 18 ноября, 2008 Автор Опубликовано 18 ноября, 2008 Ну ты и патриот, однако! Живешь в Самаре, а на ТАЗе не ездишь Дык, Самара не Тольятти а Нижний Новгород тоже на Волге! да меня друган отговорил "Шаху" или "пятёру" брать - говорит чем картонку гнилую брать лучше непопулярную но весьма крепкую и просторную "Волгу" бери (у него у самого 10-я "Волга" и доволен" И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Shturman Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну ты и патриот, однако! Живешь в Самаре, а на ТАЗе не ездишь Дык, Самара не Тольятти а Нижний Новгород тоже на Волге! да меня друган отговорил "Шаху" или "пятёру" брать - говорит чем картонку гнилую брать лучше непопулярную но весьма крепкую и просторную "Волгу" бери (у него у самого 10-я "Волга" и доволен" Прально! Высота - залог здоровья! БН 94
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 Пошел на часик в гараж, выглядываю, а на улице буран )))). Зато повод появился еще 2 шипованных колеса поставить , а то все руки недоходили. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Sapsan Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Опубликовано 19 ноября, 2008 у нас сегодня какая-то крупа была, но быстро стаяла, так что я пока не спешу с "зубами"! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Goosf Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 ... Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.Это все так, но ЭПХХ это карбюратор, а есть ли подобная технология на двигателях инжекторного типа? По идее должна быть... б/н 31—-
Goosf Опубликовано 19 ноября, 2008 Опубликовано 19 ноября, 2008 В свое время мне 151-й карбюратор казался верхом совершенства. А тюнинг двигателя путем выставления уровня опережения зажигания на звук - был обычным делом. Но потом так надоело подкручивать, подвинчивать, растачивать, подпиливать новые, только что купленные в магазине детали, что я сразу решил для себя - брать машину так, чтобы она требовала только топливо и омывайку заливать.Из опыта езды на волгах и жигулях - в жигулях тепло, а вот волга холодная до ужаса зимой. Ну и конечно волга покрепче, и ресурс двигателя значительно дольше. 250 тысяч без капремонта у нас был пример.У меня дядя в такси одно время работал - замучались с братом поутру машину с толкача заводить и паяльной лампой картер двигателя греть, и аккумулятор таскать домой и в машину каждый раз когда утром надо завестись. б/н 31—-
Baltica Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 ... Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.Это все так, но ЭПХХ это карбюратор, а есть ли подобная технология на двигателях инжекторного типа? По идее должна быть... Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли? Можно легко почувствовать в реале работу системы. На ровном участке разгоняем автомобиль. Бросаем педаль газа, передачу оставляем включенной. Машина будет тормозить двигателем с интенсивностью в зависимости от включенной передачи. По тахометру контролируем обороты двигателя. Скорость постепенно падает, обороты тоже. Так вот, при оборотах ~~1200-1300 будет ощущаться что-то вроде "подхвата", конечно, не резкий толчок под зад, но почувствовать можно. Это как раз момент, когда ЭПХХ или подобная система открыла подачу топлива при падении оборотов.
Sapsan Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли? Можно легко почувствовать в реале работу системы. На ровном участке разгоняем автомобиль. Бросаем педаль газа, передачу оставляем включенной. Машина будет тормозить двигателем с интенсивностью в зависимости от включенной передачи. По тахометру контролируем обороты двигателя. Скорость постепенно падает, обороты тоже. Так вот, при оборотах ~~1200-1300 будет ощущаться что-то вроде "подхвата", конечно, не резкий толчок под зад, но почувствовать можно. Это как раз момент, когда ЭПХХ или подобная система открыла подачу топлива при падении оборотов. Сегодна друзей в аэропорт повезу и как раз попробую - по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
kazak Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли?Где то слышал или читал что это не так. Карбюратор это сложный механизм, его придумали гораздо позже... А в первые ДВС были имнно инжекторными...
Shturman Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 Сегодна друзей в аэропорт повезу и как раз попробую - по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!Проверь уровень топлива в поплавковой И убедись, что свечи "родные". Иногда встречаются бездумные товарищи, которые свечи по размерам подбирают! Калильное число по боку... Высота - залог здоровья! БН 94
Baltica Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!Если не работает, то есть только 2 варианта 1. Не прекращает подачу топлива при больших оборотах и брошеной педали. В этом случае все будет работать, как и без экономайзера, т.е в обычном режиме. 2. Не открывает подачу топлива при снижении оборотов. В этом случае будет глохнуть на холостых. Черные свечи к ЭПХХ не имеют отношения. Это сигнал, что топливная смесь, попадающая в цилиндры не надлежащего состава -переобогащенная. Есть еще вариант с углом опережения зажигания В случае с карбюратором вероятные причины: -Высокий уровень в поплавковой камере -плохо отрегулированная воздушная заслонка - если не открывается полностью, то как бы "на подсосе" все время ездишь - не правильно отрегулировано качество смеси на холостых - установлен не правильный тип свечей - неправильно установлен угол опережения зажигания (Топливо не сгорает полностью) Ты жаловался на большой расход топлива. Причина как раз в этом - не отрегулирована топливная система или система зажигания. Но только там надо все сразу комплексно смотреть, а то бывает, что-то одно подрегулируют, а толку никакого. Там это все взаимосвязано и полумеры не приводят к результату. Эх, ностальгия!!! В старых машинах все своими ручками можно..
Sapsan Опубликовано 20 ноября, 2008 Автор Опубликовано 20 ноября, 2008 по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!Если не работает, то есть только 2 варианта 1. Не прекращает подачу топлива при больших оборотах и брошеной педали. В этом случае все будет работать, как и без экономайзера, т.е в обычном режиме. 2. Не открывает подачу топлива при снижении оборотов. В этом случае будет глохнуть на холостых. Черные свечи к ЭПХХ не имеют отношения. Это сигнал, что топливная смесь, попадающая в цилиндры не надлежащего состава -переобогащенная. Есть еще вариант с углом опережения зажигания В случае с карбюратором вероятные причины: -Высокий уровень в поплавковой камере -плохо отрегулированная воздушная заслонка - если не открывается полностью, то как бы "на подсосе" все время ездишь - не правильно отрегулировано качество смеси на холостых - установлен не правильный тип свечей - неправильно установлен угол опережения зажигания (Топливо не сгорает полностью) Ты жаловался на большой расход топлива. Причина как раз в этом - не отрегулирована топливная система или система зажигания. Но только там надо все сразу комплексно смотреть, а то бывает, что-то одно подрегулируют, а толку никакого. Там это все взаимосвязано и полумеры не приводят к результату. Эх, ностальгия!!! В старых машинах все своими ручками можно.. я и пытаюсь своими силами двигло глохнет на холостых, но не сразу. воздушная заслонка не закрывается почти и в процессе прогрева минуты через три после запуска при "брошенной" педали газа обороты начинают резко плавать, на слух амплитуда около 1500 оборотов, про нагар и переобогащёнку знаю думаю виноваты больше свечи и карб (был сильно загрязнён) вообще карб собираюсь менять на восьмёровский и хочу ещё воткнуть электронный тахометр дабы более полно контролировать двигло или может БК... что порекомендуешь? свечи Brisk 17 стоят собираюсь заменить на NGK BRP18 И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
frol Опубликовано 20 ноября, 2008 Опубликовано 20 ноября, 2008 А siber ктонибудь пробовал?! Скорость это жизнь!!!
BlackWing Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 самый первый был явно прямоточным Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Sapsan Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Опубликовано 21 ноября, 2008 А siber ктонибудь пробовал?!Хех, я только ещё эту осваиваю, до Сейбра ещё как до Китая пешком и задним ходом! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
kazak Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 А siber ктонибудь пробовал?!Сайбер офигеть... 465 тыр... И еще очередь полгода... Фокус 2 Всеволжкий дожаться проще...
kazak Опубликовано 21 ноября, 2008 Опубликовано 21 ноября, 2008 Ух ты! лихо! Сейчас заглянул в инете цена то уже 540!!!! А 3 месяца назад в салоне за Сайбер узнавал не выходила за пол лимона!
Sapsan Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Опубликовано 22 ноября, 2008 залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 ноября, 2008 Опубликовано 22 ноября, 2008 Форум мазды:Вопрос: ребята, посоветуйте, пожалуйста, какую зимнюю резину поставить, режим движения 120 км/ч по городу, 160-180 за городом.ответ: парень, тебе не о резине надо подумать, а о подборе ценных пород дерева Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Sapsan Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Опубликовано 23 ноября, 2008 Форум мазды: Вопрос: ребята, посоветуйте, пожалуйста, какую зимнюю резину поставить, режим движения 120 км/ч по городу, 160-180 за городом. ответ: парень, тебе не о резине надо подумать, а о подборе ценных пород деревав объёме, достаточном для костюма по индивидуальному заказу!!!! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Baltica Опубликовано 23 ноября, 2008 Опубликовано 23 ноября, 2008 залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!Помогло?
Sapsan Опубликовано 23 ноября, 2008 Автор Опубликовано 23 ноября, 2008 залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!Помогло? как небо и земля - двигло работает ровнее, подсос наконец заработал, вторая передача не дёргает - отпуская сцепление на второй нет "провала" тяги, правдв пришлось применить ремкомплект, но это того стоило, заодно жиклёры в запасе появились. А больше всего забита была эмульсионная трубка первичной камеры с её воздушным жиклёром - минут 30 потратил чтобы прочистить, да и вообще г....рязи было на три приличных колхозных поля! лопату от стола пока не убрал - а вдруг снова скоро пригодится! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
BlackWing Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 вызывай ассенизаторов - на очереди топливный фильтр Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
Baltica Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!Помогло? как небо и земля ... Рад за тебя. Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Не зря в России самые лучшие инженера. Что ни изделие, то набор - доработать напильником. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 вызывай ассенизаторов - на очереди топливный фильтр уже сменил! при установке карба на место! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 Рад за тебя. Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.Расход вроде немного поднялся, но это по городу - пробки Свечи в городе тоже сильно загаживаются! когда друзей в аэропорт отвозил - дал газку драндулю - разогнас до 120-125 (при паспортном максимуме 140) потом глянул на свечи - чёрный нагар "смылся" оставался правильный светло-коричневый (кофе с молоком) теперь надо ещё одно такое испытание провести! И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Sapsan Опубликовано 24 ноября, 2008 Автор Опубликовано 24 ноября, 2008 Парни, а кто и что может сказать про электронные октан-корректоры? Особенно привенительно к 4021 двигателю? И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!
Shturman Опубликовано 24 ноября, 2008 Опубликовано 24 ноября, 2008 Рад за тебя. Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.Расход вроде немного поднялся, но это по городу - пробки Свечи в городе тоже сильно загаживаются! когда друзей в аэропорт отвозил - дал газку драндулю - разогнас до 120-125 (при паспортном максимуме 140) потом глянул на свечи - чёрный нагар "смылся" оставался правильный светло-коричневый (кофе с молоком) теперь надо ещё одно такое испытание провести! Не должон на холостых свечи загаживать... Попробуй забеднить малость. Только так, чтобы не колбасило дрыгатель Высота - залог здоровья! БН 94
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти