Crus Опубликовано 17 января, 2016 Опубликовано 17 января, 2016 Внимание всем лётчикам офицерского и курсантского корпусов 72АГ В понедельник, 18 января 2016 года, в 22-30 по Московскому времени начнётся операция "Тихий Дон" Всем пилотам 18.01 прибыть на КП (в ТС) в 22-00 по Московскому времени. Противник в лице ассорти итальянских полков бросил вызов 72ой АвиаГруппе. Правила: 1. Парашютистов не сбивать ни при каких обстоятельствах. 2. Треков не писать (пишем 1 трек на сторону, командир решает, кто пишет).3. Подключение к серверу и появление на аэродроме только по команде. 4. Появляемся на аэродроме, но без общей команды координаторов заводить двигатель нельзя. 5. Перед подключением провести все проверки а) ТС, б) Трек-Ир - в быстром вылете, в) состояния памяти компа и состояние сети (не качется ли торрентов и т.п.). Задачи:Необходимо 2 ударных звена, а лучше, конечно 3 или 4. Бомбардировщики и штурмовики.Всего 6 наземных целей (в приоритетном порядке):8 мостов в центре карты - кодовое название "Мосты" 9 танков в центре карты (движущаяся колонна) - кодовое название "Танки" Переправа у н.п. Калач (запад карты) - кодовое название "Переправа" 4 катера на р. Дон (запад карты) - кодовое название "Катера" Порт+станция Логовский - кодовое название "Логовский" Порт+станция Бекетовка - кодовое название "Бекетовка"Разведданные: Мосты:Танки:Переправа:Катера:Логовский:Бекетовка: С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Предлагаю: 1) запустить на тренировочном 72АГ сегодняшнюю карту, чтобы штурмы могли потренироваться в обнаружении целей и работе по ним. Не все тестили карту, а мне бы и повторить не помешает. 2) Прикинуть состав звеньев. Напр: 1 звено. 1. Крус - командир.2. Симон - ведомый3. Кальтер - ведущий 2-й пары.4. Мартефи - ведомый. 2 звено. 1. Тарантул - командир2.3. Гризли - ведущий второй пары и т.п4. 3) Всем рекомендовать распечать аэрофото целей и иметь их в бою перед глазами.
LetalNik Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Полечу на Иле. "Удержать попробуй марку под свинцовым кипятком!" (Анисимов) http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2561-fajly-ot-zep/ - Тематическая литература --
truten Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Предлагаю: 1) запустить на тренировочном 72АГ сегодняшнюю карту, чтобы штурмы могли потренироваться в обнаружении целей и работе по ним. Не все тестили карту, а мне бы и повторить не помешает. 2) Прикинуть состав звеньев. Напр: 1 звено. 1. Крус - командир.2. Симон - ведомый3. Кальтер - ведущий 2-й пары.4. Мартефи - ведомый. 2 звено. 1. Тарантул - командир2.3. Гризли - ведущий второй пары и т.п4. 3) Всем рекомендовать распечать аэрофото целей и иметь их в бою перед глазами.Карту запустить уже вряд ли получится, если только Круз дома и сможет. Ударникам рекомендую потренировать работу по движущимся танкам на Илах и бомбометание по площадным целям бомбами калибра 250 и 500 с пикирования на Пехах. Все внимательно изучите точки, отмеченные на Логовском и Бекетовке, попадать нужно именно в них!! Также желательно (не знаю правда где можно попробовать) отработать бомбометание на Пехах по кораблям бомбами калибра 250. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
AlexFM Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Предлагаю: 1) запустить на тренировочном 72АГ сегодняшнюю карту, чтобы штурмы могли потренироваться в обнаружении целей и работе по ним. Не все тестили карту, а мне бы и повторить не помешает. 2) Прикинуть состав звеньев. Напр: 1 звено. 1. Крус - командир.2. Симон - ведомый3. Кальтер - ведущий 2-й пары.4. Мартефи - ведомый. 2 звено. 1. Тарантул - командир2.3. Гризли - ведущий второй пары и т.п4. 3) Всем рекомендовать распечать аэрофото целей и иметь их в бою перед глазами.Карту запустить уже вряд ли получится, если только Круз дома и сможет. Ударникам рекомендую потренировать работу по движущимся танкам на Илах и бомбометание по площадным целям бомбами калибра 250 и 500 с пикирования на Пехах. Все внимательно изучите точки, отмеченные на Логовском и Бекетовке, попадать нужно именно в них!! Также желательно (не знаю правда где можно попробовать) отработать бомбометание на Пехах по кораблям бомбами калибра 250.Часа через 2 могу запустить вместо тестового, нужна карта мне.
truten Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Карта есть у Круса. Запускай с паролем только. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 18 января, 2016 Автор Опубликовано 18 января, 2016 Миссия для тестовhttps://dl.dropboxusercontent.com/u/23658377/test.rar С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
AlexFM Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Запустил сервер. Test -72AG-пароль - 722728 Миссия, конечно грузит сервер. Tick Delay под 10 на пустом сервере. Пробуйте, пишите, если что.Устаканилась на 7.2 .
Shkiper Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Коль планируется контроль по появлению на филде и общему старту двигателей, наверное стоит озвучить один ньюанс с моей стороны.Последние три недели у моего провайдера происходит разрыв соединения ровно в 22:37. Меня выкинет с сервера и ТСа. Разрыв секундный. Соединения сразу восстанавливается.Я могу зайти на сервер. Не появляясь на филде, дождать разрыва. После чего перезайти и догнать свое звено на маршруте. Это конечно если старт всех игроков не задержится. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
truten Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Коль планируется контроль по появлению на филде и общему старту двигателей, наверное стоит озвучить один ньюанс с моей стороны.Последние три недели у моего провайдера происходит разрыв соединения ровно в 22:37. Меня выкинет с сервера и ТСа. Разрыв секундный. Соединения сразу восстанавливается.Я могу зайти на сервер. Не появляясь на филде, дождать разрыва. После чего перезайти и догнать свое звено на маршруте. Это конечно если старт всех игроков не задержится.На месте разберемся. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kalter Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Эх.... НИМАГУ я пока в рабочие дни (( Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
martefi Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Это был один из тех редких вылетов, которые потом вспоминаешь спустя много лет.
truten Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Все отработали отлично! В жесточайшей борьбе была вырвана победа! Враг не прорвался к Сталинграду! Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Shkiper Опубликовано 18 января, 2016 Опубликовано 18 января, 2016 Было очень здорово! Всем спасибо! Именно ради таких эвентов и хочется познавать ремесло истребителя и оттачивать навыки.На западном участке было порой не продохнуть от синих. В общей сумме, наше 5-ое звено сбило 24 самолета противника. И половинку своего))Лично меня удивила статистика по кол-ву сбитых самолетов сними и красными. 69 сбитых синих, против 27 красных. Разделение в ТСе по каналам однозначно лучше, чем все ястребы в одном канале. И то порой случался жуткий балаган в ТСе, что мешало вести бой. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
Crus Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Разделение в ТСе по каналам однозначно лучше, чем все ястребы в одном канале. И то порой случался жуткий балаган в ТСе, что мешало вести бой.Это и подразумевается в общепринятой схеме связи. Просто раньше, когда нас не было так много, мы её для простоты сокращали, объединяя истребителей в одном канале. Когда бывало по 8 ястребов и 4-6 штурмовиков. В этот раз было аж 4 звена (!) истребителей и 2 группы штурмовиков, которые оперативно перестраивались по ходу вылета. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
Manul Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Со связью было лучше, чем в прошлый раз, но недостаточно хорошо. Некоторые истребители из разных звеньев общались между собой через общий канал. Для других звеньев эта информация была лишней. Видео, кстати, будет? "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Grizli Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Отчёт 4-го звена (пилоты: Grizli60rus и Inf, Nolen и Prist, Kamet). Задача: Непосредственное прикрытие ударников. 1-й Вылет (прикрытие смешанной группы Пе-2 и Ил-2 на центральных целях (мосты и танки). В ходе вылета отражёна атака звена Bf-109, сбито 4 мессера. Наша пятёрка в ходе вылета потеряла 3 самолёта (2 от мессеров и 1 от сочувствующего немцам дерева), но их пилоты живы и совершили вынужденную посадку на нашей территории (кроме одного, Нолен чуть не дотянул и попал в плен). 2-й Вылет (прикрытие группы Пе-2 атакующих порт, и прикрытие пары Ил-2 на отходе у Калача). Прикрытие Пе-2 прошло спокойно. На обратном пути наша пятёрка разделилась ( Grizli, Inf, Kamet пошли с основной группой на посадку и перезарядку, Nolen и Prist - вернулись к Калачу ждать Илов). В итоге тройка села, а Нолен и Прист приняли бой. В итоге боя этой пары потерян 1 наш самолёт (пилот жив и сел на нашей территории), но сбито 2 Bf-109 и уничтожено 3 наземных цели. 3-й Вылет (прикрытие группы Пе-2 атакующих порт). Непосредственное прикрытие осуществляла тройка Гризли, Инф, Камет, примерно в момент начала атаки целей пешками присоединилась пара Нолена и Приста. Ещё на маршруте Камет был выслан вперёд к цели для разведки. Над портом он обнаружил мессера на 1500м и атаковал его. Хоть он был и не высоко но атака этого месса была оправданной, т.к в последствии за "низы" особо не беспокоились уже и пешки могли отработать свободно. Когда основная группа Пе-2 подошла к цели и начала атаку у нас завязался бой на высотах 2000-3000м с тройкой Bf-109 (предполагаю что было звено, но как раз Камет одного из них подрезал раньше, ему добавили его как групповую победу). В ходе боя противник полностью отвлёкся на нас, к Пе-2 не прошёл. Спустя минут 3-5 миссия закончилась. Итого за день: Сбито 6 истребителей противника + 1 в группеУничтожено 3 наземных целиСобственные потери звена, самолётов: 4 Як-1 сели на вынужденную посадкуСобственные потери звена, пилотов: 1 пилот попал в плен Потерь ударников прикрываемых групп нет, но с поправкой, что пару Илов над Калачом, наша пара встретила считай в бою, здесь вариантов не было уже. Считаю что звено свою задачу выполнило хорошо, особенно с поправкой на его не слётанность и "сборную солянку" в составе. Всем пилотам - огромное спасибо! Есть ли какие замечания ко мне - уже виднее им) От себя: в данном вылете организация ТС уже гораздо лучше. Как и постановка задачи. Видно что кнопки и прочее, большинство пилотов настроила заранее или занималась этим уже разойдясь позвенно, что правильно. Немного не удобно было перед вылетом забегать к бобрам и прерывать их, уточняя место взлёта и.т.п, но это было необходимо. Задержка в 15 мин перед вылетом, что бы все подгрузились и.т.п - тоже понравилась, очень правильная идея! Было время спокойно обговорить всё с пилотами, появиться, ещё раз чётко посмотреть карт и ориентиры. Звено в 5 (но лучше 6) самолётов с чёткой задачей только прикрытия ударников - в этой миссии себя оправдало. Не так громоздко как 2 звена (особенно будь они в одном канале), но более гибко чем одно. Ибо всегда была возможность например тройку оставить у бомберов, а пару отправить на расчистку. Единственное, с поправкой, что прикрывать так лучше только одну группу. Если 2 группы бобров работают по разным целям то конечно просто 2 отдельных звена прикрышки было бы лучше (пример, когда пару оставили над Калачом - получилось что и там их было мало и нашей тройки прикрыть 6 Пе-2 могло не хватить из-за этого разделения). Но в данном вылете как было - было не плохо. В целом - очень понравилось! Единственное что, может быть возобновить тренировки пара на пару и более? В т.ч и что то более сценарное (пример пара илов под прикрытием 2-3 Яков и их атакует 1-2 мессера или другие варианты), просто для того что бы пилоты и курсанты могли отработать подобные действия и взаимодействие между собой, в качестве и подготовки к таким вылетам.... P.S Опять же к бобрам только: при атаках как то очень хаотично действовали и опять же довольно часто между атаками далеко от цели отходили очень.... И не забывайте предупреждать о изменениях курса и начале-окончании атаки цели! Желательно и точку за 10-15 км до цели обозначайте...
FaaK Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Поскольку FavNу некогда по работе, как заместитель командира 5 звена пишу отчет. Задача: Прикрыть западные цели Черкасов, Тропс, и Конвой. 5 звено: 1 пара FavN BeS, 2 пара FaaK и Skiper. Storm свободный охотник. Задачу по прикрытию выполняли по следующей схеме 1 пара начали патрулирование на высоте 1000м от Черкасова до конвоя, 2 пара От Конвоя до Черкасова на высоте 3000м, Storma вывели как отдельную боевую единицу и вывели на квадрат вперед на немецкой территории с целью раннего обнаружения самолетов противника. В итоге: Считаю что Группа выполнила задачу на 77,7%. Отбили 3 атаки на цели bf-110. С 4 волной не справились из за двойной атаки немецкой авиации на Конвой и на Черкасов, группа приняла бой по парно, в итоге Черкасов Закрыли! В последующем 1 пара и Storm осуществляли прикрытие илов над Калачом, с задачей справились отдельная благодарность BeS который героически дрался на высоте 3000 м с 3 bf-109 и не давал атаковать Илов, сбил одного и был сбит сам.В это время звено получило приказ переключиться на Восточные цели, в кооперации с 3 Звеном было решено отдать нам на прикрытие порт Бобров, 3 звено занималась более южным РиверКросинг и Корабли.2 пара незамедлительно вылетело на прикрытие Порта. 1 пара присоединилась чуть позже после прикрытия илов над Калачом, Порт и Корабли защитили на 100% в итоге отбили атаку 3 bf-110 на Корабли и 2 bf-109 в прикрытие. Итог 5 звена за 4 вылета: Командир Звена: FavN-7 самолетов и 1 смерть.Ведомый: BeS-2 самолета 2 смертиЗаместитель командира Звена: FaaK-6 самолетов и 1 смерть.Ведомый: Shkiper - 4 самолета 1 смертьСвободный охотник: Storm 5 самолетов Из минусов могу выделить периодический шквал информации в ТС который нужен только командирам Звеньев но не другим пилотам истребителям. Предлагаю ТС настроить не на канал а на конкретных Командиров Звеньев и передавать инфу им, за исключением Ударников. Было видно что не было взаимодействия междуВедомый и Ведущий 1 пары.P.s Отдельное огромное спасибо Shkiper, замечательное держишься за ведущим, видишь воздух и слушаешь приказы! Разрешите получить замечания? --
Crus Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 Записанное видео FF и =M= С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
truten Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Мартефи, а как там впечатления у итальянской стороны? Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Grizli Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Не Мартефи, но через переводчик уже почитал их форум. Усреднённый вариант примерно таков: всё было супер, наша (итальянская) тактика была не очень, хотя победить имели все шансы. Русские были превосходны в бою. Так же высказывают мысли что на площадные цели имело смысл тащить Не-111 на высоте, более грамотно действовать истребителями (в частности высылать расчистку заранее перед 110-ми, не быть низко (но и не в космос лезть) и.т.п )...
Shkiper Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Кстати да. После того как мы отбили первую волну - я ожидал увидеть тучку хенок минимум на 6 тыщах. Но все обошлось 110ми на низах. Ссылка на архив моих скинов https://yadi.sk/d/tlXIG4xv3MpK49
Crus Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 И правильно делал. Готовиться надо к худшему С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Мартефи, а как там впечатления у итальянской стороны? Господа офицеры - еще раз хочу заметить, что я очень сильно перегружен по всем направлениям. Моя мечта - летать рядовым штурмом. Ведомым. Вчера у меня это было. Спасибо всем вам. Однако обычно для того, чтобы сбылась вот такая простая мечта, необходимо организовать нечто вроде того, что было вчера. Раньше у меня были на это силы. Нынче их нет. Поэтому спасибо всем вам, и если кто-нибудь может вместо меня сноситься с итальянцами - я это оценю. На данный момент - Крус и Брат могут говорить с итальянцами ничуть не хуже меня. Гугл-переводчики работают у всех.Если без меня никак нельзя обойтись - я всегда на месте. Но если можно, я только рад буду... А я обещаю взамен придумать еще что-нибудь интересненькое... Уверен - вам понравится.
FaaK Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Вообщем выглядело все как то такhttp://m.vk.com/video19173490_167598448 --
kalter Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 Блин! Молодцы ребята! Действительно, эпично надрали задницу буржуям! От всей души: решпект и уважуха, друзья!!! Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
kamet Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ОЧЕНЬ хочется еще, НО!!! так чтоб были суббота или пятница. В процессе вылета и настроение и запал разгорелись, но до боя я хотел свалить через пол часика. Понимаю что требовать что-то глупо, поэтому это только пожелание
truten Опубликовано 19 января, 2016 Опубликовано 19 января, 2016 ОЧЕНЬ хочется еще, НО!!! так чтоб были суббота или пятница. В процессе вылета и настроение и запал разгорелись, но до боя я хотел свалить через пол часика. Понимаю что требовать что-то глупо, поэтому это только пожеланиеВсем хочется, это уже обсуждали. Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
Crus Опубликовано 19 января, 2016 Автор Опубликовано 19 января, 2016 А теперь отчёт за штурмовиков. Заждались уже, наверное Начало миссии. Вылет первый. Первый удар по центру карты. Цели: мосты и танки.Самолёты:6 Ил-2 с ФАБ-250 (на танки)3 Пе-2 с ФАБ-250 (на мосты) Взлёт сначала Пе-2, затем Ил-2. Выход к цели синхронно. Илы помогают подавить ЗА мостов. Пешки от них всё же понесли потери. В этом вылете Пе-2 отработали по мостам неудовлетворительно. Уничтожено менее половины всех мостов.По танкам Ил-2 отработали хорошо. Много промахов даже такими крупными ФАБами (не берём упреждение по движущимся целям, слишком низкий сброс). Очень удачно поймали и атаковали колонну на проходе перекрёстка, отчего 3 танка столкнулись и разбились.АлексГром забыл после взлёта убрать закрылки, отчего отставал.Мартефи взял стрелка, отчего отставал (надо снимать галочки с тех анлоков, которые в вылет не берём). Вылет второй. Массированный удар по западу карты. Цели: Логовский, корабли и переправы.Самолёты:4 Пе-2 с ФАБ-500 (на Логовский)2 Пе-2 с ФАБ-250 (на корабли)3 Ил-2 с ФАБ-100 (на переправы) Взлёт, сначала Пе-2. Все пешки идут единой группой. После взлёта пех, появление и взлёт Ил-2. По маршруту потеряли двух Пе-2 с ФАБ-500. Меня кикнуло, и Мартефи разбился, по-моему из-за спалённого двигателя. Принято решение переназначить пешек с 250ками с кораблей на Логовский. Логовский уничтожен, атакой руководил Солоццо. Мартефи был посажен на Пе-2 с ФАБ-250 и отправлен на корабли, а я догнал Илов на маршруте к переправам.Переправы отработали с потерей двух Ил-2 от ЗА, цель не закрыли. Потерянные илы (Солоццо и Манул) были отправлены вновь на ту же цель. После израсходования бк курсового, пробитый я и Симон с неубранной одной стойкой шасси пошли на корабли. Для этого было целенаправленно оставлено по 2 ФАБ-100 у каждого. Меня кикнуло на подходе. Симон с догнавшим его на Пе-2 Мартефи уничтожили корабли - красавцы! Подбитые Илы спешно были отправлены на переправы во второй раз. Их предыдущего повторного удара не хватило для закрытия цели. Как выяснилось потом, оставалось совсем чуть-чуть. Вылет третий. К этому моменту оставались цели:Переправы (90% выбито)Мосты (70% выбито)Бекетовка (0% выбито) К началу третьего вылета пара Илов (Солоццо и Манул) уже были на пути к переправам.Остальные ударники переместились на восток, с аэродрома Самофаловка на 6 Пе-2 с ФАБ-500 взлетели на цель Бекетовка, для нанесения решающего удара.Во время взлёта этой группы, пара илов добила переправы. Цель закрылась буквально после их первой атаки. Они были отправлены на мосты для страховки Трутня и Брата, которые работали по мостам.Трутень и Брат самостоятельно добивали мосты и, после выхода основной ударной группы на маршрут к Бекетовке, всё же добили их. После чего сами взяли 2 Пе-2 с ФАБ-500 для довершения уничтожения последней цели. Оставшиеся илы были отправлены на посадку.Когда мосты были уничтожены, основная группа находилась на полпути к цели. Решающий удар был скоротечным, но очень разрушительным. Все бомбардировщики отработали по целям точно. АлексГром долго берёг бомбы, летая вокруг цели, а мог бы сделать два захода вместе с группой и цель закрылась бы раньше. Трутень с Братом нанесли последний удар 500ками по цели, в которой оставались одни "огрызки". После чего она закрылась. Замечания. 1. На разворотах ведомые опускаются ниже ведущего. Этого делать не надо. В разворотах надо проходить чуть-чуть выше траектории ведущего. Для этого визуально надо проводить его по видимой кромке капота. При длительных разворотах, чтобы не отставать, можно задерживаться на/над траекторией ведущего в ходе разворота, а к концу разворота выходить на свою позицию. 2. Низкая точность бомбометания в стрессовых условиях. Даже ФАБ-250 требует упреждения по движущимся целям. Много промахов по мостам. Ещё работать и работать над этим. 3. Пренебрежение противозенитными манёврами во время атаки целей с ЗА. 4. Рассеянность лётчиков. Выбор несоответствующего вооружения, неубранные шасси и закрылки и т.п. Родину ведь в интернациональном турнире представляете! ай-яй-яй! Объявляю благодарность всему личному составу Общего Вылета и лётчикам союзных сквадов! С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
GRom Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 Поскольку FavNу некогда по работе, как заместитель командира 5 звена пишу отчет......В итоге: Считаю что Группа выполнила задачу на 77,7%. Отбили 3 атаки на цели bf-110. С 4 волной не справились из за двойной атаки немецкой авиации на Конвой и на Черкасов, группа приняла бой по парно, в итоге Черкасов Закрыли! .....Разрешите получить замечания? "закрыли" - жаргонизм, понятнее было бы - захвачен, а то думай: то ли закрыли от атаки, то ли враги захватили. ... Решающий удар был скоротечным, но очень разрушительным. Все бомбардировщики отработали по целям точно. АлексГром долго берёг бомбы, летая вокруг цели, а мог бы сделать два захода вместе с группой и цель закрылась бы раньше. Трутень с Братом нанесли последний удар 500ками по цели, в которой оставались одни "огрызки". После чего она закрылась..... Для начало надо было бы разобраться, по каким отработали, и не всегда я цель вижу, особенно мелкие танки на Иле 3 холостых захода сделал (да и левый элерон разлохмачен был, трудно было направить на цель). Начинаю их видеть метров с 600-700 не раньше . Бортовой Номер - 34 —-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- "Увидел – сманеврировал, сблизился – открыл огонь – сбил!" Б.Ф. Сафонов —--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
kamet Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 ОЧЕНЬ хочется еще, НО!!! так чтоб были суббота или пятница. В процессе вылета и настроение и запал разгорелись, но до боя я хотел свалить через пол часика. Понимаю что требовать что-то глупо, поэтому это только пожеланиеВсем хочется, это уже обсуждали. это предварительно обсуждалось и было решено что пока ничего не ясно про будущее проекта. Теперь ясно что все хотят в нем учавствовать, но лично я не смогу в след.раз в то же время в понедельник. По этому поднимаю вопрос повторно.
martefi Опубликовано 20 января, 2016 Опубликовано 20 января, 2016 ОЧЕНЬ хочется еще, НО!!! так чтоб были суббота или пятница. В процессе вылета и настроение и запал разгорелись, но до боя я хотел свалить через пол часика. Понимаю что требовать что-то глупо, поэтому это только пожеланиеВсем хочется, это уже обсуждали. это предварительно обсуждалось и было решено что пока ничего не ясно про будущее проекта. Теперь ясно что все хотят в нем учавствовать, но лично я не смогу в след.раз в то же время в понедельник. По этому поднимаю вопрос повторно. Изначально было сказано, что выходные исключаются. Касательно будних можно поставить вопрос. Однако опыт показывает, что в любой день найдутся такие, кому не удобно. Обычно подобные обсуждения оканчиваются нечем. Кроме тебя есть кто-то, кому именно понедельник неудобен?
kalter Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Я, например. В понедельник я встаю в 5.30. Т.е., примерно к десяти вечера я уже полутруп. К тому же, в рабочие дни я "перебазируюсь" в квартиру к супруге (ближе к работе), а на выходные "возвращаюсь" к джойстику. Кальтер без пива - вылет на ветер! (с)72AG_Ul ---
Crus Опубликовано 21 января, 2016 Автор Опубликовано 21 января, 2016 Мы приглашенная сторона. Поэтому мы подстраиваемся под них. Они и так пошли нам навстречу, сдвинув вылет на полчаса раньше. С уважением, Crusader(Макс) Б/Н 27."У прямолинейно и равномерно летящего самолета суммы всех сил и моментов равна нулю." (с) физика
martefi Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Я, например. В понедельник я встаю в 5.30. Т.е., примерно к десяти вечера я уже полутруп. К тому же, в рабочие дни я "перебазируюсь" в квартиру к супруге (ближе к работе), а на выходные "возвращаюсь" к джойстику. Кальтер, про тебя известно, что не можешь НИ В КАКИЕ БУДНИ. Вопрос был не про это. Еще раз, для тех, кто в танке: ПРОЕКТ НЕ МОЖЕТ РАБОТАТЬ В ВЫХОДНЫЕ. А вот вместо пондельника можно обсудить другой рабочий день. Еще раз, вопрос: кроме Камета, есть еще люди, которых не устраивает ИМЕННО ПОНДЕЛЬНИК, но может устроить другой РАБОЧИЙ - (РАБОЧИЙ, НЕ ПЯТНИЦА-СУББОТА-ВОСКРЕСЕНЬЕ) день? Если таких людей будет еще 3-е, я готов поставить вопрос. Меньше 4-х - нечего и затевать.
truten Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 По двум крайним вылетам можно сказать, что большинство все устраивает. Мартефи, выбирай выражения (почистил)! Не беги от снайпера, умрешь уставшим. —- Сильный видит возможность в каждой опасности, слабый - опасность в каждой возможности (китайская поговорка). --- Не имеет значения насколько медленно ты идешь, до тех пор пока ты не остановился (Конфуций).
kamet Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Приглашенные - это когда на праздник приходят пироги поесть и тарелки не моют, а тут мы полноценные соучастники получаемся, без нас вряд ли получилось бы интересно да и вообще получилось(ИМХО).Если командование выбирает позицию "подстраиваться" то я конечно не могу ее оспаривать и комментировать, но и участвовать и помогать команде не смогу.
Manul Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Мне, например абсолютно всё равно какой день. Но ради участия Камета, могу сказать, что мне в понедельник неудобно. "Нет, все-таки самое главное в нашем деле - это иметь запас по высоте" (В.Пелевин "S.N.U.F.F") "Пост должен быть кратким, как выстрел" (Форумное. Перефраз)
Falcon Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 Понедельник - день тяжелый, а суббота - шабат Глазомер, быстрота и натиск (С) Суворов А. Сарынь, на кичку! (С) Разин С. "Я умею читать в облаках имена, Тех, кто способен летать." (С) АлисА. ---
martefi Опубликовано 21 января, 2016 Опубликовано 21 января, 2016 По двум крайним вылетам можно сказать, что большинство все устраивает. Мартефи, выбирай выражения (почистил)! Виноват, исправлюсь. Понедельник - день тяжелый, а суббота - шабат Шаббат начинается в пятницу с заходом солнца и кончается в субботу с выходом звезд. Так что лично для меня - только пятница не годится. А суббота - наоборот, идеальный день, пока зима и темнеет рано. Но я здесь не при чем - это изначально было заявлено как условие - итальянцами. Наверное, у них так жизнь устроена, что в выходные никто не может, все чем-то заняты. Если интересно могу спросить.
Рекомендуемые сообщения