Arrow Опубликовано 17 декабря, 2010 Опубликовано 17 декабря, 2010 Собственно, встретил такую фразу:Не стоит забывать, что в ГС2 моделируется реальное действие перегрузки, поэтому при сближении стоит разогревать пилота перегрузкамив 3-5 ед. в течении 10-20 секунд перед боем. Такой разогрев дает преимущество, пилот сможет выдерживать перегрузки в 7-8g без потери сознания (blackout) гораздо дольше,чем без разогрева.Вопрос такой - в жизни правда так, что разогрев средними перегрузками позволяет выдерживать высокие перегрузками??? Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
BALU Опубликовано 18 декабря, 2010 Опубликовано 18 декабря, 2010 Пока реалпилоты подтягиваются выскажусь. В принципе, это, наверное возможно. Вот только где взять время на такие манёвры перед боем? Особенно, если тебя наводят покакой-либо "Лазури". Переносимость перегрузок уменьшается если годовой налёт менее 50 часов. Лётчики с большим налётом переносят перегрузки лучше, особенно если не изнасиловали себя перегруками за предшествующие годы. Чем больше индекс массы тела, тем лучше тренируется устойчивость к перегрузкам. От особенностей организма многое зависит. Одни не полетают 2 недели - и всё, перегрузку не держат. Другие полгода не летают и ничего. Кстати, специальная тренировка помогает не всем.
Hemfast Опубликовано 19 декабря, 2010 Опубликовано 19 декабря, 2010 Самый хороший "разогрев" - это хорошо подогнанный ППК... ну, и отсутствие похмельного синдрома.)))А вообще-то, это все очень индивидуально. Знал пилотов, которые вообще игнорировали ППК, летая в смену по 4-5 зон на сложняк.А будучи в Звездном на центрефуге, слышал, что амеры вообще отказались от таких тренеровок, считая, что "организм нужно беречь, а не закалять." Увидел зенитчика- УБЕЙ!!! ---
KAYRA Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Никогда о таком не слышал и в это не верю.От перегрузки, вообще-то устаешь и потеешь ППК и (или) хорошо затянутый офицерский ремень с тренированным пресом, это реально помогает. А теперь у меня вопрос.На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?
Tolic Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?Или на обратной петле, или на штопоре, наверное.
Shturman Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Ставлю на колокол Высота - залог здоровья! БН 94
Arrow Опубликовано 23 декабря, 2010 Автор Опубликовано 23 декабря, 2010 Скольжение Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ --- Общение в Газете:
Lindir Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Никогда о таком не слышал и в это не верю.От перегрузки, вообще-то устаешь и потеешь ППК и (или) хорошо затянутый офицерский ремень с тренированным пресом, это реально помогает. А теперь у меня вопрос.На какой фигуре пилотажа самая "неприятная" перегрузка?2 бочки влево, 2 бочки вправо и ручку от себя? и второго пилота тошнит icq: 217083169 —- FW_Lindir (Боевые дятлы) http://fly-movies.ru...read.php?t=1126 Кандидат в мастера. —- бортовой номер 20 —-
ABC Опубликовано 23 декабря, 2010 Опубликовано 23 декабря, 2010 Скольжение При установившемся скольжении нет перегрузок. Самые неприятные перегрузки - отрицательные и знакопеременные. Вот и искать нужно из таких. Еще неприятно резкое снижение из-за перепада давления. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Antip Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Я думаю Ромашка. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Или на обратной петле, или на штопоре, наверное.Давайте обратный и экзотический пилотаж не рассматривать.Никогда штопор не угнетал меня перегрузками, по крайней мере на Л-29. Ставлю на колокол На нем практически нет перегрузок.На нем важно мастерское владение самолетом и отточенное выполнение. Скольжение Это не фигура пилотажа и если бы даже так, боковую перегрузку на самолете трудно достичь большой, это же не Формула-1. 2 бочки влево, 2 бочки вправо и ручку от себя? и второго пилота тошнит Это тоже не фигура пилотажа, а воспитательный комплекс. Самые неприятные перегрузки - отрицательные и знакопеременные. Вот и искать нужно из таких. Еще неприятно резкое снижение из-за перепада давления.Ход мысли правильный.Надо найти алгоритм неприятности перегрузки. Я думаю Ромашка.Это маневр, а не фигура пилотажа, хотя перегрузки там мягкие.
Shturman Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну меня лично на Як-52 раздражал перевод в пикирование из горизонта. Я даже сделал вместо этого боевой заход, за что от инструктора по шапке получил Но это слишком просто, чтобы быть истиной. А не связано ли это с ОВТ? Например, "Кобра Пугачева"? Высота - залог здоровья! БН 94
Goosf Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.На петле - то больше - в нижней части, то отпускает - при выходе наверх. Успеваешь подготовиться. Знакопеременную - не знаю, для пилотов любителей, не проходивших медкомиссию, отрицательную перегрузку не делают. На бочках влево и вправо перегрузок нет.Штопор - вообще фигура почти без перегрузок. Зато очень красивая.Насчет неприятных ощущений - неприятно давать ручку от себя для пикирования, но это не перегрузка, а если есть - то небольшая. б/н 31—-
Antip Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Ну тогда самая неприятная "перегрузка" с вечера утром. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
KAYRA Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная......Мнения однозначного нет, но.Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже.Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд.Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа.
ABC Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Насчет неприятных ощущений - неприятно давать ручку от себя для пикирования, но это не перегрузка, а если есть - то небольшая.Как раз-таки перегрузка. Отрицательная или околонулевая. In theory there is no difference between theory and practice. In practice there is.
Solist Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Мне кажется наибольшие перегрузки в начале резкого подьёма после крутого пикирования, всё несёт тебя в низ(даже притяжение земли в ентом участвует) и только "бревно" в копчик давит в вверх от души —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
DaniL Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Перегрузки, перегрузки. Меня вон, в автобусе укачивает – вот в нем жесть. Особенно летом, в жару. А если еще и адыгеец управляет (они у нас знатные мастера вождения), так это вообще хуже всякой центрифуги. Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Shturman Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 И незабываемый запах паленого сцепления Высота - залог здоровья! БН 94
Britva Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 <br />Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная.<br />.....<br />Мнения однозначного нет, но.<br />Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже.<br />Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд.<br />Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа.<br /> А для меня тоже перегрузка на Ми-24 при вираже с креном 45 была самой не приятной. Тряска такая, приборов не рассмотреть))) Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
Alex_nn Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 [quote name='KAYRA' post='137982' date='24.12.2010, 12:08'][quote name='Goosf' post='137980' date='24.12.2010, 11:54']Самая тяжелая перегрузка на виражах, потому что монотонная. .....[/quote] Мнения однозначного нет, но. Для меня тоже самая "неприятная", а это большая продолжительная, перегрузка, была на вираже, на предельном по тяге вираже. Предельный по тяге вираж, выполнялся на "Полном форсаже", с перегрузкой в 5-6 едениц и уж длился всяко более 20 секунд. Выполнялся на скорости 800, а если не успел задавить и разогнался свыше 850, то уже выходишь за перегрузку 7, максимально эксплуатационную для моего типа. [/quote] Мне один знакомый летчик (летал на МиГ-29), тоже самое говорил - самое хреновое - это вираж, как Кайра описал. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 24 декабря, 2010 Опубликовано 24 декабря, 2010 Самая неприятная перегрузка в мочевом пузыре и прямой кишке . Прошу прощения за натуризм. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения