Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Поищем в другом месте людей...Внр, можешь пояснить эту фразу? На вопросы ответить не проблема, но создается такое впечатление, что ты не пробуешь летать и вообще пройти курс обучения в игре в разделе "Обучение". Там достаточно все подробно описано. З.Ы.А то, что тебе 13 это хорошо - золотой возраст )). Где мои тринадцать лет . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 72AG_Bizet(Би-Зет) Ух,в свои 13 кассетник был в новинку....Сейчас ИЛ-2 в новинку,поэтому и спрашиваю.И...ну как тебе обьяснить,были в руках только космосимы,а на них инкстикты выросли,вот теперь избавляюсь. Дохожу,учусь.В инете много ссылок.Много у всех непонятного.Почёл бы за честь подаь заявку в школу,но не с моим расписанием работы.Пройдёт неделя и опять исчезать?Да меня вы сами отчислите... И учится не лень...вопрос в другом,что непонятно то,что...непонятно,только у меня такие траблы или это так и должно быть.Вот и всё. Например,в обучении сказано,что скорость при посадке сначало 200 потом 160..в момент касания у меня около 180,и то,ручку стараюсь почти на себя не тянуть,бо резко растёт вертикальная скорость и шасси не выдерживают.Коснулся.В "Обучении"-"отпустите ручку".....отпуска и...или подскок с последуещим гроханием или резкий переворот через крыло.Если начинаю тянуть ручку,то "козёл".....Ручку от себя..работаю "плугом". Заходить надо за 5 км,вот с этим у меня проблемы,не научился ещё расстояния в игре определять на глаз.Но тоже понемногу дохожу. Сорри если достал......... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
pisto Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Снижаешься на 180.В глиссаде старайся ручку сильно не теребить.Газом тоже надо работать.За 2-3. метра до земли,газ в 0 и выравниваешь.Самолет сам плавно опустится.Козел случается в случае,когда выравнивание высоко делается.Или вообще без выравнивания.Если козел все таки случился,тут же добавляешь газу.Но надо быть внимательным,т.к. в этот момент самолет валится на крыло.Компенсируешь крен элеронами.Не надо пытаться дожать самолет на полосу дачей ручки от себя.Это только усугубит.Надо постараться выровниться и повторить процедуру,если остаток полосы позволяет.Если остаток небольшой-то на 2-ой заход. 123
Гость lisoden Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Скажу тебе так и без язвы, ты УЖЕ делаешь успехи, как результат ты уже выходишь на ВПП, это не важно что с большой дистанции. Уж поверь, мы ВСЕ проходили через всё это, было и "козление" и перевороты об битонку и просто стягивание с полосы, да мало ли что... это нормально, со временем ты в лёгкую научишься сажать самолёт даже с серьёзными повреждениями. Главное запасись терпением и не торопи события, для того чтобы хорошо (а это понятие условное) летать ты должен начать чувствовать самолёт, а после упорных тренировок на одном крафте ты обязательно научишься "понимать" повадки самиолёта, так что давай, дерзай.Ещё совет, не прыгай с крафта на крафт, привыкай пока к одному. Советую обуздать ЯК-9 или Спитфайер. У яков обзор получше.
Bugel Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Я чего ворчу... Создаётся впечатление, что товарищу пофигу ответы и советы, он только задаёт новые и жалуется на неполучается. Ну вот самый главный совет: начни с простого. А что имеем - А вот рулёжка на 109... да мил человек, до 109 с его шасси дорасти надо! Ну раз тебе было 13, когда кассетник был в диковенку, значит ты где то моего возраста, значит не всё потерянно 1.ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Заходишь в игру, жмёшь кнопку обучение, выбираешь урок взлёт ил2. Смотришь ролик. Полностью. Потом с паузами - посмотреть с наружи, приборы элероны-рули и рычаги управления. Потом сам. Можно с паузами. Можно с выключенным кокпитом. До выполнения элемента.Потом трек посадка. Аналогичные действия.2. Потом берешь P-38L. Тоже самое. Толко без ролика, но ведь принципы понял.3. Потом Як-9. ДОБЕЙСЯ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добейся результата. Спрашивай по этой теме. И не жалуйся, это уже просто раздражает (без обид плз), ибо перебор. Удачи! PS Благодаря трекам, переключению видов, управлении временем, паузе, простому и сложному редактору - ИЛ-2 весьма способствует обучению, это не WB. где особо не посмотришь С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Понятно.Работаю,кстати толи пиз.... от Би Зет подействовала,толи что....Сразу за этим 10 взлёта-посадки на И-16 без аварий!Правда по бетонке не рулил и после взлёта сразу разворот,так что и не высоко и скороть небольшая..но...Работает!!!!!Бугель,моложе я,моложе... Р38 садил 7 из 10.Долго приспосабливался к тому что у него переднее колесо. И ворчание твоё,ох как мне знакомо....Сам так умею. Какие обиды?В реале я бы уже давно вопросы бы не задавал,а так,в бурьяне догорал.Кстати,а что значит "результат"? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 17 февраля, 2006 Опубликовано 17 февраля, 2006 Ну это уже хороший результат. У меня был не лучше когда начал летать в интернете. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 А когда начинают работать "на все 100%" закрылки?Только когда прекращяется звук от работы по их выпуску? Бугель,посоветовал..... Пол-дня до первой посадки Як.Намного сложнее чем Р38.У меня постоянный "козёл" хотя тяга ноль и скорость 190-200. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bugel Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Результат - это достижение устойчивых психомоторных навыков выполнения заданного упражнения на заданном типе ЛА. Научился сажать ИЛ-2 "с закрытыми глазами", пересел на следующий, и т.д. и т.п. С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Понял,тогда возращятся надо на ИЛ.... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Понял,тогда возращятся надо на ИЛ.... Правильно. Очень приятный самолет для пилотирования. И Шасси мягкие, с амортизацией. А главное учись бомбить и ракетами стреляь с него. Научишься и на цель заходить и на аэродром . З.Ы. Фиг с ним, с козлом, засчитали посадку и Бог с ним. Боевая составляющая важнее. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Би-Зет,что значит "засчитали посадку"?Без колёс на ВПП не очень...красиво лежать.Штурмовать...пробую,но чуствую-не моё."Пе-8 и 5000 кг....." Но посмотрим,кстати,странно,но на посадке Ил можно так приложить,что наверно амортизаторы вылетят,а ему до одного места. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
pisto Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Научился сажать ИЛ-2 "с закрытыми глазами :-)) Помню, что на FH кто то(кажись не безизвестный Mcgru) советовал учиться летать глядя только назад.У меня не получилось.:-)) 123
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 18 февраля, 2006 Опубликовано 18 февраля, 2006 Би-Зет,что значит "засчитали посадку"? Без колёс на ВПП не очень...красиво лежать. Штурмовать...пробую,но чуствую-не моё."Пе-8 и 5000 кг....." Но посмотрим,кстати,странно,но на посадке Ил можно так приложить,что наверно амортизаторы вылетят,а ему до одного места. Так ты конструкцию шасси посмотри. Это тебе не усики-антены на Р-40 . Если повредят пневматику выпуска шассс выпускай вручную. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 19 февраля, 2006 Опубликовано 19 февраля, 2006 А я зенитки не включаю... А тодрушлаг,хоть вермишель откидывай.... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
kalter Опубликовано 19 февраля, 2006 Опубликовано 19 февраля, 2006 А я зенитки не включаю... А тодрушлаг,хоть вермишель откидывай.... Это тебе говорят про повреждения. Не только от зениток. У Ила на крыльях есть черно-белые "флажки" контроля выпуска шасси. Если они не встали после нажатия кнопки "выпуск шасси", то долби много и часто по кнопке (комбинации) "выпуск шасси вручную", пока флажки не встанут. Это относится ко всем самолетам, но только у ИЛ-2 есть флажки на крыльях. У остальных - контрольные лампы. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
внр Опубликовано 19 февраля, 2006 Опубликовано 19 февраля, 2006 Угу,это я понял,когда И-16 пробовал посадить...и ведь знаю,что у него вручную вроде 27 оборотов ручки,ан нет-тупо долблю по пневмосистеме.... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
внр Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 У меня вопрос... (кирпичь от Бугеля пролетает над головой) Сажать Ил-2 получается на 98 процентов.....Мелкий результат,усложнять погодными условиями надо? И в настрройках джойстика еть понятие "мёртвая зона",надо ли её ставить?И примерно на сколько? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
kalter Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 Ни в коем случае не ставь мертвую зону на джое!!!Лучше сглаживание загруби! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
внр Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 О!А по точнее?У меня мёртвая зона 1 ,а сглаживания вообще нет,параметры для "кривой" взял от Блопа. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
LumPen Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 О!А по точнее?У меня мёртвая зона 1 ,а сглаживания вообще нет,параметры для "кривой" взял от Блопа. Да внр "везет" тебе,что такие терпеливые люди разжевывают всё.... я вот все это учился делать по учебке в самой игре, или опытным путем в простом редакторе...И первый полет в интернете помню... причем я начинал не с кусь мусь, а сразу с Генадича первого,причем летал на клаве! и ничего за полеты сбивал , конечно и меня сбивали...Выбрал тогда живучий самолет и какой то результат был, конечно у меня было много сваливаний и бился я часто, но меня это так бесило и я научился летать без них или выходить из штопора ))) Да на посадке сильно не заморачивайся там главное понять принцип, посадил Ил-2 , пересядь на як и т.д. как чувствуешь хороший задел берись за что нибудь другое я начинал с полетов с 1 противником на уровне ветеран, потом ас, потом 2 противника, потом 3...Хотя привыкаешь к повадкам комп-го противника, и полеты в интернете тебя быстро вернут на землю, даже если ты бил Хартмана,Графа,Ковакса,Покрышкина, Сафонова всех вместе взятых .... World of Tanks: ник Gooderian
внр Опубликовано 21 февраля, 2006 Опубликовано 21 февраля, 2006 Везёт,согласен...Тем более что читаю в инете ещё по поводу.Но...Есть мелочи,которые новичёк не знает,а знающему это не придёт в голову сказать...А самое обидное...Что вызов на работу и вся учёба к коту под хвост.Абыдно!!! эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 А я вот мелочи люблю расписывать. Только пишу очень "сумбурно" . Правда мои статьи читало челоека 3 . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Bugel Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 А самое обидное...Что вызов на работу и вся учёба к коту под хвост.Абыдно!!! Позывной тебе - plaksa Но...Есть мелочи,которые новичёк не знает,а знающему это не придёт в голову сказать... Знания, добытые своим трудом - вечные. Как их добыть - читай выше. Перечитывай написаное выше, уже нет сил повторяться. ЗЫ Может это какой-нибудь психолог над нами измывается? А мы повелись С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Би-Зет........сумбурно,но по существу.И Писто в в аське очень помог.... Мдя,Бугель,тебе действительно иногда сложно помочь?Скажи,откуда новичёк может знать тонкости настройки джоя?Или с какой высоты работает МЗА?Или как работает шаг винта или высотный нагнетатель или разная смесь,как прицелится с на бреющем?Да,опытом нарабатывается.Но базу то надо иметь...Два-три года учится надо,сами же писали.Или ученики учатся молча,глухо и слепо?Я же не спрашиваю,как в бомбовом прицее узнать расстояние до цели.... не боись Бугель,ВНР я..... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bugel Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Мдя,Бугель,тебе действительно иногда сложно помочь? Мдя... С уважением, bugel- -------------------------
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 Би-Зет........сумбурно,но по существу.И Писто в в аське очень помог.... Мдя,Бугель,тебе действительно иногда сложно помочь?Скажи,откуда новичёк может знать тонкости настройки джоя?Или с какой высоты работает МЗА?Или как работает шаг винта или высотный нагнетатель или разная смесь,как прицелится с на бреющем?Да,опытом нарабатывается.Но базу то надо иметь...Два-три года учится надо,сами же писали.Или ученики учатся молча,глухо и слепо? Я же не спрашиваю,как в бомбовом прицее узнать расстояние до цели.... не боись Бугель,ВНР я..... Ну вообще-то измерить высоту работы МЗА несложно. Летишь на высоте 2500. Сышишь как 30 мм снаряды пробивают обшивку, значит достают, в следующий раз лучше лететь выше. Летишь 3000. Виноградные гроздья разрывов остаются внизу? Уже достаточная информация. Хочется более полной? В следующий раз летишь 2900. Опять не достают? Разворачиваешься и снижаешься до 2800. Отдельные подарки долетают? Нет? Спускаешься на 2700. Когда я был начинающим пилотом, то информации не хватало. Я три месяца читал каждый день "желтый форум". Потом следующие три месяца стал задавать вопросы. Потом вышел в он-лайн. Опять читал и задавал вопросы. Потом стал писать ответы . Тонкости настройки джоя? Подключил джой. Работает? Слава Богу. Посмотрел опции настройки джой. Трогать не стал. Летал, тренировался. Потом стал менять положение ползунков, добиваясь оптимальных настроек для своего джойстика. Встеречал на форуме описание настроек игры, особенности самолетов, читал ветеранов, изучал матчасть по реальным документам. Есть такое волшебное слово FAQ. На "желтом" форуме подавляющее большинство вопросов там раскрыто. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
pisto Опубликовано 22 февраля, 2006 Опубликовано 22 февраля, 2006 И очень полезно,писать треки,а потом любоваться на свои художества.Или как тебя почему то отпиперили:-)) 123
Bugel Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Собственно, хоть внр и обижается на меня, но стою на своём - нужно трудится самому, в том числе и в поиске инфы. Это не снобизм, это желание научить человека САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ полётам. Нужно помочь дать направление, нужно действительно разрешить сложные вопросы, но кормить с ложечки просто вредно. Имхо. Вот БиЗет правильно пишет, сколько своего труда вложил. Ну так ведь и результат налицо. А мы своей помощью в контексте внр только развращаем товарища. Он не внимательно читает советы, он им не следует, он не ищет инфу... а зачем, добрые ребята ещё раз и ещё раз разжуют. Вот если бы как БиЗет потратил бы пару ночей на ответы - другое дело, это же личный труд, личное время... 2 pisto: Про треки... да ему уже столько раз про треки свои и чужие говорили, что блевать уже тянет. 2all - в школу он не хочет, представиться не хочет - лично меня этот хитрый аноним достал. Сам он на прямые вопросы даёт уклончивые ответы с претензией на повышенный интеллект - ну и чего мы должны его в попочку целовать? С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 У меня отрецательный IQ,если интересует.Через месяц подам рапОрт в школу,если примут.......Тебе на какой вопрос дать ответ? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bugel Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 У меня отрецательный IQ,если интересует. Через месяц подам рапОрт в школу,если примут....... Тебе на какой вопрос дать ответ? 1. В Школу примут, не волнуйся. 2. Возраст и уровень образования. Что бы корректно общаться. С уважением, bugel- -------------------------
внр Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 .......У Alena попросил Бугеля личным инструктором.. Образование- средне-техническое.Возраст...относительно чего? Относительно Вас Бугель?Профиль тоже,неочень информативен...Мне 34 года,знак зодиака не нужен? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bugel Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Мне 34 года,знак зодиака не нужен? Совсем ещё молодой человек, относительно нашего клуба кому за сорок! Работай. Да встречи в Школе! С уважением, bugel- -------------------------
pisto Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Ну-ну.Не надо накалять страсти.Наши усилия не пропадут даром.Когда появится другой какой-нибудь новичек,мы его дружно ткнем носом в этот топик.:-)) 123
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Отмодерируем и будет нормальный FAQ. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 "Он почуствовал,что его сейчас отмодерируют..." Би-Зет,с этими МЗА я никак не могу понять.Как ты написал,делал рньше,спросил потому что захожу в миссию в простом...бьют 2900...... сбили,опять гружу тоже самое....2700...И как к ним приспособится?3000 кажется максимум куда они достают. эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
kalter Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Аолностью согласен с Бугелем. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
внр Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Проблем нет.Без вопросов...Тем более я на месяц"отлучаюсь" от инета эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 23 февраля, 2006 Опубликовано 23 февраля, 2006 Бугель просто завидует . Ему приходилось до всего самому доходить. . Вот ниже 3000 и не летай. Это же просто понять!!! Ты же сам проверил? Какие тут могут быть вопросы. Ты ждешь чтобы тебе сказали летай на высоте 3021,3 метра? Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
внр Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 А штурмовать тоже с этой высоты? Сапасибо,что терпели меня,почтимесяц..Всё,звонок телефона и я уже на работе,месяц буду тарахтеть-венеерить,а комп только во сне видеть.Ещё раз прошу прощения,если кого обидел... эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 А когда штурмуешь, то выполняй противозенитные маневры и используй рельеф местности. Детальных инструкций на этом этапе не жди. Сначало определись с самолетом и приобрети минимальные базовые навыки. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Urban Опубликовано 24 февраля, 2006 Опубликовано 24 февраля, 2006 А можно еще положится на русское "авось". Редко, но прокатывает )Но радиатор лучше закрыть, потому что как раз в него-то открытый и попадают немцы. Оч меткие ребята )
внр Опубликовано 7 апреля, 2006 Опубликовано 7 апреля, 2006 Би-Зет,не пробовал через neview настроить фару на подачу сигнала? эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!
Гость KUKAN Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Нужна помощ!Установил программу переключения между версиями Ил-2IL-2 Switch v2.1 betaПропал шрифт в описании брифинга миссии.Где искать причину?Заранее благодарен!
GEDZ Опубликовано 20 января, 2010 Опубликовано 20 января, 2010 Поставь не 4.09 бету, а 4.09м,я этим вылечил. Поработай с архивами и папками.чистой переключалки 4.08-4.09 ,по моему нет.Переключалку качни с 1С,там без мусора.Удачи!
GEDZ Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 А штурмовать тоже с этой высоты? Сапасибо,что терпели меня,почтимесяц..Всё,звонок телефона и я уже на работе,месяц буду тарахтеть-венеерить,а комп только во сне видеть.Ещё раз прошу прощения,если кого обидел... ВНР! В папке Ила есть значок с надписью"форум", тыкаешь на него и попадаешь на форум 1с, там все ответы на твои вопросы. Тебе очень повезло - я когда начинал зашёл на форум одного сквада с одним только вопросом "как настроить комп. для игры в сети и ТС". Так я про себя столько интересного узнал! А тут ,опа ,всё тебе разжевали , а ты как кокетка 16-ти лет.Развивать мысль дальше не буду-сам всё поймёшь.
Gektor Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Очень своевременный ответ Бортовой номер 9Юридическая помощь
GEDZ Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Это я уже в 4-00 понял. Никогда эту ветку не видел ,отреагировал на последнее сообщение. Интересно а что с ним.
Eagle Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 Это я уже в 4-00 понял. Никогда эту ветку не видел ,отреагировал на последнее сообщение. Интересно а что с ним.Он уже давным давно не летает Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Crus Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 некрофилы, блин С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Eagle Опубликовано 21 января, 2010 Опубликовано 21 января, 2010 некрофилы, блин Мужыки, линейщики, забирайте себе новоиспеченного некроманта 53-го левела!!! Шмот при нём, палица от вас Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Рекомендуемые сообщения