assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ребят извините , но если уж идет разговор об отделении в WT ( просто зашел разговор), хочу вставить свои 5 копеек.Структура и отношение в 72 AG не подходит для игр ММО, розжую.Я с 2008 года по 2010 зам командира Японского флота в Навифилд, с 2010 по 2012 год командир Японского танкового полка "STAL YOKO", потом "RED-YOKO" и в этот период еще и командир вспомогательного полка "RED_Y SEITO"Что такое 72AG глазами курсанта, это люди обьединенные одним желанием летать, любви к "палке удовольствия", сюда приходят уже люди которые летают от полугода и больше, которые уже определились с выбором игры и любви к авиасимуляторам на всю жизнь ( по отношению к ним я залетный, я пришел не умея летать совершенно, я только взлет посадку тренировал 1,5 месяца , почти каждый день, я не умею толком ни летать ни стрелять).Что такое ММО WT, там будет война ГК где наличие 15 хороших пилотов не смогут перекрыть все фронта и карты и их завалят числом, нужны и средние пилоты в большом количестве,которые хотят летать и нагибать , а не учиться , там не будет у всех дружбы, ибо туда приходят на время, понравилась игра, там нужно количество , там не надо ШЛМ, там нужны ускоренные курсы.Поверьте мне, у меня был полк в котором топовых игроков было 10-15 человек из 100 , но я мог выставить 45 человек каждый вечер из 100 человек в полку и воевать на трех картах одновременно,каждодневные тренировки которые выдерживали не все , в полку основная масса была выше среднего игроки , не топовые игроки , но перемалывали лучших игроков, не сразу, отбивая и теряя територии, за счет количества техники и количества людей перемалывая всех. Есть спецназ, а есть " окопный" полк выполняющих каждодневную грязную работу.Для WT нужен упрощенный подход и только людей действительно желающих играть не один год в авиасимулятор нужно допускать в ШЛМ, тоесть жесткий отбор.Почему данное обучение в ШЛМ отличное, если ты действительно фанат авиасимуляторов , ты выдержишь все и закончишь школу и действительно станешь своим в семье 72 AG, действительно СЕМЬЕ , если не смог выдержать , то будешь просто товарищем.Почему я не регистрируюсь под 72 AG в играх , потому как понимаю, что я ноль и не хочу, что бы кто то сказал - 72 AG ?, а там нубы одни , сбивал тут одного из них , вообще летать не умеют.Ну как то так, может не так связно , но от души. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Во-первых, я отмечу, что курсантам желательно летать с приставкой 72AGs- так принято в 72АГ ) Во-вторых, Ассакура, в режиме "мировой войны" 72АГ может зажечь и еще как. Две-три эскадрильи пилотов смогут играть за квадраты (танкисты понимают о чем я). Вартандер, как мне думается, может стать экспериментальным полигоном для 72АГ. 72АГ во что только не летала и под какие только проекты не готовила пилотов - или новичков в ШЛМ - для 72АГ вообще, или на курсах повышения квалифкации - пилотов основного состава под конкретные проекты. И везде разные правила. Будь то арены, коопы или чемпионаты. Ты в реальные ВТ летал? Посмотри, что делается - половина команды взлететь не может. Летают "по наземке" как илы, совершенно не понимают что такое воздушный бой, не смотрят по сторонам и прочее-прочее. Они даже стрелять не умеют совсем, и научится не могут, так как на хвосте они тоже не могут удержаться. Там непочатый край. И вот в такую кашу вливается эскадрилья слетаных пилотов. Да мы камня на камне не оставим )))
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Ты на ГК не играл в танки, а теперь представь , что тебе минимум каждый день нужно выставить по 15 человек минимум, уже накладка, у меня было в каждой роте по 30-33 человека из которых приходило каждый день по 15-20 человек, добавь в месяц до 5-10 человек уходило из роты и приходило.А если введут заморозку техники- самолетов как у картошки?А если у тебя будет 2 боя одновременно?, а если надо высадку держать каждый день в 0-30 или 01-00 ночи, долго выдержат твои пилоты?По моим подсчетам сейчас с курсантами мы сможем собрать 15 человек , но не каждый день, про тридцать ты загнул) http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Поживем-увидим ) Похоже, ты плохо себе представляешь какие возможности и механизмы есть в 72АГдля решения любых задач ) Был бы полигон, а подстроиться под него большому авиационному скваду проблем не составит. Был бы хороший полигон и желание.
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Для этого надо менять и отношение и структуру . вот только вопрос , а зачем это нужно ?Лучше сделать отдельное отделение которое будет подчиняется нынешнему руководству , но в приделах WT действует самостоятельно, но опять А ЭТО НУЖНО? для чего ЭТО НУЖНО?Тебе предложили вроде возглавить отделение в WT, ты промолчал. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Соревнования и ГК будут происходить в режиме ИБ , 90% из которых летает на мыше, так зачем им покупать джойстик, зачем учиться летать на джое,зачем им ШЛМ в классическом варианте? когда он на мыше сразу попадает.Ему нужна тактика, слетаность в паре, что такое прикрышка, штурмовка, бомбежла и все это в очень упрощенном варианте, тут и инструктора понадобятся летающие на мыше, геморой одним словом.В реалистичном летал, 4 вылета, 3 не видел противника, 4-й атаковал Каталину, попал 1-й очередью , дальше был сбит стрелками. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Слушай, давай пока об этом не будем говорить. Хотя бы до того момента пока либо ты не вступишь в основной состав либо пока вартандер не релизнется. Подразделение создать проблем не будет, если будет такая необходимость. И желторотиков можно набрать десятка три - нынешних игроков в вартандер, которые будут летать за 72АГ но, например, на особых условиях, без прохождения полного курса ШЛМ, не являясь при этом пилотами постоянного состава и с правом выступать от 72АГ только в вартандер. Есть соображения на этот счет - вариаций много можно придумать. Нормативные документы 72АГ ведь не кто-то для нас писал, а мы сами, точно также мы сами внесем коррективы, если надо будет. А уж положение написать под проект труда не составит, был бы интерес.
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Ребята. Хочу остудить Ваш ученый спор. Я тут как-то упоминал, что экономика в WT убивает возможность летать организованной группой сквада. И дело тут в следующем.Для успешного выполнения боевой задачи в составе группы необходимо, чтобы группа летела на ОДИНАКОВОЙ технике, причем, желательно, не самой плохой. К примеру. Можно на Чайках прикрыть Ил-2? - весьма проблематично по той банальной причине, что Ил просто быстрее летит. Или, один летит на И-16, другой на Як-7Б, третий на Ла-5, что будет? Или всем ориентироваться по самому "плохому" (в смысле самому не прокаченному?)Поэтому для реализации этой задачи все игроки авиагруппы должны прокачивать свои самолеты практически одновременно. Но реально это не осуществимо по той простой причине, что все мы разные - кто-то талантливее, кто -то чуть хуже, кто-то может каждый день летать и качать до опупения, а кто-то только два дня в неделю. Кто-то может себе позволить заплатить за премиум 3500 за год (блин, полный бред, а не цена!!), а кто-то только за один день и т.д. и т.п. В результате мы получим разных пилотов, разных уровней и, соответственно, с разной техникой. Ну а насчет создания отделения WT, тем более вводить сие в ШЛМ - не вижу необходимости. Освоив программу на базе Ил-2 в WT летается без особых проблем. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Я хочу быть в основном составе, но для меня это очень трудно, я буду стараться и зная сколько мне прийдеться вложить , что бы попасть в основной состав, я приклоняюсь перед теми у кого приписка - " ОСНОВНОЙ СОСТАВ" http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Алекс, ты в танки не играл ) Там командная игра на высшем уровне работает, при этом все на разных машинах. Тут очень похоже. Мировая война по тому же сценарию делается - как пить дать.
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Моцарт. И персонально тебе.Если ты внимательно читал мой обращение, то должен был заметить, что я не запрещаю курсантам летать в WT. Я лишь рекомендовал им не шибко сильно увлекаться сим изделием от Гаджинов, по той банально причине, что, во-первых, научиться там мало чему можно (Ил и БЗБ объективно сложнее и "правильнее"), а во-вторых, - для курсантов, все -таки, обучение в ШЛМ должно стоять на первом месте, коль скоро они к нам поступили. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 Разные машины , но все 10 уровня и с учетом заморозки у тебя минимум должно быть 7-10 машин 10 уровня , у скольких людей сейчас у нас столько техники? потому как бывает по 3 боя за день и так каждый день , иногда ты подбираешь сетап по карте , а иногда из того , что осталось.Так , что тут Алекс прав, тут нужен совсем другой подход , одной жопой на 2-ух стульях. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Моцарт. И персонально тебе.Если ты внимательно читал мой обращение, то должен был заметить, что я не запрещаю курсантам летать в WT. Я лишь рекомендовал им не шибко сильно увлекаться сим изделием от Гаджинов, по той банально причине, что, во-первых, научиться там мало чему можно (Ил и БЗБ объективно сложнее и "правильнее"), а во-вторых, - для курсантов, все -таки, обучение в ШЛМ должно стоять на первом месте, коль скоро они к нам поступили. Алекс. У меня нет и не было вопросов на этот счет. Есть порядок - школа-основной состав. Так и должно быть. 72АГ 12-й год так живет.
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Алекс, ты в танки не играл ) Там командная игра на высшем уровне работает, при этом все на разных машинах. Тут очень похоже. Мировая война по тому же сценарию делается - как пить дать. Моцарт, а представляешь, ты ошибаешься! Играл. Только командная игра там, и командная игра в авиасимуляторы - это, как говорится, две большие разницы. Вот объясни мне, как осуществить непосредственное прикрытие ударных самолетов, если у ударников один летит на Пешке, другой на Иле, третий вообще на бостоне, а в прикрытии - И-153, И-16 ну Як с Лавочкой! Сможет столь разношерстная кампания успешно взаимодействовать? Да никогда в жизни. Даже взаимодействие, скажем, Ла-5ФН и Ла-7 уже имеет определенные сложности!! Вот о чем я говорю!! 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
mozart Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Разные машины , но все 10 уровня и с учетом заморозки у тебя минимум должно быть 7-10 машин 10 уровня , у скольких людей сейчас у нас столько техники? потому как бывает по 3 боя за день и так каждый день , иногда ты подбираешь сетап по карте , а иногда из того , что осталось.Так , что тут Алекс прав, тут нужен совсем другой подход , одной жопой на 2-ух стульях. Рано об этом говорить. Если уж вдаться в частности, то в танках разница между т-34 и ИС очень существенна. Взводом 34-ок взвод ИС ну никак не убьешь, да что там взвод - одного ИСа. В авиасиме, таком как вартандер, 4-ка Як-1 сможет покрутиться с 4-кой 109Г2 - сбить их всех, либо уйти в облака, если в мессерах не зеленые сидят. Не можем мы знать пока как мировая война работать будет. Рано пока говорить, релиз будет -будем думать. Могу только сказать, что грани соприкосновения в игре другие будут, не такие как в танках. Самолет - не танк, уйдешь в облака, снова вернешься, был бы опыт.
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Моцарт, кстати. То, что происходит в Танках - это, так сказать, фантазии разработчиков на заданную тему. Танки, по большому счету, не предназначены для борьбы с танками. Поверь, противотанковая пушка, не говоря уж о "зверобое", против танка - намного более эффективное средство, нежели другой танк. Основное назначение танков - прорыв обороны противника. Встречные танковые бои во время ВОВ, танковые засады и прочие прелести - это наше ноу-хау, от которых у немцев, кстати, поначалу был мягко скажем нервный срыв)))) 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Solist Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Я хочу быть в основном составе, но для меня это очень трудно, я буду стараться и зная сколько мне прийдеться вложить , что бы попасть в основной состав, я приклоняюсь перед теми у кого приписка - " ОСНОВНОЙ СОСТАВ"Ассакура я два года тому назад впервые вышел в онлайн и где то через месяц пригласили в 72-Ю. И вот представь - до онлайна я и не представлял зачем вид из кабины. зачем джостик и т. д. и т. п. Летал себе годами меняя скорость изображения :) . Так что ты ещё продвинутей меня при поступлении. Я первый зачёт сдавал не имея в наличии ни педалей ни твиста -на клаве. НО ОЧЕНЬ,ОЧЕНЬ ХОТЕЛ как они (72-е)...Теребил всех кто попадался на пути, наблюдал кто в чём ПРОФИ...Теперь я, что то уже могу(хотя впереди ещё оЁ-ёй). Ты правильно говоришь, было бы желание...И уж поверь, что обучение в ШЛМ для меня было не менее интересным и ярким чем пребывание в ОС. Единственной проблемой твоей в этом вопросе я вижу твоё заявление -...Как я ненавижу учиться...Это действительно проблема. Если без желания этого процесса то 72 раза подумай, путь предстоит кропотливо-дотошный, если конечно тебя не устроит-а бы, да кабы за уши может втянут за "другие заслуги". Не прими на свой счёт. просто были случаи, но те уже канули в неизвестность... ( не жди надеясь, что кто то хочет, что бы ты учился. Это надо тебе) Если надо —---------------------------------------------- Б.Н.- 4 Разбуди в себе Джонатана Больше всего на свете чайка по имени Джонатан Ливингстон любил летать.
Alex_nn Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 И еще дополню. В соответствии с современными боевыми уставами БМП действуют в совместных боевых порядках с танками, только у них РАЗНЫЕ задачи на поле боя. Разницу между БМП-2 и Т-80 рассказать? 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Ivanov Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 Я хочу быть в основном составе , но для меня это очень трудно, я буду стараться и зная сколько мне прийдеться вложить , что бы попасть в основной состав, я приклоняюсь перед теми у кого приписка - " ОСНОВНОЙ СОСТАВ" Что мешает? Лица 72AG Часы для боковой панель Windows
Falcon Опубликовано 17 декабря, 2012 Опубликовано 17 декабря, 2012 А если у тебя будет 2 боя одновременно?, а если надо высадку держать каждый день в 0-30 или 01-00 ночи, долго выдержат твои пилоты? А ты отлетай со мной хотя бы одну войну на АДВ. А это пара месяцев ежедневно, по три-четыре часа (если хочешь быть в теме, а не просто случайным пилотом). Я посмотрю долго-ли ты выдержишь. Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
assakura Опубликовано 17 декабря, 2012 Автор Опубликовано 17 декабря, 2012 постараюсь приходить и я стараюсь приходить на все совместные вылеты, будут чаще, буду чаще. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Crus Опубликовано 18 декабря, 2012 Опубликовано 18 декабря, 2012 Мужчины! Все технические сложности, как то прокачка самолётов и прочее - мелочи. Все эти вещи через некоторое время после выхода игры пропадут. Те, кто будут хотеть летать всё прокачают. Те, кто не успевают прокачать технику, будут организовываться в группы и вместе организовываться, чтобы быстрее прокачать.Поверьте, это всё мелочи. В моём клане в танках полно игроков, у которых нет топовой техники, но они играют и я вижу, как они понемногу подбираются к ней (и я сам прокачиваю новую технику по мере её появления в игре, и тоже не быстро это у меня получается). Дело в ДРУГОМКогда игра выйдет, пойдёт реально большой приток игроков. Всех возрастов - от мала до велика. Тот приток курсантов, что сейчас, покажется нам с вами цветочками.Очень велик шанс, что наша группа превратится в аналог сообщества The RED в танках (более тысячи хороших игроков).И вот к этому НАМ С ВАМИ НАДО ГОТОВИТЬСЯ. to assakuraты не застал операцию Lowe и дальнейшую войну на АДВ, в которой 72АГ составляла 70-80% пилотов синей стороны и по сути воевала 72АГ vs ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. И 72АГ победила, выиграв 8 карт подряд и после одного поражения взяла решающую карту. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
assakura Опубликовано 18 декабря, 2012 Автор Опубликовано 18 декабря, 2012 Если 72AG решит создавать своё подразделение в WT готов помогать и выпонять любую работу, я могу организовывать и командовать как администратор, как полевой командир я не очень, то есть больше штабная , командная и организационная работа.( опыт в этом есть).Ну тогда может ОСНОВНОМУ СОСТАВУ сесть и решить , если это надо , то начинать уже сейчас, завтра может быть уже поздно, проходят турниры и призовое место на турнире, это приток желающих в сквад. А наш основной состав в тройке призеров может быть легко, тем более составов можно выставить несколько . http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
GRom Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Ты на ГК не играл в танки, а теперь представь , что тебе минимум каждый день нужно выставить по 15 человек минимум, уже накладка, у меня было в каждой роте по 30-33 человека из которых приходило каждый день по 15-20 человек, добавь в месяц до 5-10 человек уходило из роты и приходило.А если введут заморозку техники- самолетов как у картошки?А если у тебя будет 2 боя одновременно?, а если надо высадку держать каждый день в 0-30 или 01-00 ночи, долго выдержат твои пилоты?По моим подсчетам сейчас с курсантами мы сможем собрать 15 человек , но не каждый день, про тридцать ты загнул) Ты не знаешь, что 72 АГ запросто выставляла 30-50 пилотов на вылет, ну не каждый день, а через день точно! Летая на АДВ.И когда "Ил-2" только что появился как симулятор (под только что, понимать - после выхода аддона "Земля в огне").То есть в те года когда игра "Ил-2" была новой и интересной, когда люди хотели научится летать и действовать в группе. Нам слотов не хватало что бы зайти на сервер, и вынуждены были делится - заходить полетать за разные проекты и так было практически каждый день.Сейчас все просто "устали" от игры Ил-2 и хотят что нибудь новенькое. Поэтому часть 72АГ, почти половина - ушла в танки! Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex_nn Опубликовано 22 декабря, 2012 Опубликовано 22 декабря, 2012 Вот-вот. 30-50 человек одномоментно. А WT полноценное звено выставить проблематично из-за их долбаной экономики и идиотской прокачки самолетов. Я уж не говорю о том, что некоторые самолеты, в частности Спиты, при размене один в один уже не рентабельны с их запредельной стоимостью ремонта.Я тут в реале летал на Спите Мк.II. Удачно, в общем. Одного итальянца пропатчил хорошо - ушел, макаку сбил в чистую. Мессер один со мной пытался было покрутиться, но не смог - получил по крылу из пулеметов (пушки кончились) - свалил (там спрятаться довольно легко, а у меня с обзором пока не очень - надо чего-то придумывать, на хатке хреново). Так падла пас меня аж до посадки и сбил на глиссаде. Я чуть монитор не разнес от злости - вылет в минус ушел по экономике. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
assakura Опубликовано 22 декабря, 2012 Автор Опубликовано 22 декабря, 2012 пока бросил летать в WT, пытаюсь тренироваться. http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
koz Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 когда станет получаться в иле, увидишь как все плохо в тундре
Falcon Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Алекс, а есть возможность использовать New Вью или ТрасМаппер для обзора? Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
Shturman Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Я тут в реале летал на Спите Мк.II....Блин, Леш, ты мне шаблон порвал! Я уж за тебя порадовался, а оно вон как дальше неинтересно... Высота - залог здоровья! БН 94
DEmentED Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Если сказать по теме, то да, такие ММО для вирпильских сообществ не подходят."Задроты" и "донатеры" получают огромное преимущество. Нормальный пилот с хорошим пилотажем и глазомером будет проигрывать "прыщавому юнцу с бездонным бумажником".Опять же для образования там сквада надо договориться про то, какие страны качать. Специализировать пилотов. И прочее-прочее. Фритрек для обзора. Ну или его прародитель ТрекИР. По-другому нормального обзора не добиться. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Alex_nn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Алекс, а есть возможность использовать New Вью или ТрасМаппер для обзора? Нюшку - не знаю. Маппер не имеет смысла. В Тундре обзор осуществляется только по двум осям: вправо - влево, вверх - вниз. Промежуточных диагональных настроек просто по определению нет. Кроме того, там именно оси эмулируются. Можно настроить скорость перемещения, включить или выключить сглаживание. В общем хрень. В иле, в котором с помощью маппера или нюшки, можно точно настроить обзор по секторам гораздо удобнее. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
DEmentED Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Промежуточных диагональных настроек просто по определению нет. Они есть и жестко прописаны. Восьмипозиционная хатка позволяет смотреть в восьми направлениях. Фиксированных. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
Alex_nn Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Они есть и жестко прописаны. Восьмипозиционная хатка позволяет смотреть в восьми направлениях. Фиксированных. А где? Я чего-то не нашел. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
DEmentED Опубликовано 23 декабря, 2012 Опубликовано 23 декабря, 2012 Изначально виды фиксированы игрой. Хатка назад-вправо смотрит на 5 часов, назад-влево на 7. Вперед-вправо и вперед-влево куда-то. Не разобрался по направлениям. ТракИР/ФриТрек снимут с тебя эту головную боль. Подпись сюда надо новую придумать бы. ---
GRom Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Если сказать по теме, то да, такие ММО для вирпильских сообществ не подходят."Задроты" и "донатеры" получают огромное преимущество. Нормальный пилот с хорошим пилотажем и глазомером будет проигрывать "прыщавому юнцу с бездонным бумажником".Опять же для образования там сквада надо договориться про то, какие страны качать. Специализировать пилотов. И прочее-прочее. Фритрек для обзора. Ну или его прародитель ТрекИР. По-другому нормального обзора не добиться. Вот это как раз и помешает создавать там полноценные вылеты, так что пока "БзБ" ещё (всё ещё!) в пелёнках, "Ил-2" - форева! Хотя с другой стороны, я, мой сын и племянник вполне успешно катаемся в танках, не смотря на разную прокачку техники.Иногда катаемся даже в четвертом (попарно естественно), привлекая дедушку (реально воевавшего на настоящем Т-65 в алжире) Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Alex_nn Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 Хотя с другой стороны, я, мой сын и племянник вполне успешно катаемся в танках, не смотря на разную прокачку техники.Иногда катаемся даже в четвертом (попарно естественно), привлекая дедушку (реально воевавшего на настоящем Т-65 в алжире) Тут вот какая штука. Для танковых боев различия в ТТХ не очень существенны для единого ведения боевых действий. Там взаимодейтсвие между экипажами строиться по другим принципам. К примеру, я уже говорил, что согласно современных боевых уставов на поле боя САУ, Танки и БМП действуют в одних боевых порядках. В Авиации же взаимодействие в группе имеет архиважное значение и для эффективных действий звена ТТХ самолетов должны быть одинаковыми, в противном случае группа растеряется при первом же развороте, не говоря уж о том, что при разнице в скоростях одни будут действовать на максимале и жечь движки, у другие могут даже до крейсерского режима не добирать, ибо в противном случае просто убегут веред. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
GRom Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 0Хотя с другой стороны, я, мой сын и племянник вполне успешно катаемся в танках, не смотря на разную прокачку техники.Иногда катаемся даже в четвертом (попарно естественно), привлекая дедушку (реально воевавшего на настоящем Т-65 в алжире) Тут вот какая штука. Для танковых боев различия в ТТХ не очень существенны для единого ведения боевых действий. Там взаимодейтсвие между экипажами строиться по другим принципам. К примеру, я уже говорил, что согласно современных боевых уставов на поле боя САУ, Танки и БМП действуют в одних боевых порядках. В Авиации же взаимодействие в группе имеет архиважное значение и для эффективных действий звена ТТХ самолетов должны быть одинаковыми, в противном случае группа растеряется при первом же развороте, не говоря уж о том, что при разнице в скоростях одни будут действовать на максимале и жечь движки, у другие могут даже до крейсерского режима не добирать, ибо в противном случае просто убегут веред. Тут всё равно есть выход:начинать прокачку техники одновременно - попарно (заодно пара слетается);далее формировать пары и четвёрки из максимально прокаченных машин и экипажей;разделять перед разными самолётами задачи, согласно текущему самолёту и их ТТХ.Во время реальных бевых действий даже самолёты одной марки имели свойство старетьи у них получались разные ТТХ ( движки теряли мощность, щели в фузеляже после перегрузок и прочеееееее).Причём могло хватить и пары интесивных боёв что бы ТТХ самолётов стали разными. Особенно это относилось к бобрам, на заводе подбирали движки для разных крыльев попарно! С близкими оборотами и мощностью.И в инструкции указывалась какую мощу и обороты развивает конкретный движок.Из за этого лётчики не любли пересаживатся другую машину, т.к. взёт на гружёной машине когда надо дать гари,самолёт вело вправо или влево индивидуально. А привычка - вторая натура и лётчики привыкали к конкретному аппарату. Лучше старая залатаная "кобылка", чем новый необезженный "мустанг". Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
assakura Опубликовано 8 января, 2013 Автор Опубликовано 8 января, 2013 Читаю наш форум и замечаю, что Тундру ругают все, но все летают , так может пора подумать? тем более соревнования там появляются солидные? http://forum.72ag.ru...96 Самураями не рождаются - самураями умирают реконструкция японской воинской традиции зависть, ненависть и ругательство, до тех пор, пока ты не примешь их, они принадлежат тому, кто их принес.
Alex_nn Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Читаю наш форум и замечаю, что Тундру ругают все, но все летают , так может пора подумать? тем более соревнования там появляются солидные? Летают максимум человек 6-7, может с десяток, а это далеко не все. 1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно". Карл фон Клаузевиц 2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!
Gektor Опубликовано 8 января, 2013 Опубликовано 8 января, 2013 Читаю наш форум и замечаю, что Тундру ругают все, но все летают , так может пора подумать? тем более соревнования там появляются солидные? Я не ругаю )) Мне нравиться. Постоянно летаем с Братом, Крусом и Моцартом. Бортовой номер 9Юридическая помощь
Bizet(Би-Зет) Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 Полетал вчера в WT. Что скажу. Понравилось. Первое впечатление - а руки то помнят . Недостатки есть, но для аркады очень неплохо. Есть желание гнуть фронты под флагом 72ой? Похвальное и хорошее дело. Главное понимать разницу между "отдыхать и получать удовольствие" и "работить и еще платить за то деньги" . В танках на ГК перестал играть именно потому что вместо сна приходилось работать, работать и работать. Плавали, знаем. На АДВ я летал мало, но маленько летал. Помню эти 6-8 часов работы, когда шли на принцип "надо закрыть карту". Летали на победу, но какие пилоты были потом выжатые? Over 9000 пилотов конечно имеют все шансы гнуть линию фронта, но 72ая мне в нынешнем состоянии видится скорее как пучок Кожедубов , причем вне зависимости из какого симулятора придут пилоты. Логика и тактика! (С) Би-Зет 57
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти