Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При командование рассмотерть и утвердить следующе

1. Для улучшения взаимодействий между 72АГи 228Шад, обязать всех пилотов, летающих в АДВ, использовать Тим Спик на канале 2Гв.ШАД на adwwar.com, или создавать свой, с паролем 776655.

http://forum.72ag.ru/index.php?showtopic=1...t=0entry21632

2. Для улучшения взаимодействия между эскадрилиями и повышения мобильности, прошу дать возможность перебазировать все полки командному составу 72АГ в АДВ.

3. В связи с большим количеством потерь у истребителей 72АГ при одиночных полетами, рекомендовать пилотам вылетать как минимум парой на любые задания.

Опубликовано

Согласен

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

  1.  Для улучшения взаимодействий между 72АГи 228Шад, обязать всех пилотов, летающих в АДВ, использовать Тим Спик на канале 2Гв.ШАД

Вопрос

-равняется, ли это ^ "всех пилотов летающих в АДВ обязать летать с 2ГвШАДом?"

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

 

   1.  Для улучшения взаимодействий между 72АГи 228Шад, обязать всех пилотов, летающих в АДВ, использовать Тим Спик на канале 2Гв.ШАД

Вопрос

-равняется, ли это ^ "всех пилотов летающих в АДВ обязать летать с 2ГвШАДом?"

Забыл добавить, что если у нас своя операция, то идем на свой канал.

Если просто зашел в АДВ полетать, то на канал в adwwar.com.

Если ты один, то просишся ведомым к Шаду или идешь ведущим.

Если есть своя пара, то пара координирует действия в с Шадом.

 

Это совсем не значит, что они руководят полетами. Ведущий или командир выбираеться заранне он может быть как и Шадовцем так и пилотом 72АГ.

Опубликовано

ИМХО могут понавылазить всякие траблы. Например, не факт, что мы базируемся на одном с ними филде...А как дела с типами истрибителей?

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Согласен с п. 2 и 3.

 

С п.1 не согласен - и так-то людей мало летает, боятся все: собьют - опозорюсь, зайду, пароль неправильно введу - кикнет, без пары - не заходи, заходишь - полк не в том месте / новая карта / синих нету - не знаю, что делать. В результате мало народу летает. А тут я еще приказом всех заставлю в ТСку к "незнакомому ШАДу" лезть и проситься в напарники. После этого вообще летать перестанут. Я предлагаю следующую формулировку:

 

1. Дать возможность штабу АДВ перебазировать все полки. При перебазировании должны так же публиковаться задачи 72АГ при действиях с конкретных аэродромах. Следует избегать слишком частого перебазирования по незначительным причинам.

2. За исключением особых случаев (разведка, облет района, снабжение и т.п.), не рекомендуется летчикам 72АГ производить одиночные полеты, особенно в глубокий тыл противника. Если же такой вылет производится - летчик должен избегать вступления в бой, приложить все силы к решению поставленной задачи и вернуться на базу на неповрежденном самолете.

3. При малой численности имющегося личного состава, рекомендовать летчикам присоединяться к 2Гв.ШАДу. (ТСку см. в соотв. ветке).

4. При проведении полетов 72АГ командует старший по званию летчик. Если этот летчик командовать по каким-то причинам не может, он обязан назначить командира из имеющихся летчиков.

С уважением, terror

Опубликовано

Ну у нас с 2ГвШАДом договор есть ;) . Там некоторые моменты прописаны. Ладно, ладно. Летайте как хотите, главное чтоб результат был. А я тут пока с ДСЛ связью попробую разобраться.

Логика и тактика! (С) Би-Зет

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

57

Опубликовано

1. Дать возможность штабу АДВ перебазировать все полки. При перебазировании должны так же публиковаться задачи 72АГ при действиях с конкретных аэродромах. Следует избегать слишком частого перебазирования по незначительным причинам.

Лучше наверно привязывать задачи не к аэродромам, а к линиям ударов.

Напр.

Карта - Кубан 43 год.

План: Рабтаем по южному направлению.

 

Тогда выбираем аеродромы, которые наиболее удобны для работы по южному направлению. Задачи к аэродрому лучше не привязвать.

 

 

Не совсем по теме.

А нужны ли нам сейчас штабные планирования задач ? Может пока обвыкнемся - облетаемся, потом задачи будем ставить ?

Опубликовано

Всем комэскам - вышлите мне ник комэска и пароль на полк на мыло:

lumiiv{здесь нарисовать веселого бульдукА}gmail.com

С уважением, terror

Опубликовано

Кстати, еще ведь бывают и наши склады. Одиночному истрибителю-то как раз задача - целенаправленнаяя крыша этого склада. Да скучно, но для начала самое оно. Пообвыкнуться на АДВ, привыкнуть к карте, изучить место расположения филда, какие-то ориентиры. Приноровиться к отсутствию спидбара. К чему я все это? А к тому, что на ряду с фотками вражеских складов выкладывать фотки своих. Они ж не движутся. И по идее надолго должно хватить.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Да, полностью согласен с Тони. Хотя риск все равно присутствует - если прилетят бомбить - то тысячах на 5-6 и с прикрытием. Т.е. над нашим складом будет, как говорится - то густо, то пусто. ;)

С уважением, terror

Опубликовано

Так, еще раз, для тех, кто проглядел:

 

Всем комэскам - вышлите мне ник комэска и пароль на полк на мыло:

lumiiv{здесь нарисовать веселого бульдукА}gmail.com!

С уважением, terror

Опубликовано (изменено)

так.

всё.

 

... Во! Блин!! Дочатился... ;):)

 

сейчас пришлю...

Изменено пользователем Next
kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Интересно, а прокатит в АДВ фича с запасными целями для бомберов? Допустим, над линией фронта группа подверглась атаке истрибителями противника. Потрепали ее. Часть истрибителей и бомбовозов повреждены-сбиты. Пилить через всю карту до склада не резон, а вот куданить под бочком можно и сыпануть бомбасы...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

По сути вопроса - всегда в уме нужно держать запасную цель.

По содержанию - если боиберов встретили над линией фронта, да ещё и потрепали - имхо срочное возвращение на базу.

Запасная цель:

- главная потеряла актуальность

- не пробиться

- форсмажор

- пижонство (остался боезапас)

С уважением, bugel-

-------------------------

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Решение по запасной цели принял к сведению. Далее при планировании вылета, полку АДВ будет назначаться как основная, так и запасная цель.

А также учтены дополнения в действиях при следовании к цели.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

На АДВ вышла очень не красивая история

 

 

Plz, ежели кто светанул паролем в общем чате замените. На пилотов из 72АГ кое-кто имеет зуб. Ваш пароль может стать ключом для козней направленных против отдельных пилотов АГ. И лучше перебдеть, чем недобдеть...

 

П.С. Подробности детективной истории в теме "Саботаж" тамже...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Поддерживаю рекомендацию Тони - а то какой-нибудь дятел зайдет, делов натворит, а нашего летчика потом забанят.

 

Вообще надо бы со скринами объяснение, как пароль вводить.

С уважением, terror

Опубликовано

Кстати, и на Гене по слухам, виновник чудил. И там пароли свои замените для страховки. Не подумайте, что паранойя.

Кстати если общественность не вкурсе пострадал не один 14ТБАП

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очередная порция предложений по АДВ. (Судя по форуму У2 и АДВ, возможно обнуление статистики, кромсание линеек.)

 

Дабы не уподобляться стрекозе из всем известной басни, нужно приготовить телегу зимой.

 

Буду говорить о том, что меня интересует, и о чем имею собственное, не пустое мнение.

 

Пункт 1. Размер истребительного сквада.

Сейчас 25 пилотов. Зарегено 13. Летают фактически 5 (3-4 вылета - это ничто, таких не считаю). Так было в первой бэте, так есть сейчас и, скорее всего, это не изменится. Слышали - все, кто хотел - попробовал, кому понравилось - летают. У каждого своя причина принимать/не принимать участие.

 

В итоге имеем линейку, в которой чуть ли не на всех картах, кроме Львова"41 и Смоленска"41 получаем самолёты, которые у остальных в запасе. Хорошего в этом не вижу ничего.

 

Вижу смысл в том, чтобы основной истребительный полк регить на 15 человек, и вот почему:

А) Думаю, не нужно обьяснять, что линейки с "хорошими" самолётами не будут массовыми? Получается, что люди, летающие и любящие АДВ, сейчас пострадали из-за 20 редко или совсем не летающих в АДВ.

Б) Статус полка считается исходя из общего кол-ва пилотов. Больше пилотов - меньше медалей (если полк их получает) на нос - ниже статус.

В) Лучшие самолёты нужны тем, кто летает часто и, в силу различных причин, в одиночку, в лучшем случае - парой. Соответственно, таким деятелям нужен самолёт, на котором можно "выходить на честный бой".

Г) Задача основного полка - свободная охота, стат, реклама и лицо 72АГ. Не на МиГе же охотиться.

Д) Бомберы летают мало. Бомберов прикрывать тяжело. Сам умри, но бомбера прикрой. Тут уже нужна масса, а т.к. бомберы появляются по субботам, мы эту массу имеем, собиралось до 6 пар. Вот здесь-то уже и не так важно превосходство матчасти. Тем более, тенденция такова, что у синих основа будет Гэ6 - на "массовых" Яках с ними можно драться.

 

Поэтому нужен полк для тех, кто не летает часто, а летает только по субботам - пусть он и будет большим, "с запасом". Пусть туда и переводятся курсанты - они у нас довольно-таки стеснительные, в проекты слабо рвутся, на форумах не флудят. ;)

 

А основной полк - для тех, кто для себя решил, что он хочет и будет летать истребителем, и не раз в неделю в субботу, а не для тех, кто решил попробовать, что это за зверь такой - АДВ.

 

Пункт 2. Петляковы.

Я бы хотел использовать Пешку как пикировщик, а не как левелбомбер. Благо, умею и люблю бомбометание с пикирования. Это, фактически, моя страсть с первых минут, проведённых в Ил-2:ЗС - летать я начал не на чем попало, а на Штуке. :)

Пикирование - в принципе, новый, не исследованный 72АГ в массовом порядке, приём ведения боевых действий. По этой причине, а так же основываясь на частоте вылетов бомберов и штурмов, предполагаю, что летать будут немногие. И, вероятно, полка на 10 пикирующих бомберов (чисто Пешек, без А-20, без Б-25) хватит, а то и много даже будет. Рой тут не нужен. Пришёл, ударил, ушёл.

А прикрывать пикировщиков, вероятно, ещё сложнее, чем Б-25...

Все административные обязанности полка пикировщиков готов взять на себя.

От себя лично: если нам этот полк поклонников Полбина будет не нужен на АДВ, то дайте хоть мне возможность летать на Пешке с гербом 72АГ. Для начала вижу этот полк экспериментальным, на 4-6 пилотов (малые полки могут получить чистые полки Пешек с 41 года), которые попробуют её так и сяк. Потом, если это будет нужно, расширим полк.

Этот полк ни коим образом не задевает "плоских бомберов" и штурмов. У них есть, кому разбираться, пусть думают сами.

 

П.С. Не наезд. Воспримите трезво. Решать надо заранее (и, во-первых, надо решать для себя, как, сколько и на чём каждый будет летать). АДВ существует почти год. И если кто-то для себя за этот год ещё не решил, то пусть не мешает тем, кто уже решил, не мешает выбирать нужные тем, кто хочет и любит АДВ, линейки. Мёртвые души сокращают поле выбора линеек -> труднее вылезть наверх таблицы. Тех, кто считает, что это "война" и надо летать на том, что "дали" смею разочаровать... синие летают не на том, что "дали", а на том, что они хотят. Фок вон видали скока? Прошу отнестись с пониманием к тем, кто плотно летал ещё с Бэты.

П.П.С. С уважением, серпуховское звено 72АГ. :)

П.П.П.С. По линейкам есть небольшая фора, благо, есть возможность иметь самую свежую информацию об их формировании.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Если я правильно понял, Брухо предлагает:

1 Основной истребительный полк только для часто летающих (max 15 ul) с хорошими самолями, типа охотники.

2 Полк для всей 72 на случай массовых вылетов на прикрышку и патрулирование.

3 Полк на 4-6 пилотов чисто пикировщиков.

4 Линейщики - по вкусу

5 Штурмы - см. п. 4

время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК

---

zazaslugi_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Если я правильно понял, Брухо предлагает:

1 Основной истребительный полк только для часто летающих (max 15 ul) с хорошими самолями, типа охотники.

2 Полк для всей 72 на случай массовых вылетов на прикрышку и патрулирование.

3 Полк на 4-6 пилотов чисто пикировщиков.

4 Линейщики - по вкусу

5 Штурмы - см. п. 4

время для полетов с 23-00 до 03-00 МСК

---

zazaslugi_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Да, конспект Николы верный. ;)

 

Только по 4 и 5 - по ним ничего не предлагаю, они сами решат, благо там есть, кому решать.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

1.

Истребительный полк "буднего дня" для имеющих возможность и желание потратить свои 2-3 вечера на вылеты в АДВ пилотов, сократить до 8-12 пилотов. Скорее даже "рассмотреть возможность" сокращения личчного состава. Но не раздувать штат более чем на 15-16 пилотов, для начала...

 

2.

До 17 (ПОПРАВЛЕНО) апреля, ((точно не раньше) выйдет сервер для 4.05) на АДВ ожидается обнуление стата и линеек, "собрать заявления" о вступлении в него (истребительный полк"буднего дня") пилотов готовых тратить в среднем 2-3 вечера в неделю на АДВ(в т.ч и на суплай миссии).

По факту пункта 2 определимся с кол-вом истребителей "буднего дня".

 

3.

Истребительный полк "выходного дня" - для командной работы по субботам, читай прикрышки левел бомберов, фактически наш нынешний истребительный полк и есть "выходного дня", оставить на 25 пилотов. Т.е "как есть" ничего не менять, посмотреть только линейки новые и по ним определиться.

 

4.

"Собрать завляния" с желающих поэкспереминтировать с Пешкой как с дайв -бомбером на АДВ. "Эксперементаторы" - человека 4-6 пилотов готовых и имеющих возможность проводить около 2-3х вечеров в неделю на АДВ.

 

Ни в коем разе полки п1. и п4. не являются полками "асов". Нет. Основной критерий - личное время. Приблизительно 2-3 вечера на АДВ в неделю. Опять же, это не жесткое требование - ориентировочно можешь тратить 2-3 вечера в неделю не можешь. Есть все шансы, что в "полках буднего дня" придётся летать в одиночку. Инструментарий для изменения кол-ва пилотов в АДВ имеется, если полк придется расширять - значит основная масса вылетов проходила минимум парой. Ну и ни в коем случае, это не превратит АДВ в проект для "избранных".

Такое вот ПМСМ.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Давно ждал Пешку, запишите пикировщиком ! ;)

В остальном поддерживаю распределение полкоа в АДВ.

 

P.S. итого меня в полк "Пикинёров", а "Штурмовиках","Линейщиках"(Б-25) уже состою. :)

P.P.S пропустил последние две субботы по причине опоздания на час ( семья), попытался в компенсацию полетать с курсантами.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Опубликовано

Гром не торопись с заявлением. Командир ещё молчит ;):)

 

И смотри сам какие тебе пешки нужны. ИМХО, пока по нашим мыслЯм их 2 типа- маленький полк часто летающих "эксперементаторов" скорее всего летающих на свой страх и риск без прикрышки от истребителей "буднего дня", и тот же ДБА "субботний" но с линейкой включающей в себя Пе-2. Ну о ДБА не нам говорить.

^Это так, пояснение.

 

И просьба ко всем, трезво подойти к вопросу о подаче заявлений в "полки буднего дня". Предварительно для себя решить возможность траты 2-3хх вечеров(помимо вик енда) на АДВ.

 

П.С. ^ Сам поспешил, а блох надо "руками ловить"(с)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Предложения, на мой взгляд правильные.

 

-Среди экпериментаторов на пешке хочу быть.

-Линейным бомбером буду

-Истребителем по выходным ;)

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Опубликовано

- "Пешка"- в полку ДБА,

- истребитель по выходным.

"Давай с тобою выпьем за Победу!

Она придёт, немного погоди.

Внизу наш дом, а это - наше Небо,

Мы никому его не отдадим!"

zazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ещё один довод разделить людей, кот. летают редко -

не будет ситации, в которой в течение недели были побиты самолёты основного типа, а к субботе остался только запас, следовательно, тому, кто хотел летать в субботу, придётся лететь на гумне из-за жарких боёв среди недели.

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Считаю серпуховские предложения единственно правильными для изменения ситуации на АДВ и улучшения положения 72-ой в этом проекте. Действительно на яках в одиночку не повоюешь, а народ тянется только в субботу , а мне охота как говорилось 2-3 вечера...

Хочу в истребители буднего дня!!! В принципе я изначально стремился на АДВ.

Но одна загвоздка я курсант 3 курса... считаю , что основными навыками владею для АДВ: ни одного происшествия на ВПП, на местности ориентируюсь(за исключением тяжелых метеоусловий и ночных вылетов), в командных действиях судить не мне...Думаю если на яках сбивал мессеров, то на самолетах получше должно тоже получатся.

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Для полноты картины:

С переходом АДВ на 4.05, планирутся увеличение кол-ва Яков в линейках ВВС, люфты, в свою очередь пересядут на Гэ-6 без закуси метанола и МКх. Резка и шитьё новых линеек. Конечно, нынешнее видения "самолета для пилотов со средней и ниже средней квалификацией" от МГ мне самому не симпотично, но боюсь от Яков ни куда не деться. Блин, да Кобра не так чудит как яшки. Но в запасе, полюбасу, у красных будут Яки. А Як9,1Б вс Гэ-6 вполне приемлимый расклад, ИМХО. Это не в фок сморкаться из сморкалок :). Эх, заполучить-бы 9Т(один выстрел-один труп ;)) на нем и бомберов и фок ловчее атаковать.

Ну и насечот нынешнего положения АГ на АДВ. Не все так плохо, у нас просто мало вылетов. Летай человек 5 вечера 2 в неделю ...

А нынешняя махина истребительная чутка расхолаживает - получается, что основных самолетов выше крыши, да и нет разницы между основой и запасом по самолетам. За субботний вечер мы их и погробить толком не успеваеем :) - теряется одна из АДВшных фишек.

 

^ оффтоп фактически :)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Ы, для примеру:

сейчас в основе (полк на 25 пилотов) - Як-7БПФ;

а у курсантов (полк на 10 пилотов) - Як-9Д.

Вот.

 

Енто, вот ещё что. 72AGp_ или 72AGd_ или 72AGpb_? ;)

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Ы, для примеру:

сейчас в основе (полк на 25 пилотов) - Як-7БПФ;

а у курсантов (полк на 10 пилотов) - Як-9Д.

Вот.

 

Енто, вот ещё что. 72AGp_ или 72AGd_ или 72AGpb_? ;)

я думаю 72 AGp поэстетичнее!! длинные приставки не нужны думаюа можно 72 AGb

World of Tanks: ник Gooderian

10years_for.jpg

Опубликовано

Почитал ваши мысли - очень здраво! Я уже хотел так сделать, когда предлагал сделать полк на 15 летчиков, но теперь вижу, что ваше предложение в свете нынешней обстановки гораздо интереснее.

 

Я скажу свои мысли по этому поводу, сначала аргумента за:

Во-первых, АДВ, к сожалению, такой проект, в котором более предпочтительны именно маленькие сквады - лучше самолеты, быстрее дают награды и т.п.. Я считаю, что это совершенно ничем не оправдано, но так уж вышло. Т.е. это говорит в пользу небольших, активных полков. А не бронотозавров на 40-50 человек.

 

Во-вторых, как уже было правильно замечено, летают из всего полка только несколько летчиков. Это не есть правильно, но, с другой стороны, заставлять летать я тоже никого не хочу. Т.е. это тоже говорит в пользу отдельного полка для активных летчиков.

 

В-третьих, существующая доктрина "долой полетушки!" себя не оправдывает, я уже много раз это замечал. Тут много аргументов, почему это не правильно, но это к теме не относиться, хотя я готов объяснить, почему так. Так вот эта доктрина, а еще боязнь подвести коллектив, тем, что в одиночку - труднее, подсознательно удерживают летчика от выхода на АДВ в одиночку. Это опять же говорит в пользу полка, в котором это официально разрешено.

 

В-пятых, летчики боятся испортить "наработки" других летчиков своей плохой статистикой.

 

А теперь неясности и аргументы против:

Во-первых, некая элитарность все же появиться, плохо это, или нет - я не знаю, можно, конечно, сказать, что это приведет к раздробленности сквада, но с другой стороны - рано или поздно, в связи с нашим быстрым ростом, мы с такой тенденцией мы все равно столкнемся, тут уж будет от каждого зависеть, случиться ли с нами то же, что и с Баранами или ШАДом, или мы сможем побороть эту тенденцию.

 

Во-вторых, а что делать, если человек сначала активно летал, а потом - перестал? Ведь все, кто записан в основном полку, тоже думали, что будут активно летать, но как-то не вышло у них. Т.е. нужна какая-то схема отбора.

 

В-третьих, как будет производиться координация с основным полком? Нужно ли будет до перехода в спец. полк сначала полетать в основном полку? Во время субботних вылетов - где будут летать летчики из спец. полка? Как увязать в вылете дисбаланс по самолетам между основным и спец. полком?

 

В-четвертых, может быть, лучше вместо одного спец. полка разбить один наш большой на много мелких, которые будут составлятся из летчиков, которые хотят и могут летать вместе по своему расписанию?

 

В-пятых, необходимо учитывать специфику полков разных типов (бомберы, штурмы, истребители). Т.е. структура 72АГ сильно усложняется - спец. полки, обычные полки, курсантский полк. И это все - на чуть меньше 20-ти активно летающих летчиков.

 

Вот если на эти вопросы найдутся ответы - тогда да. Но, думаю, попробовать можно уже сейчас. Вы мне только напишите:

1. Кого вы хотите туда взять?

2. Как будет производится отбор?

3. Какого размера будет полк?

4. Какую приставку и, главное, почему?

С уважением, terror

Опубликовано

А может все же, сделать так, как я предлагал?

1. Курсанты летают в учебном полку.

2. Существует основной полк (как обычный ИАП во время войны), большой.

3. "Особо отличившихся" или по личной просьбе - переводить в спец. полки (ГвИАП).

 

Т.е. три ступени роста.

С уважением, terror

Опубликовано

А может все же, сделать так, как я предлагал?

1. Курсанты летают в учебном полку.

2. Существует основной полк (как обычный ИАП во время войны), большой.

3. "Особо отличившихся" или по личной просьбе - переводить в спец. полки (ГвИАП).

 

Т.е. три ступени роста.

Отвечу с конца.

1 Курсанты со своим полком, естественно, остаются.

 

2 Основной полк - фактически у нас имеется, оставить нынешний 72 АГ, он вроде с ефрейторским зазором по пилотам.

 

3

а)Вот за создание третьего, мелкого, полка и ходатайствуем. Только без всяких "особо отличившихся". Для желающих летать на АДВ чаще чем по уикендам.

б)Сейчас у нас заколдованный круг- активно летающих нет ->нет отличившихся.

в)Переводить в спец.полки по личной просьбе - есть хорошо. Тут и личная ответственность получается какая-никакая. Напряг, человека с просьбой перевести, и заверил, что готов и способен и хочет по будням на АДВ быть. А сам гденить на догфайте тусуется постоянно, а вот в таком случае можно и поинтересоваться у него будет "чтож ты друг ситный на АДВ-то не кажешся". Мне былоб не уютно отвечать. Про то что форсмажор - есть форсмажор тоже не забываем...

 

 

Т.е. к нынешней структуре 72АГ в АДВ добавляется что-то типа "эскадрильи".

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

А теперь неясности и аргументы против:

Во-первых, некая элитарность все же появиться, плохо это, или нет - я не знаю, можно, конечно, сказать, что это приведет к раздробленности сквада, но с другой стороны - рано или поздно, в связи с нашим быстрым ростом, мы с такой тенденцией мы все равно столкнемся, тут уж будет от каждого зависеть, случиться ли с нами то же, что и с Баранами или ШАДом, или мы сможем побороть эту тенденцию.

 

Во-вторых, а что делать, если человек сначала активно летал, а потом - перестал? Ведь все, кто записан в основном полку, тоже думали, что будут активно летать, но как-то не вышло у них. Т.е. нужна какая-то схема отбора.

 

В-третьих, как будет производиться координация с основным полком? Нужно ли будет до перехода в спец. полк сначала полетать в основном полку? Во время субботних вылетов - где будут летать летчики из спец. полка? Как увязать в вылете дисбаланс по самолетам между основным и спец. полком?

 

В-четвертых, может быть, лучше вместо одного спец. полка разбить один наш большой на много мелких, которые будут составлятся из летчиков, которые хотят и могут летать вместе по своему расписанию?

 

В-пятых, необходимо учитывать специфику полков разных типов (бомберы, штурмы, истребители). Т.е. структура 72АГ сильно усложняется - спец. полки, обычные полки, курсантский полк. И это все - на чуть меньше 20-ти активно летающих летчиков.

По поводу "элитарности".

Я думаю ни один большой истребительный полк(т.е оставить все как есть) тормозом, ни еще один мелкий трамплином к "элитарности"(как к явлению негативному, читай зазнайству) не станут. В кооп войны тоже не много пилотов летало, как минимум хуже, от этого не стало. Да и взрослые мы люди, понимаем, что многое зависит от наличия свободного времени...

 

"Схема отбора"

для начала условие "2-3х вечеров". В одиночку. Ну грохнет пилот самолет из основного типа, ну полетает до пополнения на запасном, ИМХО ничего страшного нет, запас бесконечен... "Первый малый" ;), кстати, и поможет разобраться со "схемой отбора" в последующие (я надеюсь) ГвИАПы. Потом может быть вся основа АГ перейдет на 2-3 полка по 10 пилотов скорешившихся по типам истребителей в линейке, соцсоревнования с соцобязательствами начнутся :).

 

"Много мелких"

Думается для начала один мелкий в довесок к нанешнему. Для эксперемента. И по субботам, всё поспокойнее будет, и не получится, что истрибителей по всей карте придёся собирать. Нынешний полк и хорош тем, что "никто ничего никому не должен", думаешь АДВ попробовать - милости просим в большой (он же основной) все-таки в куче аклиматизацию проще походить.

 

"Специфика полков"

БСЭЖ во всей красе. Это вполне нормальная практика на АДВ. Пока сильного осложнения структуры АГ с появлением "эскадрильи оголтелых" не предвидется. Ну врядли "буйных" истребителей у нас наберётся 20 пилотов. Всё-таки почти год АДВ, а активных пилотов и 10 не набиралось. Да и сами правила ведения войны усложняются -> порог вступления поднимаетсяю

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

1. Кого вы хотите туда взять?

2. Как будет производится отбор?

3. Какого размера будет полк?

4. Какую приставку и, главное, почему?

1. Желающие и могущие летать 2-3 вечера в неделю. Ну, из-за одного вечера огород не стоит городить.

 

2. На основе личной ответственности. Готов сам тянуть "за ручку" товарищей в АДВ? Готов в одиночку пару вечеров провести в АДВ? Действительно есть такое желание? При подаче заявления учёл, что это не "экскурсионный" по АДВ полк(в смысле, подразделение не создается для принятия пилотом решения о нужности ему АДВ)? Тогда вэлкам.

 

3. По состоянию на сегодня меньше 10 человек. 7 "заявлений" уже хорошо. Если получится, что "подадут заявления" человек 16, то и огород этот весь зря был. Если заявлений будет меньше пяти, то можно будет зарезервировать пару мест(не больше) для курсантов старшего курса, с прицелом на их выпуск, т.е подразделение зарегить на 6 пилотов. В этом вопросе я основываюсь на нынешнем кол-ве вылетов, ИМХЕ, и тем, что пока ещё никто в истребительное подразделение "буднего дня" не просился.

 

4.72ag_ Мелкое подразделение вот и "аг" прописные ;).

 

П.С. По субботам дабы в прикрышке не было излишнего разнообразия как по типам крафтов так и по филдам базирования лучше будет летать в составе 72AG_ .

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Вопрос от курсанта.

Кода возможно летать в ADW?

эРэС убивает Б-17,а "месса"-разрывает на куски!

Опубликовано

Вопрос от курсанта.

Кода возможно летать в ADW?

Когда Начальник Школы или сам Террор даст тебе "ключи" от одного из курсантских самолетов. Почитай ветку АГс мож там че есть.

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

а что делать, если человек сначала активно летал, а потом - перестал?

Если именно "перестал", то ничего страшного, в мелком подразделении проще отработать за "того товарища".

 

Прощу прощения, что нафлудил тут, но за раз как-то не вышло ответить ;)

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

Хочу в истребители буднего дня!!!

Лично против тебя ничего не имею. Но.

Доступ на АДВ есть? Есть. Пока нет решения по "полку оголтелых" летай за курсантов. Понимашь тут вопрос юридически не простой. Мы еще и с численнностью "полка оголтелых" не решили, опять же, через Алена прыжок получается. По себе знаю, что когда совсем все курсанту позволено, то и нет тяги к сдаче зачётов. ;) Да и прецедент появится... Да уж...Сложный вопрос...

Бей гадов! ------------- Читайте Шоу! (с)72AG_terror

Опубликовано

существующая доктрина "долой полетушки!"

Нифкурил - это что за доктрина такая? Или я что-то пропустил? ;)

 

1. Элитарность... не в ней дело, а в кол-ве затраченного времени. Со временем, с боями, с победами и поражениями придёт _опыт_. И по собственному опыту можно будет судить о способностях. Кто увидит, что в полёт в одиночку - смерть, у того, думаю, хватит смелости сказать, что ему нужно плечо под боком.

 

2. Скажу так. Те, кто думал, что будут активно летать, хотели увидеть в линейке не то, что сейчас есть. БСЭЖ.

 

3. Координация с полком. Не обязательно будет сначала оттрубить в основном. НО. Человек должен быть знаком с АДВ не понаслышке. И если он в курсантском отлетывает 50 часов в неделю, то почему бы не взять его в "маленький" (ну тут, ИМХО, перевод должен быть одновременно с присвоением мл.лейтенанта)? В "маленьком" у него и матчасть, возможно, получше будет, а следовательно, и результативность.

Ещё один довод. Если ставить условие налёта в основном, то получим следующее: усреднённая результативность пилота станет известна к середине войны - думаете, к этому времени останется хоть одна "хорошая линейка"?

 

4. Много "маленьких" - возможно, в этом есть смысл. Привкус элитности сведётся к минимуму, плюс появится возможность разбить по специализациям - ведь каждому нравится свой самолёт.

 

5. Комсомольцы не ищут лёгких путей. :) Каждому придётся осознать, что он не должен висеть в штурмах, истребителях, бомберах, пикировщиках одновременно, потому что он не сможет уделять каждому полку достаточное кол-во времени, и в итоге его существование в каком-то из полков сведётся просто к "забиванию" самолёта.

 

Пока думаем об одном дополнительном "маленьком". Если эта затея себя не проявит, то вернёмся к нынешней структуре.

 

2. Существует основной полк (как обычный ИАП во время войны), большой.

Он останется. Специфика - суббота. В группе новичок будет получать информацию о текущем положении дел, потому что то, что из себя представляет АДВ сейчас ни коим образом не кореллирует с "правилами" на сайте АДВ. Плюс группа немного нивелирует ухудшение основного типа (ухудшение появится за счёт большой численности).

 

"Схема отбора"

для начала условие "2-3х вечеров". В одиночку. Ну грохнет пилот самолет из основного типа, ну полетает до пополнения на запасном, ИМХО ничего страшного нет, запас бесконечен... "Первый малый" :), кстати, и поможет разобраться со "схемой отбора" в последующие (я надеюсь) ГвИАПы. Потом может быть вся основа АГ перейдет на 2-3 полка по 10 пилотов скорешившихся по типам истребителей в линейке, соцсоревнования с соцобязательствами начнутся :).

Подписываюсь, мл.лейтенант 72АГ, Эль Брухо :)

П.С. По субботам дабы в прикрышке не было излишнего разнообразия как по типам крафтов так и по филдам базирования лучше будет летать в составе 72AG_ .

Это может дать тактическое преимущество при наличии достаточного кол-ва участников (вариант совместного проживания вещей типа Як-7А и МиГ-3 идёт, ессесьно, фсад).

-----------------------------------------

[оффтопег]

Вопрос от курсанта.

Кода возможно летать в ADW?

Ежли не пущают пока в АДВ, то

http://cad.dsland.org/

http://lnx.tuttovola.it/index.html

http://europeinflames.binbrookandpink.org/

Так называемые Клон-Вары. Многие с них начинали. Попробуй, что такое онлайновые войны aka Проекты - там отнюдь не догфайт.[/оффтопег]

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

Опубликовано

Если Террор не будет против, то:

1. Можно начать флуд (в отдельной теме) по сбору заявок (пока вроде только я и Тони согласны).

2. Там же определиться с самолётами, присутствие коих в линейке НЕЖЕЛАТЕЛЬНО. Например, профессиональных водителей кобр, мигов и Як-7 у нас, вроде бы нету, значит эти идут фсад, и линейку надо будет выбирать, стараясь максимально исключить полёты на них.

 

Выбор линейки для "маленького" полка "маленьких", естественно, будет проводиться из новых линеек (которые, надеюсь, КС представит к переходу на 4.05м, а это будет хоть и не сегодня-завтра, но, скорее всего, в ближайшем будущем).

"Кто видел войну не из штабов, а с поля боя, кто сам был малой частью этих нацеленных стрел и стрелочек, которые так красиво вычерчивают на картах, для того война совсем другая."

(с) Григорий Бакланов, "Высота духа"

 

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg

×
×
  • Создать...