Перейти к содержанию

Alex_nn

Рекомендуемые сообщения

Друзья. Есть предложение к тем, кто летает в Тундре.

А не написать ли нам консолидированную рецензию на сей продукт Гаджина?

Собственно надо осветить три, примерно таких, вопроса:

1. ФМ - соответствии реалиям и косяки в игре. Тут надо коснуться даже не настроек отдельных крафтов, а именно общих моментов.

2. Возможность реализации групповых вылетов и приходов в игру виртуальных эскадрилий.

3. Историческая составляющая.

4. Экономическая модель - на мой взгляд так полный абсурд.

Второй и четвертый вопрос в определенной степени взаимосвязан.

 

Основной упор сделать на исторические и реальные бои, аркадный режим, думаю, трогать не имеет смысла - пусть мыше-блудцы там сами заморачиваются)))

 

По первому вопросу желательно оценка реальных практиков, в первую очередь Брата и Линдира. А если еще и со ссылками на материалы (не только на РЛЭ, но и учебники по аэродинамике и т.д.) будет совсем хорошо.

 

Если согласны давайте тезисно накидаем, затем все соединим и выложим на форуме Гаджинов как общее мнение за нашими подписями, можно с указанием вирпильского стажа, реального летного стажа, авиа специальности (у кого есть), должности в 72АГ (у кого есть).

 

Небольшое пояснение от себя.

Я не являюсь поклонником Тундры, но объективно игра имеет очень большой потенциал и могла бы стать действительно достойным продолжением и новым витком развития авиасимуляторов. Поэтому я и вношу свое предложение - все-таки, надежда умирает последней: а вдруг разработчики прислушаются к нашему мнению. Ну а пошлют куда подальше - тоже многое прояснит и не будем далее заморачиваться.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мне сей проект очень интересен. Но пока не обновлю железо, ни в боб ни в вт не летаю. (железо будет в течение месяца примерно, надеюсь, до конца января взлечу)

Из всего этого следует, что рецензию дать не могу. Могу лишь дать все шансы разработчикам :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я думаю у разработчиков все материалы по исторической составляющей - по самолетам ВОВ имеются на руках и глаза мы им не откроем - другое дело как сами они это видят и захотят (сумеют) реализовать в проекте. Уж точно не стоит трогать экономическую составляющую - это их хлеб и им решать как ее построить в игре. Ну а понравится это или нет - проголосуем рублем. Это мое мнение такое. Стоит написать про реализацию групповых вылетов и вообще о том, что нужно улучшить (кроме того что есть уже сейчас) для прихода виртуальных эскадрилий, про плохую обзорность, про косяки, если такие кому-то из нас удалось найти, ну, да, затронуть и флайт модель осторожно - за одно. Ведь мы играем в бета-тест и предложения будут приветствоваться. Кстати, форум гаджинов все посещали? Там специальный раздел есть о предложениях игроков.

 kzvezda.pngzazaslugi.png10let.png

лагг553.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислите все матерные слова. Это будет полная и самодостаточная рецензия на аркаду, ФМ, ДМ и прочее, прочее. :)

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж точно не стоит трогать экономическую составляющую - это их хлеб и им решать как ее построить в игре. Ну а понравится это или нет - проголосуем рублем.

 

Понимаешь, я согласен платить и не собираюсь призывать их делать игру бесплатной, но какая-то логичность должна быть?

К примеру. Ремонт Як-1Б, шестой уровень, стоит чуть больше 1000 львов, а спит Мк.II того же уровня - 6000 с лишним - он что, из золота сделан???

Или, ремонт бобров стоит дешевле, чем ремонт ястребов, скажем Пе-3 и Як-1Б, ПОЧЕМУ???

Не говоря уж о том, что некоторые самолеты, те же спиты, становятся просто не играбельны - сейчас на картах спиты практически не встретишь, что не удивительно, ибо потеря того же спита V равноценна уничтожению 4-5 самолетов противника. Кому это надо???? Бой то ведь разный бывает, раз на раз не приходится. Вообще считаю, что ремонт за деньги, хотя бы и виртуальные, для боевого симулятора - это полнейший бред. Прикиньте, прилетает Маэстро с боевого вылета, пара пробоин в крыле, ну там с движком чего-то, и говорит: "Макарыч, почини", а в ответ: "Гони монету, тады починю". Думаю Макарыч в трибунале оказался бы быстрее, чем фразу договорил, а то, глядишь, и до трибунала бы не доехал)))))

Много вопросов по прокачке экипажей. Ну ладно, согласен, там стрелки, штурманы и т.д. на многоместных машинах. Но какого лешего на каждом истребителе прокачивать пилота? Или это не я виртуальной машиной управляю, а некий дядя Вася, которому я даю команды чего и как делать, и у меня таких дядей Васей полный ангар?

Далее. Премиум аккуант на год стоит около 3500 рублей. Ребята, столько не стоит ни одна лицензионная игра в магазинах, я подчеркиваю - ни одна. Более того, покупая тот же Ил-платину, или БзБ, или стрелялку какую, человек получает сразу все, в том числе и сетевую игру!! А тут что??? Я бы понял, к примеру, скачиваешь игру триал версию. Месяц свободного доступа и возможностью летать на всем, затем оформляешь подписку на год за игру и вперед. Во всяком случае базовые модели по всем годам должны быть доступны всем. Хочешь быть супер-пупер, пожалуйста. Можно сделать ряд моделей, так сказать, премиумных. Ну например, взять линейку истребителей СССР. В общем доступе по годам (соответственно):

И-18 тип 18, И-153 М62, Як-1 (его сейчас нет), ЛаГГ-3 4-й серии (нет), МиГ-3 (вообще никакого нет), Як-7Б, Як-9 (нет), Ла-5 (нет), Ла-5ФН, МиГ-3 Як-15.

А премиумные, к которым получаешь доступ либо за орлы (бабки), либо за охренительный опыт, либо за счет постепенной покупки новых зап. частей, наподобие как в танках - двигатели, планер, пушки и т.д. соответственно:

И-16 тип 24, И-153П, Як-1Б, Як-9Т, Як-9У, МиГ-3 Аш82 ШВАК 2Х20мм, Як-3, Ла-7, Ла-7 3ХБ20, МиГ-15.

Аналогично можно продумать линейки по всем странам. Таким образом получим и возможность уже серьезной командной игры, и аркадники обижены не будут, и баблосы дополнительные капать будут, и сквады, глядишь, потянутся.

 

Ну и в заключении.

Я сейчас нахожусь на 14 тыс, каком-то там месте, и далеко не последний. Банальный расчет. Если установить годовой доступ к сети в 1000 рублей, то в год сколько набежит? Правильно - 14 миллионов рублей, в месяц - 1 млн, 166 тыс. Таким ежемесячным доходом, не каждая кампания похвастаться может.

Той же экономикой, которую разработчики проводят сейчас они просто напросто рано или поздно убьют игру.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу достоверности ФМ не буду говорить, т.к. я особо с РЛЭ ничего не сравнивал. Надо будет этим позаниматься, у меня есть оригинальные РЛЭ на Spitfire I и II, Hurricane, Bf-109E3, Ju-88a3, Ju-87b1, Bristol Blenheim IV. Кстати в ВОВ режимы вполне соответствуют действительности. Единственный замеченный косяк- это температурный режим движка М-14 на Су-26. Не греется он как надо. Ну об этом не здесь.

Про полет в ВТ скажу так, у меня все самолеты летают ровненько, ничего не колбасит и если летать спокойно не перетягивая ручку все очень даже неплохо. Про критические режимы не буду говорить, т.к не знаю как оно там было. Единственное я пробовал на некоторых самолетах ввод в управляемый штопор, как на Яке. Все самолеты вводятся вроде похоже, но характер вращения вообще странный, самолет после половины витка стремится поднять нос и штопор переходит в какойто совсем плоский (Это кстати и в старом Иле есть). Если продолжать вращение все более или менее устанавливается. С выводом вроде все нормально.

Надо будет вместе собраться и потестить в песочнице разные крафты.

На счет экономики. Лично для меня вообще никаких проблем нет. Я летаю только в реалистично боях, в среднем сбивают по 2-3-4 самолета (один раз даже был случай и 10 сбил правда это в истории было еще когда РБ небыло, в реалистичных рекорд 6). Заработок в львах при этом от 30000 до 50000 ну и вагон опыта. так что на ремонт даже в 7000 для Ф4 хватает. У меня сейчас в кошельке 2,5 млн. львов. и я не знаю куда этот прайд девать.

Про графику. Все очень красивенько и оптимизировано, я летаю на кинематографическом пресете, и никогда не было даже намека на фриз. И мне очень нравится динамическая погода и облака. Контакты у меня видно ОЧЕНЬ далеко. Я вижу вражеские самолеты прямо со взлета, сколько и куда летят. Вблизи иногда теряются на фоне земли, но это даже хорошо. Про настройки можете меня не пытать, я специально ничего не настраивал, все само так получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brat, я говорю не о ТТХ конкретных самолетов и их РЛЭ - бог с ним, во всяком случае пока.Я говорю об общих косяках ФМ. Присмотрись внимательнее.

К примеру.

Почему при выходе из виража самолет начинает рыскать по РН? Аналогичное происходит при выходе из вращения.

Почему при выходе на горку или в пикирование и фиксации самолеты качаются по каналу тангажа?

Инерция самолетов вообще не понятно как реализовано. Вспомни любое РЛЭ, даже спортивных самолетов, на которых ты летаешь. Как выходится на горку, как в пикирование, выполнение бочки, выполнение ранверсмана. Ведь здесь ВСЕ НЕ ТАК!!

Откроем любой учебник аэродинамики. Сказано. "У плосковыпуклого профиля при увеличении угла атаки точка давления смещается вперед и создает момент на кабрирование, при уменьшении - назад и момент на пикирования" Практически у всех самолетов времен ВОВ был именно плосковыпуклый профиль. Исходя из этого в любом РЛЭ написано, что при выходе на горку для ее фиксации надо отдать РУС на определенный угол от себя, в пикировании наоборот, чуть на себя поддернуть. Ну и т.д.

Вот о чем идет речь.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто программирует. Если в курсе. Как осуществляется программирование ФМ? Сначала делается некая универсальная (идеальная) модель для заданных условий (стандарнтая атмосфера, к примеру), а затем вводятся какие-то поправочные коэффициенты для настройки ЛТХ конкретного самолета, или же каждый самолет изначально программируется самостоятельно и базовой ФМ не существует?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто программирует. Если в курсе. Как осуществляется программирование ФМ? Сначала делается некая универсальная (идеальная) модель для заданных условий (стандарнтая атмосфера, к примеру), а затем вводятся какие-то поправочные коэффициенты для настройки ЛТХ конкретного самолета, или же каждый самолет изначально программируется самостоятельно и базовой ФМ не существует?

 

Вот как это делает Петрович:

Но это в БзС

Разумеется, мы не решаем уравнение Навье-Стокса. Ни один игровой компьютер не потянет это в реалтайме, разве что квантовый. Но модель учитывает кинематику потока на аэродинамических поверхностях с учётом как траекторного, так и углового движения самолёта, с учётом его деформаций, с учётом ветра, спутного следа винта, взрывных волн, которые являясь атмосферными объектами "живут" в ней, развиваясь во времени и в пространстве. Этого достаточно, чтобы моделировать аэродинамику и динамику полёта точнее, чем она моделируется в войсковых тренажёрах по стандартным 12-ти дифурам из учебника Остославского. И так же достаточно, чтобы пользователь перестал замечать разницу между моделью с настроенными нами характеристиками, и ещё более точными.

Встречный ветер - это не только сопротивление, но и подъемная сила..." (С) Kalter - 72АГ

---

kzvezda_for.jpg10years_for.jpg

 

72AG.gif

Общение в Газете:

72ag_comments.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечислите все матерные слова. Это будет полная и самодостаточная рецензия на аркаду, ФМ, ДМ и прочее, прочее. :)

 

ДементеД при всё уважении, видимо ты не пытался сам программировать, а только админить ;)

 

Художника (а они прежде всего художники, рисовать в играх приходится много) обидеть может каждый!

 

Сам попробуй написать, а потом будешь перечислять матерные слова по поводу любой игры!

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА), Факультет "Кибернетика", кафедра Математическое Обеспечение Вычислительных Систем (МОВС), специальность: системный программист. 4,5 курса.

Есть поделки, утилитки, программки. А есть коммерческий продукт.

Как пользователь, я имею право критиковать. Не?

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, народ, кто программирует. Если в курсе. Как осуществляется программирование ФМ? Сначала делается некая универсальная (идеальная) модель для заданных условий (стандарнтая атмосфера, к примеру), а затем вводятся какие-то поправочные коэффициенты для настройки ЛТХ конкретного самолета, или же каждый самолет изначально программируется самостоятельно и базовой ФМ не существует?

 

Всё предельно просто:

Вариант 1.

Берётся один самолёт, и в зависимости ТТХ подбираются коэфициенты по нему, потом добавляют новые самолёты и относительно базового пересчитывают коэффициенты.

 

Вариант 2.

Создаётся искусственная аэродинамическая труба, создаётся усреднённый самолёт, с коэффициентами от потолка (ну посчитанными на бумажке/ в Экселе).

Далее, делается "аэродинамическая продувка" методом конечных элементов, и получаются уточнённые коэффициенты. Результаты вставляются в конечные формулы.

Далее вводят ТТХ следующего самолёта. И снова "продувают в электронной трубе", получают новый набор коэффициентов и т.д.

 

В первом, более простом варианте крыло считают по двум точкам + по трём точкам оперение и получают все моменты инерции относительно центра тяжести самолёта, с учётом сопротивления воздуха на каждом крыле,корпусе и оперении.

Получаются в этом случае аркадные леталки типа "Ил-2" (Ил-2 это тоже аркада, но с грамотно подобранными коэффициентами!) и т.д.

При этом в Ил-2 учитывают работу двигателя, элеронов, триммеров, несимметричность подъёмной силы при повреждениях. Учитывают флаттер, штопор и турбулентность (ну в каком то приближённом виде).

 

Во втором варианте получаются более точные ТТХ и более точное моделирование на выходе симуляторы типа Microsoft Flight Simulator и "Битва за Британию".

 

Разница состоит в том что, в первом варианте в расчётов используют только 5, ну 10 точек, а во втором случае крылья и оперения рассчитывают по множеству точек, например по 100 и более (после чего производят интегрирование).

То же относится и к расчётам фюзеляжа, в первом простом случае его считают материальной точкой с ЦТ и с геометрическим центром определённой массы и фиксированным коэффициентом сопротивления,

во втором разбивают хотя бы по агрегатно (вес), и "пилят" на несколько отдельных сечений (для расчёта сопротивления).

 

подробнее об этом http://ru.wikipedia.....BD.D0.B8.D0.B9

 

 

 

Когда все коэффициенты для всех самолётов подобраны их вставляют в игру

и в едином цикле при расчёте каждого кадра (тут можно сэкономить и считать не 60 раз в секунду, а через кадр, т.е. 30 раз в секунду) производят расчёт по классическим формулам ньютоновской физики.

Изменено пользователем Alex GRom

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА), Факультет "Кибернетика", кафедра Математическое Обеспечение Вычислительных Систем (МОВС), специальность: системный программист. 4,5 курса.

Есть поделки, утилитки, программки. А есть коммерческий продукт.

Как пользователь, я имею право критиковать. Не?

 

Можешь (даже, если бы ты был, например ресторатором или пекарем), просто я хотел тебе намекнуть, что если это была не шутка, про вежливость ;) и элементарное уважение к создателям игры.

Бортовой Номер - 34

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов

—--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю — значит уважаю их труд.

Если начну платить, то смогу и спрашивать с них по полной. Ну а пока выражаю своё личное мнение здесь, а не у них на форуме. Хотя даже не вступая в товарно-денежные отношения могу и выражать отношение и помогать в улучшении. Для высказывания каких-то конкретных претензий надо дождаться того, что они скажут: Все самолёты готовы. Пока что "бриты" имбы, но они над ними не работали. нечего обсуждать. Игра на 60-80% поделка.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА), Факультет "Кибернетика", кафедра Математическое Обеспечение Вычислительных Систем (МОВС), специальность: системный программист. 4,5 курса.

Есть поделки, утилитки, программки. А есть коммерческий продукт.

Как пользователь, я имею право критиковать. Не?

Хех, Андрюх, а у меня Кирилл тож МИРЭА закончил. Этим летом. И тоже "Кибернетику". Сейчас он в армии. Уже полгода отслужил.

Народ, извините за офтопик, не удержался. :)

С уважением, Бавария.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не тяпнуть ли нам по рюмашке? А то давно не встречались нос к носу.

Надумаешь сделать это ПРЯМО СЕЙЧАС? Звони (телефон всё тот же). Посидим в ТоннЭль до полдвенадцатого, а то завтра на работу.

Подпись сюда надо новую придумать бы.

---

kznameni_for.jpgzaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Перечислите все матерные слова. Это будет полная и самодостаточная рецензия на аркаду, ФМ, ДМ и прочее, прочее. :)

 

Матерные слова собрал и немного зарифмовал - получилась эмоциАнальная рецензия: http://catwt.blogspot.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в баню его. Прям щас. Если возражений нет.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала обоснуйте, а потом баньте...

 

Ты пришел в гости и хамишь! Тебя сюда звали? Чего приперся?

В БАНЮ

Круз - бань его пожизненно - грубияны нам не нужны!!

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобще-то, я не совсем гость, т.к. через 72-ю вступал в WBFH, а затем перешел в DIXIE.

Хамить начал koz, со своими указаниями, когда я начал обсуждать Тундру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел в виду, что если тебе не нравится тот или иной продукт, то самым разумным будет то, что ты будешь его просто игнорировать, а не материть всех подряд(разработчиков или игроков).

и написал коротко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут обосновывать? Ты нашего курсанта в лицо козлом назвал. То, что ты как-то к 72АГ относишься, тебя не извиняет. У тебя есть ещё какое-то время извиниться. Если извинений не будет -- отправляешься в бан или рид-онли, как мне больше понравится. Если командир иного не скажет, конечно.

С уважением, terror

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорировать ВТ не собираюсь, а вот от множества "косяков" её надо лечить, что и пытался вначале делать, посылая отчеты с логами разработчикам.

Но, похоже им этого не нужно...

Свой блог создал, чтобы народ мог посмеяться. Как известно - смех лечит. К офсайту он не имеет никакого отношения. Как ты, коротко выразился: не нравится - не читай.

За "козла" извиняюсь - не удержался от рифмы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдано 7 дней read only. Подбирайте рифмы повежливее.

За рецидив - бан.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...