Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно, встретил такую фразу:

Не стоит забывать, что в ГС2 моделируется реальное действие перегрузки, поэтому при сближении стоит разогревать пилота перегрузкамив 3-5 ед. в течении 10-20 секунд перед боем. Такой разогрев дает преимущество, пилот сможет выдерживать перегрузки в 7-8g без потери сознания (blackout) гораздо дольше,чем без разогрева.

Вопрос такой - в жизни правда так, что разогрев средними перегрузками позволяет выдерживать высокие перегрузками???

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано

Пока реалпилоты подтягиваются выскажусь. В принципе, это, наверное возможно. Вот только где взять время на такие манёвры перед боем? Особенно, если тебя наводят покакой-либо "Лазури".

 

Переносимость перегрузок уменьшается если годовой налёт менее 50 часов. Лётчики с большим налётом переносят перегрузки лучше, особенно если не изнасиловали себя перегруками за предшествующие годы. Чем больше индекс массы тела, тем лучше тренируется устойчивость к перегрузкам. От особенностей организма многое зависит. Одни не полетают 2 недели - и всё, перегрузку не держат. Другие полгода не летают и ничего. Кстати, специальная тренировка помогает не всем.

Опубликовано

Самый хороший "разогрев" - это хорошо подогнанный ППК... ну, и отсутствие похмельного синдрома.)))

А вообще-то, это все очень индивидуально. Знал пилотов, которые вообще игнорировали ППК, летая в смену по 4-5 зон на сложняк.

А будучи в Звездном на центрефуге, слышал, что амеры вообще отказались от таких тренеровок, считая, что "организм нужно беречь, а не закалять."

Увидел зенитчика- УБЕЙ!!!

---

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Никогда о таком не слышал и в это не верю.

От перегрузки, вообще-то устаешь и потеешь :rolleyes:

ППК и (или) хорошо затянутый офицерский ремень с тренированным пресом, это реально помогает.

 

А теперь у меня вопрос.

На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?

Опубликовано
На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?

Или на обратной петле, или на штопоре, наверное.

Опубликовано

Скольжение :rolleyes:

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Опубликовано
Никогда о таком не слышал и в это не верю.

От перегрузки, вообще-то устаешь и потеешь :blink:

ППК и (или) хорошо затянутый офицерский ремень с тренированным пресом, это реально помогает.

 

А теперь у меня вопрос.

На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?

2 бочки влево, 2 бочки вправо и ручку от себя? :rolleyes: и второго пилота тошнит :haha:

icq: 217083169

—-

FW_Lindir (Боевые дятлы)

avatar13483_7.gif

http://fly-movies.ru...read.php?t=1126

Кандидат в мастера.

—-

бортовой номер 20

—-

10years_for.jpg

Опубликовано
Скольжение :rolleyes:

При установившемся скольжении нет перегрузок.

 

Самые неприятные перегрузки - отрицательные и знакопеременные. Вот и искать нужно из таких. Еще неприятно резкое снижение из-за перепада давления.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Я думаю Ромашка.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано
Или на обратной петле, или на штопоре, наверное.

Давайте обратный и экзотический пилотаж не рассматривать.

Никогда штопор не угнетал меня перегрузками, по крайней мере на Л-29.

 

Ставлю на колокол :blink:

На нем практически нет перегрузок.

На нем важно мастерское владение самолетом и отточенное выполнение.

 

Скольжение :haha:

Это не фигура пилотажа и если бы даже так, боковую перегрузку на самолете трудно достичь большой, это же не Формула-1.

 

2 бочки влево, 2 бочки вправо и ручку от себя? :rolleyes: и второго пилота тошнит :haha:

Это тоже не фигура пилотажа, а воспитательный комплекс. :haha:

 

Самые неприятные перегрузки - отрицательные и знакопеременные. Вот и искать нужно из таких. Еще неприятно резкое снижение из-за перепада давления.

Ход мысли правильный.

Надо найти алгоритм неприятности перегрузки.

 

Я думаю Ромашка.

Это маневр, а не фигура пилотажа, хотя перегрузки там мягкие.

Опубликовано

Ну меня лично на Як-52 раздражал перевод в пикирование из горизонта. Я даже сделал вместо этого боевой заход, за что от инструктора по шапке получил :rolleyes:

Но это слишком просто, чтобы быть истиной. А не связано ли это с ОВТ? Например, "Кобра Пугачева"?

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Опубликовано

Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.

На петле - то больше - в нижней части, то отпускает - при выходе наверх. Успеваешь подготовиться.

 

Знакопеременную - не знаю, для пилотов любителей, не проходивших медкомиссию, отрицательную перегрузку не делают.

 

На бочках влево и вправо перегрузок нет.

Штопор - вообще фигура почти без перегрузок. Зато очень красивая.

Насчет неприятных ощущений - неприятно давать ручку от себя для пикирования, но это не перегрузка, а если есть - то небольшая.

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Опубликовано

Ну тогда самая неприятная "перегрузка" с вечера утром.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Опубликовано
Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.

.....

Мнения однозначного нет, но.

Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже.

Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд.

Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа.

Опубликовано
Насчет неприятных ощущений - неприятно давать ручку от себя для пикирования, но это не перегрузка, а если есть - то небольшая.

Как раз-таки перегрузка. Отрицательная или околонулевая.

In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.

Опубликовано

Мне кажется наибольшие перегрузки в начале резкого подьёма после крутого пикирования, всё несёт тебя в низ(даже притяжение земли в ентом участвует) и только "бревно" в копчик давит в вверх от души :rolleyes:

—----------------------------------------------

Б.Н.- 4

Разбуди в себе Джонатана

Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.

Опубликовано

Перегрузки, перегрузки. Меня вон, в автобусе укачивает – вот в нем жесть. Особенно летом, в жару. А если еще и адыгеец управляет (они у нас знатные мастера вождения), так это вообще хуже всякой центрифуги. :rolleyes:

Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности

Опубликовано
<br />
Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.<br />.....
<br />Мнения однозначного нет, но.<br />Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже.<br />Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд.<br />Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа.<br />

 

А для меня тоже перегрузка на Ми-24 при вираже с креном 45 была самой не приятной. Тряска такая, приборов не рассмотреть)))

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

[quote name='KAYRA' post='137982' date='24.12.2010, 12:08'][quote name='Goosf' post='137980' date='24.12.2010, 11:54']Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.
.....[/quote]
Мнения однозначного нет, но.
Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже.
Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд.
Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа.
[/quote]

Мне один знакомый летчик (летал на МиГ-29), тоже самое говорил - самое хреновое - это вираж, как Кайра описал.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

×
×
  • Создать...