Перейти к содержанию

Что сделать для того, что бы начать играть.


Гость Human Knight

Рекомендуемые сообщения

Поищем в другом месте людей...

Внр, можешь пояснить эту фразу?

 

На вопросы ответить не проблема, но создается такое впечатление, что ты не пробуешь летать и вообще пройти курс обучения в игре в разделе "Обучение". Там достаточно все подробно описано.

 

З.Ы.А то, что тебе 13 это хорошо - золотой возраст :))). Где мои тринадцать лет ;) .

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

72AG_Bizet(Би-Зет)

Ух,в свои 13 кассетник был в новинку....Сейчас ИЛ-2 в новинку,поэтому и спрашиваю.И...ну как тебе обьяснить,были в руках только космосимы,а на них инкстикты выросли,вот теперь избавляюсь.

Дохожу,учусь.В инете много ссылок.Много у всех непонятного.Почёл бы за честь подаь заявку в школу,но не с моим расписанием работы.Пройдёт неделя и опять исчезать?Да меня вы сами отчислите...

И учится не лень...вопрос в другом,что непонятно то,что...непонятно,только у меня такие траблы или это так и должно быть.Вот и всё.

Например,в обучении сказано,что скорость при посадке сначало 200 потом 160..в момент касания у меня около 180,и то,ручку стараюсь почти на себя не тянуть,бо резко растёт вертикальная скорость и шасси не выдерживают.Коснулся.В "Обучении"-"отпустите ручку".....отпуска и...или подскок с последуещим гроханием или резкий переворот через крыло.Если начинаю тянуть ручку,то "козёл".....Ручку от себя..работаю "плугом".

Заходить надо за 5 км,вот с этим у меня проблемы,не научился ещё расстояния в игре определять на глаз.Но тоже понемногу дохожу.

Сорри если достал.........

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снижаешься на 180.В глиссаде старайся ручку сильно не теребить.Газом тоже надо работать.За 2-3. метра до земли,газ в 0 и выравниваешь.Самолет сам плавно опустится.Козел случается в случае,когда выравнивание высоко делается.Или вообще без выравнивания.Если козел все таки случился,тут же добавляешь газу.Но надо быть внимательным,т.к. в этот момент самолет валится на крыло.Компенсируешь крен элеронами.Не надо пытаться дожать самолет на полосу дачей ручки от себя.Это только усугубит.Надо постараться выровниться и повторить процедуру,если остаток полосы позволяет.Если остаток небольшой-то на 2-ой заход.

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу тебе так и без язвы, ты УЖЕ делаешь успехи, как результат ты уже выходишь на ВПП, это не важно что с большой дистанции. Уж поверь, мы ВСЕ проходили через всё это, было и "козление" и перевороты об битонку и просто стягивание с полосы, да мало ли что... это нормально, со временем ты в лёгкую научишься сажать самолёт даже с серьёзными повреждениями. Главное запасись терпением и не торопи события, для того чтобы хорошо (а это понятие условное) летать ты должен начать чувствовать самолёт, а после упорных тренировок на одном крафте ты обязательно научишься "понимать" повадки самиолёта, так что давай, дерзай.

Ещё совет, не прыгай с крафта на крафт, привыкай пока к одному. Советую обуздать ЯК-9 или Спитфайер. У яков обзор получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего ворчу... Создаётся впечатление, что товарищу пофигу ответы и советы, он только задаёт новые и жалуется на неполучается. Ну вот самый главный совет: начни с простого. А что имеем - А вот рулёжка на 109... да мил человек, до 109 с его шасси дорасти надо! Ну раз тебе было 13, когда кассетник был в диковенку, значит ты где то моего возраста, значит не всё потерянно ;)

1.ОТ ПРОСТОГО К СЛОЖНОМУ. Заходишь в игру, жмёшь кнопку обучение, выбираешь урок взлёт ил2. Смотришь ролик. Полностью. Потом с паузами - посмотреть с наружи, приборы элероны-рули и рычаги управления. Потом сам. Можно с паузами. Можно с выключенным кокпитом. До выполнения элемента.

Потом трек посадка. Аналогичные действия.

2. Потом берешь P-38L. Тоже самое. Толко без ролика, но ведь принципы понял.

3. Потом Як-9.

ДОБЕЙСЯ РЕЗУЛЬТАТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добейся результата. Спрашивай по этой теме. И не жалуйся, это уже просто раздражает (без обид плз), ибо перебор.

 

Удачи!

 

PS Благодаря трекам, переключению видов, управлении временем, паузе, простому и сложному редактору - ИЛ-2 весьма способствует обучению, это не WB. где особо не посмотришь :)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно.Работаю,кстати толи пиз.... от Би Зет подействовала,толи что....

Сразу за этим 10 взлёта-посадки на И-16 без аварий!Правда по бетонке не рулил и после взлёта сразу разворот,так что и не высоко и скороть небольшая..но...Работает!!!!!

Бугель,моложе я,моложе... Р38 садил 7 из 10.Долго приспосабливался к тому что у него переднее колесо. ;) И ворчание твоё,ох как мне знакомо....Сам так умею.:) Какие обиды?В реале я бы уже давно вопросы бы не задавал,а так,в бурьяне догорал.

Кстати,а что значит "результат"? :)

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это уже хороший результат. У меня был не лучше когда начал летать в интернете.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда начинают работать "на все 100%" закрылки?Только когда прекращяется звук от работы по их выпуску?

 

Бугель,посоветовал..... ;) Пол-дня до первой посадки Як.Намного сложнее чем Р38.У меня постоянный "козёл" хотя тяга ноль и скорость 190-200.

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Результат - это достижение устойчивых психомоторных навыков выполнения заданного упражнения на заданном типе ЛА. Научился сажать ИЛ-2 "с закрытыми глазами", пересел на следующий, и т.д. и т.п.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,тогда возращятся надо на ИЛ....

Правильно. Очень приятный самолет для пилотирования. И Шасси мягкие, с амортизацией. А главное учись бомбить и ракетами стреляь с него. Научишься и на цель заходить и на аэродром ;).

 

З.Ы. Фиг с ним, с козлом, засчитали посадку и Бог с ним. Боевая составляющая важнее.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-Зет,что значит "засчитали посадку"?

Без колёс на ВПП не очень...красиво лежать.

Штурмовать...пробую,но чуствую-не моё."Пе-8 и 5000 кг....." ;) Но посмотрим,кстати,странно,но на посадке Ил можно так приложить,что наверно амортизаторы вылетят,а ему до одного места.

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научился сажать ИЛ-2 "с закрытыми глазами

:-))

Помню, что на FH кто то(кажись не безизвестный Mcgru) советовал учиться летать глядя только назад.У меня не получилось.:-))

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-Зет,что значит "засчитали посадку"?

Без колёс на ВПП не очень...красиво лежать.

Штурмовать...пробую,но чуствую-не моё."Пе-8 и 5000 кг....." ;) Но посмотрим,кстати,странно,но на посадке Ил можно так приложить,что наверно амортизаторы вылетят,а ему до одного места.

Так ты конструкцию шасси посмотри. Это тебе не усики-антены на Р-40 :).

Если повредят пневматику выпуска шассс выпускай вручную.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зенитки не включаю... ;) А тодрушлаг,хоть вермишель откидывай....

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зенитки не включаю... ;) А тодрушлаг,хоть вермишель откидывай....

Это тебе говорят про повреждения. Не только от зениток.

У Ила на крыльях есть черно-белые "флажки" контроля выпуска шасси. Если они не встали после нажатия кнопки "выпуск шасси", то долби много и часто по кнопке (комбинации) "выпуск шасси вручную", пока флажки не встанут. Это относится ко всем самолетам, но только у ИЛ-2 есть флажки на крыльях. У остальных - контрольные лампы.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу,это я понял,когда И-16 пробовал посадить...и ведь знаю,что у него вручную вроде 27 оборотов ручки,ан нет-тупо долблю по пневмосистеме....

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос... ;) (кирпичь от Бугеля пролетает над головой)

 

Сажать Ил-2 получается на 98 процентов.....Мелкий результат,усложнять погодными условиями надо?

 

И в настрройках джойстика еть понятие "мёртвая зона",надо ли её ставить?И примерно на сколько?

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае не ставь мертвую зону на джое!!!

Лучше сглаживание загруби!

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!А по точнее?У меня мёртвая зона 1 ,а сглаживания вообще нет,параметры для "кривой" взял от Блопа.

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О!А по точнее?У меня мёртвая зона 1 ,а сглаживания вообще нет,параметры для "кривой" взял от Блопа.

Да внр "везет" тебе,что такие терпеливые люди разжевывают всё....

я вот все это учился делать по учебке в самой игре, или опытным путем в простом редакторе...И первый полет в интернете помню... причем я начинал не с кусь мусь, а сразу с Генадича первого,причем летал на клаве! и ничего за полеты сбивал , конечно и меня сбивали...Выбрал тогда живучий самолет и какой то результат был, конечно у меня было много сваливаний и бился я часто, но меня это так бесило и я научился летать без них или выходить из штопора )))

Да на посадке сильно не заморачивайся там главное понять принцип, посадил Ил-2 , пересядь на як и т.д. как чувствуешь хороший задел берись за что нибудь другое я начинал с полетов с 1 противником на уровне ветеран, потом ас, потом 2 противника, потом 3...Хотя привыкаешь к повадкам комп-го противника, и полеты в интернете тебя быстро вернут на землю, даже если ты бил Хартмана,Графа,Ковакса,Покрышкина, Сафонова всех вместе взятых ....

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везёт,согласен...Тем более что читаю в инете ещё по поводу.Но...Есть мелочи,которые новичёк не знает,а знающему это не придёт в голову сказать...

А самое обидное...Что вызов на работу и вся учёба к коту под хвост.Абыдно!!!

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот мелочи люблю расписывать. Только пишу очень "сумбурно" ;) . Правда мои статьи читало челоека 3 :) .

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое обидное...Что вызов на работу и вся учёба к коту под хвост.Абыдно!!!

Позывной тебе - plaksa :)

 

Но...Есть мелочи,которые новичёк не знает,а знающему это не придёт в голову сказать...

Знания, добытые своим трудом - вечные. Как их добыть - читай выше.

Перечитывай написаное выше, уже нет сил повторяться.

 

ЗЫ Может это какой-нибудь психолог над нами измывается? ;) А мы повелись :):):)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-Зет........сумбурно,но по существу.И Писто в в аське очень помог....

 

Мдя,Бугель,тебе действительно иногда сложно помочь?Скажи,откуда новичёк может знать тонкости настройки джоя?Или с какой высоты работает МЗА?Или как работает шаг винта или высотный нагнетатель или разная смесь,как прицелится с на бреющем?Да,опытом нарабатывается.Но базу то надо иметь...Два-три года учится надо,сами же писали.Или ученики учатся молча,глухо и слепо?

Я же не спрашиваю,как в бомбовом прицее узнать расстояние до цели....

 

 

не боись Бугель,ВНР я..... ;)

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Би-Зет........сумбурно,но по существу.И Писто в в аське очень помог....

 

Мдя,Бугель,тебе действительно иногда сложно помочь?Скажи,откуда новичёк может знать тонкости настройки джоя?Или с какой высоты работает МЗА?Или как работает шаг винта или высотный нагнетатель или разная смесь,как прицелится с на бреющем?Да,опытом нарабатывается.Но базу то надо иметь...Два-три года учится надо,сами же писали.Или ученики учатся молча,глухо и слепо?

Я же не спрашиваю,как в бомбовом прицее узнать расстояние до цели....

 

 

не боись Бугель,ВНР я..... ;)

Ну вообще-то измерить высоту работы МЗА несложно. Летишь на высоте 2500. Сышишь как 30 мм снаряды пробивают обшивку, значит достают, в следующий раз лучше лететь выше. Летишь 3000. Виноградные гроздья разрывов остаются внизу? Уже достаточная информация. Хочется более полной? В следующий раз летишь 2900. Опять не достают? Разворачиваешься и снижаешься до 2800. Отдельные подарки долетают? Нет? Спускаешься на 2700.

 

Когда я был начинающим пилотом, то информации не хватало. Я три месяца читал каждый день "желтый форум". Потом следующие три месяца стал задавать вопросы. Потом вышел в он-лайн. Опять читал и задавал вопросы. Потом стал писать ответы :) .

 

Тонкости настройки джоя? Подключил джой. Работает? Слава Богу. Посмотрел опции настройки джой. Трогать не стал. Летал, тренировался. Потом стал менять положение ползунков, добиваясь оптимальных настроек для своего джойстика. Встеречал на форуме описание настроек игры, особенности самолетов, читал ветеранов, изучал матчасть по реальным документам.

Есть такое волшебное слово FAQ. На "желтом" форуме подавляющее большинство вопросов там раскрыто.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, хоть внр и обижается на меня, но стою на своём - нужно трудится самому, в том числе и в поиске инфы. Это не снобизм, это желание научить человека САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ полётам. Нужно помочь дать направление, нужно действительно разрешить сложные вопросы, но кормить с ложечки просто вредно. Имхо.

Вот БиЗет правильно пишет, сколько своего труда вложил. Ну так ведь и результат налицо. А мы своей помощью в контексте внр только развращаем товарища. Он не внимательно читает советы, он им не следует, он не ищет инфу... а зачем, добрые ребята ещё раз и ещё раз разжуют. Вот если бы как БиЗет потратил бы пару ночей на ответы - другое дело, это же личный труд, личное время...

 

2 pisto: Про треки... да ему уже столько раз про треки свои и чужие говорили, что блевать уже тянет.

 

2all - в школу он не хочет, представиться не хочет - лично меня этот хитрый аноним достал. Сам он на прямые вопросы даёт уклончивые ответы с претензией на повышенный интеллект - ну и чего мы должны его в попочку целовать?

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отрецательный IQ,если интересует.

Через месяц подам рапОрт в школу,если примут.......

Тебе на какой вопрос дать ответ? ;)

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня отрецательный IQ,если интересует.

Через месяц подам рапОрт в школу,если примут.......

Тебе на какой вопрос дать ответ?

1. В Школу примут, не волнуйся.

2. Возраст и уровень образования. Что бы корректно общаться.

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......У Alena попросил Бугеля личным инструктором.. :)

 

Образование- средне-техническое.

Возраст...относительно чего? ;) Относительно Вас Бугель?Профиль тоже,неочень информативен...

Мне 34 года,знак зодиака не нужен?

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне 34 года,знак зодиака не нужен?

Совсем ещё молодой человек, относительно нашего клуба кому за сорок! ;)

 

Работай. Да встречи в Школе!

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну.Не надо накалять страсти.

Наши усилия не пропадут даром.Когда появится другой какой-нибудь новичек,мы его дружно ткнем носом в этот топик.:-))

12310years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Он почуствовал,что его сейчас отмодерируют..."

 

Би-Зет,с этими МЗА я никак не могу понять.Как ты написал,делал рньше,спросил потому что захожу в миссию в простом...бьют 2900...... сбили,опять гружу тоже самое....2700...И как к ним приспособится?3000 кажется максимум куда они достают.

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблем нет.Без вопросов...Тем более я на месяц"отлучаюсь" от инета ;)

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бугель просто завидует :) . Ему приходилось до всего самому доходить. :) . Вот ниже 3000 и не летай. Это же просто понять!!! ;) Ты же сам проверил? Какие тут могут быть вопросы. Ты ждешь чтобы тебе сказали летай на высоте 3021,3 метра?

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штурмовать тоже с этой высоты? ;)

Сапасибо,что терпели меня,почтимесяц..Всё,звонок телефона и я уже на работе,месяц буду тарахтеть-венеерить,а комп только во сне видеть.

Ещё раз прошу прощения,если кого обидел...

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда штурмуешь, то выполняй противозенитные маневры и используй рельеф местности. Детальных инструкций на этом этапе не жди. Сначало определись с самолетом и приобрети минимальные базовые навыки.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно еще положится на русское "авось". Редко, но прокатывает )

Но радиатор лучше закрыть, потому что как раз в него-то открытый и попадают немцы. Оч меткие ребята )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Би-Зет,не пробовал через neview настроить фару на подачу сигнала?

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Нужна помощ!

Установил программу переключения между версиями Ил-2

IL-2 Switch v2.1 beta

Пропал шрифт в описании брифинга миссии.

Где искать причину?

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь не 4.09 бету, а 4.09м,я этим вылечил. Поработай с архивами и папками.чистой переключалки 4.08-4.09 ,по моему нет.Переключалку качни с 1С,там без мусора.Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А штурмовать тоже с этой высоты? ;)

Сапасибо,что терпели меня,почтимесяц..Всё,звонок телефона и я уже на работе,месяц буду тарахтеть-венеерить,а комп только во сне видеть.

Ещё раз прошу прощения,если кого обидел...

 

ВНР! В папке Ила есть значок с надписью"форум", тыкаешь на него и попадаешь на форум 1с, там все ответы на твои вопросы. Тебе очень повезло - я когда начинал зашёл на форум одного сквада с одним только вопросом "как настроить комп. для игры в сети и ТС". Так я про себя столько интересного узнал! А тут ,опа ,всё тебе разжевали , а ты как кокетка 16-ти лет.Развивать мысль дальше не буду-сам всё поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже в 4-00 понял. ;):haha: Никогда эту ветку не видел ,отреагировал на последнее сообщение. Интересно а что с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я уже в 4-00 понял. ;):) Никогда эту ветку не видел ,отреагировал на последнее сообщение. Интересно а что с ним.

Он уже давным давно не летает :haha:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрофилы, блин ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некрофилы, блин ;)

 

Мужыки, линейщики, забирайте себе новоиспеченного некроманта 53-го левела!!! Шмот при нём, палица от вас:):haha:

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.

 

zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

 

l_1_f_2_x_80_y_14_d_10022013_t_0.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...