Crus Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Истребителям какие-нибудь распоряжения будут? Истребителей не будет.Все записывайтесь за штурмов или бомберов.Тем более, вы все умеете А как же печеньки? С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Lazer Опубликовано 28 апреля, 2010 Опубликовано 28 апреля, 2010 Наверно истребителям будут рекомендации взлетать с бомбами...что скажет руководство? Лучше сидеть на земле и жалеть что ты не в воздухе, чем лететь и жалеть что ты не на земле.
KAYRA Опубликовано 28 апреля, 2010 Автор Опубликовано 28 апреля, 2010 Наверно истребителям будут рекомендации взлетать с бомбами...что скажет руководство? Мы моделируем вылет по реальным событиям.Истребители были наши, но не было противодействия, которое и не планируется.Поэтому истребителей на истребителях решили не привлекать, а вот штурмов и бомберов не хватает.Это не просто ОВ.Это памятный ОВ, поэтому и идут тренировки, между прочим как и в реале.
calin Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Уважаемые товарищи по виртуальному небу(и не только)!!! Прошу меня простить,но на тренировках учавствовать не могу(о чём глубоко сожалею). Мой рабочий график не позволяет . В пятницу\субботу могу потренить(ведомым)с кем угодно. Если стоит вопрос о массовом взлёте звеньями\парами,то,думаю уложусь в норматив(см.10 лет АГ).Тем более,как понимаю,не будет истребительного противодействия. встаю на работу ИСЧО раньше(2.30мск)едрёна кочерыжка вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Falcon Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую.Рановато тренируете. Там кое-где батареи в других местах будут. У Пропеллера старая карта.Дык, тогда новую давай, а то получается всё на смарку. Опять получится не ОВ, а просто совместные полетушки. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 29 апреля, 2010 Опубликовано 29 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую.Рановато тренируете. Там кое-где батареи в других местах будут. У Пропеллера старая карта.Не вижу смысла дальше проводить тренеровки если цели на карте поменяются. Получится не подготовленный вылет , а просто полетушка. Так мы и просто так слетаем. Подготовленный вылет это Мы на "Штуках" по филду, это Мы на "Чайках" по складу с пикирования. Но каждый такой вылет планировался и отрабатывался не один день. Каждый знал расположение своей цели,курсы подхода и ориентиры ,а также своё место в строю и действия свои и напарников. Если мы сейчас наработаем что то для красивой работы по цели , а она (цель ) поменяет расположение ,то будем иметь следующее:-" Ты чего мою зену атаковал?"-" А ты что не видишь куда я захожу? Твоя цель всегда правее моей"-"Ой а чего это меня какая то зена сбоку срезала? Её там раньше не было"-"А мне что атаковать?"- " Да бей всё что видишь"- "Я свою цель не увидел ,повторный заход делать будем?" и.т.д и.т.п Начинаю обратный - до вылета 11 дней. Карты нет,ознакомительные тренеровки прошли несколько штурмов и один топмачтовик. Взаимодействия между типами атакующих самолётов нет, подлётное время не расчитано. Предлагаю всем желающим и записавшимся на вылет забросить все проэкты и принять участие в тренеровках. Каждый день после 19 по Москве в рабочие дни и без ограничений в праздничные жду участников. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Des Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Накосячил с цифрами в цели №5. Вернусь, отредактирую.Рановато тренируете. Там кое-где батареи в других местах будут. У Пропеллера старая карта.Не вижу смысла дальше проводить тренеровки если цели на карте поменяются. Получится не подготовленный вылет , а просто полетушка. Так мы и просто так слетаем. Подготовленный вылет это Мы на "Штуках" по филду, это Мы на "Чайках" по складу с пикирования. Но каждый такой вылет планировался и отрабатывался не один день. Каждый знал расположение своей цели,курсы подхода и ориентиры ,а также своё место в строю и действия свои и напарников. Если мы сейчас наработаем что то для красивой работы по цели , а она (цель ) поменяет расположение ,то будем иметь следующее:-" Ты чего мою зену атаковал?"-" А ты что не видишь куда я захожу? Твоя цель всегда правее моей"-"Ой а чего это меня какая то зена сбоку срезала? Её там раньше не было"-"А мне что атаковать?"- " Да бей всё что видишь"- "Я свою цель не увидел ,повторный заход делать будем?" и.т.д и.т.п Начинаю обратный - до вылета 11 дней. Карты нет,ознакомительные тренеровки прошли несколько штурмов и один топмачтовик. Взаимодействия между типами атакующих самолётов нет, подлётное время не расчитано. Предлагаю всем желающим и записавшимся на вылет забросить все проэкты и принять участие в тренеровках. Каждый день после 19 по Москве в рабочие дни и без ограничений в праздничные жду участников.Какие проблемы? Карта есть уже давно. Скажи как её тебе передать и всё. А кто из топмачтовиков тренировался? Механик вроде даже задание пока не расписал для своей группы. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Дэс, нам бы тоже собраться не помешало бы... Высота - залог здоровья! БН 94
Mamut Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 тренировался в оффлайне. Точно попадать не получается (из кучи попыток точно попал всего пару раз). В основном рядом кладу. Крейсеру пофигу на рядом разорвавшиеся бомбы. Хотелось бы потренировать работу в группе. "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Des Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Пикировщики, во сколько сегодня сможете подойти в ТС для тренировки? Хотелось бы видеть курсантов, которые записаны в данную группу. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Gektor Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Готов сегодня после 19.00 МСК. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Mamut Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Готов сегодня после 19.00 МСК. Постараюсь быть! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Kers Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 В тренировках учавствовать не получается, навыки работы на штурмовике практически отсутствуют. Прошу из основной группы занести в дальний резерв. ---
Solist Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Провайдоры наши опять, что то перестраивают, есле будет работать интернет постараюсь быть. —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Markus Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Буду сегодня в ТС после 18.00 мск. Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Des Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Вчера была проведена тренировка с пикировщиками. Отрабатывали взлёт тройками и сбор. Один раз прошлись по маршруту и выполнили бомбометание по цели. По результатам тренировки принято решение- из точки боевого развертывания каждый экипаж наводится на цель индивидуально. Всем пикировщикам тренировать ввод в пикирование и бомбометание по кораблям. Угол пикирования 80-90 град. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Сегодня бы повторить... Высота - залог здоровья! БН 94
Mechanic Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Решение командира группы топмачтовиков на боевую операцию по нанесению удара по кораблям. Основная цель- крейсер ПВО "Ниобе"квадрат AQ16 сектор 7Запасная цель- транспортные судаСтепень поражения- вывод из строя. 1-ая пара Механик, Гедс. Самолет А-20С, загрузка ФАБ1000, топлива 75% 2-ая пара Гром, Горыныч. Самолет А-20С, загрузка ФАБ1000, топлива 75% Командир группы Механик Зам. командира группы Гром Картинки и курсы выложу как только разберусь с файлообменником. Всем тренировать топмачтовое бомбометание в простом редакторе. О времени тренировок сообщу дополнительно. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Mechanic Опубликовано 1 мая, 2010 Опубликовано 1 мая, 2010 Пример топмачтового бомбометания:При таком заходе горантировано попадание точно в борт.Или так:При таком заходе попадание с отскока Русские умирают стоя.как деревья. ---
ABC Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Газ, в ЛС отпишись, на недельке надо будет парой слетать. С маршрутом, целями я ознакомлен, будет взаимодействие в паре отрабатывать. Пропеллер, скинь карту в ЛС, пожалуйста. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Mechanic Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 С Гедсом отрабатывали взаимодействие в паре.Вот что получилось: Пара на маршруте. Атака: Результат: Русские умирают стоя.как деревья. ---
Falcon Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 У Пропеллера есть карта, попробуйте на ней. Пока с неуязвимостью. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Falcon Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 После атаки целей №4 и №5, вторая группа штурмов атакует бомбами батарею высоток на полуострове. Они примерно на курсе 330град, от цели №4. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
propeller Опубликовано 2 мая, 2010 Опубликовано 2 мая, 2010 Задание группе штурмовиков http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...st&p=122857 Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
martefi Опубликовано 3 мая, 2010 Опубликовано 3 мая, 2010 Комп накрылся купоросом. Надеюсь завтра-послезавтра наладить.
propeller Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Предлагаю действия топмачтовиков увязать с движением на маршруте группы штурмовиков. Это даст возможность атаковать корабли в точно обозначенное время примерно через 1 -2 минуты после начала атаки группы расчистки и пикировщиков. Будут известны результаты работы и не пораженные цели , а также зенитное противодействие будет на отходящих ИЛах и ПЕшках что во многом поможет подойти к кораблям без потерь. На тренеровочном ролике показан порядок следования на маршруте и визуальный контакт с группой штурмовиков. После выхода группы штурмов на боевой топмачтовики протягивают дальше и выходят на ориентиры для выхода на свой боевой не теряя визуальный контакт с группой штурмов. http://72ag.org/72ag_pilots/public/propeller/TRENA%20OV.ntrk Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Des Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Предлагаю действия топмачтовиков увязать с движением на маршруте группы штурмовиков. Это даст возможность атаковать корабли в точно обозначенное время примерно через 1 -2 минуты после начала атаки группы расчистки и пикировщиков. Будут известны результаты работы и не пораженные цели , а также зенитное противодействие будет на отходящих ИЛах и ПЕшках что во многом поможет подойти к кораблям без потерь. На тренеровочном ролике показан порядок следования на маршруте и визуальный контакт с группой штурмовиков. После выхода группы штурмов на боевой топмачтовики протягивают дальше и выходят на ориентиры для выхода на свой боевой не теряя визуальный контакт с группой штурмов. http://72ag.org/72ag_pilots/public/propeller/TRENA%20OV.ntrkПо другому и быть не может. Изначально так и планировалось- топмачтовики последними атакуют. Читайте внимательнее как это было- атака штурмов в 16.52, пикировщики- в 16.53. и топмачтовики только в 17.00. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
propeller Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не пора ли нам комплексную тренеровку устроить? Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Des Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не пора ли нам комплексную тренеровку устроить?Боюсь народ не соберём. Хотя по идее комплексная тренировка тут не нужна. Главное чтоб командиры групп со своими подчинёнными отработали выполнение задачи, хорошо знали маршрут и полётное время до каждой точки. В остальном действия всех групп будут координироваться руководителем полётов (что и было в реале). Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Des Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 удалено Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Shturman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Летали четверкой во главе с Механиком кидать топмачт по Ниобе. Двое курсантов, двое ОС. Отбомбился только один - и то не попал.ПЗМ, друзья-товарищи, ПЗМ! Вот что тренить надо в первую очередь.Полеты красивым строем тоже, конечно, хорошо - поисковикам потом меньше работы... Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Пропеллер, у тебя какое полётное время до цели от аэродрома взлёта (без учёта сбора группы)? Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
propeller Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Пропеллер, у тебя какое полётное время до цели от аэродрома взлёта (без учёта сбора группы)?От взлёта до начала атаки 28 минут, при тяге 80 на маршруте. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
propeller Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Летали четверкой во главе с Механиком кидать топмачт по Ниобе. Двое курсантов, двое ОС. Отбомбился только один - и то не попал.ПЗМ, друзья-товарищи, ПЗМ! Вот что тренить надо в первую очередь.Полеты красивым строем тоже, конечно, хорошо - поисковикам потом меньше работы...Посмотри мой трек. Я один смог пройти.Взаимодействие между группами надо тренеровать в первую очередь товарищч и они (тварищи) всегда помогут. Я наблюдал за этой вашей тренеровкой с внешников. Курс подхода не тот что указан, без отвлечения и помоему вообще без плана. Только штурмов классных к себе в группу забрали а бомберов в резерв закинули. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
Shturman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Летали четверкой во главе с Механиком кидать топмачт по Ниобе. Двое курсантов, двое ОС. Отбомбился только один - и то не попал.ПЗМ, друзья-товарищи, ПЗМ! Вот что тренить надо в первую очередь.Полеты красивым строем тоже, конечно, хорошо - поисковикам потом меньше работы...Посмотри мой трек. Я один смог пройти.Взаимодействие между группами надо тренеровать в первую очередь товарищч и они (тварищи) всегда помогут. Я наблюдал за этой вашей тренеровкой с внешников. Курс подхода не тот что указан, без отвлечения и помоему вообще без плана. Только штурмов классных к себе в группу забрали а бомберов в резерв закинули.Взаимодействие - это хорошо, но каждый сам кузнец... Ниобе - крепкий орешек. К нему особый подход нужен! Трренить ПЗМ, граждане! Я вообще Грома замещал. Я по идее в группе пикировщиков. Высота - залог здоровья! БН 94
Mechanic Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Летали четверкой во главе с Механиком кидать топмачт по Ниобе. Двое курсантов, двое ОС. Отбомбился только один - и то не попал.ПЗМ, друзья-товарищи, ПЗМ! Вот что тренить надо в первую очередь.Полеты красивым строем тоже, конечно, хорошо - поисковикам потом меньше работы...Не забывай, работали при полностью работающих зенах. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не забывай, работали при полностью работающих зенах. Не забываю. Вопрос: что выносят штурмы? Как слышал из ТС они именно по зенам работали... Высота - залог здоровья! БН 94
Mechanic Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не забывай, работали при полностью работающих зенах. Не забываю. Вопрос: что выносят штурмы? Как слышал из ТС они именно по зенам работали...Правильно, штурмы должны работать по зенам, только на тот момент мы попали под чистые, еще не зачищенные батареи, плюс Необи с братвой. Чего же ты ждал? Не было даже отвлечения. Прошли отрабатывая слетанность пар по маршруту. Решили порезвиться. Вот и порезвились. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не забывай, работали при полностью работающих зенах. Не забываю. Вопрос: что выносят штурмы? Как слышал из ТС они именно по зенам работали...Правильно, штурмы должны работать по зенам, только на тот момент мы попали под чистые, еще не зачищенные батареи, плюс Необи с братвой. Чего же ты ждал? Не было даже отвлечения. Прошли отрабатывая слетанность пар по маршруту. Решили порезвиться. Вот и порезвились. Аааа, тады звиняйте! Но... ПЗМ!!!!! Высота - залог здоровья! БН 94
Mechanic Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Не забывай, работали при полностью работающих зенах. Не забываю. Вопрос: что выносят штурмы? Как слышал из ТС они именно по зенам работали...Правильно, штурмы должны работать по зенам, только на тот момент мы попали под чистые, еще не зачищенные батареи, плюс Необи с братвой. Чего же ты ждал? Не было даже отвлечения. Прошли отрабатывая слетанность пар по маршруту. Решили порезвиться. Вот и порезвились. Аааа, тады звиняйте! Но... ПЗМ!!!!! Просмотри трек, если писал. Там было тоже, что в тайге от гнуса отмахаться. Русские умирают стоя.как деревья. ---
Shturman Опубликовано 4 мая, 2010 Опубликовано 4 мая, 2010 Просмотри трек, если писал. Там было тоже, что в тайге от гнуса отмахаться. Я сибиряк. Мне в тайге - что дома Высота - залог здоровья! БН 94
Svarog Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 А что,в штурмовики больше никто не хочет? Нужно ещё 6(шесть) пилотов!!! Если не будет хватать штурмовиков,боюсь всех остальных изрядно побъют зенитки... Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Shturman Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Дэс, трену завтра проведем? Высота - залог здоровья! БН 94
Des Опубликовано 11 мая, 2010 Опубликовано 11 мая, 2010 Дэс, трену завтра проведем?Не знаю когда получится сейчас. Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду! © злой почтальон Печкин ---
Рекомендуемые сообщения