Jump to content

Разбился Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" из Ярославля.


Recommended Posts

Первопричиной может быть отказ гидро-системы закрылок,одна сторона осталась в исходном положении. Увы, экономия в авиации стоит дорого, никакое мастерство пилота не сможет помочь. Як-42 стоит порядком дешевле аналогов этого сегмента перевозок. Ресурс эксплуатации давно исчерпан, на многих машинах, всеми правдами и неправдами его продлевают. Последствия, на земле.

Link to post
Share on other sites

1 Лив С. вратарь 21.12.1980 Швеция

3 Траханов П. защитник 21.03.1978 Россия

4 Рахунек К. защитник 27.08.1979 Чехия

11 Галимов А. форвард 02.05.1985 Россия

13 Собченко Д. форвард 13.04.1991 Россия

15 Марек Я. форвард 31.12.1979 Чехия

17 Ткаченко И. форвард 09.11.1979 Россия

18 Васюнов А. форвард 22.04.1988 Россия

20 Дитрих Р. защитник 25.07.1986 Германия

21 Чурилов Г. форвард 05.05.1987 Россия

23 Клюкин Н. форвард 10.11.1989 Россия

24 Салей Р. защитник 02.11.1974 Беларусь

28 Калянин А. форвард 24.09.1987 Россия

32 Остапчук С. форвард 19.03.1990 Россия

35 Вьюхин А. вратарь 09.01.1973 Россия

37 Скрастиньш К. защитник 09.07.1974 Латвия

38 Демитра П. форвард 29.11.1974 Словакия

39 Баландин М. защитник 27.07.1980 Россия

57 Аникеенко В. защитник 02.01.1987 Россия

63 Вашичек Й. форвард 12.09.1980 Чехия

72 Ярчук А. форвард 03.05.1990 Россия

74 Калимулин М. защитник 20.08.1988 Россия

78 Романовский А. форвард 08.06.1987 Россия

81 Урычев Ю. защитник 03.04.1991 Россия

83 Кирюхин А. форвард 04.08.1987 Россия

95 Ердаков Д. форвард 04.06.1989 Россия

Маккриммон Б. тренер 29.03.1959 Канада

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites

Я как раз смотрел прямую трансляцию Салават Юлаев - Атлант, на 10-й минуте прервали, сообщили. Очень грустно... Такая команда была!

Напомнило трагедии с футбольными командами "Пахтакор"(столкновение двух Ту-134 в воздухе 1979г) и "Знамя труда" (автокатастрофа 2004г).

 

...

Link to post
Share on other sites
Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/

Версию пусть эксперты выдвигают, а не журналисты на основе системы ОБС. На фотке видна тележка основной стойки, колеса, не сгоревшие в пожаре, целы, значит крутились, значит стояночный тормоз был снят, иначе бы колес на ней небыло совсем.

Link to post
Share on other sites

Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.

Если уж суждено, то лучше сразу, чем так:

"Что наша жизнь - Игра!" Б/Н 36

 

jukperembavatar2.JPG

------------------------------------------------------------------

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzaotvagu_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Мрачно, паника-смерть,помпаж сделал свое черное дело,что же заставило их вращаться то в одну сторону, то в другую,да еще до одурения РУС на себя тянуть, раскачиваясь, судя по сетуации это в сплошной облачности при очень одуренной турбулентности,пусть генератор не выдал питания, как же дублирующая система?Питание аккумулятора? С такой высоты упасть до нуля...Здается мне, трясло так (тому подтверждение помпаж), что приборов невидно было , без визуального контакта с горизонтом, фатально...Неразумно было через такую грозу с градом эшелон прохода диспетчеру давать для этого борта.Я не знаток Ту-шки, быть может напрасно автопилот выключили, в нем было спасение? Если память не изменяет, перегрузку до 4,5 Ту-шка выдерживает. Ну потрясло-бы эти несколько минут, как знать, ......

Link to post
Share on other sites
Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/

Версию пусть эксперты выдвигают, а не журналисты на основе системы ОБС. На фотке видна тележка основной стойки, колеса, не сгоревшие в пожаре, целы, значит крутились, значит стояночный тормоз был снят, иначе бы колес на ней небыло совсем.

 

Отож, и я про это, про колеса.

Link to post
Share on other sites
Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/

Жутко не люблю, когда журналюги на костях начинают раздувать всякие версии.

Для расследования специалисты есть. Они должны работать.

 

Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?

Link to post
Share on other sites
Очь интересная версия... http://www.rupor.info/news-v-mire/2011/09/...vlem-stala-osh/

Жутко не люблю, когда журналюги на костях начинают раздувать всякие версии.

Для расследования специалисты есть. Они должны работать.

 

Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?

На то они и спецы. Это их работа. А догадки строят только всякие журнализды, чтобы побольше внимания привлечь.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites
Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.

Если уж суждено, то лучше сразу, чем так:

 

Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать.

Самолет появился тогда,когда появились люди горящие желанием подняться в небо Последователи Икара необращали внимания на" истины", согласно которым предметы тяжелее воздуха- не летают. Они делали то ,что их захватывало, и однажды полетели. ---

Link to post
Share on other sites
А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило.

Дело не только в том, что не учат, а еще и в том, что Ту-шка из него не выходит, специфика компановки.

Link to post
Share on other sites
Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?

 

Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".

По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".

Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии...

Высота - залог здоровья!

БН 94

10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.

Если уж суждено, то лучше сразу, чем так:

 

Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать.

 

Если попав в Грозовой фронт, они увидели град, это даже не настораживает, пожалуй констатирует, я поражен в том, что они вообще приборы обсуждали, в таком облачке с наковальней от 1000 до 4500-5500 метров, силуэт человека разобрать трудно, не то чтобы приборы видеть.

 

 

Пора тему закрывать, во избежание морального дискомфорта.

Link to post
Share on other sites
Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?

Точно знаю, что не всегда. Иногда это просто невозможно.

Но у них для этого гораздо больше объективной информации, чем у нас с тобой.

Если бы журналист докапывался до истины, я бы не возражал.

Но к сожалению, обычно цель совсем другая - надо что-нибудь жареного подкинуть, такой вот пиар на костях. И понеслось по всему интернету....

А самое главное - что бы там в результате не обнаружили, виноват человек или техника, ИМХО, основной причиной всех последних катастроф является полный развал такой важной для государства отрасли, как авиация. :haha:

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Link to post
Share on other sites
Как думаеш, спецы всегда до истины докапываются?

 

Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".

По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".

Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии...

 

Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать после

непонятно как и кем продлённого ресурса.

Link to post
Share on other sites
Вот регулярно смотрю по National Geographics передачу "Расследование авиакатастроф".

По их подходу становится понятно, почему их буржуйские машины достигают такой надежности. А у нас в лучшем случае сухую выжимку дадут, дескать "виноват дядя Вася!".

Как-то недоступны простому смертному результаты работы комиссии...

 

Илюха, ты поменьше сказочек смотри)))

 

А если серьезно, то надо четко разграничивать до и после. В СССР безопасность полетов обеспечивалаь на очень высоком уровне как правилами, так и парком судов. Тот же Ту-154. несколько уступая Боингам аналогичного класса в комфортности, был тем не менее чуть ли не самым безопасным и надежным самолетом в мире. И в СССР катастрофы хоть и случались, но это было таким форс мажорным обстоятельствам с принятием очень крутых мер к виновным, что нынешним нашим руководителям даже в страшном сне представить невозможно. Например, после авиакатастрофы 11 августа 1979 года, в которой погибла футбольная команда Пахтакор, полетело чуть ли не все министерство гражданской авиации, а непосредственных виновных засунули в лагеря всерьез и надолго. А сейчас? В лучшем случае пальчиком погрозят, да из пилотов крайних сделают - типа человеческий фактор. Ну а пассаж ДАМа о закупке иностранных судов "раз наш авиапром не может раскрутиться" вообще вне всякой логики.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать после

непонятно как и кем продлённого ресурса.

К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.

Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.

Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации...

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg
Link to post
Share on other sites
Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать после

непонятно как и кем продлённого ресурса.

К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.

Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.

Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации...

 

Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать после

непонятно как и кем продлённого ресурса.

К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.

Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.

Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации...

 

Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа.

 

 

Данные самолёта http://russianplanes.net/REGINFO/1116

Ему бы ещё бы летать и летать

 

Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Всё равно виноватыми будут летчик и техник. Правым останется чиновник. Земля пухом погибшим!

Link to post
Share on other sites
Всё СССРовское уже давно старьё , выработавшие все ресурсы, и его пора на слом, а не эксплуатировать после

непонятно как и кем продлённого ресурса.

К сожалению, многое из эксплуатирующегося у нас сейчас западного, точно такое же старье. И еще не известно, какое из этих "старьев" в наших условиях эксплуатировать опаснее.

Разбившийся с Локомотивом як-42 ведь был с не выработанным ресурсом.

Заявления сверху о запрещении какого-то типа самолета только на основании, что он из СССР, это просто нежелание решать системные проблемы в нашей авиации. Эх, и если бы это только в авиации...

 

Вадим, жму пять. Целиком согласен. То, что сейчас происходит в стране, кстати не только в гражданской авиации, а вообще, - это системный кризис управления государством. И начался он не сегодня и не вчера, а с приходом к власти одного меченного персонажа.

 

 

Данные самолёта http://russianplanes.net/REGINFO/1116

Ему бы ещё бы летать и летать

 

Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами. Всё равно виноватыми будут летчик и техник. Правым останется чиновник. Земля пухом погибшим!

 

Согласен, ..... этап пройденый (((((((

4ue-sign_small.jpg3da-63.gif414249.gif

 

 

Я знаю где склад... Я вижу ориентир... Я знаю что бобёр, сейчас спасёт мир...

 

БН - 82

Link to post
Share on other sites
Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами.

 

Да я и не собираюсь с ними спорить. Просто уже зла не хватает и рука к молотку тянется, когда известные умничающие рожи вижу по телеку или в реале.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
Народ, давайте не будем опускатся до уровня спора с дилетантами с выжженными СМИ мозгами.

 

Да я и не собираюсь с ними спорить. Просто уже зла не хватает и рука к молотку тянется, когда известные умничающие рожи вижу по телеку или в реале.

Лёша, не спеши с молотком.

У меня теперь появилась бензопила (выиграл вчера на соревнованиях). Можно ЗАПИЛИВАТЬ!!! :):haha:

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Link to post
Share on other sites
Я тут вспомнил о Авиакатастрофе Ту-154 под Донецком и посмотрел реконструкцию падения Пулковской Тушки в плоском штопоре с переговорами экипажа. Страшно представить, что испытывали пассажиры эти почти 3 минуты неуправляемого полета в бездну.

Если уж суждено, то лучше сразу, чем так:

 

Да.блин. Командир потерял управление экипажем.... А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило. И командир больше боролся со вторым пилотом чем со штопором. Конечно в сплошной облачности трудно,но они ведь экипаж.... а экипажа не вышло,вышла паника. Страшно становится летать.

Да, ролик очень страшный. Посмотрел, прочувствовал. И последний крик: "не убивайте, не убивайте".

б/н 31
—-
kznameni_for.jpgkzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpg
zazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg
10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites

Да до сих пор думаю про это (ролик посмотрел 3 дня назад). В инете нашел много информации про эту катастрофу, там списки пилотов, пассажиров, фото детей. Лучше бы не искал...

 

не убивайте кричал кстати Андрей, второй пилот-стажер. Это ему КВС за секунду до взрыва кричит -"Без паники Андрюха!".

 

последние слова из экипажа были у КВС "земля..."

Бортовой номер 9

Юридическая помощь

Link to post
Share on other sites

Мороз по коже.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Link to post
Share on other sites
А из штопора похоже гражданские экипажи вообще не учат выводить.... "кажется влево".... это вообще поразило.

Дело не только в том, что не учат, а еще и в том, что Ту-шка из него не выходит, специфика компановки.

+1.

Главное, чтобы учили в него не попадать. Я в свое время прочел много материалов по трагедии с пулковским Ту-154. Так вот, по оценкам экспертов, у КВС тогда было всего пять-шесть секунд на дачу штурвала от себя, чтобы предотвратить плоский штопор, а весь остальной долгий полет к земле был уже необратимой агонией. Но похоже осознание того, что происходит, пришло к экипажу значительно позже точки невозврата.

................

С уважением, Бавария.

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...