DEmentED Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 http://lenta.ru/news/2011/09/07/yak/ Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Гость Titan Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Первопричиной может быть отказ гидро-системы закрылок,одна сторона осталась в исходном положении. Увы, экономия в авиации стоит дорого, никакое мастерство пилота не сможет помочь. Як-42 стоит порядком дешевле аналогов этого сегмента перевозок. Ресурс эксплуатации давно исчерпан, на многих машинах, всеми правдами и неправдами его продлевают. Последствия, на земле.
Crus Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 1 Лив С. вратарь 21.12.1980 Швеция3 Траханов П. защитник 21.03.1978 Россия4 Рахунек К. защитник 27.08.1979 Чехия11 Галимов А. форвард 02.05.1985 Россия13 Собченко Д. форвард 13.04.1991 Россия15 Марек Я. форвард 31.12.1979 Чехия17 Ткаченко И. форвард 09.11.1979 Россия18 Васюнов А. форвард 22.04.1988 Россия20 Дитрих Р. защитник 25.07.1986 Германия21 Чурилов Г. форвард 05.05.1987 Россия23 Клюкин Н. форвард 10.11.1989 Россия24 Салей Р. защитник 02.11.1974 Беларусь28 Калянин А. форвард 24.09.1987 Россия32 Остапчук С. форвард 19.03.1990 Россия35 Вьюхин А. вратарь 09.01.1973 Россия37 Скрастиньш К. защитник 09.07.1974 Латвия38 Демитра П. форвард 29.11.1974 Словакия39 Баландин М. защитник 27.07.1980 Россия57 Аникеенко В. защитник 02.01.1987 Россия63 Вашичек Й. форвард 12.09.1980 Чехия72 Ярчук А. форвард 03.05.1990 Россия74 Калимулин М. защитник 20.08.1988 Россия78 Романовский А. форвард 08.06.1987 Россия81 Урычев Ю. защитник 03.04.1991 Россия83 Кирюхин А. форвард 04.08.1987 Россия95 Ердаков Д. форвард 04.06.1989 Россия Маккриммон Б. тренер 29.03.1959 Канада С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Jazz Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 слов нет... беда... такая команда...Ярославль погрузился в траур... Бортовой номер 78
Shturman Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 ................. Высота - залог здоровья! БН 94
0Net Опубликовано 7 сентября, 2011 Опубликовано 7 сентября, 2011 Я как раз смотрел прямую трансляцию Салават Юлаев - Атлант, на 10-й минуте прервали, сообщили. Очень грустно... Такая команда была!Напомнило трагедии с футбольными командами "Пахтакор"(столкновение двух Ту-134 в воздухе 1979г) и "Знамя труда" (автокатастрофа 2004г). ...
Wecker Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 ----------------- Wer Gewalt säht, wird auch Gewalt ernten. Пoсетите Блог Wecker59
Bavaria Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 ............ С уважением, Бавария.
Gaz Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! С уважением, Gaz.
Shturman Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Мужики, а никто не знает номер счета, куда можно для родственников мат. помощь перекинуть? Высота - залог здоровья! БН 94
Markus Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 ..... Кто удивил, тот победил Суворов А.В. ---
Goryny4 Опубликовано 9 сентября, 2011 Опубликовано 9 сентября, 2011 Беда .............. Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Гость Titan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/
Tolic Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/Версию пусть эксперты выдвигают, а не журналисты на основе системы ОБС. На фотке видна тележка основной стойки, колеса, не сгоревшие в пожаре, целы, значит крутились, значит стояночный тормоз был снят, иначе бы колес на ней небыло совсем.
Shturman Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот как бы он взетел на ручнике?И если бы оторвался - какая нахрен разница, на тормозе или нет? Высота - залог здоровья! БН 94
Juk Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.Если уж суждено, то лучше сразу, чем так: "Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36 ------------------------------------------------------------------
Гость Titan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Мрачно, паника-смерть,помпаж сделал свое черное дело,что же заставило их вращаться то в одну сторону, то в другую,да еще до одурения РУС на себя тянуть, раскачиваясь, судя по сетуации это в сплошной облачности при очень одуренной турбулентности,пусть генератор не выдал питания, как же дублирующая система?Питание аккумулятора? С такой высоты упасть до нуля...Здается мне, трясло так (тому подтверждение помпаж), что приборов невидно было , без визуального контакта с горизонтом, фатально...Неразумно было через такую грозу с градом эшелон прохода диспетчеру давать для этого борта.Я не знаток Ту-шки, быть может напрасно автопилот выключили, в нем было спасение? Если память не изменяет, перегрузку до 4,5 Ту-шка выдерживает. Ну потрясло-бы эти несколько минут, как знать, ......
Гость Titan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/Версию пусть эксперты выдвигают, а не журналисты на основе системы ОБС. На фотке видна тележка основной стойки, колеса, не сгоревшие в пожаре, целы, значит крутились, значит стояночный тормоз был снят, иначе бы колес на ней небыло совсем. Отож, и я про это, про колеса.
Baltica Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/Жутко не люблю, когда журналюги на костях начинают раздувать всякие версии.Для расследования специалисты есть. Они должны работать.
Гость Titan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/Жутко не люблю, когда журналюги на костях начинают раздувать всякие версии.Для расследования специалисты есть. Они должны работать. Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?
Crus Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/Жутко не люблю, когда журналюги на костях начинают раздувать всякие версии.Для расследования специалисты есть. Они должны работать. Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?На то они и спецы. Это их работа. А догадки строят только всякие журнализды, чтобы побольше внимания привлечь. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Antip Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.Если уж суждено, то лучше сразу, чем так: Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать. Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---
Tolic Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило.Дело не только в том, что не учат, а еще и в том, что Ту-шка из него не выходит, специфика компановки.
Shturman Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются? Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии... Высота - залог здоровья! БН 94
Гость Titan Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.Если уж суждено, то лучше сразу, чем так: Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать. Если попав в Грозовой фронт, они увидели град, это даже не настораживает, пожалуй констатирует, я поражен в том, что они вообще приборы обсуждали, в таком облачке с наковальней от 1000 до 4500-5500 метров, силуэт человека разобрать трудно, не то чтобы приборы видеть. Пора тему закрывать, во избежание морального дискомфорта.
Baltica Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?Точно знаю, что не всегда. Иногда это просто невозможно.Но у них для этого гораздо больше объективной информации, чем у нас с тобой.Если бы журналист докапывался до истины, я бы не возражал.Но к сожалению, обычно цель совсем другая - надо что-нибудь жареного подкинуть, такой вот пиар на костях. И понеслось по всему интернету....А самое главное - что бы там в результате не обнаружили, виноват человек или техника, ИМХО, основной причиной всех последних катастроф является полный развал такой важной для государства отрасли, как авиация.
GEDZ Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются? Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии... Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать посленепонятно как и кем продлённого ресурса.
Alex_nn Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии... Илюха, ты поменьше сказочек смотри))) А если серьезно, то надо четко разграничивать до и после. В СССР безопасность полетов обеспечивалаь на очень высоком уровне как правилами, так и парком судов. Тот же Ту-154. несколько уступая Боингам аналогичного класса в комфортности, был тем не менее чуть ли не самым безопасным и надежным самолетом в мире. И в СССР катастрофы хоть и случались, но это было таким форс мажорным обстоятельствам с принятием очень крутых мер к виновным, что нынешним нашим руководителям даже в страшном сне представить невозможно. Например, после авиакатастрофы 11 августа 1979 года, в которой погибла футбольная команда Пахтакор, полетело чуть ли не все министерство гражданской авиации, а непосредственных виновных засунули в лагеря всерьез и надолго. А сейчас? В лучшем случае пальчиком погрозят, да из пилотов крайних сделают - типа человеческий фактор. Ну а пассаж ДАМа о закупке иностранных судов "раз наш авиапром не может раскрутиться" вообще вне всякой логики. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Shturman Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Илюха, ты поменьше сказочек смотри)))Я не про сказочки, а про доступность результатов. Высота - залог здоровья! БН 94
Baltica Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать посленепонятно как и кем продлённого ресурса.К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации...
Alex_nn Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать посленепонятно как и кем продлённого ресурса.К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации... Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
GEDZ Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать посленепонятно как и кем продлённого ресурса.К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации... Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа. Данные самолёта http://russianplanes.net/REGINFO/1116Ему бы ещё бы летать и летать Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Всё равно виноватыми будут летчик и техник. Правым останется чиновник. Земля пухом погибшим!
Goryny4 Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать посленепонятно как и кем продлённого ресурса.К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации... Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа. Данные самолёта http://russianplanes.net/REGINFO/1116Ему бы ещё бы летать и летать Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Всё равно виноватыми будут летчик и техник. Правым останется чиновник. Земля пухом погибшим! Согласен, ..... этап пройденый ((((((( Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир... БН - 82
Alex_nn Опубликовано 16 сентября, 2011 Опубликовано 16 сентября, 2011 Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Да я и не собираюсь с ними спорить. Просто уже зла не хватает и рука к молотку тянется, когда известные умничающие рожи вижу по телеку или в реале. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Crus Опубликовано 18 сентября, 2011 Опубликовано 18 сентября, 2011 Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Да я и не собираюсь с ними спорить. Просто уже зла не хватает и рука к молотку тянется, когда известные умничающие рожи вижу по телеку или в реале.Лёша, не спеши с молотком.У меня теперь появилась бензопила (выиграл вчера на соревнованиях). Можно ЗАПИЛИВАТЬ!!! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Goosf Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.Если уж суждено, то лучше сразу, чем так: Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать.Да, ролик очень страшный. Посмотрел, прочувствовал. И последний крик: "не убивайте, не убивайте". б/н 31—-
Gektor Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Да до сих пор думаю про это (ролик посмотрел 3 дня назад). В инете нашел много информации про эту катастрофу, там списки пилотов, пассажиров, фото детей. Лучше бы не искал... не убивайте кричал кстати Андрей, второй пилот-стажер. Это ему КВС за секунду до взрыва кричит -"Без паники Андрюха!". последние слова из экипажа были у КВС "земля..." Бортовой номер 9Юридическая помощь
Falcon Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Мороз по коже. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Bavaria Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило.Дело не только в том, что не учат, а еще и в том, что Ту-шка из него не выходит, специфика компановки.+1.Главное, чтобы учили в него не попадать. Я в свое время прочел много материалов по трагедии с пулковским Ту-154. Так вот, по оценкам экспертов, у КВС тогда было всего пять-шесть секунд на дачу штурвала от себя, чтобы предотвратить плоский штопор, а весь остальной долгий полет к земле был уже необратимой агонией. Но похоже осознание того, что происходит, пришло к экипажу значительно позже точки невозврата................. С уважением, Бавария.
Рекомендуемые сообщения