Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Atag team готовит следующий мино патч, ссылка на ролик http://vimeo.com/72842778 Либо страница форума на сухом http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=79734&page=14

Есть информация что где то в сентября сможем пощупать.

 

 

 

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вышел патч 4.0

Качнуть можно отсюда

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=6321

 

Редми

http://theairtacticalassaultgroup.com/forum/showthread.php?t=6319

 

 

Чтобы было по русски и чего то там с облаками (как я понял) надо вот это в шni прописать

* Clouds drawing distance has been increased 3x

Note: To enable extended clouds distance, add "ExtendCloudsDistance=yes" under the "[MOD]" section on the "confuser.ini" file.

Example:

[MOD]
GameLanguage=Russian
UseOldHumans=Yes
ExtendCloudsDistance=yes

 

АТАГи уже перешли.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

я ни чего не прописывал, русский язык есть, что то там с облаками-есть.

 

Ну я прописал... на всякий случай)))) Усе работает.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Скорость новой функции приближения-отдаления по кнопкам можно регулировать, для этого надо прописать в confUser.ini секции [MOD]

ZoomSpeed=X

Где Х - число (например 2 для плавности).

С уважением, terror

Опубликовано

У меня БзБ перестала запускаться. начинается загрузка и потом черный экран. ланчер зкрыть. Пробовал восстановить файлы в стиме, не помогло. 

Обидно

Точность стрельбы можно компенсировать диаметром снаряда.
 

Опубликовано

У меня БзБ перестала запускаться. начинается загрузка и потом черный экран. ланчер зкрыть. Пробовал восстановить файлы в стиме, не помогло. 

Обидно

У меня была проблема такая. Была связана с оверлеем от MSI Afterburner. Снес его и все стало работать.

Опубликовано

скачал, установил, все классно, даже фризов не наблюдаю. 

но вот обзор бесит до невозможности, в частности : прильнуть к прицелу и смена углов обзора.  :banghead:

или я его готовить не умею. :suicide:

Опубликовано

вот что я имел в виду.

 

 

при нажатии кнопки прильнуть, голова же не всегда строго прямо находится,имеется какой-то глол (левее, правее, ниже) а когда начинает приблежаться, то происходит такой скачек в нейтральное положение, затем медленное приближение к прицелу, затем голова опять резко становится в исходное положение.

Опубликовано

Я понял, о чём ты. К сожалению, это багофича. Типа, иммитируется движение головы лётчика из нормального положения к прицелу. Так как иммитируется строго определённое движение, то в результате (голова то у тебя повёрнута) в конце происходит скачок в сторону. Кстати, в этом положении ещё и голову больше, чем на 90 градусов, не повернуть. Но, самое главное, это то, что происходит это медленно и в бою ты просто не будешь успевать.

 

В итоге: забудь про эту функцию вообще. Так как она не работает. Вместо этого нужно просто "сунуть морду в прицел" (самому наклониться вперёд) перед стрельбой, тогда стёклышко прицела становится визуально больше и сетка не уплывает за прицел даже при небольших движениях головы. Назначить нужно только кнопки на приближение-удаление, которые стали доступны с последним патчем (или просто три фиксированных угла обзора, как в Иле). Нужен, конечно, определённый навык для такого дела (особенно на месере, где прицел сбоку), но он приходит быстро, ничего сложного.

 

Так что придётся переучиваться после Ила. Хотя, я в Иле тоже перестал пользоваться этой штукой. Меня забавляет, кстати, что прицел в мессере сдвинут вбок для удобства лётчика (не нужно сдвигать голову, так как прицел всегда перед правым глазом), а тут получается наоборот - из-за реализации этого всего дела на мессере куда как неудобнее. :)

С уважением, terror

Опубликовано

У меня в основном меню показывает "версия 1.11.20362"  Это последняя?  

Полетал "над лондоном" фпс 12...     Жесть.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Везде официальные патчи до 2.11     А где раздают моды?  На рутрекере не нашел :(

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

да уж, мастерство не пропьешь!!!! )))

 

наверно никто не обратил внимание, что все в ролике выполняется практически без крыла  :not_i: 

Опубликовано

Задумался поставить может тоже поглядеть что за БЗБ. Не подскажете лучше лицензию взять или можно норм ломаную найти? Да и стоит ли?

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Опубликовано

должна быть пиратка, поищи на торрентах, я как-то устанавлвал для пробы офлайн нормально, установи, попробуй.

Опубликовано

Я лицензионку покупал за 200р. на ней практически только ключ для Стима, остальное оттуда качал. Так что если 200р. не жалко, можно купить.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В БзБ полетаешь -- в Ил потом не захочется.

 

спорно)))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Я лицензионку покупал за 200р. на ней практически только ключ для Стима, остальное оттуда качал. Так что если 200р. не жалко, можно купить.

Тоесть в Steam можно приобрести? Я было дело набирал там Ил-2 ничего не нашлось.

Внедорожник - это такая машина, которая застрянет там куда другие даже и не доедут.

Опубликовано

 

В БзБ полетаешь -- в Ил потом не захочется.

 

спорно)))

 

 

Ну, тут да, ощущение полёта -- куда там старичку (молчу про графику и т.п.). Но вот с проектами -- беда. Да и выбор: между англичанами и немцами, как-то не радует.

С уважением, terror

Опубликовано

 

Я лицензионку покупал за 200р. на ней практически только ключ для Стима, остальное оттуда качал. Так что если 200р. не жалко, можно купить.

Тоесть в Steam можно приобрести? Я было дело набирал там Ил-2 ничего не нашлось.

 

 

Нужно. Набери Cliffs of Dover

С уважением, terror

Опубликовано

3.00 не скачивается.  Точнее, только с рапида, качается три часа, а где-то на 300 мегах загрузка резко завершается. При попытке распаковать пишет "неожиданное завершение архива".  4.00 на торренте никто не сидирует. В течении 2 суток ноль процентов.   

 Серега, "Сержант", у тя нет часом скаченных архивов?

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

да, 3.00 большенство ссылок битые, но одна должна быть. попробуй тут, а 4.00 сам недавно качал, нормальнаяч скорость была.

Опубликовано

Задумался поставить может тоже поглядеть что за БЗБ. Не подскажете лучше лицензию взять или можно норм ломаную найти? Да и стоит ли?

сплошные тормоза и баги + самолеты без крыльев летают

я вот только недавно к бзс апгрейд сделал, тогда только играть возможно стало, а до этого сплошна .опа, хотя я игрушку купил в самый первый день релиза, как дурак по всему городу бегал, а на второй деньь во всех магазиеах появилась как на зло и подешевле. и с тех пор валяется на полке. помнится фпс 20 , а летать вообще не возможно.

Опубликовано

да, 3.00 большенство ссылок битые, но одна должна быть. попробуй тут, а 4.00 сам недавно качал, нормальнаяч скорость была.

О!  Отлично! По этой ссылке скачался за 15 мин!  А вот теперь потерялась ссылка на 4.00. Вчера открываал, работала. Теперь сухой извиняется об отсутствии страницы...  Но нашел другой торрентик. Там раздают. Качаю.

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 Серега, "Сержант", у тя нет часом скаченных архивов?

Если нуна, то найдем, только ты звони если что, мене здесь говорить низя, могут наказать злые дяденьки.

Ёж птица гордая, пока не пнешь - не полетит

Как говорит моя бабушка, лучше ВЫСТРЕЛИТЬ, перезарядить ещё раз ВЫСТРЕЛИТЬ, чем светить фонариком и спрашивать "и хто тама?"

Опубликовано

 

 

Если нуна, то найдем, только ты звони если что, мене здесь говорить низя, могут наказать злые дяденьки.

 

Все скачал, Серега. И установил. Вчерась даже попробовал..  Ужасть!   

 Ты здесь накосячить ушпел? :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

 

Если нуна, то найдем, только ты звони если что, мене здесь говорить низя, могут наказать злые дяденьки.

 

Все скачал, Серега. И установил. Вчерась даже попробовал..  Ужасть!   

:)

А в чем Ужасть?? Что конкретно вызвало такую реакцию?

Опубликовано

Ну, примерно то же самое, как после "птичек" попал в "ила"..  :)  Слишком "расширенные" с непривычки настройки. Толком не запомнил еще, и вот по ходу (по лёту) дела обучаешься. В отдельных заданиях сделал вылет, никого не увидел, никого не сбил, посадил спита хрен знает где, хрен знает как. Но посадил! :)  Правда, взмок, как вагон разгрузил.  И это еще не с реалистичными настройками двигателя!  :fie:

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Это точно! Чего одному мучиться? Заходи в онлайн -- мы тебя быстро в строй введём. БзБ гораздо легче освоить, чем кажется поначалу, я бы даже сказал, проще, чем Ила.

С уважением, terror

Опубликовано

Ну, примерно то же самое, как после "птичек" попал в "ила"..   :)  Слишком "расширенные" с непривычки настройки. Толком не запомнил еще, и вот по ходу (по лёту) дела обучаешься. В отдельных заданиях сделал вылет, никого не увидел, никого не сбил, посадил спита хрен знает где, хрен знает как. Но посадил! :)  Правда, взмок, как вагон разгрузил.  И это еще не с реалистичными настройками двигателя!  :fie:

 Кальтер. Если касаться одномоторных истребителей, то дополнительно (по сравнению с Илом) надо запомнить запуск двигателя - это три кнопки - магнето 1, магнето 2 и  открыть топливный кран. А, еще включение подсветски прицела, и того четыре)))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Посмеялся, да?  :)  А за температурой воды и масла следить? 

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

А че за ней следить, пока не прогреешься не взлетишь (на месе можно сразу в путь) :) Не забудь радиатор ещё открыть (у меса их два), магнето кстати не надо включать, можешь выставить гирополукомпас, настроить прицельную сетку под ожидаемую цель, выставить высоту в 0, отрегулировать сидение, поправить зеркало заднего вида (лучше совсем убрать, + 30фпс у земли гарантировано)  включить любимую радиоволну и вперед с песней.. Да, набить ленты нужными вкусностями с непонятными названиями, отрегулировать сведение, залить полный бак дизельком евро-4 на лукойле. Ну и пожалуй теперь можно в путь.

П.с. про выбор рожи пилота, всякие там номера и эскадрилии умолчу.

Опубликовано

Посмеялся, да?   :)  А за температурой воды и масла следить? 

 

На Спитах и Хурях при полностью открытых радиаторах и шаге винта 95% движок не греется (обороты 2800 в мин). На высотах до 3000м можно и на половину закрытых летать - тоже ни хрена не будет, проверено. Взлет на спитах и Хурях - темперетура воды 40гр. и вперед.

Ну а вообще за темперетурой надо и в Иле следить, просто в Иле она объединенная (упрощеная), а в БзБ вода и масло  разделены. Да вообще не парься. Температурные режимы в БзБ намного мягче, нежели в Иле.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Что-то самолеты в БЗБ какие-то тяжеловесные на посадке. При полностью вывернутом триммере на выравнивании ручку приходится выбирать до пупа.  А при одних и тех же настройках фритрека, обзор раза в два "чувствительней", чем в иле. И не нашел в кабине хуря "кликабельный" рычаг открытия радиатора...  Пока допер, как его открывать клавой. :)

Да, и про набивку лент без консультации никака. Вчера что-то никто в ТС не был готов поделиться. Все были в угаре загона курсанта. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

 

Посмеялся, да?   :)  А за температурой воды и масла следить? 

 Да вообще не парься. Температурные режимы в БзБ намного мягче, нежели в Иле.

 

А можешь обосновать? Ещё до патча 4.0. нужно было осторожно вести бой со 100% тягой, на высоте быстро все перегревалось даже при прямолинейном полете, надо было значительно снижать обороты и тягу. А после недавнего патча, вообще за температурой глаз да глаз нужен.

Опубликовано

Ну не знаю. Я на спитах и хурях в бою ставлю шаг винта так, чтобы было не более 2900 об/мин., включаю форсаж, смечь обогащенная, радиаторы открываю полностью и проблем нет. На мессерах не помню точных цифр, но принцип тот же. Но есть пара нюансов, во всяком случае на спитах.

1. При пикировании надо следить за оборотами, чтобы не превышали 3000, и даже это значение должно быть кратковременным. Вот если обороты превышены или долго держатся на 3000 в горизонте то тогда двигло быстро перегревается.

2. При выходе из пикирования с убранным газом и облегченным винтом если резко дать РУД, то обороты возрастают выше 3000. Движок греется.

 

Все, что написано, да и ранее я говорил, что это справедливо лишь для низковысотных боев, где-то до 8-9 тыс. футов

 

А вообще странная закономерность. С ростом высоты температура воздуха падает с шагом 6,5 гр. С на каждые 1000 метров. По идее при равной приборной скорости и прочих равных параметрах охлаждение двигателя на высоте должно быть более интенсивном. Чего-то разрабы накосячили, однако.

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Апдейты от Team Fusion

Mysticpuma, 22 ноября 2013 года

 

Привет всем. Две недели пролетели незаметно! За это время трудно найти много новой информации, чтобы поделиться с вами.

 

С тех пор, как был выпущен патч v4.00, мы с удовольствием увидели большое количество положительных отзывов о проделанной нами работе; мы также благодарны тем, кто нашёл время, чтобы написать об обнаруженных ошибках.

Мы отреагировали не на все отчёты, но это не значит, что мы не заинтересованы в них или они не просмотрены - это значит, что мы планируем в дальнейшем (где это возможно) провести работу и попытаться избавиться от проблем, доставшихся от прошлого, добавляя при этом множество новых функций.

 

На этой неделе осуществляется тестирование патча v4.01, который решит ряд проблем, возникших в v4.00, особенно крушение ИИ самолётов! Боты оказались неспособны справиться с новой FM, мы потеряли при тестировании немало ботов, но эта жертва была необходима и высоко оценена. Team Fusion v4.01 выйдет в течение ближайших двух недель, НО ТОЛЬКО в том случае, если тестирование пройдет успешно.

 

Team Fusion адаптировала для "Битвы за Британию" Генератор Динамических Кампаний. Он будет включён в патч 4.01, но для него потребуются шаблоны кампаний, которые должны быть разработаны сообществом. Мы пока не можем заняться этим.

 

И ещё один существенный момент, на который я хотел бы обратить внимание полных энтузиазма потенциальных МОДоделов.

О моддинге и модерах участник Team Fusion RAF74_Buzzsaw сказал:

"Пока у нас нет других групп моддеров, работающих над созданием собственных проектов. Team Fusion нужна группа опытных людей, которые будут работать сообща для достижения определенных целей и в соответствии со специальным графиком. Мы не хотим, чтобы несогласованные моды делались по разным стандартам и с разными приоритетами.

Мы, как команда, работаем согласно плану, который был разработан после анализа неудачи игры и поставил целью исправление ошибок.

Мы пытаемся исправить баги оригинальной игры, создаём новый контент и естественно хотим, чтобы усилия команды и наших вероятных партнёров прилагались в одном направлении.

Открытие структуры игры для моддинга, в котором используются любые материалы, без оглядки на установленные стандарты приведёт к появлению множества несоответствующих объектов и элементов.

Мы всегда приветствуем новых членов нашей команды и если кто-то чувствует, что может внести вклад в развитие игры и готов работать с нами, мы будем очень рады познакомиться".

В настоящее время Team Fusion - это небольшая группа энтузиастов, которые работают в тесном сотрудничестве для улучшения БзБ. Как сказал Buzzsaw, вы можете иметь именно тот опыт, который нам нужен, так что TF всегда открыта для общения, если вы чувствуете, что можете что-то предложить?

 

Теперь, что касается нынешнего развития. Как я уже говорил, у нас пока немного информации, которую можно показать. Дело в том, что исправления кода игры, улучшения сетевого кода, ИИ, FM - это всё невидимая часть работы и её нельзя продемонстрировать на скриншотах. Прикреплённые изображения показывают лишь несколько небольших эпизодов, над которыми мы работаем. Как обычно внешний вид, характеристики, модели и т.д. - пока WIP и не являются релизными версиями. Однако важно, чтобы вы знали, что мы по-прежнему работаем за кулисами для создания новых функций и улучшения БзБ и, надеюсь, сможем сделать его тем симулятором, которым он должен был стать.

Очередной патч должен выйти ориентировочно 6 декабря, но там не так много исправлений и обновлений как хотелось бы. В настоящее время мы находимся на этапе планирования нашего следующего патча, поэтому пятничные апдейты могут быть нерегулярными. Тем более мы работаем над новым театром военных действий и пока не готовы делиться новостями. Там предстоит ещё много работы, так что пока без подробностей. Это, кстати, ещё одна причина того, почему мы выкладываем только небольшие отрывки новостей. Не так просто разобраться в сложных областях кодирования и моделирования.

 

На этом пожалуй закончу. MP/TF

 

ссылка на оригинал http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81240

Опубликовано

А сам патч то где? чего-то искал- не нашел((((

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Пишут что оптимистичный срок-6 декабря, тут же написано: "Очередной патч должен выйти ориентировочно 6 декабря"

Опубликовано

Пишут что оптимистичный срок-6 декабря, тут же написано: "Очередной патч должен выйти ориентировочно 6 декабря"

 

Это 4.01.

 

А 4.0?

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

На 4.0 давно летаем уже

 

Да? А я на каком летаю :dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw: :dntknw:

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

В самом последнем на заставке предупреждение для эпилептиков. :)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Ага, предупреждение, что припадочным -- лучше не летать, а то, когда много сбивают, такой психический припадок может начаться у вирпила, что они за семью не отвечают. ;)

С уважением, terror

Опубликовано

Эй, хамить не надо.... Могу обидеться...

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Эй, хамить не надо.... Могу обидеться...

Алекс, ты чего?! Зачем так близко к сердцу? :) Я ж так, шуткую, ты-то тут причём? Я это больше про себя написал.

С уважением, terror

Опубликовано

 

Эй, хамить не надо.... Могу обидеться...

Алекс, ты чего?! Зачем так близко к сердцу? :) Я ж так, шуткую, ты-то тут причём? Я это больше про себя написал.

 

 Извини, не понял. Однако совсем старый стал :banghead: :banghead: )))))

1. "Военное дело просто и вполне доступно здравому уму человека. Но воевать сложно".

Карл фон Клаузевиц

 

2. НЕНАВИЖУ ФОКИ!!!

kzvezda_for.jpgkzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что, друзья, патч 4.2 вышел на финишную прямую. Ожидаем в следующую пятницу.

 

Обновления в TF 4.2b:
* Пробоины и/или оторванные части самолёта теперь создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, заметно снижая скорость,
* Исправлены топливные баки Bf 110 (но топливная лампа всё ещё реверсирована. Это будет пофиксено),
* Исправлена униформа ботов,
* Добавлены новые объекты:
- Арочный ангар (Статичные->Здания->Аэродром),
- Командный пункт (Постройки->Англия->Аэродром),

Обновления в TF 4.2a:
* Включено FXAA (сглаживание) в игре (просто выставьте любое значение кроме "выкл"),
* Исправлен некорректно работавший счётчик боеприпасов на Bf 110,
* Зенитный огонь теперь несколько более точен,
* Исправлен баг ИИ, вызывавший "втыкание в землю",
* Тени (кроме деревьев) теперь должны выглядеть менее дрожащими (но ещё не везде). Пожалуйста, внимательно следите за любыми странными тенями, если таковые появятся после этого изменения.
* Исправлен баг Redout (чёрный цвет самолётов на средних дистанциях),
* Изменены различные звуковые эффекты,
* Линия горизонта больше не просвечивает через здания, деревья, кабину и прочее,
* Улучшен наземный туман,
* Исправлен другой баг горизонта (дым больше не разрезан на линии горизонта),
* Перетекстурена кабина Bf 110,
* Исправлены аварийные точки спауна на филдах,
* Введён ГДК - Генератор Динамической Кампании,
* Пофиксено управление верхней пулемётной башней BR.20 (больше не инвертировано),
* Вариант выбора в Редакторе обоих типов пустой бомбовой подвески для Bf 109,
* Игрок может управлять зенитными орудиями.

Более ранние обновления (версия TF 4.01):
* Работающий ветроуказатель,
* Работающие аэродромные сирены (находятся в Редакторе: Статические->Окружение->Сирена Британия/Германия. Она начнёт реветь когда вражеский самолёт появится в радиусе 3 км от сирены),
* Добавлены прибрежные объекты (полный список ниже),
* Удалён дым стрельбы и инверсионный след в кабине самолёта,
* Исправлен индикатор счётчика боеприпасов на всех Bf 109 и Bf 110 (теперь лампы ВКЛЮЧЕНЫ когда боеприпасы есть, МЕРЦАЮТ при стрельбе и ВЫКЛЮЧЕНЫ когда боеприпасов нет (или когда оружие повреждено/разрушено),
* Исправлен счётчик боеприпасов Bf 109E-1B (теперь работает как у Bf 109E-1, а не Bf 109E-3/4),
* Бетонированные взлетно-посадочные полосы сделаны более тёмными на летних и осенних картах,
* Исправлена формулировка "Тормозные колодки поставлены/убраны",
* Анимации покидания кабины для всех моделей Spitfire, Hurricane и Bf109,
* Исправлен русский перевод немецких боеприпасов,
* Подправлены алгоритмы отражений самолётов, чтобы убрать "белёсый налёт",
* Исправлены карты нормалей для Bf 109, Spitfire и Hurricane,
* Немного уменьшено отражение луны на воде,
* Уменьшена яркость подсветки прицела Revi ночью,
* Сделаны исправления отображения дыма и водных всплесков ночью,
* Немного увеличена дистанция, на которой самолёты становятся чёрными, при использовании угла обзора 30 градусов или меньше (чтобы улучшить идентификацию),
* Исправлена маленькая ошибка калибра немецкого AP-H патрона,
* Увеличена яркость трассеров,
* Увеличена толщина дымной трассы снаряда,
* Улучшены карты нормалей травяных полей,
* Улучшены текстуры песка,
* Добавлена возможность установки бомбодержателя для Bf 109,
* Исправлен формат файлов текстур для некоторых самолётов,
* Точка обзора немного отодвинута от прицела Revi на самолётах оси,
* Исправлен баг кабины Spitfire MkI (при уменьшении наддува рукоятка возвращалась назад), Спитоводы поправьте меня если неправильно передал смысл!
* Добавлены пропущенные маркировки для Bf 109E-4N-DeRated, Bf 110C-4N-DeRated и Bf-110C-7 поздний,
* Исправлена схема окраски LG1,
* Удалено образование инверсионных следов на высотах менее 7000 метров,
* Немного уменьшено рассеивание всех фюзеляжных и турельных пулемётов, делающее их чуть более точными по сравнению с крыльевыми,
* Исправлена работа приборов Bf 110.

 

*Новые эффекты:
- дым позади крыльев при стрельбе,
- 20-мм пушки (самолёт),
- отсветы разрывов зенитных снарядов,
- выхлопного пламени,
- утечка гликоля и масла,
- дымные столбы, видимость некоторых достигает 30 км,
- горение топливного бака,
- вспышки при попадании боеприпасов DeWilde. Источники указывают, что попадания DeWilde вызывали оранжево-красные мерцающие вспышки (прежде они были слишком яркими и большими жёлтого цвета),
- эффекты дыма от разбитых и горящих самолётов. Теперь в зависимости от ветра в миссии они будут перемещаться в любом направлении.
ПРИБРЕЖНЫЕ ОБЪЕКТЫ И ОСОБЕННОСТИ
Добавлено на карте Канала:

Гавань Маргейта
Пирс Маргейта
Маяк на Северном мысе
Королевская гавань Рамсгейта
Пирс Дила
Гавань Фолкстоуна
Пирс Фолкстоуна
Пирс Брайтонского дворца
Западный пирс Брайтона
Гавань Кале
Гавань Дюнкерка (исправлено расположение)
Кентерберийский кафедральный собор (Вестминстер)

Исправлено:
Аварийные точки спауна (взрыв в ангаре) на аэродроме Кентербери и на более чем 20 французских аэродромах.

 

И это ещё не весь перевод грядущего апдейта. Подробнее тут http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=81240&page=13

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Выглядит вкусно, а когда можно будет попробовать?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

×
×
  • Создать...