Arrow Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А я вот себе "Rise of Flight" прикупил.А потом не удержался, и фоккер-триплан дополнительно из "Летающего цирка" взял Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
martefi Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А я вот себе "Rise of Flight" прикупил.А потом не удержался, и фоккер-триплан дополнительно из "Летающего цирка" взял Arrow, а почему ты на Иле не летаешь?
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 27 августа, 2010 Опубликовано 27 августа, 2010 А я вот себе "Rise of Flight" прикупил.А потом не удержался, и фоккер-триплан дополнительно из "Летающего цирка" взял Arrow, а почему ты на Иле не летаешь? Годы уж не те, перегрузки-то большие. ВОт на этажерках или планерах самое то . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Открываем тему для истинных ценителей...Купил - долго устанавливал (не сразу все запустилось, так как в системе стояло несколько каких-то MS Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable). В общем посносил, переустановил, заработало.Необходимость постоянного доступа к сети - не парила совершенно.Зашли, поразглядовали меню - и в полет. "Быстрый полет".Было красиво, но не понятно Немного попарился с назначением дросселя на джойстик.. Лечу, вокруг цеппелины, воздушные шары...Тьфу, блин - дополнительные приборы. Идем в "Реализм" - сносим все кроме внешних видов... Ладно, ладно - еще маркеры оставил Управление - эх, блин - да тут все по другому... Без толкания шарика педалькой на развороте вообще не разворачивается Опа - а вот и первый штопор - гроза авиации тех лет. Бес проблем за пару витков вышел...Кстати, интересно, что это за самолет такой - Spad... Fokker - поближе для русского уха будет Блин - этажерки - смотреть -то тут куда, чтобы хоть чего увидеть?Опа - а вон кажется враг. И маркер удобный... Пара виражей - и он у меня на хвосте...Пикирование - вывод на петлю - хруст - и у меня нет верхнего полукрыла...Круто !ОСобенно нравится как выглядит падение на землю - хлоп - сложились крылышки - треснул фюзеляж - и лежит горстка перкаля на земле - без всяческих нелепых взрывов. Кстати - упав на землю - не факт, что погибнет пилот А во второй серии нашего рассказа - будет повествование как я бездарно провел полчаса на Кокосе - то есть в онлайне...Следите за обновлениями - делитесь вашими впечатлениями, советами... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
lawyer Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Купил еще год назад. Не понравилось и вот уже год на полке. Превая вресия говорят сильно отличается от нынешней. Там багов было выше крыши (у меня категорически например педали нормально не работали (левая направо ..... и это не менялось). Бесило сильно долгая загрузка... и отсутствие игроков на серверах. Как сейчас не знаю, слышал только, что физика там лучшая в жанре авиасимов... Бортовой номер - 70
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 По отзывам на Сухом - изменилось очень много и очень сильно!Лично у меня отторжения не вызвало ! На Кокосе - приятственно в онлайне летать...Правда меня там всегда сбивают... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
lawyer Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 а еще.... стреляешь стреляешь а толку... убить самоль оч. тяжело..))) Бортовой номер - 70
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Серия 2.Потрясен - но покупка самолета (Fokker DR.1 - тот самый триплан Красного барона) - вообще никаких проблем не вызвала.Может быть, в Сбербанке на этот раз таки оформили приличную карточку, или это заслуга НеоКуБ - но покупка самолета заняла три минуты и прошла с пугающей легкостью...Теперь у меня проблема - удержаться от страсти коллекционирования ... Хотя Петровича рублем поддержать охота Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 а еще.... стреляешь стреляешь а толку... убить самоль оч. тяжело..))) Эээ, вот тут ты не прав То есть не до конца разобрался. Я тоже сначала палил в белый свет как в копейку... Однако - в быстром редакторе - ставишь в противник бомбера - и вперед. Сначала очень долго учился держаться за ним в хвосте - постоянно на вираже скорость сливал - пока не научился не тянуть РУС на себя, а просто стоять в вираже. Потом учился добирать вираж педалькой, а не скользить блинчиком. После этого - получилось просто на 30-40 метрах стоять за ним. А потом стал учиться стрелять...Так вот - стрелять в RoF - у меня на текущий момент ассоциируется со словосочетанием "защекотать до смерти" Самый Цимес - подпилить ему расчалку - а потом завиражить так, чтобы он сам себе крылышко подломил ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bavaria Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Серия 2.Потрясен - но покупка самолета (Fokker DR.1 - тот самый триплан Красного барона) - вообще никаких проблем не вызвала.Может быть, в Сбербанке на этот раз таки оформили приличную карточку, или это заслуга НеоКуБ - но покупка самолета заняла три минуты и прошла с пугающей легкостью...Теперь у меня проблема - удержаться от страсти коллекционирования ... Хотя Петровича рублем поддержать охота Хмм.. Петровича? А я думал, что это разработка Геннадич-тим. С уважением, Бавария.
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Хмм.. Петровича? А я думал, что это разработка Геннадич-тим. Угу-угу - то бывший Геннадич-тим. Однако - сей Геннадич - коварный тип. Он переманил небезызвестного An.Petrovich из Eagle Dynamix (главный идеолог и вообще практически создатель новой ФМ в LockOn:ГС и Ка-50). И теперь мы имеем лучшую ФМ именно в ROF ! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Продолжим ? Теперь проблемы.Я скачал некий оф.пак с расскрасками - типа установил их через exe-шник, папку вроде указал правильно.Ан нет - нигде в игре никаких других расскрасок не увидел. Только стандартные на мои самолеты Что я сделал не так ???Как мне получить красный фоккер-триплан из Flying Circus ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bavaria Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Хмм.. Петровича? А я думал, что это разработка Геннадич-тим. Угу-угу - то бывший Геннадич-тим. Однако - сей Геннадич - коварный тип. Он переманил небезызвестного An.Petrovich из Eagle Dynamix (главный идеолог и вообще практически создатель новой ФМ в LockOn:ГС и Ка-50). И теперь мы имеем лучшую ФМ именно в ROF !А, понятно. Я был не в курсе. Спасибо. С уважением, Бавария.
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Пошалю немного "выдергивая из контеста слова" :D И теперь мы имеем лучшую ФМ именно в ROF !А, понятно. Я был не в курсе. Спасибо. Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Продолжим наши подколки ? Вот что-то страшно захотелось увидеть пилотаж Алекса на приличной этажерке А то у меня тут даже простого пилотажа (виражи 15 градусов) прилично не получается... А взлет - так вообще ужасен Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Продолжим наши подколки ? Вот что-то страшно захотелось увидеть пилотаж Алекса на приличной этажерке А то у меня тут даже простого пилотажа (виражи 15 градусов) прилично не получается... А взлет - так вообще ужасенДык что хотел от низкопрофильного крыла с мягкой обшивкой и слабосильного движка? Малюсенькая подъемная сила вот результат начала эры Авиации)))) Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Shturman Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Кстати, в 1917 на Ньюпоре точно такие же ощущения. Воюешь только той энергией, которую набрал перед боем. Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Кстати, в 1917 на Ньюпоре точно такие же ощущения. Воюешь только той энергией, которую набрал перед боем. А что есть 1917 ??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Пробовал у Reds-Falcon'а еще зимой P.S. Туплю... Это оно и есть Война в небе - 1917 (Rise of Flight) Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Пробовал у Reds-Falcon'а еще зимой P.S. Туплю... Это оно и есть Война в небе - 1917 (Rise of Flight) Я так и подозревал... Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Вопрос Лофту про "легко ли фанату WWII освоить атмосферу WWI"Вот его ответ:Несложно, достаточно прочесть любую сносную "музлилку" в которой корректно перечислены основные события в истории авиации с 10х годов до 20х. Там есть нюансы Вторая мировая была поспокойнее, так как повидимому серийность производства (стоимость и колличество) сильно замедлили конструкторов. В первой мировой все это больше похоже на феодальную игру типа Формулы 1. Где "конюшни" выставляют аппараты на гонку (я про феодальный период гонок). Кто то придумывает отличную идею, и обладает возможностями ее применить, вы получаете "сезонного лидера". Т.е. он обладает неокторым подавляющим приемуществом. Остальные соревнуются предыдущими моделями и активно ищут способ заполучить "секрет" успеха. Местами даже идут споры. Вобщем тут было все быстрее. Ну а с точки зрения "качества" техники, это полноценные боевые самолеты. Но при текущей реализации ФМ они все обладают небольшими колосальными особенностями. Которые нужно знать когда "кастовать". И что для меня самое важное, их мало знать, важно еще натренировать, и при этом все равно раз на раз не приходится Т.е. важен навык. Ну и не знаю особенности ли это ВВ1 или просто РОФ, но в бою с одной стороны очень все медленно а в какие то моменты слишком быстро Я не могу написать более конкретно, это скорее ощущение. Т.е. к противнику можно подлетать со вкусом, особенно если соблюдаются реальные боевые условия (2-4км высоты). Планы устраивать в голове и очень, очень долго сохраняется возможность боя вообще избежать (тут все зависит от ветра, но его редко используют в миссиях ), ветер против союзников давал нужную фору менее мощным немцам. Ну или просто избежать боя и дело не в расстоянии. При текущей модели ДВС пикируют все очень по разному, т.е. пикирование это отдельный процесс внутри всего полета. Поэтому пикирование это маневр а не манера лететь. Что еще меня поразило после ВВ2, стороны поменялись местами, немцы маневреннее а союзники быстрее. Ну и стрелять тут чуть иначе, и пока не понятно как будет в ВВ2. Попасть скорее всего будет сложнее чем тут, но повреждения точно будут фатальнее. Тут можно "съесть" несколько десятков пуль. Тут важно знать куда стрелять. Скорости меньше. Еще я был удивлен многоместными самолетами. Я считаю что мы особенных ошибок в их моделировании не сделали, есть подтверждения в доступных текстах. Они очень опасны. малая скорость позволяет стрелкам быть очень точными. Поэтому охотится на них лучше стаей. Это тоже многих удивляет и вызывает негодование, все привыкли что разведчик или бомбардировщик цель халявная. Нет не халявная, что бы его победить придумали новый тип боевой техники, истребитель. ХОЧУ МУРЗИЛОК !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Mamut Опубликовано 30 августа, 2010 Опубликовано 30 августа, 2010 Установил, попробовал полетать. Пока не зацепило. Да и времени нет. Ил все забирает "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Установил, попробовал полетать. Пока не зацепило. Да и времени нет. Ил все забирает Зайди на Кокос и попробуй движок завести Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Опубликовано 30 августа, 2010 Ах, да - прошу расценивать этот пост как ответ на "некоторых". - Я его научу любить жизнь! - сказал Звягин, - Я ему покажу, как поджимать хвост!(С) Михаил Веллер - "Приключения майора Звягина" Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Shturman Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 (С) Михаил Веллер - "Приключения майора Звягина"Это просто пестня!Постоянно вспоминаю фразу "Торопиться - это значит делать неторопливые размеренные движения без перерывов между ними." Проверял на себе - работает! Кстати, у Веллера есть книжка "Летающий слон" - там про "Илью Муромца"Оченно рекомендую! Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Серия 3.Кажется я обещал рассказать о своих впечатлениях от онлайна... Спутанные они...И не столько от онлайна, сколько опять же от игры... Итак, внутри игры прям сразу появляется список доступных серверов.Из списка в России нашел только один - и он подозрительно знаком CoCos Слово Кокос в Ил-2 даже я знаю что значит...Правила там простые - своих нельзя бить и материть - все остальное можно. Самое главное - ВУЛЧ разрешен. Правила устраивают - полетели. Первые часа три я пытался завести двигатель Ну или найти самолет, на котором двигатель заводится.А учитывая, что каждые 10 минут с сервера выкидывало "за бездействие" - это было весело Ладно - не заводится - пора прочитать инструкцию...Опа - все не просто.Надо оказывается: Обогатить смесь - Закрыть радиатор - Малый газ - Включить зажигание.Причем обогатить смесь как я понял обязательно не на всех самолетах. Так, лезем в настройки, и пытаемся найти на каких кнопках у меня все это R-Control +/-R-Menu +/- Вот что значит - "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!"Заревело, - поехали. Кстати - кроме матчасти - не выученным оказался и район боевых действий Хорошо, что ЖПС карта работает Кстати - очень приятственная карта мне попалась. Уютненькая такая.Взлетел, через лесок - там озеро. На озере два островка с городишками/деревеньками, на том берегу - вражий филд !Поздравляю - теперь и вы сможете ориентироваться.До вражины лететь 3-5 минут, если без климба и всяческих хитрых обходов с тыла Прилетел - полетал над врагом, в меня популяли милые такие зениточки.Опа - вижу контакт. Хм - а маркеров нет. Ладно силуэтов не знаем - но приблизив поближе - без труда разглядели кресты (ну или триколор). В общем вражина. Вот он заходит нам в хвост - хотя мы беспорядочно кувыркаемся. Вот нам ПК ! Вылет 2. По знакомому уже маршруту. Через озерцо - кувыркаемся над вражьим филдом. Опа - на поле появился самолетик. Ух-ты, громадина какая. В смысле крупненько так выглядит. Вот, пошел на взлет! Наш конек - ВУЛЧ !Заходим пока на разбеге - мимо. Разворотик. Заходим пока он медленно-медленно набирает скорость и немного высоты на прямой. Проскочили. Все- он ушел в вираж. Да и бравые зенитчики меня уже разобрали. Ну, вот пока у меня примерно так все выходит. Но УЮТНО - сил нет никаких !!! Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Arrow Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Теперь у меня проблема - удержаться от страсти коллекционирования ... Хотя Петровича рублем поддержать охота Друзья - нет сил. Удержаться не могу. Летать не умею, стрелять тоже. Но охота получить еще какой-нибудь самолетик "в конюшню" !Посоветуйте - что из этого выбрать, и почему ?Тут список, картинки и цены: http://riseofflight.com/ru/store/planesНа текущий момент есть следущее:- Fokker Dr.I- SPAD 13.C1- Fokker D.VII Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 А тебе для чего? 17-й Ньюпорт - для патриотов - самолет росс. сборки.SE5a - рабочая лошадка англичан.Кэмел - самолет-легенда, наравне с Фоккером Драйдеккером.Альбатрос - рабочая лошадка немцев. Рихтгофен, Удет, Белке летали на них. В общем, я бы либо Альбатроса брал, либо англичан. Про всё остальное не то, чтобы не слышал, но на любителя. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Arrow Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Опубликовано 31 августа, 2010 Ух ты ! Альфа - и откуда ты все это знаешь ?Может с "Мурзилками" на эту тему поможешь ? Порекомендуешь чего почитать для "атмосферности" ? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
ABC Опубликовано 31 августа, 2010 Опубликовано 31 августа, 2010 Да по верхам как-то набрался, если честно. Discovery, сайты, форумы, одно что-то сложно выделить. О той эпохе у меня больше всего знаний из симулятора Rowen'а, как там он назывался не помню. Можно Рихтгофена почитать, интересно, есть на милитере. Ты мне лучше скажи на чем в FSX летаешь. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Gektor Опубликовано 12 сентября, 2010 Опубликовано 12 сентября, 2010 Давно не летал. Тут зашел, смотрю много изменений. В частности появился новый режим "Карьера". Доступно мне две, Спад и Фокер. Беру Спад, летаю. На третьей миссии повредили движок, когда уничтожал колонну грузовиков, сел в тылу врага. Ладно, попил чай, снова запускаю, а мне пишут - пилот в плену и все, лететь не позволяют. Это теперь ждать пока из плена выпустят или можно все с начала начинать? А если убьют? Кто знает? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто нибудь еще летает? Хочу попробовать кооп миссию на штурмовку колоны с кем нибудь слетать. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Arrow Опубликовано 22 сентября, 2010 Автор Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто нибудь еще летает? Хочу попробовать кооп миссию на штурмовку колоны с кем нибудь слетать. Я бы летал, но проклятые наркотики слезть не дают Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Gektor Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто нибудь еще летает? Хочу попробовать кооп миссию на штурмовку колоны с кем нибудь слетать. Я бы летал, но проклятые наркотики слезть не дают значит у меня иммунитет, на неделю захватило с головой, потом отпустило Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто нибудь еще летает? Хочу попробовать кооп миссию на штурмовку колоны с кем нибудь слетать. Я бы летал, но проклятые наркотики слезть не дают значит у меня иммунитет, на неделю захватило с головой, потом отпустило А я умудряюсь чередовать Высота - залог здоровья! БН 94
Gektor Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Кто нибудь еще летает? Хочу попробовать кооп миссию на штурмовку колоны с кем нибудь слетать. Я бы летал, но проклятые наркотики слезть не дают значит у меня иммунитет, на неделю захватило с головой, потом отпустило А я умудряюсь чередовать чередовать с ROFом? Бортовой номер 9Юридическая помощь
Falcon Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Чередовать с WoT-ом Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Gektor Опубликовано 23 сентября, 2010 Опубликовано 23 сентября, 2010 С оф.сайта ROF: раздел FAQ: 0. Вы все мерзавцы! За что я вам заплатил деньги?В этом топике мы не рассматриваем философские вопросы, поэтому отвечать на вопросы такого рода в данном топике я не буду. взято здесь Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 В RoF с 8.10.10. по 12.10.10. акция идет, все самолеты кроме двух новых по цене 2,99$ вместо 7,6$. магазин. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 13 апреля, 2011 Опубликовано 13 апреля, 2011 Философское о РоФ. (от ROSS_DiFiS) Человек я занятой, поэтому возможности летать-наслаждаться очень мало. Каждый игру любит по своему. И каждый за что-то свое. Кому-то нравится романтика боя. Кому-то дальние ночные бомбардировки. Но однозначно все любят РоФ именно за ощущение чувства полета. Удовольствие от полета трудно получиль, если твой компьютер тормозит, или если картинка, которую ты видишь мультяшна и "ненастоящая". Но для меня момент истины настал совсем недавно. Я наконец-то проабгрейдил себе дома комп, и купил стереокомплект от NVidia. Плюс ко всему добавился пока в тестах (но скоро и у вас всех) новый патч со сглаживанием, дымкой, дальностью отрисовки. И все это я могу запустить с отличным фпс, с максимальным звуком, с джоем ффб, педалями, и трекиром. Добро пожаловать в виртуальную реальность пилот! Сказать что я испытываю щенячий восторг - ничего не сказать. Вот я, в настоящей, удивительно живой, реальной кабине. Я в Альбе. Край крыла - если протянуть руку можно дотронуться. Рычаг радиатора так и просится в руку чтобы его подергать. Стрелки приборов спокойно лежат на нулях. Поют птицы. Шумит легкий ветерок и под крылом колышется настоящая трава. И крыло, такое живое, реальное и совсем рядом, удерживаемое стойками и тугими расчалками. Видны нервюры под тканью. Лак на солнце слепит глаза. Время - шесть утра и солнце встает на горизонте. Вдоль аэродрома тянутся длинные тени от ангаров и легкая дымка прикрывает от меня деревья в низине у реки. Я не ожидал, что стереоочки дают такой эффект присутствия. Все вместе (звук, картинка, отзывчивый рус в руке) - дает полное ощущение что я на реальном аэродроме в настоящем самолете. Стартуем двигатель, и в пение птиц врывается мощный, чистый звук мотора и молотящего воздух винта. Винт - особо красив от первых стартовых раскачиваний, до сверкающего на солнце диска за двигателем. Приятно постоять и поиграть оборотами, почти чувствуя запахи залетающего в кабину выхлопа из патрубков. Почувствовать как тяжелет РУС от набегающего на стабилизатор потока. Кожей чувствовать дрожание самолета. Потом наклонившись вбок, выглянуть за козырек и получить мощую струю ветра в лицо. Бьет по ушам, но зато мне не мешает мутное стекло. Быстрый взгляд на качающийся колдун - определяем направление взлета. Резкий газ - педалью разворачиваем самолет на курс и уже удерживая направление, начинам катиться вперед. Подрываем хвост. Это сразу улучшает обзор вперед и позволяет быстрее разогнаться. Я прямо чувствую ускорение, которое создает мощный двигатель. Колеса аммортизируют кочки и неровности, трава все быстрее набегая мелькает и уносится назад, и через несколько секунд тряска проходит и только затихающие колеса напоминают, что мы только что были на земле. А земля, которая только вот что была прямо у нас под ногами, быстро уходит вниз под крыло, одаляясь все дальше и дальше, открывая мне обзор на многие километры, чтобы я мог оценить всю красоту настоящего полета. Рокот двигателя, шум ветра, яркость солнца, и такое огромное, невероятно красивое облако, пролетая под которым я вновь окунаюсь в тень - все это незабываемо. И как здорово подняться на ним, пронестись сквозь клубы мокрого тумана, выскочить на другой стороне, и убрав обороты понестись обратно к земле, чувствуя как упругий воздух шумно давит на самолет. А потом покуражившись на больших скоростях над полями и лесом, сделав несколько петель и вертикалей, заставляя самолет то разгоняться, то замирать на мгновение в невесомости над землей, пронестись над аэродромом и правильно расчитав посадку - мягко притереть самолет на три точки, почувствовать снова грохот колес, увидеть высокую траву под крылом, замерев после короткой пробежкии и довольно уркнув двигателем, вновь погрузиться в пение птиц. Никогда я не был столь близок ощущениями к своим воспоминаниям и мечте. РоФ - я тебя люблю! ____________________взято с форума Сухого Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Мужики реально психи (в хорошем смысле), 6 (шесть) !!!! часов лететь на бомбометание клип Бортовой номер 9Юридическая помощь
DaniL Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Я как-то в Ка-50 миссию собственную проходил. Через 3,5 часа миссия была прервана попыткой отправить кому-то сообщение об ошибке. А планировал ее на целый день, вернее начало в 5 утра и закончить к обеду . Причем "на аэродроме" бутерброды с чаем в кабину приносили А у них так кстати GPS навигация или все по штурманской линейке? Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Gektor Опубликовано 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 Фулл реал, Нгоро писал, что ориентировались по изгибам !!! зенитных взрывов над линией фронта. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Розыгрыш подарков Бортовой номер 9Юридическая помощь
Next Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Оказывается RoF уже 4 месяца "бесплатный" ! Раз такое дело, нужно непременно посмотреть, шо цэ тэке.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 25 ноября, 2011 Опубликовано 25 ноября, 2011 Оказывается RoF уже 4 месяца "бесплатный" ! Раз такое дело, нужно непременно посмотреть, шо цэ тэке.Ок. Если понравится меня подсади на РОФ Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Hogorn Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Братцы, это нечто! Гектор "негодяй" подсадил . Не могу оторваться. Надо заниматься, к зачетам готовиться, а мысли все в RoF. Имхо, графа соперничает по реализму с BoB-ом. Красота неописуемая, а с трекиром так вообще... Управления, на сколько я могу судить, тоже очень реально. Начал онлайн карьеру. Сделал вчера один вылет на Ni17. Сбил фокера и раненый, с пробитым крылом (зены злые), вернулся домой (ведущий, бот, погиб ). Вылет занял 49 мин, причем летал, судя по карте совсем не далеко, км так 35 в круг. Долго гонялся за фокером. Короче, эмоции ч-з край, впечатлений масса, очень советую.... Страх присущ всем. И если вам кто-то будет говорить, что он ничего не боится, - не верьте. Надо просто уметь побеждать в себе это чувство. (с) Маресьев А.П. ---------- Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше! (с) Покрышкин А. И.
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Братцы, это нечто! Гектор "негодяй" подсадил . Не могу оторваться. Надо заниматься, к зачетам готовиться, а мысли все в RoF. Имхо, графа соперничает по реализму с BoB-ом. Красота неописуемая, а с трекиром так вообще... Управления, на сколько я могу судить, тоже очень реально. Начал онлайн карьеру. Сделал вчера один вылет на Ni17. Сбил фокера и раненый, с пробитым крылом (зены злые), вернулся домой (ведущий, бот, погиб ). Вылет занял 49 мин, причем летал, судя по карте совсем не далеко, км так 35 в круг. Долго гонялся за фокером. Короче, эмоции ч-з край, впечатлений масса, очень советую....Уж больно влом запоминать сочетание клавиш . Единственное препятствие можно сказать Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Hogorn Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Уж больно влом запоминать сочетание клавиш . Единственное препятствие можно сказать У меня вроде основное все на 12 кнопок джоя поместилось Страх присущ всем. И если вам кто-то будет говорить, что он ничего не боится, - не верьте. Надо просто уметь побеждать в себе это чувство. (с) Маресьев А.П. ---------- Пусть слабаки стреляют на двести метров, а я буду стрелять на сто и меньше! (с) Покрышкин А. И.
Gektor Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 У меня все клавиши как в иле (почти), так что моторика не ломается )), единственно приходиться ломать привычку иловскую брать большое упреждение, скорости не те. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Gektor Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 NGoro (тот кто водил шестерку гот на бомбежку 6 часов) подарил мне личный скин на DFW Бортовой номер 9Юридическая помощь
Shturman Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Прикольный! Высота - залог здоровья! БН 94
Crus Опубликовано 26 ноября, 2011 Опубликовано 26 ноября, 2011 Прикольный! This is GEKTOOOOOOOR! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Gektor Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Вчера участвовал в вылете совместно с Jasta 13. Вылет был на DFW, один пилот должен был с 5 200 произвести фотографирование целей в городе, остальные 5 подавить зенитную артиллерию. Вылетели, набрали высоту 4 200. Встали на боевой. На боевом преждевременно по ошибке сбросил одну из четырех доступный бомб 12,5 кг. Но вот цель в бомбовом прицеле, с такой высоты ее практически не видно. Бомбы пошли! Цель уничтожена! Пока любовался в прицел, пропустил разворот группы на обратный курс. Стал догонять. Этим воспользовались вражеские истребители и накинулись на отбившийся от группы бомбардировщик. Надо догонять срочно остальных, 5 LMG 14/17 7.92mm задних стрелков гарант безопасности )) Но вот погибает мой задний стрелок, двигатель брызжет маслом, на хвосте висят два Sopwith Camel, шансы на спасение катастрофически тают. И тут мой пилот сбрасывает погибшего стрелка, самолет стал легче на 80 кг. и стремительно догоняет группу и прячется под спасительный огонь задних стрелков. И вот один из врагов уже горит! Ушел! "Наконец-то лечу налегке, Последние силы жгу." (с) Уже за линией фронта двигатель сдох, планировал с 4 000, сел около филда на полянку )) Бортовой номер 9Юридическая помощь
GRom Опубликовано 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 Класс!!! И описание и игра рассказы про которую раньше не дооценивал!Думал как в иле медленно и экзотично, но оказывается есть функция сбросить стрелка! Странная конечно функция, вряд ли думаю так поступали в жизни со своими пусть и погибшими но ведь товарищами, ставшими уже героями - заплатившими высшую ставку - жизнь. Скорее даже наоборот, на поле боя (в воздухе, корабле, подводной лодке тем более). Везли груз 200 домой. Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Gektor Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Не, специально кнопки "сбросить стрелка" тут конечно нет. Когда в очередной раз обернулся назад, обнаружил что труп стрелка изчез и самолет идет значительно быстрее. Себе этот факт объяснил, что стрелка сбросили На самом деле не знаю как происходило в реальности. А тут по сути стоял вопрос или пилот сбросит стрелка и вернется или погибнет и все равно не довезет стрелка. Насколько знаю подобная практика существует и у альпинистов, когда сорвавшаяся и висящая на связке цепочка альпинистов отрезает последнего в цепочке (или этот последний самостоятельно себя отрезает), что бы остальные спаслись. Думаю если бы это последний в цепочке был бы уже мертв, то у остальных бы даже не возникла вопроса, отрезать его или нет. Так же в литературе встречал описание фактов, когда в Афганистане перегруженная грузом 200 вертушка не могла набрасть достаточной высоты для перелета через перевал и пилоты скидывали погибших, что бы облегчить вертолет, а иначе вертушка разобьется. Бортовой номер 9Юридическая помощь
terror Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Класс!!! И описание и игра рассказы про которую раньше не дооценивал!Думал как в иле медленно и экзотично, но оказывается есть функция сбросить стрелка! Странная конечно функция, вряд ли думаю так поступали в жизни со своими пусть и погибшими но ведь товарищами, ставшими уже героями - заплатившими высшую ставку - жизнь. Скорее даже наоборот, на поле боя (в воздухе, корабле, подводной лодке тем более). Везли груз 200 домой. Не, специально кнопки "сбросить стрелка" тут конечно нет. Когда в очередной раз обернулся назад, обнаружил что труп стрелка изчез и самолет идет значительно быстрее. Себе этот факт объяснил, что стрелка сбросили На самом деле не знаю как происходило в реальности. А тут по сути стоял вопрос или пилот сбросит стрелка и вернется или погибнет и все равно не довезет стрелка. Насколько знаю подобная практика существует и у альпинистов, когда сорвавшаяся и висящая на связке цепочка альпинистов отрезает последнего в цепочке (или этот последний самостоятельно себя отрезает), что бы остальные спаслись. Думаю если бы это последний в цепочке был бы уже мертв, то у остальных бы даже не возникла вопроса, отрезать его или нет. Так же в литературе встречал описание фактов, когда в Афганистане перегруженная грузом 200 вертушка не могла набрасть достаточной высоты для перелета через перевал и пилоты скидывали погибших, что бы облегчить вертолет, а иначе вертушка разобьется. Насколько я помню, в то время в полёте не особо пристёгивались, причём не только стрелки, но лётчики. Например, я точно знаю, что наблюдатель, делая аэрофотографии, не был пристёгнут, при этом наполовину вылезал из самолёта, держа тяжеленную и здоровую коробку фотоаппарата в руках. Более того, кто-то из известных лётчиков того времени, чуть ли ни Нестеров после тарана, банально выпал из самолёта, когда тот перевернулся из-за повреждённого управления. Да и сами вспомните, на чём сидит стрелок в Ил-2 - есть подозрение, что они по-большей части не пристёгивались вообще. Так что стрелок мог просто выпасть при резких манёврах. Я не думаю, что стрелка в жизни выбрасывали, потому что это банально очень трудно сделать - вытащить сотню килограмм за шиворот с растояния чуть ли ни в метр, до этого как-то его отстегнув, да при этом ещё и бросить управление... если и вытащит, то самолёт в штопоре будет к тому моменту, хотя бы из-за изменения центровки на заднюю (кабрирование, потеря скорости, штопор) в процессе этих телодвижений. Даже стрелок не пристёгнут, перевернуть самолёт в воздухе тогда тоже было затруднительно (имеется ввиду создание отрицательной перегрузки), вспомним тот же поплавковый карбюратор в И-16... С уважением, terror
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Насколько знаю подобная практика существует и у альпинистов, когда сорвавшаяся и висящая на связке цепочка альпинистов отрезает последнего в цепочке (или этот последний самостоятельно себя отрезает), что бы остальные спаслись. Думаю если бы это последний в цепочке был бы уже мертв, то у остальных бы даже не возникла вопроса, отрезать его или нет.Самый необходимый инструмент альпиниста - стропорез . Надо взять на вооружение . На самом деле байка основана на незнании принципа страховки в альпинизме. На технически сложных участках связка не используется. Вот на картинках поглядите связку (верхние две) http://ru.wikipedia.org/wiki/Связка_(альпинизм) . На сложных участках используются более гиморройные, но надежные виды страховки. Где одно из главных правил - на веревке находится 1 человек. Остальные на накопителе ждут. Ну к примеру тут http://amidnsk.narod.ru/school/school12-7.htm З.Ы. Хотя у одного знакомого горника швейцарский нож был всегда на шее . З.З.Ы. Чтобы сбросить стрелка скорее всего достаточно сделать бочку . Если это не альпийский стрелок . Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Mamut Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Леха спасибо от души за обзор! "Сегодня мой друг защищает мне спину, а значит и шансы равны" Владимир Семенович Высоцкий.
Gektor Опубликовано 28 ноября, 2011 Опубликовано 28 ноября, 2011 Никогда Арию не слушал, но тут зашло. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти