Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В проводимом мероприятии ставилась задача блокировки филда. За весь вечер задача не была выполнена ни разу, во всех попытках потери были 100%, отличалось лишь время, в течение которого все штурмы оказывались убиты. 

До полета у штурмов не было распределения на звенья и пары. 8 илов следовало разбить на 2 звена, назначить заместителя командира, замыкающего, командиров пар и командира 2-го звена. 

 

С аэродрома поднялось 7 Илов:

 

1. Пропеллер – Зеленый №26

2. Демис – Голубой № 48

3. Мартефи Желтый №53

4. Мамут Голубой № 52

5. СкайАйз красный №78

6. Солист Красный №10 

7. Сварог Голубой№24

 

В сопровождении пошли Антип Лавка Красный № 75 

И некий ngara o 63 Лавка с 2ХФаб100

 

004TakeOf.jpg

Опубликовано

Полет по маршруту – более менее, как следует строй держит только Демис, Солист как обычно с превышением. Его обычная болезнь. Сварог замыкающий безуспешно пытается «пасти» Солиста и СкайАйза. Мартефи с Мамутом могли бы держать строй и получше. Лавка о 63 плетется с илами в хвосте, Антип сзади выше – приглядывает. 

 

3.20 пройдена контрольная точка «запасной филд», смена курса. 

 

Вероятно, следовало приказать Сварогу стать замыкающим, подобрать ему дублера, (допустим – Мартефи) на случай дисконнекта и т.п., замыкающему и дублеру настроить приват на Солиста и СкайАйза, и гнать их в строй при отклонениях. Или даже командиру штурмов самому стать замыкающим, ведущим поставить заместителя.  

 

Около 4.20 спереди-слева-выше замечен кон. На самом деле – это пара. Оба имеют бортоваой 78, отличий между ними не найдено. 

 

 

430contact.jpg

Опубликовано

Штурмы в это время находятся северо восточнее Крымской, до филда около 5 км. В этот же момент с филда поднимается еще один месс. Назовем его «пятнистый» (без номера, скин пятнистый). Зовут его maizi. Он тоже примет участие в атаке. 

Илы доворачивают на видимый кон, пытаясь встретить его в лоб. Пропеллер задирает нос очень высоко (чего нам обычно делать не разрешает) и тянется за коном, но к его разочарованию это оказывается Як, Желтый № 27. Круз собственной персоной, со напарником, № 74 Next. который обозначился фарой. (Счет за электричество передан зампотылу). 

 

Нижний месс в это время пропускает над собой весь строй илов и нацеливается на замыкающего Сварога. Интересная тактика! Незаметно подкрасться низами, пока весь строй илов угрюмо пялится на верхний кон, оказаться у илов под мягким брюшком, выбрать себе жертву – последнего ила, и съесть в один встречный проход, потом заложить петлю, и вот – весь строй илов у тебя как на ладони, один уже убит, остальных ты кушаешь одного за другим, и – заметьте! Никто даже не подозревает о твоем присутствии!

454MesUnderILs.jpg

Опубликовано

509Kleshi.jpg

 

Правда, в этот раз любителю нежных иловских брюшек отчего-то не выгорело. По Сварогу он не попал, хотя Сварог вроде как его не видел, ПИМ не делал. Пролетел он Сварога, разворачивается петлей – глядь, а к нему Антип валится на Лавке, который последний в строю Илов. Такого, конечно же «Руководством по илоедству» не предусмотрено, последний в строю илов обычно самый лоховатый неумеха, а тут Антип. На Лавке. Попробуй, сьешь. Он, как говорится, сам голодный. Так мало того, на хвосте у этого иломана уже и Круз сидит. Да не один, а с напарником. Эти - вообще голодающие Поволжья, сколько ж один такой может съесть за вылет? А на закуску еще и Пропеллер подкрадывается. Он хоть и должен наземкой питаться, а не истребителями, но под пиво - кого только не схарчишь, можно и месс. 

Опубликовано

Испугался месс таких раскладов и давай к земле уворачиваться. Наземкой решил прикинуться. Пропеллеру даже и делать ничего не пришлось, так, надавил на гашетку, когда месс через прицел пробегал. 

 

513PropellKill78.jpg

 

 

По непонятным мне причинам на мессер это не произвело ровно никакого впечатления, хотя на треке видно, как месс проходит сквозь трассы, промаха быть не могло. Тем не менее – месс, пока Круз его разделывал, продолжал грызть Сварога. 

 

530CrusMessSvarog.jpg

Опубликовано

В конце концов месс подумал: «Дык, Gejobn vaschu muter!» Это по-немецки значит «Все равно погибать, так хоть я вот…». Приблизился к Сварогу вплотную, выбил рули, ну и затаранил еще. Для верности. 

 

536Taran.jpg

 

Вы наверное хотите спросить, а куда девался верхний месс? Так вот, он развернулся и преспокойно покинул место драки. Вы ничего не поняли? Не огорчайтесь, я тоже. Хотите услышать более того? Я так и не разобрался на треке, но после гибели нижнего 78 в гуще схватки оказывается верхний. Он по кому-то стреляет, Круз пробивает его, верхний 78 исчезает. Глюк? Баг? Чит? Хрен его знает. 

 

Между тем к месту действия подкрался «пятнистый» месс. Нахальным образом порвал Антипа, но тут же был съеден Крузом. 

 

611Antipkilled.jpg

 

Конец эпизода

Опубликовано

Илы возвращаются на маршрут, потеряв замыкающего и сопровождение, и приобретя опеку из Круза и Некста. 

Время трека 7:11 . На подходе к филду неожиданно вновь появляется все тот же 78 номер, имеет СкайАйз. 78 номер опять в двух экземплярах, его Альтер Его находится сзади-ниже. В ту же секунду можно наблюдать «пятнистого» maizi оторвавшегося от филда. Получается, что это троицу надо убивать раз в полторы минуты, или чаще. 

 

Петрович СкайАйза задымляет первый 78. Тот продолжает хулюганить. Подтягивается второй 78 и нацеливается на Солиста. К атаке подключается месс № 77. Его цель – те же Солист со СкайАйзом. «Пятнистый» тоже уже в деле. 

 

7:50 по вермени трека. Первый 78-ой выпрыгивает, теперь видно, что зовут его Alambash. 

Другой 78 плотно на шести у Некста. Подключилась Лавка №8. 

 

Все илы пока что живы, первая четверка на боевом, СкайАйз с Солистом выходят на боевой. 

Опубликовано

Первая атака успешна. Мартефи – 2 зены, Пропеллер 1 взлет (+ 1 зена?), Демис – минимум 1 зена, Мамут – кажется тоже убил зену, у меня не отрисовалось, во всяком случае – видно, что заходил. Солист атаковал зену, СкайАйз – не отрисовалось. 

Пропеллер ведет первые илы на повторный заход, практически одновременно с первым заходом замыкающегося СкайАйза. 

 

8:27 во время второго захода на взлетающий месс Пропеллер погиб .

 

827PropDead.jpg

 

 

Причина гибели не ясна, эксперты подозревают веник. 

Опубликовано

Еще один заход, еще каждому по зене. 

847 Еще одному Илу оторвали хвост. Вместе с номером. Это был Солист, убитый =CH=Batman-De

 

8:55 Demis на зене. Говорю же я вам, не летайте вы так низко. Мальчишки с рогатками. 

 

855DemisKilled.jpg

 

 

Остались Мамут, Мартефи и еще СкайАйз, однако ясно, что шансов у них нет, их гибель – вопрос времени. 

 

10:06, СкайАйз добит, а в дрызг покоцанный Мартефи благополучно сел на вынужденную в районе вражеского филда, выхватил табельный ТТ и продолжил штурмовку филда пеше-по-штрафбатному. 

Опубликовано

Народ! Эта попытка была наиболее удачной из всех! В прочих случаях нам зачастую даже не удавалось начать штурмовку. Лично я зафиксировал только в полете, не разглядывая треки, 2 смерти от своих. 

Вывод: задачи ставились нереальные. Это был не учебный вылет, значит – для удовольствие. Лично я получаю свое удовольствие только когда колеса касаются полосы, и я понимаю – вернулся! Остается только горько плакать, или смеяться. Посему мною была сочинена 

Опубликовано

Баллада о вулче филда силами 8 Илов.

 

 

 

 

Восьмерка смелая Илов 

Взялась завулчить филд.

О, как красив и как суров, 

На взлете был их вид!

 

Другой такой команды нет,

Про то известно всем!

С одним случился дисконнект, 

И их осталось семь. 

 

 

Семерка гордая Илов

Летит, сомкнувши строй.

Ишак и Лагг, и Як готов

Стоять за них горой! 

 

Но не дремали мессюки, 

И сели им на шесть.

И пал один от их руки,

И их осталось шесть. 

 

 

Шестерка слетанных Илов

В защитный стала круг. 

Они порвали мессеров, 

И мстил за друга друг! 

 

Но… как-то слишком рьяно мстил, 

И – надо ж, вашу мать!

Попал случайно в свой же Ил, 

И их осталось пять. 

 

 

Пятерка славная Илов 

Продолжила полет.

Не надо слез, не надо слов, 

Еще труба зовет! 

 

Но в маслопроводе пробой,

И сдох диод в ТрекИре.

Еще один ушел домой – 

Осталось их четыре.  

 

 

Четверка выживших Илов

Легла на боевой. 

Врагам не высунуть голов, 

Стоит сирены вой! 

 

Теперь, убойной силой став, 

Все четверо герои!

Но восемь зен сказали «Гав!»

И их осталось трое. 

 

 

Три героических Ила

Сражались вдохновенно, 

Они крутились как юла, 

Когда гасили зены.

 

Был филд закрыт почти совсем, 

Когда в горячке боя

Один забыл про ПЗМ, 

И их осталось двое. 

 

 

Два самых опытных ила

Мечту осуществили, 

Они кололи как игла,

Как молнии разили, 

 

Но в дырах плоскости рулей, 

Поток на них сорвался, 

Один свалился на петле, 

Последний Ил остался. 

 

 

Последний в хлам разбитый Ил

Решил начать отход. 

В ТС, забывшись, он вопил, 

И слышал весь народ: 

 

«О если бы только знали вы – 

То был кромешный ад!

Я вам клянусь: вернусь живым –

Организую сквад! 

 

Возьму себе учеников, 

И будем мы всех круче – 

И снова два звена илов

Пошлю я филд завулчить!" 

Опубликовано

Это вот песенка на этот текст. 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...us/vulch8iL.mp3

 

Только я петь не умею и играть тоже. Вот если бы кто-нибудь нормальный вроде Алекса НН или Сварога, взял бы гитару да и спел бы это, вот был бы лучший мне подарок. 

Опубликовано

Ну вот, перенесли этему в секретный раздел... Мне хотелось, чтобы все могли читать...

Опубликовано
Ну вот, перенесли этему в секретный раздел... Мне хотелось, чтобы все могли читать...

Так гордись )) Это значит,что твое творчество имеет особую ценность :blink:

Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten.

Пoсетите Блог Wecker59

Опубликовано
Ну вот, перенесли этему в секретный раздел... Мне хотелось, чтобы все могли читать...

 

 

Получай доступ на публикацию в Газету - будут все читать :blink:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Я только одного не понял, зачем ведущий всю дорогу с дымами? :blink:

 

Палево же!

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Самое интересное,что никаких ударов по корпусу НЕ БЫЛО слышно! То есть под мирный звук мотора ИЛа появляются дырки в стекле,на приборах,и надписи на мониторе про всяческие повреждения рулей. :crazy: И всё!!! Мирно падаю.... :blink:

 

Ничего не понял и пошёл спать....

Опубликовано

, Круз пробивает его, верхний 78 исчезает. Глюк? Баг? Чит? Хрен

"ОБЫКНОВЕННЫЙ СТАТИСТ"- вышел до столкновения с землёй.

Опубликовано

10:06, СкайАйз добит, а в дрызг покоцанный Мартефи благополучно сел на вынужденную в районе вражеского филда, выхватил табельный ТТ и продолжил штурмовку филда пеше-по-штрафбатному. 

 

Пойман Гестапо- отрезаны " коки"" :blink:

Опубликовано
, Круз пробивает его, верхний 78 исчезает. Глюк? Баг? Чит? Хрен

"ОБЫКНОВЕННЫЙ СТАТИСТ"- вышел до столкновения с землёй.

 

Гедз, да я не про то... Статист он конечно же статист. А вот отчего у него клон? 

Опубликовано
, Круз пробивает его, верхний 78 исчезает. Глюк? Баг? Чит? Хрен

"ОБЫКНОВЕННЫЙ СТАТИСТ"- вышел до столкновения с землёй.

 

Гедз, да я не про то... Статист он конечно же статист. А вот отчего у него клон? 

Хм! А вы где летали?

Опубликовано
Это вот песенка на этот текст.

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...us/vulch8iL.mp3

 

Только я петь не умею и играть тоже. Вот если бы кто-нибудь нормальный вроде Алекса НН или Сварога, взял бы гитару да и спел бы это, вот был бы лучший мне подарок.

 

 

Мартефи - браво! Я аплодировал твоей песне стоя! :blink: . Горжусь, что нашел в ней свое место :crazy: .

Опубликовано

Мартефи, жму руку! Молодец!

 

По поводу вылета, читая разбор, я так понял, что Илы вышли на филд аж семёркой и с прикрытием двух истребителей, а в результате - всего несколько зениток и два истребителя на взлёте - это очень мало, такое обычно делают 3-4 истребителя. :blink:

 

А сколько всего было вылетов?

С уважением, terror

Опубликовано

Да нет, Террор, все в общем было более менее штатно и нормативно. Почти все зены, и некоторое кол-во взлетов. Просто к тому моменту над филдом уже роились синие как мухи. 

 

Я - штурм, хочу пойти на нормальную цель, вернуться живым. Ястребу это не очень интересно, ему хочется боев побольше. Отсюда - вулч. А там же нет временного промежутка - убили, он сразу взлетает. Так что меряем время - за сколько всех штурмов убьют, да сколько до филда доберется, исходя из этого - результат. 

 

В целом - почти как в песенке. 

 

Всего вылетали 2 раза с Крузом, и потом еще раза четыре - пять. У меня почти со всех есть треки, только их разбирать - та еще работенка. Я с этим разбором сегодня весь день на работе просидел. И то - маленькая часть общей картины, да и та не до самого конца. Короче -

 

 

 

не легкая это работа -

 

подготовить разборы полетов...

 

 

 

 

Для курсантов по моему - так очень не плохо. А вообще - Пропеллер высказаться должен. Материал я подготовил, а уж оценку пусть инструктора, да акулы штурмовки ОС дают. 

Опубликовано
Это вот песенка на этот текст. 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...us/vulch8iL.mp3

 

Только я петь не умею и играть тоже. Вот если бы кто-нибудь нормальный вроде Алекса НН или Сварога, взял бы гитару да и спел бы это, вот был бы лучший мне подарок. 

:blink:  Нормально!!! Чуть-чуть потренируешься и вообще будет отлично! В ноты попадаешь.В струны не всегда.Дело практики!!! :crazy:

Опубликовано
Я - штурм, хочу пойти на нормальную цель, вернуться живым. Ястребу это не очень интересно, ему хочется боев побольше. Отсюда - вулч. А там же нет временного промежутка - убили, он сразу взлетает. Так что меряем время - за сколько всех штурмов убьют, да сколько до филда доберется, исходя из этого - результат. 

Ты упустил 1 важный момент.

Если илы заблокируют филд - не дадут противнику взлетать вообще, то илы вернутся живыми, по крайней мере те, кто был живой на момент блокирования. В этом и состоит задача. Если противник взлетает под вулчем, да ещё и сразу в бой идёт - это не блокирование, а суицид илов, что у нас и получилось. Будем учиться :blink:

 

Задача очень сложная. Либо успех, либо провал, тут третьего не дано.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано
Мартефи - молодец!

 

Казачья песня!

 

good.giffc617cd044dd146be4afc0b3e7e62048.gif

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано
Это вот песенка на этот текст. 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi...us/vulch8iL.mp3

 

Только я петь не умею и играть тоже. Вот если бы кто-нибудь нормальный вроде Алекса НН или Сварога, взял бы гитару да и спел бы это, вот был бы лучший мне подарок. 

:blink:  Нормально!!! Чуть-чуть потренируешься и вообще будет отлично! В ноты попадаешь.В струны не всегда.Дело практики!!! :crazy:

 

Издеваешься, Сварог, да? 

Нет, вообще-то я даже лучше по струнам попадаю, это я год не брал гитару в руки. Вот послушай одну из этих: 

 

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/music/yeladim.mp3

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/music/nesher.mp3

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/music/minim.mp3

http://72ag.org/72ag_pilots/public/martefi/music/leEitan.mp3

 

Но даже самое лучшее мое исполнение все равно будет трень-брень, а тут у нас народ и вправду умеет, и на гитарах, и на фортепьянах, и даже – не побоюсь этого слова – баян! 

И вокал нормальный наверняка найдется, благо особо тут нечего вытягивать, прям скажем не Аве Мария. Эх, да я бы даже и сам спел на крайняк, если бы мне например Алекс минусовку нарисовал, речитатив-то у меня выразительный. Хотя все-таки лучше кого-нибудь получше. 

 

Ну матерь вашу, ну возьмите кто-нибудь в руки инструмент, ну что вам, жалко? Песня ж того заслуживает. Из нее мог бы получиться гимн штурмов всего русскоязычного вирпильского сообщества. А ты меня тренироваться посылаешь. 

Опубликовано

 Вот сыграть то я могу(однако тож надо трениться),но вот не певец я в принципе. Тож будет выглядеть трень-брень... А этого,ой как не хочется.

 

И даже если я сыграю,записать нормальный звук не имею возможности. 

Опубликовано
Я - штурм, хочу пойти на нормальную цель, вернуться живым. Ястребу это не очень интересно, ему хочется боев побольше. Отсюда - вулч. А там же нет временного промежутка - убили, он сразу взлетает. Так что меряем время - за сколько всех штурмов убьют, да сколько до филда доберется, исходя из этого - результат. 

Ты упустил 1 важный момент.

Если илы заблокируют филд - не дадут противнику взлетать вообще, то илы вернутся живыми, по крайней мере те, кто был живой на момент блокирования. В этом и состоит задача. Если противник взлетает под вулчем, да ещё и сразу в бой идёт - это не блокирование, а суицид илов, что у нас и получилось. Будем учиться :blink:

 

Задача очень сложная. Либо успех, либо провал, тут третьего не дано.

Ну хорошо, Крус, давай посчитаем тогда и распланируем. Итак задача – закрыть филд

Выполняем в три этапа:

 

1. Первое – подходим ястребами и чистим воздух

2. Валимся штурмами и ликвидируем зены.

3. Висим над филдом и никому не даем носа высунуть. 

 

Вопрос номер раз – две группы привлечем, или три? Или по другому – а не добавить ли нам бомеров? А то зены – дело такое. Их всегда много. А бомберы бы это количество заметно уменьшили. 

 

Вопрос номер два. Как с разведкой и доразведкой? Мы выходим на филд, где расположение зен нам неизвестно, ориентироваться приходится на ходу, а ведь многие зены молчат коварно, гавкать начинают когда уже ты к ним слишком близко и крутиться поздно. На "самарадоме", например, такие. 

 

Вопрос три – к командиру истребительной группы – товарищ истребительный командир, тебе сколько соколят нужно, чтоб почистить над филдом? И еще вопрос в догонку – а они у тебя есть? Приведешь? 

 

Вопрос номер четыре, командиру штурмов: товарищ Пропеллер, а тебе сколько орлят... и т.д. Как и ястребу. 

 

Причем вопросы к командирам групп не просто так, а со смыслом: вот тебе задача, проси чего нравится. Ах тебе двадцать человек штурмов надо? Нет, спасибо, но дешевле тебя разжаловать и растрелять, а штурмами другого командовать поставим. Пять тебе достаточно? Хорошо, будет тебе пять, но за выполнение задачи отвечаешь. Своей любимой бочкой пива. 

 

Следующий вопрос – как доведем илов? За ними же охота пойдет. 

 

Еще – сколько филд закрытым держим, будем сменяться, или нет? 

 

И последнее – как отходить будем? А то если меня на отходе сшибут – мне тоже радости будет мало. 

 

В общем, Крус, бери меня начальником штаба на селдующий вылет, а? Я тебе напланирую, ты покомандуешь, а наши военные покритикуют. Мне было бы интересно. 

Опубликовано
 Вот сыграть то я могу(однако тож надо трениться),но вот не певец я в принципе. Тож будет выглядеть трень-брень... А этого,ой как не хочется.

 

И даже если я сыграю,записать нормальный звук не имею возможности. 

НУ ТАК СЫГРАЙ! Дай мне нормальную гитару. А на качество звука положить с прибором, можно подумать у меня тут студия звукозаписи. Кому надо - тот пусть хоть диск записывает или у Медокса на золотой свадьбе концерт устраивает. 

Опубликовано

Начальник штаба делать дело должен, а не языком молоть. Вопросы решать, а не задавать.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано
Начальник штаба делать дело должен, а не языком молоть. Вопросы решать, а не задавать.

НШ делать дело должен ,это точно. Но и Мартефи правильно вопросы поставил, которые в обязательном порядке надо рассматривать при планировании вылета.

Это почему я раньше злой был?! Потому что у меня велосипеда не было. А теперь, когда у меня и самокат украли, я вас просто убивать буду!

© злой почтальон Печкин

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да что тут спорить. Боезапас все одно конечен. Хоть ты крут как Шварцнегер,но конец один- труп. При этом даже отойти не сможешь,т.к. противник взлетает рядом, а нас сколько осталось и без патрон.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано
1. Первое – подходим ястребами и чистим воздух

2. Валимся штурмами и ликвидируем зены.

3. Висим над филдом и никому не даем носа высунуть.

 

Вот это правильно! А вот остальные вопросы - их командир, а точнее: командир, ведущие групп и рядовые лётчики, в том числе, то есть все должны по месту решить. За тем и летаем, чтобы взаимодействие наладить. Всех случаев в методичке не выпишешь.

С уважением, terror

Опубликовано
Мартефи - молодец!

 

Казачья песня!

Боянчик, очень-оочень древний. правда прикольный.

А вот если бы за песню Мартэфи взялся спец, например Кальтэр( аранжировка и всякое такое), был бы настоящий гимн штурмам 72 АГ.

Опубликовано

Мартефи, ты журналист, а не вояка. Разница принципиальная.

Первый везде влезет, везде спросит и всё ему надо знать. (Про Варвару знаешь поговорку?)

Второй задачу понял и пошёл сам голову ломать как сделать.

 

"Доразведка где?"

"Где зены стоят?"

"Как илов довести?"

"как отойти?"

"БУДЕТ ЛИ СМЕНА?"

 

Может тебе, мартефи, ещё прицел навести, чтоб ты только гашеточку нажал? И стульчик поставить, чтобы на посту удобнее было?

 

Головняки "как, кого и где и в какой позе" должны быть ТОЛЬКО в голове командира вылета и групп, остальные выполняют их указания и требования с максимальным старанием и тщательностью. Тогда будет успех.

 

1. Командир в вылете всегда прав.

2. Если думаешь что командир не прав, см. пункт первый.

После вылета хоть на песни исходите - свобода слова ваша.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Интересный комплект самолетов для вулча филдов. Ил-2 для этого был всегда самым неудачным выбором. Круче пулеметной чайки с РС и И-16 с РС нету для этого дела. Штурмы только для снятия ПВО, и то нерационально. Радиус разворота Ила не позволяет эффективно заболокировать взлеты - противник все равно взлетает.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано
Мартефи, ты журналист, а не вояка. Разница принципиальная.

Первый везде влезет, везде спросит и всё ему надо знать. (Про Варвару знаешь поговорку?)

Второй задачу понял и пошёл сам голову ломать как сделать.

 

"Доразведка где?"

"Где зены стоят?"

"Как илов довести?"

"как отойти?"

"БУДЕТ ЛИ СМЕНА?"

 

Может тебе, мартефи, ещё прицел навести, чтоб ты только гашеточку нажал? И стульчик поставить, чтобы на посту удобнее было?

 

Головняки "как, кого и где и в какой позе" должны быть ТОЛЬКО в голове командира вылета и групп, остальные выполняют их указания и требования с максимальным старанием и тщательностью. Тогда будет успех.

 

1. Командир в вылете всегда прав.

2. Если думаешь что командир не прав, см. пункт первый.

После вылета хоть на песни исходите - свобода слова ваша.

 

Очень жаль, Крус, что ты так к этому отнесся. Видимо наш взгляд на боевое планирование сильно различается. Мне кажется, для того, чтобы вылет оказался успешным, необходимо поставить некоторые вопросы и получить на них ответы. 

Насколько мне известно, подобные «головняки» могут не выходить за рамки головы командира на уровне отделения, максимум роты. 

 

Далее для таких вещей у командира есть штаб. Операция по блокированию вражеского филда это операция на уровне САД – это минимум, а то и на уровне авиации фронта. 

 

Возможно, тебе просто не интересно этим заниматься, ты у нас «ас-истребитель, мотор гудит». А мне как раз интересно. Если тебе это не нужно в твоем вылете, что ж, очень жаль, придется заняться этим в другое время, в другом месте, с другим командиром. В любом случае – спасибо за идею. 

 

Я только не понял, почему тебе потребовалось столь брутально переходить на личности. «Журналист», «Варвара», «прицел навести» - как-то странно слышать такое от тебя. 

 

Или может я тебя чем обидел? Так скажи, чем, и я извинюсь. 

 

Или у нас считается хорошим тоном, что курсанта можно шпынять когда и как понравиться, на то он и курсант, а мы ОС? Затем и прячем такие темы в секретку? 

 

Альфа, мои горькие сетования к тебе относятся в той же мере. «Языком молоть» - это миленько! Нет, я, конечно, никаким штабом никогда не руководил, понятие о боевом планировании имею исключительно из книжек, ну, а кто руководил? Кто из нашего сквада имел достаточно высокий армейский чин, сидел в штабах, знает не понаслышке, с чем едят оперативные планы и как устроен разведотдел штаба армии? Ты знаешь, Альфа? Я даже не спрашиваю, откуда. Если ты скажешь – «Знаю!», так я поверю. Тогда сделай милость – научи! Каким таким нужным делом должен заниматься начштаба, к примеру при подготовке подобного вылета? И на какие вопросы отвечать. И кто их будет ставить? 

 

А то пока – вы меня извините, - но складывается такое ощущение, что мы собственные недочеты и неумение прикрываем переходом на личности, благо курсант лишен возможности ответить той же монетой. 

 

В истребительном бою все ясно – Крус меня собьет, мне с ним не соревноваться. В штурмовке уже все чуть сложнее – нет столь однозначного объективного критерия. Вот летал вчера с нами CH P – он по другому летает. Может, он не менее результативен, чем Пропеллер, только школа другая. Завтра будет он курсант, и будет каждый поучать его по всем вопросам жизни, как КлиарСкая сегодня. 

 

А здесь – в боевом планировании – так и вообще. Кто больше сможет выпятить грудь, кто энергичней себя в оную грудь волосатой лапой колотит, тот и прав. А уж если он такой истребитель, как Крус, так и вообще – убиться веником! Кто ж ему возразит?

 

Однако, сударь мой, здесь вы обсчитались. Здесь есть объективный критерий. Пока что задача закрытия филда выполнена не была – на мой взгляд, именно в силу того, что не было должного боевого планирования. Не были заданы нужные вопросы, не была собрана информация и т.п.

 

Антип эту задачу считает вообще невыполнимой. Ну, а я, пожалуй, возьмусь ее выполнить, по крайней мере в минимальной конфигурации. Более того, я тебя, Крус, желаю вызвать на поединок – ты делаешь вылет с задачей закрытия филда, и я. А потом сравним результаты.

 

Как, юный рыцарь, Вы примите мой вызов, или опять в ответ станете интересоваться состоянием моих зачетов в 3-ей, и особенно во 2-ой эскадрильях?

Опубликовано

Не перегибай Мартефи. Невыполнимая она была в тот вечер. Именно для того состава участников , той организации и участия разных командиров (Крус только в одном вылете был). В первом вылете мы втрое имели численный перевес на сервере,тогда можно было подойти,вынести ПВО ,бить взлетающих. Но обязательно отойти при наличии БК. А все остальные вылеты при примерно равном сосотношении сил и том составе вулчить филд противника -самоубийство, тогда был обыкновенный расколбас.

 

Ты во многом прав. Нужен четкий план,нужны опытные реализаторы каждого этапа и инициативный, мобильный командир.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано

Антип, а может мы тогда не будем меня пинать ногами (по крайней мере здесь, для этого особая тема существует у нас), а я не буду дуться и гневные отповеди писать, а попробуем командой сработать, к вящей славе 72-ой, а? 

Опубликовано

Ребята! Да не ругайтесь вы.

Мартефи расписал свое виденье вылета, причём в оригинальной, интересной и весёлой форме :crazy:

Я могу тоже возразить и написать свою точку зрения по поводу своего места в строю, описанного Мартефи как неумением держать строй, треки по всем вылетам тоже писал. Хотя строй держать могу, но я спорить не стал, так как строй распадался весь и мне пока несовсем понятно как он собирается и кто за кем должен идти - тут понятно, что нужна слётанность, понимание и чёткие указания. :blink:

Да и сервер лагающий с аномальными траекториями полётов крафтов (вспахивание земли винтом под углом 30-40%, горизонтальный полёт вперёд брюхом и т.д.) да и противник появляется сразу же на филде, после того как его над этим же филдом сбили. Так что здесь много можно найти причин неудачных вылетов и обвинять в этом друг друга не нужно - это проще всего и каждый будет уверен в своей правоте.

Опубликовано
Антип, а может мы тогда не будем меня пинать ногами (по крайней мере здесь, для этого особая тема существует у нас), а я не буду дуться и гневные отповеди писать, а попробуем командой сработать, к вящей славе 72-ой, а?

 

А ты не провоцируй. Зачем тему назвал так? Мог бы и попроще написать"Разбор ОВ от .............." .

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано
Антип, а может мы тогда не будем меня пинать ногами (по крайней мере здесь, для этого особая тема существует у нас), а я не буду дуться и гневные отповеди писать, а попробуем командой сработать, к вящей славе 72-ой, а?
А ты не провоцируй. Зачем тему назвал так? Мог бы и попроще написать"Разбор ОВ от .............." .
Так во-от где оказывается собака зарыта! Черт, не подумал, простите... Постораюсь быть осторожнее, аккуратнее. Мне в общем  даже в голову не пришло, что это может как-то так восприниматься. Если это действительно так. Крус, Альфа - это так? Это я вас спровоцировал? Тогда простите меня. Скайайз прав - я действительно писал как свое видение в смешной форме. Мне казалось, что народ достаточно в себе уверен, чтобы не воспринимать такую, конечно же совсем не выверенную и необъективную критику как нечто, что задевает всерьез. Вон,СкайАйз же не обиделся. Да и себе я перцу подсыпал вроде...

 

А тему я так назвал, чтобы две разных не заводить. Чтобы и стишок и разбор в одном флаконе. Я даже хотел текст песенки сперва к картинкам прилепить. Но не скложилось...

Опубликовано

Ребят. Честно говоря после нашего последнего вылета желание продолжать начатое как-то сдувается. Как мне казалось общие вылеты основывались на идеи сплотить нас, вернуть ощущение что мы действительно группа, а не просто кружок по интересам. Но его провальность сводит на нет все начинания и если тенденция сохранится, то, боюсь вскоре часть из нас силком не загонишь. Просто реально руки опускаются, когда из организованного начала получается обычная догфайт свалка.

 

Мартефи, помимо критики, у тебя присутствует (явное или не совсем) желание взять на себя организацию общего вылета, причем со своим взглядом на проведение сего мероприятия. И я уверен, что человек с твоим настроем и виденьем проблемы может привнести то, для чего все и начиналось. А тем более если будет задача провернуть дельце по всем законом жанра, то и отдача от каждого члена команды будет максимальна. 

 

 

Мартефи - ты возьмешься?

Если Мартефи возьмет на себя организацию ОВ, надеюсь никто не будет против?

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Мартефи - ты возьмешься?

Если Мартефи возьмет на себя организацию ОВ, надеюсь никто не будет против?

 

Я за! :crazy:

Если конечно Мартефи возьмётся и распишет что куда и как, интересно бует попробовать как у нас получится реализовть это на практике. Опробовать варианты так сказать, сравнить, найти наиболее оптимальный и от этого отталкиваться в дальнейших организациях ОВ. :blink:

Опубликовано
 

 

Мартефи, помимо критики, у тебя присутствует (явное или не совсем) желание взять на себя организацию общего вылета, причем со своим взглядом на проведение сего мероприятия.

 

Мартефи - ты возьмешься?

Если Мартефи возьмет на себя организацию ОВ, надеюсь никто не будет против?

 

Дык! Я ж и делал тут вылет. И вроде как всех сплотил. Правда, у меня - кооп. А у Круса другая идея. Вот я ему и предложился в начштаба, всю подготовительную работу провести. А он меня отшил, и я горько плакаю. Но идеей он меня заразил, хотя сам бы я не стал ставить задачу закрытия филда на обычном проекте, поелику сложно и переменных до фига. 

 

Но теперь не отстану, сделаю обязательно, с Крусом или без. Но не в качестве командира, а в качестве начштаба именно. В ближайшее время выложу свой план по подготовке, и мне помощь потребуется – начальник разведотдела, отдела логистики, отдела по личному составу и т.п. 

 

А критика – ну ее в топку. Я все это иначе воспринимал – не как критику, а как предложения «а как это все-таки можно сделать». Ну и смехуюнчики, конечно. Разве кому-то хочется жить скучно и уныло? 

Опубликовано

Если нужна помощь (посильная или сверхсильная) - зови

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано

Мда, 72ая уже не торт. Курсанты учат ОС как ОВ проводить и т.п.

Не нравится вылет на вулч - так и скажите, с вами не буду такие вылеты делать. Мне нравится вулч. Я его организовал.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано
Мда, 72ая уже не торт. Курсанты учат ОС как ОВ проводить и т.п.

Не нравится вылет на вулч - так и скажите, с вами не буду такие вылеты делать. Мне нравится вулч. Я его организовал.

 

Дык у тебя выпытывали, а хлебобулочные запросил за секретность :blink:

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
Мда, 72ая уже не торт. Курсанты учат ОС как ОВ проводить и т.п.

Не нравится вылет на вулч - так и скажите, с вами не буду такие вылеты делать. Мне нравится вулч. Я его организовал.

 

Дык у тебя выпытывали, а хлебобулочные запросил за секретность :blink:

Сами напросились :crazy:

Захотели увидеть какие вылеты проводила 72ая тогда, увидели, но не повторили. Учитесь, учителя вроде есть и они не против научить (самые часто упоминаемые инструктора сейчас - Пропеллер, Джокер, Штурман)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано
Мда, 72ая уже не торт. Курсанты учат ОС как ОВ проводить и т.п.

Не нравится вылет на вулч - так и скажите, с вами не буду такие вылеты делать. Мне нравится вулч. Я его организовал.

 

Крус, да всем всё нравится. Просто у каждого есть свои мнения на этот счёт. Организовал ты вылет, кто хотел и кто смог тот пришёл, а то что не получилось так как планировалось - ну так это можно обсудить, обдумать и внести коррективы на будущие ОВ с вулчем филдов.

Чего ты злишься? :blink:

Опубликовано
Альфа, мои горькие сетования к тебе относятся в той же мере. «Языком молоть» - это миленько! Нет, я, конечно, никаким штабом никогда не руководил, понятие о боевом планировании имею исключительно из книжек, ну, а кто руководил? Кто из нашего сквада имел достаточно высокий армейский чин, сидел в штабах, знает не понаслышке, с чем едят оперативные планы и как устроен разведотдел штаба армии? Ты знаешь, Альфа? Я даже не спрашиваю, откуда. Если ты скажешь – «Знаю!», так я поверю. Тогда сделай милость – научи! Каким таким нужным делом должен заниматься начштаба, к примеру при подготовке подобного вылета? И на какие вопросы отвечать. И кто их будет ставить? 

Ты предложил свою кандидатуру в нач. штаба ОВ, по сути организатора. И тут же задаешь вопросы, именно те вопросы, на которые именно ты и должен, как организатор, дать ответ. Причем задаешь в такой форме, что ясно становится - сам ты ответы искать не будешь, ждешь когда тебе их на блюдечке принесут. И при этом полагаешь, что так и надо.

 

Я организую ОВ (кстати, надо объявление вывесить), ищу задачи для пришедших, делаю поправки под текущие условия, определяю силы. Если ошибаюсь, то делаю корректировки. В любом случае - я сам определяю, под чьим руководством, на чем и в каком количестве я планирую послать пилотов, а не прошу других за меня это решить.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Вот по этой твоей картинке стало видно, что ты просто не видишь места для штаба и его начальника в подготовке ОВ. Разговор не имеет предмета.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Никогда не думал, что чтобы завулчить филд нужно что-то планировать, расписывать. Мы это всегда делали без всякой подготовки просто ради кайфа. :crazy: Делали мы это на одних истребителях без каких-либо потерь (ну или с минимальными от зен) до того момента пока противник не переставал взлетать на данном филде. После этого или уходили на посадку, или шли долбить следующий филд.

Но у каждого свой фан - кто-то любит планировать :blink: , а кто-то сбивать взлетающих и садящихся недругов.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Может проектируемый вылет в отдельную ветку. Отделить проектное от разбора полета :blink:

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

×
×
  • Создать...