Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Упс. Не туда написал. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
KAYRA Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Всех принял в полк 72АГ.Управление полком выполняется с профиля командира полка (моего).Пока не летаю, могу передать "ключи" назначенному командиру в личку.
ABC Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Игорь, передай пока мне. Если сегодня удастся вылет, то будем периодически их проводить. А там и ты подтянешься, тебе обратно полк верну. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
KAYRA Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Игорь, передай пока мне. Если сегодня удастся вылет, то будем периодически их проводить. А там и ты подтянешься, тебе обратно полк верну. Полк передал АВС.Вопросы по приему в полк к нему.
ABC Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Предварительно. Сегодня сбор с 19:00 в нашем ТС, сам подойду или к этому времени, или к 19:30. Штурмы:SvarogSolistMityaiMarkusSkyeyesXimera Ястребы:DaniilcalinKersJazzAiromClearSkydaniSergant ИБА:LindirGedzGazABC Выбыли по уважительным причинам: terror, Juk, Antip. Очень жаль, но такова жизнь. У нас пока полное звено штурмов, полное звено ИБА и два звена ястребов, что очень радует. Кто захочет подойти и не записался - не стесняйтесь, найдем задачу всем. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Предварительно. Сегодня сбор с 19:00 в нашем ТС, сам подойду или к этому времени, или к 19:30. Штурмы:SvarogSolistMityaiMarkusXimera Ястребы:DaniilcalinKersJazzAiromClearSkydaniSergant ИБА:LindirGedzGazABC Выбыли по уважительным причинам: terror, Juk, Antip. Очень жаль, но такова жизнь. У нас пока полное звено штурмов, полное звено ИБА и два звена ястребов, что очень радует. Кто захочет подойти и не записался - не стесняйтесь, найдем задачу всем. ABC! А меня почему обделил? Я записывался тоже.
ABC Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Сорри, Скай, проморгал. Это не последняя инстанция, а набросок. Перед каждым вылетом будет свой боевой порядок. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Сорри, Скай, проморгал. Это не последняя инстанция, а набросок. Перед каждым вылетом будет свой боевой порядок. Всё, понял. Определимся на месте.
DaniL Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Вылет очень понравился. Хромает взаимодействие ястребов и штурмов. Вообще со стороны показалось, что у ястребов полет парой до первого врага, а дальше каждый одиночка с корректировкой по ТС.Мораль +5Защита -5Надеюсь в ближайшее время повторим Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 июня, 2010 Опубликовано 25 июня, 2010 Вылет очень понравился. Хромает взаимодействие ястребов и штурмов. Вообще со стороны показалось, что у ястребов полет парой до первого врага, а дальше каждый одиночка с корректировкой по ТС.Мораль +5Защита -5Надеюсь в ближайшее время повторим После того как пилоты начинают видеть воздух полет парами вполне возможен даже в плотных свалках. Другое дело что под полетом парой некоторые понимают полет строем, который абсолютно бесполезен в бою т.к. ведомый занят тем чтобы не оторваться от ведущего. О стороны красиво, пользы никакой т.к. фактически силу группы можно поделить пополам. Ведомый занят в таком случае только тем, чтобы не оторваться от ведущего. Полет парой эффективней полета одиночек, но требует слетанности, иначе тяжело будет взаимодействовать. Полет парой это вообще очень высокий класс т.к. требует кроме теоретических, еще и больших практических знаний. Ну например Джокер. Сможете видеть и раскладывать (Джокер комментирует на тренировках все что происходит в воздухе) по полочкам все что делает противник, понимать каждый его маневр, значит сможете эфективно использовать пару. Самый простой способ овладеть этими навыками - стать инструктором ШЛМ ). Занимаешься с курсантами - постоянно анализируешь что курсант сделал правильно, где неправильно и в чем ошибка. В итоге начинаешь видеть противника как облупленного. Проверено . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Markus Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Вылет супер! Повторить обязательно... По защите ударной группы, думаю, товарищи комрады сделают правильные выводы и в следующий раз таких потерь ... получится избежать Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
BlackWing Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 бомберы - отличная работапервый вылет - крыша нарвалась на свалку не дойдя до точки встречи, пришлось обогнуть, но пролетая вблизи филда противника подцепили 3-4 на хвост, Сэм и Иванов сработали с пологого пикирования, филд посадки оказался перекрыт машинами вдоль полосы, удалось задымить одного месса (Иванов), но все равно разобраливторой вылет - потеряли 1 крышу из-за диско, отработали по филду Б2 Прохоровки пикированием, отошли за карту, добрали высоты и второй сброс с пикирования нанесли по поезду Б3, потеряли Иванова (диско перед самым пикированием) и Сэма - подарил зенитчицам крыло из-за затянутого пикирования (вывод ниже 1000)Разведке - некаких имитаций атак на прикрываемых бомберовв целом отличные эмоции на весь деньмаленьким большое спасибо (второй вылет длился 43 минуты) Летающий Утюг с режимом вертикального отпаривания - лучшее на рынке вооружений
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Всем ОГРОМНОЕ спасибо за участие. Анализ и выводы будут позже. Могу только сказать, что обязательно будем дальше двигаться в этом направлении организации ОВ, устраняя недостатки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Falcon Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 бомберы - отличная работапервый вылет - крыша нарвалась на свалку не дойдя до точки встречи, пришлось обогнуть, но пролетая вблизи филда противника подцепили 3-4 на хвост, Сэм и Иванов сработали с пологого пикирования, филд посадки оказался перекрыт машинами вдоль полосы, удалось задымить одного месса (Иванов), но все равно разобраливторой вылет - потеряли 1 крышу из-за диско, отработали по филду Б2 Прохоровки пикированием, отошли за карту, добрали высоты и второй сброс с пикирования нанесли по поезду Б3, потеряли Иванова (диско перед самым пикированием) и Сэма - подарил зенитчицам крыло из-за затянутого пикирования (вывод ниже 1000)Разведке - некаких имитаций атак на прикрываемых бомберовв целом отличные эмоции на весь деньмаленьким большое спасибо (второй вылет длился 43 минуты)В первом вылете в точке встречи встретили месса Он был с привышением и не дал нам шанса на Ла-5 получить приемущество. Начал клевать по очереди. Пустил мне топливо, потом пробил Сержанта. Через пять минут пришёл второй месс, бомберы были уже на подходе. Решили спускать противника вниз за собой на три тысячи. Противник клюнул, спустился. В результате боя потеряли Разведку. Одному я отрубил крыло, второй куда-то смылся. Перед атакой бомберы на высоте встретили ещё противников, тут мы были уже бессильны и я дал команду идти на посадку. Во втором вылете противника не встретили, одна потеря от зениток, остальные диско.Разведке учиться не терять ведущего и уделить внимание ориентированию. Рекомендую распечатать полётные карты. Ориентироваться станет легче в разы. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Sergant Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 второй вылет - потеряли 1 крышу из-за дискоСорри это был я. Провайдекр гад отрубил, включили только в 23. Закон подлости, как ОВ так у них проблемы на линии. Еще раз сорри. В первом вылете в точке встречи встретили месса Он был с превышением и не дал нам шанса на Ла-5 получить приемущество. Начал клевать по очереди. Пустил мне топливо, потом пробил Сержанта. Через пять минут пришёл второй месс, бомберы были уже на подходе. Решили спускать противника вниз за собой на три тысячи. Противник клюнул, спустился. В результате боя потеряли Разведку. Одному я отрубил крыло, второй куда-то смылся. Перед атакой бомберы на высоте встретили ещё противников, тут мы были уже бессильны и я дал команду идти на посадку.Добавлю, первый месс был с очень хорошим превышением и очень грамотный, первым пробили Фалкона (пустили топляк) и опять на верх, вторым Флекса, и снова вверх, на меня было 4 атаки от трех увернулся, почти добрался до его высоты и все же получил в левое крыло. Флекс был уже не боец стал отходить, Разведка потерялся внизу. Пришел второй мес, тоже с превышением и успел атаковать Фалкона на проходе (промазал). Шансов у нас не было, Фалкон принял решение спускать, если получится. Первый месс умный не пошел, второй жадный пошел за нами. на 2500 уже можно было и поговорить. Докрутил месса до лобовых, но из за пробитого крыла чуть не хватало довернуть, но пока я его держал (как Джок учил, стараясь подвести его по Фалкона) , Фалкон занял удобную позицию и расстрелял "бубнового" как по нотам. Победа. Взглянув вверх увидел три инверсии, Разведка к тому времени был сбит, Флекс ушел и мы пробитые, сообщили бомберам что вынуждены уходить и предупредив о скоплении на высоте, получил команду на отход и посадку, пошел на филд взлета, кое как доковылял, а оказалось что рядом в квадрате был наш филд, я карту чуток не потянул и поэтому его не видел, вот блин думаю дурак, а тут отбомбившиеся бомберы говорят , что филд перекрыт машинами и посадка затруднена, ну думаю хоть здесь повезло. Сел. Второй вылет, взлетели, собрались, пешки внизу, вижу их хорошо, красота и вдруг красные квадраты, с нехорошим предчувствием и дрожью в голосе кричу в канал "только у меня красные или нет?" но в ответ только свист потока с законцовок . Вот собственно и все, что я видел. Про Флекса говорить нечего, мало был и вынужден был уехать по делам, Фалкон; очень грамотные действия, руководил крышей, четко координировал с "большими". В первом бое сделал даже чуть больше возможного. Разведка в строю держался отлично, ходил за Фалконом как приклееный, но при столкновении с противником потерялся сразу. Крутился где то сам и мало сообщал о своих действиях и положении. Результат - сбит.Возможно от большого желания завалить крестоносцев, ну ничего научится. Спасибо за внимание Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"
Ximera Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А вот с Илами получилась полная фигня Мы всех завалим своими тушками !!! Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Да, с илами получился сумбур. Надо пробовать менять ситуацию. Я даже знаю, как надо пробовать . In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Svarog Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Управлять такой сворой,по сути не подготовленных,ИЛов почти не реально. Из восьмерых,только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры. Отдельно о связи: ОЧЕНЬ неудобно! В одном канале со штурмами прикрышка забивает все команды(Не в упрёк прикрышке как таковой,конечно! Раза три меня спасли их команды!). Штурмы друг друга практически не слышат. А это основа штурмовки! Все рассыпаются на отдельно работающие единицы,что приводит к потерям. Неоправданым потерям! По моему мнению(ИМХО) каждая группа должна сидеть в своём ,отдельном канале. Связь ИЛов с группой прикрышки(например) осуществляться через приват. Так же и прикрышка в своём канале. Надо что то сказать штурмам-->приват. А не наоборот--> Все в одном канале........ Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Ximera Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Так,взяться за 3ю учебную что ли?Сдача упр 2.2.2 и 2.2.3-Штурман вам лапочкой покажется Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Skyeyes Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Управлять такой сворой,по сути не подготовленных,ИЛов почти не реально. Из восьмерых,только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры. Отдельно о связи: ОЧЕНЬ неудобно! В одном канале со штурмами прикрышка забивает все команды(Не в упрёк прикрышке как таковой,конечно! Раза три меня спасли их команды!). Штурмы друг друга практически не слышат. А это основа штурмовки! Все рассыпаются на отдельно работающие единицы,что приводит к потерям. Неоправданым потерям! По моему мнению(ИМХО) каждая группа должна сидеть в своём ,отдельном канале. Связь ИЛов с группой прикрышки(например) осуществляться через приват. Так же и прикрышка в своём канале. Надо что то сказать штурмам-->приват. А не наоборот--> Все в одном канале........ Сварог! Не очень красиво ты написал -"только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры". Но даже если и так, то почему не было должных указаний, что делать и куда лететь, после того как был сбит Пропеллер. Вот и поразбредались все кто куда, я старался держаться в оставшейся группе, пока всех не разобрали 109-е. Чётких и ясных указаний и организации во время начавшегося отстрела Илов можно сказать не было - каждый сам как умеет. Меня кстати по-моему последнего срезали, я бы скорей всего ушёл и был уже на своей територии, но вернулся, так как шедшего за мой Ила примерно в 1 км. атаковал мессер. Согласен, что без слётанности организовать такую группу сложно, но если больше информировать то было бы полегче я думаю. Ведь если человек является первокурсником или кандидатом в 72АГ, то это еще не всегда значит, что он вообще не владеет тактикой штурмовки. Не хотел писать, но не смог промолчать. Без обид, но команды давать нужно конкретнее и четче, хотя согласен, что ястребы перебивали эфир и не всё может было слышно.Вот такие плачевные итоги, но было интересно. Почаще бы собираться и всё должно наладиться.
Mityai Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Так,взяться за 3ю учебную что ли?Сдача упр 2.2.2 и 2.2.3-Штурман вам лапочкой покажется Ximera , всему своё время - обобщать не буду, отвечу за себя - немного "зелен" в данном вопросе т.е.упр 2.2.2 и 2.2.3 - одним махом всё не охватишь(в 3УЭ конец мая), а практика нужна, работая над ошибками и делая вывод - думаю ОВ только на пользу ...
terror Опубликовано 26 июня, 2010 Автор Опубликовано 26 июня, 2010 Молодцы! Альфа, отдельное спасибо. Треки интересные кладите! С уважением, terror
Svarog Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Управлять такой сворой,по сути не подготовленных,ИЛов почти не реально. Из восьмерых,только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры. Отдельно о связи: ОЧЕНЬ неудобно! В одном канале со штурмами прикрышка забивает все команды(Не в упрёк прикрышке как таковой,конечно! Раза три меня спасли их команды!). Штурмы друг друга практически не слышат. А это основа штурмовки! Все рассыпаются на отдельно работающие единицы,что приводит к потерям. Неоправданым потерям! По моему мнению(ИМХО) каждая группа должна сидеть в своём ,отдельном канале. Связь ИЛов с группой прикрышки(например) осуществляться через приват. Так же и прикрышка в своём канале. Надо что то сказать штурмам-->приват. А не наоборот--> Все в одном канале........ Сварог! Не очень красиво ты написал -"только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры". Но даже если и так, то почему не было должных указаний, что делать и куда лететь, после того как был сбит Пропеллер. Вот и поразбредались все кто куда, я старался держаться в оставшейся группе, пока всех не разобрали 109-е. Чётких и ясных указаний и организации во время начавшегося отстрела Илов можно сказать не было - каждый сам как умеет. Меня кстати по-моему последнего срезали, я уже уходил и был на своей територии, но вернулся, так как шедшего за мой Ила примерно в 1 км. атаковал мессер. Согласен, что без слётанности организовать такую группу сложно, но если больше информировать то было бы полегче я думаю. Ведь если человек является первокурсником или кандидатом в 72АГ, то это еще не всегда значит, что он вообще не владеет тактикой штурмовки. Не хотел писать, но не смог промолчать. Без обид, но команды давать нужно конкретнее и четче, хотя согласен, что ястребы перебивали эфир и не всё может было слышно. А я не собирался никого обидеть. Ни курсантов,ни кандидатов, ни ОС! Я говорил про типовые манёвры принятые в 3 УЭ нашей АвиаГруппы. Но и писать красиво я тоже не собирался! Ты думаешь если б не сбили Пропеллера(Это только в первом вылете), больше толку оказалось бы. Вряд ли... Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
Gaz Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Дело не вкрасивости или в её отсутствии. Спроси у них, что это такое (про маневры). И когда оно нужно Для начала... С уважением, Gaz.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Ссору прекратите. По связи - попробуй в отдельных каналах и поймешь, что это другая крайность. В том, что штурмы друг друга не слышали виноват не способ организации связи, а слабая дисциплина радиообмена. В том числе и моя вина - не поставил приваты на свою группу, так как думал, что вообще не будет времени летать - ошибся. В основном я и забивал канал. Это исправимо. По штурмам - моя ошибка восьмерку сформировать. Нужно было два звена четко разделить. К тому же я вмешивался в командование Пропеллера - тоже моя ошибка. По прикрышке - по хорошему надо звено посылать на расчитску, а не в непосредственное - оно от фок не спасает. Будем искать рабочие схемы и отрабатывать. Кроме того, много курсантов и мало основы - плохая слетанность и мало опыта. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gaz Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Виноват. Прекратил. Тем не менее... С уважением, Gaz.
GEDZ Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А я так ничего и не понял.Звено ИБА.1-вылет. Взлетели. встали на курс.Растянулись. У Гектора отказала матчасть - вернулся на базу. Пошли с Газом,на 2700 Встали в круг,стали ждать штурмовиков.Подошли штурмовики, и мессера. Мы наверху, под нами крошат илов.Атаку меса на нас прошляпили Газа сбили, завязался с месом, растрелял БК , нырнул в облака, пошёл домой. Догнал меня месс километрах в 8-ми от аэродрома. Покрутиллся я с ним -ответить нечем с 4-гозахода он меня завалил.2-вылет. Опять пошли со штурмами. Штурмов опять атаковали . Тут уже и лавки и Лаги кинулись в свалку.Видел пара атаковала АВС. Ведомого отогнал пулемётом. АВС пошёл левым боевым, месс хорошо залез в прицел, выстрелить я не усппел . Развернувшийся ведомый месса оборвал мою юнную жизнь.3-вылет опять куда-то полетели с Газом. встретили тройку" фок" сошлись на встречных в лобовую, по ведущемупромазал, с ведомым обменялись очередями. видел как снаряды входят ему в движок. Пока любовался, третийуспел дать залп повредил мне движок, но сам зацепился за мой киль. Сел на своём аэродроме.4-вылет Пошли с Газом на колонну, уже на Кобрах. Над целью атакованы мессерами. Свалился в пике, с бомбойот мессов оторвался но потерял элерон, и один руль высоты. бомбу пришлось бросить. из вышел ,прямо по курсу колона успел дать залп. попытку уйти домой пресёк месс. И вот чего я не понял. Какая роль была отведена ИБА.? Может я чего не понимаю, но по идее мы должны были идти впереди штурмов и гасить зенитки. при небходимости оттянуть на себя мессера.Может мне кто обьясниттактику и стратегию? Как Чапай обьяснял Петьке, на примере картошки.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Gedz, да должны были подавить ПВО. Сопутствующая задача - прикрытие Илов. До цели не дошли - пришлось илов крыть. А вообще, первые ОВ лично для меня были ну полной неразберихой, поэтому я твое недоумение прекрасно понимаю, но прошу не бросать участие в таковых. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А я не собирался никого обидеть. Ни курсантов,ни кандидатов, ни ОС! Я говорил про типовые манёвры принятые в 3 УЭ нашей АвиаГруппы. Но и писать красиво я тоже не собирался! Ты думаешь если б не сбили Пропеллера(Это только в первом вылете), больше толку оказалось бы. Вряд ли... Да, илы очень вяло отбивались от ястребов противника. Но и ты пойми - сколько там было курсантов первого курса? Не стоит так на них наезжать, они всему научатся, а наша задача - им в этом помочь. Обвинить проще всего, сложно объяснить и направить. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Ребята, пишу анализ. Без картинок, боевых итогов и тому подобного. Просто потому, что не это было главное в данном ОВ. Очень прошу пока не ругаться. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Skyeyes Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Виноват. Прекратил. Тем не менее... Газ! А к чему вот эти твои высказывания были! Для этого и нужно собираться, чтобы нарабатывать слётанность и на ошибках учиться. Для меня это был первый такой вылет в сотаве 72АГ, но далеко не первый в онлайне, я не говорю что я суперштурм, но представление о штурмовке имею и ещё некоторые курсанты, которые учасвовали в вылете, знаю довольно неплохо умеют летать. Будем чаще собираться вместе, будут освоены и манёвры и принципы штурмовки применяемые 72АГ. Поэтому обвинять кого-то не стоит.Нужна практика совместных вылетов. Вот и всё. И мы со Сварогом я думаю поняли друг друга, так что твои комментарии не понятны.
GEDZ Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Gedz, да должны были подавить ПВО. Сопутствующая задача - прикрытие Илов. До цели не дошли - пришлось илов крыть. А вообще, первые ОВ лично для меня были ну полной неразберихой, поэтому я твое недоумение прекрасно понимаю, но прошу не бросать участие в таковых. Альфа! Я не собираюсь ничего бросать, для меня групповые вылеты праздник и отдых! Я даже от рыбалки отказываюсь. Но вчерашний ОВ, привёл меня, мягко говоря в замешательсво. Всё. Ждём пофессионального разбора.
calin Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 .......Может действительно всем группам по своим каналам сидеть? Например ястребы прикрытия ИЛов,сидя в своём канале,настраивают приват на ИЛов(причём на всех)....,(Командир группы штурмов и его зам,в свою очередь,настраивают приват на ведущего звена прикрышки и его зама. Данная схема позволяет всем подразделениям и группам свободно общаться в своих каналах,выходя на приват по-необходимости. А то получается так,что я,для переговоров со своим звеном должен тыркать кнопку привата(во время боя данная функция тока мешает). Со штурмами мне всё ясно--там опытные товарищи рулят процессом. Мне очень(читай---совсем) не понравилась работа звена (Калин-Акелла-Айром-Данил). Ребята не обижайтесь ,это тока моё видение того построения ястребов, а о взаимодействии пар ваще речь не идёт . Далее... Галя,я видел свё шесть: начал с ним крутицо,но,потом, откуда ни возьмись ,появился второй(а мне вообще показалось,что их трое). Я держался до-последнего,думал ты рядом и пособишь....... ...вобщем.....минуты три-пять мы крутились,я от тремора,клинанул сви закрылки и,даже, почти победил ,но его пушки сделали своё дело..... Тяжко пришлось на Яшке....)))) вообще, И-16 был опасным противником в умелых руках б.н. "Каждый новый патч, как лакмусовая бумажка, выделяет из общей массы вирпилов самых криворуких и занудливых" (с) Afrikanda (ZAV)
Ximera Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Разбор со стороны Химеры Получив назначение замыкать Илов подумала(Пропеллер гад )Первый вылет -какое блин управление 2мя 4ками ?????команды 2й четвёрки вообще не подавалисьВисела замыкающей у всех ,глазела наверх и назад,впереди аж 7 Илов -скажут о противнике кто-нибудьА после слов (легендарных) Пропеллера"-о Б""ть сбит" началась рассыпная Отворот вправо !!! а вынести эту цель в 6 Илов не судьба ,если уж упёрлись в неё???Нет мы мужественно сделаем 3 круга подождём противника(-О сколько халявы то!!!,стрик набить)При этом лупят зенитки и подходят мессы-рванули хз куда и тут..примчалось много !!!(аж 4 штуки мессов)И положили нас всех,успела вроде пробить одного или таранить-не помнюНО самое страшное что тоже повторилось на второй раз....Какие нафиг полёты звеном ВЫ(и к 3му курсу тоже относится) нихрена парой то работать не можете,а тут аж 4 Ила в упряжкеВот Джокер гоняет своих "Кузнечиков" на парную работу постоянно-а Илы что,отдельные"камикадзе " блинПомню когда Кайра и Антип отрабатывали "Ромашку" да и все с ними,это было что-то ...но как часто мы работаем "Ромашкой"?Больше 2 минут над Целью для Ила роскошь,даже с прикрышкой-Посмотрите как сейчас работает тот же Пропеллер и Антип на серверах!!! Вообщем -ЗАКИДАЕМ ВСЕХ СВОИМИ ТУШКАМИ!!!!!!!!! ЗЛАЯ Я СЕГОДНЯ,НА ВСЕХ ВОТ Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Итак. Давайте по порядку. Основная задача ОВ - проверить на жизнеспособность идею ОВ, когда задача не дается на изучение заранее, а подбирается исходя из имеющихся сил и обстановки на сервере. Способ решения задачи (предварительный) - формирование отдельных групп и дача им отдельных заданий. Таким образом основная масса пилотов просто приходит на ОВ, получает свое место в строю и свою задачу, и при этом не должна учить предварительно план полета, маршрут и цель наизусть. Это альтернатива традиционным ОВ, не требующая от основной массы подготовки. Способно ли это взлететь и предстояло выяснить. Оказалось, что способно, но при этом требует кое-чего взамен. Что я выделил, как первоочередное в организации ОВ. мы пока не готовы летать группами больше десяти-двенадцати пилотов на задачу (напомню - в означенном формате, т.е. без подготовки). В следующих ОВ мы это учтем. группа должна состоять как минимум на половину из пилотов ОС, или курсантов старших курсов. Это не упрек курсантам ни в коей мере, это констатация фактов. мы не готовы к перемене обстановки и оперативному изменению решений. надо подтягивать радиодисциплину, ну это традиционно, да и в основном бардак в ТС я вносил, извиняюсь. мы еще не готовы в массовом порядке к защите своих илов. Хорошо бы ОС ястребов нам продемонстировал как ЭТО делается.Что касается недоработок в области навыков и умений. надо оперативнее взлетать и собираться - такой задачи раньше как таковой не стояло, надо отрабатывать. илы ну очень вяло отбивались от ястребов, часто не выполняли команды своей крыши - это от недостатка опыта, надо просто учится. излишняя жадность крыши - вплоть до столкновения с целью. отсутствие слетанности и взаимодействия между штурмами и ястребами - её пока взять неоткуда, надо налетывать. отсутствие слетанности внутри групп - учиться, учиться и драть потом противнику седалище. Объявляю дату следующего вылета-тренировки - пятница, 03.07.2010. Формат вылета - такой же, будем исправлять ошибки. Очень хотелось бы увидеть больше пилотов ОС. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 Поясню сразу насчет десяти-двенадцати пилотов в группе. Это, например, четыре штурма плюс шесть ястребов крыши. Будем формировать пока ударные силы исключительно звеньями и шестерками (если пилоты опытные). In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А вот теперь высказывайтесь. Но! По существу, а не по персоналиям. Единственная персона, которую можно трогать - меня лично, как организатора ОВ. Поймите, что было очень много курсантов - 80% участников - это первый и второй курс и один кандидат. Было бы странно ожидать, что мы всех порвем. Мы должны направить наше недовольство не на товарищей, а на недоработки и недостатки. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А зачем нам тогда Тренировочный сервер Гуся?Сделать ОВ на тренировочном,с отработкой сбора,подхода к цели и её уничтожениемА потом, вылазить на внешние сервера с противником-о престиже сквада тоже нужно иногда думать Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
Svarog Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 А я не собирался никого обидеть. Ни курсантов,ни кандидатов, ни ОС! Я говорил про типовые манёвры принятые в 3 УЭ нашей АвиаГруппы. Но и писать красиво я тоже не собирался! Ты думаешь если б не сбили Пропеллера(Это только в первом вылете), больше толку оказалось бы. Вряд ли... Да, илы очень вяло отбивались от ястребов противника. Но и ты пойми - сколько там было курсантов первого курса? Не стоит так на них наезжать, они всему научатся, а наша задача - им в этом помочь. Обвинить проще всего, сложно объяснить и направить. Поймите правильно! Никогда и никого я не обвиняю и уж тем более не наезжаю. (Не в моём стиле. Да я и сам ещё только учусь). Абсолютно согласен что такие ОВ весьма необходимы. Все учатся на ошибках. На СВОИХ ошибках! И такие ОВ помогают выявить такие ошибки. Самое слабое место сейчас у нас,это именно противоистребительные манёвры,в составе довольно большой группы. По одному или парой ещё куда ни шло.... А вот больше пары получается каша. Нужны дополнительные тренировки. Мой сайт: http://shabash.ucoz.ru
DaniL Опубликовано 26 июня, 2010 Опубликовано 26 июня, 2010 ...Со штурмами мне всё ясно--там опытные товарищи рулят процессом. Мне очень(читай---совсем) не понравилась работа звена (Калин-Акелла-Айром-Данил). Ребята не обижайтесь ,это тока моё видение того построения ястребов, а о взаимодействии пар ваще речь не идёт ..)))) Мне тоже не понравилось:Про построение там вообще мрак. Должно было быть: Калин-Акелла-Айром-Данил. По факту получилось Калин-Данил-Айром–Акелла (приват так и остался настроенным на Айрома). Я хотя и болтался за Калином но не смог держать строй из-за задней броне-кирпичной стенки за пилотом (была маничка что на хвосте кто-то есть а я его не вижу). И первое же столкновение из-за нервного перегрева закончилось тараном. Еще минус: взяли Ла-5, хотя были Як-9 (неумение работать в паре + плохой обзор = БУМ)Кстати в позапрошлый общий вылет «кубанская этажерка» очень хорошо себя проявила. Может применить ее в следующих вылетах Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
ClearSky Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Управлять такой сворой,по сути не подготовленных,ИЛов почти не реально. Из восьмерых,только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры. Отдельно о связи: ОЧЕНЬ неудобно! В одном канале со штурмами прикрышка забивает все команды(Не в упрёк прикрышке как таковой,конечно! Раза три меня спасли их команды!). Штурмы друг друга практически не слышат. А это основа штурмовки! Все рассыпаются на отдельно работающие единицы,что приводит к потерям. Неоправданым потерям! По моему мнению(ИМХО) каждая группа должна сидеть в своём ,отдельном канале. Связь ИЛов с группой прикрышки(например) осуществляться через приват. Так же и прикрышка в своём канале. Надо что то сказать штурмам-->приват. А не наоборот--> Все в одном канале........ Сварог! Не очень красиво ты написал -"только Пропеллер,Химера да Я,знали оборонительные и наступательные маневры". Но даже если и так, то почему не было должных указаний, что делать и куда лететь, после того как был сбит Пропеллер. Вот и поразбредались все кто куда, я старался держаться в оставшейся группе, пока всех не разобрали 109-е. Чётких и ясных указаний и организации во время начавшегося отстрела Илов можно сказать не было - каждый сам как умеет. Меня кстати по-моему последнего срезали, я бы скорей всего ушёл и был уже на своей територии, но вернулся, так как шедшего за мой Ила примерно в 1 км. атаковал мессер. Согласен, что без слётанности организовать такую группу сложно, но если больше информировать то было бы полегче я думаю. Ведь если человек является первокурсником или кандидатом в 72АГ, то это еще не всегда значит, что он вообще не владеет тактикой штурмовки. Не хотел писать, но не смог промолчать. Без обид, но команды давать нужно конкретнее и четче, хотя согласен, что ястребы перебивали эфир и не всё может было слышно.Вот такие плачевные итоги, но было интересно. Почаще бы собираться и всё должно наладиться. Кстати, я присоединяюсь к мнению СкайАйза. Действительно, мне показалось, что после того, как Пропеллера сбили и он приказал Сварогу возглавить группу, тот растерялся. Примерно минуту в эфире было молчание, и никаких команд от командира илам не поступало. Да и потом, даже когда начал говорить, голос у Сварога был растерянный. По-моему, он не смог сразу восстановить ориентировку и курс. Не в обиду, Сварог, но мне наш полет после того, как ты возглавил колонну илов, показался в таком ракурсе. С другой стороны, СкайАйз, ты должен понимать, что хотя Сварог уже на 3-м курсе, а мы только на 1-м, но он еще тоже курсант, а в таких ситуациях как получилась (когда ты ведешь группу из 8-ми человек), и на тебя сверху с разных направлений падают мессы, тут и ОС может растеряться... Я думаю, нам не повезло просто. Нарвались на мессеров, да и цель, которую изначально хотели штурмовать, до нас выбили в ноль. А еще не повезло в том, что в полете к основной цели напоролись на недобитую ближнюю к нам цель, вышли прямо ей в лоб, за что и поплатились - недобитая зенитка прямо в упор расстреляля ведущего колонны - Пропеллера.
Skyeyes Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Кстати, я присоединяюсь к мнению СкайАйза. Действительно, мне показалось, что после того, как Пропеллера сбили и он приказал Сварогу возглавить группу, тот растерялся. Примерно минуту в эфире было молчание, и никаких команд от командира илам не поступало. Да и потом, даже когда начал говорить, голос у Сварога был растерянный. По-моему, он не смог сразу восстановить ориентировку и курс. Не в обиду, Сварог, но мне наш полет после того, как ты возглавил колонну илов, показался в таком ракурсе. С другой стороны, СкайАйз, ты должен понимать, что хотя Сварог уже на 3-м курсе, а мы только на 1-м, но он еще тоже курсант, а в таких ситуациях как получилась (когда ты ведешь группу из 8-ми человек), и на тебя сверху с разных направлений падают мессы, тут и ОС может растеряться... Я думаю, нам не повезло просто. Нарвались на мессеров, да и цель, которую изначально хотели штурмовать, до нас выбили в ноль. А еще не повезло в том, что в полете к основной цели напоролись на недобитую ближнюю к нам цель, вышли прямо ей в лоб, за что и поплатились - недобитая зенитка прямо в упор расстреляля ведущего колонны - Пропеллера. ClearSky, да я ж без особых там притензий, просто Сварог так написал, что я не совсем правильно понял и отписался, потом он пояснил что имел в виду. А то что изнально всё пошло не так - согласен, если ещё учесть то, что группа абсолютно неслётанная, Пропеллер ошибочно проложил курс через зены и именно его они и срезали - в общем все обстоятельства сложились против нас. Как говорится: "не везёт, так не везёт" Я ещё раз повторюсь - не нужно обвинять друг друга и говорит, что кто-то хороший а кто-то плохой. Руководство проведёт разбор полётов, учтёт ошибки и сделает выводы для лучшей организации будущих вылетов. Пусть синие боятся!
ClearSky Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Итак. Давайте по порядку. Основная задача ОВ - проверить на жизнеспособность идею ОВ, когда задача не дается на изучение заранее, а подбирается исходя из имеющихся сил и обстановки на сервере. Способ решения задачи (предварительный) - формирование отдельных групп и дача им отдельных заданий. Таким образом основная масса пилотов просто приходит на ОВ, получает свое место в строю и свою задачу, и при этом не должна учить предварительно план полета, маршрут и цель наизусть. Это альтернатива традиционным ОВ, не требующая от основной массы подготовки. Способно ли это взлететь и предстояло выяснить. Оказалось, что способно, но при этом требует кое-чего взамен. Что я выделил, как первоочередное в организации ОВ. мы пока не готовы летать группами больше десяти-двенадцати пилотов на задачу (напомню - в означенном формате, т.е. без подготовки). В следующих ОВ мы это учтем.группа должна состоять как минимум на половину из пилотов ОС, или курсантов старших курсов. Это не упрек курсантам ни в коей мере, это констатация фактов.мы не готовы к перемене обстановки и оперативному изменению решений.надо подтягивать радиодисциплину, ну это традиционно, да и в основном бардак в ТС я вносил, извиняюсь.мы еще не готовы в массовом порядке к защите своих илов. Хорошо бы ОС ястребов нам продемонстировал как ЭТО делается.Что касается недоработок в области навыков и умений. надо оперативнее взлетать и собираться - такой задачи раньше как таковой не стояло, надо отрабатывать.илы ну очень вяло отбивались от ястребов, часто не выполняли команды своей крыши - это от недостатка опыта, надо просто учится.излишняя жадность крыши - вплоть до столкновения с целью.отсутствие слетанности и взаимодействия между штурмами и ястребами - её пока взять неоткуда, надо налетывать.отсутствие слетанности внутри групп - учиться, учиться и драть потом противнику седалище. Объявляю дату следующего вылета-тренировки - пятница, 03.07.2010. Формат вылета - такой же, будем исправлять ошибки. Очень хотелось бы увидеть больше пилотов ОС. Я хотел бы по этому тексту сказать следующее. Как показала моя практика вылетов на ВЗФ, для успешного решения бомбо-штурмовых задач красной стороне (истребителям) необходимо численное превосходство над истребителями противника. Только так, численным преимуществом, красная сторона может компенсировать отставание ТТХ красных самолетов от синих. Поэтому, на мой взгляд (и я часто мечтал об этом на ВЗФ, участвуя в групповых вылетах на штурмовку или бомбежку), необходимо, чтобы командир правильно оценивал имеющиеся в его распоряжении людские ресурсы и распределял их в соответствии с текущей обстановкой. Но! Такое возможно только в том случае, если в подчинении командира находятся хорошие пилоты-универсалы (одинаково хорошо владеющие навыками истребителя, штурмовика и бомбера). Тогда командир может оперативно составить боевой расчет, расставив людей в соответствии с текущей тактической обстановкой, а не руководствуясь умениями конкретных пилотов. В свою очередь, люди, имеющие опыт выполнения боевых задач всех трех категорий, смогут быстро перестроиться для выполнения поставленной задачи, и это не будет вгонять их в ступор, когда штурма, не умеющего или не желающего быть ястребом, ставят ястребом. Но у нас не так. Во-первых, как я понял, в группе наблюдается четкая ориентация по направлениям. Подозреваю, что только очень немногие пилоты группы (да и в целом по жизни) являются истинными универсалами, а значит, подходят под модель, которую мы пробовали на этом ОВ. Поэтому, на мой взгляд, мы не должны ориентироваться на текущую обстановку. Во-вторых, на мой взгляд, таким количеством пилотов, как у нас в группе, мы можем закрыть за один вылет цель любого типа. Мы пришли на этот сервер таким большим составом, что резко окрасили его в красный цвет (и мне это нравится ). Шутка ли, ВОСЕМЬ штурмовиков!!! Семь ястребов у них в прикрышке. Это много. Это хорошо! Это должно было позволить нам выполнить боевую задачу. Но качество подкачало . Даже я, блин, и то как последний лох въехал в землю на своем Иле, сидя за заднего стрелка. А такого со мной давно не случалось . От волнения забыл про то, что в землю лечу. Суммируя все сказанное выше, предлагаю ОВ планировать так.1. Командование объявляет об очередном ОВ (это уже и сейчас есть).2. Пилоты отписываются о своем желании участвовать в вылете и свою специализацию (это тоже уже есть и сейчас).3. Командир вылета определяет состав штурмов, ястребов и бомберов. При этом расчет соотношения "ястребы":"штурмы" идет либо (при хорошем раскладе) 2:1, либо (при нехватке ястребов) 3:2. При этом бомберов крыть не надо, поскольку как я понял, бомберы у нас профессиональные, а значит летают высоко (7-10 тыс. метров), где даже месс летит как бревно, так что даже стрелок-новичок нашинкует его из УБС пулями как рождественскую утку яблоками. Бомберов наоборот, можно крыть из расчета 1:2 или даже 1:3.4. Составляется таблица (как приводилась ранее), где расписывается боевой расчет с указанием ведущих групп, звеньев и пар. Каждый ЗАРАНЕЕ знает свое место в строю, а не узнает о нем в момент подготовки к вылету в ТС. Вот это, пожалуй, ключевой момент в моем плане-предложении. Мне кажется, что мы не готовы так оперативно перестраиваться, как хотело командование в этом вылете.5. Происходит утряска-усушка боевого расчета. Кому не нравится его место в строю, меняется с кем-нибудь. Но результатом должно быть четкое осознание пилотом своего места в боевом расчете, а также соблюдение приведенных выше соотношений ястребов к ударным самолетам. В конце концов, так можно даже заранее приваты настроить (наверное, потому что я раньше приватами не пользовался)!!! Мы только на настройку ТС уйму времени потратили, да и то некачественно, так как я, к примеру, слышал все переговоры Газа в своей группе, и он забивал мне Сварога, моего ведущего.6. По составу боевого расчета становится понятно, что мы можем делать - бомбить, штурмить или и то и другое (если хватает ястребов). Предположим, становится понятно, что мы можем штурмить, как в прошедшем ОВ.7. И вот настает день ОВ. Мы приходим на сервер, и берем ту цель, под тип которой у нас собран боевой расчет. В нашем случае - любую штурмовую. Мы не смотрим на тактическую обстановку сервера. Мы ее будем делать сами. По поводу практики. Я не знаю что такое "Ромашка", но зато отлично знаю что такое "змейка". Так вот, ни в первом, ни во втором вылете, я что-то не увидел ее при сборе штурмовиков . А ведь это очень мощное средство, чтобы быстро собрать строй и при этом не потерять скорость. Так что я был сильно удивлен, что ни Пропеллер, ни Сварог не использовали ее. Может быть, еще не изучили? (Пропеллера я очень уважаю, хотя на его тренировках был очень мало да и то по случаю, но вот Сварог пару постов назад хвастался своими знаниями). И конечно, надо слетываться. В первом вылете ведь не наша крыша предупредила штурмовиков об атаке мессера. Штурмы поняли, что они под атакой, лишь тогда, когда стрелки начали палить. На самом деле - прикрышка очень трудное занятие. Я поэтому туда и не пошел. Штурмы сливаются с землей, идут медленно и их легко потерять из виду. При этом нужно еще башкой на 360 градусов крутить, чтобы самому не оказаться под атакой сверху сзади. И не прошляпить мессера, крадущегося к штурмам понизу. P.S. И еще по поводу практики. Все-так, Сварог, извини, но уж больно меня твой пост про знания задел. Ты говоришь "знаю", "умею". Только вот в первом вылете, когда я шел твоим ведомым, ты ПТАБАми мимо танковой колонны попал, а я все танки за один проход выбил, а последнюю машинку уже курсовым или РСами добил. А я ведь всего лишь курсант 1-го курса!
ClearSky Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 И еще по поводу практики. Меня удивило, что в первом вылете (пока еще у всех мозги холодные и все более-менее соображают что делают) илам на всем протяжении полета к цели никто не сказал, в каком боевом порядке им лететь. В результате илы сами себе выбрали строй правым пеленгом. Прикольно, конечно, было наблюдать, как восемь илов идут в таком порядке, но правильно ли это? Только перед самой атакой Пропеллер дал указание растянуться в колонну на дистанцию 500 метров. Только поздно было растягиваться - зены правой колонны открылись и начали по нам лупить. Потом еще открылись зены левой, более удаленной цели. В результате мы распались на две? группы (я уже не видел, что делал Маркус? за мной), т.к. по команде Сварога пошел за ним в атаку на правую колонну. И еще, несмотря на то, что команда была дана разбиться восьмерым илам на звенья (первое возглавил Пропеллер, второе Сварог), у меня возникло ощущение, что командовал всеми восемью илами один Пропеллер. Я получал команды не от своего ведущего (являющегося также ведущим второго звена), а сразу от Пропеллера. Зачем тогда Сварог был нужен? Как заместитель командира, ожидающий его смерти, чтобы потом вступить в управление всей группы? Это не наезд. Это непонятность и вопрос к ОС - так ли должно быть?
ClearSky Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 Ну, и напоследок, еще прикол . Пропеллер поставил Химеру в конец колонны илов, чтобы она как профессионал, присматривала за нами, следила за 6 всей группы и т.д. Только ведь она молчала в ТС . Галина, Вы конечно, со мной (и другими курсантами-новичками) не знакомы, и я Вашего голоса не слышал, но это же не повод молчать в ТС, когда Вас поставили смотреть за 6 всей группы илов. Это тоже не наезд, не воспринимайте его пожалуйста так, если эти буквы неправильно отразят мое эмоциональное состояние. Эта ситуация мне показалась скорее забавной, чем возмутительной. Но я даже не стал каждые 20-30 секунд пересаживаться за заднего стрелка, чтобы посмотреть свое 6, т.к. понадеялся на Вас. Боюсь, что и остальные илы тоже так же поступили . Так что этот ОВ, конечно же, был неудачным. Но это, наверное, 50% стечение обстоятельств...
ClearSky Опубликовано 27 июня, 2010 Опубликовано 27 июня, 2010 И еще по поводу практики ОВ по прикрытию илов. Предложение Даниила по поводу кубанской этажерки мне кажется заманчивым. Я вспоминаю, что в одном из вылетов на ВЗФ я был на ястребе в прикрышке у илов, так вот, мы действительно, по факту, шли этой самой кубанской этажеркой. Я находился во втором эшелоне на 1500. Илы шли на 0, истребитель первого эшелона шел где-то на 600 метрах. Так вот, илов с 1500 я уже не видел, но видел того ястреба. Т.е. идя эшелонированно по высоте, мы:1. имеем меньше шансов потерять илов.2. контролируем каждый свой ярус. Т.е. я в том памятном вылете осматривал вокруг свой эшелон 1500, а чувак снизу осматривал 0 вокруг илов, и ему хорошо было видно что снизу творится.3. А если бы еще тогда у нас хватило пилотов и мы бы охватили эшелоны 2500 и 5000, то тогда вообще хрен какой месс достанет илов внизу. По воспоминаниям наших летчиков они ходили в прикрышке с разницей между эшелонами в 500 метров. Это на мой взгляд слишком много "слоев". Надо парами, но распределяться по высоте так:1-й эшелон - 500-600 метров над илами. Этому ястребу будет легко, т.к. на такой дистанции часто видно маркеры, что облегчает задачу не потерять илов на фоне наземки.2-й эшелон - 1500 метров. Несмотря на разницу в 1000 метров, оттуда хорошо видно ястреба, находящегося в эшелоне 600 метров.3-й эшелон - 2500-3000 метров. То же самое. Хорошо видно кон на 1500 метров, хотя разница тоже прилична - 1000-1500 метров.4-й эшелон - 5000-5500 метров. Оттуда хорошо просматриваются все нижние слои, плюс к тому же с высоты >5000 метров мессеру не удастся незамеченным упасть к илам. Итого, если в каждом эшелоне будет одна пара, потребуется всего 8 ястребов, и не будет каши, т.к. на своем эшелоне никого кроме своей пары быть не должно. Если есть - это не свои а противник.
DaniL Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Кстати по поводу эшелонирования и позапрошлого общего вылета: Яки которые на 5000 были так и провисели там минут 10-15 (может меньше, но время тогда длилось очень долго)) вместе с мессами – они на нас охотились, а мы только и успевали уворачиваться злобно скрепя зубами (отвлекли на себя штуки 3-4 месса, а нас осталось, сначало трое, потом двое), но в это время илы успешно работали. При этом это был организованный общий вылет, так что вражины почти все были в ТС и знали о работе илов но нас не бросали (толи боялись что мы (кстати в меньшинстве) спустимся и наваляем им, толь жадничали, то ли стратегический замысел)Из того вылета для тех кто на 5000 можно взять правило – никаких атак на врага – только бег с препятствиями от него и никаких скачек по высоте т.к.: 1. Когда ты атакуешь на 5000 – ты как на ладони, но при этом назад (во время атаки на цели) смотрят единицы2. Атакованный может уйти в низ и не факт что он вернется, т.е. делая благое дело можно подкинуть неприятностей тем кто ниже3. Убегая по высоте яку очень сложно вернуться назад (если конечно это не Як-9УТ), а врагу проблем не составит а если он не один – то вообще миссия провалена – остается виражить в горизонте.4. Никаких лобовых атак, т.к. они обычно заканчиваются тараном + тогда несколько раз (просматривал трек поэтому помню) был атакован в лоб своим (не будем называть имен т.к. я в него тоже шмальнул) – повезло что на такой высоте снаряды летят невнятно Но это только мои впечатления, могу ошибатся Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Ximera Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ну, и напоследок, еще прикол . Пропеллер поставил Химеру в конец колонны илов, чтобы она как профессионал, присматривала за нами, следила за 6 всей группы и т.д. Только ведь она молчала в ТС . Галина, Вы конечно, со мной (и другими курсантами-новичками) не знакомы, и я Вашего голоса не слышал, но это же не повод молчать в ТС, когда Вас поставили смотреть за 6 всей группы илов. Это тоже не наезд, не воспринимайте его пожалуйста так, если эти буквы неправильно отразят мое эмоциональное состояние. Эта ситуация мне показалась скорее забавной, чем возмутительной. Но я даже не стал каждые 20-30 секунд пересаживаться за заднего стрелка, чтобы посмотреть свое 6, т.к. понадеялся на Вас. Боюсь, что и остальные илы тоже так же поступили . Так что этот ОВ, конечно же, был неудачным. Но это, наверное, 50% стечение обстоятельств...Замыкающий должен быть ОПЫТНЫМ пилотом,в наличии таковых не оказалось-поставили меняО подходе мессера по низам я предупредила в чате за полквадрата до его подхода(летая со мной ,всегда читайте чат) Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Илов не прикроешь никак - фоки это фоки. Поэтому единственный надежный метод - предварительная расчистка квадрата и минимизация времени нахождения илов над целью. Для расчистки нужны силы: четыре-шесть ястребов. Плюс еще в непосредственной крыше илов минимум пара на тысячу полторы выше прикрываемых - это для того, чтобы фоки после первой атаки (от которой достаточно легко увернуться) не наглели и убегали, а если бы наглели, то патчились крышей на вывешивании. При этом крыша может углядеть за четверкой, но за восьмеркой уже проблематично. Поэтому в пятницу будем пробовать предварительную расчистку с минимальным непосредственным прикрытием илов. Кроме того, хорошо бы отвлечение организовать - вулч ближайшего филда. Но это мы просто не осилим - не тот пока у нас уровень организации и сплоченности. Вместо этого, если будут силы, то выделим дополнительно еще пару-четверку на подчистку и усиление крыши. Перед вылетом уделим внимание противоистребительным маневрам и порядку действия илов на маршруте и при атаке. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ClearSky Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ну, и напоследок, еще прикол . Пропеллер поставил Химеру в конец колонны илов, чтобы она как профессионал, присматривала за нами, следила за 6 всей группы и т.д. Только ведь она молчала в ТС . Галина, Вы конечно, со мной (и другими курсантами-новичками) не знакомы, и я Вашего голоса не слышал, но это же не повод молчать в ТС, когда Вас поставили смотреть за 6 всей группы илов. Это тоже не наезд, не воспринимайте его пожалуйста так, если эти буквы неправильно отразят мое эмоциональное состояние. Эта ситуация мне показалась скорее забавной, чем возмутительной. Но я даже не стал каждые 20-30 секунд пересаживаться за заднего стрелка, чтобы посмотреть свое 6, т.к. понадеялся на Вас. Боюсь, что и остальные илы тоже так же поступили . Так что этот ОВ, конечно же, был неудачным. Но это, наверное, 50% стечение обстоятельств...Замыкающий должен быть ОПЫТНЫМ пилотом,в наличии таковых не оказалось-поставили меняО подходе мессера по низам я предупредила в чате за полквадрата до его подхода(летая со мной ,всегда читайте чат) Гм... А разве статус "Основной состав" и звание младшего лейтенанта не говорят косвенно о том, что Вы опытный пилот? .Но я спорить с Вами больше не буду, ибо: 1. Это уже перерастает во флуд.2. Вы женщина, а с женщинами лучше не спорить, а то можно и без ужина остаться .3. Вы офицер основного состава, а это уже может быть хуже, чем без ужина остаться .
ClearSky Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Альфа, я, кстати, полагаю, что логичнее было бы открыть новую тему "ОВ 3 июля 2010 года", чтобы не смешивать вылеты 25 июня (который уже состоялся) и предстоящий вылет 3 июля.
ClearSky Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Илов не прикроешь никак - фоки это фоки. Поэтому единственный надежный метод - предварительная расчистка квадрата и минимизация времени нахождения илов над целью. Для расчистки нужны силы: четыре-шесть ястребов. Плюс еще в непосредственной крыше илов минимум пара на тысячу полторы выше прикрываемых - это для того, чтобы фоки после первой атаки (от которой достаточно легко увернуться) не наглели и убегали, а если бы наглели, то патчились крышей на вывешивании. При этом крыша может углядеть за четверкой, но за восьмеркой уже проблематично. Поэтому в пятницу будем пробовать предварительную расчистку с минимальным непосредственным прикрытием илов. Кроме того, хорошо бы отвлечение организовать - вулч ближайшего филда. Но это мы просто не осилим - не тот пока у нас уровень организации и сплоченности. Вместо этого, если будут силы, то выделим дополнительно еще пару-четверку на подчистку и усиление крыши. Перед вылетом уделим внимание противоистребительным маневрам и порядку действия илов на маршруте и при атаке. И, кстати, еще забыл дополнить по поводу практики. Во время первого вылета, когда Сварог повел свою четверку в атаку на колонну тигров, мне показалось, что не было четкого представления о порядке выхода из атаки. В результате, сбросив ПТАБы на колонну танков, я вслед за ведущим вышел из атаки ВЛЕВО, в сторону населенного пункта, на центральной площади которого оказались скорострельные зенитки. И мы подставили свое брюхо под их очереди. Теперь я понимаю, что логичнее было бы выйти из атаки ВПРАВО, в сторону чистого поля. А кроме того, мы прилетели с этого направления, и точно было известно, что там чисто.
Skyeyes Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ребята, знаю ClearSky'я дано, вернее летал с ним вместе не раз. Так что не принимайте его посты как дерзость курсанта 1-го курса Грамотный и опытный он штурм и не только штурм, не раз вылетали на ВЗФ на штурмовку, слётанности никакой между группой, созданой как правило спонтанно, не было, но результат был. Так что его замечания считаю дельными.
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Альфа, я, кстати, полагаю, что логичнее было бы открыть новую тему "ОВ 3 июля 2010 года", чтобы не смешивать вылеты 25 июня (который уже состоялся) и предстоящий вылет 3 июля.Логично, но лениво. К тому же здесь обсуждаем итоги и выводы, ломать обсуждение на две темы неправильно, наверное. А воообще, сейчас открою. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ребята, знаю ClearSky'я дано, вернее летал с ним вместе не раз. Так что не принимайте его посты как дерзость курсанта 1-го курса Грамотный и опытный он штурм и не только штурм, не раз вылетали на ВЗФ на штурмовку, слётанности никакой между группой, созданой как правило спонтанно, не было, но результат был. Так что его замечания считаю дельными.Дело не дерзости - с этим в 72-й просто. Но по паре замечаний я бы оспорил просто на основе опыта групповых полетов. А еще по паре - просто поправил бы недостаток знаний обычаев 72-й. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Ximera Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Ребята, знаю ClearSky'я дано, вернее летал с ним вместе не раз. Так что не принимайте его посты как дерзость курсанта 1-го курса Грамотный и опытный он штурм и не только штурм, не раз вылетали на ВЗФ на штурмовку, слётанности никакой между группой, созданой как правило спонтанно, не было, но результат был. Так что его замечания считаю дельными.Дело не дерзости - с этим в 72-й просто. просто поправил бы недостаток знаний обычаев 72-й.Летая с Химерой -всегда следи за чатом? Кто не любит 1С, тот бездельник и балбес РОЗОВАЯ ДРАКОНЧИК ---
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Летая с Химерой -всегда следи за чатом? Да, в том числе и прежде всего - это. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
propeller Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Альфа, разреши мне спланировать и провести ОВ с упором на штурмовку? Пока я в отпуске и делать нечего. Нет счастья на земле-оно есть в небе! ---
ABC Опубликовано 28 июня, 2010 Опубликовано 28 июня, 2010 Хмм... Я не против, конечно. В каком формате планируешь сделать ОВ - подготовленный или как обсуждаем здесь? У тебя до какого числа отпуск? Меня неделю не будет, может 9-го сделаем твой ОВ? In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Рекомендуемые сообщения