Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приобрёл Драндулемобиль под названием "Вольга" газ-31029! теперь буду вспоминать на какие педали надо нажимать, чтобы заставить её ездить! :rolleyes: Ура, у меня праздник - день начала работы прав - с момента получения которых прошло 15 лет!!!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Выбор хороший. Машина тяжелая, трассу держит хорошо. А по поводу прав, у меня их тоже было трое. Последние менял при переезде на Украину.

Русские умирают стоя.как деревья.

 

---

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Мне тяжелые привычнее, чем лёгкие. я когда за руль этого драндулетомобиля сел сразу зила 131-го вспомнил (моя учебная машина) и порадовался разнице с "жигулями"! поведение более знакомое! НО главное я теперь МОГУ ЕЗДИТЬ В ДРУГИЕ ГОРОДА САМ!!! Тем более в Жуковский! но первая поездка будет в Казань, к родне! Механику - у меня их и сейчас двое одни сухопутные В, С другие лодочные правда там только одна категория открыта - мотолодки. ну ничего на будущий год и Катера впишем! :rolleyes:

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

К стате, хотел форда взять... Но как сказали в салоне - внеси 60 тыр... чтоб на очередь поставили, и получу его Всеволжской сборки где то в мае... Идут они лесом...))))))

Опубликовано

У нас у метро стояла 29-я позапрошлого века выпуска за 15К рублей (Пятнадцать тысяч). Почти не вся ржавая.

Я "волгари" обажаю за их размер. Садишься... и чувствуешь себя не в капсуле, а на траходроме.

Сам я на девятом лансере с автоматом передвигаюсь. Тоже хорошая тачка. Позволяет и наслаждаться ездой и своевременно реагировать на изменение ситуации на дороге.

 

Сейчас брать иномарку не выгодно. Бакс растет быстро. Шанс нашему автопрому, однако.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А у меня свой - Ford Scorpio (мой ровесник :rolleyes: ). Тоже тот еще дром! В наших краях редкость, да еще и с автоматом. Год откатался, решил до ума довести. Сейчас на 115-й ладе по доверенности катаюсь... Весь мозг изнасиловала!!!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Сейчас на 115-й ладе по доверенности катаюсь... Весь мозг изнасиловала!!!

Но, чем хорошИ наши авто - знаешь, что доедешь. Потому что, если что-то сломается - везде зап.части купишь и сделают.

А, на форде - просто знаешь, что доедешь. :rolleyes:

Опубликовано

100% Плюс к тому: я, ведь, инженер-механик по образованию! На Форда - дофига всего сам делал/точил/подгонял/переделывал... Внедрил электро-карлсона, автомат из двух один собрал, покулибничал с расходомером, рейку с ГУРом внедрил, откапиталив ее самодельным ремкомплектом, предпокрасочную сам делал тоже. Вот так вот! И Лада может и не доехать... было уже. Оказалось, что помпа ходит не больше двух замен ремня. Её заклинило, порвало ремень. Хорошо далеко не уехал из двора и лето было...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Мне сейчас галвный тормозной или заменить или подлатать надо - передний контур почти не работает, зато задние схватывают как пнематические ;) оно и понятно - корма-то лёгкая. резина визжит - спасу нет. к габаритам ещё толком не привык, но это наживное, но особенно мне нравится, как это ни странно, по пробкам кататься - никуда не спешишь - потому что знаешь, что никуда не успеешь, потихоньку двигаешься - и никакой опасности кого-нить задеть ненароком! :rolleyes: одно плохо - "жрёт много - а как у вас" как сказал когда-то незабвенный Макарыч! мне в ней по сравнению с братановской копейкой нравится вот что - 1)на водительском месте просторно - колеками ни до приборки ни до руля не достаёшь. 2) при более или менее свободной дороге видя далеко впереди красный светофор можно включить нейтраль и ДОКАТИТСЯ по инерции как раз к переключению сигнала - не киваешь на каждом красном сигнале а это расход, ресурс коробки ну и т.д. - песня просто это как раз то, чем "Волга" похожа на ЗиЛа! жаль только, что до полного поворота колёс много баранку крутить приходится - но это переживаемо! а вот переключатель поворота-дальний-ближний меня уже достал - он настолько лёгкий, что порой переключается сам и не выключается на автомате при выходе из поворота! в общем к ней надо руки ещё приложить - я у неё третий!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

одно плохо - "жрёт много - а как у вас"

Ну знаешь, "жрет". У меня вот лично вилка среднего расхода при реальной эксплуатации от 6.8 до 15.6 л/100км (Каашкай 2 л). От дорожных условий зависит. :rolleyes:

мне в ней по сравнению с братановской копейкой нравится вот что ....2) при более или менее свободной дороге видя далеко впереди красный светофор можно включить нейтраль и ДОКАТИТСЯ по инерции как раз к переключению сигнала - не киваешь на каждом красном сигнале а это расход,

Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Но, чем хорошИ наши авто - знаешь, что доедешь. Потому что, если что-то сломается - везде зап.части купишь и сделают.

А, на форде - просто знаешь, что доедешь. ;)

Золотые слова!!!!!!!!!!!!!

 

Помню первую свою 2410,УЖАС летящий на крыльях .................. :rolleyes:

Опубликовано

Сегодня приобрёл Драндулемобиль под названием "Вольга" газ-31029! теперь буду вспоминать на какие педали надо нажимать, чтобы заставить её ездить! :rolleyes: Ура, у меня праздник - день начала работы прав - с момента получения которых прошло 15 лет!!!

А на каком бензине 80 или 92?

Опубликовано

А на каком бензине 80 или 92?

у нас в Самаре ещё 76-й продают мы же провинция! :rolleyes: а на самом деле что 76-й, что 80-й однопрофильно - просто методы определения октанового числа разные вот и цифры разные а горючка примерно одна! На 76-м (80) может у неё расход и поболее чем на 92-м, но у меня ещё корабль есть, который кроме 76-го не ест ничего (пока) так что разносортица мне будет менее удобна тем более при полном баке в машине будет резерв (аварийный) для корабля!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

А на каком бензине 80 или 92?

у нас в Самаре ещё 76-й продают мы же провинция! :rolleyes: а на самом деле что 76-й, что 80-й однопрофильно - просто методы определения октанового числа разные вот и цифры разные а горючка примерно одна! На 76-м (80) может у неё расход и поболее чем на 92-м, но у меня ещё корабль есть, который кроме 76-го не ест ничего (пока) так что разносортица мне будет менее удобна тем более при полном баке в машине будет резерв (аварийный) для корабля!

 

Говорят что, 80 снимают. А у ГАЗовских движков на 92 клапана прогорают.

Ставь газ.

Опубликовано

У нас уже почти нет 80-го. Да, клапана прогорают, но газ тоже не выход для наших движков. Впрысковый ты не поставишь на нее, а обычный горит с недогревом - отсюдо засорение движка, умирание карбюратора и т. п. Масло чаще менять придется и каскоксовку делать. Тож не выход.

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

У нас уже почти нет 80-го. Да, клапана прогорают, но газ тоже не выход для наших движков. Впрысковый ты не поставишь на нее, а обычный горит с недогревом - отсюдо засорение движка, умирание карбюратора и т. п. Масло чаще менять придется и каскоксовку делать. Тож не выход.

Да ещё газ у нас стоит почти столько же что и 76-Й отсюда вывод - ничего не трогать! ;) только карб Восьмёровский воткну - поменьше кушать будет

Вчера батю из больницы забирал - в попытках объехать 12-тикилометровую пробку вылез на кочки и снёс промежуточную выхлопную трубу - теперь ревёт как с прямоточкой - жуть сегодня заглянул в пару магазинчиков АЗЧ - нету такой хрени!

главный тормозной заменил - теперь ещё как следует прокачать надо а то правое переднее колесо плохо схватывает!

Прокатился сегодня-же пассажиром на москвиче 412-м - блин, какой он МАЛЕНЬКИЙ!!! :rolleyes::(

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.

Опубликовано

А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.

Опубликовано

А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.

За такие деньги к нас можно Бэху тройку отхватить...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.

За такие деньги к нас можно Бэху тройку отхватить...

 

Конечно можно и беху, круто и престижно, - а потом семью просто посадить на хлеб и воду.... Бери БМВ - особенно старенькую, если есть деньги...
Опубликовано

прально - главное чтобы руки на месте были и с головой дружили - мой драндуль оживает потихоньку без лишних вложений хотя я с наземной техникой вообще не общался до этого. Конечно знакомые помогают как могут, но они же не всегда рядом!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Бэха это конечно мечта с детства но охото машинку хотя бы не старше 5 лет.

Тады японца возьми. Их как раз ограничили по ввозу до 5-ти лет )))

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Бэха это конечно мечта с детства но охото машинку хотя бы не старше 5 лет.

Тады японца возьми. Их как раз ограничили по ввозу до 5-ти лет )))

 

У меня Субарушка 2000-го. Никаких проблем. Но повезло, пробег был всего 14 тыс км. Причем этот пробег похоже не скрученный, а абсолютно реальный. Зато передний бампер поцарапанный был. ;)

 

Но праворулька это все же специфика. Сегодня сел за свою же бывшую Ниву, просто прогреть - все не так и не там. :(:rolleyes:

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

А я новой Cyborg EVO обзавёлся :(

Тык скыть "ща всех разнесу!" ;):rolleyes:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А я новой Cyborg EVO обзавёлся :blink:

Тык скыть "ща всех разнесу!" ;):rolleyes:

Ну если не как собака блох-обзавелся, а за свои "кровные" - то поздравляю :(
Опубликовано

А у меня десятка 2002года.Вот хочу поменять в наличии около 300 рублей и не знаю что купить. Нормальной леворульки за эти деньги не видел а на праворульке с моей манерой езды опасно.

за эту сумму вполне можно нормальную леворульную иномарку взять 2-3 годовалую.
Опубликовано

Ну ты и патриот, однако! Живешь в Самаре, а на ТАЗе не ездишь :rolleyes:

Дык, Самара не Тольятти а Нижний Новгород тоже на Волге! ;) да меня друган отговорил "Шаху" или "пятёру" брать - говорит чем картонку гнилую брать лучше непопулярную но весьма крепкую и просторную "Волгу" бери (у него у самого 10-я "Волга" и доволен"

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Ну ты и патриот, однако! Живешь в Самаре, а на ТАЗе не ездишь :rolleyes:

Дык, Самара не Тольятти а Нижний Новгород тоже на Волге! ;) да меня друган отговорил "Шаху" или "пятёру" брать - говорит чем картонку гнилую брать лучше непопулярную но весьма крепкую и просторную "Волгу" бери (у него у самого 10-я "Волга" и доволен"

 

Прально!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Пошел на часик в гараж, выглядываю, а на улице буран )))). Зато повод появился еще 2 шипованных колеса поставить :rolleyes: , а то все руки недоходили.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

у нас сегодня какая-то крупа была, но быстро стаяла, так что я пока не спешу с "зубами"!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

...

Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.

Это все так, но ЭПХХ это карбюратор, а есть ли подобная технология на двигателях инжекторного типа? По идее должна быть...

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

В свое время мне 151-й карбюратор казался верхом совершенства. А тюнинг двигателя путем выставления уровня опережения зажигания на звук - был обычным делом. Но потом так надоело подкручивать, подвинчивать, растачивать, подпиливать новые, только что купленные в магазине детали, что я сразу решил для себя - брать машину так, чтобы она требовала только топливо и омывайку заливать.

Из опыта езды на волгах и жигулях - в жигулях тепло, а вот волга холодная до ужаса зимой. Ну и конечно волга покрепче, и ресурс двигателя значительно дольше. 250 тысяч без капремонта у нас был пример.

У меня дядя в такси одно время работал - замучались с братом поутру машину с толкача заводить :rolleyes: и паяльной лампой картер двигателя греть, и аккумулятор таскать домой и в машину каждый раз когда утром надо завестись.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

...

Вообще-то с тех пор как появился ЭПХХ, докатывание на передаче дает меньший расход, чем докатывание на нейтралке. Не думаю, что у тебя как-то по другому.

Это все так, но ЭПХХ это карбюратор, а есть ли подобная технология на двигателях инжекторного типа? По идее должна быть...

 

Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли?

Можно легко почувствовать в реале работу системы.

На ровном участке разгоняем автомобиль. Бросаем педаль газа, передачу оставляем включенной.

Машина будет тормозить двигателем с интенсивностью в зависимости от включенной передачи.

По тахометру контролируем обороты двигателя.

Скорость постепенно падает, обороты тоже.

Так вот, при оборотах ~~1200-1300 будет ощущаться что-то вроде "подхвата", конечно, не резкий толчок под зад, но почувствовать можно. Это как раз момент, когда ЭПХХ или подобная система открыла подачу топлива при падении оборотов.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли?

Можно легко почувствовать в реале работу системы.

На ровном участке разгоняем автомобиль. Бросаем педаль газа, передачу оставляем включенной.

Машина будет тормозить двигателем с интенсивностью в зависимости от включенной передачи.

По тахометру контролируем обороты двигателя.

Скорость постепенно падает, обороты тоже.

Так вот, при оборотах ~~1200-1300 будет ощущаться что-то вроде "подхвата", конечно, не резкий толчок под зад, но почувствовать можно. Это как раз момент, когда ЭПХХ или подобная система открыла подачу топлива при падении оборотов.

Сегодна друзей в аэропорт повезу и как раз попробую - по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Ну инжекторный тип - это ведь шаг вперед - не так ли?

Где то слышал или читал что это не так. Карбюратор это сложный механизм, его придумали гораздо позже... А в первые ДВС были имнно инжекторными...
Опубликовано

Сегодна друзей в аэропорт повезу и как раз попробую - по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!

Проверь уровень топлива в поплавковой :rolleyes: И убедись, что свечи "родные". Иногда встречаются бездумные товарищи, которые свечи по размерам подбирают! Калильное число по боку...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!

Если не работает, то есть только 2 варианта

1. Не прекращает подачу топлива при больших оборотах и брошеной педали. В этом случае все будет работать, как и без экономайзера, т.е в обычном режиме.

2. Не открывает подачу топлива при снижении оборотов. В этом случае будет глохнуть на холостых.

 

Черные свечи к ЭПХХ не имеют отношения.

Это сигнал, что топливная смесь, попадающая в цилиндры не надлежащего состава -переобогащенная. Есть еще вариант с углом опережения зажигания

В случае с карбюратором вероятные причины:

-Высокий уровень в поплавковой камере

-плохо отрегулированная воздушная заслонка - если не открывается полностью, то как бы "на подсосе" все время ездишь

- не правильно отрегулировано качество смеси на холостых

- установлен не правильный тип свечей

- неправильно установлен угол опережения зажигания (Топливо не сгорает полностью)

 

Ты жаловался на большой расход топлива. Причина как раз в этом - не отрегулирована топливная система или система зажигания.

Но только там надо все сразу комплексно смотреть, а то бывает, что-то одно подрегулируют, а толку никакого. Там это все взаимосвязано и полумеры не приводят к результату.

 

Эх, ностальгия!!! В старых машинах все своими ручками можно.. :rolleyes:

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

по-моему он (ЭПХХ) у меня не работает - свечи чёрные (нагар бархатистый а не "лаковый" стирается достаточно легко но не весь, остаётся матовая плёнка твёрдая и пористая) - явный пережор на холостых и не обгорают на нормальном режиме... Похоже через денёк тоже переобуваться придется!

Если не работает, то есть только 2 варианта

1. Не прекращает подачу топлива при больших оборотах и брошеной педали. В этом случае все будет работать, как и без экономайзера, т.е в обычном режиме.

2. Не открывает подачу топлива при снижении оборотов. В этом случае будет глохнуть на холостых.

 

Черные свечи к ЭПХХ не имеют отношения.

Это сигнал, что топливная смесь, попадающая в цилиндры не надлежащего состава -переобогащенная. Есть еще вариант с углом опережения зажигания

В случае с карбюратором вероятные причины:

-Высокий уровень в поплавковой камере

-плохо отрегулированная воздушная заслонка - если не открывается полностью, то как бы "на подсосе" все время ездишь

- не правильно отрегулировано качество смеси на холостых

- установлен не правильный тип свечей

- неправильно установлен угол опережения зажигания (Топливо не сгорает полностью)

 

Ты жаловался на большой расход топлива. Причина как раз в этом - не отрегулирована топливная система или система зажигания.

Но только там надо все сразу комплексно смотреть, а то бывает, что-то одно подрегулируют, а толку никакого. Там это все взаимосвязано и полумеры не приводят к результату.

 

Эх, ностальгия!!! В старых машинах все своими ручками можно.. ;)

 

я и пытаюсь своими силами :rolleyes: двигло глохнет на холостых, но не сразу. воздушная заслонка не закрывается почти и в процессе прогрева минуты через три после запуска при "брошенной" педали газа обороты начинают резко плавать, на слух амплитуда около 1500 оборотов, про нагар и переобогащёнку знаю думаю виноваты больше свечи и карб (был сильно загрязнён) вообще карб собираюсь менять на восьмёровский и хочу ещё воткнуть электронный тахометр дабы более полно контролировать двигло или может БК... что порекомендуешь? свечи Brisk 17 стоят собираюсь заменить на NGK BRP18

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

самый первый был явно прямоточным :rolleyes:

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

А siber ктонибудь пробовал?!

Хех, я только ещё эту осваиваю, до Сейбра ещё как до Китая пешком и задним ходом! :rolleyes:;)

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

А siber ктонибудь пробовал?!

Сайбер офигеть... 465 тыр... И еще очередь полгода... Фокус 2 Всеволжкий дожаться проще...
Опубликовано

Ух ты! лихо! Сейчас заглянул в инете цена то уже 540!!!! А 3 месяца назад в салоне за Сайбер узнавал не выходила за пол лимона!

Опубликовано

залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Форум мазды:

Вопрос: ребята, посоветуйте, пожалуйста, какую зимнюю резину поставить, режим движения 120 км/ч по городу, 160-180 за городом.

ответ: парень, тебе не о резине надо подумать, а о подборе ценных пород дерева

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

Форум мазды:

Вопрос: ребята, посоветуйте, пожалуйста, какую зимнюю резину поставить, режим движения 120 км/ч по городу, 160-180 за городом.

ответ: парень, тебе не о резине надо подумать, а о подборе ценных пород дерева

в объёме, достаточном для костюма по индивидуальному заказу!!!! :rolleyes:

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!

Помогло?
kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!

Помогло?

 

как небо и земля - двигло работает ровнее, подсос наконец заработал, вторая передача не дёргает - отпуская сцепление на второй нет "провала" тяги, правдв пришлось применить ремкомплект, но это того стоило, заодно жиклёры в запасе появились. А больше всего забита была эмульсионная трубка первичной камеры с её воздушным жиклёром - минут 30 потратил чтобы прочистить, да и вообще г....рязи было на три приличных колхозных поля! лопату от стола пока не убрал - а вдруг снова скоро пригодится! :rolleyes:

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

вызывай ассенизаторов - на очереди топливный фильтр :rolleyes:

Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений

post-979-0-48002700-1523907615.jpg

Опубликовано

залез сегодня в карбюратор.... долго и изобретательно матерился грязи на все 15 лет что аппарат ходит!!! завтра буду пробовать эффект!

Помогло?

 

как небо и земля ...

 

Рад за тебя.

Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

вызывай ассенизаторов - на очереди топливный фильтр :rolleyes:

уже сменил! ;) при установке карба на место!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Рад за тебя.

Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.

Расход вроде немного поднялся, но это по городу - пробки Свечи в городе тоже сильно загаживаются! когда друзей в аэропорт отвозил - дал газку драндулю - разогнас до 120-125 (при паспортном максимуме 140) потом глянул на свечи - чёрный нагар "смылся" оставался правильный светло-коричневый (кофе с молоком) теперь надо ещё одно такое испытание провести!

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Парни, а кто и что может сказать про электронные октан-корректоры? Особенно привенительно к 4021 двигателю?

И в тот же миг влюблённое созданье, включив форсаж, умчалось на заданье!!! Страх не признак трусости, но чувство, спасающее жизнь. Паника не повод для жалости, но прямая дорога к гибели!

Опубликовано

Рад за тебя.

Теперь ждем отчета о расходе топлива и состоянии свечей.

Расход вроде немного поднялся, но это по городу - пробки Свечи в городе тоже сильно загаживаются! когда друзей в аэропорт отвозил - дал газку драндулю - разогнас до 120-125 (при паспортном максимуме 140) потом глянул на свечи - чёрный нагар "смылся" оставался правильный светло-коричневый (кофе с молоком) теперь надо ещё одно такое испытание провести!

 

Не должон на холостых свечи загаживать... Попробуй забеднить малость. Только так, чтобы не колбасило дрыгатель :rolleyes:

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...