Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про зены на карте своей миссии тоже заметил. Пролетишь над ними, можешь даже не заметить, потом глядишь в догонку огурцы летят. Иногда зенитчики разбегаются от страха, потом снова огонь ведут. Ну может так и надо. Оставил уровень Ас.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

  • Ответов 193
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Изображения в теме

Опубликовано

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Понятно. Второй вылет примерно туда и кидали. Может чуть южнее. Самый восточный "круг" цели - в обще не очевидный, просто какая-то площадка.... Но спасибо! Теперь будем знать точно :)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Есть предложения(многочисленные):

1. сделать цвета свой/чужой так чтоб они отображались как на либерти(т.е. менялись в зависимости от настроек в игре, а не были статичные всегда)

2. убрать надписи об уничтожении объектов с центра экрана - очень мешает прицеливанию в моменты боя(не видно прицела и врага)

Опубликовано

Есть предложения(многочисленные):

1. сделать цвета свой/чужой так чтоб они отображались как на либерти(т.е. менялись в зависимости от настроек в игре, а не были статичные всегда)

2. убрать надписи об уничтожении объектов с центра экрана - очень мешает прицеливанию в моменты боя(не видно прицела и врага)

 

+1 Сделаем историчную раскраску карты!  :)

1264495121_sb.jpg

slava_plank_for.png
Опубликовано

да нет тут не надо конкретной привязки. надо так как выберешь в настройках. Выбрал что твой цвет синий - так и будет твои филды и твои самолеты и наземка синие, вне зависимости от того за какую сторону ты играешь. А тут на карте вроде жестко забито, или инверсия какая-то сделана

Опубликовано

По второму пункту согласен, были моменты когда надпись в прицеле висела, по первому - индивидуально, кто как привык, сейчас на Доминаторе думаю правильно - вражеские цели красные.

Опубликовано

А во мне неистребимая привычка "старичка" - краснюки красные, синюки - синие!  :-)

Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul

---

zaotvagu_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

дело в том, что многие не читают нюансов в описании миссии и как бы это не прискорбно было, приходят с либерти и подобных серверов, а на этих серверах раскраска сделана по другому принципу. С учетом того, что линия фронта движется и цели периодически сменяются  - определить новую цель представляет некоторую сложность. Если можно изменить настройки и избежать этих сложностей то почему бы и не сделать людям добро? Неплохо было бы еще дополнить текстовыми сообщениями моменты изменения целей и движения линии фронта. Если это не очень трудоемко, то результат окупится более приятной атмосферой во время игры, а так же будет привлекать дополнительное внимание игроков к изменению ситуации на карте. Что-то вроде "линия фронта изменилась, советские войска одержали победу на данном рубеже, ориентировки на новые объекты разосланы штабом". Вроде и не много, но как-то поатмосфернее =)

Опубликовано

Поддерживаю предложения Камета. А также надпись про ТС нужно сделать заметнее.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

В последнем патче описана возможность настройки цвета иконок. Там необходимо задать определенный цвет и он будет автоматом перекрашивать иконки в зависимости отнастроек у пользователя.

Опубликовано

Сделаем. Сегодня вечером займусь.

Заодно и обновим парк самолётов.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Поправил миссию. Скинул Гусю в скайп. Дублирую сюда, на всякий.

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/AirDomination.rar

 

Файлы миссии должны быть положены в папку Dogfight

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я придумал, как улучшить концепт доминации. Миссия усложнится, утяжелится, уинтереснится, урандомится (на первый взгляд) и станет требовать ещё больше взаимодействия между участниками сторон.

 

только не распространяйтесь где-попало об этом, ещё рано :)

 

Суть:

1. За победой в раунде следует атака, за поражением оборона.

2. Едущая, мать её, ЕДУЩАЯ наземка! (это меня осенило пока пост строчу)

3. Ограничение по самолётам и сапплай филдов для улучшения плейнсета.

4. Унификация целей под все типы вооружения.

Всё это в моём представлении реализуемо. Дальше пояснения и комментарии.

 

Подробнее:

1. Сейчас в доминации мы просто шагаем по линейному коридору из пяти этапов по 4 цели. Цели не меняются и при возврате к предыдущему этапу мы видим те же, что некоторое время назад. Логику миссии можно распараллелить. Т.е. на каждом этапе будет два возможных расклада (на стартовом этапе три):

- немцы атакуют, русские обороняются

- наоборот

Так же по две цели. Если русские профукали этап, то они снова обороняются. Но вот если успешно защитились ( =выиграли раунд), то теперь они уже атакуют. Стартовый раунд из себя будет представлять статичные цели, напоминающие позиционную перестрелку, которая сама по себе никогда не кончится, пока ей не помогут.

Например: со стартового раунда выиграли немцы, русские успешно отбиваются на следующем и теперь уже немцы переходят в оборону, таким образом на месте стартового этапа немцы занимают оборону, а русские атакуют (изначально была статика). Всё это можно наоборот и можно на других этапах. Словами не описать, проще сделать ёклмн))

2. Исходя из предыдущего, можно сделать "атаку" едущей. Танки, машинки и прочая требуха. Всё это рассчитано благополучно убиться об оборону. Если миссия простаивает после прайм-тайма, то она сама собой будет бродить между двумя этапами (убилась немецкая "атака" об русскую "оборону", потом наоборот и так пока серв не ляжет)

3. Меня вдохновила идея либерти с ограничениями вооружения. И прально Гагарин сделал, в баню этих нытиков. Хотят самолёты - ПУСТЬ ПРИВЕЗУТ ИХ!

На филдах будет постоянный пополняемый плейнсет, НО! Пополнять его надо ручками, посадив туда хенку/пешку. Берёшь пешку на урале, гонишь её через всю страну на фронт, получаешь фаб500. У немцев из берлина по аналогичной схеме :)

4. Все цели должны быть убиваемы всеми типами вооружения. Т.е. могут и ястребы нащёлкать себе граунд стрик, а могут и пешками с фаб500 заутюжить. И немцы должны бить бомбами по площадям (траншеи, укрепрайоны, лёгкие танки, артиллерию итп, т.к. ил-2 у них нет). Это решает недостаток линейных целей. 

 

Ну, в общем, как-то так.

 

миссию уже оптимизую, чтобы весь этот ворох новых+старых триггеров мне мозг не разорвал

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Отличная идея, Макс! Из пожеланий- хотелось бы чтобы крайние цели были визуально убиваемые и записывались в стату, а также прикрутить стату и включить лето/осень.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Звучит клева. Тока игроков чот нету нифига(

Это потому что статы нет. Сейчас она релизнулась, мы её прикрутим. Причем лучше всего, думаю, сделать это одновременно с обновлением миссии.

 

Плюс я исходник миссии меняю так, чтобы можно было её без затруднений портировать на любую карту. Лето, Зима, Лапино, куда угодно. Сейчас это существенный гемор, так как я при создании миссии не задумывался про рефакторинг и читаемость кода. Сегодня этим, собственно, и занимался.

Раньше выглядело так:

 

 

crazymap.jpg

 

 

теперь так

 

 

smartmap.jpg

 

 

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Крутяк! Макс, ты косавчег как всегда:)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Закончил наконец рефакторить миссию. Больше всего гемора с переносом локализации. Все сообщения по два раза перенести. И то, полякам не повезло, у них английская локализация будет пока что :)

Никакие изменения в работу самой миссии не вносились. Зато пару косячков нашёл и скурил исправил :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Поляки это заслужили :)

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Закончил наконец рефакторить миссию. Больше всего гемора с переносом локализации. Все сообщения по два раза перенести. И то, полякам не повезло, у них английская локализация будет пока что :)

Никакие изменения в работу самой миссии не вносились. Зато пару косячков нашёл и скурил исправил :)

А изменения вносить-то будешь, про которые писал?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Изменения будут. Просто у меня сейчас нет такой возможности целыми днями сидеть за миссией как в мае-июне (личная жизнь несколько расширилась ;) ). Но запал у меня есть на это дело ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Изменения будут. Просто у меня сейчас нет такой возможности целыми днями сидеть за миссией как в мае-июне (личная жизнь несколько расширилась ;) ). Но запал у меня есть на это дело ;)

Понятное дело - все по желанию и возможностям;)

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Изменённая логика миссии :) Около 300 триггеров, трансляторов и тп :) Но ядро логики, как ни странно, не пришлось вообще менять. Только перенаправить связи и добавить, собственно, входных и выходных таймеров, передающих сигналы по связям от ядра и в него ;)

 

 

v3_logics.jpg

 

 

 

У меня ядро логики - это связанные попарно счётчики до двух. В паре они друг друга сбрасывают. Кто первый досчитал до двух - обнуляет соседа (сам обнуляется в соответствии с собственными настройками).

На картинке это горизонтальная полоса из триггеров, где в серединке виднеется зелёный стартовый сигнал миссии - Translator: Mission Begin :).

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

А третью цель будешь добавлять?

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Поехали :)

2015_11_2__12_53_13.jpg

 

Танки "возобновляемые". Т.е. удаляются и заново респятся в точке старта, после чего они повторят свой маршрут.

Тест скоро ;)

 

 

А третью цель будешь добавлять?

 

Она будет не нужна. Танки перед стартом стоят кучно. Их можно накрыть с линейного бомбометания. Но когда к ним на 1.5км подлетишь - они поедут в атаку досрочно ;)

 

По обороне есть задумки для привлечения линейщиков, как сделаю - увидите.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Третья цель, как я понимаю, больше для разнообразия действий нужна, что бы когда останется последняя, над ней не висела бы вся команда противника...

Опубликовано

Для разнообразия будет чем заняться.

И то, сейчас над четырьмя целями никого нет. Шкура не убитого медведя, а?

 

Новые цели, которые будут, будут убиваться всеми видами оружия, я же написал. Это будет в разумных пределах, конечно. В моих разумных. А там посмотрим, подгоним под народ.

 

Концепт двух аэродромов себя дискредитировал в моих глазах, с этим я тоже буду разбираться, но потом. Сначала логика (уже), потом наземка (в процессе), потом аэродромы. Аэродромов предполагается много. Захватываемых по мере движения ЛФ. Их можно будет снабжать вкусными самолётами с анлоками.

 

Убедительная просьба ко всем, не повторять похожие вопросы. Почитайте мой большой пост выше в теме, где я описал обновление концепта миссии.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

полетал над атакующей группой - едут классно - красиво, ресет делается нормально все сгоревшие танки убираются и никаких проблем с столкновениями нет. но если не ресетнуть упираются в сгоревшие и ломаются сами.

ПВО почему-то не едет(хотя на колесах), может из-за того что стреляет по мне, но оно вообще не двигается у меня. В общем все красиво - реально на атаку танковую похоже, количество танков достаточно большое, если больше то их сильно трудно будет уничтожить, но выглядеть конечно станет ваще прям супер.

Опубликовано

Не понравилось мне, как работает такой шаблон. Переделал.

Техника не будет удаляться сразу после закрытия цели. Хай догорает. Дальнейшее уничтожение не повлияет на логику миссии. Зато красиво будет :)

При спауне старьё будет удаляться, естественно.

 

Плюс придумал как без лишнего гемора выстроить технику в формацию и потом отправить ехать по маршруту. Кривому, прямому, как угодно ;) Даже можно сделать, чтобы они друг друга ждали в поворотных точках.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Кто хочет потестить немецкую атаку и русскую оборону (пока просто логика, расстановкой займусь потом)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/Test_Mission.rar

 

Распаковать в папку data/Missions

Запускать через главное меню -> сценарии -> Test mission

 

Чтобы сбросить и запустить заново немецкую атаку, надо пролететь над деревней чуть западнее её точки старта.

 

Чтобы сбросить и запустить заново русскую оборону, надо пролететь (на бреющем) над истоком речки, чуть восточнее обороны.

 

На обороне есть склад/казармы/чтохотите, расположенное восточнее её. Уничтожение этих строений должно быть эквивалентно 8ми уничтоженным машинкам/пушкам в обороне.

 

Зенитки не идут в учёт поражения целей.

В миссии ил прописан как немецкий, по вам соответствующие зенитки стрелять не будут. Но их можно понаблюдать, они переезжают по дороге на новые огневые позиции вслед за наступающей группой, раз в 8 минут.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Кто хочет потестить немецкую атаку и русскую оборону (пока просто логика, расстановкой займусь потом)

https://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/%D0%91%D0%B7%D0%A1/Test_Mission.rar

 

Обновил.

Интересует в первую очередь возможность закрытия обороны одним сбросом 1800 по складу. В тестовой миссии задана штука с высотой 2500 над целью.

Если убить хотя бы 4 машинки, которые стоят на складе, вместе с ним, цель должна закрыться. Когда приближаетесь к складу на 1.5км, машинки начинают с него отъезжать и больше к нему не возвращаются. (грузовички курсируют между ним и обороной, типа подвоз патронов :) )

 

Ещё интересует возможность закрыть склад одним сбросом 1000кг.

 

Ни то не второе у меня не получилось с одной-двух попыток. Может быть, наши штурмы смогут.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

После рестарта склада, остались дырки от старых взрывов. Надо бы подчистить.

Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А.

Сарынь, на кичку! (С) Разин С.

 

"Я умею читать в облаках имена,

Тех, кто способен летать." (С) АлисА.

---

kzvezda_for.jpgzazaslugi_for.jpgzazaslugi_for.jpg10years_for.jpg

Опубликовано

Только ждать пока сами пропадут со временем. Игра такой возможности не даёт.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Итого по тесту:

1800 - закрывает склад с 1 сброса

1000 - закрывает склад с 3 сбросов и то не всегда (нужно уничтожить 2 машинки на складе). Из 10 сбросов 3 бомбами, закрыл раза 2.

Опубликовано

Спасибо, Солоццо.

Такой же склад сделаю на атаке, от него она будет ехать. Дальше останется сделать русскую атаку и немецкую оборону и шаблоны будут готовы.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Изменение по 1000, удалось закрыть за 2 бомбы. Стабильно закрывается цель за 2 бомбы, нашел места попаданий. В большой секции остается целыми 7 домиков, 1 на севере палатка, левая деревня полностью целая, деревня на севере полностью разрушена.

Опубликовано

Сделал возможным закрытие склада серийным сбросом мелких бомб с линейного бомбометания. Одним сбросом 10 и более бомб. Так как предполагается ограничение вооружения.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Так на склады больше похоже? :)

warehouse.jpg

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Йес))

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Это в редакторе так. В игре всё в порядке.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Готовьтесь сегодня тестировать все этапы миссии ;)

 

Если капитальных косяков не выявим, то в пятницу и/или субботу будем уже боевой тест проводить.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Всегда готовы!

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

Где-то час расставлял 4ый этап (тот, что справа от стартового)  :moil:

stage4.jpg

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Спасибо всем за помощь в тестах сегодня. Много мелких ошибок выявили. Ядро логики работает правильно, шаблоны целей надо подправить.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Все этапы миссии расставлены. При необходимости поменять что-то не составит трудностей.

На картинке вся "активная зона", т.е. все цели влезли в этот прямоугольник.

map.jpg

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Для теста зациклил старты целей на концы - миссия сама пошла ходить туда-сюда :)

Красота, конечно. Успеть бы филды сегодня сделать.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Наборы самолётов немецких и советских фронтовых аэродромов

ger_front_af_planes.jpgrus_front_af_planes.jpg

То, что отмечено в первом столбике как 0 - стартовый набор самолётов (при первом открытии аэродрома)

То, что отмечено в первом столбике как 1 - расширенный набор самолётов (при снабжении аэродрома)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Мне кажется яков можно побольше в стартовом наборе. У немчиков Г2 вполне себе боец, в отличии от Лагга. Ишачка можно тоже на старте дать.

Не беги от снайпера, умрешь уставшим.

—-

Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка).

---

Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).

Опубликовано

6 Яков, 6 Лаггов или 8 Яков, 4 Лагга ? :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Логику изменения доступных аэродромов сделал, но формулировка для брифинга у меня замысловатая выходит:

 

Сторона имеет настолько же больше аэродромов, на сколько шагов она продвинулась вперёд от стартового этапа.

 

Т.е. если от старта миссии русские 2 раза выиграли раунд - у них 5 филдов, у немцев 3.

 

Как вам кажется - доходчиво? :)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Совсем немного осталось сделать. Постараюсь вечером успеть.

 

Расставить аэродромные склады и зенитки. На аэродромах снабжения только неуязвимые зенитки.

Настроить наборы самолётов на тыловых аэродромах. Сделать сразу доступными некоторые самолёты с анлоками в небольших количествах и добавить сапплайные самолёты по одной штуке на филд (всего 2).

Расставить и задекорировать все противотанковые пушки на оборонительных целях.

Разнести немного по времени спаун объектов при смене этапа. А то сервер заикается при одновременной прогрузке ~80 живых машинок/пушек/танков.

 

В остальном - всё готово и протестировано.

 

ps

брифинг и локализация не в счёт ;)

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика

Опубликовано

Логику изменения доступных аэродромов сделал, но формулировка для брифинга у меня замысловатая выходит:

 

Сторона имеет настолько же больше аэродромов, на сколько шагов она продвинулась вперёд от стартового этапа.

 

Т.е. если от старта миссии русские 2 раза выиграли раунд - у них 5 филдов, у немцев 3.

 

Как вам кажется - доходчиво? :)

Не совсем. Насколько я понял из этой нехитрой математики - на старте обе стороны имеют по 3 филда?

Если да, то в принципе карту можно назвать "Битва за филды" :)

Соответственно в брифинге цели и задачи сформулировать примерно так:

"Цель - захватить все аэродромы противника.

Захват аэродромов  осуществляется поэтапно, путём  выигрыша раунда.

Минимальное количество раундов, за которое Сторона может получить абсолютную победу - k (сколько там нужно раз двинуть линию фронта и ни разу не проиграть?)

Максимальное количество раундов - ограничено временем перезагрузки карты.

В каждом раунде Сторонам необходимо уничтожить n(кол-во) целей.

Сторона, которая первой уничтожает свои цели в данном раунде - выигрывает, продвигает линию фронта и захватывает (открывает) дополнительный аэродром (или несколько?).

Первоначально на дополнительном аэродроме доступен минимальный набор самолётов.

Дополнительные силы на этом аэродроме становятся доступны только после начала снабжения.

Началом снабжения аэродрома считается успешная посадка .....(точно не в курсе как там задумано)...

В случае если дополнительный аэродром был захвачен противником, а затем вновь "открыт", то  его снабжение необходимо начинать заново (ведь так?)."

"Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F")

"Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)

Опубликовано

Логику изменения доступных аэродромов сделал, но формулировка для брифинга у меня замысловатая выходит:

 

Сторона имеет настолько же больше аэродромов, на сколько шагов она продвинулась вперёд от стартового этапа.

 

Т.е. если от старта миссии русские 2 раза выиграли раунд - у них 5 филдов, у немцев 3.

 

Как вам кажется - доходчиво? :)

Касаемо именно этого момента можно короче: "Передвижение линии фронта дает стороне победившей в данном этапе еще один дополнительный филд, у проигравшей стороны становится на один филд меньше"

Опубликовано

По фронтовым аэродромам на этапах такая табличка:

 

_____________|  Старт |_____________

Этап 1 | Этап 2 | Этап 3 | Этап 4 | Этап 5

_________________________________

0 Нем  | 1 Нем  | 2 Нем  | 2 Нем  | 2 Нем

2 Сов   | 2 Сов  | 2 Сов   | 1 Сов   | 0 Сов

 

Цифра - количество доступных фронтовых аэродромов. Нем - немецких, сов - советских.

 

Есть ещё тыловые аэродромы - их всегда 2 и они всегда доступны, только если их не разбомбить. После уничтожения для их открытия их надо просаплаить одним самолётом (привезти пешку/хенку с саплайного филда).

 

На старте получается по 5 филдов. 1 саплайный, 2 тыловых, 2 фронтовых.

 

Саплайные филды условно неуязвимы. На них неограниченные Г2+Хенки или Лагги+Пешки со стандартным вооружением (бомберы без вооружения - саплайные).

 

 

2 Manul

Название "война за филды" не уместно. Потому что аэродромы не пересекаются. Нет их захвата как такового. Все советские филды (активные и нет) на стартовом этапе находятся на советской территории, немецкие на немецкой. И советские аэродромы не становятся немецкими, как и наоборот.

Просто сделано такое постепенное передвижение аэродромов поближе к фронту или их отодвижение наступающей линией фронта. На крайних этапах стороны оказываются прижаты к своим тыловым аэродромам. Но они близко и на них будет по одному саплайному самолёту, таким образом эти филды смогут друг друга снабжать сколько угодно. Но не смогут снабжать фронтовые аэродромы при этом. Либо два раза проснабжать быстро фронт, либо постоянно снабжать тыл.

Но и наступающие не в шоколаде - их фронтовые филды удаляются от тыловых. Дополнительно, при открытии нового филда у стороны при продвижении ЛФ в соответствующем направлении, открываемый филд всегда со стандартным набором самолётов. Его ещё надо проснабжать, чтобы ядрёны пушки заполучить на нём.

По замыслу победит тот, кто сможет господствовать в  воздухе: перерезать врагу снабжение, прикрывать свои цели и уничтожать вражеские, беречь самолёты.

С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27.
"У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика


×
×
  • Создать...